Louis Vuitton | Z&G
Сегодня марка Louis Vuitton обладает исключительным статусом – бренда, которому отдает предпочтение мировая элита. Его производители сумели объединить массовость с великолепным имиджем, что позволяет данной продукции неизменно быть популярной у богатых и солидных людей, обладающих отличным вкусом.
Louis Vuitton – это компания, имеющая 13 мануфактур производящих ее изделия, больше трех сотен великолепных магазинов, распространяющих бренд в 50-ти государствах и международный комплекс логистики. В ней работают около 10-ти тысяч сотрудников, которые занимаются производством и продажами товаров.
По ежегодным исследованиям, которые проводит Interbrand, для составления рейтинга ста наиболее престижных мировых брендов, Louis Vuitton постоянно занимает высокие позиции, опережая Adidas, MTV, Apple, Chanel, Amazon и многих других.
История бренда началась в 19-ом веке. Его основатель Луи Виттон в 1835-ом году поселился в Париже, став учеником столяра.
В 1858-ом году он представил публике свое новое изобретение – плоский чемодан, отрывающийся сбоку, герметичный и довольно легкий. Этот предмет совершил настоящий переворот – до этого такие атрибуты были круглые и открывались сверху, что делало невозможным их комплектование в штабеля при перевозках, а чемоданы, предложенные обществу Виттоном, можно было легко положить друг на друга и везти в любом направлении. Также создание Луи оригинальных, удобных и великолепно выглядящих дорожных сумок, и иных аксессуаров для путешествий — способствовали еще большей популярности его товаров среди богатого сословия. Ведь путешествия и постоянные длительные поездки совершались в основном аристократами и людьми, обладающими приличными состояниями.
После смерти Луи, его сын Жорж, а впоследствии и внук Гастон продолжали заниматься развитием компании, превращая ее в международную корпорацию, специализирующуюся на производстве продукции для элиты. Была запатентована монограммная ткань с инициалами LV и цветочно-геометрическими мотивами, в начале 20-ого века открылся магазин данного бренда на Елисейских Полях – он стал крупнейшим бутиком в мире, предлагающим багаж и товары для путешествий. Была образована международная сеть, состоящая из магазинов открытых в Бомбее, Нью-Йорке, Вашингтоне, Лондоне, Буэнос-Айресе и Александрии.
После 2-ой мировой войны Louis Vuitton потребовалось некоторое количество лет, чтобы вернуть утраченные из-за нее позиции. В 1966-ом году, публике представили сумку Papillon с необычными цилиндрическими формами, а в 1977-ом два магазина компании, принесли ей прибыль около 10-ти миллионов долларов. В 1978-ом Louis Vuitton открыл собственный магазин в Японии, а в середине 80-ых, предприятие вошло на рынки Южной Кореи и Тайваня.
Роскошь, обозначенная монограммой Louis Vuitton, стала в обществе популярным символом, привлекающим внимание многих миллионов потребителей и подчеркивающим высокий статус владельцев шикарных вещей произведенных данным брендом.
Сейчас, как и полторы сотни лет назад, продукция Louis Vuitton по-прежнему создается вручную. Опытные мастера собирают такие чемоданы, созданные на каркасе из тридцатилетнего тополя. Его древесина просушивается не меньше четырех лет, для любого такого изделия подбирается замок, тоже ручной работы, а на полный производственный цикл изготовления любого чемодана данной марки уходит не меньше 30-ти часов. Также Louis Vuitton создает шикарные аксессуары из кожи, модную обувь и разнообразную одежду, ювелирную продукцию, реализовывая товары только в собственных фирменных торговых точках. Бренд никогда не предоставляет каких-либо скидок и не продает свою продукцию в duty-free магазинах.
Принципы успеха:
— элитарность. Louis Vuitton сумел закрепиться на рынке как статусный бренд отвечающий предпочтениям высшего общества. Грамотная и просчитанная рекламная стратегия всячески закрепляет эту тенденцию в восприятии потребителей;
— эксклюзивность. Ручная работа придает продукции Louis Vuitton уникальность и подчеркивает ее отличительные характеристики и презентабельность.
