Документальный фильм Афера, 2019 — смотреть онлайн // Смотрим
Документальный фильм Афера, 2019 — смотреть онлайн // СмотримПрофиль
фильм
12+ документалистика Россия 2019
Его называли «великим махинатором» и самым грандиозным мошенником в истории России. На его счету миллионы обманутых вкладчиков. Его несколько раз пытались привлечь к ответу, но он вновь и вновь возрождал свою финансовую пирамиду под названием МММ. Он утверждал, что рано или поздно на Земле останется только один человек, который не вступит в его пирамиду, – он сам. Он присвоил миллиарды долларов, но жил как аскет. Кем же он был на самом деле – Сергей Мавроди?
26 марта 2018 года его не стало. Но многих до сих пор мучает вопрос: была ли смерть Мавроди настоящей или это очередная гениальная афера?
Автор: Мари Рено
Режиссер: Никита Сутырин
Осторожно: мошенники
- фильм
- документалистика
- финансовая пирамида
- МММ
- Сергей Мавроди
- мошенничество
- вклады
- документалистика-биографии
- документалистика об аферах
- биографии
Авто-геолокация
«Lambo или Ferra? CPA — афера?» | AdIndex City Conference 2022
← На главную
Секция
Трафика никогда не бывает много, но с блокировкой зарубежных соцсетей и закрытием рекламных кабинетов для пользователей из России многие бренды столкнулись с непониманием, какие каналы рекламы в digital использовать. При этом многие бренды уже давно получают качественный трафик благодаря партнерским программам. В рамках панели BetBoom рассказал про разработку собственного бренда партнерской программы, а Альфа-банк поделился опытом affiliate-маркетинга в банкинге. Медиабаинговая команда ZM Team поведала, как пройти путь от соло-арбитражника до полноценной команды. Команда Adv.Cake поговорила о разработке софта для собственной партнерки и о том, как уберечь себя от фродового трафика. Наконец, MyTarget рассказала о своем доступном инвентаре и о том, как запустить рекламную кампанию во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Спикеры
Валерия Потиенко
CEO (модератор)
ZorbasMedia
Петр Кипа
Директор по маркетингу
BetBoom
Анна Галецкая
Руководитель СРА
«Альфа-Банк»
Сергей Белов
CEO
@Adv.Cake
Ксения Романенко
Исполнительный директор
CityAds
Светлана Лупакова
CBDO
ZM Team
Руслан Осин
Руководитель направления экспертных продаж
VK
Кирилл Сорокин
Influence Marketing CEO
CityAds
Презентации
Петр Кипа BetBoom
«Lambo или Ferra? CPA — афера?»
Скачать
[ pptx, 22. 7 мб ]
Анна Дадаева (Галецкая) Альфа-банк
Как мы увеличили продажи в 6 раз и сократили затраты на неэффективный маркетинг при помощи своей партнерской платформы
Скачать
[ pdf, 1.4 мб ]
Сергей Белов @ADV.CAKE
Эффективность всех онлайн-каналов в одном окне
Скачать
Ксения Романенко CityAds
CPA и бренды: тревоги, интриги и возможности
Скачать
[ pptx, 13.0 мб ]
Светлана Лупакова ZM Team
Привлечение трафика для Igaming-продуктов: опыт ZM Team
Скачать
[ pptx, 5. 7 мб ]
Руслан Осин VK
Social first: аудитория и маркетинг в социальных сетях
Скачать
[ pptx, 7.2 мб ]Другие темы конференции
- | Рекламные истории 2022
- Секция | Пленарная сессия «Новые истории о…»
- Секция | E-Comm для брендов и рекламы
- Секция | О чем сегодня говорят бренды
- Секция | Новая история российского digital PR и SMM
- Секция | Новая история российского маркетинга
- Секция | Новые истории о mobile
- Секция | Как найти и правильно применить настоящий «инсайт», когда новостная повестка и так переполнена
- Секция | New ad tech world. Trends for brands
- Секция | OOH GO UP AGAIN
- Секция | Медиа сегодня: нативка и специальные проекты
10 проверенных способов выявления мошеннических действий влиятельных лиц и брендов, которые охотятся на мелких влиятельных лиц • Naohms Media
категория
10 проверенных способов выявления мошенничества влиятельных лиц и брендов, которые охотятся на мелких влиятельных лиц
0 167 акции
- Поделиться
- Твит
Мошенничество с влиятельными лицами неизбежно! Вы когда-нибудь получали комментарий или личное сообщение от «бренда» с просьбой сотрудничать и стать послом их бренда? Скорее всего, особенно если вы новичок в индустрии влияния, вас вот-вот обманут.
