Бренд том форд – Tom Ford — мужская и женская одежда, обувь, сумки и аксессуары в официальном интернет-магазине ЦУМ

Форд, Том — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Форд.

Томас Карлайл Форд (англ. Thomas Carlyle Ford, род. 27 августа 1961 год, Остин, Техас, США) — американский дизайнер и кинорежиссёр. Получил широкую известность во время работы в доме моды Gucci.

Родился в Остине, штат Техас, в семье риэлторов Тома Форда и Ширли Бантон. Детство провёл в Сан-Маркосе. Когда ему было 11 лет, семья переехала в Санта-Фе (штат Нью-Мексико).

В 17 лет он самостоятельно поехал в Нью-Йорк с целью получить образование, где поступил в университет. Форд начал свою карьеру в качестве модели для телевизионной рекламы до изучения дизайна интерьера в Parsons School of Design в Нью-Йорке. В свой последний год в Parsons School, он изменил фокус и направил своё внимание на дизайн одежды. Нанимаясь на первую серьёзную работу в школу дизайна Parsons, скрыл, что имеет образование архитектора и на предыдущем месте, хоть и трудился в fashion-индустрии (в доме моды Chloé), но занимался лишь связями с общественностью.

В качестве дизайнера-фрилансера на Seventh Avenue Форд сначала работал для Cathy Hardwick, а затем в 1988 году в отделе джинсов Perry Ellis (существовавшее непродолжительный период направление Marc Jacobs).

В 1990 году в худший финансовый год компании Форд был назначен дизайнером женской одежды в Gucci. Из-за стратегических и творческих просчетов, а также семейной вражды, компания Gucci в тот период теряет 340 миллиардов лир в год. В 1992 году Форд был назначен директором по дизайну, а в 1994 году креативным директором Gucci. В первые шесть месяцев 1995 года доходы компании Gucci увеличились на 87 процентов. Именно этот период отличен появлением the classic Gucci loafer in rainbow hues (1991, классические лоуферы с оттенками радуги) и успехом the Gucci platform snaffle clog (1992, сабо на платформе с украшением в виде трензеля).

Его новаторский взгляд на модную индустрию получил признание как со стороны широкой общественности, так и со стороны коллег. Совет модных дизайнеров Америки в 1996 году признал Тома Форда дизайнером года.

В 1997 году журнал People назвал Тома Форда в числе 50 самых красивых людей мира.

Из интервью дизайнера[2]:

По-моему, иногда я выгляжу настолько собранным, что можно подумать: ему все даётся без труда, но это далеко не так. Я трачу огромное количество времени и сил на то, чтобы всё шло как по маслу, что со стороны действительно кажется, словно всё делается без усилий. Чтобы остаться на вершине или вернуться туда, надо постоянно бороться, а мне нравится побеждать и быть успешным… Каждый день ты идёшь на работу, как на войну, и надо быть во всеоружии.

  • Свой первый бутик он открыл в апреле 2007 года на знаменитой Мэдисон Авеню в Нью-Йорке.
  • Годом позже открыт его первый магазин за пределами США, в Цюрихе.
  • В сентябре 2008 года открыт магазин в Торонто.
  • В апреле 2009 года открыт магазин в Москве.
  • В июне 2009 года представил в Лондоне свой новый аромат Bois Marocain.
  • Летом 2009 года представил публике дизайн костюмов оперы «Письмо».

В настоящее время по всему миру существует 49 бутиков Tom Ford, в том числе в таких крупных городах и столицах как Милан, Токио, Лас-Вегас, Цюрих, Нью Дели, Шанхай и Москва.

Из статьи The International Herald Tribune[3]:

Все, что относится к марке Tom Ford International, — от костюмов на заказ до шёлковых платьев — позиционировано в старом мире гламура как непременная атрибутика олигархов, у которых в ванной обязательно стоят золотые унитазы. В магазине дизайнера на Madison Avenue швейцар и администратор приветствуют каждого гостя, а затем сопровождают в индивидуальные салоны с мраморными каминами и бобровыми коврами. Высокохудожественность интерьера проявляется, прежде всего, в столе от Клода Леланна, драпированном позолоченной крокодиловой кожей, а также в скульптуре Лучо Фонтаны (Форд пытается с трудом объяснить, что она представляет собой вагину).

Кинематограф[править | править код]

В 2008 году дебютировал как режиссёр, сняв ленту «Одинокий мужчина» (англ. A Single Man). На Венецианском кинофестивале 2009 года картина была номинирована на приз «Золотой лев». Исполнитель главной роли Колин Фёрт получил награду как «Лучший актёр».

Свои киноискания дизайнер объясняет просто[2]:

В год у меня было по 16 коллекций и восемь показов на дефиле, где ты постоянно должен заново изобретать колесо: новую обувь, новую сумку, новую вещь, а это всё такое одноразовое. Теперь у меня другой бизнес: я успеваю делать упор на качество… Я просто боюсь, что если снова суну ногу в это болото, меня засосёт, и следующие 30 лет пролетят со свистом мимо. После меня останется только гора платьев в музее, а у меня не будет времени на подлинную жизнь.

