Бренд who is who: WHO’S WHO оптом заказать из Италии

Who is Freelabel?

Freelabel – это уникальное пространство уникальной одежды, которую в России вы не найдёте больше нигде. Рождённый из желания предложить нашу базовую коллекцию розничным покупателям, наш флагманский магазин в здании “Бутылка” на острове Новая Голландия дал нам возможность реализовать эту мечту. 

Все наши вещи экологичны и созданы из устойчивого сырья с использованием инновационных производственных технологий. Freelabel – это одна из первых коллекций, включающих в себя переработанные и веганские материалы. Всё предложенное в нашей коллекции основано на принципе качества, согласно которому в современном мире экология, устойчивость и качество не исключают друг друга. 

С 2019 года мы начали уделять большее внимание дизайну вещей, привнося в ассортимент частичку нашей души и наших мыслей, создав капсульные коллекции FREELABEL FL X. А в 2022 году мы подготовили всё необходимое и запустили наши коллекции как независимый бренд. 

Отличительная черта креативности – искусство.

Мы сотрудничаем с выдающимися местными художниками и даём им возможность выставляться у нас: с момента открытия в 2017 году мы во Freelabel приветствовали уже более 25 бесплатных выставок в нашем пространстве. Freelabel – это для всех и на каждый день. 

We give no ordinary love.

Мы рады быть одним из культовых магазинов в здании “Бутылка”. Для создания глубины в маленьком пространстве мы добавили зеркальные элементы, а для украшения пола выбрали фреску художника Алексея Поплавского, которая метко выражает взрыв сердца и разума. Также мы даём возможность местным художникам постоянно украшать наши стены экспонатами текущих выставок, меняя настроение и цвет стен каждый сезон. Наш магазин – это концептуальное пространство с уникальными коллекциями, созданными только Freelabel.

Freelabel concept store in the Bottlehouse, New Holland Island.

Все базовые вещи были сертифицированы как веганские организацией по защите животных PETA. Это значит, что ни одно животное не использовалось, эксплуатировалось или пострадало в процессе выращивания, производства и доставки нашей продукции.

И мы очень этому рады, ведь животные – наши друзья.

Наша страсть – творчество в мелочах. Наши первые капсульные коллекции состояли из забавных, иногда сардонических голосов нашего мира, отражённых в минималистичных текстах, отпечатанных в особом 3D формате.

Мы верим, что маленькие поступки ведут к большим изменениям в будущем. Поэтому мы решили переориентировать наш ассортимент арт-объектов и аксессуаров так, чтобы они соответствовали принципам устойчивости и переработки. Там, где достичь этих экологических стандартов не получилось, мы сосредоточились на долговечности и силе повторного использования, уделяя тщательное внимание в первую очередь тому, почему мы продаём какой-либо объект.

Vegan Nail polish by Moscow brand, TINTBERRY

Для лета 2022 года мы превратили наш шоу-рум в Пресненском районе Москвы в концепт-мазгазин. Там мы демонстрировали товары из нашего обычного ассортимента, плюс несколько сюрпризов. Также мы представляли независимые бренды: Patry (Санкт-Петербург) и Conspiracy (Москва).

Отпраздновав пятилетнюю годовщину на острове Новая Голландия, мы решили, что следующим шагом будет дальнейшее развитие Freelabel как бренда и добавление новых уникальных товаров в наш ассортимент. Скоро мы переделаем наш офис на Петроградской – его часть станет вторым пространством Freelabel в Санкт-Петербурге. Далее наша цель – открыть больше магазинов с уникальными интерьерами и позволить бренду расти, не забывая про наше качество, наши принципы и тех, кто идёт с нами по этому пути. 

INFO+

Новый кампейн украинского бренда WHO IS IT? (Фото)

В свете выхода в украинский прокат картины «Девушка из Дании», рассказывающей историю жизни иконы трансгендерного сообщества – первого в мире транссексуала, сделавшего операцию по смене пола, новый кампейн украинского бренда WHO IS IT?вызывает острый интерес.

