Бренда эндрю – Andrew Gn (Эндрю Джен) — французский бренд роскошной женской одежды, обуви, аксессуаров, а также ювелирных изделий. Где купить, адреса магазинов в Украине | Ves4i.com.ua

Джен, Эндрю | Энциклопедия моды

Эндрю Джен (Andrew Gn; род. в 1966 году, Сингапур) – французский дизайнер сингапурского происхождения. Стал известен во многом благодаря изысканной отделке и декорированию своих моделей. Очень популярен в странах Востока. Основатель и владелец бренда Andrew Gn.

Биография и карьера

Эндрю Джен родился в 1966 году в Сингапуре, он был старшим ребенком в своей большой семье, состоящей еще из трех братьев и двух сестер.
В возрасте двадцати лет Эндрю поступает в St. Martins Schools of Art в Лондоне. Во время учебы он выигрывает премию French Connection за свои дизайнерские проекты. Награда становится для молодого человека очень большим достижением, потому что Эндрю тогда удалось обойти студентов со всей Великобритании.
Джен также принимает участие в программе, организованной Design Exchange,  и получает грант на обучение в Art and Design School в Милане, которую заканчивает со степенью бакалавра в 1992 году

. Позже он поступает на работу к знаменитому модельеру Эмануэлю Унгаро (Emanuel Ungaro) в Париже.
В 1996 году дизайнер основывает собственный бренд  Andrew Gn.
После четырехлетнего сотрудничества с Унгаро, Эндрю в 1997 году заключает контракт с Модным домом Balmain и поступает туда на должность арт-директора. Однако такое, казалось бы, удачное начинание заканчивается полным провалом: коллекции Джена встречены волной неодобрения и жесткой критики, в результате чего компания разрывает с ним контракт. Но, как говорится, «не было бы счастья, да несчастье помогло» — пережив неудачу, Эндрю концентрируется на собственной марке и делает значительный прорыв. Его элегантные платья, в которых он смешивает восточные и западные мотивы, удостаиваются самых положительных отзывов, а магазин модельера  Andrew Gn boutique становится очень популярным.

 

 

Все вещи дизайнера производятся исключительно во Франции, что обеспечивает им отменное качество и стойкость. Джен акцентирует внимание на необычных вышивках и другом эксклюзивном декоре, и именно это делает его творения такими желанными для множества покупателей.
Бренд Andrew Gn стремительно развивается: помимо женской одежды Джен начинает заниматься выпуском сумок различных моделей, шикарных аксессуаров, обуви с отделкой из драгоценных камней и металла, а также ювелирных украшений. Вещи марки продаются в таких знаменитых на весь мир мультибрендовых универмагах, как Barney и Zabete, а также в интернет-магазинах.
Бренд дизайнера необычайно популярен и в азиатских странах, его одежду носят представители самых обеспеченных и респектабельных восточных семей, со многими своими клиентами он состоит в дружеских отношениях и признается, что около 20% из его коллекций создается для знакомых.

Любовь Эндрю к роскоши выражается буквально во всем. Кроме того, он настоящий фанат мебели  и ретро-стиля. Фирменный салон Andrew Gn обставлен множеством эксклюзивных и антикварных предметов интерьера, а также украшен люстрой XVIII-го века и фресками знаменитых художников.

 

В 2010 году Джен был награжден престижной премией President’s Design Award Singapore. Ежегодно модельер выпускает сезонные коллекции готовой одежды, которые демонстрируются на Неделе Моды  в Париже.

Стиль

Эндрю Джен, прежде всего, мастер декора и преобразования. Роскошные ткани, сложный крой, необычные силуэты, – все это характерно для его моделей, но главная его особенность заключается  в эксклюзивных нарядах, украшенных неповторимыми вышивками ручной работы, металлическими деталями, драгоценными камнями и мехом. Коллекции отражают, в том числе, и его любовь к 50-60-м годам 20-го века, он умело сочетает этот стиль с современными тенденциями, сохраняя шарм и кокетливость прошлого столетия.