В 2016 году вышел фильм «Под покровом ночи» (англ. Nocturnal Animals). За эту работу Том Форд получил «Гран-при жюри» на Венецианском кинофестивале 2016 года.

Личная жизнь[править | править код]

Партнером Тома Форда является журналист Ричард Бакли; они вместе с 1986 года. Ранее Ричард возглавлял мужскую версию журнала Vogue — Vogue Hommes International.

23 сентября 2012 года Том Форд и Ричард Бакли завели ребёнка (мальчика выносила суррогатная мать). Мальчика назвали Александр Джон Бакли Форд.[4].Форд и Бакли поженились в США в 2014 году.

В настоящее время проживает в Лондоне в Южном Кенсингтоне в доме 19-го века, недалеко от Гайд-парка[5].

О бренде Tom Ford

Ныне знаменитый дизайнер и парфюмер Том Форд родился в самом сердце США, в штате Техас. Его семья много путешествовала по стране, детство Том провел в Санта-Фе, а позднее переехал в Нью-Йорк, где и начал определяться со своим будущим. Обладая проницательным умом, уверенностью в себе и будучи амбициозным молодым человеком, он начал изучать историю искусств, но это ему вскоре надоело. Воспользовавшись тем, что он отлично рисует, Том бросил Нью-Йоркский университет и перешел на архитектурное отделение в знаменитой Парсонской школе. Студенты часто бывали в Париже на разных семинарах. Вероятно, это и стало ключом к тому, что карьера Тома Форда пошла на рост в Европе, а не в США.

В 1990 году личность Тома Форда заинтересовала такой знаменитый бренд, как Gucci. Сначала его пригласили работать дизайнером в отделе женской одежды, а в 1992 году он уже стал арт-директором. В 1994 году Тома утвердили на должность креативного директора компании Гуччи. С тех пор на нем держался весь Дом – отделения рекламы и моды, маркетинга, разработка новых продуктов, реализация стратегий и т.д. Форду энергичности не занимать, он успевал всё и буквально возродил ныне знаменитый бренд из небытия. И сам стал звездой.

В 2000 году компания Гуччи была куплена Yves Saint Laurent. Объемы работ удваивались и утраивались, но Tom Ford всегда блистательно справляется с любыми задачами и даже получает звание лучшего дизайнера года! Через какое то время, а именно в 2004 году, Том Форд уходит из Gucci, т.к. ему становится скучно. И после этого известность его лишь растет. Он получил множество предложений о сотрудничестве, но из всех компаний выбрал Estée Lauder, под знаменами которой выпустил собственную линию косметики под названием Amber Nude, куда были включены блески для лица, губ и глаз, выполненные в теплых, золотистых, янтарных оттенках.

Еще одним новым увлечением Тома форда стала парфюмерия. Для Estée Lauder он обновил ставший уже легендарным аромат Youth Dew, и начал подумывать о создании собственных ароматов. Так, через год он представил в Нью-Йорке свой первый и один из самых любимых ароматов Black Orchid. Для создания этой шедевральной композиции он, вместе с известным ботаником, вывел новый сорт черной орхидеи, аромат которой и составляет основу парфюма «Чёрная орхидея».

Так был создан собственный бренд Tom Ford International. «Я ушел из моды и не хотел возвращаться, но постепенно понял, что эта сфера мне дорога. Просто я люблю создавать, придумывать вещи», — так сказал Том Форд, однако больше не стал сотрудничать со сторонними брендами, даже такими именитыми как Версаче и Валентино. Он избрал независимость. В апреле 2007 года Том Форд открыл в Нью-Йорке первый свой магазин – роскошный, респектабельный и огромный.

В 2011 году вышла линия декоративной косметики Tom Ford. Он сам принимал активное участие при разработке продукции, уделяя много внимания тому, как будет выглядеть, какой будет иметь аромат, и как будет носиться эта косметика. Интересный факт – пудреницы, разработанные им, при закрывании издают звук, как закрывающаяся дверь дорогого автомобиля.

Среди парфюмерных творений Тома Форда важные места занимают такие композиции как Tom Ford for Men, White Patchouli, Violet Blonde и многие-многие другие. На сегодняшний день фирмой выпущено 48 нишевых ароматов.

Том Форд и бренд Tom Ford

Том Форд родился 27 августа 1961 года в штате Техас, город Остин. После школы он отправился в Нью-Йорк, где изначально изучал историю искусств, но, так и не доучившись по этой специальности, он начинает изучать архитектуру в школе Парсона. Затем уезжает в Париж, где продолжает своё обучение. В 1986 году возвращается в Нью-Йорк и начинает свою дизайнерскую карьеру под руководством Кэти Хардвик. Затем сотрудничает с Пери Эллисом.

