Брэд питт и морган фримен: Фильм Семь (США, 1995) – Афиша-Кино

Фильм Семь (США, 1995) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

лучшие роли Питта, Спейси и Фримена

Автор: Светлана Трофимова

«Семь» («Se7en») — второй фильм в кинокарьере Дэвида Финчера. будущий обладатель «Оскара», подаривший миру «Бойцовский клуб», «Игру», «Карточный домик», «Охотника за разумом» , начал карьеру с провала — третью часть «Чужого» в его исполнении не приняли ни зрители, ни критики. Спустя полтора года Финчер выпускает криминальный триллер «Семь» — и все встает на свои места. Фильм становится культовым — сотни подражаний вышли с тех пор (с 1995 года), его разобрали на цитаты.

Детектив Уильям Сомерсет (Морган Фримен) собирается уйти в отставку. Ему на смену приезжает молодой детектив Дэвид Миллс (Брэд Питт). Дело, которое должно было стать последним в карьере Сомерсета, ему сразу не нравится. Предчувствия его не обманут и на этот раз: убийство окажется серийным, да еще и на религиозной почве. Миллс излучает уверенность, а вот его жена (Гвинет Пэлтроу

) очень обеспокоена их переездом, новой работой мужа и перспективами.

Дэвид Финчер cнял убедительный и блестящий постмодернистский фильм-нуар. Мрачный и тревожный, умело нагнетающий тяжелые предчувствия фильм. Темные городский съемки и — на контрасте —  и ослепительные пейзажи за городом. Действие фильма разворачивается в безымянном американском городе, где постоянно моросит дождь (вообще здесь либо ночь, либо дождь, либо и то, и другое). Отдельно хочется сказать о сценах в библиотеке — по-настоящему, головокружительно красивая съемка (оператор Дариус Хонджи).

«Семь» начинается как типичный неонуар, в котором циничный ветеран и наивный новичок берутся за поиски маньяка, а становится философским размышлением о Зле и несовершенстве нашего мира. Невероятно стильно и интеллектуально показаны убийства, это не какой-нибудь хардкорный слэшер. Ни у режиссера, ни у оператора нет задачи испугать нас, они потрясают наше воображение, ведь мы видим лишь изуродованные тела жертв при тусклом свете, но самое страшное здесь — не трупы, а то, через какие муки провел своих жертв убийца. На леденящую душу атмосферу работает и музыка

Говарда Шора. У убийцы своя философия, он наказывает всех, совершивших смертный грех, а их всего семь: обжорство, алчность, праздность, похоть, гордыня, зависть и гнев. И каждое наказание-искупление напрямую связано с самим грехом.

Морган Фримен в роли детектива Уильяма Сомерсета блестяще играет усталого разочарованного профессионала. Он образован, проницателен и сдержан, методичен. Детектив Миллс — его полная противоположность. У Брэда Питта здесь, безусловно, одна из лучших ролей в карьере. Финчеру не нужно, чтобы он красовался в кадре: актер большую часть времени в кадре взъерошен или побит. Миллс твердо верит, что хорошие парни в конечном итоге победят. Но чем дальше развивается сюжет, тем мощь зла, с которым они сталкиваются, нарушает размеренные жизни детективов и проверяет на прочность их ценности.

Гвинет Пэлтроу здесь тоже на месте и очень хороша. Особенно в сцене в кафе. Это ключевая сцена для понимания основной идеи фильма и характера главного героя — детектива Сомерсета. Пэлтроу и Фримен внезапно обнаруживают, что одинаково тревожно смотрят на все изменения, происходящие в современном мире, а их рассуждения о том, стоит ли приводить в этот мир детей, становятся программными.

Кевин Спейси завораживает в роли Джона Доу.   «Чтобы люди слушали, вы больше не можете просто хлопать их по плечу, вы должны бить их кувалдой», — так говорит его герой, и начинает действовать. особенно хороша сцена в машине, когда он едет с Миллсом и Сомерсетом. По мере того как мотивы убийцы становятся яснее, мы видим, что Сомерсет очень хорошо понимает его — ведь он тоже не дает этому мира шанса. Два героя — две противоположности. Их взгляды сходятся, но он один продолжает бороться со злом, а другой становится воплощением зла.