 

 

Интервью с Эндрю Дженом

Мириам Амро (Miriam Amro): Вы окончили St. Martins Schools of Art  в 1990 году. Какой самый важный урок для себя вы вынесли оттуда?

Эндрю Джен: После того, как я окончил этот институт, я провел еще один год в Parsons School of Design по обмену. После этого в качестве аспиранта я провел еще 3 года в Милане, и именно это время, проведенное мною в трех крупнейших модных столицах мира, в совершенно различных странах, научило меня одной важной вещи: быть собой, когда ты творишь, и делать только то, что ты действительно хорошо делаешь. Это самая важная вещь, которую я когда-либо понял за всю свою жизнь!

МА: Кто больше всего повлиял на вашу работу, и каково их влияние теперь?

ЭД: Я бы сказал, что это были скорее не люди, а магазины, такие как Harvey Nichols, Browns и Harrods. Одежда, которая там продавалась, частенько вдохновляла меня в студенческие годы своими материалами и качеством отделки. Время конца 80-х и начала 90-х годов было поистине удивительным временем, и все ведущие дизайнеры, о которых я узнал тогда, такие как Оззи Кларк (Ossie Clark) и Зандра Роудс (Zandra Rhodes), вдохновляют меня и по сей день.

МА: Вы из Сингапура. Почему ваши корни так важны для вас, и как это отражается на ваших моделях?

ЭД: Знаете, очень сложно говорить о каком-то прямом влиянии моих корней. Я родился в Сингапуре, и в моих жилах течет одна четверть японской крови  и три четверти китайской. Однако  вырос я в Лондоне, много путешествовал, а сейчас и вовсе живу в Париже.  Мои корни полностью азиатские, тем не менее мне нравится красный цвет и симметрия. Таким образом, мои корни словно походят через некий фильтр европейской дизайнерской традиции.

МА: Вы работали для таких знаменитых домов моды как Balmain и Ungaro. Собираетесь ли вы сотрудничать с другими дизайнерами в ближайшее время?

ЭД: В настоящее время мне хватает и работы в собственном бизнесе. Мы готовим по четыре новых коллекции в год, не считая аксессуаров. Так что в ближайшем будущем я не планирую сотрудничать ни с какими-либо отдельными личностями, ни с лейблами. У меня слишком много своих дел.

МА: Вы изобрели наряд для полных женщин, так называемый «wow». Пожалуйста, опишите тот тип женщин, для которых вы в основном работаете.

ЭД: Прежде всего, хочу сказать, что я не работаю на какую-то определенную возрастную группу.  Кроме того, мне нравится работать с абсолютно любыми размерами. Я хотел бы сшить что-нибудь для Бет Дитто (Beth Ditto), если бы у меня была такая возможность! Моими клиентками являются важные персоны, начиная с норвежской и лихтенштейнской принцесс, и заканчивая членами королевской семьи и знаменитыми актрисами с Ближнего Востока. Я не работаю для женщин с какими-то определенными эстетическими запросами, я работаю для тех женщин, которые в состоянии оценить качество настоящего шелка от простой синтетики.

МА: Откуда вы черпали вдохновение при создании своей коллекции SS 10?

ЭД: Я чувствую, как в последние годы экономическая сторона вопроса все более завладевает модой. Мне хотелось вернуть ей романтизм, цвет и радость, это и было моей целью.

МА: Какой ваш са мый любимый предмет из этой коллекции?

ЭД: Моей самой любимой вещью является платье серо-голубиного цвета с вышивкой из дымчатых кристаллов. Я люблю его за его простоту.

МА: Вы выпустил

и свою первую коллекцию в 1996 году. Изменилось ли что-то с тех пор, и будь у вас возможность вернуться назад в то время, сделали бы вы что-то немного по-другому?

ЭД: Когда я гот овил свою первую коллекцию, у меня было очень мало денег и весьма скромная команда. Постепенно, шаг за шагом, я выстроил свою компанию с нуля, и если бы я вернулся в прошлое, я сделал бы все точно так же.

МА: Вы известны благодаря своему неповторимому стилю. В чем, по-вашему, заключается его уникальность?

