Мировые бренды одежды (142 фото)
1Gucci Fall/Winter 2014
2
Гучи бренд кампейн
3
Дольче Габбана бренд
4
Брендовые вещи
5
Gucci компейн 2021
6
Prada модели 2020
7
Брендовые вещи
8
Российские бренды одежды
9
Брендовая одежда гуччи
10
Девушка в брендовой одежде
11
Качественные бренды для женщин
12
Хлоя Инез
13
Кара Делевинь фотосессия для DKNY
14
Москино модельер
15
Брендовая одежда для женщин
16
Guess Marciano
17
Гуччио гуччи модели
18
Реклама одежды
19
Guess Весна 2021
20
Миу Миу Прада
21
Тренч Барбери Кара Делевинь
22
Стиль Барбери
23
Модели Луи Виттон
24
Бренды одежды
25
Модный дом Прада
26
Марки женской одежды
27
Прада Луи одежда
28
Prada 1980
Denny Rose осень зима 2012
30
Кара Делевинь Фенди
31
Кристиан диор реклама
32
Люксовые бренды женской одежды
33
Модели в брендовой одежде
34
Guess модели девушки
35
Итальянская мода Армани
36
Бренды женской одежды
37
Женская одежда
38
DKNY коллекция Весна лето 2020
39
Брендовая одежда для женщин
40
Обложка для группы с одеждой
41
Модели сумок Луи Виттон
42
Платья Мировых брендов
43
Манго одежда 2020
44
Барбара Палвин
45
Стиль Бербери в одежде
46
Фенди гуччи платья
47
Кристиан диор леди диор
48
Модели бренда гуччи
49
Guess 2020 модели
50
Мировые бренды роскоши
51
Сандра Хеллберг
52
Модная одежда известных брендов
53
Наталья Водянова рекламные кампании
54
Twin Set 2021 лето
55
Молодежные бренды одежды
56
Emporio Armani campaign
57
Tom Ford бренд одежды
58
Стиль бренда Роберто Кавалли
59
Новая коллекция адидас Originals
60
Prada сумка f/w 2014-2015
61
Модная одежда известных брендов
62
Tommy Hilfiger коллекция Джиджи Хадид
63
Рекламный Постер одежды
64
Адриана Лима и Даутцен Крез
65
DKNY осень зима 2021
66
Gucci 2014 Fall Winter campaign
67
Коллекция DKNY 2020
68
H M одежда
69
Марка одежды HM
70
Model Gucci 2014
71
Versace HM
72
Model Gucci 2014
73
Люксовые брендовые вещи
74
Барбара Палвин Jeans
75
Стильная одежда
76
Джанни Версаче платья
77
Prada компейн
78
H M conscious collection 2011
79
Луи Виттон 2008 Водянова Наталья Водянова
80
Модели с аксессуарами
81
Рекламная кампания Moschino
82
Ванесса Эсслер Style
83
Итальянские бренд гуччи
84
Коллекция моделей одежды
85
Прада Весна лето рекламная кампания
86
Guess vily
87
Кара Делевинь в коллекцию в коллекцию
88
Борзакова Ирина
89
Liu Jo реклама
90
Оверсайз Дольче Габбана
91
Лето Массимо дутти
92
Марион Котийяр Lady Dior
93
Стильная одежда для девушек
94
Фрида Джаннини гуччи коллекции
95
Ванесса Эсслер обои
96
Сандра Хеллберг горячие
97
Кампейн диор
98
Tommy Hilfiger x Gigi Hadid
99
Италия гуччи бренд
100
Майкл Корс campaign
101
Кристиан диор компания
102
Марион Котийяр лицо диор
103
Guess by Marciano fw13
104
Модели одежды
105
Итальянский стиль в одежде для женщин
106
Daria Werbowy Prada
107
Coco Chanel бренд
108
Prada Resort 2008-
109
Осенняя коллекция одежды Марк Спенсер
110
Сандра Хеллберг guess
111
Марло Хорст обои
112
Женские платья реклама
113
Брендовая одежда реклама
114
Реклама бренда Версаче
115
Реклама одежды гуччи
116
Брендовая одежда премиум
117
Женская одежда баннер
118
Реклама стильной одежды
119
Michael Kors кампейн
120
Кампейн диор
121
Ракель Циммерман для Вог Вог 2013
122
Катерина Леман блузка цветастая
123
Стильная одежда
124
Сандра Хеллберг
125
Джиджи Хадид Томми Хилфигер 2018
126
Джимми Чу коллекция 2016
127
Коллекция Фенди
128
Модели диор
129
Девушка в брендовой одежде
130
Версаче кампейн
131
Кара Делевинь реклама DKNY 2014
132
Edita Vilkeviciute Bag
Mango Casual платье 2014
134
Пальто бренда Мария Грация Севери
135
Гуччи модели одежды
136
Красивые модные девушки
137
Лые Джо итальянская одежда
138
Модные аксессуары
139
Модель Джиджи Хадид
140
Одежда мода
141
Стильная девушка
142
Эмили Ратажковски в рекламе DKNY
какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов? — Соцсети на vc.
