Расселл Брэнд (Russell Brand) 45 фото | ThePlace
Фотогалерея Расселл Брэнд содержит 45 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 09 сен. 2013
Самые популярные фотографии Russell Brand (на основе голосования посетителей нашего сайта)
#271573 1000 x 1499 0 Russell Brand 9
#268445 1326 x 1800 0 Russell Brand 7
#269875 800 x 1087 0 Russell Brand 7
#268447 1214 x 1800 0 Russell Brand 6
#271263 800 x 1193 0 Russell Brand 6
#271570 1200 x 800 0 Russell Brand 5
#271264 1065 x 1600 0 Russell Brand 4
Если у вас есть интересные фото Расселл Брэнд (Russell Brand), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.
800×1200
800×1200
800×1200
800×1099
800×1112
800×1185
800×1259
1 800×1170
800×1174
800×1252
800×1168
800×1029
800×1081
800×1056
800×1076
800×1100
800×1200
800×1100
800×1013
1 744×1001
2 679×1001
2 3000×2000
2 1405×2000
1 931×1400
1 674×1024
2 1011×674
686×1003
2 1600×1118
9 1000×1499
4 1000×1506
— проголосуй за фото Расселл Брэнд (Russell Brand) (фото-рейтинг)
«Соллерс» запустит новый собственный бренд автомобилей в России — РБК
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 22 декабря
EUR ЦБ: 75,09
(+1,75)
Инвестиции, 21 дек, 16:13
Курс доллара на 22 декабря
USD ЦБ: 70,53
(+1,52)
Инвестиции, 21 дек, 16:13
Классика вне времени: стратегия инвестиций в искусство Павла Третьякова РБК и Амарант, 05:12
SuperJob назвал топ-7 наиболее востребованных ИТ-специалистов Общество, 05:08
Патриарх призвал закрепить отсрочку от мобилизации для священников Политика, 04:51
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
МВД предложило создать условия для возвращения жителей новых регионов Общество, 04:44
Маск пообещал разобраться с блокировкой твита с критикой конгресса США Политика, 04:25
Зимний шторм и «циклон-бомба» сорвали рождественский авиасезон в США Общество, 03:57
МИД КНДР назвал «пиар-ходом» сообщения о поставках вооружений России Политика, 03:30
Действительно полезный подарок
Интенсивы РБК Pro — возможность освоить востребованный навык за неделю
Подарить интенсив
Врачи в США потребовали снять с продажи «ТераФлю» Общество, 03:07
Маск анонсировал появление в Twitter счетчика просмотров постов Технологии и медиа, 02:53
В МИДе выразили надежду на «голос разума» в отношениях с США Политика, 02:27
«Пожиратели жизни»: как прекратить бессмысленные занятия РБК и Газпромбанк, 02:02
«Манчестер Сити» победил «Ливерпуль» и вышел в 1/4 финала Кубка лиги Спорт, 01:59
Глава Генштаба назвал ракеты «Кинжал» неуязвимыми для ПВО Украины Политика, 01:41
WSJ узнала о проработке деталей плана мира Зеленского Политика, 01:24
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Стратегия «Соллерс Авто» будет базироваться «на разумном балансе интегрированности в глобальный автопром» и технологической независимости по критическим технологиям, подчеркнул глава группы
Фото: Дмитрий Сандимиров / ТАСС
Российская автомобилестроительная компания «Соллерс Авто» запустит новый собственный автомобильный бренд наряду с УАЗ. Об этом заявил гендиректор группы Николай Соболев, передает корреспондент РБК.
«Мы запускаем собственный бренд. До последнего времени единственным брендом собственным, который был в портфеле группы, это был УАЗ. На большинстве новых проектов мы будем использовать и продвигать бренд «Соллерс», — сказал он на Восточном экономическом форуме.
Соболев выразил надежду, что уже в самое ближайшее время компания сможет объявить о первых проектах, которые будут локализованы под этим брендом.
adv.rbc.ru
По его словам, «Соллерс Авто» намерена развивать стратегию «на разумном балансе интегрированности в глобальный автопром и необходимой технологической независимости по критическим технологиям».
adv.rbc.ru
«Соллерс Авто» объединяет Ульяновский автомобильный завод и промплощадку Заволжского моторного завода, имеет в России совместные предприятия с Ford («Соллерс Форд») и Mazda («Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус»). В состав «Соллерс Авто» также входит инжиниринговый центр полного цикла «Соллерс Инжиниринг».
В середине июля российская автомобилестроительная компания АвтоВАЗ сообщила, что в долгосрочной перспективе намерена создать новое семейство автомобилей Lada с машинами С-класса.