Сценарий «Семь» держит и зрителей, и детективов в неведении. Обычно в детективах мы либо знаем, кто убийца, и с нетерпением ждем, пока следователи соберут все улики и поймают его, либо вместе ловим подсказки, трактуем улики — и получаем возможность разгадать загадку раньше, чем это случится на экране. Здесь, кроме захватывающей сцены погони, мы лишены всех этих удовольствий. Убийца всегда на шаг впереди. Но — внезапно для всех — он сдается. И это становится первым шагом на пути к одной из самых величайших и душераздирающих развязок в истории кинематографа. Проницательность и рациональность Сомерсета не спасет Миллса, (осторожно, спойлер) безумный преступник сокрушит самоуверенного детектива, если не сказать — уничтожит. Три гениальных актера — и вот он, бомбический финал).

«Эрнест Хэмингуэй однажды написал: «Мир — прекрасен, и за него стоит бороться». Я согласен со вторым», — так заканчивается фильм.

  • «Ворон» 2011
  • «Сердце ангела»
  • «Убийства в стиле Гойи»  (2019)
  • «Имитатор» 1995
  • «Джек-потрошитель возвращается»  (1988)
  • «Богомол»

 

 

Se7en (1995) — Сюжет — IMDb

Назад
  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация Овен (6)Синопсис (1)

    Редактировать

    Резюме

    • Два детективы, новичок и ветеран, охотятся на серийного убийцу, мотивом которого являются семь смертных грехов.

    • Фильм об отчаянной охоте двух детективов по расследованию убийств (Морган Фримен и Брэд Питт) на серийного убийцу, который оправдывает свои преступления прощением незнания мира о семи смертных грехах. Фильм переносит нас от замученных останков одной жертвы к другой, когда социопат «Джон Доу» (Кевин Спейси) проповедует детективам Сомерсету и Миллсу — грех за грехом. Грех Чревоугодия стоит на первом месте, и ужасная способность убийцы наглядно демонстрируется в темных и приглушенных тонах, характерных для фильма нуар. Опытный и культурный, но пресыщенный Сомерсет исследует Семь смертных грехов, пытаясь понять образ действий убийцы, в то время как умный, но энергичный и импульсивный детектив Миллс (Питт) насмехается над его попытками проникнуть в сознание убийцы… — Марк Флитвуд

    • Действие Se7en происходит в безымянном городе и рассказывает историю двух детективов из отдела убийств, выслеживающих серийного убийцу-садиста (Кевин Спейси), который выбирает своих жертв в соответствии с семью смертными грехами. Брэд Питт играет детектива Дэвида Миллса, подающего надежды, но наивного новичка, который оказывается напарником детектива-ветерана Уильяма Сомерсета (Морган Фриман). Вместе они прослеживают каждый шаг убийцы, наблюдая за последствиями его ужасных преступлений одно за другим, по мере того как жертвы накапливаются в быстрой последовательности, все время приближаясь к ужасной судьбе, которую никто из них не мог предсказать. — Дэвид Фойер

    • Два полицейских детектива — один, Сомерсет, собирается уйти на пенсию, а другой, Миллс, только что переведенный в участок, — расследуют убийство тучного мужчины. На его стене было написано слово «Чревоугодие». Затем их уведомляют об убийстве адвоката. На его полу было написано слово «Жадность». Сомерсет подозревает, что убийства были делом рук одного и того же человека, человека, убивающего людей, совершивших семь смертных грехов. — Грантс

    • Два детектива, один собирается уйти, а другой входит, следят за серией убийств. найти подсказки, связывающие смерть и семь грехов. Фильм повествует о полицейских, их семье и выслеживании массового убийцы с незабываемым финалом.

