что за бренд одежды, чей он, история фирмы, кто страна производитель
H&M считаются одними из самых крупных сетевых магазинов, расположенных во многих странах мира. На рынке они числятся одними из масштабно раскрутившихся в своем сегменте. Главный офис можно найти в Стокгольме, Швеции. Производство достигло настолько большого диапазона, что сложно найти человека, который не имеет в гардеробе хотя бы одну вещь данного бренда. Особенно если речь идет об Соединенных Штатах.
Помимо нарядов, H and M готовы предложить своим покупателям обувь, аксессуары, предметы интерьера, домашний декор. Их качество держится на высокой планке. Основная идеология фирмы — доступная цена и следование модным тенденциям в ускоренном режиме. Новые линейки одежды выпускаются крайне быстро, на разработку одной из них уходит в среднем 2—3 недели.
Корпорация отличается тем, что не имеет собственной недвижимости и занимает торговые площадки исключительно в аренду. Это позволяет им быть мобильными и в любой момент проводить расширения, если это требуется. Производственных площадок у H and M также нет. Пост президента компании закреплен в настоящее время за Карлом-Йоханом Перссоном. Бразды правления брендом передаются в их семье по наследству.
История бренда H and M
Многие считают годом основания компании 1947, хотя по факту история бренда H and M началась немного позднее. Был лишь небольшой магазин Hennes, расположенный в столице Швеции. На вопрос, кто создал бренд одежды H&M, можно смело назвать имя Эрлинга Перссона. Именно с его первого проекта зародилась дальнейшая концепция. Сложно было понять, что именно необходимо людям в настоящий момент. В тот период мужчина только начинал продумывать свой будущий бизнес-план. Он вдохновился форматом небольших салонов с одеждой, доступной для каждой женщины.
В послевоенные годы в Швеции, стране, которая является производителем H&M, сложно было отыскать достойные наряды. Те магазины, что были, диктовали свои завышенные цены. Сегмента с качественной и при этом недорогой одеждой не существовало. Поэтому идея Перссона, чей бренд одежды H&M понравился женской аудитории, быстро снискала успех. Главными потребителями стали девушки и женщины от 15 лет. Расширение произошло уже через 20 лет.
Основание бренда
1968 год стал поворотным, Эрлингу Перссону было предложено сотрудничество от Маурицио Видфорса. Последний из них был собственником торговой точки Mauritz Widforss, основным товаром которого было охотничье продовольствие, различный инвентарь и одежда, подходящая для охотников. В этот момент, в название магазина было решено добавить новое слово, он получил свое известное наименование H&M (Hennes and Mauritz). Ребрендинг коснулся не только торговой марки. H and M, чей бренд одежды занимался производством только для женщин, существенно расширил свои масштабы. В марку добавили удобную повседневную одежду для мужчин.
Данная ниша оказалась крайне прибыльным бизнесом для тех лет. Как только появилась возможность, Эрлинг и Маурицио сразу же вышли за пределы родной Швеции и открыли сетевые магазины в Норвегии и Дании. В 1976 году влияние распространилось еще на несколько стран. Известность этих двух предпринимателей росла с каждым годом, все чаще появлялся вопрос, чей это бренд H&M, который доступен для каждого.
Этапы развития фирмы
В 1980-х годах последователь Стефан Перссон принял на себя управление сетевой компанией H and M. Он продолжил активно завоевывать европейский рынок. Их главным козырем были низкие цены при надлежащем качестве одежды. Все больше людей стало интересоваться, что за фирма H&M. Покупателей привлекал тот факт, что женщина и мужчина могут сразу вместе закупиться вещами в одной и той же торговой точке. В те годы существовали преимущественно раздельные магазины, которые были направлены лишь на определенный вид нарядов.
Стефан пошел дальше, разработав одежду для полных дам, беременных женщин, бизнес-леди. Стоимость вещей оставалась при этом неизменной. Достаточно долго компания была сосредоточена на продвижении в Германии и Швеции. Но бренд стал настолько известен, что основатели задумались о расширении и стали продвигать торговую марку в странах Восточной Европы. В 2000 году был торжественно открыт бутик H and M в Нью Йорке. В 2004 году было решено начать сотрудничество со знаменитостями, для более активного продвижения.
