Бренд афера: Welcome to Afera | Afera

Содержание

«Lambo или Ferra? CPA — афера?» | AdIndex City Conference 2022

← На главную

Секция

Трафика никогда не бывает много, но с блокировкой зарубежных соцсетей и закрытием рекламных кабинетов для пользователей из России многие бренды столкнулись с непониманием, какие каналы рекламы в digital использовать. При этом многие бренды уже давно получают качественный трафик благодаря партнерским программам. В рамках панели BetBoom рассказал про разработку собственного бренда партнерской программы, а Альфа-банк поделился опытом affiliate-маркетинга в банкинге. Медиабаинговая команда ZM Team поведала, как пройти путь от соло-арбитражника до полноценной команды. Команда Adv.Cake поговорила о разработке софта для собственной партнерки и о том, как уберечь себя от фродового трафика. Наконец, MyTarget рассказала о своем доступном инвентаре и о том, как запустить рекламную кампанию во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Спикеры

Валерия Потиенко

CEO (модератор)

ZorbasMedia

Петр Кипа

Директор по маркетингу

BetBoom

Анна Галецкая

Руководитель СРА

«Альфа-Банк»

Сергей Белов

CEO

@Adv. Cake

Ксения Романенко

Исполнительный директор

CityAds

Светлана Лупакова

CBDO

ZM Team

Руслан Осин

Руководитель направления экспертных продаж

VK

Кирилл Сорокин

Influence Marketing CEO

CityAds

Презентации

Петр Кипа BetBoom

«Lambo или Ferra? CPA — афера?»

Скачать

[ pptx, 22.7 мб ]

Анна Дадаева (Галецкая) Альфа-банк

Как мы увеличили продажи в 6 раз и сократили затраты на неэффективный маркетинг при помощи своей партнерской платформы

Скачать

[ pdf, 1.4 мб ]

Сергей Белов @ADV.CAKE

Эффективность всех онлайн-каналов в одном окне

Скачать

[ pptx, 8. 6 мб ]

Ксения Романенко CityAds

CPA и бренды: тревоги, интриги и возможности

Скачать

[ pptx, 13.0 мб ]

Светлана Лупакова  ZM Team

Привлечение трафика для Igaming-продуктов: опыт ZM Team

Скачать

[ pptx, 5.7 мб ]

Руслан Осин VK

Social first: аудитория и маркетинг в социальных сетях

Скачать

[ pptx, 7.2 мб ]

Другие темы конференции

  • | Рекламные истории 2022
  • Секция | Пленарная сессия «Новые истории о. ..»
  • Секция | E-Comm для брендов и рекламы
  • Секция | О чем сегодня говорят бренды
  • Секция | Новая история российского digital PR и SMM
  • Секция | Новая история российского маркетинга
  • Секция | Новые истории о mobile
  • Секция | Как найти и правильно применить настоящий «инсайт», когда новостная повестка и так переполнена
  • Секция | New ad tech world. Trends for brands
  • Секция | OOH GO UP AGAIN
  • Секция | Медиа сегодня: нативка и специальные проекты

Афера на $2,45 млрд: как Харшад Мехта разогнал и обрушил рынок Индии

Индийский трейдер Харшад Мехта сумел провернуть самую крупную аферу в истории фондового рынка Индии. Он манипулировал ценами, добился колоссального успеха, а затем обрушил экономику целой страны

Фото: Shutterstock

Биржевой брокер из Бомбея Харшад Мехта стал знаменит в начале 1990-х годов. В 1992 году его обвинили в афере с ценными бумагами на сумму 40 млрд рупий, что с учетом инфляции соответствует сегодняшним 200 млрд рупий ($2,45 млрд). Скандал положил конец карьере «Большого быка» индийского фондового рынка, но его история стала основой сюжета сериала «Жульничество 1992: история Харшада Мехты» (Scam 1992: The Harshad Mehta Story, 2020).

