Бренд виктория бекхэм: Victoria Beckham — история люксового бренда

Содержание

Victoria Beckham — история люксового бренда

Бренд Victoria Beckham – современная марка одежды созданная светской львицей и признанной иконой стиля в 2008 году Викторией Бекхэм.

Стиль от Victoria Beckham – это посыл всем современным и молодым женщинам. Они уверены в себе, женственные и сильны духом. Все модели марки отличаются уникальным кроем, безукоризненным качеством, олицетворяя настоящие британские традиции.

Модный бренд Victoria Beckham неразрывно связан с основательницей марки одежды – участницей популярной группы в 90-х Spice Girls и женой знаменитого футболиста Дэвида Бекхэма.

Давайте узнаем как создавался один из самых популярных брендов Туманного Альбиона? И что предшествовало становлению и созданию особого стиля Victoria Beckham.

История создания бренда Виктории Бекхэм

Основательница столь знаменитого бренда одежды еще на заре своей популярности в поп-группе Spice Girls не отличалась особым стилем. Светская хроника часто ловила Пош Спайс в вызывающих коротких платьях на огромных каблуках.

Вся эта безвкусица была дополнена излишним количеством автозагара и грудными имплантами.

После распада британского гелз бенда в 2000, Виктория Бекхем стала пробовать себя в других областях. Ее сольная карьера так и не сложилась, и тогда Виктория решает проявить себя, как законодательница моды. В это время она создает свой уникальный стиль, часто посещает ведущие модные мероприятия и знакомится со многими известными дизайнерами.

Может, я и недостаточно шикарная женщина, однако Карл Лагерфельд сказал, что я классная, а его словам можно верить

Виктория Бекхэм

В начале 2000-х Викторию Бекхэм приглашают разработать дизайн джинсов для марки Rock & Republic. Джинсовая линий имела колоссальный успех у публики. Это и послужило толчком в освоении мира моды и изучению всех модных течений и стилевых направлений.

При поддержки своего мужа Дэвида Бекхэма, была создана первая коллекция для своего модного бренда dVb Style (David and Victoria Beckham Style). Для коллекции были разработаны модели джинсов и линия аксессуаров, состоящих из стильных сумок, солнцезащитных очков.

На зависть критикам, Виктория Бекхэм показала себя не только как талантливый дизайнер одежды, но и успешная бизнесвумен. Так, поп-дива начала сотрудничество с модным японским брендом Samantha Thavasa and Shiatzy Chen. Их совместная работа состояла в создании линии украшений и коллекции стильных сумок.

В 2008 году Виктория Бекхэм начинает создавать коллекцию одежды под своим собственным именем. Коллекция состояла из 10 моделей платьев, показ прошел на Нью-Йоркской Недели Моды. Модная публика высоко оценили ее творчество и назвала коллекцию Victoria Beckham лучшей среди остальных модных показов.

Платья и наряды были вмиг доставлены в лучшие магазины мира. Хотя и ценник изделий содержал значительное количество нулей, у бренда одежды Victoria Beckham появились преданные поклонники. За 10 лет бренд расширил свою линейку производства, приобрел свой собственный и узнаваемый стиль.

Виктория Бекхэм проводит презентации своих коллекций и детально рассказывает байерам и прессе о каждом элементе своих нарядов. Очень часто она общается в своих бутиках с покупателями, предлагая стильную консультацию или рекомендацию по выбору модели.

В 2010 году Victoria Beckham бренд получил номинацию престижной британской премии Brand of the Year-2010 (Бренд года) в сфере моды. В 2017 году заслуги Виктории Бекхэм в модной индустрии оценила даже королева Елизавета II, наградив ее почетным орденом и званием офицера Британской Империи.

Бренд Victoria Beckham – особенности стиля

Мода от Виктории Бекхэм – стильные наряды для уверенных молодых женщин. Девушка Victoria Beckham следит за своим внешним видом, предпочитает современные модные новинки, она раскрепощенная, хорошо разбирается в моде и следует английским традициям.

Главными цветами в коллекциях Victoria Beckham выступают однотонные наряды

  • бежевых тонов
  • белые и молочные
  • нежно-розовые
  • серебристые
  • ярко красные

Дизайнер Виктория Бекхэм не боится экспериментировать с принтами и кроем, что зачастую являет собой сложные элементы и необычные вырезы. В ее коллекциях часто можно встретить вышивку, орнаменты, молнии и другие детали декора. Коктейльные платья Victoria Beckham имеют, преимущественно, длину миди, с четким зауженным силуэтом.

Виктория Бекхэм наряду со своими модными коллегами активно придерживается правил не использовать натуральный мех и экзотическую кожу для создания своей коллекции.

Как бизнес, мы стремимся к тому, чтобы использовать более этические продукты, которые оказывают меньшее воздействие на окружающую среду

Victoria Beckham

Фасоны с годами менялись – начиная с классических платьев-футляр и заканчивая нарядами со сложным асимметричным кроем. Но философия бренда Victoria Beckham остается прежней – это наряды для активной молодой женщины, которой нужна стильная одежда вне времени.

Поклонники дизайнера Виктория Бекхэм

До создания своего собственного бренда одежды, Виктория Бекхэм активно участвовала в жизни знаменитых модельеров и значимых персон мира моды. Так, частым гостем на показах коллекций Victoria Beckham является Анна Винтур. Редактор модного журнала Vogue не раз отмечала дизайнерский талант молодой иконы стиля.

В последнее время герцогиню Сассекскую Меган Маркл также стала выбирать наряды своей подруги Виктории. Так для религиозной службы герцогиня выбрала темно-синий тотал лук от Victoria Beckham. Кроме прочего Меган была замечена в свитере Victoria Beckham во время своего первого визита в Ирландию. Особую любовь к нарядам британского бренда питает и первая леди США Мелания Трамп.

Популярные певицы Дженнифер Лопес, Леди Гага, Бейонсе, Селена Гомес и другие также предпочитают для своих светских выходов платья от Виктории Бекхэм. Они идеально подчеркивают фигуру за счет приталенного силуэта, что сужается к низу.

Иконы стиля, такие как Хайди Клум, Блейк Лайвли и Ким Кардашьян не раз были замечены в нарядах британского бренда Виктория Бекхэм. Платья в классическом исполнении всегда выигрышно смотрятся, придавая образу элегантности и женственности.

Для красной дорожки звезды киноиндустрии также предпочитают платья Victoria Beckham. Обладательница Оскара, британская актриса Оливия Колман для очередной премии выбирает темное платье в пол от Виктории Бекхэм. Также стильные наряды предпочитает Сиенна Миллер и Ева Лонгория. Американская актриса, которая состоит в дружеских отношениях с Викторией, часто выбирает платья-футляр британского бренда.