Оценка

— 4. 5 из 5 возможных на основе 2 голосов

Related video

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — К лицу, рукам и животу: женщины в одежде, которую им советовали не носить

WHO IS IT? – один из лучших украинских брендов, который, пожалуй, можно условно отнести к группе западных интеллектуальных марок типа &Other Stories, Acne Studios, American Apparel и т.д., делающих ставку не на конвенциональную привлекательность одежды для «Настоящей Женщины», а ориентирующихся на феминистские ценности современных девушек: уверенность в себе, комфорт, свобода, принятие собственных особенностей и отличий других людей и огромного разнообразия красоты, не зацикленной на стандартах.

Мы создаем и всегда создавали одежду для женщин, которые уважительно относятся к себе и своему комфорту. Женщин уверенных и не закомплексованных, не зацикленных на общественном (или просто чужом) мнении. Женщин, которые самостоятельно решают, что им нравится и чего они хотят.


Читай также:
Такая разная красота:
Модели, которые изменили наше представление о стандартах внешности

В этом сезоне мы сможем наконец-то увидеть WHO IS IT? на подиуме Mersedez-Benz Kiev Fashion Days, поэтому бренд усиленно готовит почву для вторжения на модный Олимп Украины.

Новая рекламная кампания стала отличным инфоповодом. Во-первых, в поиске моделей для кампейна бренд провел кастинг не только среди профессиональных моделей, но и среди своих клиенток. Во-вторых, WHO IS IT? затронули актуальную, даже, можно сказать, злободневную тему размытия гендерных ролей, сексуальной ориентации и/или идентичности и ЛГБТ-сообщества, до сих пор табуированную в украинском обществе. В фотосессии девушки целуются под слоганом WE LOVE WOMEN.

Мы транслируем свои убеждения и взгляды через одежду: а на день сегодняшний – это абсолютная свобода выбора. Будь то одежда, сексуальная ориентация или заправка для салата…


Читай также:
И бог создал женщину:
Блестки в подмышках и неидеальные тела

Материалы по теме:

  • Злата Огневич позировала обнаженной в арт-проекте на песню «Чом ти не прийшов»: премьера видео
  • Сергей и Снежана Бабкины забрали сына из роддома: первые фото с малышом
  • NK представила песню Peligroso в прямом эфире самого масштабного утреннего шоу Америки
  • Необычно и страшно: Мишель Андраде убили в сериале «Прислуга»
  • Что подарить на Новый год 2018: новогодняя коллекция нижнего белья Lace up
  • Где одеться в Украине: плюс-сайз линейка #LOVEplus для женщин с нестандартными параметрами
  • Настя Каменских призналась, сколько хочет детей
  • Где одеться в Украине: молодой бренд NASTASIA KLIMT
  • Реван Палюх стал лицом первой мужской коллекции RITO
  • Модель с ДЦП стала лицом кампейна украинского бренда Andre Tan

теги: феминизм стандарты моды стандарты красоты

Популярное

Что влияет на качество сна и какие мифы существуют вокруг этого: иссле. ..

Рианна и Хейли Бибер показали идеальный весенний образ, который повтор…

7 креативных апсайклинг идей для дачи

От кроссовок до балеток: 5 пар обуви, которые всегда эффектно смотрятс…

типов брендов и как создать успешную идентичность бренда

Что такое бренд?

Термин «бренд» относится к бизнес- и маркетинговой концепции, которая помогает людям идентифицировать конкретную компанию, продукт или человека. Бренды неосязаемы, а это значит, что вы не можете их потрогать или увидеть. Как таковые, они помогают формировать восприятие людьми компаний, их продуктов или отдельных лиц. Бренды обычно используют идентификационные маркеры, чтобы помочь создать идентичность бренда на рынке. Они приносят огромную пользу компании или частному лицу, давая им конкурентное преимущество перед другими в той же отрасли. Таким образом, многие организации стремятся получить правовую защиту своих брендов, приобретая товарные знаки.

