Бренд стефано ричи: STEFANO RICCI (Стефано Риччи) — элитная одежда, обувь и аксессуары для мужчин в Москве в каталоге интернет-бутика

Stefano Ricci

1972

STEFANO RICCI S.p.A., компания-лидер в области мужской одежды высшего класса, философия которой заключается в понятии «100% сделано в Италии», основанная флорентийским дизайнером Стефано Риччи и его супругой Клавдией. Увлечённый галстуками, Стефано Риччи решил разработать первые модели в возрасте немногим старше 20 лет.

1974

Стефано Риччи трансформирует роль галстука от аксессуара до главного героя мужского гардероба. Его создания с энтузиазмом воспринимаются начиная с дебюта в Pitti Uomo до ведущих мировых торговых домов Neiman Marcus и Harrods.

По запросу крупнейших торговых сетей в 70-х годах Стефано Риччи представляет первую коллекцию рубашек и выходит в сегмент кожгалантереи высшего класса.

1986

Стефано Риччи с коллегами решает создать консорциум, который усилит присутствие Флоренции и Pitti Uomo в качестве незаменимого ориентира мужской моды на международном уровне. Выбранное название «Итальянская классика» становится в течение короткого времени гарантией того, что продукт создан исключительно в Италии. Дизайнер будет избран президентом по трём мандатам в области коллекций и событий такого уровня.

1990

В 90-е годы Стефано Риччи постепенно расширяет свою коллекцию для мужчин, включая верхнюю одежду, костюмы, трикотаж, спортивную одежду и обувь. Он развивает изготовление изделий из эксклюзивной кожи, и, следуя древней традиции флорентийских ювелиров, создал коллекцию запонок и ценных пряжек с использованием золота, платины, бриллиантов, сапфиров и других драгоценных камней.

1993

После упрочнения присутствия в Соединённых Штатах с организацией демонстрационного зала в Нью-Йорке, Стефано Риччи решает открыть первый фирменный салон. С этого момента начинается путь утверждения бренда на мировом уровне. Для этого выбран Шанхай, с опережением времени, стратегическое предвидение будущего Китая. Новаторское начинание, которое в течение нескольких лет приносит хорошие результаты.

1997

В честь двадцатипятиления деятельности Стефано Риччи решает выпустить первые ароматы бренда. После нескольких лет поисков по случаю Pitti Uomo были представлены мужские духи “Classic” в присутствии 300 гостей в Terme Tettuccio di Montecatini. Начало новой главы в предложениях компании, получающей подтверждение в различных ароматах от линии “Royal Eagle”, до новейшей “Ruthenium”.

2005

Утверждена эмблема бренда: Королевский Орёл. Выбор орла — это стилизованное представление многих народов, которое символически связано с ценностями дома: ЧЕСТЬ, СИЛА и ГОРДОСТЬ. Бренд и эмблему Стефано Риччи можно увидеть на витринах в Монте-Карло, Беверли Хиллз, Пекине, Порто Черво, Сиане, Москве, Нью-Йорке и Париже.

2009

Утвердившись в мире благодаря эксклюзивности дизайна и абсолютному качеству, Стефано Риччи решает расширить свою креативность до самой концепции роскошного образа жизни. Появляется SR HOME, с предложениями предметов сервировки из фарфора и хрусталя ручной работы, предметов из серебра, выполненных в традициях старых мастеров, роскошный текстиль и аксессуары для дома.

2010

В более широкий контекст SR HOME включается важная инвестиция, которая дополняет ассортимент продуктов STEFANO RICCI. Верная традициям мануфактуры и местным корням, компания приобретает Antico Setificio Fiorentino, историческую шелкоткацкую фабрику, которая с 1786 года изготавливает ткани для самых влиятельных семей мира с использованием старинных ручных ткацких станков.

2011

STEFANO RICCI приглашается на открытие московской Недели моды с показом перед 2500 гостями. В этом же году компания решает объединить разные производства в одном месте и открывает новую площадку во Фьезоле, на холмах Флоренции. На старом месте развивается швейное производство, которое предусматривает, что рядом с опытным мастером должен находиться ученик, который перенимает секреты мастерства.