H and M в России
Первый бутик сети H&M открылся в России в 2009 году в торговом центре «Метрополис». Это было ожидаемо, ведь за год до его открытия появилась русскоязычная версия официального сайта компании. На нем можно было узнать об ассортименте, линейках, ценах и новинках. Популярность не заставила себя ждать, сразу после появления магазина, сотни человек начали регулярно делать в нем покупки.
Расширение пошло дальше по всей России, к 2014 году существовало более 50 бутиков данного бренда. За 2015—2016 года открылось более 30 магазинов на всей территории страны. Россия является одной из стран с высокими показателями продаж в онлайн-магазине H and M. В нем организована быстрая доставка, система лояльности к клиенту и возможность возврата не подошедшего товара.
Ассортимент интернет-магазинов H and M
Компания продолжает держаться за основной концепт в виде повседневной одежды. Далее по значимости идут аксессуары и дополнительные товары, в том числе и обувь. В каталогах можно найти одежду для любого пола и возраста, в том числе и для малышей. Разнообразие выбора позволяет одеваться в новые наряды каждый сезон.
Магазин предлагает покупателям следующие линейки на выбор:
- Young — подростковый раздел;
- Big is Beautiful — линия для женщин с большим размером;
- B&B — одежда для офиса;
- COS — основные модели, подходящие для повседневной носки;
- Premium quality — более дорогой сегмент;
- Rocky — вещи для молодежи, которые отличаются яркостью и интересными фасонами;
- Conwell и Logg — официальная одежда для бизнесменов и просто деловых мужчин;
- OGG — вещи для занятий спортом.
Дополнительно можно приобрести сумки, аксессуары для волос, украшения, галстуки, обувь, головные уборы.
Основные конкуренты компании H and M
Нынешний мировой рынок уже давно поделили следующие крупные торговые сети: H&M, Zara, Esprit, Mango, Gap. H and M самая крупная из всех имеющихся, ей принадлежит 6% всего рынка одежды. В то время как остальным брендам удалось заполучить лишь 3–5%. Высокая конкуренция не дает руководителям стоять на месте, но они двигаются практически вплотную друг к другу.
Основная борьба H and M с брендами Esprit и Gap ведется за выбор потребителя в США, Японии и Китае. На мировой арене Hennes & Mauritz идут наравне с Mango и Zara, потому что компании находятся в одинаковой ценовой категории и славятся своим хорошим качеством. Компания Стефана Перссона отличается быстрым выходом новых линеек одежды и хорошим сочетанием цены и качества товара. Поэтому они быстро завоевывают новых покупателей, желающих поближе узнать, что за бренд H and M.
H and M сегодня
Под руководством компании на данный момент находится более 4400 бутиков по всему миру. К основному бренду также идут дополнения:
- H&M Home;
- Cheap Monday & Other Stories;
- COS;
- Monki;
- Weekday.
Капсульная коллекция с Карлом Лагерфельдом
Фирма продолжает проводить активные рекламные компании в большинстве стран мира, несмотря на то что бренд уже давно на слуху и имеет своих постоянных клиентов. Большинство из них хорошо знают весь ассортимент, кто производитель, в какой стране был создан H&M. В дальнейшем планируется открытие новых точек и расширение уже имеющихся.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
ИСТОРИЯ БРЕНДА H&M — Баско Пати
Наверняка большинство из нас хоть раз бывали в магазинах “H&M”, а если не бывали, то хотя бы проходили мимо его витрин, за которыми виднеются огромные пространства. А начиналось все с маленького магазинчика…
Эргинг Перссон родился в небогатой обычной шведской семье. В 40х годах он побывал в Америке и бы удивлен тем, что там много маленьких магазинчиков, торгующих одеждой по доступным ценам. Тогда как в Швеции большинство магазинов принадлежали крупным компаниям и продавали очень однотипную одежду. Вернувшись на родину, он решает попробовать реализовать здесь бизнес, увиденный в Америке. Начинает он с открытия небольшой фабрики по производству одежды. Первое время обходились даже без магазина — продавали напрямую с фабрики. Это позволяло держать цены на минимальном уровне. Не имея конкурентов, фабрика быстро набирает популярность и в 1947 году открывается первый магазин Hennes («для нее»).
В 50-60х годах фабрика бурно развивается и открывает свои магазины по всей стране. В 1968 году Э.Перссон покупает большой магазин «Mauritz Widfors», основной аудиторией которого являлась мужская часть населения. Так фабрика стала выпускать не только женскую, но и мужскую одежду.