Краткие сведения о предприятии:
— дата создания – 1854-ый год;
— государство-производитель – Франция;
— компания является одной из наиболее крупных организаций занимающейся производством и последующей реализацией предметов роскоши;
— в Louis Vuitton работает около 10-ти тысяч сотрудников, причем большая часть занята на производствах расположенных за пределами Франции.
«Z&G. Branding»
Семейные секреты Louis Vuitton — Forbes Kazakhstan
В Алматы в октябре этого года откроется первый магазин Louis Vuitton. Это очень известный бренд, и многие читали об истории его становления. Но что впечатляет больше всего, так это передача традиций из поколения в поколение. В среднесрочной перспективе казахстанские бизнесмены первой волны будут передавать свои дела детям, поэтому такие истории, как Louis Vuitton, особенно актуальны. Так что же передается по наследству? Как оказалось, это не только секреты производства, но и сама философия, сами принципы семейного бизнеса, которые могут быть не очень похожи на современные бизнес-подходы.
К примеру, пару-тройку лет назад, когда практически вся продукция Louis Vuitton была распродана еще до начала рождественских праздников и в самый продаваемый период им нечего было продавать, компания не стала в срочном порядке производить новые партии, поскольку могла быть нарушена технология, а следовательно, и качество. Все это не очень соотносится с сегодняшней практикой многих предпринимателей и корпораций, когда в погоне за прибылью они идут на компромисс.
О том, как удалось сохранить семейные традиции на протяжении более чем 150 лет и при этом постоянно внедрять инновации и почему один из самых узнаваемых люксовых брендов уже несколько лет занимается космическим багажом, в семейном особняке в Аньер-сюр-Сен нам рассказал Патрик Луи Виттон, потомок основателя Луи Виттона в пятом поколении.
– Louis Vuitton один из самых известных мировых брендов. Каковы основные концепции вашего бренда?
– Концепцию нашего бренда можно описать в трех словах. Первое слово – «качество». Качество используемых нами материалов, работы и планирования. Второе и третье – это традиции и инновации. Традиции касаются изготовления нашей продукции и ноу-хау, нашего опыта. Для нашего Дома очень важно сохранять эти традиционные элементы. Инновации же всегда использовались компанией Louis Vuitton при создании каждого продукта. Инновации позволяют адаптировать каждый наш продукт, к примеру чемоданы, именно к современным условиям и нуждам. Эти три элемента – качество, традиции, инновации – очень важны, и их нужно уважать сегодня так же, как уважал их основатель компании Луи Виттон. Это очень просто.
Наследник: Патрик Луи Виттон унаследовал компанию со 150-летней историей, традициями и опытом
– Не могли бы вы рассказать подробнее о традициях вашего Дома?
– Наша главная традиция такова, что каждый член семьи Виттон должен полностью знать процесс изготовления нашей продукции. 14 лет назад я сам работал в мастерской в качестве рабочего, где досконально изучил процесс производства. После этого я управлял этой фабрикой в качестве менеджера креативного сектора.
– Очень трудно понять, как удается передавать все эти традиции из поколения в поколение вот уже более 150 лет, с того момента как Луи Виттон открыл свой Дом в 1854 году…
– В мастерских есть свои старые мастера, которые лично учат молодых сотрудников, как именно создается продукт Louis Vuitton. Существует масса маленьких секретов и нюансов изготовления, которые можно узнать только в мастерской и только в процессе изготовления продукта. Также мы регулярно обращаемся к нашим архивам, содержащим образцы и детали каждого продукта Louis Vuitton, произведенного ранее. Архивы очень полезны при разработке новых продуктов и элементов. Собственно, архивы и являются одним из носителей традиций нашего Дома. Когда Марк Джейкобс создавал коллекцию обуви, он обращался к архивам Дома, чтобы найти правильное стилистическое и качественное решение.
Идет постоянный поиск новых материалов и эксперименты с ними. Так, в новых изделиях будет использован кевлар – волокно, пятикратно превосходящее сталь по своей прочности
– Патрик, а что было для вас самым сложным, когда вы устроились работать в мастерскую?