Рынок инфлюенсеров быстро растет, и все больше и больше нано- и микро-лидеров мнений жаждут сотрудничества с брендами для получения дохода. В то же время все больше и больше брендов и компаний увеличивают свой бюджет на маркетинг влияния. Но с обеими сторонами на подъеме приходит ПЛОХАЯ деловая этика. МНОГИЕ бренды используют свое превосходство и знание социальных сетей, чтобы использовать в своих интересах подающих надежды влиятельных лиц, и, к сожалению, многие из них становятся жертвами этого мошенничества в Instagram, главным образом потому, что они не знают ничего лучшего.
Если вы новичок в том, чтобы стать влиятельным лицом, и вы начинаете погружаться в поиск спонсорства в Instagram, я здесь, чтобы помочь вам определить красные флажки с мошенничеством в Instagram и что вы можете сделать, чтобы избежать этого.
«»
1. «DM to Collab» Комментарии
Из всех обнаруженных мошенничеств в Instagram это, вероятно, наиболее распространено. Когда бренд предлагает спонсорство влиятельных лиц, они в 100% случаев свяжутся с вами напрямую (по электронной почте или в DM — первоначально) по поводу сотрудничества. Вы видите, что этот комментарий просит ВАС связаться с ними, а не наоборот?
Скорее всего, эти бренды используют учетные записи ботов для автоматизации этих комментариев каждый раз, когда вы запускаете любой из следующих критериев: (1) использование определенного хэштега или (2) комментарий или подписка на определенную учетную запись. В этих комментариях «DM для сотрудничества» нет ничего законного, что подводит меня прямо к следующему пункту…
2. Сообщения не от их основной учетной записи
Использование ботов для автоматизации лайков, комментариев, личных сообщений, ответов на истории для привлечения внимания нарушает условия использования Instagram. Поэтому, чтобы защитить репутацию своих учетных записей брендов, они используют несколько учетных записей ботов для достижения своей цели по поиску влиятельных лиц для продвижения своих продуктов. Почему? Потому что эти аккаунты часто закрываются Instagram. Если бренд продолжает тратить деньги на автоматизацию взаимодействия с инфлюенсерами, предлагающими сотрудничество, это означает, что он работает на них, и они не против продолжать отправлять мошеннические сообщения с инфлюенсерами. Это очень подозрительно.
Если бренд должен пройти через все эти шаги, чтобы продать свой продукт, это определенно мошенничество в Instagram, и я бы немедленно поставил под сомнение их деловую этику. и никогда не должны быть брендом, который вы хотели бы представлять.
И что со смайликами? Это так непрофессионально.
3. Они сразу предлагают должность посла
Не поймите меня неправильно. Быть послом бренда — это неплохо, когда вы впервые начинаете получать спонсорскую поддержку влиятельных лиц (я делал это), но есть правильный способ сделать это, и вы можете выбрать один из них, не подвергаясь мошенничеству.
Я получаю эти сообщения почти каждый день. Даже когда я подаю заявку на спонсорство влиятельных лиц, многие бренды предлагают это, так что это не все мошенничество в Instagram. Тем не менее, что я заметил с этими «послами брендов», так это то, что бренды, которые связываются с вами в личных сообщениях (или иногда по электронной почте), предлагают их немедленно. Это не имеет ничего общего с качеством вашего контента в социальных сетях или вовлеченностью. Черт, у меня даже есть друзья (которые не являются влиятельными лицами), которые попались на эту уловку и были в восторге от того, что бренд решил работать с ними… то есть, пока я не сказал им, что это мошенничество.
4. Они просят вас купить продукт заранее со скидкой
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРАВИЛО ДАМЫ И ГОСПОДА: НИКОГДА не платите за продукт для сотрудничества с брендом, если они не согласились (в письменной форме) возместить вам. Даже когда дают код на покупку, а за доставку все равно надо платить. Если бренд действительно хочет предложить вам спонсорство в Instagram, он должен, по крайней мере, предложить продукт в качестве подарка. В противном случае вы не более чем клиент.
