Бренд фото: Бренды картинки (324 фото) скачать обои

Мировые бренды одежды (142 фото)

1

Gucci Fall/Winter 2014


2

Гучи бренд кампейн


3

Дольче Габбана бренд


4

Брендовые вещи


5

Gucci компейн 2021


6

Prada модели 2020


7

Брендовые вещи


8

Российские бренды одежды


9

Брендовая одежда гуччи


10

Девушка в брендовой одежде


11

Качественные бренды для женщин


12

Хлоя Инез


13

Кара Делевинь фотосессия для DKNY


14

Москино модельер


15

Брендовая одежда для женщин


16

Guess Marciano


17

Гуччио гуччи модели


18

Реклама одежды


19

Guess Весна 2021


20

Миу Миу Прада


21

Тренч Барбери Кара Делевинь


22

Стиль Барбери


23

Модели Луи Виттон


24

Бренды одежды


25

Модный дом Прада


26

Марки женской одежды


27

Прада Луи одежда


28

Prada 1980


29

Denny Rose осень зима 2012


30

Кара Делевинь Фенди


31

Кристиан диор реклама


32

Люксовые бренды женской одежды


33

Модели в брендовой одежде


34

Guess модели девушки


35

Итальянская мода Армани


36

Бренды женской одежды


37

Женская одежда


38

DKNY коллекция Весна лето 2020


39

Брендовая одежда для женщин


40

Обложка для группы с одеждой


41

Модели сумок Луи Виттон


42

Платья Мировых брендов


43

Манго одежда 2020


44

Барбара Палвин


45

Стиль Бербери в одежде


46

Фенди гуччи платья


47

Кристиан диор леди диор


48

Модели бренда гуччи


49

Guess 2020 модели


50

Мировые бренды роскоши


51

Сандра Хеллберг


52

Модная одежда известных брендов


53

Наталья Водянова рекламные кампании


54

Twin Set 2021 лето


55

Молодежные бренды одежды


56

Emporio Armani campaign


57

Tom Ford бренд одежды


58

Стиль бренда Роберто Кавалли


59

Новая коллекция адидас Originals


60

Prada сумка f/w 2014-2015


61

Модная одежда известных брендов


62

Tommy Hilfiger коллекция Джиджи Хадид


63

Рекламный Постер одежды


64

Адриана Лима и Даутцен Крез


65

DKNY осень зима 2021


66

Gucci 2014 Fall Winter campaign


67

Коллекция DKNY 2020


68

H M одежда


69

Марка одежды HM


70

Model Gucci 2014


71

Versace HM


72

Model Gucci 2014


73

Люксовые брендовые вещи


74

Барбара Палвин Jeans


75

Стильная одежда


76

Джанни Версаче платья


77

Prada компейн


78

H M conscious collection 2011


79

Луи Виттон 2008 Водянова Наталья Водянова


80

Модели с аксессуарами


81

Рекламная кампания Moschino


82

Ванесса Эсслер Style


83

Итальянские бренд гуччи


84

Коллекция моделей одежды


85

Прада Весна лето рекламная кампания


86

Guess vily


87

Кара Делевинь в коллекцию в коллекцию


88

Борзакова Ирина


89

Liu Jo реклама


90

Оверсайз Дольче Габбана


91

Лето Массимо дутти


92

Марион Котийяр Lady Dior


93

Стильная одежда для девушек


94

Фрида Джаннини гуччи коллекции


95

Ванесса Эсслер обои


96

Сандра Хеллберг горячие


97

Кампейн диор


98

Tommy Hilfiger x Gigi Hadid


99

Италия гуччи бренд


100

Майкл Корс campaign


101

Кристиан диор компания


102

Марион Котийяр лицо диор


103

Guess by Marciano fw13


104

Модели одежды


105

Итальянский стиль в одежде для женщин


106

Daria Werbowy Prada


107

Coco Chanel бренд


108

Prada Resort 2008-


109

Осенняя коллекция одежды Марк Спенсер


110

Сандра Хеллберг guess


111

Марло Хорст обои


112

Женские платья реклама


113

Брендовая одежда реклама


114

Реклама бренда Версаче


115

Реклама одежды гуччи


116

Брендовая одежда премиум


117

Женская одежда баннер


118

Реклама стильной одежды


119

Michael Kors кампейн


120

Кампейн диор


121

Ракель Циммерман для Вог Вог 2013


122

Катерина Леман блузка цветастая


123

Стильная одежда


124

Сандра Хеллберг


125

Джиджи Хадид Томми Хилфигер 2018


126

Джимми Чу коллекция 2016


127

Коллекция Фенди


128

Модели диор


129

Девушка в брендовой одежде


130

Версаче кампейн


131

Кара Делевинь реклама DKNY 2014


132

Edita Vilkeviciute Bag


133

Mango Casual платье 2014


134

Пальто бренда Мария Грация Севери


135