В 1990 году Том Форд переезжает в Милан, где работает для Gucci, через год он возглавит этот модный Дом. Дом Gucci во время руководства Тома Форда был достаточно успешен. А самого Тома Форда в 1996 году Совет модных дизайнеров Америки назвал дизайнером года. В 2001 году Том Форд по версии журнала «Time» был удостоен звания лучшего модельера женской одежды.


Том Форд, Tom Ford

В 2004 году им был открыт собственный Дом моды Tom Ford. В 2007 – первый бутик. Вскоре он также занялся и разработкой парфюмерии. Один из самых известных ароматов от Tom Ford – это аромат «Чёрная Орхидея», именно для этого аромата учёными впервые была создана и выращена чёрная орхидея. В последнее время Том Форд также занялся и съёмками кинофильмов. Так его фильм «Одинокий мужчина» в 2009 году на Венецианского кинофестивале был номинирован на премию «золотой лев».


парфюмерия Tom Ford
парфюмерия Tom Ford
парфюмерия Tom Ford

Человеком, с которым Том Форд живёт уже долгие годы, более 20 лет, является журналист Ричард Бакли, который некоторое время возглавлял мужскую версию журнала Vogue — Vogue Hommes International.

Том Форд имеет имидж достаточно наглого, циничного человека, любящего «сладкую жизнь». Он славится скандальной рекламой. А фотографии из журнала Vanity Fair, номер которого вышел под его редакцией, с участием обнаженных Скарлетт Йоханссон и одетого в строгий чёрный костюм Тома Форда запомнился миру моды надолго.

Но иногда мы бываем лучше нашей репутации, возможно, это как раз и есть случай Тома Форда. В 2011 году он дал интервью для журнала GQ Россия, по версии которого был признан человеком года. Весьма интересное интервью.

Том Форд о красоте: «Подлинная красота есть нечто иное. Дух, который внутри. … Телесная красота в сочетании с прекрасным духом — это ослепительно!»

Том Форд о себе сегодня: «Я не принимаю никаких наркотиков. Не курю сигарет. … Я встаю по утрам, иду в спортзал, потом отправляюсь в офис, а вечером дома меня ждет вполне будничный ужин. … Когда люди со мной знакомятся, перед ними довольно приятный человек, но его мир скучноват».

И о собственном имидже ценителя сладкой жизни: «Это лишь часть меня — мой имидж. Вечно забываю, что знаменит».

По словам Тома Форда, он старается делать действительно красивую, качественную одежду, которую, возможно, кто-то оденет и через пятьдесят лет, сказав, что это носила ещё моя бабушка, ну или дедушка.


парфюмерия Tom Ford

В детстве Том Форд не был популярен среди одноклассников, он был застенчив, всегда был среди отстающих в спортивных играх, а вот повзрослев, он стал настоящим красавчиком, начал нравиться девочкам. Может и поэтому он стал модельером, ведь он с детства думал о том, что если надеть что-то этакое, люди начнут к тебе по-другому относиться. А вот идея и твёрдое намерение стать модельером пришло к Тому Форду в Ленинграде, учась в Париже в середине 1980-х, он отправился на экскурсию в СССР — Москва, Киев, Ленинград. В Ленинграде он чем-то отравился и лёжа в гостинице к нему и пришла эта идея. После возвращения из Советского Союза Том Форд окончательно бросает попытки стать архитектором.

О своём фильме «Одинокий мужчина» и его главном герое: «Он понимает свою связь со Вселенной. Он понимает, что не существует великой любви. Он умиротворен. И он умирает. Он все понял, он достиг мира в душе и перешел в другой мир, как-то так».

Впрочем, Том Форд в какой-то мере согласен и с тем, что сегодня в мировую моду пришла печаль, а мода – она лишь отражает этот мир. А в нашем мире есть печаль.

«Возможно, сейчас время глобальной печали. Даже когда мы специально не думаем: «А сделаю-ка я мрачную коллекцию», эта печаль как-то проникает, сказывается. И отражается на том, что люди сегодня хотят носить».

Tom Ford (Том Форд) – история бренда

Том Форд \ Thomas Carlyle Ford

Том Форд родился 27 августа 1961 году в американском городке Остин, штат Техас. Его родители занимались торговлей недвижимости, и из-за постоянного поиска новых зданий семье постоянно приходилось переезжать с места на место. Но когда Тому исполнилось 11 лет, его родители наконец-то решили обосноваться в городе Санта Фе. Здесь мальчик проучился сначала в школе St. Michael’s, а затем в школе Санта-Фе, которую он окончил в 1979 году.