Если бренд предлагает партнерские программы, в которых влиятельные лица могут получать комиссионные от продаж, это нормально, только если это имеет смысл для вашего бренда или если вы уже регулярно используете продукт. Тем не менее, это «посольство» приносит больше прибыли бренду, чем вам. Во всяком случае, по крайней мере, вы только что сделали им продажу.
5. Бренд отправляет вам электронное письмо с бесплатной учетной записи электронной почты
Один из способов проверить законность бренда, предлагающего спонсорство в Instagram, — это сначала проверить его адрес электронной почты и подпись в конце. Когда человек, который обращается ко мне, использует бесплатную учетную запись электронной почты (например, Gmail, Outlook, Yahoo и т. д.), это сразу же становится для меня тревожным сигналом. Если у бренда есть продукт для продажи и веб-сайт для его продажи, у него должна быть официальная учетная запись электронной почты.
Конечно, малые предприятия, которые ведут свой бизнес на Etsy или Amazon, могут быть исключением, это все еще представляет собой подозрительное предложение. За последние несколько лет хакеры также стали тенденцией притворяться официальным агентом «Instagram» или «Facebook», пытаясь получить адрес электронной почты и пароль вашей учетной записи. Это безумие, потому что теперь я получаю электронные письма от хакеров, выдающие себя за бренды! Я уверен, что они пытаются использовать мою рассылку и личную информацию в своих интересах.
Мораль этой истории такова… ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. Исследуйте человека, отправившего вам электронное письмо.
6. В Instagram бренда есть подозрительные цифры (также известные как Fake Followers)
Если вы никогда раньше не слышали о бренде, это должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить, когда вы проводите свое исследование. Если бренд не подтвержден Instagram, но у него тысячи или сотни тысяч подписчиков, проверьте их вовлеченность: например, количество, комментарии и даже качество этих цифр. Когда вы обнаружите присутствие призрака или бота, ПОВЕРНИТЕ В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Скорее всего, они воспользуются вами.
Год назад ко мне обратился один бренд, предложив стать амбассадором и упомянув имена дизайнеров, с которыми они работали, даже крупное известное агентство в подписи. Но когда я проверил их учетные данные, все их действия в социальных сетях были фальшивыми (100 тысяч подписчиков с <200 лайками… эммм ЧТО!). Это сумасшествие, потому что многие люди получают одно и то же электронное письмо (думаю, они отправили мне по электронной почте 10 раз) и выбирают «партнерство». И поскольку они обманули так много девушек в Instagram, они смогли построить свое социальное доказательство с помощью фотографий и полуреального участия.
Давайте не будем позволять большему количеству брендов делать это.
7. Качество фида бренда очень низкое
На самом деле это не такой уж большой красный флаг для меня, потому что есть много законных брендов, которые едва входят в пространство социальных сетей, которым может понадобиться ваша помощь в создании контента. . Но будут бренды, которые используют стоковые фотографии для продвижения того, что они продают, и вам нужно использовать здравый смысл, чтобы понять, являются ли они мошенниками.
Если они используют стоковые фотографии и почти не имеют снимков своих реальных продуктов, скорее всего, они, вероятно, очень дешевого качества или подделка продукта другого бренда. Если вы в конечном итоге будете работать с этим брендом, а подписчик купит ваш продукт, который в конечном итоге возненавидит продукт, это может разрушить вашу целостность как влиятельного лица.
8. Нет контракта или письменного соглашения
Не продвигайтесь вперед со спонсорством влиятельных лиц, не гарантируя УСЛОВИЯ вашего сотрудничества в письменной форме. Чем официальнее документ (он же контракт), тем лучше. Обычно это то, что предоставляет бренд или PR-агентство, и ваша работа — убедиться, что вы прочитали его полностью, чтобы убедиться, что вы защищены.
Если бренд не предоставляет это (обычно, если это подарок или приглашение на мероприятие, где нет денежной компенсации), у вас есть возможность продолжить, но я все же настоятельно рекомендую вам попросить об этом. Когда они попросят вас предоставить им контракт, сообщите им, что вы нанимаете юриста, чтобы написать его, и что это требует оплаты за их время.
9. Они используют рекламу, чтобы найти представителей . Реклама стоит недешево, поэтому если они используют свои рекламные расходы для поиска послов, это означает только то, что влиятельные лица продолжают соглашаться сотрудничать с ними таким образом. Мне жаль это говорить, но если вы не являетесь макроинфлюенсером или знаменитостью, они не будут платить вам за партнерство.