Детство Мехта провел в пригороде Мумбаи, где его отец управлял текстильным бизнесом. В подростковом возрасте Харшад увлекался игрой в крикет, но когда у отца начались проблемы, юноше пришлось самому заняться текстильным бизнесом, чтобы содержать семью. Иногда он был вынужден подрабатывать страховым клерком, торговать цементом и сортировать алмазы. Жизнь Мехта изменилась с приходом на биржу в 1980-х, когда он стал спекулянтом и обзавелся связями в банковской сфере. Впоследствии он основал собственную брокерскую фирму под названием Grow More Research and Asset Management.

Мальчики играют в крикет в Мумбаи, 23 февраля 2001 года (Фото: Hamish Blair / ALLSPORT / Getty Images )

adv.rbc.ru

Как удалось мошенничество на $2,45 млрд

В период с апреля 1991 по 1992 год индийский биржевой индекс BSE Sensex вырос с чуть более 1 тыс. пунктов до почти 4,5 тыс. пунктов — тогда Харшад Мехта перенаправил миллиарды рупий, полученных от банков, на фондовый рынок. За первые три месяца 1992 года индекс бомбейского рынка взлетел на 126%, а в апреле рухнул более чем на 20%.

Харшад Мехта манипулировал акциями, получая с помощью поддельных банковских расписок деньги от нескольких банков, в том числе таких крупных, как Государственный банк Индии (SBI) и Национальный жилищный банк (NHB).

Прочные связи в банковской сфере Мехта установил в 1980-х благодаря лазейке в банковской системе страны. Хотя Резервный банк Индии (RBI) предписывал банкам напрямую заключать сделки друг с другом при операциях с ценными бумагами, они предпочитали полагаться на брокеров. При этом «готовые форвардные контракты» (ready-forward deals — RFD) использовались многими банками для увеличения стоимости своих активов — государственных облигаций.

RFD представляли собой обеспеченные краткосрочные 15-дневные кредиты, предоставляемые одним банком другому под залог государственных ценных бумаг. Банк-заемщик брал на себя обязательство продать ценные бумаги банку-кредитору и выкупить их в конце срока по более высокой цене, но фактически кредиторы получали от заемщиков не реальные ценные бумаги  , а банковские расписки.

Харшад Мехта выступал посредником для многих банков, которые хотели иметь дело с государственными ценными бумагами. Он обращался к банкам в качестве брокера, а затем использовал поддельные банковские расписки, чтобы получить деньги из других банков для инвестирования в фондовый рынок  . Банки ссужали ему деньги, поскольку считали, что расписки обеспечены государственными ценными бумагами.

Кадр из сериала «Жульничество 1992: история Харшада Мехты» (Scam 1992: The Harshad Mehta Story, 2020) (Фото: Applause Entertainment)

Разоблачение и наказание

Действия Харшада Мехты раскрыла индийская журналистка Сучета Далал: после публикации расследования инвесторы потеряли веру в него. Ряд следственных органов, включая Центральное бюро расследований Индии (CBI), начали проверку его деятельности.

Его и брата Ашвина Мехту продержали в тюрьме три месяца, после чего Харшад Мехта сделал несколько сенсационных заявлений. Одно из них заключалось в том, что он получал поддержку от влиятельных людей в правительстве, в том числе благодаря взяткам. Он даже утверждал, что заплатил 10 млн рупий бывшему тогда премьер-министром Индии Нарасимхе Рао, однако подобные заявления так и не были доказаны.

В 2001 году Харшад вновь был обвинен и осужден за незаконное присвоение почти 2,5 млрд рупий и находился под стражей до своей смерти в конце того же года. Всего ему и членам его семьи предъявили обвинение по 76 уголовным делам и более чем 600 гражданским искам. Вскоре после смерти Мехты в тюрьме Тихар от сердечного приступа все уголовные дела против него были прекращены, но значительное количество гражданских исков о взыскании долгов с семьи осталось в силе.

Улица, на которой находится здание Бомбейской фондовой биржи (BSE) (Фото: Shutterstock)

Попытки семьи очистить имя Харшада Мехты

В 2022 году вдова брокера Джиоти Мехта запустила сайт от имени своего покойного мужа. Она заявила о судебных преследованиях, которым подвергалась ее семья в течение 30 лет — даже после смерти Харшада и при более чем 1200 выигранных судебных делах. Джиоти указывает на то, что вызванный манипуляциями Мехты рост фондового индекса, а также доверие, которое он внушал СМИ и другим игрокам, помогло увеличить стоимость акций индийских компаний и способствовало процветанию национального рынка.