– Не могу сказать, что это было трудно для меня. Однако мне было необходимо быть очень точным и деликатным при работе с материалами. Также при выборе материалов, особенно кожи, нужно быть очень внимательным, чтобы выбрать действительно лучшее из лучшего.
– А что было для вас самым запоминающимся моментом в работе?– Таких моментов было довольно много, однако я скажу об изготовлении моей первой сумки. Я сделал портфель из телячьей кожи, которым пользуюсь до сих пор.
– Что вы делали после того, как изготовили вашу первую сумку?
– После того как я научился создавать, я 20 лет управлял фабрикой. За эти два десятилетия я открыл другие фабрики во Франции, работал в техническом отделе компании. Еще я много путешествовал в качестве посла Louis Vuitton.
– Расскажите, пожалуйста, подробнее об инновациях, которые использует Louis Vuitton.
Исток: предки Патрика жили в этом доме с 1880 года, где до сих пор производятся особые образцы их сумок и чемоданов
– Наши инновации носят технический характер. Они касаются производства, усовершенствования имеющихся машин и покупки новых, например швейных станков. Также инновации касаются используемых нами материалов. К примеру, кожа сейчас обрабатывается не так, как 20 лет назад. То есть инновации включают в себя эти новые методы и техники при изготовлении продуктов. Эти инновации позволяют создавать именно современные изделия. Некоторые модели сумок, которые мы сейчас производим, невозможно было бы создать без новых технологий. Вообще, контролируя все машины, нужно постоянно быть внимательным. Первые французы, приехавшие в Казахстан, не имели таких чемоданов, какие мы производим сейчас.
Louis Vuitton всегда удавалось следить за эволюцией поездок и путешествий, и это позволяло нам создавать актуальные изделия. Первый всемирно известный чемодан Louis Vuitton появился именно так.
– Как изменился Louis Vuitton за последние 20 лет?
– В мире произошли очень большие изменения, и компания старалась следовать за ними. В первую очередь изменилась авиация – большие расстояния стали преодолеваться быстрее. Даже теракт 11 сентября 2001 года повлиял на то, как люди путешествуют. Например, до этого дня я всегда брал свой чемодан со всеми вещами с собой в салон. Сейчас же в самолет допускают с минимальным количеством вещей. Другим изменением было то, что раньше для полетов в Нью-Йорк был «Конкорд», то есть можно было слетать из Парижа в Нью-Йорк и обратно за один день. И багаж был совсем маленьким и состоял лишь из необходимого минимума вещей. Но сейчас полет в Нью-Йорк длится дольше, соответственно, вы проводите там больше времени, значит, вам нужно больше вещей и больший чемодан. Другой пример – на новом Airbus 380 вы можете принять душ на высоте 10 тыс. метров!
– И эти изменения в виде душевой кабины в самолете влияют на новые коллекции?
– Безусловно. В новых самолетах можно видеть совершенно новое понимание того, что человеку нужно. Вы можете брать с собой на борт необходимые принадлежности в соответствующем багаже. Эти моменты предусматриваются при создании конкретных моделей. К примеру, я раньше летал с большим количеством багажа, но сейчас вам не надо много туалетных принадлежностей, и вам нужна сумка меньших размеров. Или, например, сейчас используются ткани, которые меньше мнутся, и это определенным образом сказалось на размерах багажа.
Мастерская: за этими окнами члены семьи и рабочие создавали то, что позже стало абсолютной классикой
– Вернемся к традициям. В современном корпоративном мире традиции не так ценятся. Главное – это повышать стоимость для акционеров, остальное вторично. Как Louis Vuitton все-таки сохранил свои традиции в современных условиях?
– Это прямая обязанность топ-менеджмента Louis Vuitton и LVMH – хранить традиции. Ключевое слово тут «качество». Мы лучше сделаем меньше, но наивысшего качества, для этого мы используем лучшие материалы. Кроме того, на 12 фабриках во Франции мы создаем наилучшую атмосферу для наших работников, чтобы они могли работать в лучших условиях. Если вы посмотрите на компании, входящие в LVMH, то там только бренды с великой историей, богатыми традициями мастерства. Это начинается с того, как мы подбираем лучшую кожу, как мы ее тщательно обрабатываем, как делаем каждый стежок. Мы очень счастливые люди.