При поиске влиятельных лиц для кампании бренды будут тратить свое время на поиск подходящих влиятельных лиц, которые подходят их бренду и их кампании. Затем они профессионально обратятся к этим влиятельным лицам, чтобы предложить сотрудничество. Почему? Они ценят вашу ценность и хотят наладить с вами хорошие отношения.
10. Весь разговор живет в личных сообщениях
Мое практическое правило, когда бренд связывается со мной в личных сообщениях, заключается в том, что я немедленно прошу их перенести разговор на мою электронную почту и предоставить мою электронную почту. Если бренд действительно хочет работать с вами, он будет рад сделать дополнительный шаг. Бренд-менеджеры и специалисты по связям с общественностью обычно связываются через DM, когда вы взаимодействуете с ними в социальных сетях или если им нужен ваш адрес электронной почты.
Одной из главных причин, по которой я так увлекся созданием своего фирменного онлайн-курса SponMaster , является помощь влиятельным лицам в навигации по спонсорским программам в Instagram, TikTok и других странах, поиске подходящих коллабораций и не попадании на удочку мошенников.
ПРОВЕРЬТЕ ВЕБ-САЙТ БРЕНДА И АККАУНТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ . Проведите исследование. Найдите LinkedIn контакта. Убедитесь, что их социальные сети покупают участие.
ПОСМОТРИТЕ, КТО СЛЕДУЕТ ЗА НИМ И С КЕМ ОНИ СОТРУДНИЧАЛИ — Обычно, если у вас есть несколько влиятельных лиц, которых вы узнаете по их профилю, которые следят за ними, этого достаточно, чтобы проверить легитимность. Я также делаю все возможное, чтобы посмотреть, кто отметил их на фотографиях, и посмотреть, соответствует ли качество вашему контенту.
ПОЛУЧИТЕ ВТОРОЕ МНЕНИЕ – Обычно очень помогает поиск сообщества влиятельных лиц! Особенно, если вы находитесь в той же нише, вы, скорее всего, получаете одни и те же предложения о спонсорстве влиятельных лиц.
ДОВЕРЯЙТЕ СВОЕМУ НУТУ – Если вам кажется, что это подозрительно, то, скорее всего, так оно и есть. Доверяйте тому, что говорит вам ваша интуиция, и знайте себе цену!
Если хотите, помогите мне заполнить список брендов из черного списка, который я создал, чтобы мы могли помочь начинающим влиятельным лицам не попасться на удочку мошенников.
Если вы все еще не уверены в том, что сможете найти подходящее партнерство, организовать стоящую совместную работу или даже с чего начать, посмотрите SponMaster ! Самостоятельная программа, которая не только поможет вам закрепить успех в сотрудничестве с брендом, постоянно быть востребованным с постоянными партнерами бренда, но и узнать, как построить свой влиятельный бизнес, как генеральный директор, которым вы должны быть! После прохождения этого курса вы будете
- У меня есть все инструменты и стратегии, которые я использую каждый день, чтобы заключить четырех-пятизначное партнерство с брендом для себя и влиятельных лиц, которыми я руковожу
- Пройдите полное обучение, чтобы узнать, как сделать так, чтобы ваше имя участвовало в сотрудничестве с брендами вашей мечты из списка Fortune 500
- Точно знайте, как оценить себя как влиятельного человека, КАК ПРОФЕССИОНАЛ
СОХРАНИТЕ ЭТУ СТАТЬЮ:
10 способов распознать мошенничество с сотрудничеством с брендом: что делать вместо этого
Если вы зарегистрированы в Instagram или являетесь блоггером, который проделал хорошую работу по продвижению своего блога, вы получите неизбежное сообщение или электронное письмо от бренда, уговаривающего вас сотрудничать с ним в сотрудничестве. У меня было так много сообщений за эти годы, что теперь я могу очень легко определить мошенничество с сотрудничеством с брендом.
Интерес к бренду может быть лестным, но вы должны сделать шаг назад и спросить: «Это законно?»
Я много лет работал с брендами, которые обращались к влиятельным лицам и блогерам.
Я знаю, как они обращаются к влиятельным лицам и блоггерам за партнерством и спонсируемыми сообщениями . И дело не в типах запросов, которые вы получаете от мошенников.
Итак, прежде чем возлагать надежды, наденьте шляпу здравого смысла и запомните несколько ключевых моментов!