2012

STEFANO RICCI отмечает 40-летие образования компании показом в Галерее Уффици, первым и единственным в истории крупнейшего музея Италии, решив подарить Флоренции новую систему освещения для Лоджии Ланци.

Одновременно под маркой SR HOME бренд запускает SR Luxury Yacht Division, для удовлетворения потребностей энтузиазма клиентов, любителей мега-яхт.

2013

В рамках стратегии защиты и укрепления поддержки культуры, которая связывает Стефано Риччи со своей территорией, компания финансирует реставрацию ценных томов древних средневековых флорентийских искусств, хранящихся в Государственном архиве Флоренции, включая оцифровку.

2014

Именуемый Рыцарем труда, Стефано Риччи участвует в руководстве Флорентийским Центром Итальянской моды, старейшим национальным институтом, владельцем Pitti Immagine. Дизайнер из Флоренции организует “Firenze Hometown of Fashion” и дарит своему городу новую систему освещения для Ponte Vecchio с шоу на воде Арно и выступлением маэстро Андреа Бочелли для 25.000 зрителей.

2015

Бренд начинает новый этап в творчестве запуском линии “STEFANO RICCI in Campagna”, навеянной Тосканой, и коллекции “STEFANO RICCI SKI”, объединяющей выдающиеся передовые современные технологии с элегантностью ручной работы.

2016

В Музее Оперы Дуомо представлена коллекция SR JUNIOR с эксклюзивным вечером «Во имя сына». Новая линия выражает неизменные ценности ручной работы итальянских мастеров и связь поколений отцов и детей. Линия SR JUNIOR покоряет Harrods и предусматривает открытие соответствующих салонов.

В ходе Vittoriale degli Italiani, в дань уважения законодателю мод Габриэле Д’Аннунцио, STEFANO RICCI представляет международным СМИ новый каталог SR. Рождённый как Геометрия природы, Каталог SR разработан как дань искусству — Уффици, Магритты, Ветриано и Грюо — чтобы показать великую итальянскую красоту: Castello di Sammezzano, Antico Setificio Fiorentino, Stibbert, Matera — европейская столица культуры, Mugello Circuit, Castello di Balbo и Isola di Montecristo.

2017

Стефано Риччи отмечает 45-ю годовщину основания компании мероприятием-показом в Sala Bianca di Palazzo Pitti. Исторически признанная местом первого показа Made in Italy в 1952 году, эта престижная площадка была закрыта для показов мод с 1982 года.

В этом же году STEFANO RICCI укрепляет SR HOME, представляя коллекцию мебели и предметов обстановки на Миланском Мебельном салоне.

2018

В 2018 году компания подписала соглашение с Артуро Фуэнте [Arturo Fuente] на создание сигары Opus X – Stefano Ricci, дополнительного элемента, усиливающего лидерство бренда в области роскошного стиля.»

2020

В 2020 году STEFANO RICCI создает коллекцию часов Octagon, представленную тремя моделями: Вечный календарь, Годовой календарь и Хронограф, включая эксклюзивные варианты Diamond Lux.

2022

Компания Stefano Ricci выводит на рынок духи «Firenze», которые появляются спустя ровно 25 лет после выпуска первого аромата «Classic». Это гимн во славу ее родного города, а дизайн флакона напоминает очертания купола Брунеллески. Благоухающая душа аромата открывается цитрусовыми нотами, характерными для флорентийских оранжерей, в сочетании с восточными нюансами удового дерева и ветивера.

сегодня

STEFANO RICCI, основанная в 1972 году, прошла путь от небольшой семейной фирмы до крупной международной компании, в которой работают 600 человек по всему миру (от исключительно итальянского производства до розничных продаж) со штаб-квартирой на холмах Фьезоле, площадью 9. 000 кв. м.

Стефано Риччи — основатель, президент и дизайнер — управляет одноимённым брендом вместе с супругой Клаудией и сыновьями Никколо (генеральный директор) и Филиппо (креативный директор). Марка STEFANO RICCI известна во всем мире как модель чисто семейного бизнеса. Семья постоянно участвует в продвижении итальянской моды и ее неповторимого стиля за рубежом, открыв 66 моно-брендовых салонов, включая флагманские салоны в столицах по всему миру, а также 19 брендированных зон.