С-класс известен как «низший средний класс». Машинами С-класса, например, являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Renault Megane.
Соколов не раскрыл сумму инвестиций, сочтя это преждевременным, но заверил, что этот объем соответствует трендам мирового автомобилестроения. Глава АвтоВАЗа также указал на стоящую перед компанией задачу глубокой локализации, чтобы добиться технологического суверенитета.
Магазин исследований Аналитика по теме «Автомобили»
Что такое фотография бренда и почему это важно?
Брендинг — это больше, чем просто логотип, цвета и шрифты. Ваша визуальная идентичность на самом деле состоит из множества различных элементов, включая фотографию, но что такое фотография бренда, почему она важна и как вы можете получить ее для своего собственного бренда?
Что такое фотография бренда?
Фирменная фотография — это набор профессиональных изображений, которые визуально представляют ваш бизнес и соответствуют вашей визуальной идентичности благодаря использованию цветов, тонов, реквизита, декораций и многого другого. Это могут быть фотографии вас, вашей команды, ваших продуктов, вашего процесса, вашего пространства и других вещей, которые делают ваш бизнес уникальным.
Возможно, у вас уже был фирменный снимок головы для вашего профиля LinkedIn или веб-сайта о странице, и хотя красивый, профессиональный снимок важен, это всего лишь одна часть головоломки брендинга. Чтобы ваш бизнес выглядел наилучшим образом, вам понадобится ряд согласованных, хорошо обработанных фотографий, которые со временем будут поддерживать ваш бизнес на высоте во всех ваших маркетинговых материалах.
Почему важна фотография бренда
ФОТОГРАФИЯ БРЕНДА ДЕЛАЕТ ВАШ БРЕНД БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМ И ЧЕЛОВЕЧНЫМ
82% потребителей больше доверяют компании, а 77% чаще покупают у компании, если ее основатель использует социальные сети. Это не означает, что эти фотографии предназначены только для ваших профилей в социальных сетях или что все они должны включать вас, но указывает на то, что люди хотят общаться с другими людьми, общаться с другими и видеть лицо, стоящее за компанией.
Теперь я знаю, что вы, вероятно, думаете, и как человек, который НЕНАВИДИТ фотографироваться и объективно выглядит намного лучше, чем на фотографиях, я слышу вас! Но я поняла, как важно, чтобы люди знали, кто я, со временем победила свой страх, нашла фотографа, с которым я чувствую себя комфортно и уверенно, и на прошлой неделе сделала свою первую серию фирменных фотографий! Итак, от одного владельца бизнеса, не являющегося супермоделью, до другого, я могу заверить вас, что это выполнимо, не так страшно, как вы думаете, и оно того стоит! (Посмотрите на это пространство! Я видел первую обработку своих фотографий, и они такие классные!)
Когда вас и/или вашу команду можно будет увидеть на протяжении всей маркетинговой кампании, потенциальные клиенты смогут увидеть, с кем они будут работать, заглянуть в процесс и представить себя частью этого опыта. Фотографии с людьми превращают ваши продукты и услуги из кажущихся недостижимыми, концептуальными или гипотетическими в нечто осязаемое, достижимое и желаемое.
ФОТОГРАФИЯ БРЕНДОВ ПРОИЗВОДИТ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Люди формируют первое впечатление всего за 50 миллисекунд, поэтому все, чем вы делитесь, должно впечатлять и делать это быстро! Качественная, последовательная, профессиональная фотография бренда поможет мгновенно захватить потенциальных клиентов, поскольку они увидят, что вы цените внимание к деталям, высококачественный контент, последовательность и отличную эстетику. Я знаю, что если что-то представлено хорошо, я уже в основном убежден, даже ничего не зная о продукте или услуге!
ФОТОГРАФИЯ БРЕНДОВ ПОВЫШАЕТ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
Мы все уже знаем, что визуальный контент имеет большое значение и привлекает гораздо больше внимания, чем текстовый контент, и если вы еще не убеждены, вот несколько холодных, неопровержимых фактов для вас. . 65% специалистов по маркетингу говорят, что фотографии, видео, иллюстрации и инфографика являются ключом к передаче истории вашего бренда; Посты брендов в Facebook с изображениями получили 87% всех взаимодействий; 51% маркетологов B2B отдают приоритет созданию визуальных ресурсов в рамках своей стратегии контент-маркетинга; твиты с изображениями получают на 150 % больше ретвитов, чем твиты без изображений; статьи с изображением каждые 75–100 слов получили в два раза больше репостов в социальных сетях, чем статьи с меньшим количеством изображений; Посты в Facebook с изображениями привлекают в 2,3 раза больше внимания, чем посты без изображений. (Hubspot) Уже на борту?