    Сводка

    • В неопознанном городе с постоянными дождями и городским упадком детектив Уильям Сомерсет (Морган Фриман) готовится уйти на пенсию и покинуть городские ужасы. Перед тем, как выйти на пенсию, он работает с детективом Дэвидом Миллсом (Брэд Питт), дерзким, молодым и вспыльчивым полицейским из Спрингфилда, сравнительно небольшого городка. Он и Сомерсет встречаются на месте убийства, которое расследует Сомерсет. Сомерсет предлагает пригласить Миллса выпить, чтобы они могли поговорить и узнать друг друга, но Миллс слишком хочет приступить к работе, и его не впечатляет попытка Сомерсета наставлять его.

      Эти двое расследуют убийство болезненно тучного человека (Боб Мак), которого кормили спагетти, пока удар ногой в живот не разорвал его. Сомерсет расследует убийство, в то время как Миллс получает дело об убийстве известного поверенного защиты Эли Гулда ( Джин Боркан ) с надписью ЖАДНОСТЬ кровью Гулда на полу. Гулд был вынужден отрезать фунт плоти от своего тела и впоследствии истек кровью. Капитан полиции дает Сомерсету контейнер для улик с тремя кусочками похожего на пластик материала, найденными в желудке тучного мужчины, которые он был вынужден съесть вместе со спагетти. Подойдя к дому жертвы, Сомерсет находит три канавки перед холодильником и обнаруживает, что пластиковые осколки идеально вписываются в них. Зная, что в результате перемещения холодильника образовались осколки, Сомерсет заглядывает за него. Он находит слово Чревоугодие, написанное жиром за холодильником, а также записку, содержащую цитату из «Потерянного рая» Милтона. Сомерсет предполагает, что серийный убийца основывает свои преступления на семи смертных грехах, и осталось еще пять.

      Чтобы дать Миллсу и Сомерсету шанс поладить друг с другом, жена Миллса Трейси Миллс (Гвинет Пэлтроу) приглашает Сомерсета к себе на ужин. Пока они едят, рядом по рельсам проезжает надземный поезд, заставляя здание, все его содержимое и жителей дрожать: пара упоминает, что именно поэтому риелтор так нервничал, чтобы они быстро увидели квартиру, пытаясь скрыть близость поезда. После того, как Трейси ложится спать, Миллс и Сомерсет исследуют улики из двух сцен. Они находят фотографию жены Гулда с кровью вокруг глаз. Полагая, что это означает, что она должна заметить что-то на месте убийства, чего никто другой не заметит, детективы заставляют обезумевшую миссис Гулд ( Джули Араског ) посмотреть на фотографии в конспиративной квартире и замечают абстрактную картину, которая находится вверх ногами. Растирая пудрой стену за картиной, Сомерсет находит отпечатки пальцев с надписью «Помоги мне».

      После прохождения отпечатков пальцев через AFIS, через день по отпечаткам отслеживается педофил по имени Виктор (Майкл Рид Маккей), который избежал осуждения за изнасилование несовершеннолетней благодаря усилиям своего адвоката Эли Гулда, жертвы ЖАДНОСТИ. . Спецназ и детективы проводят обыск в его квартире и обнаруживают, что Виктор стал жертвой ЛЕНИ, который был привязан к своей кровати в течение одного года, о чем свидетельствуют фотографии с места происшествия; по одному каждый день со дня его обнаружения. Примечательно, что он все еще жив, но страдает от серьезного физического и психического истощения. Его руку отрезали и прижали к стене за картиной, чтобы оставить отпечатки. Миллс и Сомерсет просят допросить Виктора в больнице, но врач говорит, что он откусил себе язык и что «его мозг превратился в кашу» от испытаний.