Поклонницы у известного бренда только растут. Среди них и теннисистка с мировым именем Серена Уильямс. Оливия Палермо, стилем которой восхищаются все девушки мира, также носит одежду бренда Victoria Beckham, отдавая предпочтения брючным костюмам, моду на которые и ввела Виктория. Особую любовь к брючным костюмам также питает модель Роузи Хантингтон-Уайтли.

Восхитившись безупречным стилем экс-перчинки популярной группы 90-х Spice Girls Victoria Beckham, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Mia Pas

Модный бренд супруги Дэвида Бекхэма терпит крах

Одни убытки: муж спасает бренд Виктории Бекхэм

Отдел «Стиль»

У бренда Victoria Beckham большие проблемы. Вне зависимости от того, как хорошо модные критики встречают новые коллекции, ни один год существования марки еще не оказывался прибыльным.

Модный бренд Виктории Бекхэм Victoria Beckham Ltd объявил о том, на протяжении 11-ти лет своего существования он не может стать прибыльным. В 2018 году дом задолжал инвесторам 12,2 млн фунтов стерлингов, а суммарные потери марки Victoria Beckham составили 42 млн фунтов.

Кризисное положение дел бывшей солистки группы Spice Girls привело к тому, что она была вынуждена просить помощи у анонимных стейкхолдеров. Примерно в то же время со счетов компании супруга дизайнера Дэвида Бекхэма (он также является совладельцем марки) были переведены средства в размере 15,5 млн фунтов, так что угадать личность получателя этой инвестиции не составляет труда.

Финансовые трудности компании не мешают повсеместному одобрению со стороны критиков, которые считают мастерство пошива и креативную идею марки безукоризненными. Однако модные обозреватели уже давно не могут повлиять на продажи одежды, потому что без грамотной маркетинговой стратегии даже самые хорошие идеи обречены на медленную смерть.

Имя Виктории Бекхэм давно ассоциируется с отсутствием улыбки и минималистичной, несколько строгой стилистикой, к которой бывшая Posh Spice пришла после всех модных экспериментов около десяти лет назад. Мать троих детей и жена экс-футболиста создала свою марку в 2008 году, когда презентовала собственную небольшую линейку платьев вместе с тремя сотрудниками новорожденного бренда. Виктория решила лишний раз не заигрывать с аудиторией при помощи намеков на некоторую эстетику китча, прославившую ее группу в 90-е. Вместо этого Бекхэм сразу выступила за лаконичность, женственность и простоту.

Это спровоцировало ощутимый разрыв между интересами ее фанатов, оставшихся с тех времен, когда она носила кожаные мини-юбки вместе с фамилией Адамс, и зрелой аудиторией, которая бы приобрела платья и очки Victoria Beckham по ценам премиального модного сегмента.

Если с поклонниками личного бренда знаменитости еще можно было договориться — даже люди, поющие «Wannabe» на концертах ожившего коллектива, рано или поздно начинают носить менее кричащую одежду — с остальным рынком пришлось сложнее. Когда модельер Фиби Файло (куда более известная поклонница сдержанной элегантности) перестала быть главой бренда Celine в 2017 году, а на ее место пришел Эди Слиман, позиция главного минималиста европейской фэшн-индустрии осталась пустой.

Однако в этой сфере существовали определенные трудности, связанные с тем, что далеко не вся аудитория Celine времен Файло была готова покупать вещи с именем поп-звезды, даже если они были способны удовлетворить их эстетические потребности. Таким образом Бекхэм оказалась зажата между старой и новой ролями, несмотря на то, что она больше не хотела иметь с прежним коллективом ничего общего (за исключением одного выступления на церемонии открытия Олимпиады в Лондоне в 2012-м).

Председатель совета директоров компании Ральф Толедано дал интервью порталу Business Of Fashion, где рассказал, что в настоящее время основной аудиторией бренда все равно остаются поклонники Бекхэм как жены и матери, а не как дизайнера. Судя по его заключениям, Толедано не видит в этом ничего плохого:

«В конце концов, нужно оставаться самим собой. Быть настоящими и искренними очень важно».

Он же сказал, что показатели продаж «соответствовали ожиданиям», так что для руководства плачевное положение дел не стало сюрпризом.

По словам Ральфа Толедано, целью компании является стать прибыльной в самое ближайшее время. Для этого управленец планирует снизить стоимость одежды на 20-30 процентов и обещает, что это не отразится на качестве продукции. К тому же, бренд ожидаемо хочет отделаться от ассоциации марки с одним человеком, чтобы он выглядел конкурентоспособным еще и на идеологическом уровне. К сожалению, сейчас сложно представить, что у команды Виктории Бекхэм получится справиться с проблемами в следующем году.

Представитель Victoria Beckham забыл упомянуть, что сравнительно небольшие бренды, даже если у них есть несколько бутиков в разных странах мира и инвесторы, готовые вкладываться в успех предприятия до последнего, не могут позволить себе конкуренцию с модными конгломератами вроде LVMH и Kering. С каждым годом остается все меньше полностью независимых компаний, которые отчитываются только перед своим руководством, а не выполняют распоряжения мистического «большого босса».

Одежда Victoria Beckham (46 фото): коллекция 2021

Обилие одежды различных брендов предоставляет современному обществу невероятно богатый и разнообразный ассортимент. Ряд брендов настолько давно находится на пике популярности, что практически может не переживать о собственном бизнесе. А вот те торговые марки, которые недавно стали пробиваться в сфере индустрии моды, пребывают в состоянии «качели», когда взлеты так же часто случаются, как и падения.

Чтобы рискнуть и создать свою линию брендовой одежды, нужно иметь смелость, отвагу и быть уверенным в собственных силах и начинаниях. Именно так можно отозваться об одежде Виктории Бекхэм ( Victoria Beckham).

О бренде

Виктория Бекхэм известна своей творческой карьерой. В прошлом девушка была одной из солисток ранее весьма популярной группы Spice Girls. Также Виктория была довольно-таки интересной персоной для папарацци, так как ее мужем является футболист с мировым именем – Дэвид Бекхэм.

Модель, телезвезда, популярная светская львица – именно так можно охарактеризовать миссис Бекхэм. Однако девушка еще известна и в мире моды. Порядка 9 лет назад в мире фэшн-индустрии появляется новая торговая марка, основателем которой стала хрупкая и привлекательная барышня – Виктория Бекхэм.

На протяжении нескольких лет бренд претерпел множество изменений, в том числе и в политике относительно концепции и стиля выпускаемых товаров. На сегодняшний день существует предприятие, именуемое Beckham Brand Ltd.

Кроме стильной и современной одежды, данная марка занимается изготовлением и выпуском солнцезащитных очков, женских сумок, бижутерии, ремней, различных аксессуаров, туалетной воды.