– Давайте немного поговорим о будущем, не ближайшем, а ударимся в футурологию. Каким будет Louis Vuitton лет через 30, когда, возможно, мы уже сможем легко летать в космос как обычные туристы?
– Cоздатели космических кораблей, к сожалению, не предусматривают место для багажа, но мы с нетерпением ждем первых космических шаттлов с багажным местом. Надо сказать, что для этого мы уже подбираем новые материалы и экспериментируем с ними. В частности, с кевларом – мы модифицировали его структуру, для того чтобы с таким твердым материалом можно было работать, делать швы. Мы находимся в постоянном поиске новых материалов или новых техник работы с существующими материалами. Все новые материалы адаптируются к существующим моделям багажа. Так мы совмещаем следование традициям и постоянное внедрение инноваций.
Пригород: за последние 900 лет Аньер-на-Сене был ослиной фермой, промышленной зоной и центром русской эмиграции
– Сейчас вы отвечаете за специальные заказы. Расскажите о самых уникальных из них.
– Все специальные заказы уникальные, никогда нет повторяющихся проектов. Важно знать, что клиент будет возить в своем багаже. Это может быть что угодно – от скрипки до косметических принадлежностей. Сначала делаются эскизы, вы соединяете мечты клиента с техническими возможностями, существующими на сегодня. Обычно процесс изготовления специального заказа длится от 100 до 150 часов, но клиент получает его только через 8–10 недель, поскольку кожа должна высохнуть. Но бывают случаи, когда приходится ждать месяцами. Один раз клиент ждал год, пока мы не нашли кожу нужных размеров и качества. Или когда нам приходится сталкиваться с совершенно новыми видами кожи, уходит много времени на изучение ее свойств. Качество требует времени. К примеру, дерево, из которого делаются чемоданы, растет 70–80 лет, а после того как его срубили, оно еще 10 лет сушится.
– Спасибо за интервью.
Фото: Louis vuitton
Louis Vuitton: история бренда | by BRAND MINDS
Чтение: 8 мин.·
9 марта 2021 г.Louis Vuitton является лидером мировой индустрии предметов роскоши.
Это история бренда.
При стоимости бренда более 51 млн долларов в 2020 году Louis Vuitton является самым дорогим брендом класса люкс в мире.
Компания работает в 50 странах, имеет розничную сеть из 5003 магазинов по всему миру и заработал 44,7 млрд евро при выручке за 2020 год .
Один из последних флагманских магазинов компании был открыт в феврале прошлого года в Японии. Louis Vuitton Maison Osaka Midosuji — это потрясающе оформленный магазин, в котором расположены Café V , первое в истории кафе Louis Vuitton , а также его первый ресторан Sugalabo V , предлагающий кухню с франко-японским влиянием.
Louis Vuitton Maison Осака Мидосудзи в ЯпонииБизнес Louis Vuitton и других роскошных брендов в Азии процветает. Такие страны, как Япония, Китай, Индия и Сингапур приветствовали Louis Vuitton.
Бренд открыл свой первый магазин в Японии в 1918 году и вплоть до начала 2000-х годов на Страну восходящего солнца приходилось более половины его продаж.
Опросы показывают, что 92% японских женщин владеют сумочкой Louis Vuitton.
LV CRAFTY: МОНОГРАММА EMPREINTEКитай — еще одна история успеха бренда. Французский лидер вышел на китайский рынок в 1992, где наблюдается устойчивый рост продаж. Как еще показать успех и статус, как не щеголять элегантной сумкой Louis Vuitton на руке?
В прошлом году продажи в материковом Китае выросли более чем на 50%, а в августе бренд сообщил о рекордных продажах в размере 22 миллионов долларов США в своем крупнейшем магазине в Шанхае.
источник: lvmh.comЛуи Виттон родился в семье рабочего на востоке Франции. Когда ему было 16 лет, он оставил семью и приехал в Париж в поисках лучшей жизни.