      Вечером того же дня Трейси звонит Сомерсету и просит его встретиться с ней. На следующее утро Сомерсет встречает Трейси в закусочной, где она рассказывает ему, как несчастна она в «городе». По настоянию Сомерсета Трейси раскрывает правду о своей просьбе о встрече: она беременна, боится растить ребенка там, где они сейчас живут, и боится рассказать об этом Дэвиду. Сомерсет советует ей сказать мужу только в том случае, если она решится на это, а сам ставит себя в пример: он настоял на том, чтобы партнерша сделала аборт, что он окончательно убедил ее, а теперь раскаивается.

      Позже в тот же день, используя контакт в ФБР, Сомерсет получает библиотечный список людей, которые брали книги, связанные с семью смертными грехами. Список приводит детективов к человеку по имени Джон Доу, квартиру которого они посещают вскоре после этого. Доу, спрятав лицо, видит их, когда приходит домой, достает пистолет и начинает стрелять. После короткой погони Доу бьет Миллса монтировкой, держит его в подчинении под прицелом, но оставляет его в живых и внезапно убегает.

      Миллс хочет проникнуть в квартиру Доу, полагая, что у них есть веская причина, потому что Доу стрелял в них. Сомерсет пытается уговорить его, говоря, что метод, который они использовали для поиска квартиры Доу, был незаконным и что Доу выйдет на свободу, если они его поймают. Миллс пинает дверь в любом случае. Во время обыска квартиры (после подкупа жильца, заявившего, что она вызвала детективов по поводу Доу), они находят блокноты с его мыслями, трофеи преступлений и фотографию, на которой Миллс сражается с Доу, который в то время изображал из себя преступника. фотограф прессы. Джон Доу звонит в квартиру и поздравляет детективов с тем, что они его нашли, и извиняется за то, что ударил Миллса, а также говорит молодому детективу, что он «очень восхищается» им. По его словам, их действия заставили его изменить свои планы, и он вешает трубку. Они также находят фотографию молодой женщины, проститутки (Кэт Мюллер), которая, по их мнению, может стать следующей жертвой. Чек приводит их в магазин кожи S&M, где Доу разместил заказ на сексуальное устройство. Вскоре девушку находят мертвой в комнате с надписью LUST на двери. Также в комнате обнаружен явно потрясенный мужчина (Леланд Орсер), которого Доу под дулом пистолета заставил надеть и использовать устройство, большой фаллоимитатор с лезвием, чтобы изнасиловать и убить девушку. Владелец заведения, Дикий Билли ( Мартин Серин ), не может дать ни малейшего представления о физическом аспекте или портфеле, который использовал Джон Доу, поскольку каждый посетитель носил в это место специальную одежду или оборудование.

      На следующее утро модель (Хайди Шанц) найдена мертвой с надписью PRIDE на месте преступления. Ей отрезали нос («назло ее лицу»), после чего Доу предоставил ей выбор: покончить жизнь самоубийством с помощью снотворного или позвать на помощь и жить со шрамами. Она выбрала первое и проглотила таблетки. Когда детективы возвращаются в штаб-квартиру полиции, к ним подходит Джон Доу с окровавленными руками (он сбрил кожу с кончиков пальцев, чтобы избежать опознания) и сдается. Он разговаривает со своим адвокатом и соглашается, что если он сможет отвести Сомерсета и Миллса еще к двум телам, то признается во всех убийствах. Адвокат Доу также предупреждает, что, если Сомерсет и Миллс не придут к соглашению, Доу будет ссылаться на невменяемость, а две последние жертвы могут никогда не быть найдены. Желая признания, детективы соглашаются. У Сомерсета и Миллса на груди приклеены микрофоны, чтобы остальная часть оперативной группы могла следить за их разговором с Доу. Во время подготовки Миллс пытается рассказать Сомерсету о своих опасениях по поводу Трейси, но не может заставить себя рассказать об этом полностью.

      Когда все трое едут на пустынной окраине города на машине, их преследует полицейский вертолет для обеспечения безопасности (управляемый Джоном Сантином и Джеймсом Дитом). Доу объясняет свою причину убийств как способ показать людям истинно злую природу мира, а также свое желание наказать нечестивых. Далее он говорит, что его будут помнить и восхищаться тем, что он сделал, будучи «избранным» для этого. Пока Доу говорит, Миллс с отвращением приходит в ярость и кричит на Доу, в то время как Сомерсет остается спокойным, но явно обеспокоенным.