Уже в 16 лет он знал, что свяжет свою будущую жизнь с искусством, поэтому уехал из небольшого города в Нью-Йорк, где поступил в Нью-Йоркский университет. Процесс обучения его не сильно привлекал, юному Тому наскучило проводить время на лекциях, поэтому через год он бросил университет и начал работать моделью. Большая часть съемок была для телевизионной национальной рекламы, хотя Тому больше нравились модные бренды. 

Его привлекала архитектура, поэтому параллельно с моделингом он поступил в известный колледж Парсона. Во время обучения он успел слетать в Париж, а также поработать в пресс-службе бренда Chloe. Там он должен был собирать одежду для съемок, а затем возвращаться её обратно. И хотя он вновь подумывал о том, чтобы бросить учебу в архитектурном, Том все-таки доучился, и получил образование архитектора. 

Несмотря на то, что местами учеба Тому была в тягость, он отличался характером и упорством. Так, в 1986 году он на протяжении месяца напрашивался на работу к популярному дизайнеру Кэти Хардвик. Он звонил, писал письма и просил хотя бы об одном собеседовании. В итоге, собеседование прошло удачно, его взяли на должность личного помощника. Следующие 2 года он работа в компании Кэти. Набравшись опыта, в 1988 году он пришел в модный дом «Perry Elis» на пост художественного директора, в тот момент дом моды возглавлял Марк Джейкобс. 

В 29 лет Том Форд уже имел хорошую репутацию в модной индустрии. Дизайнер решил, что Америка — не то место, где он сможет воплотить все свои творческие амбиции, и отправился покорять Италию. В то время компания Gucci была на грани разорения, ее женские коллекции не имели большого успеха. Когда директор модного дома узнал о приезде Тома в Италию, он сразу предложил ему работу над женской коллекцией.

За два года работы с брендом Gucci, Том Форд так проявил себя, что его назначили ответственным за разработку не только женских, но и мужских коллекций, а также предложили ему разрабатывать обувь и парфюмы. Кроме того, он должен был отвечать за продвижение новых товаров на прилавках бутиков. Том Форд настолько хорошо выполнял свою работу, что в 1994 году его назначили креативным директором компании Gucci. В ближайшие два года продажи компании выросли на 90%. 

Том Форд то и дело получал различные награды за свой труд. В 1996 году его признали «Дизайнером года», а в 2001 году ему вручили награду «CFDA» как лучшему дизайнеру женских коллекций.

D 1999 Gucci приобрел дом Yves Saint Laurent, и Тома Форда назначили главным дизайнером бренда YSL. Для него это был предел мечтаний, потому что в юном возрасте он поклонялся творчеству и таланту Ив Сен-Лорана, и всегда хотел работать в его Доме моды. ​

Том Форд работал с Gucci 14 лет. В 2004 году он решил основать собственный бренд «Tom Ford International». Он объединился вместе с Доменико де Соле, который стал председателем компании. Первые коллекции нового бренда были высоко оценены критиками, и он почти сразу заключил несколько выгодных контрактов на запуск линии солнцезащитных очков и оправ, выпуск линии косметики и парфюмерии. В 2011 году бренд запустил полную косметичискую линию. Его коллекция очков и косметики оказалась настолько успешной, что вошла в тройку лучших марок, представленных в торговых центрах по всему миру.

Бренд Тома Форда стремительно набрал обороты, и уже через 2 года существования компании он открыл первые бутики в Милане, Лондоне, Лос-Анджелесе и на Гаваях. В 2015 году его бутики уже были по всей планете, их количество насчитывалось в 49 штук. Одежду можно купить в том числе и в России.

Король кроя: история бренда Tom Ford

За 20 лет Том Форд стал одним из самых успешных дизайнеров в мире. Он отказался от популярного в 90-х унисекса и вернул на подиумы истинных мужчин и женщин.

 

Чем бы ни занимался Том Форд, везде его ждет успех. 15 лет в Gucci, работа над легендарными коллекциями Yves Saint Laurent, собственный бренд, создание линейки косметики и парфюмов: за 20 лет Том Форд стал одним из самых успешных дизайнеров в мире.

 

Он отказался от популярного в 90-х унисекса и вернул на подиумы истинных мужчин и женщин. Его приталенные костюмы носят самые известные актеры и спортсмены мира, а провокативные женские образы пробуждают интерес.

 

 

Основатель одноименного бренда Том Форд появился на свет в августе 1961 года в Остине (штат Техас, США). Его родители – риэлторы по профессии – были далеки от мира моды. Образцом стиля для него стала бабушка – эффектная женщина – прообраз героини Джулианны Мур в «Одиноком мужчине» – первом фильме Тома Форда.

 

В 16 лет будущий дизайнер переезжает в Нью-Йорк и поступает в университет на факультет искусствоведения. Спустя год он бросает учебу и становится актером, снимаясь в телевизионной рекламе.

 

Первая его работа в мире моды – полуторагодовая стажировка в Париже – в офисе дома моды Chloé. На тот момент Форд закончил обучение в школе дизайна Parsons, где изучал курс архитектуры.