Прежде чем идти дальше, я рекомендую вам прочитать мой пост о том, как активно действовать после , получая сотрудничество с брендом и спонсорство. Хотя он ориентирован в первую очередь на блогеров, многие уроки применимы к влиятельным лицам Instagram и TikTok.
Как распознать мошенническое сотрудничество с брендом
Схемы создания обратных ссылок
Когда вас просят сделать что-то извращенное
Нет спонсорского контракта, нет партнерства
Как добиться законного сотрудничества с брендом?
Маркетинговые агентства влияния
Не продавайте себя дешево
Узнайте, что думает другая сторона!
РАСКРЫТИЕ : Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на продукт или услугу и решите приобрести их, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все рекомендуемые продукты и услуги основаны на моем положительном опыте работы с ними. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте мой Отказ от ответственности .
Добавьте этот пост в закладки для дальнейшего использования!
Как распознать мошенничество с сотрудничеством с брендом
Есть некоторые электронные письма и сообщения, на которые вам вообще не следует отвечать!
Есть несколько ключевых индикаторов, когда вы видите электронное письмо или сообщение в Instagram, которые идентифицируют мошенничество с сотрудничеством с брендом.
Даже не пытайтесь им отвечать. Просто нажмите удалить!
К ним относятся:
- Просит вас сначала приобрести их продукт, а затем возместить расходы.
- Требуется покупка со скидкой.
- Вы должны оплатить транспортные расходы и расходы.
- Просят вас создать контент для их использования в их Instagram/веб-сайте, используя их продукт, но они не платят вам и не предоставляют вам продукт. В свою очередь, они будут способствовать продвижению ваших аккаунтов в социальных сетях (т. е. будут кредитовать вас)
- Бренды запрашивают сотрудничество, оставляя комментарии в своих комментариях в Instagram или в своем блоге. Они используют дробовик, надеясь, что вы укусите.
- Использование непрофессионального языка (т. е. милый, дорогой, милый… ты понял).
- Орфографические и грамматические ошибки! Это один из самых больших показателей, это не профессиональный запрос.
- Мошенничество с сотрудничеством с брендом всегда будет иметь предостережения в электронной почте или сообщении, которые сделают для вас дополнительную работу, не компенсируя ее.
- Предлагая вам специальную партнерскую комиссию со «скидкой» для ваших подписчиков (существует множество партнерских программ, на которые вы можете подписаться).
- Это сомнительная компания, которая, когда вы гуглите, делает какую-то сомнительную работу или имеет плохие отзывы.
Когда речь заходит о любом сотрудничестве, в котором говорится о партнерских продажах, я сразу их игнорирую. У меня есть партнерских продаж от Shareasale , Bluehost и многие другие без необходимости покупать что-либо. А у меня все хорошо, спасибо большое.
| СВЯЗАННЫЕ: Начните создавать пассивный доход с помощью партнерского маркетинга — Полное руководство
Схемы создания обратных ссылок
Иногда вы получаете электронное письмо от внештатного «блогера», писателя или агентства цифрового маркетинга с просьбой разместить «гостевой пост». » или статью со ссылкой «подписаться».
Они готовы заплатить вам за размещение этого в вашем блоге.
Избегай их! Просто удалите или ответьте «нет, спасибо». Это не стоит денег.
Почему я рекомендую это?
- Обычно статья написана не вашим голосом – ваши читатели заметят это
- Ваши преданные читатели хотят услышать от вас, так как они считают вас заслуживающим доверия
- Слишком много подобных «платных размещений статей» вместо рекламы
- Обычно очевидно, что это реклама определенного бренда
- Иногда статьи перерабатываются, то есть Google может пометить вас как спам
- Есть оговорка, что у вас будет ссылка «подписаться», за что Google потенциально может оштрафовать вас за
- Они хотят, чтобы вы сохранили эту статью на своем сайте навечно.
Вместо этого лучше предложить собственную рекламную публикацию брендам, которые вы любите и знаете. Или поработайте с партнерским контактом и посмотрите, есть ли возможность связаться с представителем бренда, чтобы выяснить платный спонсируемый пост.
Вы пишете статью, а ваши читатели ценят ВАШЕ мнение и советы. Это работает намного лучше в создании вашей личной нишевой экспертизы.
| Связанные сообщения: Лучшие программы партнерского маркетинга для начинающих блоггеров
Когда вас просят сделать что-то извращенное
Это извращенная афера с сотрудничеством с брендом, с которой я недавно столкнулся. На поверхности это не выглядело так. Но когда вы посмотрели на вопрос, это было жутко.
