Бренд виктория бекхэм – Бренд Victoria Beckham купить на официальном сайте модного дома ЦУМ

Что нужно знать о модной империи Виктории Бекхэм | Vogue Ukraine

Виктория Кэролайн Адамс родилась в Эссексе 17 апреля 1974 года. Отец Виктории был инженером, он владел собственной компанией. То есть, по большому счету Вики была из семьи с крепким достатком. Всего у Адамсов было трое детей: Виктория, Кристиан и Луиза. Образование будущая «перчинка» получила в школе St. Mary’s High School, чуть позднее они призналась, что друзей у нее не было и среди одноклассников она была объектом вечных насмешек и издевательств. Чтобы победить робость, родители отдали ее в Jason Theatre School, а уже затем случился кастинг в группу Spice Girls и мировая слава. В группе ей дали прозвище Posh Spice и, похоже, тем самым определилась дальнейшая ее судьба. Элегантному и роскошному стилю Виктория с тех пор не изменяла никогда.

Виктория Бекхэм

Неудивительно, что после окончания музыкальной карьеры миссис Бекхэм обратила свое внимание на модный бизнес. В 2004 году она запустила линию джинсов Rock & Republic. Благодаря сочетанию моды на джинсы из японского денима и звездного имени, бренд получил невероятный успех. С 2006 года компания Вики под названием dVb Style начинает выпускать не только джинсы, но и запускает коллекцию солнцезащитных очков, а также парфюмерную линию Intimately Beckham.

Дэвид и Виктория Бекхэм

И уже в 2008 году Виктория Бекхэм создает бренд Victoria Beckham таким, каким мы знаем его сейчас. Как утверждает дизайнер, все вещи производятся в Лондоне. К десятилетию бренда, который празднуется в этом году, вся команда уже переехала в новый офис в Западном Лондоне. Там же она готовила сентябрьское шоу, которое впервые за историю марки пройдет в Лондоне. «Это похоже на начало, на совершенно новую главу», — делилась Виктория Бекхэм летом. 

Виктория Бекхэм

Сейчас у дизайнера сразу два офиса, в Лондоне и Нью-Йорке, флагманские магазины в лондонском Мейфэре и центре Гонконга, десятилетний опыт показов на Неделе моды в Нью-Йорке и многочисленные отраслевые награды. В 2010 году бренд был номинирован на престижную британскую премию Brand of the Year-2010 в категории «Бренд года». Тогда кроме Виктории в число номинантов вошли такие дизайнеры как Кристофер Кейн, Фиби Файло и другие. Позднее ее работа была отмечена наградой Best Designer, а Victoria Beckham стал брендом года на British Fashion Awards.

Виктория Бекхэм

Из совсем свежих достижений Виктории Бекхэм — партнерство с Estee Lauder для создания инновационной коллекции макияжа, а также лимитированная коллекция для американского ретейл-гиганта Target.​ В списке постоянных покупателей стоят первые красавицы планеты: Дрю Бэрримор, Лорен Хаттон, Розарио Доусон, Камерон Диаз, Дженнифер Лопес, Кэтрин Хейгл, Алекса Чанг и многие другие. 

В 2009 году вышла коллекция под названием Victoria Beckham Collection. Она состояла из десяти коктейльных платьев, которые за короткое время стали настоящими бестселлерами бренда. «Все, что я создаю, я хотела бы носить сама. Я черпаю вдохновение в 40-х и 50-х годах прошлого века, поэтому важную роль в моих коллекциях играют скульптурные силуэты. Корсет в сочетании с широкой плечевой частью наряда может создать иллюзию тонкой талии. Но есть и такие вещи, которые подойдут женщинам с любой фигурой», — делилась в то время Виктория. 

Виктория Бекхэм

Однако ничто не вечно под Луной и спустя некоторое время характерные для бренда платья-футляры сменились на сложные силуэты, объемные плащи, пальто и широкие брюки-трубы. Да и сама Виктория, долгие годы не спускавшаяся на землю с высоких шпилек, начала носить обувь на плоском ходу и наряды, максимально скрывающие фигуру. И, хотя, у бренда была философия, нацеленная на роскошную потребительницу, время начало вносить свои коррективы.

Виктория Бекхэм

Возможно, перемены в эстетике бренда были вызваны и тотальным падением продаж обуви на высоких каблуках и стремительным взлетом популярности кроссовок. Кто будет носить узкие платья-футляры без классических лодочек Christian Louboutin? К тому же, недавно в прессу просочились слухи о финансовом кризисе в компании Виктории и о том, что ее мужу Дэвиду приходится делать дополнительные вливания, чтобы удержать любимое детище жены на плаву. «Это частная холдинговая компания, ею в равных долях владеют Виктория, Дэвид и компания Simon Fuller’s XIX, которая курирует все предприятия Бекхэмов. Эти предприятия могут финансироваться различными способами в любой момент времени, что может повлечь за собой путаницу в банковских долгах, внутренних кредитах и инвестициях. Виктория считается самым высокооплачиваемым из директоров, с зарплатой в 700 тысяч фунтов стерлингов, в то время как суммарная зарплата остальных сотрудников составляет 7,3 миллиона фунтов стерлингов», — прокомментировали тогда новости о банкротстве юристы бренда. Так или иначе, но общий визуальный ряд в модном Доме сменился в лучшую практичную сторону. И, если раньше коллекции Виктории четко напоминали работы Ролана Муре, то сейчас больше ассоциируются с тем, что уже много лет делает Фиби Файло. Ее последняя работа для сезона осень-зима 2018/19, показанная в Нью-Йорке идеальное тому доказательство.