ru1852 просмотров
Почему однотипные студийные фото — это ушедший тренд и какие детали могут зацепить и остаться в памяти как уникальные черты вашего бренда?
Мы расскажем, в какие съемки не нужно вкладывать бюджет и какие идеи делают наших клиентов узнаваемыми.
Соцсети — это мощный напор конкуренции, и в этом потоке вам каким-то образом нужно обратить на себя внимание аудитории и удержать ее интерес
На что прежде всего человек обращает внимание, когда листает посты в ленте рекомендованных или выбирает бренд по слову-поисковику?
Так устроена физиология восприятия информации: сначала взгляд остановится на интересной фотографии, а потом уже перейдет на текст. Картинка воспринимается быстрее, и от нее растет первое впечатление.
От этого доказанного факта и строится важное правило маркетинга: если первое впечатление не вызовет интерес, то до изучения «внутреннего» дело может и не дойти.
В 80% случаев человек уже через три дня забывает, что было на фото, которое выложил бренд в своем аккаунте. Это значит, что кадры не содержали нужную смысловую или чувствительную нагрузку или отражали ее очень слабо.
«Когда мы готовимся к съемке для брендов, делаем референсы со смыслом под каждый продукт — уже не эффективно делать плоские кадры, от которых ничего не чувствуешь».
Айдентика или визуальная идентичность бренда — самый быстрый способ отпечататься в памяти у аудитории через эмоциональную связь.
Поэтому свой контент в соцсетях нужно разрабатывать так, чтобы вас замечали и узнавали среди многочисленных коммерческих фотографий в ленте.
Какие задачи решит креативный фотоконтент?
Вы будете связаны с набором ассоциаций, которые вызывают какие-то чувства. По этим маякам к вам и будет притягиваться целевая аудитория. Шампунь на белом фоне не вызывает никаких эмоций и привязок. А вот шампунь в окружении свежей зелени с каплями росы — это абсолютная чистота, натуральность, экологичность. Аудитория считывает коды и запоминает их.
Даже среди десятков фотографий вас узнают. Когда поиск выдает несколько аккаунтов, человек открывает страницы подряд и в конце возвращается именно к тому, который отложился в памяти — чем-то зацепил. Тут снова вопрос эмоций и ассоциаций, вокруг которых и крутятся современные тренды маркетинга.
- Будет мгновенно работать
Последний тренд соцсетей — визуал, которому большие тексты порой и не нужны. С помощью набора ассоциаций такие фотографии говорят сами за себя: они выдают преимущества и эффект продукта. И это максимально удобный формат для тех, кому некогда вчитываться, — сейчас это очень большой процент аудитории.
«Ты смотришь на фото, и в голове начинают крутиться мысли — и вот эти мгновения, пока вы переживаете реакцию и не можете оторвать взгляд, они фиксируют бренд у нас в памяти».
Что нужно учитывать, когда вы делаете предметные кадры?
- Для создания образов объедините фирменные цвета, брендовые элементы и детали, которые будут транслировать ваше позиционирование и ценности.
* Например, краситель для волос в оттенках блонда лучше не снимать на зеленом фоне, потому что основной страх hair-мастеров — «зеленый» оттенок после окрашивания. Этот стоп-сигнал мы учитывали, когда делали фотоконтент для косметического бренда.
- Профессиональный фотограф точно выстроит кадр и выставит свет, чтобы сделать кадр объемным и «чисто» передать маркетинговую идею аудитории.
Ваши креативные предметные фото можно использовать буквально везде:
Давайте посмотрим на примерах работы нашей команды INSTFORMATION.
Одна из уникальных сторон бренда — экологичность во всем: от состава до упаковки. Минималистичный дизайн продукта в окружении свежей зелени и четкая надпись средства в центре кадра.