«Харшад привел так много инвесторов на рынок, раскрыв его потенциал, но вся проделанная им хорошая работа была сведена на нет Сучетой Далал, которая вытеснила инвесторов с рынка, создав ложную панику. Следует признать, что стране необходим капитал для быстрого роста, он может быть предоставлен в изобилии самими отечественными инвесторами, в руках которых должно создаваться богатство, а не иностранными инвесторами, пожинающими огромные барыши», — уверена Джиоти Мехта.

Она утверждает, что деятельность ее мужа была основана на исследованиях рынка и не являлась манипуляцией: «Харшад не подтасовывал цены, и рынок не был пузырем, как это ложно утверждала г-жа Сучета Далал, Резервный банк Индии и другие».

«Харшад не совершал никаких преступлений и не причинял вреда мелким инвесторам, настоящие убытки были нанесены им только Сучетой Далал, которая стремилась навязать свои взгляды рынку, создавая панику и снижая цены посредством самосбывающегося пророчества», — считает жена Харшада Мехты.

Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Подробнее Фондовый рынок — это место, где происходит торговля акциями, облигациями, валютами и прочими активами. Понятие рынка затрагивает не только функцию передачи ценных бумаг, но и другие операции с ними, такие, как выпуск и налогообложение. Кроме того, он позволяет устанавливать справедливое ценообразование. Подробнее

10 проверенных способов выявления мошеннических действий влиятельных лиц и брендов, которые охотятся на мелких влиятельных лиц • Naohms Media

категория

10 проверенных способов выявления мошенничества влиятельных лиц и брендов, которые охотятся на мелких влиятельных лиц

167 акции

  • Поделиться
  • Твит

Мошенничество с влиятельными лицами неизбежно! Вы когда-нибудь получали комментарий или личное сообщение от «бренда» с просьбой сотрудничать и стать послом их бренда? Скорее всего, особенно если вы новичок в индустрии влияния, вас вот-вот обманут.

Рынок инфлюенсеров быстро растет, и все больше и больше нано и микро инфлюенсеров голодны и стремятся к сотрудничеству с брендами для получения дохода. В то же время все больше и больше брендов и компаний увеличивают свой бюджет на маркетинг влияния. Но с обеими сторонами на подъеме приходит ПЛОХАЯ деловая этика. МНОГИЕ бренды используют свое превосходство и знание социальных сетей, чтобы использовать в своих интересах подающих надежды влиятельных лиц, и, к сожалению, многие из них становятся жертвами этого мошенничества в Instagram, главным образом потому, что они не знают ничего лучшего.

Если вы новичок в том, чтобы стать влиятельным лицом, и вы начинаете погружаться в поиск спонсорства в Instagram, я здесь, чтобы помочь вам определить красные флажки с мошенничеством в Instagram и что вы можете сделать, чтобы избежать этого.

«»

1. «DM to Collab» Комментарии

Из всех обнаруженных мошенничеств в Instagram это, вероятно, наиболее распространено. Когда бренд предлагает спонсорство влиятельных лиц, они в 100% случаев свяжутся с вами напрямую (по электронной почте или в DM — первоначально) по поводу сотрудничества. Вы видите, что этот комментарий просит ВАС связаться с ними, а не наоборот?

Скорее всего, эти бренды используют учетные записи ботов для автоматизации этих комментариев каждый раз, когда вы запускаете любой из следующих критериев: (1) использование определенного хэштега или (2) комментарий или подписка на определенную учетную запись. В этих комментариях «DM для совместной работы» нет ничего законного, что подводит меня прямо к следующему пункту…

2. Сообщения не от их основной учетной записи

Использование ботов для автоматизации лайков, комментариев, DM, ответов на истории для привлечения внимания нарушает условия использования Instagram. Поэтому, чтобы защитить репутацию своих учетных записей брендов, они используют несколько учетных записей ботов для достижения своей цели по поиску влиятельных лиц для продвижения своих продуктов. Почему? Потому что эти аккаунты часто закрываются Instagram. Если бренд продолжает тратить деньги на автоматизацию взаимодействия с инфлюенсерами, предлагающими сотрудничество, это означает, что он работает на них, и они не против продолжать отправлять мошеннические сообщения с инфлюенсерами. Это очень подозрительно.