Ключевые выводы

  • Бренд — это нематериальная маркетинговая или бизнес-концепция, которая помогает людям идентифицировать компанию, продукт или человека.
  • Люди часто путают бренды с такими вещами, как логотипы, слоганы или другие узнаваемые знаки, которые являются маркетинговыми инструментами, помогающими продвигать товары и услуги.
  • Бренды считаются одним из самых важных и ценных активов компании.
  • Компании могут защищать свои бренды, регистрируя товарные знаки.
  • Типы брендов включают корпоративные, личные бренды, бренды продуктов и услуг.
Капитал бренда

Понимание брендов

Как упоминалось выше, бренд — это нематериальный актив, который помогает людям идентифицировать конкретную компанию и ее продукцию. Это особенно верно, когда компаниям необходимо выделиться среди других, которые предлагают аналогичные продукты на рынке, включая непатентованные бренды. Advil — это распространенный бренд ибупрофена, который компания использует, чтобы отличить себя от непатентованных форм препарата, доступных в аптеках. Это называется капиталом бренда.

Люди часто путают логотипы, слоганы или другие узнаваемые знаки, принадлежащие компаниям, с их брендами. Хотя эти термины часто используются взаимозаменяемо, они различны. Первые представляют собой маркетинговые инструменты, которые компании часто используют для продвижения и сбыта своих продуктов и услуг. При совместном использовании эти инструменты создают индивидуальность бренда. Успешный маркетинг может помочь сохранить бренд компании в центре внимания людей. Это может означать разницу между тем, кто выбирает ваш бренд, а не бренд вашего конкурента.

Бренд считается одним из самых ценных и важных активов компании. На самом деле, многие компании часто называют их брендом, а значит, они часто неотделимы друг от друга, становясь одним и тем же. Coca-Cola — отличный пример, когда популярный безалкогольный напиток стал синонимом самой компании. Это означает, что он имеет огромную денежную стоимость, влияющую как на чистую прибыль, так и на акционерную стоимость для публичных компаний.

Вот почему компаниям важно защищать свои бренды с юридической точки зрения. Товарные знаки определяют исключительное право собственности на бренд и/или продукт, а также любые связанные с ними маркетинговые инструменты. Регистрация товарных знаков не позволяет другим лицам использовать ваши продукты или услуги без вашего разрешения.

Особые указания

Бренды предназначены не только для корпоративного использования. На самом деле, теперь они также широко используются отдельными людьми, особенно в эпоху реалити-шоу и социальных сетей. Например, семья Кардашьян приобрела ценность в своем бренде после того, как приобрела популярность благодаря реалити-шоу. Семья, коллективно и по отдельности, использовала свое имя для успешного запуска карьеры в СМИ и модели, дополнительных шоу, косметики, парфюмерии и линий одежды.

Эксперты считают, что брендинг будет играть ключевую роль в восстановлении корпоративного мира в ответ на пандемию COVID-19.

История брендов

Бренды уже давно используются для выделения продуктов на протяжении всей истории. Идея брендинга восходит к 2000 г. до н.э., когда торговцы использовали его для продажи своих товаров на разных рынках. В то время он обычно использовался как метод для обозначения права собственности на продукт или часть собственности.

Брендинг использовался на протяжении веков. В 13 веке итальянцы начали наносить водяные знаки на свою бумагу как форму брендинга. Термин «бренд» также относится к уникальным меткам, выжигаемым на шкурах крупного рогатого скота, чтобы отличить животных одного владельца от животных другого.

Но одно из самых популярных применений было в сельской Америке. Вы, наверное, слышали о термине «брендирование», который использовался владельцами ранчо, которые клеймили свой скот как форму идентификации. Бренды начали набирать обороты после того, как в 19 веке компании начали упаковывать свои товары, чтобы отличаться от других компаний.

Типы марок

Тип используемого бренда зависит от конкретной организации, использующей его. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных форм брендов:

  • Корпоративные бренды: Корпоративный брендинг — это способ для компаний рекламировать себя, чтобы получить преимущество перед конкурентами. Для этого они принимают ряд важных решений, таких как ценообразование, миссия, целевой рынок и ценности.
  • Личные бренды: Как упоминалось выше, брендинг больше не только для компаний. Люди используют такие инструменты, как социальные сети, для создания собственных персонажей, тем самым продвигая свои бренды. Это включает в себя регулярные публикации в социальных сетях, обмен изображениями и видео, а также проведение встреч и приветствий.
  • Бренды продуктов: Этот тип брендинга, также известный как товарный брендинг, предполагает маркетинг одного конкретного продукта. Брендинг продукта требует исследования рынка и выбора надлежащего целевого рынка.
  • Бренды услуг: Этот вид брендинга применяется к услугам, что часто требует некоторого творчества, поскольку вы не можете показать услуги физически.