Гуччи модели одежды


136

Красивые модные девушки


137

Лые Джо итальянская одежда


138

Модные аксессуары


139

Модель Джиджи Хадид


140

Одежда мода


141

Стильная девушка


142

Эмили Ратажковски в рекламе DKNY

какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов? — Соцсети на vc.

ru

1852 просмотров

Почему однотипные студийные фото — это ушедший тренд и какие детали могут зацепить и остаться в памяти как уникальные черты вашего бренда?

Мы расскажем, в какие съемки не нужно вкладывать бюджет и какие идеи делают наших клиентов узнаваемыми.

Соцсети — это мощный напор конкуренции, и в этом потоке вам каким-то образом нужно обратить на себя внимание аудитории и удержать ее интерес

На что прежде всего человек обращает внимание, когда листает посты в ленте рекомендованных или выбирает бренд по слову-поисковику?

Так устроена физиология восприятия информации: сначала взгляд остановится на интересной фотографии, а потом уже перейдет на текст. Картинка воспринимается быстрее, и от нее растет первое впечатление.

От этого доказанного факта и строится важное правило маркетинга: если первое впечатление не вызовет интерес, то до изучения «внутреннего» дело может и не дойти.

В 80% случаев человек уже через три дня забывает, что было на фото, которое выложил бренд в своем аккаунте. Это значит, что кадры не содержали нужную смысловую или чувствительную нагрузку или отражали ее очень слабо.

«Когда мы готовимся к съемке для брендов, делаем референсы со смыслом под каждый продукт — уже не эффективно делать плоские кадры, от которых ничего не чувствуешь».

Айдентика или визуальная идентичность бренда — самый быстрый способ отпечататься в памяти у аудитории через эмоциональную связь.

Поэтому свой контент в соцсетях нужно разрабатывать так, чтобы вас замечали и узнавали среди многочисленных коммерческих фотографий в ленте.

Какие задачи решит креативный фотоконтент?

Вы будете связаны с набором ассоциаций, которые вызывают какие-то чувства. По этим маякам к вам и будет притягиваться целевая аудитория. Шампунь на белом фоне не вызывает никаких эмоций и привязок. А вот шампунь в окружении свежей зелени с каплями росы — это абсолютная чистота, натуральность, экологичность. Аудитория считывает коды и запоминает их.

Даже среди десятков фотографий вас узнают. Когда поиск выдает несколько аккаунтов, человек открывает страницы подряд и в конце возвращается именно к тому, который отложился в памяти — чем-то зацепил. Тут снова вопрос эмоций и ассоциаций, вокруг которых и крутятся современные тренды маркетинга.

  • Будет мгновенно работать

Последний тренд соцсетей — визуал, которому большие тексты порой и не нужны. С помощью набора ассоциаций такие фотографии говорят сами за себя: они выдают преимущества и эффект продукта. И это максимально удобный формат для тех, кому некогда вчитываться, — сейчас это очень большой процент аудитории.

«Ты смотришь на фото, и в голове начинают крутиться мысли — и вот эти мгновения, пока вы переживаете реакцию и не можете оторвать взгляд, они фиксируют бренд у нас в памяти».

Что нужно учитывать, когда вы делаете предметные кадры?

  • Для создания образов объедините фирменные цвета, брендовые элементы и детали, которые будут транслировать ваше позиционирование и ценности.
  • Внимательно подбирайте оттенки и декор, чтобы не создавалось ложных ассоциаций. Такие нюансы очень важно замечать, потому что они могут создать обратный негативный эффект*

* Например, краситель для волос в оттенках блонда лучше не снимать на зеленом фоне, потому что основной страх hair-мастеров — «зеленый» оттенок после окрашивания. Этот стоп-сигнал мы учитывали, когда делали фотоконтент для косметического бренда.

  • Профессиональный фотограф точно выстроит кадр и выставит свет, чтобы сделать кадр объемным и «чисто» передать маркетинговую идею аудитории.

Ваши креативные предметные фото можно использовать буквально везде:

Давайте посмотрим на примерах работы нашей команды INSTFORMATION.