Было принято объединить два названия — Mauritz Widfors и Hennes в один бренд «Hennes & Mauritz». Позднее он приобрел знакомый нам вид «H&M»
В 70х годах компания начала «захват» Европы. Магазины открыты в Германии, Англии, Норвегии, Швейцарии, хотя главным направлением остается все-таки внутренний рынок. И лишь в 80х компания переориентировалась на внешний рынок и магазины появились практически в каждой европейской стране. Связано это было с тем, что Э.Перссон отошел от дел, передав бразды правления своему сыну, который и решил сместить акцент на внешний рынок. Расширение происходило более чем успешно. Девиз компании «Мода и качество по лучшей цене», как никогда соответствовал запросам потребителей.
В 2000х компания решила перешагнуть не только в новый век, но и через океан. Сказано – сделано. В Америке с помпой был открыт первый магазин. Продвижение бренда в Америке шло не так активно, как в Европе, но, тем не менее, сейчас там уже не один десяток магазинов.
Первый магазин бренда в России был открыт в 2009 в Москве. Сейчас в России более 30 магазинов.
Для того, чтобы быть успешными компания периодически приглашает к сотрудничеству известных дизайнеров для созданий совместных коллекций. Тут «засветились» Карл Лагерфельд, Роберто Кавалли, Стелла Маккартни и Viktor&Rolf.
На сегодняшний день H&M – один из крупнейших продавцов одежды. В составе бренда несколько торговых марок — H&M Home, Cheap Monday and & Other Stories, COS, Monki, Weekday. Компания верна своим принципам и продолжает выпускать очень качественную, модную одежду по очень привлекательным ценам.
Купить одежду H&M можно не только в брендовых магазинах, но и в наших «Баско Пати»! Приходите и вы найдете у нас много известных и крутых брендов.
H&M и Zara: различия между двумя успешными брендами
Столкновение гигантов розничной торговли продолжается. После безрадостного второго квартала из-за пандемии COVID-19 обоим ритейлерам удалось прийти в норму с более оптимистичными результатами.
Группа H&M сообщила о квартальной прибыли в размере 229 миллионов долларов с июня по август и 254 миллиона долларов Inditex с мая по июль.Несмотря на то, что чистые продажи обеих компаний в годовом исчислении остаются на низком уровне, эти предприятия по-прежнему имеют хорошие возможности для решения сложных розничных задач и процветания в условиях следующей нормальности. Используя информацию о рынке, мы анализируем бренды, представляющие жемчужину короны каждой группы — H&M и Zara.
Хотите знать, как мы провели этот анализ? Свяжитесь здесь.
Еда на вынос Высокие поступления в Zara, что приводит к более быстрой распродажеРитейлеры быстрой моды отказываются от традиционных сезонных коллекций и используют свою отлаженную инфраструктуру для доставки большого количества новинок. Темп поставок во всех секторах рынка был нарушен из-за закрытия заводов из-за COVID-19.. Это видно по падению прибытий в период с марта по июнь.
По мере того, как отрасль приспосабливалась к новым нормам, отмена заказов из-за вялых продаж привела к тому, что количество прибытий с трудом вернулось к уровням, существовавшим до COVID. За три месяца, закончившихся в ноябре, Zara является единственным ритейлером из проанализированного диапазона, у которого рост продаж в годовом исчислении составил 11%. По сравнению с 2019 годом количество поступлений в Nasty Gal снизилось на 2%, в H&M — на 8%, а в Topshop — на 31%.
Даже с таким увеличением запасов Zara может быстрее продавать новизну. Из новинок, поступивших за последний месяц, большинство SKU были распроданы в среднем за восемь дней по сравнению со средним показателем 12 у H&M.
Маркетинговые коммуникации обоих брендов резко различаются: электронные письма H&M часто объединяют мужскую, женскую и детскую одежду, чтобы создать предложение, ориентированное на семью.
Zara, напротив, отправляет более целенаправленные электронные письма по возрасту и полу.Принимая во внимание различные группы потребителей, каждый бренд пользуется спросом на разные товары. Используя инструмент «Ассортимент» EDITED, мы можем детализировать новые поступления за последние три месяца, которые были распроданы из их большинства SKU за этот период, выявляя самые последние самые эффективные продукты по брендам. Верх и низ — выдающиеся модели, и дальнейшее изучение показывает, что это было вызвано высоким спросом на свитера, футболки и толстовки. Тем не менее, рубашки составляют 14% распродаж в Zara и менее 10% в H&M, что указывает на то, что потребители с большей вероятностью будут покупать более нарядные вещи у первого.