 

В 1986-м Том Форд начал работу с брендом Cathy Hardwick, через два года устраивается в компанию Perry Ellis в команду Марка Джейкобса, а вскоре – вовсе уезжает из страны. «Если я собирался стать хорошим дизайнером, нужно было покинуть Америку», – Том Форд  назвал американский стиль «слишком пуританским» и поэтому отправился в Европу.

 

В 1990-м году Форд становится дизайнером женской одежды в Gucci. На тот момент, итальянский бренд едва сводит концы с концами. Как вспоминают тогдашние обозреватели, редакторов буквально упрашивали прийти на показы Gucci. Дебют дизайнера был безуспешным: его женская коллекция получила разгромные рецензии в прессе.

 

Но уже через два года Тома Форда ждет успех: он становится директором по дизайну, а в 1994-м занимает пост креативного директора Gucci. Лишь за несколько лет он вытягивает компанию из кризиса и финансовой ямы.

 

Гениальное платье живет одно мгновение. Максимум – до конца вечеринки.
Том Форд

 

В 1995-м Форд представил коллекцию, которую в журнале Vogu назвали «дизайнерским эквивалентом секса с незнакомцем». В том же году дизайнер показал публике свою мужскую коллекцию: сформировавшие новую моду обтягивающие брюки и рубашки с узкими галстуками. Все это принесло результаты. За первое полугодие 95-го года прибыль компании возросла на 87 %. Стоимость акций Gucci с 1995 по 1999 возросла с 22 до 75 долларов за штуку.

 

Чтобы остаться на вершине или вернуться туда, надо постоянно бороться, а мне нравится побеждать и быть успешным.
Том Форд

 

Подходы Форда к работе и беспрецедентный рост компании заметила мировая общественность. В 1996-м Совет модных дизайнеров назвал креативного директора Gucci дизайнером года. Через год Том Форд оказался в списке 50 самых красивых людей мира по версии журнала People.

 

Во второй половине 90-х Том Форд уговорил руководство компании начать работу с такими молодыми и многообещающими брендами, как Alexander McQueen и Stella McCartney. А в 2000-м в концерн вошел бренд Yves Saint Laurent, который на тот момент находился на грани банкротства.

 

Том Форд заменил великого мастера на посту главного дизайнера. По условиям договора, Сен-Лоран все так же создавал кутюрные коллекции, а Форд занимался линиями прет-а-порте. С 2000 до 2004-й Том Форд делал для Gucci и Yves Saint Laurent по 64 коллекции в год. Огромная работоспособность не оставалась незамеченной.

 

Несмотря на критику основателя бренда, созданные Фордом коллекции Yves Saint Laurent получали восторженные отзывы, качество его работ подтверждал рост продаж. В 2001 году Совет Модных Дизайнеров Америки (CFDA) и издание TIME назвали Тома Форда женским дизайнером года.

 

Уже в 2006 году Том Форд имел большие шансы возглавить концерн Gucci Group. Но в 2004-м, разругавшись с желающими получить больше власти и контроля акционерами, дизайнер уходит из компании.

 

В 1999-м дом моды Gucci оценивали в 4,3 миллиарда долларов, в 2004, когда Форд покидал компанию, ее стоимость была вдвое больше.

 

За десять лет работы в Gucci у Тома Форда появилась армия поклонников, которые все эти годы ждали появления его собственного бренда. Дизайнер не спешил с презентацией своей одежды.

 

В 2005-м вместе с Marcolin Group дизайнер выпустил коллекцию солнцезащитных очков, а также подписал контракт на выпуск линии косметики и парфюмерии Tom Ford в сотрудничестве с компанией Estee Lauder. В 2006-м он получает награду «Прорыв в области дизайна аксессуаров» на Accessories Council Excellence (ACE) Awards.

 

Осень-зима 2018

 

В апреле 2007-го Том Форд открывает свой первый бутик на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке. Тогда же он показывает публике дебютную коллекцию мужской одежды и аксессуаров. Успех пришел очень быстро. В течение двух лет магазины дизайнера появляются в Швейцарии, Торонто, Москве, Лондоне и не только. На сегодня по всему миру работают более 100 бутиков бренда Tom Ford.

 

Одна из самых влиятельных британских газет – The Guardian – оценила творчество дизайнера: «Со времен Шанель не было дизайнера, который бы воплощал собой образ своего бренда так же ярко, как это делает Том Форд».

 


Tom Ford Soleil Summer 2018

 

В 2008 и 2010-м Совет Модных Дизайнеров Америки (CFDA) называет Тома Форда лучшим мужским дизайнером года.