Одна из уникальных сторон бренда — экологичность во всем: от состава до упаковки. Минималистичный дизайн продукта в окружении свежей зелени и четкая надпись средства в центре кадра.

Образ максимально натурального продукта, в котором нет ничего лишнего и вредного для здоровья и окружающей среды, но при этом стиль и качество фотографии говорят о премиальном уровне косметики.

LA BIOSTHETIQUE RUSSIA — косметика премиального уровня, и философия бренда строится вокруг безупречности. Поэтому для предметных съемок мы разработали концепцию символического пьедестала: бренд визуально считывается как лидер среди конкурентов и обладатель превосходных качеств. Такие символические задумки выглядят стильно, но при этом отпечатываются в восприятии.

  • Бренд Marc&Фиса

Все, что в пакете, — все на фотографии. Чистый овес, свежее яблоко, натуральный мед, семена чиа — человек сразу видит, какой аппетитный и полезный набор он получит в одном пакетике. Фотографии разрушают сомнения в том, что каша быстрого приготовления — это вредные консерванты. Можно поесть быстро и с пользой для здоровья.

Брать фотографии из стоков или делать типичные студийные кадры — это огромная ошибка, которая либо оставит ваш продукт незаметным, либо создаст вам негативную репутацию «безвкусицы».

Придумывайте свои фишки с командой маркетологов, делайте уникальные кадры, выделяйтесь и запоминайтесь!

Оставить заявку на консультацию можно тут

Что такое фотография бренда и почему это важно?

Брендинг — это больше, чем просто логотип, цвета и шрифты. Ваша визуальная идентичность на самом деле состоит из множества различных элементов, включая фотографию, но что такое фотография бренда, почему она важна и как вы можете получить ее для своего собственного бренда?

Что такое фотография бренда?

Фирменная фотография — это набор профессиональных изображений, которые визуально представляют ваш бизнес и соответствуют вашей визуальной идентичности благодаря использованию цветов, тонов, реквизита, декораций и многого другого. Это могут быть фотографии вас, вашей команды, ваших продуктов, вашего процесса, вашего пространства и других вещей, которые делают ваш бизнес уникальным.

Возможно, у вас уже был фирменный снимок головы для вашего профиля LinkedIn или веб-сайта о странице, и хотя красивый, профессиональный снимок важен, это всего лишь одна часть головоломки брендинга. Чтобы ваш бизнес выглядел наилучшим образом, вам понадобится ряд согласованных, хорошо обработанных фотографий, которые со временем будут поддерживать ваш бизнес на высоте во всех ваших маркетинговых материалах.

Почему важна фотография бренда

ФОТОГРАФИЯ БРЕНДА ДЕЛАЕТ ВАШ БРЕНД БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМ И ЧЕЛОВЕЧНЫМ

82% потребителей больше доверяют компании, а 77% чаще покупают у компании, если ее основатель использует социальные сети. Это не означает, что эти фотографии предназначены только для ваших профилей в социальных сетях или что все они должны включать вас, но указывает на то, что люди хотят общаться с другими людьми, общаться с другими и видеть лицо, стоящее за компанией.

Теперь я знаю, что вы, вероятно, думаете, и как человек, который НЕНАВИДИТ фотографироваться и объективно выглядит намного лучше, чем на фотографиях, я слышу вас! Но я поняла, как важно, чтобы люди знали, кто я, со временем победила свой страх, нашла фотографа, с которым я чувствую себя комфортно и уверенно, а на прошлой неделе сделала свой первый набор фирменных фотографий! Итак, от одного владельца бизнеса, не являющегося супермоделью, до другого, я могу заверить вас, что это выполнимо, не так страшно, как вы думаете, и оно того стоит! (Посмотрите на это пространство! Я видел первую обработку своих фотографий, и они такие классные!)

Когда вас и/или вашу команду можно будет увидеть на протяжении всей маркетинговой кампании, потенциальные клиенты смогут увидеть, с кем они будут работать, заглянуть в процесс и представить себя частью этого опыта. Фотографии с людьми превращают ваши продукты и услуги из кажущихся недостижимыми, концептуальными или гипотетическими в нечто осязаемое, достижимое и желаемое.