Образ максимально натурального продукта, в котором нет ничего лишнего и вредного для здоровья и окружающей среды, но при этом стиль и качество фотографии говорят о премиальном уровне косметики.LA BIOSTHETIQUE RUSSIA — косметика премиального уровня, и философия бренда строится вокруг безупречности. Поэтому для предметных съемок мы разработали концепцию символического пьедестала: бренд визуально считывается как лидер среди конкурентов и обладатель превосходных качеств. Такие символические задумки выглядят стильно, но при этом отпечатываются в восприятии.
- Бренд Marc&Фиса
Все, что в пакете, — все на фотографии. Чистый овес, свежее яблоко, натуральный мед, семена чиа — человек сразу видит, какой аппетитный и полезный набор он получит в одном пакетике. Фотографии разрушают сомнения в том, что каша быстрого приготовления — это вредные консерванты. Можно поесть быстро и с пользой для здоровья.
Брать фотографии из стоков или делать типичные студийные кадры — это огромная ошибка, которая либо оставит ваш продукт незаметным, либо создаст вам негативную репутацию «безвкусицы».
Придумывайте свои фишки с командой маркетологов, делайте уникальные кадры, выделяйтесь и запоминайтесь!
Оставить заявку на консультацию можно тут
Что такое фотография бренда и почему это важно?
Брендинг — это больше, чем просто логотип, цвета и шрифты. Ваша визуальная идентичность на самом деле состоит из множества различных элементов, включая фотографию, но что такое фотография бренда, почему она важна и как вы можете получить ее для своего собственного бренда?
Что такое фотография бренда?
Фирменная фотография — это набор профессиональных изображений, которые визуально представляют ваш бизнес и соответствуют вашей визуальной идентичности благодаря использованию цветов, тонов, реквизита, декораций и многого другого. Это могут быть фотографии вас, вашей команды, ваших продуктов, вашего процесса, вашего пространства и других вещей, которые делают ваш бизнес уникальным.
Возможно, у вас уже был фирменный снимок головы для вашего профиля LinkedIn или веб-сайта о странице, и хотя красивый, профессиональный снимок важен, это всего лишь одна часть головоломки брендинга. Чтобы ваш бизнес выглядел наилучшим образом, вам понадобится ряд согласованных, хорошо обработанных фотографий, которые со временем будут поддерживать ваш бизнес на высоте во всех ваших маркетинговых материалах.
Почему важна фотография бренда
ФОТОГРАФИЯ БРЕНДА ДЕЛАЕТ ВАШ БРЕНД БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМ И ЧЕЛОВЕЧНЫМ
82% потребителей больше доверяют компании, а 77% чаще покупают у компании, если ее основатель использует социальные сети. Это не означает, что эти фотографии предназначены только для ваших профилей в социальных сетях или что все они должны включать вас, но указывает на то, что люди хотят общаться с другими людьми, общаться с другими и видеть лицо, стоящее за компанией.
Теперь я знаю, что вы, вероятно, думаете, и как человек, который НЕНАВИДИТ фотографироваться и объективно выглядит намного лучше, чем на фотографиях, я слышу вас! Но я поняла, как важно, чтобы люди знали, кто я, со временем победила свой страх, нашла фотографа, с которым я чувствую себя комфортно и уверенно, а на прошлой неделе сделала свой первый набор фирменных фотографий! Итак, от одного владельца бизнеса, не являющегося супермоделью, до другого, я могу заверить вас, что это выполнимо, не так страшно, как вы думаете, и оно того стоит! (Посмотрите на это пространство! Я видел первую обработку своих фотографий, и они такие классные!)
Когда вас и/или вашу команду можно будет увидеть на протяжении всей маркетинговой кампании, потенциальные клиенты смогут увидеть, с кем они будут работать, заглянуть в процесс и представить себя частью этого опыта. Фотографии с людьми превращают ваши продукты и услуги из кажущихся недостижимыми, концептуальными или гипотетическими в нечто осязаемое, достижимое и желаемое.
ФОТОГРАФИЯ БРЕНДОВ ПРОИЗВОДИТ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Люди формируют первое впечатление всего за 50 миллисекунд, поэтому все, чем вы делитесь, должно впечатлять и делать это быстро! Качественная, последовательная, профессиональная фотография бренда поможет мгновенно захватить потенциальных клиентов, поскольку они увидят, что вы цените внимание к деталям, высококачественный контент, последовательность и отличную эстетику. Я знаю, что если что-то представлено хорошо, я уже в основном убежден, даже ничего не зная о продукте или услуге!