Создание бренда

Когда компания решает, что бренд будет ее имиджем для публики, она должна сначала определить свою идентичность или то, как она хочет, чтобы ее воспринимали. Например, логотип компании часто включает в себя сообщение, слоган или продукт компании. Цель состоит в том, чтобы сделать бренд запоминающимся и привлекательным для потребителя.

Компания обычно консультируется с дизайнерской фирмой, командой или программным обеспечением для разработки логотипов, чтобы придумать идеи для визуальных аспектов бренда, таких как логотип или символ. Успешный бренд точно передает сообщение или чувство, которое компания хочет донести. Это приводит к узнаваемости бренда или признанию существования бренда и того, что он предлагает. С другой стороны, неэффективный бренд часто является результатом недопонимания.

Как только бренд вызывает положительные эмоции у своей целевой аудитории, говорят, что фирма создала капитал бренда. Некоторые фирмы с капиталом бренда и очень узнаваемыми брендами продуктов включают Microsoft, Coca-Cola, Ferrari, Apple и Meta (ранее Facebook).

Если все сделано правильно, бренд приводит к увеличению продаж не только конкретного продаваемого продукта, но и других продуктов, продаваемых той же компанией. Хороший бренд вызывает доверие у потребителя, и, получив хороший опыт от одного продукта, потребитель с большей вероятностью попробует другой продукт, относящийся к тому же бренду. Как отмечалось выше, это явление часто называют лояльностью к бренду.

Apple, Google, Microsoft, Amazon и Meta были самыми дорогими брендами в 2020 году, согласно Forbes.

Преимущества брендов

Создание бренда дает многочисленные преимущества как для корпорации, так и для отдельного человека. Успешный брендинг приносит много впечатлений. Но что это значит? Компания, которая может донести свое сообщение, способна вызвать и вызвать эмоции у своей клиентской базы. Эти потребители развивают уникальные отношения с этими компаниями, что позволяет последним извлекать выгоду из их лояльности. Компании также полагаются на этих клиентов, чтобы привлечь других, новых потребителей.

Это помогает компаниям укреплять доверие и авторитет. В конце концов, люди более склонны покупать товары и услуги (или бренды) у компаний, которых они знают и которым доверяют. Это дает компаниям конкурентное преимущество перед конкурентами. Сохранение брендов в сознании потребителей означает большую прибыль.

Это также помогает корпорациям внедрять новые продукты и услуги. Поскольку потребители будут оставаться лояльными к брендам, которые они знают и которым доверяют, и с которыми у них уже есть отношения, они с большей вероятностью будут тратить деньги при выпуске новых продуктов, даже если они будут дороже.

Давайте использовать Apple в качестве примера. Компания создала чрезвычайно лояльную клиентскую базу, которая готова игнорировать цену, связанную с iMac, MacBook, iPad или iPhone, из-за своей лояльности к бренду. Многие существующие клиенты полностью готовы заменить свою существующую электронику, когда компания выпускает новую.

Часто задаваемые вопросы о бренде

Что означает бренд в маркетинге?

Бренд — это нематериальная концепция, которая помогает людям (особенно потребителям) узнавать и идентифицировать конкретную компанию, продукт или человека.

Какие 4 типа марок?

Существует множество типов брендов, но четыре наиболее распространенных из них включают корпоративные бренды, личные бренды, бренды продуктов и бренды услуг.

Что такое примеры брендов?

Хотя бренды, как правило, неосязаемы, мы часто связываем такие вещи, как продукты и названия, с брендами. Примеры включают Apple, Nike, Coca-Cola, Advil и Tylenol.

В чем важность бренда?

Бренды важны, потому что они создают ценность для корпораций и отдельных лиц. Они также обеспечивают конкурентное преимущество на рынке по сравнению с конкурентами предприятия. Успешный брендинг увеличивает клиентскую базу компании, что создает доверие и авторитет, что приводит к лояльности к бренду — все это дает компании конкурентное преимущество на рынке и большую прибыль.