ФОТОГРАФИЯ БРЕНДОВ ПРОИЗВОДИТ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Люди формируют первое впечатление всего за 50 миллисекунд, поэтому все, чем вы делитесь, должно впечатлять и делать это быстро! Качественная, последовательная, профессиональная фотография бренда поможет мгновенно захватить потенциальных клиентов, поскольку они увидят, что вы цените внимание к деталям, высококачественный контент, последовательность и отличную эстетику. Я знаю, что если что-то представлено хорошо, я уже в основном убежден, даже ничего не зная о продукте или услуге!

ФОТОГРАФИЯ БРЕНДА ПОВЫШАЕТ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

Все мы уже знаем, что визуальный контент имеет большое значение и привлекает гораздо больше внимания, чем текстовый контент, и если вы еще не убеждены, вот несколько холодных, неопровержимых фактов для вас. 65% специалистов по маркетингу говорят, что фотографии, видео, иллюстрации и инфографика являются ключом к передаче истории вашего бренда; Посты брендов в Facebook с изображениями получили 87% всех взаимодействий; 51% маркетологов B2B отдают приоритет созданию визуальных ресурсов в рамках своей стратегии контент-маркетинга; твиты с изображениями получают на 150 % больше ретвитов, чем твиты без изображений; статьи с изображением каждые 75–100 слов получили в два раза больше репостов в социальных сетях, чем статьи с меньшим количеством изображений; Посты в Facebook с изображениями привлекают в 2,3 раза больше внимания, чем посты без изображений. (Hubspot) Уже на борту?

Вам нужны изображения, и, что более важно, вам нужны изображения хорошего качества, соответствующие бренду.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО КЛЮЧ, И ФОТОГРАФИЯ ПОВЫШАЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ БРЕНДА

Возможно, у вас нет логотипа, цветов и шрифтов, но если ваши фотографии не совпадают, у вас проблемы. Слаженная работа всех ваших визуальных элементов жизненно важна для поддержания согласованности бренда. Бренды, которые последовательно представлены, в 3–4 раза чаще становятся узнаваемыми, и 90% потребителей ожидают, что их опыт будет одинаковым на всех каналах и устройствах, используемых для взаимодействия с брендами.

Теперь вы можете найти несколько хороших стоковых изображений, но есть вероятность, что они не совсем соответствуют бренду, а если и соответствуют, то сотни других людей используют точно такие же фотографии в своем бренде. Стоковые изображения хороши, когда вы только начинаете, и я до сих пор использую некоторые из них время от времени, но цель должна заключаться в том, чтобы вместо этого использовать свои собственные, уникальные и идеально соответствующие бренду фотографии.

Где вы можете использовать фотографии бренда

Я понимаю, что, возможно, вы задаетесь вопросом, где вы могли бы использовать все эти фотографии, и вы действительно хотите, чтобы ваши деньги стоили того, если вы инвестируете в фотографа, поэтому вот несколько идей о том, как вы можете использовать эти изображения, когда они у вас есть:

  • Как фотографии вашего профиля в социальных сетях, особенно если вы команда из одного человека, или ваш бренд действительно личный, например, лайф-коуч или блоггер.
  • Для фотографий в Instagram
  • В ваших историях в Instagram
  • Чтобы показать, кто вы на своей странице о себе
  • В сообщениях блога
  • В качестве графики для вашей платной рекламы
  • Чтобы показать ваш процесс
  • В качестве подтверждения вашего электронного письма информационный бюллетень рядом с вашим именем
  • На одной стороне вашей визитной карточки
  • Чтобы представить себя на веб-семинаре
  • На странице команды вашего веб-сайта
  • Во время подписки в формате PDF
  • Для клиента, благодарственное письмо
  • В рамках вашего пакета PR/Media/Press, чтобы другие могли писать и рассказывать о вас и вашем бизнесе
  • В подписи вашего электронного письма
  • В виде обложки подкаста
  • В содержании вашего онлайн-курса

Варианты безграничны!

С чего начать

Надеюсь, к этому моменту вы согласитесь со мной в том, насколько важна фотография бренда, но что теперь?

1.

ПОНИМАЙТЕ ИСТОРИЮ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ РАССКАЗАТЬ

Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы делать какие-либо фотографии, вам нужно знать, кто вы, что представляет собой ваш бренд, чем занимается ваша аудитория и что вы хотите, чтобы они думали, чувствовали и делали, когда они видят эти фотографии или любые элементы вашей визуальной идентичности. Вы милый, причудливый артист детских вечеринок, который нравится мамам с большим бюджетом на вечеринку и хочет, чтобы они чувствовали себя взволнованными, вдохновленными и развлеченными вашими услугами, или, может быть, вы гипер-мужественный бренд высококачественной мужской одежды, надеющийся привлечь внимание и доллары успешных холостяков? Кем бы вы ни были и какую бы историю ни пытались рассказать, она должна быть уникальной и ясной для вас, прежде чем вы сделаете свои фотографии, чтобы вы не тратили свое время, усилия или деньги на то, что не подходит.