Вам нужны изображения, и, что более важно, вам нужны изображения хорошего качества, соответствующие бренду.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО КЛЮЧ, И ФОТОГРАФИЯ ПОВЫШАЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ БРЕНДА
Возможно, у вас нет логотипа, цветов и шрифтов, но если ваша фотография не совпадает, у вас проблемы. Слаженная работа всех ваших визуальных элементов жизненно важна для поддержания согласованности бренда. Бренды, которые последовательно представлены, в 3–4 раза чаще становятся узнаваемыми, и 90% потребителей ожидают, что их опыт будет одинаковым на всех каналах и устройствах, используемых для взаимодействия с брендами.
Теперь вы можете найти несколько хороших стоковых изображений, но есть вероятность, что они не совсем соответствуют бренду, а если и соответствуют, то сотни других людей используют точно такие же фотографии в своем бренде. Стоковые изображения хороши, когда вы только начинаете, и я до сих пор использую некоторые из них время от времени, но цель должна заключаться в том, чтобы вместо этого использовать свои собственные, уникальные и идеально соответствующие бренду фотографии.
Где вы можете использовать фотографии бренда
Я понимаю, что, возможно, вы задаетесь вопросом, где вы могли бы использовать все эти фотографии, и вы действительно хотите, чтобы ваши деньги стоили того, если вы инвестируете в фотографа, так что вот несколько идей о том, как вы можете использовать эти изображения, когда они у вас есть:
- В качестве фотографий вашего профиля в социальных сетях, особенно если вы работаете в команде, или если ваш бренд действительно личный, например, лайф-коуч или блоггер.
- Для фотографий в Instagram
- В ваших историях в Instagram
- Чтобы показать, кто вы есть на странице «О себе»
- В сообщениях блога
- В качестве графики для вашей платной рекламы
- Чтобы показать ваш процесс
- В качестве подписи ваш электронный бюллетень рядом с вашим именем
- На одной стороне вашей визитной карточки
- Чтобы представить себя на веб-семинаре
- На странице команды вашего веб-сайта
- Во время подписки в формате PDF
- Для клиента Благодарственное письмо
- В рамках вашего пакета PR/Media/Press, чтобы другие могли писать и рассказать о себе и своем бизнесе
- В подписи электронной почты
- В виде обложки подкаста
- В содержании онлайн-курса
Варианты безграничны!
С чего начать
Надеюсь, к этому моменту вы согласитесь со мной в том, насколько важна фотография бренда, но что теперь?
1.
ПОНИМАЙТЕ ИСТОРИЮ, КОТОРУЮ ХОТИТЕ РАССКАЗАТЬПрежде чем даже подумать о фотосъемке, вам нужно знать, кто вы, что представляет собой ваш бренд, чем увлекается ваша аудитория и что вы хотите, чтобы они думали и чувствовали. и делают, когда видят эти фотографии или любые элементы вашей визуальной идентичности. Вы милый, причудливый аниматор детских вечеринок, который нравится мамам с большим бюджетом на вечеринку и хочет, чтобы они чувствовали себя взволнованными, вдохновленными и развлеченными вашими услугами, или, может быть, вы гипер-мужественный бренд высококачественной мужской одежды, надеющийся захватить внимание и доллары высокопоставленных холостяков? Кем бы вы ни были и какую бы историю ни пытались рассказать, она должна быть уникальной и ясной для вас, прежде чем вы сделаете свои фотографии, чтобы вы не тратили свое время, усилия или деньги на то, что не подходит.
2. СОЗДАЙТЕ БАЗОВЫЙ СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ СНИМКОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ
Вам, вероятно, не нужно знать полный список снимков, которые вы будете делать, так как ваш фотограф, скорее всего, поможет вам с этим, а некоторые могут просто получиться сами собой на протяжении всей съемки, но хорошо иметь базовый план или план того, какие типы фотографий вам понадобятся, прежде чем вы начнете их делать. Это могут быть фотографии вас и вашей команды, фотографии вашего стола и окружающего рабочего пространства, снимки офисных собак, фотографии ваших подписок, отдельные снимки каждого из ваших продуктов или другие общие идеи. Если вы точно знаете, какие члены команды должны быть задействованы, или конкретные продукты, фотографии которых вам нужны, запишите и это, чтобы вы могли составить план и убедиться, что ничего важного не упущено.
3. НАЙТИ ФОТОГРАФА
Пришло время сделать это! Если у вас еще нет на примете фотографа, осмотритесь и найдите кого-нибудь, кто занимается фотографией брендов, чья работа вам нравится и с кем вы действительно хорошо ладите. Самое главное, особенно если вы собираетесь фотографировать себя и свою команду, — это работать с кем-то, с кем вы чувствуете себя комфортно и с кем вы можете весело провести время, потому что это будет видно на фотографиях.