ЭД: Стиль Andrew Gn – это уникальность во всем. Мне нравится работать с Высокой модой, но у меня также есть линии готовой одежды. Я часто переношу некие техники и детали «от кутюр» в обычные модели. Кроме того, мы полагаем, что наша продукция должна быть совершенной во всем, так что мы уделяем внимание самым мел ьчайшим деталям, создавая эскизы даже для пуговиц и застежек.

МА: Назовите три вещи, которая должна иметь в своем гардеробе каждая женщина.

ЭД: Пара голубых джинсов, маленькое черное платье и красивое пальто. Вот почему у меня есть хотя бы одно пальто в каждой моей коллекции!

Модная женская одежда от Andrew Gn – красивые платья


Бренд Andrew Gn (Эндрю Джен) создан французским дизайнером сингапурского происхождения в 1996 году. Продукция марки – это роскошная женская одежда, обувь и аксессуары, которые популярны среди богатых и знатных женщин Востока. Однако восторженных поклонниц на Западе у бренда тоже немало.

Главной особенностью продукции являются изысканная отделка и необыкновенной красоты вышивка, аппликация, роскошные ткани.

Эндрю Джен родился в Сингапуре в 1966 году, в многодетной семье, в которой он был старшим ребенком. К 20 – ти годам Эндрю понял, каково его призвание, и отправился в Лондон, чтобы поступить в знаменитую Школу искусств Святого Мартина (St. Martins Schools of Art) в Лондоне.

Женская мода 2018-2019
Женская мода 2018-2019

Уже во время обучения Эндрю был отмечен премией French Connection как успешный и талантливый студент. Затем он принял участие в специальной программе по обмену студентами Design Exchange и получил грант на обучение в миланской Школе искусств и дизайна. В 1992 году, получив степень бакалавра, Эндрю Джен устраивается на работу к знаменитому парижскому кутюрье Эмануэлю Унгаро.

В 1996 году молодой дизайнер создает собственную торговую марку под своим именем – Andrew Gn. Примерно в то же время он подписывает контракт с Домом моды Balmain, и вскоре назначается там на пост арт-директора. Первая коллекция у публики не вызвала одобрения, работу дизайнера подвергли строгой критике, и модный Дом Balmain разрывает с ним договор.

Первая попытка и такая неудача! Но дизайнер продолжает работу в своем модном доме, сконцентрировав все силы на выпуске коллекции под своим именем. В моделях первой коллекции своего бренда зрители увидели роскошное сочетание западных и восточных мотивов. Эндрю Джен приобретает мировую известность, что дает ему возможность открыть свой магазин под названием Andrew Gn boutique.

Современная роскошь от Andrew Gn

Изделия под маркой Andrew Gn изготавливаются во Франции, а потому они обладают высоким качеством. В своих коллекциях Эндрю Джен делает акцент на эксклюзивный декор. В изделиях можно увидеть вышивки из бисера, вышивки гладью шелковыми, золотыми и серебряными нитями, украшения стразами. Главной темой в вышивке и аппликации, конечно, являются цветы, крупные, с яркими насыщенными красками.

Модная женская одежда от Andrew Gn


В коллекции 2018 – 2019 многие платья украшены аппликацией из бархата и шелка. И здесь снова цветы и экзотические растения, обшитые по границе рисунка бисером и стеклярусом. В моделях часто встречаются вышивки гладью и ришелье, а также шнурковая отделка по краю одежды. Любое платье может выглядеть нарядным, если вы украсите его цветами, а в осенне-зимнем сезоне на моделях Эндрю Джен расцвели букеты алых цветов прямо в вазах.

Для мастера создать цветущий сад оказалось не столь уж сложным. Ему всего лишь понадобились собственная фантазия, бусины из разноцветных камней, терпение и труд мастеров. Почти в каждом подобном изделии обязательно присутствуют белые жемчужные бусинки, иногда они выполняют самую главную роль в декоре одежды.

Невероятно привлекательно и нежно смотрятся жемчужные капельки, пришитые по краю деталей одежды. Но и это не столь удивительно, как сапожки, украшенные бахромой из жемчужных нитей, которые при движении развеваются и создают мелодичную трель.