Более убедительным доказательством этого является изучение категории нижнего белья, где спортивные штаны являются самым продаваемым товаром для H&M, а для Zara — брюки.
Верхняя одежда следует за этими двумя ведущими категориями, составляя 17% продаж в Zara, опережая 9% H&M.
Еще одно яркое пятно для H&M — наборы товаров, продажи которых обусловлены распродажами детской одежды. В то время как первая коллекция нижнего белья Zara добавляет лишь небольшой процент к ассортименту нижнего белья, ассортимент большинства ее SKU был распродан менее чем за неделю.
- H&M
- H&M
- Зара
- Зара
Интернет-предложение Zara немного больше: в настоящее время на 6% больше товаров, чем у H&M. Однако ценовая стратегия у двух ритейлеров сильно различается. Рекламируемые H&M полные цены на одежду для взрослых варьируются от 2,99 долларов за короткий топ из джерси до 299 долларов за кожаную куртку с металлическим покрытием. Между тем, цены Zara колеблются от 5,9 долларов.0 за укороченный топ в рубчик до 599 долларов за двубортное кожаное пальто.
Таким образом, средняя цена одежды в H&M составляет 32,28 доллара против 54,13 доллара в Zara.Различные структуры ценообразования становятся еще более заметными при сравнении одной из наиболее конкурентоспособных категорий, появившихся в гардеробе пандемии: домашней одежды.
Самая доступная ценовая категория футболок H&M составляет 10-15 долларов, в то время как 5-10 и 15-20 долларов имеют аналогичный вес, предлагая более конкурентоспособные цены по сравнению с Zara, где большинство футболок стоит от 15-20 долларов. и 20-25 долларов.
Оба ритейлера отдают предпочтение разным ценовым категориям для толстовок и спортивных штанов, чтобы предложить соответствующий комплект по цене около 100 долларов. Большая часть ассортимента H&M стоит от 20 до 35 долларов, в то время как Zara более дорогая и рекламируется по цене от 35 долларов. При наличии на рынке двух различных ценовых категорий качество и детализация будут играть важную роль при совершении потребительских покупок.
Откройте для себя лучшее место для ценообразования во всех категориях с набором инструментов ценообразования EDITED.
Противоположные стратегии дисконтирования
Ключевым отличием розничных продавцов является их подход к продажам. Zara традиционно использует более тонкий подход к скидкам, предоставляя скидки только в ключевые периоды распродаж, в то время как H&M использует более частые и агрессивные скидки.
COVID-19 вынудил обоих ритейлеров пересмотреть свои стратегии, особенно в связи с кибер-месяцем, который представился как возможность избавиться от запасов, накопленных в результате пандемии. В недавних распродажах в Черную пятницу Zara пересмотрела прошлогоднюю стратегию, предлагая большую долю товаров со скидкой 27% по сравнению с 17%. Были приняты более мелкие уценки, при этом среднее рекламируемое снижение составило 41% в этом году против 49%.% в 2019 году для сохранения маржи. Это также отмечено в сообщениях Zara «Черная пятница», которые переходят от «скидки 50% на определенные товары» в 2019 году к «скидке до 40% на определенные товары» в этом году. К Киберпонедельнику менее 10% товаров рекламируются как товары со скидкой.
H&M использовала совершенно противоположную стратегию, предоставляя скидки на меньшую долю товаров, чем Zara, но с более глубоким коэффициентом скидки 44%.
Изображения по электронной почте Zara США 28 ноября 2019 г. и 27 ноября 2020 г.
Они стремятся к более экологичному будущему
Несмотря на то, что оба бренда заработали состояние на доступной быстрой моде, теперь они работают над сокращением своего воздействия на окружающую среду с помощью инициатив в области устойчивого развития.
В прошлом году Zara поставила амбициозные и долгосрочные цели. К 2023 году используемая вискоза будет на 100% экологичной. К 2025 году вся одежда будет производиться из 100% экологичных тканей, 80% энергии, потребляемой штаб-квартирой, фабриками и магазинами Zara, будет осуществляться из возобновляемых источников, а ее объекты не будут производить отходов на свалках.