Виктория Бекхэм

«Я не знаю, будет ли это шоу или презентация, но мы собираемся представить сентябрьскую коллекцию на нашу годовщину в Лондоне, — сказала Бэкхем. —  Это все пока в воздухе, слишком много идей. Но я просто чувствую, что с этой коллекцией, и вы поймете, когда увидите вещи ближе, я хочу, чтобы люди действительно ценили то, что носят и чувствовали какую-то связь с одеждой. Я хочу, чтобы это был действительно приятный опыт, чтобы люди могли прийти в красивое место и увидеть действительно красивую одежду». Остается дождаться показа и увидеть новый вектор развития бренда. Состоится шоу 14 сентября в Лондоне.

Виктория Бекхэм с детьми на обложке Vogue UK

vogue.ua

Виктория Бекхэм о весенней коллекции и своем бренде косметики

Для Виктории Бекхэм и ее команды минувшая неделя была насыщенной. Дизайнер не только представила свою новую весенне-летнюю коллекцию в стенах Форин-офиcа (Министерства иностранных дел и по делам Содружества), но и запустила собственную линию косметики Victoria Beckham Beauty. Как говорит сама Виктория, это была тяжелая, но потрясающая неделя. Сразу после шоу мы пообщались со звездой лондонской Недели моды и расспросили ее об актуальных цветах, вдохновении и новой главе в жизни бренда.

Расскажите нам о коллекции весна-лето 2020

Я ее очень люблю. В прошлом сезоне мы задали определенные визуальные коды, которые сегодня стали частью ДНК бренда Victoria Beckham. Первый — это цвет. В сезоне осень-зима 2019/2020 мы начали использовать странные сочетания цветов, которые словно неправильно выглядят вместе. В новом сезоне эту идею мы развили смешением нейтральных оттенков и ярких акцентов — сочно-зеленого, фиолетового, лимонно-желтого и морозно-синего. Такие цвета выглядят очень свежо. То же самое с принтами. А еще мне нравится история с оборками — во время ходьбы они будто танцуют вокруг тебя. Это выглядит очень сексуально, но при этом неагрессивно.

Victoria Beckham весна-лето 2020

Чем вы вдохновлялись?

Вся наша команда была просто одержима фильмами и музыкой 1970-х годов. Мне никогда особо не нравилось делать вещи, точно цитирующие эстетику тех лет, но в целом эпоха 1970-х меня действительно восхищает. Мы взяли все вдохновляющие нас референсы, поместили их в большой «VB-блендер» и получили нашу модную героиню сезона. Когда мы добавили немного ярко-зеленого цвета, коллекция обрела настроение 1980-х годов. Что касается костюмов, мы всегда берем за основу мужской крой, но при этом стараемся постоянно привносить в него что-то новое.

Victoria Beckham весна-лето 2020

На чем вы акцентировали внимание, разрабатывая свою бьюти-линию?

Я думала о том, что мне хотелось бы видеть в своей косметичке и что хотелось бы иметь моим клиенткам. Важно было оставаться верной себе и тесно общаться с онлайн-сообществом, чтобы создать те продукты, которые моей клиентке точно понравились бы.

Мой бьюти-бренд далек от идеала. Но так или иначе мы очень постарались сделать его «чистым». Я много времени уделила самообразованию, чтобы в итоге предложить своим покупателям «чистые» косметические средства. Для упаковки мы используем минимальное количество пластика, а коробочки производим из стопроцентно переработанного сырья. Еще для меня было важно, чтобы мой покупатель, зайдя на сайт, с легкостью мог бы изучить полный состав продукта.

Как думаете, какие продукты станут хитами?

Я начала с макияжа глаз неслучайно. Это именно то, с чем у многих ассоциируется мой образ — будь то дневной «смоки» или сияющий макияж для красной ковровой дорожки. Следующим релизом станет моя любимая нюдовая губная помада.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru

Интервью с Викторией бекхэм об осеннем гардеробе и модных табу | Vogue Ukraine

С началом нового сезона возникает вопрос о том, как обновить гардероб и на какие вещи стоит обратить внимание. В интервью для Vogue Виктория Бекхэм рассказала о своей коллекции осень-зима 2019/2020, личном стиле и вещах, которые должны быть у каждой женщины.

Виктория Бекхэм на показе Victoria Beckham осень-зима 2019/2020

Что вас вдохновило на создание коллекции Victoria Beckham осень-зима 2019/2020?