 

Я всегда относился к показу, как к кино. У тебя есть несколько минут, и за это время ты должен заразить аудиторию тем, что ты делаешь.
Том Форд

 

Женская и мужская одежда, косметика и аксессуары – везде дизайнера ждет успех. Захватив мир моды, Том Форд приходит в Голливуд. В 2009-м году мир увидел режиссерский дебют дизайнера – автобиографичный фильм «Одинокий мужчина». Картина были очень хорошо принята критиками. На фестивале кино в Венеции фильм номинировали на приз «Золотой лев», а сыгравший главную роль Колин Ферт стал «Лучшим актером».

 

 

В 2016-м на экраны вышел новый фильм Тома Форда – «Под покровом ночи», который также удостоился положительных отзывов критиков.

Андрей Вавилов

 

 

 

TOM FORD

Tom Ford (Том Форд) – известный американский модный дизайнер и кинорежиссер. Основатель Модного дома Tom Ford. Широкую известность получил благодаря своей работе на должности креативного директора Домов Gucci и Yves Saint Laurent. Также стал известен как режиссер номинированного на премию Оскар фильма «Одинокий мужчина».

История  бренда

Том Форд родился в Остине, штат Техас, в 1961 году. Когда ему было одиннадцать, семья переехала в Нью-Мексико, совсем далеко от мировой моды, но уже в семнадцать амбициозный подросток двинулся за мечтой – в Нью-Йорк, где стал неистово искать своего предназначения. В отличие от многих своих коллег, которые с детства что-то шили или рисовали, продумывая дизайн, Форд долго себя искал, и жизнь тому способствовала. В Нью-Йорке он начал трудиться в качестве рекламной модели, затем поступил на учебу в престижную Parsons School of Design, где изучал дизайн интерьера и архитектуру. Но однажды что-то остановило его от продолжения учебы, он осознал, что хочет заниматься модой, а вовсе не проектированием зданий и декорированием помещений.

Будучи урожденным американцем, но стремясь войти в индустрию моды, Том Форд быстро понял, что ему нужно отправляться в Европу. У американской моды всегда было свое лицо, кардинально отличавшееся от европейской. В США кутюрье делали ставку то на эпатаж, то на чрезмерную практичность, тогда как во Франции и Италии царил шик как неотъемлемая часть подлинного высокого стиля. Форд стремился делать именно такую моду, и, как показало время, достиг успеха.

Так в конце восьмидесятых, оставив за плечами работу для брендов Perry Ellis и Cathy Hardwick, Форд отправился покорять Европу. Там его сразу же «прибрал к рукам» итальянский дом Gucci, переживающий развал великой модной империи, раздираемый управленческими войнами изнутри, ставший символом вульгарности в стиле. Самоотверженность деятельности дизайнера поражала: в 1992 году Форд встал во главе отделений прет-а-порте и парфюмерии, параллельно занимаясь продвижением бренда вплоть до оформления флагманских бутиков. Новаторские идеи молодого американца постоянно наталкивались на консервативные неодобрительные замечания Маурицио Гуччи, который то и дело порывался уволить настырного янки, вторгшегося в пространство великой итальянской моды. Форд пытался видоизменить облик стиля Gucci, сломав застарелые стереотипы о роскоши, вводя в облик моделей бренда натуральный шик и гламур.

В 1994 году Форд стал креативным директором Gucci, а уже год спустя продажи марки взлетели на заоблачные высоты. Это был успех культового итальянского бренда, который целиком и полностью срежиссировал Том Форд, привлекая к созданию образов рекламных компаний лучших представителей индустрии. После покупки бренда Yves Saint Laurent группой Gucci Group Форд стал художественным директором и французской марки, что для него лично стало не просто очередным карьерным шагом. О том, на что способен этот дерзкий американец в дизайне и рекламе, знала вся Европа и весь мир, но Ив Сен Лоран был кумиром Форда, поэтому работа в этом качестве значила для него гораздо больше, чем получение аналогичной должности в Gucci. 

Получив значительный 10-летний опыт работы в области модной индустрии, в 2004 году Том Форд начал работать над созданием собственного бренда. В апреле 2005 года, объединившись с Доменико де Соле, дизайнер анонсировал запуск своей линии «Tom Ford». Доменико де Соле стал председателем компании. В этом же году Форд объявил о сотрудничестве с Marcolin Group, совместно с которой запустил линию солнцезащитных очков и оправ. Помимо этого модельер заключил контракт с компанией Estee Lauder на выпуск линии косметики и парфюмерии Tom Ford. Полная косметическая линия бренда была запущена осенью 2011 года. Коллекция оптики и beauty-линия от Tom Ford оказались очень успешными и вошли в топ-3 среди всех марок, представленных в торговых центрах мира.

В 2007 Том Форд представил коллекцию ароматов Private Blend. Созданные для истинных гурманов парфюмерии, эти ароматы унисекс являются коллекцией завораживающих произведений искусства, при создании которых были отринуты штампы и ограничения современных тенденций создания ароматов. 

С тех пор линия ароматов дополнялась новыми, каждый из которых завоевал много международных наград.