Если бренду приходится идти на все эти меры, чтобы продать свой продукт, это определенно мошенничество в Instagram, и я бы немедленно поставил под сомнение их деловую этику. и никогда не должны быть брендом, который вы хотели бы представлять.

И что со смайликами? Это так непрофессионально.

3. Они сразу предлагают должность посла

Не поймите меня неправильно. Быть послом бренда — это неплохо, когда вы впервые начинаете получать спонсорскую поддержку влиятельных лиц (я делал это), но есть правильный способ сделать это, и вы можете выбрать один из них, не подвергаясь мошенничеству.

Я получаю эти сообщения почти каждый день. Даже когда я подаю заявку на спонсорство влиятельных лиц, многие бренды предлагают это, так что это не все мошенничество в Instagram. Тем не менее, что я заметил с этими «послами брендов», так это то, что бренды, которые связываются с вами в личных сообщениях (или иногда по электронной почте), предлагают их немедленно. Это не имеет ничего общего с качеством вашего контента в социальных сетях или вовлеченностью. Черт, у меня даже есть друзья (которые не являются влиятельными лицами), которые попались на эту уловку и были в восторге от того, что бренд решил работать с ними… то есть, пока я не сказал им, что это мошенничество.

4. Они просят вас купить продукт заранее со скидкой

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРАВИЛО ДАМЫ И ГОСПОДА: НИКОГДА не платите за продукт для сотрудничества с брендом, если они не согласились (в письменной форме) возместить вам. Даже когда дают код на покупку, а за доставку все равно надо платить. Если бренд действительно хочет предложить вам спонсорство в Instagram, он должен, по крайней мере, предложить продукт в качестве подарка. В противном случае вы не более чем клиент.


Если бренд предлагает партнерские программы, в которых влиятельные лица могут получать комиссионные от продаж, это нормально, только если это имеет смысл для вашего бренда или если вы уже регулярно используете продукт. Тем не менее, это «посольство» приносит больше прибыли бренду, чем вам. Во всяком случае, по крайней мере, вы только что сделали им продажу.

5. Бренд отправляет вам электронное письмо с бесплатной учетной записи электронной почты

Один из способов проверить законность бренда, предлагающего спонсорство в Instagram, — это сначала проверить его адрес электронной почты и подпись в конце. Когда человек, который обращается ко мне, использует бесплатную учетную запись электронной почты (например, Gmail, Outlook, Yahoo и т. д.), это сразу же становится для меня тревожным сигналом. Если у бренда есть продукт для продажи и веб-сайт для его продажи, у него должна быть официальная учетная запись электронной почты.

Конечно, малые предприятия, которые ведут свой бизнес на Etsy или Amazon, могут быть исключением, это все еще представляет собой подозрительное предложение. В последние несколько лет также наблюдается тенденция к тому, что хакеры выдают себя за официальных агентов «Instagram» или «Facebook», пытаясь получить адрес электронной почты и пароль вашей учетной записи. Это безумие, потому что теперь я получаю электронные письма от хакеров, выдающие себя за бренды! Я уверен, что они пытаются использовать мою рассылку и личную информацию в своих интересах.

Мораль этой истории такова… ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. Исследуйте человека, отправившего вам электронное письмо.

6. В Instagram бренда есть подозрительные цифры (также известные как Fake Followers)

Если вы никогда раньше не слышали о бренде, это должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить, когда вы проводите свое исследование. Если бренд не подтвержден Instagram, но у него тысячи или сотни тысяч подписчиков, проверьте их вовлеченность: например, количество, комментарии и даже качество этих цифр. Когда вы обнаружите присутствие призрака или бота, ПОВЕРНИТЕ В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Скорее всего, они воспользуются вами.