И история продолжается…

История

1972

STEFANO RICCI S.p.A., компания-лидер в области мужской одежды высшего класса, философия которой заключается в понятии «100% сделано в Италии», основанная флорентийским дизайнером Стефано Риччи и его супругой Клавдией. Увлеченный галстуками, Стефано Риччи решил разработать первые модели в возрасте немногим старше 20 лет.

1974

Стефано Риччи трансформирует роль галстука от аксессуара до главного героя мужского гардероба. Его создания с энтузиазмом воспринимаются начиная с дебюта в Pitti Uomo до ведущих мировых торговых домов Neiman Marcus и Harrods. По запросу крупнейших торговых сетей в 70-х годах Стефано Риччи представляет первую коллекцию рубашек и выходит в сегмент кожгалантереи высшего класса.

1986

Стефано Риччи с коллегами решает создать консорциум, который усилит присутствие Флоренции и Pitti Uomo в качестве незаменимого ориентира мужской моды на международном уровне. Выбранное название «Итальянская классика» становится в течение короткого времени гарантией того, что продукт создан исключительно в Италии. Дизайнер будет избран президентом по трём мандатам в области коллекций и событий такого уровня.

1990

В 90-е годы Стефано Риччи постепенно расширяет свою коллекцию для мужчин, включая верхнюю одежду, костюмы, трикотаж, спортивную одежду и обувь. Он развивает изготовление изделий из эксклюзивной кожи, и, следуя древней традиции флорентийских ювелиров, создал коллекцию запонок и ценных пряжек с использованием золота, платины, бриллиантов, сапфиров и других драгоценных камней.

1993

После упрочнения присутствия в Соединённых Штатах с организацией демонстрационного зала в Нью-Йорке, Стефано Риччи решает открыть первый фирменный салон. С этого момента начинается путь утверждения бренда на мировом уровне. Для этого выбран Шанхай, с опережением времени, стратегическое предвидение будущего Китая. Новаторское начинание, которое в течение нескольких лет приносит хорошие результаты.

1997

В честь двадцатипятиления деятельности Стефано Риччи решает выпустить первые ароматы бренда. После нескольких лет поисков по случаю Pitti Uomo были представлены мужские духи “Classic” в присутствии 300 гостей в Terme Tettuccio di Montecatini. Начало новой главы в предложениях компании, получающей подтверждение в различных ароматах от линии “Royal Eagle”, до новейшей “Ruthenium”

2005

Утверждена эмблема бренда: Королевский Орел. Выбор орла — это стилизованное представление многих народов, которое символически связано с ценностями дома: ЧЕСТЬ, СИЛА и ГОРДОСТЬ. Бренд и эмблему Стефано Риччи можно увидеть на витринах в Монте-Карло, Беверли Хиллз, Пекине, Порто Черво, Сиане, Москве, Нью-Йорке и Париже.

2009

Утвердившись в мире благодаря эксклюзивности дизайна и абсолютному качеству, Стефано Риччи решает расширить свою креативность до самой концепции роскошного образа жизни.

Появляется SR HOME, с предложениями предметов сервировки из фарфора и хрусталя ручной работы, предметов из серебра, выполненных в традициях старых мастеров, роскошный текстиль и аксессуары для дома.

2010

В более широкий контекст SR HOME включается важная инвестиция, которая дополняет ассортимент продуктов STEFANO RICCI. Верная традициям мануфактуры и местным корням, компания приобретает Antico Setificio Fiorentino, историческую шелкоткацкую фабрику, которая с 1786 года изготавливает ткани для самых влиятельных семей мира с использованием старинных ручных ткацких станков.

2011

STEFANO RICCI приглашается на открытие московской Недели моды с показом перед 2500 гостями. В этом же году компания решает объединить разные производства в одном месте и открывает новую площадку во Фьезоле, на холмах Флоренции. На старом месте развивается швейное производство, которое предусматривает, что рядом с опытным мастером должен находиться ученик, который перенимает секреты мастерства.

2012

STEFANO RICCI отмечает 40-летие образования компании показом в Галерее Уффици, первым и единственным в истории крупнейшего музея Италии, решив подарить Флоренции новую систему освещения для Лоджии Ланци.