Бренд Victoria Beckham может похвастаться мировым признанием. За историю своего развития торговая марка дважды была номинирована и ставала победителем в номинации «Предприниматель года» (в 2011 и в 2014 годах) во время награждения премиями British Fashion Awards. Также в 2014 году Виктория Бекхэм была среди номинантов на звание «Лучший дизайнер женской одежды».

Особенно данный бренд популярен в Америке. Среди всемирноизвестных личностей, которые являются поклонниками одежды теледивы, называют Дженнифер Лопес, Дрю Берримор, Кристен Стюарт, Кэмерон Диас, Опру Уинфри и других звезд Голливуда.

Линии одежды

Бренд Beckham Brand Ltd в мире индустрии моды представлен несколькими линиями, которые занимаются выпуском различных групп товаров. Если говорить исключительно об одежде, то Викторией созданы две линии – это Victoria Beckham и Victoria by Victoria Beckham (VVB). Второстепенная линия занимается созданием модных одеяний для девушек возрастом до 30 лет, которые отличаются отменным чувством стиля и вкуса.

Показы фирменных коллекций Виктории Бекхэм проходят ежегодно на показах мод в Милане (Италии), Лондоне (Великобритании), а также в Америке и Франции.

Основы стиля

Виктория Бекхэм заслуженно считается эталоном стиля в современном мире моды. Ей присущи чувство вкуса, умение правильно и гармонично сочетать различные элементы одежды в едином образе, составлять идеальные цветовые комбинации, подбирать аксессуары и украшения (как дорогую бижутерию, так и изделия из драгоценных металлов). Во всем мире Виктория признана дизайнером и стилистом с отменным и утонченным чувством вкуса.

Первой одеждой, которую увидел мир с логотипом Виктории Бекхэм, называют стильные джинсы с вышитой короной на задних карманах. Со временем стиль деним отошел на второй план, уступив место в коллекциях бренда Victoria Beckham элегантным нарядам, которые подчеркивали женственность, утонченность и изысканность представительниц прекрасного пола.

Основные черты, которые характерны для каждой коллекции торговой марки Victoria Beckham:

Черный цвет

Виктория является почитательницей черного цвета. В ее коллекциях широко используется данный цвет. Он есть в платьях, юбках различных фасонов, приталенных или с завышенной талией брюках, легких воздушных блузках, стильных жакетах.

Используемая палитра красок

Наряды бренда Victoria Beckham преимущественно выпускаются в черном, бирюзовом, морковном, фиолетовом, сером, бежевом и зеленом цветах. В коллекциях используются не яркие, а более приглушенные оттенки, которые подчеркивают элегантность и сдержанность создаваемых образов.

Обувь

Модели, как, впрочем, и сама дизайнер, отдают предпочтение обуви на высоком каблуке: туфли, ботильоны, сапоги. Однако не раз папарацци ловили Викторию в стильных балетках, мокасинах и даже в кроссовках.

Ткани

Изучив наряды бренда Victoria Beckham, можно сделать вывод, что первенство отдается легким и воздушным тканям, которые следует охарактеризовать как «шик, блеск и красота».

Оригинальность деталей

Образы, которые можно увидеть во время демонстрации нарядов торговой марки Victoria Beckham, гармонично дополнены различными деталями. Это могут быть как вставки из других материалов, так и оформление баской, бахромой, контрастными элементами. При этом важно отметить тот факт, что такое дополнение смотрится весьма гармонично и структурно, образы не перенасыщены мелкими деталями. Основное внимание сфокусировано на целостности образа.

Ретро стиль и стиль винтаж

На протяжении нескольких последних сезонов именитые дизайнеры используют в своих работах элементы, которые характерны для ретро-направления и винтажного стиля. В коллекциях Виктории Бекхэм также прослеживаются черты, которые присущи данным двум модным веткам. Это юбки и брюки элегантного кроя с завышенной талией, платья в горох, пышные юбки, блузоны в стиле 50-х годов и многое другое.

Модные образы

Одежда с логотипом Victoria Beckham гармонично смотрится в различных модных образах, которые характерны для разных стилей. Повседневное или кэжуал направление может быть представлено стильным луком в виде практичной и комфортной одежды в сочетании с солнцезащитными очками и черной сумочкой среднего формата.

Для вечерних образов Виктория Бекхэм рекомендует использовать коктейльные платья или платья длиной миди приглушенных и сдержанных оттенков. Обувь должна быть на высоком каблуке, что зрительно увеличивает длину ног и подчеркивает стройность.

Виктория Бекхэм и ее бренды » CityLook.by

С детства богатый «гадкий утенок» мечтала стань знаменитой. Пройдя кастинг в поп-группу Spice Girls, она ею стала. Были годы плодотворной работы и сумасшедшей популярности, сольная карьера певицы. Но Викторию Бекхэм это не удовлетворяло полностью. Она все еще искала себя. 

Spice GirlsSpice GirlsPosh SpiceVictoria Adams

Супружество с футболистом Дэвидом Бекхэмом (David Beckham) стало стартом для новой Виктории Бекхэм, образ которой знаком теперь каждому. Эта успешная женщина – многодетная мать, писательница, телеведущая и, конечно, дизайнер.  

Модный бизнес Виктории Бекхэм

Виктория вошла в индустрию моды, запустив свою линию джинсов VB Rocks в 2004 году для Rock & Republic. На этом ее роман с джинсами не заканчивается. Собственная линия джинсовой одежды dVb Style появилась в рамках компании Beckham Brand Ltd.

Victiria Backham in dVb jeansVictiria Backham in dVb jeansdVb jeansRock Republic

Под маркой dVb Бекхэм начинает выпускает не только мужские и женские джинсы. В 2006 году Виктория запускает линию солнцезащитных очков, столь любимых и ею самой.

dVb sunglassesdVb sunglassesdVb sunglassesJLo in dVb sunglasses

Парфюмерная линия Intimately Beckham включает в себя несколько ароматов для  мужчин и женщин. Они собирают награды и получают положительные отзывы. Дополняют ароматы наборы косметики: лосьоны, гели, дезодоранты.

Intimately BeckhamIntimately BeckhamBeckham SignatureIntimately Beckham

Совместно с популярным японским брендом Samantha Thavasa Виктория Бекхэм выпускает аксессуары: сумки и бижутерию. Сумки являются особым пунктом в стиле самой Виктории.

for Samantha Thavasafor Samantha Thavasafor Samantha Thavasafor Samantha Thavasa

Миссис Бекхэм выпустила две книги: автобиографию «Learning to Fly» (2001) и гид по модной индустрии «That Extra Half an Inch: hair, heels and everything in between» (2006). В книге «Еще полдюйма безупречного стиля», Виктория дает советы по стилю, сочетанию и подбору вещей. Она делает акценты на деталях, поднимает тему стоимости гардероба и чувства стиля.