Модная женская одежда Andrew Gn

Богатство ткани в коллекциях роскошных платьев – это как само собой разумеющееся. Эндрю Джен в коллекции 2018 – 2019 предпочел сочетание разнофактурных материалов, ткани с роскошной текстурой – бархат, парча, кружева, шелк, мех. Есть модели с уникально простым кроем, но богатая ткань насыщенного цвета мгновенно поднимет ваше настроение, а блеск страз позволит почувствовать себя звездой.

Неудивительно, что особую популярность Andrew Gn имеет в восточных странах, ведь любовь к роскоши – это отличительная черта Востока. Многие свои изделия Эндрю Джен делает на заказ, у него много восточных поклонников и друзей.

«Моими клиентками являются важные персоны…Я не работаю для женщин с какими-то определенными эстетическими запросами, я работаю для тех женщин, которые в состоянии оценить качество настоящего шелка от простой синтетики».

Помимо роскоши, которую создает сам дизайнер, Эндрю Джен является поклонником роскоши, созданной другими. И его фирменный салон подтверждает это – он заполнен уникальными антикварными предметами интерьера.

Модная женская одежда Andrew Gn

Каждый год дизайнер проводит презентации своих сезонных коллекций на парижской Неделе моды. Направлением бренда всегда были и остаются роскошь, качество и женственность. За виртуозное мастерство и гармоничное сочетание западной и восточной культур Эндрю Джен приобрел популярность у восточных красавиц, принцесс, знатных и богатых всего мира, актрис и других знаменитых модниц.

У Andrew Gn (Эндрю Джен) одеваются Николь Кидман (Nicole Kidman), Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson), Дебра Мессинг (Debra Messing), Шэрон Стоун (Sharon Stone), Дэйзи Фуэнтес (Daisy Fuentes), Хелли Берри (Halle Berry), Хилари Дафф (Hilary Duff), Сиенна Миллер (Sienna Miller), Хелен Миррен (Helen Mirren), Джессика Симпсон (Jessica Simpson), Кейт Хадсон (Kate Hudson), Кэти Холмс (Katie Holmes) и другие.

Бренд Andrew Gn и сегодня продолжает развиваться. Помимо женской одежды Эндрю Джен выпускает сумки, обувь, роскошные аксессуары и ювелирные украшения. Вещи марки можно увидеть в знаменитых на весь мир универмагах, например, в Barney и Zabete, а также в интернет-магазинах.

Дебют Пола Эндрю в Salvatore Ferragamo: как это было

Дизайнер представил первую коллекцию на посту креативного директора женского направления итальянской марки.

Salvatore Ferragamo FW18-19

Очередная Неделя моды – череда громких дебютов: первый в этом списке – Пол Эндрю в Salvatore Ferragamo, прежде отвечавший только за обувь итальянской марки. Сложность той работы переоценить трудно: Сальваторе Феррагамо в середине прошлого столетия прославился, как непревзойденный обувщик, и это направление работы не то, что важно – архиважно для всего бренда. Поэтому, когда встал вопрос о новом назначении, сомнений быть не могло: Эндрю, к тому моменту выучивший назубок все коды итальянского бренда, был лучшим кандидатом.

Обувь от Феррагамо проста, но удобна. В этом союзе заключена ее главная идея: Сальваторе сам изобрел несколько новых видов каблука, но все они не доставляли никакого неудобства их хозяйкам. В отличие от многих других обувщиков, ставивших своих клиенток на «исполинские» шпильки, Феррагамо не заставлял их жертвовать удобством ради красоты, и это – главная составляющая ДНК всего бренда Salvatore Ferragamo.

Это историческое отступление дает понять, что в общих чертах представляет собой стиль итальянского бренда, и что модная публика ждет от Эндрю на новом посту.