В 2011 году Том Форд создал коллекцию Neroli Portofino, в которую вошел аромат и линия продуктов для тела. Коллекция пропитана духом итальянской Ривьеры, в котором и легкий бриз, и чистейшее море и пышная растительность. Продукты для тела, богатые природными ингредиентами, собранными в Средиземноморье, ласкают тело и умиротворяют дух.

Том Форд считает, что с помощью косметики и парфюмерии женщина может себя трансформировать. Он верит, что средства ухода, декоративной косметики и ароматы могут сделать любую женщину абсолютно роскошной и восхитительной.

обзор косметики для мужчин и женщин, плюсы и минусы, выбор и отзывы

Бренды косметики Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Косметика Tom Ford – это селективная продукция, изысканные сочетания, смелость и новаторство. Впрочем, коллекции и не могут получаться иными, когда над их созданием трудится дизайнер и один из красивейших мужчин – Том Форд. Линейка продукции бренда включает декоративную косметику, уходовые средства и парфюм.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Сведения о марке

Косметика Tom Ford – это «детище» знаменитого дизайнера Тома Форда. Выход данной линейки был долгожданным, ведь Том Форд зарекомендовал себя как человек с тонким вкусом, умеющий создавать качественные вещи.

О создании собственной косметической линейки маэстро задумался еще в то время, когда работал в Gucci. В 2005 году он основал собственный бренд, после чего мечта о выпуске косметики стала принимать все более реальные черты. Том Форд начал тестирования и лабораторные исследования, подбирал компоненты, создавал уникальные формулы.

Действительно, косметика произвела фурор, во многом благодаря продуманности своего назначения. Так, в линейке можно найти помаду, которая идеально ложится на тонкие губы, делая их более пухлыми и соблазнительными без дополнительных ухищрений. В качестве примера можно привести и сыворотки для лица, которые за несколько мгновений делают сияющей и отдохнувшей кожу.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Популярность косметики обусловлена и тем, что ее автор не давал пустых обещаний, а просто делал качественный продукт. Даже в рекламе продукции нет фраз о ее функциональности и невероятном эффекте – это тоже подкупает.

Особенности косметики

Особенностью косметики Tom Ford можно называть ее состав. Это эффективный и безопасный тандем натуральных ингредиентов и инновационных достижений современной косметологии.

Экстракты лекарственных растений, зеленый чай, различные масла растительного происхождения – вот наиболее часто встречающиеся ингредиенты косметики. Нередко из них выводится аллерген, что делает косметику еще более безопасной. Для усиления действия натуральных ингредиентов, лучшего их проникновения в глубокие слои эпидермиса используются научные достижения.

Не только состав, но и упаковка косметики Tom Ford привлекает внимание и намекает на то, что это линейка премиум-класса. Например, при открывании палетка с тенями издает приятный, едва слышимый звук, сравнимый со стуком двери при закрывании роскошного автомобиля.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Сам маэстро говорит, что для него не существует мелочей. Именно поэтому вся косметика имеет стильную упаковку, которая не ломается, не истирается.

Косметика Tom Ford – это как дизайнерская одежда, способна преобразить любого. По признанию самого автора, главная цель его продукции – именно украшение, преображение женщин и мужчин. По мнению маэстро, любая леди – будь то юная девушка или зрелая женщина, нуждаются в косметике, которая подчеркнет выразительность и уникальность их внешности.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Виды

Косметика Tom Ford делится на мужскую и женскую линейку. Особенностью первой является большое количество в ней бьюти- средств. Помимо стандартных составов для использования до, во время и после бритья, мужская серия Tom Ford включает новинки – масла и гели для бороды, гели для душа, кремы и сыворотки для кожи, гигиенические бальзамы для губ.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Говоря о направлении косметических средств, выделяют следующую продукцию.

Тональные кремы

Особенностью данных составов является наличие в них увлажняющих компонентов. Благодаря этому средство не просто обеспечивает ровный цвет лица и скрывает несовершенства кожи, но и ухаживает за ней.

Есть отдельные тональные кремы для разных типов кожи, в том числе для зрелой кожи. Такая продукция, как утверждает производитель, скрывает мимические морщины.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Почти все тональные кремы выпускаются во флаконах из толстого стекла с дозатором.

Среди самых знаменитых продуктов данной линейки – тональная основа Traceless Perfecting Foundation. Она характеризуется стойкостью, дает естественное сияющее покрытие и маскирует несовершенства кожи (в том числе расширенные поры).