Если вы не знаете, где найти фотографа, начните с запроса рекомендаций у других владельцев бизнеса или людей в вашей отрасли, которых вы знаете. Всегда легче работать с кем-то, кого очень рекомендуют! В противном случае проверьте группы или сообщества Facebook, частью которых вы являетесь, на предмет людей, которые могли бы вам помочь. И последнее, но не менее важное: вы не ошибетесь с хорошим поиском в Google. Найдите брендовых фотографов в вашем регионе, посмотрите их работы и свяжитесь с нами!
Я так взволнован своей новой фотографией бренда, и мне не терпится поделиться фотографиями с вами! Я надеюсь, что теперь вы так же рады получить свой собственный и увидеть результаты. Подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть мои фотографии, когда они будут готовы, и если вам посчастливится взять некоторые для своего бизнеса, пожалуйста, отметьте меня, чтобы я мог видеть!
3 типа фотографий брендов, которые необходимы для вашего бизнеса — бренд-фотограф в Сан-Диего
Как фотограф, который помогает владельцам малого бизнеса и предпринимателям создавать бренд, который они любят, я задаю своим клиентам очень подробные вопросы, которые помогают нам понять, какие типы изображений будут для них наиболее полезными. Это неотъемлемая часть сеанса планирования, и, по моему опыту, без этого брендинговая фотосессия не может быть успешной.
Определенно есть место и необходимость для выстрелов в голову. Вы можете использовать их на своей странице «О нас» или в качестве фотографии профиля в социальных сетях или на визитных карточках, чтобы зрители могли четко видеть ваше лицо. Однако, если вы хотите рассказать историю своего бренда с помощью фотографий, вам также понадобятся различные изображения, выходящие далеко за рамки этого.
Это ваш шанс проявить больше творчества и веселья, демонстрируя привлекательные изображения, которые останавливают прокрутку и выражают ваш уникальный стиль и индивидуальность.
В общем, важно иметь снимки в полный рост и в половину тела, фотографии с большим количеством негативного пространства, чтобы позже можно было придумать творческий дизайн, главное изображение для привлечения внимания ваших зрителей, изображения, демонстрирующие взаимодействие с другими людьми, например с клиентами. , сотрудников и деловых партнеров, а также крупные планы ваших продуктов, например.
Несмотря на то, что у каждого клиента свой набор потребностей, следующие 3 категории являются хорошей отправной точкой для тех, кто хочет заказать фотосессию для личного брендинга. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
1. Профессионал
Вы хотите показать, где и как происходит волшебство!
Для профессионалов эти фотографии «за кадром на работе» играют важную роль, потому что они показывают, как вы в своей стихии занимаетесь любимым делом.
Изображения, на которых вы взаимодействуете со своими клиентами, предоставляете услуги или показываете, как используется продукт, помогут вашей аудитории получить более глубокое понимание того, что вы делаете, и это вызовет доверие, потому что они будут знать, чего ожидать, если они выбирают тебя… и они выберут тебя!
Вашему бизнесу нужны кадры, на которых вы делаете то, что делаете в своей среде, например, помогаете клиенту, работаете на компьютере, разговариваете по телефону, укладываете волосы клиенту, испечь торт, играете песню…
Какой бы ни была ваша сверхспособность это то, что вы хотите захватить!
2. Образ жизни
Чем вы увлекаетесь? Как вы проводите свободное время?
Мы хотим познакомиться с вами, чтобы стать вашими самыми преданными поклонниками и иметь с вами дело. Когда вы демонстрируете, кто вы и что вас вдохновляет, вы выделяетесь среди конкурентов, и это, мой друг, может стать решающим фактором для потенциального клиента при принятии решения о том, должны ли они покупать у вас или работать с вами.
Вы хотите, чтобы ваша аудитория могла связаться с вами и начать разговор.
Включите кадры, на которых вы гуляете по пляжу, отдыхаете на диване, улыбаетесь, смеетесь, готовите, потягиваете напиток, читаете книгу, слушаете музыку, держите карточку с любимой цитатой, пишете в своем дневнике. Что бы ни воспламеняло твою душу!
3. Плоские и детальные снимки
Что вы используете, чтобы творить чудеса?
Важно иметь стилизованные фотографии инструментов, которыми вы пользуетесь на работе, таких как ноутбук, эфирные масла, ежедневник, канцелярские товары, фотоаппарат, кисти, косметика…
Подробные фотографии не только позволяют вашей аудитории лучше рассмотреть ваш продукт, но и создают визуальное разнообразие.