Learning to FlyVictoria Beckham with her bookThat Extra Half An InchThat Extra Half An Inch

Первую коллекцию платьев Виктория Бекхэм представила в 2008 году на неделе моды в Нью-Йорке. Ее дизайнерский талант был замечен и отмечен модными критиками. С этого момента каждый сезон она выпускает коллекцию платьев.

SS 2010SS 2011SS 2013Victoria Beckham Fashion Show

Виктория не останавливается на этом. В 2012 году с компанией Land Rover она разработала модель автомобиля Evoque Victoria Beckham Special Edition.

Evoque Victoria Beckham Special EditionEvoque Victoria Beckham Special EditionEvoque Victoria Beckham Special EditionEvoque Victoria Beckham Special Edition

В настоящем у Виктории есть идея переиздать свои лучшие модели платьев. Основу Icon Collection составят платья, которые носит сама Вики, а также наиболее успешно продаваемые платья всех прошлых коллекций.

Victoria Beckham’s IconVictoria Beckham’s IconVictoria Beckham’s IconBritish Fashion Awards 2011

В платьях Victoria Beckham можно увидеть звезд на различных мероприятиях. Главной поклонницей линии Victoria Beckham является, конечно же, сама Виктория.

Beyonce в платье Victoria Beckham SS12Blake Lively в платье Victoria Beckham SS10Katherine Heigl в платье Victoria BeckhamKristen Stewart в платье Victoria Beckham SS13Miranda Kerr в платье Victoria Beckham SS12Oprah Winfrey в платье Victoria Beckham AW10Eva Longaria в платье Victoria Beckham SS11Michelle Williams в платье Victoria Beckham SS12

Понравилась статья?

Виктория Бекхэм взяла кредит, чтобы спасти свой бренд Victoria Beckham от банкротства

Модный бренд 46-летней Виктории Бекхэм Victoria Beckham последние несколько лет несет огромные убытки. И сейчас Виктория была вынуждена взять кредит на солидную сумму

За последние четыре годы убытки бывшей «перчинки» составили 52 миллиона долларов. И чтобы спасти свою модную империю от финансового краха, Бекхэм была вынуждена взять кредит. Об этом пишет Daily Mail.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Сообщается, что дизайнер сможет сохранить контроль над своим брендом после того, как ее «поддержит соглашение о частных инвестициях». Вместе с мужем Дэвидом Виктория владеет 48,4% акций, еще 23,6% принадлежат английскому продюсеру Саймону Фуллеру. 28% акций Victoria Beckham Ltd. также принадлежат одной люксембургской компании, которая в 2017 году вложила в бренд 37 миллионов долларов.

Важно

Неисправимый романтик: Дэвид Бекхэм 20 лет хранит билет с телефоном жены

Виктория Бекхэм на показе с моделями

В ноябре прошлого года сообщалось, что модный бизнес Виктории оказался на грани банкротства, после того как в 2018 году он понес убытки в размере 15,5 миллиона долларов.

В апреле Виктория Бекхэм приняла решение сильно сократить свой штат, однако после бурной общественной реакции это решение отменила. Надо отметить, что не раз финансово выручал компанию жены Дэвид Бекхэм — в общей сложности он вложил в ее бизнес 20 миллионов долларов.

Бутик Виктории Бекхэм в Лондоне/Все фото: Instagram victoriabeckham

Совместное состояние супругов, по оценкам, составляет около 440 миллионов долларов. Оно включает особняк в Лондоне, дом в пригороде, а также Дэвид получает отчисления от компаний Pepsi, Samsung, H&M, Haig whisky и Adidas.так что в ближайшее время бедность им не грозит.

Как ранее писал Фокус:

Виктория Бекхэм взяла кредит на 8 миллионов долларов, чтобы спасти свой бизнес

О том, что бизнес Виктории Бекхэм сильно пострадал от кризиса, вызванного пандемией коронавируса, стало известно в конце апреля. Основатель именной марки одежды и аксессуаров пыталась разными способами спасти компанию от банкротства, но все было мимо. На этой неделе Виктория решилась взять кредит в размере почти 8 миллионов долларов. При этом стоит отметить, что дела у бренда Victoria Beckham шли не слишком успешно еще до того, как планета столкнулась с новым вирусом. За последние четыре года компания понесла убытки на сумму более 52 миллионов долларов.

Сейчас для Виктории важно сохранить контроль над своим брендом. По информации британских СМИ, вместе с мужем Дэвидом Бекхэмом они владеют 48,4% акций, еще 23,6% принадлежат английскому продюсеру Саймону Фуллеру, а 28% акций Victoria Beckham — люксембургской компании, которая в 2017 году вложила в бренд 37 миллионов долларов. Кредитные деньги помогут Виктории справиться с рядом финансовых проблем без помощи других акционеров.

Стоит также отметить, что не раз финансово выручал компанию Виктории ее муж. В общей сложности он вложил в нее порядка 20 миллионов долларов.

Бутик бренда Виктории Бекхэм в Лондоне

Напомним, в конце апреля в Великобритании разгорелся скандал с Викторией Бекхэм в главной роли. Прессе стало известно, что экс-перчинка оставила сотрудников головного офиса компании без денег. А именно, она воспользовалась антикризисным предложением государства, которое готово помочь предпринимателям, терпящим убытки из-за коронавируса. Виктория сообщила, что отправляет всех своих сотрудников — 30 человек — в неоплачиваемый отпуск, а следом запросила государственную поддержку, чтобы частично компенсировать зарплаты сотрудников. Согласно госсхеме, оплачено будет до 80% от зарплат, но не более 2,5 тысяч фунтов стерлингов. Налогоплательщики Великобритании дружно накинулись на звезду: состояние Виктории и ее супруга Дэвида Бекхэма оценивается в 335 миллионов фунтов стерлингов, и уж кто-кто, а они в государственных деньгах не нуждаются!

Спустя неделю после тех новостей стало известно, что Виктория отказалась от своего прежнего плана. Представитель Бекхэм подтвердил, что сотрудники бренда не будут отправлены в отпуск, а дизайнер решит проблему «без привлечения государственных бюджетов». Также на время эпидемии Виктория не будет получать заработную плату.

Victoria Beckham (Виктория Бекхэм) – история бренда

Виктория Бекхэм \ Victoria Caroline Beckham

Виктория Бекхэм родилась 17 апреля 1975 года в небольшом поселке в графстве Хартфордшир на юго-востоке Англии. Она росла в благополучной семье. Её отец работал инженером-электронщиком, а мать была домохозяйкой, и занималась воспитанием детей. Вместе с Викторией воспитывались сестра Луиза и брат Кристиан. Они же были её лучшими друзьями, так как доходы семьи вызывали зависть у одноклассников девушки, поэтому у неё никогда не было школьных подруг. Виктория чувствовала себя аутсайдером, когда отец отвозил её в школу на Rolls Royce, она просила ее высадить там, где никто из одноклассников не увидит.