Луи ВиттонЛуи прибыл в процветающий город в разгар индустриализации. Поезда становились предпочтительным средством передвижения для людей. А с частыми путешественниками возникла потребность в более прочных дорожных предметах, которые могли бы защитить вещи путешественников и выдержать более длительные путешествия.
Таким образом, юный Луи поступил в ученики к мсье Марешалю, успешному изготовителю коробок и упаковщику.
Под руководством мастера по сундукам Луи стал ценным мастером , а через семнадцать лет открыл собственный магазин в Париже — ему было 33 года.
Вскоре он представил свое первое новшество. В то время у стволов были закругленные вершины, чтобы вода могла стекать. Спад — укладка была неудобной. Он представил багажник с плоским верхом, который легко штабелировался. Он также сделал багажники водонепроницаемыми, используя кожу.
Сундук Louis Vuitton около 1920 годаКогда Луи скончался в возрасте 70 лет, его сын, Жорж , занял место у руля компании.
Его отец основал компанию, но Жорж превратил ее в глобальный бренд.
Дорожные чемоданы, изготовленные компанией Vuitton, отличались прочностью и роскошным видом, что привлекало грабителей. Чтобы защитить вещи путешественника от грабителей, Жорж разработал новый замок для чемоданов бренда.
После долгих лет разработки система запирания, которая используется до сих пор, оказалась революционной, что сделало невозможным взлом сундуков Vuitton грабителями.
В 1896 году, чтобы почтить наследие своего отца, Жорж представил первую монограмму LV . Монограмма была украшена буквами LV, четырехлистником и цветами.
Под руководством Жоржа бренд стал очень успешным, взрастив элитную клиентуру среди членов королевской семьи, знаменитостей и богатых.
Конгломерат LVMH возник в 1987 , когда Louis Vuitton объединился с производителем шампанского и коньяка Moët Hennessy.
В последующие годы LVMH приобрела более 70 брендов становится крупнейшим и самым ценным в мире конгломератом предметов роскоши .
Вот некоторые из наиболее известных люксовых брендов, приобретенных LVMH:
Dom Pérignon (винтажное шампанское) умэ и косметика)
Celine (прет-а-порте и предметы роскоши из кожи)
Loewe (прет-а-порте и предметы роскоши из кожи)
Marc Jacobs (мода)
Sephora (международная сеть салонов красоты)
TAG Heuer (роскошные часы)
Bulgari (ювелирные изделия)
Christian Dior (мода, косметика и парфюмерия)
Tiffany & Co. (ювелирные изделия)
1. Эксклюзивность
Louis Vuitton — бренд класса люкс. Роскошь означает эксклюзивность.
Будучи люксовым брендом, Louis Vuitton никогда не проводит распродаж . Вы либо можете позволить себе сумку Louis Vuitton, либо нет.
Цены со скидкой не являются частью стратегии бренда . Продукция продается исключительно в магазинах Louis Vuitton и на официальном сайте Louis Vuitton.
Если вы найдете сумку Louis Vuitton на eBay, это наверняка подделка.
По последним оценкам, Louis Vuitton является самым подделываемым брендом в мире .
Тем не менее, подлинная сумка Louis Vuitton всегда пользуется большим спросом. Известные аукционные дома, такие как Barnebys и Sotheby’s проводят аукционы ценных сумок Louis Vuitton и других изделий с культовой монограммой бренда.
В 2020 году одной из самых дорогих сумок Louis Vuitton, проданных на Sotheby’s, была Louis Vuitton Matte Black Supreme Edition в отличном состоянии. Его стоимость оценивалась от 6000 до 10 000 долларов, и он был продан за 7500 долларов .
источник: Sotheby’sСамым дорогим лотом Louis Vuitton, проданным на Sotheby’s в прошлом году, был номер 9.0013 Чемодан Louis Vuitton, разработанный известным японским дизайнером Яёи Кусамой , также известной как «принцесса в горошек». Багажник был оценен в 80 000–120 000 евро и продан за 239 400 евро, что почти вдвое превышает наивысшую оценку.