В коллекции есть много чего кинематографического: каждый образ напоминает отдельную сцену из фильма. В линейке сильная цветовая палитра, которая выглядит очень свежо и возбуждающе. Что касается кроя и силуэтов, то они всегда вдохновлены мужской одеждой.

Какие ваши любимые вещи в коллекции?

Мне нравятся брюки с высокой талией. Это идеальный силуэт, который визуально сделает вас выше. И черный пиджак с большими плечами. Также мне нравится присущая коллекции атмосфера 1970-х годов. Одежду в стиле этой эпохи я лично люблю носить.

Victoria Beckham осень-зима 2019/2020

Назовите 5 вещей, которые должны быть в гардеробе каждой женщины?

Идеальный черный костюм, который может служить как повседневный, так и вечерний наряд. Рубашка идеального кроя, которую можно надеть с парой джинсов, а затем одеть ее вечером. Что-то трикотажное. Хотя хороший трикотаж трудно найти, но это очень хорошая инвестиция. И, конечно же, идеальное платье.

У вас есть идеальный совет по стилю?

Вам всегда должно быть удобно в том, что на вас надето. Если вам не комфортно, то вы будете излучать эту энергию. Оставайтесь верными себе.

Victoria Beckham осень-зима 2019/2020

Как бы вы описали свой стиль?

Мне бы хотелось думать, что я не выгляжу слишком замысловато или сложно… Я всегда стремлюсь выглядеть честно.

Какие женщины вас вдохновляют?

В этом мире очень много женщин, которых я люблю, и которые вдохновляют меня каждый день. Если говорить непосредственно о стиле, то я без ума от Кейт Бланшетт. Она роскошная, невероятно талантливая и никогда не ошибается. Она такая элегантная, такая утонченная и к тому же мама. Я не знаю, как она все это делает и выглядит так изящно.

Victoria Beckham осень-зима 2019/2020

У вас есть модные эмбарго и личные моменты, за которые вам стыдно?

Мне не нравится, когда люди выходят в платьях с высокими разрезами и не надевают нижнее белье. Чаще всего это можно встретить на красных дорожках, но мне все равно такое не импонирует. Когда я смотрю на то, как я одевалась в прошлом, я улыбаюсь, потому что это сделало меня тем, кем я являюсь сейчас. Есть вещи, которые я бы сейчас не надела, но не потому, что мне стыдно. Просто я была там, я это носила, и все.

По материалам: vogue.fr

vogue.ua

Виктория Бекхэм и Reebok выпустили коллекцию спортивной одежды | Vogue Ukraine

Скоро наступит весна, а это значит, что уже пора отправляться в спортзал. Сделать это красиво можно вместе с капсульной коллекцией Виктории Бекхэм для Reebok.

Коллаборация Виктории Бекхэм и Reebok

Отправной точкой при создании коллекции для Виктории стала ее собственная жизнь – активная и динамичная, с постоянными перелетами между Лондоном и Лос-Анджелесом и миллионом дел в течение дня. Вдохновляясь британским наследием и силуэтами из архивов Reebok, Бекхэм представила минималистичную коллекцию, главными акцентами которой стали функциональность, цвет и комфортные материалы. В линейку вошли мужские и женские вещи в стиле унисекс: свитшоты, худи, трикотажные топы и футболки, широкие спортивные штаны, брюки с резинкой у щиколотки, леггинсы, бомберы, а также кроссовки и рюкзаки.

Коллаборация Виктории Бекхэм и ReebokКоллаборация Виктории Бекхэм и ReebokКоллаборация Виктории Бекхэм и Reebok

«Идея этой коллекции заключалась в том, чтобы смешать непринужденность уличной одежды с технологичностью спортивной, сохранив при этом эстетику Victoria Beckham и добавив унисекс-модели. Каждая деталь в капсульной коллекции продумана и адаптируется к виду физической нагрузки, не причиняя неудобств при тренировках. Я хотела создать такую спортивную одежду, которая впишется в любой гардероб. Так, новая капсула будет актуальна как в спортзале, так и в офисе», – говорит Бекхэм.

Коллаборация Виктории Бекхэм и ReebokКоллаборация Виктории Бекхэм и ReebokКоллаборация Виктории Бекхэм и Reebok

Хитом коллекции стали усовершенствованные кроссовки, которые внешне напоминают классическую модель Reebok, но имеют более высокий голеностоп. Вся коллекция выполнена в черных, песочных и оранжевых цветах с элементам золотой и серебряной фурнитуры.

Коллаборация Виктории Бекхэм и ReebokКоллаборация Виктории Бекхэм и ReebokКоллаборация Виктории Бекхэм и Reebok

Съемками рекламной кампании занимался фотограф Марио Сорренти, автор кампейнов для Loewe, Balmain, Calvin Klein  Lancôme, Paco Rabanne. Кроме того, уже вышел рекламный ролик, в котором модели как раз и демонстрируют функциональность вещей новой капсулы.

vogue.ua