Год назад ко мне обратился один бренд, предложив стать амбассадором и упомянув имена дизайнеров, с которыми они работали, даже крупное известное агентство в подписи. Но когда я проверил их учетные данные, все их действия в социальных сетях были фальшивыми (100 тысяч подписчиков с <200 лайками… эммм ЧТО!). Это сумасшествие, потому что многие люди получают одно и то же электронное письмо (думаю, они отправили мне по электронной почте 10 раз) и выбирают «партнерство». И поскольку они обманули так много девушек в Instagram, они смогли построить свое социальное доказательство с помощью фотографий и полуреального участия.

Давайте не будем позволять большему количеству брендов делать это.

7. Качество фида бренда очень низкое

На самом деле это не такой уж тревожный сигнал для меня, потому что есть много законных брендов, которые едва входят в пространство социальных сетей, которым может понадобиться ваша помощь в создании контента. Но будут бренды, которые используют стоковые фотографии для продвижения того, что они продают, и вам нужно использовать здравый смысл, чтобы понять, являются ли они мошенниками.

Если они используют стоковые фотографии и почти не имеют снимков своих реальных продуктов, есть вероятность, что они, вероятно, очень дешевого качества или подделка продукта другого бренда. Если вы в конечном итоге будете работать с этим брендом, а подписчик купит ваш продукт, который в конечном итоге возненавидит продукт, это может разрушить вашу целостность как влиятельного лица.

8. Нет контракта или письменного соглашения

Не продвигайтесь вперед со спонсорством влиятельных лиц, не гарантируя УСЛОВИЯ вашего сотрудничества в письменной форме. Чем официальнее документ (он же контракт), тем лучше. Обычно это то, что предоставляет бренд или PR-агентство, и ваша работа — убедиться, что вы прочитали его полностью, чтобы убедиться, что вы защищены.

Если бренд не предоставляет это (обычно, если это подарок или приглашение на мероприятие, где нет денежной компенсации), у вас есть возможность продолжить, но я все же настоятельно рекомендую вам попросить об этом. Когда они попросят вас предоставить им контракт, сообщите им, что вы нанимаете юриста, чтобы написать его, и что это требует оплаты за их время.

9. Они используют рекламу для поиска амбассадоров

Если компания использует свой маркетинговый бюджет на рекламу в Facebook или Instagram, чтобы найти инфлюенсеров для спонсорства, скорее всего, бренд зарабатывает много денег на продажах своих амбассадоров. Реклама стоит недешево, поэтому если они используют свои рекламные расходы для поиска послов, это означает только то, что влиятельные лица продолжают соглашаться сотрудничать с ними таким образом. Мне жаль это говорить, но если вы не являетесь макроинфлюенсером или знаменитостью, они не будут платить вам за партнерство.

При поиске влиятельных лиц для кампании бренды будут тратить свое время на поиск подходящих влиятельных лиц, которые подходят их бренду и их кампании. Затем они профессионально обратятся к этим влиятельным лицам, чтобы предложить сотрудничество. Почему? Они ценят вашу ценность и хотят наладить с вами хорошие отношения.

10. Весь разговор живет в личных сообщениях

Мое практическое правило, когда бренд связывается со мной в личных сообщениях, заключается в том, что я немедленно прошу их перенести разговор на мою электронную почту и предоставить мою электронную почту. Если бренд действительно хочет работать с вами, он будет рад сделать дополнительный шаг. Бренд-менеджеры и специалисты по связям с общественностью обычно связываются через DM, когда вы взаимодействуете с ними в социальных сетях или если им нужен ваш адрес электронной почты.

Одной из главных причин, по которой я так увлекся созданием своего фирменного онлайн-курса SponMaster , является помощь влиятельным лицам в навигации по спонсорским программам в Instagram, TikTok и других странах, поиске подходящих коллабораций и не попадании на удочку мошенников.

ПРОВЕРЬТЕ ВЕБ-САЙТ БРЕНДА И АККАУНТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ . Проведите исследование. Найдите LinkedIn контакта. Убедитесь, что их социальные сети покупают участие.