источник: Sotheby’sСамая дорогая сумка Louis Vuitton , когда-либо продававшаяся в магазине , — это специальное издание Pumpkin Minaudiere той же самой Яёи Кусамы. Клатч в форме тыквы украшен фирменными точками Кусамы и стоил 9 евро.0013 133 430 долларов .
2. Качество ручной работы
Качество ручной работы — один из основополагающих принципов бренда Louis Vuitton. Это началось 167 лет назад и продолжается сегодня. Изделия изготавливаются на заводах компании, расположенных во Франции, квалифицированными рабочими, которые иногда проходят обучение от 18 месяцев до 2 лет.
Что касается подлинности , бренд заявляет следующее:
Подлинные сумки Louis Vuitton изготавливаются вручную опытными мастерами, которые гордятся тем, что производят безупречные продукты только из лучших и высококачественных материалов.
Бренд является синонимом роскоши, эксклюзивности и высокого качества, которые создают высокий спрос на рынке на его продукцию. Вот почему так много подделок.
Как отличить сумку Louis Vuitton от подделки?
Вот 6 ключевых особенностей , на которые следует обратить внимание, как объяснил оценщик:
- Прошивка . Каждый стежок на сумке Louis Vuitton симметричен, идеально выровнен, без промежутков между двумя стежками и без перекрывающихся стежков.
2. Термоштамп . У термоштемпеля особый шрифт с большими круглыми буквами «О», он четкий, и каждая буква четкая.
3. Кожа . Сумки Louis Vuitton изготовлены из лучшей кожи, которая очень хорошо стареет.
4. Симметрия узора . Louis Vuitton использует цельный кусок холста, но если им нужно сделать сумку из двух частей, они всегда будут следить за тем, чтобы части идеально совпадали, а узор совпадал.
5. Код производства . Каждая сумка имеет внутри производственный код, иногда выбитый на коже или на замшевом материале.
6. Латунные детали . Все детали из латуни на сумках Louis Vuitton имеют маркировку LV.
3. Создание желания
Генеральный директор LVMH и миллиардер Бернар Арно однажды сказал, когда его спросили о будущем Louis Vuitton,
В нашем бизнесе самым важным словом является желание, поэтому мы хотим продолжать создавать желания.
Это цель Louis Vuitton: разработать стратегию бренда, сосредоточенную на создании желания .
Как Louis Vuitton создает желание?
Бренд со 167-летней историей вызывает сочетание традиций и творческих инноваций .
Все начинается с создания настоящей культуры творчества . Высшее руководство Louis Vuitton всегда ищет новых дизайнеров со свежими идеями и уникальным видением.
Они также работают с 9Школы дизайна 0013 и нанимают стажеров и молодых дизайнеров . В 2014 году бренд учредил премию LVMH Fashion Prize , целью которой является поддержка молодых модельеров. Победитель получает грант в размере 300 000 евро и персональную помощь в развитии своей компании. LVMH также награждает трех молодых выпускников факультета дизайна одежды, предлагая им возможность провести год с творческой командой в одном из домов группы.
Еще одним источником творчества и инноваций является дизайн сотрудничество . На протяжении многих лет Louis Vuitton сотрудничал со многими талантливыми дизайнерами, среди которых наиболее выдающимися были японский современный художник Такаси Мураками , американский бренд стиля жизни скейтбординга Supreme , «принцесса в горошек» Яёи Кусама , пионер панк-кутюр. дизайнер Стивен Спроус и Вирджил Абло , так называемый «миллениал Карл Лагерфельд» .
Louis Vuitton x Stephen SprouseLouis Vuitton x Virgil AblohLouis Vuitton x Такаши МуракамиПрисоединяйтесь к беседе
Мы будем рады услышать, что вы хотите сказать.
Свяжитесь с нами на нашей странице LinkedIn, странице Facebook, Twitter или TikTok.
Почему Louis Vuitton такой дорогой
Кошелек Louis Vuitton Pochette Felice. Изображение предоставлено: uwiimages — stock.adobe.com
Некоторые бренды не нуждаются в представлении, и узнаваемая монограмма Louis Vuitton говорит сама за себя. В тот момент, когда вы бросите взгляд на этот отпечаток, вы поймете, что точно из какого модного дома было произведено изделие. Да, Louis Vuitton — дизайнерский бренд на пике популярности, но вы можете удивиться, почему Louis Vuitton такой дорогой.