В детстве Виктории очень нравилось участвовать в различных концертах, она любила переодеваться и менять прически. Увидев тягу к творчеству, родители отправили девушку на балет, а затем в колледж «Laines Arts Theatre» на отделение танцев и моделирования. После окончания колледжа в 1993 году девушка наткнулась на публикацию в газете «The Stage», в которой объявлялся набор участниц в новую музыкальную группу. Она прошла отбор, который проложил ей дорогу к звездной карьере: Виктория стала участницей девичьей группы «Spice Girls». Девушки не сразу стали популярными, а только спустя 2 года, когда вышла песня «Wannabe», моментально ставшая хитом во всем мире. 

Первый альбом назывался «Spice», и продался тиражом в 20 миллионов копий. У каждой участницы «Spice Girls» была своя «кличка», и Викторию звали «Posh Spice» что в переводе значило «Шикарная специя» из-за ее утонченного вкуса и прекрасного внешнего вида. Долгое время девушки ездили с гастролями по миру, на пике популярности выпустили еще два альбома, но в 2001 году группа распалась, и бывшие участницы начали заниматься сольной карьерой, в том числе Виктория Бекхэм. ​

Она выпускает дебютный сингл «Out of Your Mind», занявший второе место в британском чарте, а затем песни «Not Such An Innocent Girl» и «A Mind of Its Own», аналогично попадающие в Топ-10. Виктория выпускает альбом с одноименным названием «Victoria Beckham», но он проваливается, и мало продается. Молодая певица планировала выпустить второй альбом «Open Your Eyes» и утвердиться в музыкальной среде в качестве успешной сольной исполнительницей, но из-за беременности выпуск второй пластинки отменяется, и на этом её музыкальная карьера заканчивается.

Изменения в жизни Виктории начались с момента знакомства с будущим мужем Дэвидом Бекхэмом на благотворительном футбольном турнире, куда девушку привела ее напарница Мелани Чисхолм. Они начала встречаться, и спустя несколько месяцев отношений  объявила о помолвке. 

Виктория и Дэвид 4 июля 1999 года сыграли свадьбу 4 июля 1999 года, на тот момент у них уже был 4-месячный сын Бруклин Джозеф. Торжество прошло в древнем ирландском замке Латтрелстоун.

С тех пор она начала продвижения бренда «Бекхэм». Виктория способствовала тому, чтобы её муж Дэвид чаще становился лицом обложек мировых журналов, сделала из него кумира для женщин. Девушка начала выпускать парфюмерию  и собственную одежду «DVB» (инициалы пар). В 2004 году она выпустила лимитированную коллекцию одежды для марки «Rock&Republic». Одновременно она создавала одежду, очки и обувь для личного бренда. Параллельно она была в роли модели многих модных показов. Карьера в модной индустрии стремительно шла вверх. Пара Виктории и Дэвида прочно вошла в светскую тусовку и стала объектом подражания для многих людей. В 2007 году британский «Glamour» наградил Викторию премией «Женщина года» и «Предприниматель года».

Помимо успешной работы в модной индустрии, Виктория успевала писать книги. В 2001 году вышла автобиографическая книга «Учусь летать» тиражом в 500 тыс.экземпляров, которая по большей части была посвящена участию Виктории в группе «Spice Girls». В 2006 году свет увидел вторую книгу Виктории «На полтора дюйма больше: волосы, каблуки и все между ними», в которой девушка рассказывала о тонкостях и секретах красоты.

Виктория Бекхэм добилась успеха не только в музыкальной и модной индустрии, но также  преуспела в личной жизни. В браке с Дэвидом Бекхэмом у них родилось четверо детей: Бруклин Джозеф, Ромео Джеймс, Круз Дэвид и Харпер Севен. На сегодняшний день Виктория вместе с супругом продолжают продвигать собственный бренд и воспитывать детей.​

Виктория Бекхэм Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое убийца женщин футболист Дэвид Бекхэм, но Виктория Бекхэм по-настоящему заработала свое прозвище только тогда, когда в феврале 2000 года вышла на лондонский подиум для дизайнера Марии Грачфогель в спортивных шортах и ​​платье фламенко.

С тех пор Бекхэм стал одним из самых неожиданно серьезных претендентов на моду за последнее время.Да, она была лицом Dolce & Gabanna, Marc Jacobs и уличного лейбла Rocawear; она ходила по подиуму Роберто Кавалли в Милане; и она действительно произвела настоящий фурор, когда позировала со своим мускулистым мужем для яркой рекламной кампании линии нижнего белья Emporio Armani. Но все это нормально, когда дело касается знаменитостей. Постоянно растущее доверие к ней как к дизайнеру-предпринимателю помогло ей превзойти сплетню «поп-певица создает модную линию».

В 2006 году под брендом dVb — своего рода монограммой для Дэвида и Виктории Бекхэм — она ​​запустила собственную линию джинсовой ткани, которая позже расширилась ассортиментом ароматов и очков.Но это было в сентябре 2008 года, когда она представила свой лейбл Victoria Beckham с коллекцией весенних платьев на Неделе моды в Нью-Йорке. Она быстро выработала отчетливую дизайнерскую подпись: аккуратные платья в стиле «песочных часов» в стиле Ролана Муре, с большим количеством длинных молний и аккуратным покроем.

Хотя ее образ — в таблоидах, а также когда она представляет свой бренд — в общем, шикарный, Бекхэм происходит из среднего класса, который, по ее словам, положительно повлиял на ее трудовую этику.«Я ничего не делаю наполовину», — сказала она The New York Times в 2010 году. «Если вы собираетесь что-то делать, я думаю, делайте это как следует. Иначе вообще нет смысла это делать ». Сегодня бренд Victoria Beckham имеет флагманские магазины в Лондоне и Гонконге.

Модный бренд Виктории Бекхэм стал на 40% дешевле

За десять лет работы Виктории Бекхэм у руля своего одноименного бренда бывшая звезда Spice Girls прославилась тем, что проникла в суть того, что нравится духу времени в одежде. , и переодевания.Но после полутора лет перерывов в «переодевании» и «выходах» из-за пандемии Виктория Бекхэм намерена снизить цены на свои знаменитые дизайнерские платья в рамках более широкого «возрождения» своего модного бренда.

Виктория Бекхэм снизит среднюю отпускную цену своих платьев почти на 40 процентов, объединив свою основную линию роскоши Victoria Beckham с ее более доступной линией распространения Victoria, Victoria Beckham, согласно Vogue . В процессе дизайнер изменит форму некоторых силуэтов и будет использовать меньше украшенных тканей, согласно The Guardian , чтобы сделать свои коллекции более доступными для тех, кто ранее не мог позволить себе бренд.Этот шаг — небольшая подсказка к более широкому отраслевому запросу о том, как бренды могут адаптироваться к изменению образа жизни и бюджета, вызванным глобальной пандемией.