ПОСМОТРИТЕ, КТО СЛЕДУЕТ ЗА НИМ И С КЕМ ОНИ СОТРУДНИЧАЛИ — Обычно, если у вас есть несколько влиятельных лиц, которых вы узнаете по их профилю, которые следят за ними, этого достаточно, чтобы проверить легитимность. Я также делаю все возможное, чтобы посмотреть, кто отметил их на фотографиях, и посмотреть, соответствует ли качество вашему контенту.

ПОЛУЧИТЕ ВТОРОЕ МНЕНИЕ – Обычно очень помогает поиск сообщества влиятельных лиц! Особенно, если вы находитесь в той же нише, вы, скорее всего, получаете одни и те же предложения о спонсорстве влиятельных лиц.

ДОВЕРЯЙТЕ СВОЕМУ НУТУ – Если вам кажется, что это подозрительно, то, скорее всего, так оно и есть. Доверяйте тому, что говорит вам ваша интуиция, и знайте себе цену!

Если хотите, помогите мне заполнить список брендов из черного списка, который я создал, чтобы мы могли помочь начинающим влиятельным лицам не попасться на удочку мошенников.


Если вы все еще не уверены в том, что сможете найти подходящее партнерство, организовать стоящую совместную работу или даже с чего начать, посмотрите SponMaster ! Самостоятельная программа, которая не только поможет вам закрепить успех в сотрудничестве с брендом, постоянно быть востребованным с постоянными партнерами бренда, но и узнать, как построить свой влиятельный бизнес, как генеральный директор, которым вы должны быть! После прохождения этого курса вы будете

    • У меня есть все инструменты и стратегии, которые я использую каждый день, чтобы заключить четырех-пятизначное партнерство с брендом для себя и влиятельных лиц, которыми я руковожу
    • Пройдите полное обучение, чтобы узнать, как сделать так, чтобы ваше имя участвовало в сотрудничестве с брендами вашей мечты из списка Fortune 500
    • Точно знайте, как оценить себя как влиятельного человека, КАК ПРОФЕССИОНАЛ

СОХРАНИТЕ ЭТУ СТАТЬЮ:
 

5 вещей, которые вам нужно знать

По мере того, как социальные сети и интернет-магазины становятся все более популярными, мошенничество с брендами и поддельные учетные записи также растут в беспрецедентных масштабах. Эти виды мошенничества проникли в сферу посольского маркетинга, когда невинные пользователи социальных сетей становятся мишенью для фальшивых учетных записей, чтобы рекламировать бренды, с которыми они не имеют истинной связи.

Хотите узнать, как построить идеальное? Ознакомьтесь с нашими советами в выделенном сообщении в блоге.

Мошенники стали исключительно искусными в создании целых веб-сайтов, которые кажутся обманчиво убедительными. На самом деле настолько обманчивы, что обычные потребители в большинстве случаев не могут отличить. Эти же мошенники даже создают страницы в социальных сетях, утверждая, что они являются голосом бренда, поскольку они соблазняют вас передать вашу личную информацию.

Чтобы не стать жертвой мошенничества с брендом, мы составили список того, на что следует обратить внимание, когда компания связывается с целью рекламного маркетинга.

1. Орфографические ошибки

Одним из первых явных признаков кражи личных данных в Интернете или мошенничества с брендом является появление любого вида форматирования, орфографических или грамматических ошибок. Если вы получили сообщение от учетной записи в социальной сети, изобилующее необычными письменными ошибками, то у вас есть все основания сомневаться в достоверности этой учетной записи. Изображения плохого качества, которые выглядят пикселизированными или странным образом обрезаны, также часто указывают на то, что аккаунт является фейковым.

2. Ищите официальный URL-адрес и синюю галочку

Нельзя отрицать заманчивую природу сообщения от бренда, предлагающего вам стать его представителем, но если нет синей галочки, подтверждающей учетную запись в социальной сети, мы рекомендуем вам действовать с осторожностью. Социальные платформы, такие как Instagram и Twitter, разработали функцию «синяя галочка» специально для борьбы с огромным количеством поддельных учетных записей, создаваемых ежедневно. Если бренд вроде бы связывается с вами, но рядом с его именем нет синей галочки, то все признаки указывают на то, что это мошенничество.