Что означает капитал бренда?

Капитал бренда — это концепция, которая относится к ценности, создаваемой продуктом или услугой компании по сравнению с непатентованным эквивалентом, доступным для потребителей на рынке. Подумайте об Advil по сравнению с его непатентованными аналогами ибупрофена на полках аптек.

Практический результат

Когда мы слышим слово «бренд», большинство из нас думает о логотипах, слоганах и других узнаваемых знаках. Но это только одна часть определения. Термин «бренд» на самом деле является неосязаемой маркетинговой концепцией, которая помогает людям узнавать и идентифицировать компанию или человека.

Бренды являются одним из наиболее важных и ценных активов, которыми владеет компания или человек. Они могут создать или разрушить компанию, поэтому важно, чтобы фирмы проводили свои исследования перед запуском продукта или услуги или до того, как они откроют свои двери для бизнеса. Успешный брендинг может помочь компании привлечь и сохранить клиентскую базу, что может привести к лояльности к бренду и дать ей преимущество в конкурентной борьбе.

Бренд Вопрос: Кто ты?

Ключевой вопрос бренда, на который вы должны ответить: «Кто мы?» Лучший ответ на это — что-то короткое и ясное.

Ответ не может быть «это, и это, и, о да, это». Независимо от того, насколько сложна реальность, ключевое выражение бренда должно быть сразу понятно, если оно хочет иметь реальную силу. И это все еще должно быть правдой.

Иногда нас просят взять проект без возможности сначала провести работу по развитию бренда. «О, с нашим брендом все в порядке, нам просто нужен новый веб-сайт, который будет лучше выражать его».

Это почти всегда приводит к проблемам, потому что чаще всего одной из основных причин, по которой веб-сайт не работает, является общее отсутствие ясности бренда.

Сократимость до одного слова на самом деле является признаком силы бренда.

Сократимость до одного слова на самом деле является признаком силы бренда.

Тойота: надежность
Мерседес: престиж
БМВ: вождение
Вольво: безопасность

Каждая из этих компаний создала свой американский бренд, который можно свести к одному слову, отличающему ее от конкурентов. Другие секторы брендов аналогичны. Даже в музейном мире самые сильные бренды могут быть сокращены аналогичным образом:

Метрополитен-музей: шедевр
МоМА: модернизм
Американский музей естественной истории: приключения
Гуггенхайм: гараж — шучу… это два слова 😉

Если институциональный ответ на такого рода требование абсолютной ясности таков: « Да, но мы также должны показать это, это и это, и как мы можем это туда добавить, и давайте не будем забывать об этом». Тогда, ну… у нас есть проблема. И уж точно у нас нет бренда, который может быть понят, не говоря уже о том, чтобы запомниться кем-то со стороны. (Я бы поспорил и о внутренней части, но это для другого поста.)

Внутреннее понимание организации часто тонкое и сложное, в то время как внешнее понимание почти никогда не бывает таким.

Коренная причина этой проблемы, я думаю, заключается в том, что внутреннее понимание организации часто многогранно и сложно, в то время как внешнее понимание почти никогда не бывает таким.

Бренд всегда состоит из множества элементов: цветов, слов, фотографий, логотипов, рекламы… все они могли быть разработаны независимо друг от друга в течение долгого времени без стратегического руководства брендом. В результате они не отражают и не усиливают последовательное и единое сообщение.

При отсутствии ясно понятого руководящего принципа, который мог бы осветить слабости одного аргумента по сравнению с другим, все вещи почти равны в несфокусированных глазах такого бренда. Это значительно усложняет аргументы в пользу исключения ненужных вещей. Напротив, если одни и те же элементы сопоставить с четкими эталонами стиля и значения, их можно легко опровергнуть. Я немного пишу об этом в посте с неблагоприятным названием «Влияние бренда на отчеты CSI», а совсем недавно на примере музеев в посте «Что, если бы музеи управлялись как успешные компании?»

Бренд, если он должен быть мощным, не может быть о многих разных вещах.

Все те конкретные вещи, которые учреждение видит в себе, действительно могут быть правдой, но для потребителя бренда просто невозможно объединить все это в запоминающуюся идею бренда.