Фонд H&M недавно в партнерстве с Гонконгским научно-исследовательским институтом текстиля и одежды (HKRITA) представил «Зеленую машину», совершенствующую круговую моду путем разделения смешанных волокон с использованием тепла, воды и биоразлагаемых химикатов для повторного прядения в новые материалы. Цель состоит в том, чтобы сделать машину коммерчески жизнеспособной и нарастить мощность к концу 2021 года, начиная с того, что Monki пилотирует процесс с коллекцией домашней одежды ограниченного выпуска.
Оба бренда продолжают внедрять экологически чистые альтернативы в своих соответствующих устойчивых ассортиментах. Последняя коллекция H&M Conscious для зимы состоит из предметов вечерней одежды, изготовленных из экологически чистых материалов, изготовленных из отходов, в том числе бывших в употреблении ковровых волокон, постиндустриальной пластиковой упаковки и ПЭТ-бутылок.
Несмотря на то, что любые действия, отмеченные ритейлерами быстрой моды как «устойчивые», часто вызывают скептицизм и претензии к экологичности, статус обоих ритейлеров на рынке автоматически заставит конкурентов изучить свое воздействие на окружающую среду и работать над инициативами, приносящими пользу людям и планете.
Изображение из электронной почты H&M США – 19 ноября 2020 г.
Нравится наш аналитический анализ? Станьте EDITED Insider и получайте последние новости и ключевые новости розничной торговли прямо на свой почтовый ящик. Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас.
Подпишитесь на The Monthly EDIT
H&M закроет больше магазинов в 2018 году, так как онлайн-переход наносит ущерб
Анна Рингстром, Эмма Томассон в начале нового года были медленнее, чем ожидалось, и он закроет больше магазинов основных брендов, которые привлекли меньше покупателей, в результате чего его акции опустились до 9-летнего минимума.
После десятилетий быстрого расширения магазинов вторая по величине группа одежды в мире после владельца Zara Inditex ITX.MC в последние пару лет изо всех сил пыталась реагировать на рост электронной коммерции.
Генеральный директор Карл-Йохан Перссон заявил в среду, что неожиданное падение продаж в четвертом финансовом квартале H&M, о котором было объявлено в декабре, также было частично связано с промахами в ассортименте и тем фактом, что бренд H&M медлил с разработкой новых концепций магазинов.
«В сопоставимых магазинах H&M результаты были низкими на многих наших крупных зрелых рынках», — сказал аналитикам генеральный директор Карл-Йохан Перссон на телефонной конференции. «Это развитие отражало переход рынка от офлайн к онлайну, и мы также должны сказать, что мы не улучшили качество покупок, как того требуют быстро растущие ожидания клиентов».
Перссон сообщил агентству Reuters, что ожидает, что H&M, которая также пострадала из-за жесткой конкуренции в своем основном бюджетном сегменте, развернет более привлекательную концепцию магазина H&M в 2019 году. падение в четвертом финансовом квартале по ноябрь до 4,9 млрд крон (625 млн долларов), что чуть выше ожиданий в опросе аналитиков Reuters.
Предварительные продажи в декабре и январе снова были неожиданно вялыми, увеличившись всего на 1%, а уценки в первом квартале на переодевание нераспроданной одежды снова будут больше, чем за тот же период год назад.
«В этом заявлении мало что говорит о том, что H&M сможет восстановить свою выручку в ближайшее время без снижения маржи, что, по нашему мнению, будет иметь ключевое значение для долгосрочного пересмотра рейтинга акций», — аналитик РБК Ричард Чемберлен с нейтральным мнением. позицию по акциям, говорится в примечании для клиентов.
Продажи резко отличались от данных Inditex за период с 1 ноября по 1 декабря. 11 период, до 13 процентов при постоянных обменных курсах.
ФОТОГРАФИЯ: логотип шведской группы розничной торговли модной одеждой H&M на здании в Дитликоне, Швейцария, 11 октября 2016 г. REUTERS/Arnd Wiegmann/Фото из файла
Акции H&M, которые уже упали более чем на треть по сравнению с прошлым годом, упали на 10,5% к 14:45 по Гринвичу до уровней, которые в последний раз наблюдались в 2008 году. обещает более подробную информацию на своем первом в истории дне рынков капитала в феврале.
Перссон, чей дед основал H&M в 1947 году, сказал, что его семья, контролирующая более 70 процентов голосов, планировала реинвестировать свои дивиденды в компанию в обмен на новые акции, чтобы помочь финансировать инвестиции в аналитику и технологии.
Совет планирует попросить всех акционеров сделать то же самое на ежегодном общем собрании в мае.