Спрос на праздничные платья и «традиционную» спецодежду резко упал, поскольку все временно застряли дома. Продажи трикотажа, солнцезащитных очков и сотрудничество Бекхэма с Reebok в области спортивного досуга стали спасением для бренда, который еще не принес прибыли, несмотря на то, что он был одним из самых громких имен в британской моде за последнее десятилетие, согласно The Guardian .

Генеральный директор лейбла Мари Леблан де Рейнис сказала, что адаптация к текущему экономическому и потребительскому климату была необходима для «будущего» бренда. «Мы выходим из пандемии с« гибридным образом жизни », — добавил Леблан. «Может, тебе не нужно так много наряжаться, чтобы попасть на встречу?»

«Прямо сейчас это немного похоже на тот момент, когда у вас родился ребенок, и вы не можете вспомнить, что носили до беременности», — сказала Бекхэм на презентации своей новой коллекции. «Когда я была беременна [дочерью] Харпер, я носила совсем другую одежду, и после ее рождения мне потребовалось время, чтобы понять, что я хочу носить.Это похоже на выход из пандемии. Я действительно приняла более расслабленный способ одеваться во время изоляции, и это меняет то, что я хочу носить сейчас ».

Львиная доля коллекций после пандемии будет состоять из лоу-фай, непринужденных, одетых нарядов, чтобы уловить текущее настроение потребителей после месяцев изоляции и изменения образа жизни. «На днях я собиралась в поездку в Нью-Йорк и вытащила вещи, которые обычно брала с собой — юбки средней длины и блузки с бантом — и они мне совсем не понравились.Вместо этого я носил джинсовую ткань и пошив одежды », — добавил Бекхэм.

Передача будущего бренда в руки этой новой структуры ценообразования и консолидация роскошных и доступных коллекций бренда направлена ​​на увеличение прибыли бренда, делая его более доступным и расширяя базу клиентов. «Наш клиент умный, он хочет соотношения цены и качества», — добавил Леблан.

Как Виктория Бекхэм прошла путь от поп-звезды до Fashion Mogul

Posh Spice — это мягко сказано. Виктория Бекхэм, бывшая участница печально известного U.Группа девушек К. взяла ее прозвище и нашла ему применение. Давно прошли ее дни популярности жевательной резинки 90-х годов. Сейчас Бекхэм является одним из основных продуктов мира моды. Он управляет очень успешным одноименным брендом, который предлагает различные линии одежды, аксессуаров и косметики. Но как ей это удалось?

Виктория Бекхэм в 90-х

Pinterest

Spice Girls были революцией. Мальчики-бэнды загромождали музыкальную сцену 90-х, пока не была выбрана «искусственно созданная» группа из пяти женщин.Виктория Бекхэм и ее коллеги из Spice Girls были тщательно отобраны во время открытых прослушиваний, и, таким образом, культовая группа родилась в 1994 году. Удивительно, но хитрые прозвища девочек были созданы не самими девушками. команда. Top of the Pops Журнал назвал каждого участника Spice Girl своей собственной чертой характера, и это прижилось. Имбирный, Детский, Шикарный, Страшный и Спортивный.

Spice Girls позируют для фотосессии 90-х

Pinterest

Такие хиты, как «Wannabe» и «Girl Power», жили в чартах, их слава даже гарантировала, что Spice World: The Movie будет снято всего через четыре года после создания группы . Но, как и у большинства музыкальных групп, печально известный распад произошел очень быстро. Возможно, рост популярности Posh (и последующее превосходство над своими сверстниками) после ее помолвки с Дэвидом Бекхэмом был виноват, а может быть, внезапный уход Джинджер в середине тура. Помимо причин, Виктория Бекхэм начала заменять Spice World на fashion world в 2000-х.

До создания своего одноименного бренда Виктория покорила джинсовую индустрию. Сотрудничая с Rock and Republic в 2004 году, Бекхэм разработала собственную линию джинсов под названием VB Rocks для джинсовой марки.Линия Victoria, состоящая из высококачественных джинсов с эффектом лифтинга, также включала футболку с логотипом, украшенную эмблемой ее класса.

Виктория Бекхэм моделирует свои джинсы VB Rocks

Pinterest

Позже Виктория объединилась со своим мужем в 2006 году, чтобы создать DVB Style, комбинацию их имен. Компания ограничивалась исключительно джинсовой тканью и очками, но просуществовала недолго, если не считать незначительной интеграции ее логотипа в ее более поздние предприятия.

Бекхэм в джинсах DVB на вечеринке по случаю запуска

Pinterest

В начале 2000-х Бекхэм не только окунулась в мир дизайна, но и была топ-моделью. Одной из ее самых заметных кампаний была культовая реклама Марка Джейкобса, близкого и маловероятного друга Виктории. Сфотографированные внутри сумки для покупок для лейбла, знаменитые ноги Бекхэма торчали изнутри на каждом рекламном щите. Десять лет спустя Бекхэм воссоздала облик своего бренда, даже выпустив футболку с этим мотивом.

Воссоздание Викторией рекламной кампании Marc Jacobs

. Виктория Бекхэм

Марк Джейкобс

Основав свой дом Виктория Бекхэм в 2008 году, бывшая поп-принцесса разработала свое собственное фирменное чувство стиля для широких масс. Роскошные, современные и изысканные в классическом стиле изделия делали ее новый лейбл категорией.Бекхэм действительно создан для всех хорошо одетых и однотонных женщин, ее работа идеально подходит как для руководителей, так и для высшего общества.

Дебютная коллекция Victoria Beckham Весна / Лето 2009

Виктория Бекхэм

Дебютная коллекция Victoria Beckham Весна / Лето 2009

Виктория Бекхэм

Поскольку у Бекхэм был ограниченный опыт модного дизайна, за исключением красной ковровой дорожки и некоторого моделирования, трудно поверить, что ее дебютная коллекция приобрела престиж, сравнимый с давними роскошными домами.Но аргументация проста: имена знаменитостей сильны. Узнаваемость бренда может сделать или сломать дизайнера. Сначала идет этикетка, а затем сама одежда. Виктория Бекхэм уже имела престиж, вожделенный стиль. Женщины каждая хотела, чтобы было шикарно. И теперь они могли.

Виктория Бекхэм позирует в собственном дизайне в 2014 году

Pinterest

Не говоря уже о том, что ее дизайн продемонстрировал впечатляющее знание индустрии моды.Критики оставили только положительные отзывы о ее первой коллекции, удивленные ее ноу-хау и шикарным чувством стиля. Возможно, шок произошел из-за того, что они не ожидали такой классной линии от Posh Spice, но СМИ были потрясены результатами творчества Бекхэма.