Недавно я просматривал группу Instragam Influencer в Facebook, когда заметил один вопрос от участника.
Бренд обратился к влиятельному лицу с просьбой пойти в магазин, где продается их модный бренд. Инфлюенсер должен был примерить их одежду и сфотографироваться в раздевалке, чтобы опубликовать их в своем Instagram.
У влиятельного лица не будет продукта. Нет оплаты. Вместо этого они будут способствовать продвижению ее профиля в Instagram в своем аккаунте.
НИКОГДА, никогда не позволяйте себе так себя использовать в социальных сетях. Если кто-то хочет, чтобы вы сделали что-то хотя бы отдаленно извращенное или доставляет вам дискомфорт, удалите, удалите, удалите!
Это может испортить вашу репутацию в Интернете, оскорбляя вас как личность.
Для такого рода вещей есть аудитория, и вы не хотите, чтобы они следовали за вами.
Итак, удаляем, блокируем и игнорируем полностью.
Нет спонсорского контракта, нет партнерства
Если к вам обращается бренд и предлагает вам сотрудничать с ним в законном оплачиваемом сотрудничестве или спонсорстве, всегда просите их подписать ваш контракт.
Любой бренд, который не желает подписывать спонсорский контракт, который вы отправляете им, чтобы обеспечить вашу юридическую защиту, должен быть отклонен. Они не приходят «за стол» с правильными намерениями.
Но где взять спонсорский контракт? Я не знаю всего юридического жаргона.
К счастью, вы можете использовать один из них, разработанный блогером, который также является юристом.
У Амиры из A Self Guru есть простой в настройке Контракт на рекламные публикации , , который поможет вам определить, как вы будете работать с брендом, защищая вас с юридической и финансовой точки зрения.
Если вы блоггер, вы, вероятно, уже знаете о ее удивительном Legal Bundle , что каждый сайт должен быть защищен с юридической и финансовой точки зрения.
Любой бренд, который отказывается подписывать контракт, не сядет за стол переговоров, имея в виду законное сотрудничество.
Приобретите контракт на рекламные публикации и держите его под рукой, когда у вас действительно появится законная возможность сотрудничества с брендом. Я расскажу вам, как получить их через мгновение.
Это выгодное вложение, которое гарантирует, что вам будут платить за любую работу, которую вы выполняете для брендов.
Как добиться законного сотрудничества с брендом?
Я много писал на тему о том, как продвигать себя среди брендов и представителей по связям с общественностью с позиции блоггера. Некоторые из моих советов, безусловно, могут помочь влиятельным лицам в Instagram.
Если вы серьезно настроены стать личностью или брендом, вам нужно думать как деловой человек .
Вам нужно строить сети и отношения.
Лучший способ сделать это — отправить электронное письмо нужным людям, работающим с брендами .
Это либо бренд-менеджер, либо маркетолог, работающий с любимыми брендами, либо PR-представитель или PR-агентство, представляющее бренд.
Они могут либо работать напрямую с вами, либо связать вас с нужными людьми, которые занимаются маркетингом влияния для бренда.
По номеру узнайте больше о том, как попасть в «списки влиятельных лиц» ознакомьтесь с моей публикацией о лучших способах связаться с брендами и представителями по связям с общественностью.
| Подробнее: Что такое спонсируемые публикации и советы по созданию легального сотрудничества с брендом
Маркетинговые агентства влиятельных лиц
Есть много компаний, которые работают с влиятельными лицами Instagram, чтобы связать их с брендами.
Некоторые просто фантастические, а некоторые — пустая трата времени.
Поскольку я никогда не стремился сделать свой аккаунт в Instagram большим источником дохода для меня (это чертовски больше работы, чем блог, чтобы сделать его большим!), я действительно не сосредоточился на этих типах агентства.
Они также ищут определенные типы людей и учетные записи Instagram с огромным участием.
Таким образом, вы можете изучить их, но, возможно, стоит пойти ВАШИМ путем, проактивно связавшись с брендом.
Не продавайте себя подешевле
Короче говоря, не поддавайтесь на аферу, связанную с сотрудничеством с брендами, и не обесценивайте себя.
Всегда думайте, что ваше время, усилия и ваш профиль или блог достойны оплачиваемого сотрудничества, при котором вы получаете должное вознаграждение.