2. СОЗДАЙТЕ БАЗОВЫЙ СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ СНИМКОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ

Возможно, вам не нужно знать полный список снимков, которые вы будете делать, так как ваш фотограф, скорее всего, поможет вам с этим, а некоторые из них могут получиться естественным образом на протяжении всей съемки, но было бы хорошо иметь общий план или план того, какие типы фотографий вам понадобятся, прежде чем вы начнете их делать. Это могут быть фотографии вас и вашей команды, фотографии вашего стола и окружающего рабочего пространства, снимки офисных собак, фотографии ваших подписок, отдельные снимки каждого из ваших продуктов или другие общие идеи. Если вы точно знаете, какие члены команды должны быть задействованы, или конкретные продукты, фотографии которых вам нужны, запишите и это, чтобы вы могли составить план и убедиться, что ничего важного не упущено.

3. НАЙТИ ФОТОГРАФА

Пришло время сделать это! Если у вас еще нет на примете фотографа, осмотритесь и найдите кого-нибудь, кто занимается фотографией брендов, чья работа вам нравится и с кем вы действительно хорошо ладите. Самое главное, особенно если вы собираетесь фотографировать себя и свою команду, — это работать с кем-то, с кем вы чувствуете себя комфортно и с кем вы можете весело провести время, потому что это будет видно на фотографиях.

Если вы не знаете, где найти фотографа, начните с запроса рекомендаций у других владельцев бизнеса или людей в вашей отрасли, которых вы знаете. Всегда легче работать с кем-то, кого очень рекомендуют! В противном случае проверьте группы или сообщества Facebook, частью которых вы являетесь, на предмет людей, которые могли бы вам помочь. И последнее, но не менее важное: вы не ошибетесь с хорошим поиском в Google. Найдите брендовых фотографов в вашем регионе, посмотрите их работы и свяжитесь с нами!

Я так взволнован своей новой фотографией бренда, и мне не терпится поделиться фотографиями с вами! Я надеюсь, что теперь вы так же рады получить свой собственный и увидеть результаты. Подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть мои фотографии, когда они будут готовы, и если вам посчастливится взять некоторые для своего бизнеса, пожалуйста, отметьте меня, чтобы я мог видеть!

750+ Фотографии брендов [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

750+ Brand Pictures [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • ФотоФотографии 5k
  • Стопка фотографийКоллекции 172k
  • Группа людейПользователи 1. 1k

маркетинг

брендинг

логотип

фирменный стиль 9 0003

бренды

цвет

обои

цвет

компьютер

оранжевый

минимальный

логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с машинами

Unsplash+

Разблокировать

Hd 3d обои3d визуализацияHd обои

Кристиан Эгелунд

Hd nike wallpapersskjød

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– ––– –––– – –– ––– –– –––– – –.

Олег Лаптев. 003 Joao Tzanno

Ретро обои HdВинтажные фоныЗначок

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с машинами

Unsplash+

Разблокировать

digital imagebusiness cardHq background images

David Hurley

starbucks coffeeflorham parklogo

90 134 Sunder Muthukumaran

uisvgминимальный фон

Slidebean

Hd компьютерные обоимаркетингбрендинг

Chris Lee

растениеHD зеленые картинкиПрирода картинки

Diego PH

Сайт backgroundsideaHd розовые обои

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Allison Saeng

Unsplash+

Разблокировка

макет стола

Тарас Чернус

Hd красные обоиcapcapa

Marissa Grootes

Hd серые обоиофисный стол неоновые обоиwords

Дэвид Лескано

fashionstylebag

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Allison Saeng

Unsplash+

Разблокировать

Hq фон фото hd обоиресторан

Marcel Straus 9000 3

red bullsignagelettering

3d обои Hd3d визуализацияHd обои

Hd оранжевые обоиHd цветные обоиobject

Hd синие обоиФрукты фото и картинкиHd абстрактные обои

цифровое изображениевизитная карточкаHq фоновые изображения

Starbucks Coffee Florham Parkлоготип

Hd обои для компьютерамаркетингбрендинг сумка stylebag

red bullsignagelettering

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– ––– –––– – –– ––– –– –––– – –.