Сальваторе Феррагамо за работой

От прошлого – к настоящему. Музой Пола Эндрю стала Кэтрин Хепберн – одна из самых известных клиенток Феррагамо. Хепберн была не только гениальной актрисой, до сих пор оставаясь единственной, получившей четыре «Оскара», но и фантастически красивой женщиной, умевшей эту красоту выгодно обрамить. Хепберн шло решительно все: и приталенные брючные костюмы, ставшие главной приметой ее стиля, и пышные юбки, которые она носила с остроносыми лодочками.

Насколько убедительна была ее актерская игра, настолько сильным и убедительным был и ее стиль: в эпоху показной сексуальности молоденьких пышногрудых блондинок вроде Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд, Хепберн оставалась внутренне эмансипированной женщиной, не прибегавшей к «запрещенным» модным приемам ради одобрения «сильной половины».

Ее стиль в исполнении Эндрю – балансирование между мужским и женским: строгие жакеты из шерсти в сочетании с широкими брюками типично мужского кроя соседствуют с объемными нубуковыми пончо и летящими платьями из шелкового твила, подпоясанных широкими ремнями с фирменной пряжкой Doppio Gancini.

Кэтрин ХепбернSalvatore Ferragamo FW18-19

Кроме нее, дизайнер заинтересовался темой «непослушной родни»: на это его вдохновила актерская игра Ванессы Кирби в сериале «Корона», где ей досталась роль принцессы Маргарет – родной сестры правящей британской королевы (подробнее о том, почему Маргарет стала «источником проблем» для британской монархии, читайте: «Принцесса Маргарет: звезда и смерть первой красавицы Британского Королевства»). Гардеробные привычким «запасной» принцессы в новой коллекции не получает прямого воплощения, но влияние типично британского стиля все равно чувствуется. Тут стоит отметить силуэты, в которых иногда угадываются жокейские костюмы, а также выбор тканей и их цветовая гамма, отсылающие к типично британскому кантри-стилю. И, разумеется, обувь.

Salvatore Ferragamo FW18-19Salvatore Ferragamo FW18-19

В остатке первая коллекция Пола Эндрю для Salvatore Ferragamo – поиск здорового компромисса между актуальным минимализмом, усредненным аристократическим стилем и ненавязчивой, неброской нарядностью. Эндрю показывал женскую коллекцию вместе с мужской, которая оказалась очень ей созвучной. Над ее созданием трудился Гийом Мейланд, и, кажется, этот дизайнерский дуэт нас еще удивит. Во всяком случае, кредит доверия им точно выдан: обе коллекции получили отличные рецензии в западной прессе. Присоединяемся!

Вся коллекция Salvatore Ferragamo FW18-19

Фото: Getty Images

Andrew Marc – качественная верхняя одежда и аксессуары. | blog.shopozz.ru

Компания Andrew Marc была создана в 1985 году. Кожаные куртки на овчине  сразу же завоевали популярность среди американских ценителей качества. И уже в 1984 Andrew Marc создает вторую линию Marc New York by Andrew Marc. И теперь Andrew Marc — это уже не только куртки, но и кожаные сумки, дорожные сумки, ремни, верхняя одежда из  высококачественных тканей, платья, аксессуары.  Использование новейших технологий и высококачественных материалов ставит этот  бренд в ряд дорогих люксовых марок. При всем этом безупречный крой и  уникальный стиль  — сделали этот бренд популярным не только на территории США  но и в Европе.

www.andrewmarc.com -официальный сайт  Andrew Marc.

Цены варьируются от 350 долларов до 2000 долларов.

Мужская  дубленка  на официальном сайте, к примеру, стоит 1090 долларов.

А женская сумочка 290 долларов.

Это вам порядок цен для хорошей ориентации в других магазинах США и Европы.

Приобрести одежду и аксессуары данного бренда, можно в таких престижных универмагах, как – Neiman Marcus, Bloomingdales, Nordstrom, Macy’s, Lord & Taylor, Dillard’s… Но очень часто балуют ценителей этого бренда и магазины закрытых распродаж, в которых при ликвидации коллекций скидки достигают от 50-80 процентов. (Ruelala.com, Ideeli.com, Gilt.com и т.п)

На сегодняшний день myhabit.com радует  распродажей мужских и женских коллекций:

К примеру, женская кожаная курточка 250 вместо 650 долларов. Платье  136 вместо 340 долларов.