Если вы хотите побаловать себя роскошным продуктом, который выдержит испытание временем, вы не ошибетесь, выбрав этот. Но у вас может возникнуть много вопросов, например, «почему сумки Louis Vuitton такие дорогие?» или «как появился бренд?»
В следующем руководстве мы кратко рассмотрим историю эпического бренда и причину, по которой его продукция стоит так дорого!
Краткая история Louis Vuitton
Чтобы понять, почему Louis Vuitton такой дорогой, нам нужно вернуться в прошлое. В то время как всемирно признанный бренд Louis Vuitton теперь известен всем, от сумок и обуви до аксессуаров, эта история начинается с чемодана.
История Louis Vuitton начинается в 1837 году.
История компании восходит к 1837 году, когда Louis Vuitton было всего 16 лет, и он учился у месье Марешаля в шумном Париже. Именно тогда молодой креативщик решил, что его будущее – стать мастером ствола.
Транспортом в этот период были лодки, поезда и конные экипажи. Люди, которые могли позволить себе стильное путешествие, часто делали это с большим чемоданом в руке. Поскольку рабочие, работающие с багажом, бросали его и обращались с ним грубо, он должен был быть твердым и прочным.
Под крылом месье Марешаля Луи Виттон оттачивал свое мастерство и быстро стал известным мастером. В течение следующих 17 лет он работал над дизайном, включая изготовление ящиков и чемоданов на заказ. После этого он решил открыть собственную мастерскую.
Сундуки Louis Vuitton. Источник изображения: Vogue India
Как бренд рос и набирал популярность
Этот шаг имел большой успех, и в 1859 году он открыл свое ателье в Аньере, пополнив свой штат 20 сотрудниками. Перенесемся в 1900 год, и у него было 100 сотрудников, а затем 250 к 1914 году. Можно сказать, что успех бренда стремительно нарастал.
Вскоре бренд Louis Vuitton прославился на весь мир своим уникальным полотном Monogram. Скорее всего, куда бы вы ни пошли, люди узнают отличительный принт.
Сегодня этот бренд является одним из самых известных в наше время, его носят знаменитости и элита. Все, от обычных людей до богатых, узнают этот бренд.
Louis Vuitton: знакомство с брендом
Теперь, когда вы знаете историю бренда, давайте поговорим о том, как многие из нас познакомились с компанией.
Хотя Louis Vuitton начинал как мастер чемоданов, это не первый продукт, о котором думает большинство людей, когда речь заходит об этом бизнесе.
Скорее всего, первые продукты, которые вы встретите, будут одним из следующих:
- Сумки и кошельки
- Обувь
- Аксессуары
- Готовая одежда
- Ароматы
Так почему же сумки Louis Vuitton такие дорогие? Хотя все вышеперечисленное относится к дорогостоящим розничным товарам, например, их сумка Carryall PM стоит около 3200 долларов США, они также известны как инвестиционные товары.
Вы решили добавить одну из них в свой расширяющийся гардероб просто потому, что вам нравится эта вещь. Это также может помочь вам закрепить свой стиль, ваш интерес к роскоши, а для некоторых даже их статус и богатство.
Кошелек Louis Vuitton Petite Malle. Источник изображения: agcreativelab — stock.adobe.com
Почему Louis Vuitton такой дорогой: 5 причин
вы не можете отрицать. Покупка у этого роскошного ритейлера стоит больше, чем обычная покупка.
И правда в том, что когда дело доходит до ответа на вопрос «почему Louis Vuitton такой дорогой?» есть много факторов, которые определяют этот здоровенный ценник.
1. Владение товарами марки Louis Vuitton некоторыми считается символом статуса
Во-первых, есть фактор, о котором вы уже знаете. Когда вы видите кого-то с сумкой или аксессуаром Louis Vuitton, вы предполагаете , что он их сделал.