Теперь, в 2021 году, бренд Бекхэма расширился за счет косметики и аксессуаров, а также стал передовым и инновационным законодателем вкусов. Ее последняя коллекция Весна / Лето — это далекий крик от ее десяти оригинальных платьев, при этом она неизменно использует ту же тенденцию к классу и удобству носки.И даже деним.

Коллекция Виктории Бекхэм Весна / Лето 2021

Виктория Бекхэм

Коллекция Виктории Бекхэм Весна / Лето 2021

Виктория Бекхэм

Виктория Бекхэм, когда-либо такая загадочная и, казалось бы, всегда лишенная улыбки, остается иконой в течение многих лет. Ее роль в лондонском стиле, возможно, началась с того, что она оседлала волну славы Spice Girls, но с момента основания группы прошло почти тридцать лет.Виктория Бекхэм зарекомендовала себя как лучший дизайнер благодаря собственным заслугам и огромному таланту в обращении к своей устойчивой потребительской базе.

Поп-группа и высококлассный муж, возможно, и натолкнулись на нее, но Виктория Бекхэм заслужила свое уважение в моде соло.

Бекхэм поддержала ее семья на одном из ее показов. Вы даже можете заметить легкую улыбку на ее лице …

Instagram

Ведущий дизайнер Виктории Бекхэм покидает модный бренд после убытков фирмы в размере 46 миллионов фунтов стерлингов

Ведущий дизайнер ВИКТОРИИ Бекхэм Илария Икарди покидает свой модный бренд после того, как его убытки увеличились до 46 миллионов фунтов стерлингов.

Директор по дизайну, близкий друг Виктории, проработавший в бренде семь лет, расстался по обоюдному согласию.

5

Дизайнер Илария Икарди покидает модный бренд Виктории Бекхэм Фото: Getty Images — Getty

Представитель Виктории Бекхэм сообщил нам: «Илария Икарди, директор по дизайну Victoria Beckham, покидает компанию в конце этого года.

«За последние семь лет Илария внесла очень важный вклад в развитие Виктории Бекхэм.

«Ее творческое видение сыграло значительную роль в формировании бренда до того уровня, который он есть сегодня, и мы желаем ей всяческих успехов в будущем».

Названный «творческим мозгом» модной фирмы, уход Икарди совпадает с «десятками» увольнений сотрудников в результате серьезной перестановки, согласно Mail.

Представитель бренда категорически отрицал это.

5

Фирма модной одежды Виктории потеряла миллионы с момента своего основанияКредит: victoriabeckham / Instagram

С момента запуска в 2008 году элитный бренд Виктории понес финансовые убытки, несмотря на то, что муж Дэвид вкачал в фирму наличные.

Только в 2018 году бренд упал еще на 12,3 миллиона фунтов стерлингов.

Прошлым летом фирме пришлось уволить 20 сотрудников после того, как она сильно пострадала от пандемии.

На прошлой неделе мы сообщили, что в косметической линейке Виктории она потеряла 4,7 миллиона фунтов стерлингов.

В то время как Victoria Beckham Ltd, которая покрывает только ее модную фирму, показала убыток в размере 11,8 миллиона фунтов стерлингов.

5

Ассортимент косметики Posh Spice потерял 4,7 миллиона фунтов стерлингов Кредит: BackGrid

В прошлом месяце материнская компания Victoria Beckham Holdings, которая занимается модой и красотой, опубликовала данные, показывающие убыток в 16 фунтов стерлингов.5 миллионов.

Разрыв в 4,7 миллиона фунтов стерлингов — серьезный удар для бывшей Spice Girl и мамы четырех лет, 46.

Дизайнер Виктория создала линейку косметики и средств по уходу за кожей в январе 2019 года, и ее продажи начали в октябре. Она надеялась, что это поднимет состояние ее модного бренда, запущенного в 2008 году, но он сообщил о растущих убытках.

Последние доступные данные за 2019 год показывают, что линия для одежды сократила убытки впервые за семь лет — на 500000 фунтов стерлингов.

5

Дизайнер запустила линейку косметики и макияжа в январе 2019 года и начала торговлю в октябре того же года Фото: instagram.com / victoriabeckham

5

Модный бренд Виктории Бекхэм, Victoria Beckham Ltd, сообщил об убытках в размере 11,8 миллионов фунтов стерлингов Фото: Getty Images — Getty

Инсайдер сказал: «Ассортимент косметики Victoria с самого начала оказался популярным, и многие линии были распроданы в считанные дни. Но даже с учетом значительных затрат на установку, бухгалтерский баланс показывает, что начало было непростым. Еще неизвестно, насколько хорошо бизнес сможет восстановиться ».

Victoria Beckham Ltd от комментариев отказалась.

На этой неделе мы рассказали, как сестра звезды Луиза Адамс работает по доставке автомобилей в центр тестирования Covid в Эссексе.

Виктория Бекхэм запускает новую модную коллекцию

Виктория Бекхэм — Главная | Facebook

С момента запуска в 2008 году модный бренд Victoria Beckham разработал отличительный и современный язык одежды. Смелый, интуитивно понятный и изысканный, его гардероб одежды и аксессуаров сейчас представлен более чем в 400 магазинах в более чем 50 странах мира. В каждой коллекции Виктория приспосабливает свой личный стиль к потребностям и желаниям женщин со всего мира, которые ценят роскошную и привлекательную одежду марки.

Все четыре линии Victoria Beckham, демонстрирующие только лучшее мастерство, изготовление и материалы, разработаны в студии Victoria в Лондоне. Коллекция Victoria Beckham Ready-to-Wear в основном создается вручную в Великобритании, в то время как коллекция Victoria, Victoria Beckham создается вручную в Европе. И аксессуары, и очки мастерски производятся вручную в Италии, при этом бренд работает над созданием очков напрямую с различными специализированными местными мастерами и мастерскими в регионе Вальдоббьядене.

По мере того, как коллекции Victoria Beckham становились все более прогрессивными, страсть к инновациям распространилась на коммуникации и творческие проекты бренда. В 2013 году он запустил victoriabeckham.com, веб-сайт, предлагающий как электронную коммерцию, так и интерактивный контент, подобранный таким образом, чтобы дать более подробное представление о подходе Виктории к дизайну и рабочих процессах.

В 2014 году Виктория Бекхэм открыла свой первый магазин на улице Довер-стрит, 36 в Лондоне. В сотрудничестве с архитектором Фаршидом Муссави заброшенный таунхаус Mayfair превратился в торговый центр, отражающий динамизм и современность, лежащие в основе бренда.