Одновременно под маркой SR HOME бренд запускает SR Luxury Yacht Division, для удовлетворения потребностей энтузиазма клиентов, любителей мега-яхт.

2013

В рамках стратегии защиты и укрепления поддержки культуры, которая связывает Стефано Риччи со своей территорией, компания финансирует реставрацию ценных томов древних средневековых флорентийских искусств, хранящихся в Государственном архиве Флоренции, включая оцифровку.

2014

Именуемый Рыцарем труда, Стефано Риччи участвует в руководстве Флорентийским Центром Итальянской моды, старейшим национальным институтом, владельцем Pitti Immagine. Дизайнер из Флоренции организует “Firenze Hometown of Fashion” и дарит своему городу новую систему освещения для Ponte Vecchio с шоу на воде Арно и выступлением маэстро Андреа Бочелли для 25.

000 зрителей.

2015

Бренд начинает новый этап в творчестве запуском линии “STEFANO RICCI in Campagna”, навеянной Тосканой, и коллекции “STEFANO RICCI SKI”, объединяющей выдающиеся передовые современные технологии с элегантностью ручной работы.

2016

В Музее Оперы Дуомо представлена коллекция SR JUNIOR с эксклюзивным вечером «Во имя сына». Новая линия выражает неизменные ценности ручной работы итальянских мастеров и связь поколений отцов и детей. Линия SR JUNIOR покоряет Harrods и предусматривает открытие соответствующих салонов.

В ходе Vittoriale degli Italiani, в дань уважения законодателю мод Габриэле Д’Аннунцио, STEFANO RICCI представляет международным СМИ новый каталог SR. Рождённый как Геометрия природы, Каталог SR разработан как дань искусству — Уффици, Магритты, Ветриано и Грюо — чтобы показать великую итальянскую красоту: Castello di Sammezzano, Antico Setificio Fiorentino, Stibbert, Matera — европейская столица культуры, Mugello Circuit, Castello di Balbo и Isola di Montecristo.

2017

Стефано Риччи отмечает 45-ю годовщину основания компании мероприятием-показом в Sala Bianca di Palazzo Pitti. Исторически признанная местом первого показа Made in Italy в 1952 году, эта престижная площадка была закрыта для показов мод с 1982 года.

В этом же году STEFANO RICCI укрепляет SR HOME, представляя коллекцию мебели и предметов обстановки на Миланском Мебельном салоне.

2018

В 2018 году компания подписала соглашение с Артуро Фуэнте [Arturo Fuente] на создание сигары Opus X – Stefano Ricci, дополнительного элемента, усиливающего лидерство бренда в области роскошного стиля.

сегодня

STEFANO RICCI, основанная в 1972 году, прошла путь от небольшой семейной фирмы до крупной международной компании, в которой работают 600 человек по всему миру (от исключительно итальянского производства до розничных продаж) со штаб-квартирой на холмах Фьезоле, площадью 9.000 кв. м.

Стефано Риччи — основатель, президент и дизайнер — управляет одноимённым брендом вместе с супругой Клаудией и сыновьями Никколо (генеральный директор) и Филиппо (креативный директор). Марка STEFANO RICCI известна во всем мире как модель чисто семейного бизнеса. Семья постоянно участвует в продвижении итальянской моды и ее неповторимого стиля за рубежом, открыв 68 моно-брендовых салонов, включая флагманские салоны в столицах по всему миру, а также 19 брендированных зон.

И история продолжается…

Мужская одежда | Стефано Риччи

  • Австрия
  • Бельгия
  • Болгария
  • Канада
  • Хорватия
  • Чехия
  • Дания
  • Эстония
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Италия
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Словацкая Республика
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Соединенное Королевство
  • США

БЕСПЛАТНО Стандартная доставка

Будьте в курсе последних новостей, событий и продуктов от SR World!



Я подтверждаю, что прочитал и понял Уведомление о конфиденциальности и даю свое согласие на обработку моих персональных данных компанией STEFANO RICCI S. p.A. в маркетинговых целях, включая отправку рекламных материалов и приглашений на рекламные мероприятия с использованием автоматизированных (например, электронная почта, текстовые сообщения) и традиционные способы связи (например, обычная почта).