Если вы перенаправлены на веб-сайт бренда, но URL-адрес заканчивается чем-то другим, кроме международно-признанного суффикса домена (например, «. com» или «.co.uk»), это также может считаться поддельной учетной записью. Мошенники используют тактику, при которой они немного ошибаются в написании официального URL-адреса бренда, чтобы он выглядел законным. Следовательно, если вы перенаправлены на сайт, который утверждает, что является Adidas, но пишется «Addidas», то этот сайт является поддельным. Бренды обычно имеют только один веб-сайт, и он обычно указан в их официальных аккаунтах в социальных сетях. Всегда не забывайте заходить в их проверенные социальные сети и проверять, какой у них официальный адрес веб-сайта.

Прочитайте наши 5 рекомендаций о том, как эффективно взаимодействовать с вашими представителями.

3. Будьте осторожны при отправке личных данных

Координаторы по маркетингу амбассадоров редко связываются с потенциальными амбассадорами, запрашивая фотографии или прося их подтвердить личную информацию, такую ​​как банковские реквизиты, сразу же. Любой аккаунт, претендующий на то, чтобы представлять известный бренд, не будет нанимать вас в качестве посла таким образом. Если вас попросят предоставить личную информацию, чтобы они могли подтвердить, что вы законны, рассматривайте это как гигантский красный флаг.

Дополнительный совет: Помогите бренду, сообщив об учетной записи самозванца в службу поддержки клиентов.

4. Обещание комиссии или рекламы

Эксперт по маркетингу влияния Эрика Джеймс предупреждает пользователей социальных сетей остерегаться компаний, которые просят вас купить продукт заранее в обмен на рекламу или комиссию. В беседе с Global News Эрика отметила: «Как влиятельный человек вы проделываете много работы по продвижению бренда, и вы абсолютно заслуживаете того, чтобы вам платили за это, поэтому всякий раз, когда бренд просит вас заплатить, будь то просто оплата доставки, я всегда говорю не делайте этого».

Эрика также советует пользователям социальных сетей сомневаться в подлинности компаний, которые комментируют ваши фотографии, и писать им в личные сообщения, или если в биографии компаний указано «DM для совместной работы». Кроме того, она предупреждает пользователей, что они, безусловно, должны быть настроены скептически, если никогда раньше не слышали об этом бренде.

Загрузите наш технический документ, в котором мы подробно погружаемся в .

5. Краткие выводы, которые следует помнить, когда к вам обращается представитель бренда по вопросам маркетинга

  • Если вы получили сообщение со странными грамматическими ошибками или форматированием, то, скорее всего, оно отправлено поддельным аккаунтом.
  • Если вы заметили, что профиль, который связался с вами, загрузил фотографии только за последние несколько месяцев, и фотографии плохого качества, то это почти наверняка учетная запись самозванца.
  • Имейте в виду, что бренды не оставляют комментарии «DM для работы с нами» на фотографиях. Вместо этого бренды, которые серьезно относятся к маркетингу послов, будут иметь на своем веб-сайте страницу, посвященную набору послов, как эта от Huel. Также будьте осторожны с социальными страницами с надписью «DM для сотрудничества» в биографии.
  • Легальные бренды не будут запрашивать у вас личные данные, такие как банковская информация и пароли или личные фотографии. Запросите эти запросы немедленно.
  • Бренды, которые просят вас заплатить авансом за товары в обмен на рекламу, должны быть подвергнуты сомнению. Как посол, вам должны платить за ваши усилия, будь то комиссионные или бесплатные продукты, а не наоборот.
  • Если с вами связался бренд, о котором вы никогда раньше не слышали, обязательно проверьте биографические данные. В качестве альтернативы, если с вами связался популярный бренд, но учетная запись не подтверждена синей галочкой, то это может быть учетная запись самозванца. Если вы сомневаетесь, обратитесь напрямую к проверенному бренду, чтобы спросить их, намеревались ли они отправить вам приглашение в свою программу послов.
  • Хитрые URL-адреса, которые немного неправильно пишут название известного бренда, являются поддельными веб-сайтами.