ФОТОГРАФИЯ БРЕНДА ПОВЫШАЕТ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
Все мы уже знаем, что визуальный контент имеет большое значение и привлекает гораздо больше внимания, чем текстовый контент, и если вы еще не убеждены, вот несколько холодных, неопровержимых фактов для вас. 65% специалистов по маркетингу говорят, что фотографии, видео, иллюстрации и инфографика являются ключом к передаче истории вашего бренда; Посты брендов в Facebook с изображениями получили 87% всех взаимодействий; 51% маркетологов B2B отдают приоритет созданию визуальных ресурсов в рамках своей стратегии контент-маркетинга; твиты с изображениями получают на 150 % больше ретвитов, чем твиты без изображений; статьи с изображением каждые 75–100 слов получили в два раза больше репостов в социальных сетях, чем статьи с меньшим количеством изображений; Посты в Facebook с изображениями привлекают в 2,3 раза больше внимания, чем посты без изображений. (Hubspot) Уже на борту?
Вам нужны изображения, и, что более важно, вам нужны изображения хорошего качества, соответствующие бренду.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО КЛЮЧ, И ФОТОГРАФИЯ ПОВЫШАЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ БРЕНДА
Возможно, у вас нет логотипа, цветов и шрифтов, но если ваши фотографии не совпадают, у вас проблемы. Слаженная работа всех ваших визуальных элементов жизненно важна для поддержания согласованности бренда. Бренды, которые последовательно представлены, в 3–4 раза чаще становятся узнаваемыми, и 90% потребителей ожидают, что их опыт будет одинаковым на всех каналах и устройствах, используемых для взаимодействия с брендами.
Теперь вы можете найти несколько хороших стоковых изображений, но есть вероятность, что они не совсем соответствуют бренду, а если и соответствуют, то сотни других людей используют точно такие же фотографии в своем бренде. Стоковые изображения хороши, когда вы только начинаете, и я до сих пор использую некоторые из них время от времени, но цель должна заключаться в том, чтобы вместо этого использовать свои собственные, уникальные и идеально соответствующие бренду фотографии.
Где вы можете использовать фотографии бренда
Я понимаю, что, возможно, вы задаетесь вопросом, где вы могли бы использовать все эти фотографии, и вы действительно хотите, чтобы ваши деньги стоили того, если вы инвестируете в фотографа, поэтому вот несколько идей о том, как вы можете использовать эти изображения, когда они у вас есть:
- Как фотографии вашего профиля в социальных сетях, особенно если вы команда из одного человека, или ваш бренд действительно личный, например, лайф-коуч или блоггер.
- Для фотографий в Instagram
- В ваших историях в Instagram
- Чтобы показать, кто вы на своей странице о себе
- В сообщениях блога
- В качестве графики для вашей платной рекламы
- Чтобы показать ваш процесс
- В качестве подтверждения вашего электронного письма информационный бюллетень рядом с вашим именем
- На одной стороне вашей визитной карточки
- Чтобы представить себя на веб-семинаре
- На странице команды вашего веб-сайта
- Во время подписки в формате PDF
- Для клиента, благодарственное письмо
- В рамках вашего пакета PR/Media/Press, чтобы другие могли писать и рассказывать о вас и вашем бизнесе
- В подписи вашего электронного письма
- В виде обложки подкаста
- В содержании вашего онлайн-курса
Варианты безграничны!
С чего начать
Надеюсь, к этому моменту вы согласитесь со мной в том, насколько важна фотография бренда, но что теперь?
1.
ПОНИМАЙТЕ ИСТОРИЮ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ РАССКАЗАТЬПрежде чем вы даже подумаете о том, чтобы делать какие-либо фотографии, вам нужно знать, кто вы, что представляет собой ваш бренд, чем занимается ваша аудитория и что вы хотите, чтобы они думали, чувствовали и делали, когда они видят эти фотографии или любые элементы вашей визуальной идентичности. Вы милый, причудливый артист детских вечеринок, который нравится мамам с большим бюджетом на вечеринку и хочет, чтобы они чувствовали себя взволнованными, вдохновленными и развлеченными вашими услугами, или, может быть, вы гипер-мужественный бренд высококачественной мужской одежды, надеющийся привлечь внимание и доллары успешных холостяков? Кем бы вы ни были и какую бы историю ни пытались рассказать, она должна быть уникальной и ясной для вас, прежде чем вы сделаете свои фотографии, чтобы вы не тратили свое время, усилия или деньги на то, что не подходит.