За последнее столетие бренд быстро стал символом богатства, статуса и власти.
Он дает людям возможность изящно и элегантно продемонстрировать свое социальное положение.
Тем не менее, есть те, кто любит бренд просто из-за их глубокого интереса к моде и тому, что может предложить дом. И владея частицей этой роскоши, они чувствуют себя модными.
Богатые всегда покупают предметы роскоши, независимо от экономики. Те, кто может позволить себе потратить тысячи долларов на сумочки, скорее всего, находятся в очень надежном финансовом положении.
2. Вы платите больше за впечатления от покупок
Когда вы покупаете продукт Louis Vuitton, это отличается от обычного шоппинга. В то время как многие люди задаются вопросом, почему Louis Vuitton такой дорогой, одна из главных вещей, которую следует иметь в виду, заключается в том, что это нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Экспериментальный шоппинг лежит в основе бренда
Продавцы и менеджеры прекрасно понимают, что опыт имеет значение, особенно с точки зрения стоимости. И поэтому вы можете ожидать большего, чем ваш стандартный опыт работы в торговом центре. В последние годы бренд вложил значительные средства в эмпирический маркетинг.
Это арт-инсталляции в магазинах, идеальная атмосфера и индивидуальный подход. Эта комбинация повышает ценность бренда.
3. Спрос на Louis Vuitton высок
Рыночная стоимость любого продукта часто зависит от спроса и предложения. Сумок Louis Vuitton часто нет в наличии. Этот факт вызывает интерес в модном сообществе, и многие публикации комментируют эту проблему.
Так как покупатели всегда будут стоять в очереди, чтобы купить продукты, цены останутся высокими.
Высокий спрос означает высокие цены
В последние десятилетия Louis Vuitton стал популярным домом моды для влиятельных лиц, модников, знаменитостей и элиты. По этой причине спрос на эти продукты никогда не снижается.
Учитывая это, у компании просто нет причин снижать цены. Знания о том, что сумки и обувь будут продаваться независимо от цены, достаточно, чтобы поддерживать ее на высоком уровне.
Вариант кошелька Louis Vuttion Capucines. Источник изображения: louisvuitton.com
4. Бренд постоянно выпускает инновационные модели
Louis Vuitton исторически известен благодаря полотнам Monogram и Damier. Однако по мере того, как популярность бренда росла, его дизайнеры постоянно выпускали замечательные творения.
Особые новинки модного дома последних лет включают сумку SC, разработанную Софией Копполой, а также множество уникальных и ограниченных выпусков, что также отвечает на вопрос: «Почему сумки Louis Vuitton такие дорогие?» Проще говоря, дизайнеры знают, как заинтересовать людей, когда дело доходит до новых выпусков.
Производство продукции отличается высоким качеством
Еще одним фактором, повышающим цену, является то, как компания производит свою продукцию. Сумки Louis Vuitton изготавливаются вручную высококвалифицированными мастерами. Они используют такие материалы, как высококачественный холст или кожа, которые делают сумки долговечными и красивыми.
Каждое изделие безупречно изготовлено и имеет пожизненную гарантию.
По этой причине, когда вы решаете инвестировать в продукт Louis Vuitton, вы знаете, что он выдержит испытание временем. Это не могло быть дальше от быстрой моды, отвечая на вопрос, почему Louis Vuitton такой дорогой.
5. Знаменитости часто носят этот бренд, что делает его эксклюзивным.
Когда люди видят знаменитостей в этих вещах, они хотят быстро подражать их стилю. Часто этого достаточно, чтобы увеличить продажи продукции.
Звезды, купившие бренд Louis Vuitton
Как отмечает Vogue, в 20-м веке некоторые из крупнейших звезд мира развлечений, в том числе такие, как Одри Хепберн, Катрин Денев и Лорен Бэколл, часто были замечены в одежде Louis Vuitton. багаж в пути.
Эта тенденция сохранилась и в 21 веке. Знаменитости из всех секторов экономики любят марку Louis Vuitton, и это часто выбирают знаменитости.
Звезды, в том числе Ким Кардашьян, Рианна и Хадиды, фотографировались с продукцией бренда.