      Как только они доберутся до окраины, Доу направляет их к определенному месту рядом с башнями силовых кабелей. Детективы выводят Доу на открытое место. Через несколько мгновений появляется фургон, и Сомерсет останавливает его в нескольких сотнях ярдов, оставляя Миллса прикрывать Доу. Водитель (Ричмонд Аркетт) утверждает, что кто-то заплатил ему 500 долларов, чтобы он доставил коробку Миллсу ровно в 7 часов. Когда Сомерсет открывает коробку, он в ужасе отшатывается от того, что видит внутри. Когда он мчится обратно к Миллсу и отчаянно кричит, чтобы тот выбросил пистолет, Доу заявляет Миллсу, что восхищается жизнью Миллса до такой степени, что завидует его жене и любви, которую они разделяют. Он идет дальше, говоря, что посетил дом Миллса и что в тот день он пытался «поиграть в мужа» с Трейси, но это не сработало, и вместо этого он взял сувенир: «ее красивую головку». План Доу заключался в том, что Миллс убьет его, поскольку сам Доу был виновен в ЗАВИСТИ, завидуя более простой жизни Миллса. Он также сообщает Миллсу, что Трейси была беременна и умоляла оставить ее в живых ради ребенка. Миллс, несмотря на мольбы Сомерсета, настолько опустошен смертью своей жены и осознанием того, что она была беременна, что стреляет Доу в голову, и Доу закрывает глаза, чтобы получить наказание. Миллс стреляет в тело Доу еще пять раз. Убивая Доу в отместку, Миллс становится воплощением греха ГНЕВА, завершая «шедевр» Доу. Сомерсет может только стоять в стороне, беспомощный, чтобы что-либо сделать.

      После того, как Миллса в кататоническом состоянии увезли, их капитан говорит Сомерсету, что они «позаботятся о Миллсе», зная, что присяжные осудят его. Сомерсет отвечает: «Все, что ему нужно». Он также говорит своему капитану, что будет «рядом»; подразумевая, что он останется в силе. Когда камера перемещается из пустыни, фильм заканчивается тем, что Сомерсет цитирует Эрнеста Хемингуэя: «Мир — прекрасное место, и за него стоит бороться». Со второй частью согласен».

    Добавить на эту страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Какова дата потокового релиза Se7en (1995) в Мексике?

    Ответ

    Еще из этого заголовка

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Se7en (1995) — Руководство для родителей

    Se7en (1995)

    Добавить в руководство Перейти к:

    • Сертификация
    • Секс и нагота (6)
    • Насилие и жестокость (5)
    • Ненормативная лексика (2)
    • Алкоголь, наркотики и курение (2)
    • Пугающие и жестокие сцены (3)
    • Спойлеры (12)
    МПАА Рейтинг R за ужасные воспоминания об ужасающих и странных убийствах, а также за ненормативную лексику
    Сертификация
    • Аргентина: 16
    • Аргентина: 18 (рейтинг кабеля)
    • Австралия: R18+
    • Бельгия: КНТ/ЕНА
    • Бразилия: 14 (исходный рейтинг)
    • Бразилия: 16 (2019, переоценка)
    • Болгария:D
    • Канада: 18А (Канадский рейтинг домашнего видео)
    • Канада: Р (Манитоба)
    • Канада: 18 (Новая Шотландия)
    • Канада:16+ (Квебек)
    • Канада: 14А (2014, Альберта)
    • Канада: Р (1996, переоценка, Онтарио)
    • Канада: АА (1995, оригинальный рейтинг, Онтарио)
    • Чили: 18
    • Дания: 16
    • Египет:R
    • Финляндия: К-16
    • Финляндия: К-15/13
    • Финляндия: К-16/13
    • Франция: 12
    • Германия: 16 (нф)
    • Гонконг: IIB
    • Венгрия: 18
    • Исландия: 16
    • Индия: А
    • Индия: 18 (самостоятельное применение)
    • Индонезия: 21 (самостоятельное применение)
    • Ирландия: 18
    • Израиль: 18 (исходный рейтинг)
    • Израиль: 16 (переоценка)
    • Италия: Т
    • Япония: R18+
    • Мальдивы: 18+R
    • Мексика: B15
    • Нидерланды: 16
    • Новая Зеландия: R18
    • Норвегия: 15 (видео по запросу)
    • Норвегия: 18 (1995, кинорейтинг)
    • Перу: 18
    • Филиппины: R-18
    • Польша: 18 (самостоятельное применение)
    • Португалия: М/16
    • Россия:18+
    • Сингапур: M18
    • Сингапур: PG (резать)
    • Южная Африка: 16 (самостоятельное применение)
    • Южная Корея: 18
    • Испания: 18
    • Швеция: 15
    • Тайвань: R (самостоятельное применение)
    • Тайланд:18+ (самостоятельное применение)
    • Турция:13+
    • Великобритания: 18
    • США: ТВ-14 (DLV, ТВ-рейтинг. )
    • Соединенные Штаты: Р (свидетельство №33601)
    • Объединенные Арабские Эмираты:18+
    Секс и нагота
    Добавить элемент
    Насилие и Кровь
    Добавить элемент
    Ненормативная лексика
    Добавить элемент
    Алкоголь, наркотики и курение
    Добавить элемент
    Пугающие и напряженные сцены
    Добавить элемент

    Спойлеры

    Элементы Руководства для родителей ниже могут раскрывать важные моменты сюжета.

    Секс и нагота
    • Ненаглядный разговор о том, как мужчина убивает женщину, надев страпон с лезвием.
    Добавить элемент
    Насилие и кровопролитие
    • Тучного мужчину заставляют есть в течение 12 часов, после чего он теряет сознание. Затем убийца бьет мужчину ногой в живот, который разрывается. Это событие не показано, но позже объясняется.
    • Мужчина привязан к собственной кровати на год. Это показано как скример, когда полицейский светит ему в лицо светом, предполагая, что он мертв, только для того, чтобы мужчина начал кашлять. Позже упоминается, что он откусил себе язык давным-давно (за кадром).
    • У модели отрезан нос (не показано). Затем мужчина приклеивает к одной руке телефон, чтобы она могла позвать на помощь, и пузырек с лекарством, чтобы он мог избавить себя от ее страданий. Она решает избавить себя от страданий, приняв лекарство. Это вообще не показано, но позже об этом говорят.
    • Мужчина признается, что убил женщину, отрубив ей голову. Голова помещена в коробку, и показана коробка, но не голова.
    • Мужчина стреляет в другого человека, минимум крови. Сцена также показана издалека.
    Добавить элемент
    Пугающие и напряженные сцены
    • Полиция допрашивает мужчину, когда обнаруживает, что он убил женщину, используя специально модифицированную сбрую, в которой для убийства женщины используется лезвие. Он в шоке.
    • Концовка чрезвычайно напряженная, а истерическое поведение главного героя делает ее еще более напряженной.
    • Женщину обезглавливают, а ее голову в ящике доставляют в полицию. Обезглавливание и голова не показаны. Мы видим коробку, а затем диалог объясняет, что произошло.
    • Персонаж находит в литературной форме признание в причинении себе вреда, а также рассказывает о семи убитых детях. Хотя ничего не показано, это все еще интенсивно.
    • Лень, пожалуй, самый тяжкий грех из всех, когда мужчина не двигается в течение года. Мы видим последствия его испорченного тела. Затем выясняется, что он съел свой собственный язык. Это все за кадром.
    • Жертва, представляющая похоть, убита после того, как ее привязали к кровати и изнасиловал мужчина, которого заставили носить нож / страпон под дулом пистолета.