Stefano Ricci

1972

Компания TEFANO RICCI S.p.A., лидер в производстве роскошной мужской одежды, была основана флорентийским дизайнером Стефано Риччи и его женой Клаудией. С самого начала они установили философию «100% Сделано в Италии», и страсть Стефано Риччи к галстукам побудила его создать свои первые модели, когда ему было немного за двадцать.

1974

Стефано Риччи пересмотрел роль галстука, превратив его из аксессуара в главного героя мужского гардероба. С момента своего дебюта в Pitti Uomo его творения были встречены с энтузиазмом в крупнейших универмагах мира, включая Neiman Marcus и Harrods.

Следуя запросам ведущих групп, в 1970-х годах он представил свою первую коллекцию рубашек и вышел на элитный рынок с ассортиментом кожаных изделий бренда.

1986

С тщательно подобранной группой коллег Стефано Риччи решил создать консорциум, который укрепит присутствие города Флоренции и торговой ярмарки Pitti Uomo, превратив их в важные ориентиры мужской моды на международном уровне. . Выбранное ими название «Classico Italia» вскоре стало синонимом продукции, производимой исключительно в Италии. Дизайнер был избран президентом на три срока, создав область, посвященную коллекциям и событиям высокого класса.

1990

В 1990-х годах Стефано Риччи постепенно расширил мужскую коллекцию, включив в нее куртки, костюмы, трикотаж, спортивную одежду и обувь. Он разработал эксклюзивную линию изделий из кожи и, следуя вековым традициям ювелирного дела Флоренции, создал коллекцию запонок и изысканных пряжек для ремней с использованием золота, платины, бриллиантов, сапфиров и других драгоценных камней.

1993

Укрепив присутствие компании в США собственным выставочным залом в Нью-Йорке, Стефано Риччи решил открыть свой первый магазин с прямым управлением; это был шаг, который положил начало процессу утверждения бренда во всем мире. Выбранным городом был Шанхай со стратегическим видением будущего Китая, который опережал свое время. Это оказалось новаторским приключением, которое с годами принесло выдающиеся результаты.

1997

Чтобы отпраздновать свое первое 25-летие в бизнесе, Стефано Риччи решил выпустить первый аромат бренда. После многолетних исследований мужской аромат Classic был представлен на выставке Pitti Uomo на вечере, предназначенном для 300 гостей, на курортах Terme Tettuccio в Монтекатини. Это было началом новой главы в ассортименте компании, когда различные ароматы оставили свой след. Среди них парфюмерная серия «Королевский орел» и недавний аромат «Рутениум».

2005

Создана эмблема марки: королевский орел. Выбор пал на орла как дань уважения культовому представлению многих народов и символу, тесно связанному с собственными ценностями Дома: ЧЕСТЬ, СИЛА и ГОРДОСТЬ. Бренд и эмблема Stefano Ricci красовались на витринах магазинов в Монте-Карло, Беверли-Хиллз, Пекине, Порто-Черво, Сиане, Москве, Нью-Йорке и Париже.

2009

Сделав себе имя во всем мире благодаря эксклюзивному дизайну и непревзойденному качеству, Стефано Риччи решил расширить свое творчество, чтобы охватить саму концепцию роскошного образа жизни. Результатом стало рождение SR HOME, в котором представлены фарфоровые обеденные сервизы и хрусталь ручной шлифовки, столовое серебро, изготовленное с использованием традиционных ремесел, а также роскошное постельное белье и аксессуары для дома.

2010

В более широком контексте SR HOME были сделаны значительные инвестиции, чтобы дополнить ассортимент продукции STEFANO RICCI. Верная ценностям традиционного производства и своим местным корням, компания купила Antico Setificio Fiorentino, проверенную временем шелковую фабрику, которая производила ткани для самых важных семей мира с 1786 года. день.

2011

СТЕФАНО РИЧЧИ был приглашен на открытие Недели Моды в Москве. Показ состоялся перед 2500 гостями. В том же году компания решила объединить различные производственные процессы в одном центре и открыла новое помещение в Фьезоле, на холмах за пределами Флоренции. Первоначальная штаб-квартира была посвящена развитию ателье по индивидуальному пошиву, где продолжается традиция обучения молодых ремесленников у мастеров для передачи секретов работы.