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Также среди данных средств достойны внимания различные скульпторинги и бронзаторы кремообразной консистенции.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Косметика для бровей

В линейке есть карандаши для бровей, гели, тени. «Знаменитостью» серии является мягкий карандаш с широким плоским грифелем. Гели для бровей (причем они делятся на мужские и женские) позволяют добиться эффекта широких естественных бровей, причем это без ощущения пленки и чувства склеенных волосков.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Косметика для глаз

В данной линейке в первую очередь стоит выделить тушь для глаз. Ее особенность в том, что при однократном нанесении она дает эффект естественности. Однако если нанести ее в 2-3 слоя, можно получить эффект накладных ресниц. При этом тушь не склеивает волоски, не утолщает их. Каждая ресничка словно окутана черной дымкой.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

В линейке косметики для глаз отдельно стоит выделить двусторонний лайнер Eye Defining Pen. С одной стороны у него кисть, которой удобно рисовать широкие линии. С другой – фломастер, оптимальный для нанесения тонких линий. Лайнер отличается стойкостью, насыщенным глубоким черным оттенком и способностью рисовать стрелку без просветов, одинаковой насыщенности по всей длине с первого нанесения. Не придется проводить несколько слоев.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Четырехцветные тени для век

По признанию именитых модниц (а среди поклонниц косметики Tom Ford – Бейонсе и Дженнифер Лопез) кремовые тени-палетки на 4 цвета – это «сердце» коллекции. Цветовую палитру подбирал сам дизайнер. Кроме того, при разработке состава применялись новейшие технологии, благодаря чему для получения насыщенного и стойкого цвета достаточно нанести тени в 1-2 слоя. Цвета гармонично сочетаются между собой, а благодаря продуманности палитры с помощью одной «коробочки» теней можно создать как яркий, так и более спокойный макияж.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Косметика по уходу за кожей

Появилась несколько позже декоративной, однако сейчас бренд активно пополняется подобными средствами. В первую очередь это различные сыворотки мгновенного действия, скрабы, маски и кремы. Продукция выпускается отдельно для женщин и мужчин.

Среди знаменитых составов – сыворотка и крем-концентрат на основе премиального зеленого чая и кофеина. Кроме того, продукт включает пептиды, гиалуроновую кислоту.

Помады

Помада в черном флаконе с лаконичной надписью ТМ чарует своим благородным дизайном. Впрочем, то, что внутри, вызывает не меньший восторг. Это самые трендовые оттенки, мягкая кремообразная текстура и безупречное нанесение. Средства не размазываются и не скатываются.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Благодаря натуральному составу, включающему масла, помады обеспечивают еще и уход за губами, увлажняя и питая их.

Помимо косметических средств, Том Форд занимается созданием ароматов, причем они стали выпускаться даже раньше, чем появилась косметическая коллекция. Ароматы также делятся на женские и мужские. Первым ароматом стал аутентичный Black Orchid. В его основе – эссенция черной орхидеи, специально выращенной для создания данного парфюма.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Парфюм имел ошеломительный успех, что натолкнуло автора на создание новых ароматов. Сразу после Black Orchid на прилавках модных бутиков появились Moss Breches, Tobacco Vanille, Oud Wood.

Если предыдущие ароматы делились на женские и мужские, то в 2007 году появилась коллекция унисекс, которая включает 12 ароматов. Ароматы были смелыми и чувственными. Судить, насколько дерзким оказался парфюм, можно лишь по тому факту, что реклама данных ароматов была запрещена в ряде стран в силу своей откровенности.

Самой яркой парфюмерной коллекцией считается Private Blend. Сам автор назвал ароматы уникальной лабораторией, в которой воплотились лучшие его замыслы. Особенность линейки – только натуральные ароматы в составе, которые раскрываются плавно и постепенно. Общее количество наименований (духи, парфюмированная вода и дезодоранты) в коллекции – 37.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Обзор отзывов

Множество положительных отзывов как обычных женщин, так и профессиональных визажистов получили тени Tom Ford Cream Colour For Eyes в увесистой стеклянной баночке.

Для их нанесения потребуется также специальная плоская кисть. Из преимуществ можно отметить их стойкость. Тени не скатываются, не отпечатываются, сохраняют свою интенсивность. Ее, кстати, можно регулировать количеством слоев средства.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Продукт не требует обязательного предварительного нанесения базы на веки. Хотя данный прием позволяет увеличить стойкость теней до 8 часов.

​​​​​Высокую оценку пользователей получает продукт «2 в 1». Это палетка с хайлайтером и скульптором Tom Ford. Модницы отмечают продуманность и гармоничность оттенков, простоту нанесения, качественную растушевку и стойкость продукта. По отзывам, этот скульптор очень пигментированный, поэтому наносить его нужно в небольшом количестве. В противном случае есть риск получить «ржавые полоски» на лице.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Множество положительных отзывов имеет линейка помад Private Blend Lip Colour. Она включает 12 оттенков, от нюдовых до шоколадно-коричневых. Помада хорошо ложится даже на сухие губы, обеспечивая и их дополнительное увлажнение, не скатывается.

Косметика Tom Ford: информация о бренде и ассортимент

Обзор косметики Tom Ford смотрите в следующем видео.