В 2016 году бренд открыл свой первый магазин кирпича и раствора в Азии, а также впечатляющую вторую мировую торговую точку в Landmark в центре Гонконга.

В рамках продолжающейся международной экспансии розничной торговли бренд теперь имеет пять магазинов по всему миру, включая магазины в Printemps и Galeries Lafayette в Париже, Harrods в Лондоне и Boutique 1 в торговом центре Mall of the Emirates в Дубае и Yas Mall в Абу-Даби. . Эти персонализированные пространства позволяют отличительной розничной идентичности бренда жить в более крупных торговых средах по всему миру.

Смелая встряска бренда Виктории Бекхэм знаменует новую эру для дизайнера

Коллекция Виктории Бекхэм, созданная до весны 2022 года, знаменует собой «возрождение» ее модного бренда. Именно так она относится к решению на этой неделе объединить свою основную линию предметов роскоши Victoria Beckham с более доступной линией диффузии Victoria, Victoria Beckham. При этом дизайнер снижает ценники нового бренда примерно на 40 процентов по сравнению с ценами на ее основные линейки в прошлом, что делает ее одежду более доступной для тех, кто в прошлом ограничивал свои желания VB витринами.Этот смелый шаг знаменует новую эру для Бекхэм, чья предварительная коллекция — первая в рамках возрождения — воплощает ее неизменную приверженность качеству и модный характер, который ее определяет. Хотя, по ее словам, с новым акцентом на легкость . Бекхэм и генеральный директор ее компании Мари Леблан де Рейнис поговорили с Андерсом Кристианом Мэдсеном об их сезоне перемен.

Расскажите мне об этом «возрождении»

Виктория Бекхэм: После пандемии мы решили взять Викторию Бекхэм и Викторию, Викторию Бекхэм и объединить эти два бренда в один единый бренд.Это снизит нашу среднюю цену с 900 до 550 фунтов стерлингов без ущерба для желательности, качества и эстетики готовой одежды.

Что привело к этому?


VB: Мы увидели такие огромные возможности и изменения в том, как люди хотят не только одеваться, но и делать покупки. Мы увидели золотую середину с этой ценой, если хотите. Это просто будет означать, что у нас будет более доступная начальная цена, но у нас по-прежнему будут продукты высокого класса. Нет ни одного шва, который выглядел бы как компромисс, и я очень рад этому.

Marie LeBlanc de Reynies: Мы использовали это время, чтобы посмотреть, как выглядит рынок, наш бренд и наше сообщество. Мы пришли к естественному результату: объединить бренды VB и VVB под одним зонтом, сохраняя возвышенное, женственное и уверенное ощущение VB, но расширяясь до легкости и предлагая нашим клиентам роскошный и доступный бренд на 360 градусов. сообщество.

Коллекция Victoria Beckham pre-spring 2022.

Является ли решение результатом пандемии?

MLBdR: Во время пандемии мы наблюдали постоянный сдвиг, который заключается в простоте, осторожности с ценой, а также в образе жизни при покупках.Мы увидели огромные возможности на рынке, который представляет собой пространство для доступного люксового бренда. Речь идет о том, чтобы иметь престижный, шикарный бренд и поддерживать нашу ДНК, но при этом предоставлять больше функций — больше простоты — и быть уверенным, что наш потребитель может относиться к бренду как с точки зрения использования, так и с точки зрения цены.

Виктория Бекхэм | Биография модельера

Жена известного футболиста Дэвида Бекхэма — Виктория Кэролайн Бекхэм — певица, модель, модельер и бизнесвумен из Англии.Она стала популярной в своей поп-группе Spice Girls , 1990-е. После распада группы Бекхэм была занята своей стремительно развивающейся сольной музыкальной карьерой и подписала контракты с Telstar Records и Virgin Records .

Кроме того, она опубликовала две книги, признанные бестселлерами: одна — автобиография ее жизни, а другая — руководство по моде. Кроме того, она была частью электронных СМИ, участвуя в реалити-шоу и документальных фильмах о ней, таких как The Real Beckhams, Being Victoria Beckham, и Victoria Beckham: Coming to America .Она также появилась в качестве гостя в Ugly Betty и была приглашенным судьей на American Idol, German’s Next Top Model, и Project Runway .

Виктория Бекхэм родилась 17 -го апреля 1974 года в Эссексе, в больнице принцессы Александры , , Харлоу, и выросла в Хартфордшире. Ее мать была бывшим парикмахером и страховым агентом, а ее отец был инженером-электронщиком. Ее родители основали оптовый бизнес электроники, чтобы обеспечить комфортную жизнь своим детям Виктории, Кристиану и Луизе.В 1980 году, когда Виктория посмотрела музыкальный фильм Fame , она впоследствии увлеклась этой сферой и решила продолжить ее как карьеру. Таким образом, она поступила в Театральную школу Джейсона . В 1991 году она начала ходить в театр Laine Theater Arts , чтобы изучать моделирование и танцы.

Помимо любви к музыке, она проявляла интерес и к моде. Бекхэм фотографируется во всем мире и считается кумиром стиля. Ее карьера в моде включает создание коллекции джинсов для Rock & Republic .Позже она разработала собственный бренд джинсовой ткани под названием dVb Style . Бекхэм также выпустил ряд духов и солнцезащитных очков в США и Великобритании. В сотрудничестве с Samantha Thavasa & Shiatzy Chen она произвела множество украшений и сумок.

В 2000 году она появилась на подиуме для Maria Grachvogel и, таким образом, впервые выступила в качестве модели на London Fashion Week . Более того, она выступала в качестве посла Dolce and Gabbana , а в 2003 году на короткое время была лицом Rocawear .В 2006 году она появилась на рампе Миланской недели моды для Роберто Кавалли . В том же году Бекхэм стал редактором моды для съемки с Кэти Холмс для Harper’s Bazaar . Бекхэм также создала веб-сайт VictoriaBeckham.com , рекламирующий свои работы в сфере моды. В 2007 году она получила награду известного журнала Glamour (британская версия) в категории «Женщина года». Примерно в то же время она судила Неделю моды для выпускников в Лондоне с Альбер Эльбаз из Lanvin и Гленда Бейли из Haper’s Bazaar .Кроме того, Виктория Бекхэм открыла свои первые парфюмерные и американские магазины в 2007 году, а затем выпустила еще одну линию ароматов и свою первую коллекцию косметики V-Sculpt в Токио. Год спустя она была лицом Марка Джейкобса в его весенней коллекции, а в этом году она также показала свою дебютную линию моды в отеле Waldorf на New York Fashion Week . Она сохранила свой имидж модной дивы, трижды появившись на обложках Vogue .

Что касается ее личной жизни, она начала встречаться с Дэвидом Бекхэмом в 1997 году, когда она понятия не имела, кто он такой, так как она не интересовалась футболом.