2012

STEFANO RICCI отпраздновал 40-летие своего основания показом мод в галерее Уффици, первым и единственным в своем роде в самом важном музее Италии. Компания также подарила городу Флоренции освещение Лоджии деи Ланци рядом с галереей Уффици.

В то же время бренд запустил подразделение SR Luxury Yacht под названием SR HOME. Ассортимент был разработан для удовлетворения потребностей клиентов, страстно увлеченных мегаяхтами.

2013

В рамках своей стратегии по защите и приумножению культурного наследия, которое СТЕФАНО РИЧЧИ разделяет с родиной его основателя, компания профинансировала реставрацию бесценных томов о средневековом флорентийском искусстве, хранящихся в Государственном архиве Флоренции. При этом он также обеспечил выполнение плана оцифровки томов.

2014

Получив рыцарское звание Кавальере дель Лаворо за заслуги перед бизнесом, Стефано Риччи попросили возглавить во Флоренции Центр итальянской моды, старейшее учреждение такого рода в Италии, которое также управляет Pitti Immagine. Флорентийский дизайнер организовал празднование «Родины моды во Флоренции» и подарил своему городу новое освещение для моста Понте Веккьо, водное шоу на реке Арно и выступление Андреа Бочелли перед 25 000 человек.

2015

Марка продемонстрировала новый этап в своем творчестве, выпустив линию «STEFANO RICCI in Campagna», вдохновленную Тосканой, и коллекцию «STEFANO RICCI SKI», в которой сочетаются выдающиеся высокотехнологичные характеристики с элегантность ручной работы.

2016

Коллекция SR JUNIOR была представлена ​​эксклюзивным вечером под названием «Nel nome del Figlio» («Во имя сына») в Музее Оперы дель Дуомо. Новая коллекция, передающая давние ценности товаров, полностью сделанных вручную в Италии, стала договором поколений между родителями и их детьми. SR JUNIOR завоевал сердце Harrods и стал свидетелем открытия специализированных бутиков по всему миру.

STEFANO RICCI представила международной прессе новый каталог SR на выставке Vittoriale degli Italiani в честь арбитра элегантности Габриэле д’Аннунцио. Первоначально задуманный как Geometries of Nature, лукбук SR был разработан как дань уважения искусству — Уффици, Магритту, Веттриано и Грюау, а также как изображение итальянской красоты, демонстрирующее замок Саммеццано, Antico Setificio Fiorentino, музей Стибберта, город Матера, культурная столица Европы, трасса Муджелло, замок Бальбо и остров Монтекристо.

2017

Стефано Риччи отметил 45-летие со дня основания компании показом мод в Sala Bianca в Палаццо Питти. Комната вошла в историю, когда в 1952 году она стала местом проведения первого в истории показа мод «Сделано в Италии». С 1982 года это престижное место было объявлено закрытым для модных мероприятий.

В том же году STEFANO RICCI объединил SR HOME с запуск линии мебели по случаю Salone del Mobile в Милане.

2018

В 2018 году компания подписала соглашение с Артуро Фуэнте о выпуске сигары Opus X – STEFANO RICCI, что стало еще одной вехой в лидерстве бренда в сфере роскошного образа жизни.

2020

В 2020 году STEFANO RICCI выпустила коллекцию часов Octagon с тремя моделями: Perpetual Calendar, Annual Calendar и Chronograph, все с версиями Diamond Lux.

2022

Стефано Риччи выпустил аромат «Firenze», созданный ровно через 25 лет после выпуска его первой парфюмированной воды SR «Classic». Аромат — гимн Флоренции, дизайн которого напоминает стилистические особенности купола Брунеллески. Ароматная душа аромата открывается цитрусовыми нотами, типичными для флорентийских оранжерей, в сочетании с роскошным удом и ветивером.

СЕГОДНЯ

Компания STEFANO RICCI, основанная в 1972 году, превратилась из небольшого семейного производственного предприятия в международную группу по производству предметов роскоши с 600 сотрудниками по всему миру (включая полностью итальянское производство и розничный персонал) со штаб-квартирой, расположенной на холмах Фьезоле.