2. СОЗДАЙТЕ БАЗОВЫЙ СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ СНИМКОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ
Возможно, вам не нужно знать полный список снимков, которые вы будете делать, так как ваш фотограф, скорее всего, поможет вам с этим, а некоторые из них могут получиться естественным образом на протяжении всей съемки, но было бы хорошо иметь общий план или план того, какие типы фотографий вам понадобятся, прежде чем вы начнете их делать. Это могут быть фотографии вас и вашей команды, фотографии вашего стола и окружающего рабочего пространства, снимки офисных собак, фотографии ваших подписок, отдельные снимки каждого из ваших продуктов или другие общие идеи. Если вы точно знаете, какие члены команды должны быть задействованы, или конкретные продукты, фотографии которых вам нужны, запишите и это, чтобы вы могли составить план и убедиться, что ничего важного не упущено.
3. НАЙТИ ФОТОГРАФА
Пришло время сделать это! Если у вас еще нет на примете фотографа, осмотритесь и найдите кого-нибудь, кто занимается фотографией брендов, чья работа вам нравится и с кем вы действительно хорошо ладите. Самое главное, особенно если вы собираетесь фотографировать себя и свою команду, — это работать с кем-то, с кем вы чувствуете себя комфортно и с кем вы можете весело провести время, потому что это будет видно на фотографиях.
Если вы не знаете, где найти фотографа, начните с запроса рекомендаций у других владельцев бизнеса или людей в вашей отрасли, которых вы знаете. Всегда легче работать с кем-то, кого очень рекомендуют! В противном случае проверьте группы или сообщества Facebook, частью которых вы являетесь, на предмет людей, которые могли бы вам помочь. И последнее, но не менее важное: вы не ошибетесь с хорошим поиском в Google. Найдите брендовых фотографов в вашем регионе, посмотрите их работы и свяжитесь с нами!
Я так взволнован своей новой фотографией бренда, и мне не терпится поделиться фотографиями с вами! Я надеюсь, что теперь вы так же рады получить свой собственный и увидеть результаты. Подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть мои фотографии, когда они будут готовы, и если вам посчастливится взять некоторые для своего бизнеса, пожалуйста, отметьте меня, чтобы я мог видеть!
750+ Фотографии брендов [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
750+ Brand Pictures [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- ФотоФотографии 5k
- Стопка фотографийКоллекции 172k
- Группа людейПользователи 1. 1k
маркетинг
брендинг
логотип
фирменный стиль 9 0003
бренды
цвет
обои
цвет
компьютер
оранжевый
минимальный
логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с машинами
Unsplash+
Разблокировать
Hd 3d обои3d визуализацияHd обои
Кристиан ЭгелундHd nike wallpapersskjød
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– ––– –––– – –– ––– –– –––– – –. Олег Лаптев. 003 Joao TzannoРетро обои HdВинтажные фоныЗначок
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с машинами
Unsplash+
Разблокировать
digital imagebusiness cardHq background images
David Hurleystarbucks coffeeflorham parklogo
90 134 Sunder Muthukumaranuisvgминимальный фон
SlidebeanHd компьютерные обоимаркетингбрендинг
Chris LeeрастениеHD зеленые картинкиПрирода картинки
Diego PHСайт backgroundsideaHd розовые обои
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Allison Saeng
Unsplash+
Разблокировка
макет стола
Тарас ЧернусHd красные обоиcapcapa
Marissa GrootesHd серые обоиофисный стол неоновые обоиwords
Дэвид Лесканоfashionstylebag
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Allison Saeng
Unsplash+
Разблокировать
Hq фон фото hd обоиресторан
Marcel Straus 9000 3red bullsignagelettering
3d обои Hd3d визуализацияHd обои
Hd оранжевые обоиHd цветные обоиobject
Hd синие обоиФрукты фото и картинкиHd абстрактные обои
цифровое изображениевизитная карточкаHq фоновые изображения
Starbucks Coffee Florham Parkлоготип
Hd обои для компьютерамаркетингбрендинг сумка stylebag
red bullsignagelettering
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– ––– –––– – –– ––– –– –––– – –.