Для мужчин вот такая куртка обойдется в 548 долларов вместо 1095. Первая куртка с отстегивающейся меховой подкладой. Вторая – стоила 650 долларов,  а сейчас обойдется в  325 долларов.

Как мы видим, распродажи в  магазинах США очень весомо помогают экономить!

Все описываемые товары Вы можете купить через Shopozz.ru — Ваш сервис доставки товаров из-за рубежа. Подробнее тут.

Theory | Энциклопедия моды

Логотип TheoryTheory — всемирно известный американский бренд спортивной и повседневной одежды для молодежи. Ориентирован на массового покупателя с активной жизненной позицией.

История развития

Идея создания марки возникла у Эндрю Розена (Andrew Rosen) – жителя Нью-Йорка и директора предприятий Anne и Calvin Klein. Розен открыл компанию Theory совместно с дизайнером Эли Тахари (Elie Tahari) в 1997-ом, в том же году вышла и первая коллекция бренда. Она была рассчитана на женщин, основу ее составили удобные брюки-стрейч.

Прекрасной половине Нью-Йорка новая марка пришлась по вкусу. Theory  моментально приобрел бешеную популярность благодаря своим неброским моделям с простыми и спокойными силуэтами из экологичных тканей.

Эндрю Розен Эндрю Розен

1999 год – Эндрю Розен открыл производство мужской линии от Theory. Она, как и женская, мгновенно покорила нью-йоркцев своей умеренностью и простотой.

Стилю Theory присуще скромное оформление, дизайнеры марки придерживаются концепции минимализма. Одежда этого бренда никогда не украшалась и не украшается фирменными лейблами, нашивками или стразами. Этим Theory принципиально отличается от большинства модных брендов. Однако все вещи при этом обладают превосходным качеством и выдержаны в классическом стиле. Любые предметы одежды из коллекций Theory можно комбинировать между собой: пальто, блузки, рубашки, костюмы, брюки и юбки созданы как составные части единого образа.

Лукбук женской коллекции Theory (2013 год) Лукбук женской коллекции Theory (2013 год) Лукбук женской коллекции Theory (2013 год)

Даже фирменный логотип марки заключает в себе главную идею компании – классика и аскетичность во всем: слово «Theory» написано простыми строчными буквами черного цвета на белом фоне.

В 2000 году компания Эндрю Розена перешла в руки текстильного холдинга из Японии Link International. Азиатской аудитории очень импонировала простота линий и строгость стиля этой американской марки. Затем компания пережила крупную реорганизацию и вновь поменяла владельца. Держателем контрольного пакета акций стал еще один гигант из Поднебесной – Fast Retailing Co.

Свободный стиль Theory

Эндрю Розен продолжил руководить созданной им компанией и после продажи основного актива. Со временем он значительно расширил ассортимент Theory. Марка открыла производство галантереи, обуви и стильных аксессуаров. Продукция теперь продается в фирменных бутиках по всему миру, а также в торговых точках крупных универмагов, например, в Bloomingdale’s.

Бутик Theory Бутик Theory

На российском рынке эта марка представлена пока слабо. Здесь она является новичком и брендом для избранных. Одежда от Theory продается лишь в дорогих бутиках, хоть это и противоречит ориентации бренда на массового покупателя.

Коллекция THEYSKENS Коллекция THEYSKENS Коллекция THEYSKENS

Товары Theory созданы для повседневного использования. Они отличаются универсальностью и удобством, причем универсальность ни в коем случае не подразумевает стиля унисекс. Изделия этой марки износостойки и подходят практически для всех случаев жизни. Образы Theory прекрасно вливаются не только в строгую офисную атмосферу, но подходят и для выхода в свет. Главные принципы бренда – это комфорт и натуральность в сочетании с элегантностью и сексуальностью. Марка создана специально для жителей крупных городов, которые ведут разносторонний образ жизни и при этом  хотят всегда выглядеть модно. Целевая аудитория – интеллигентные люди и офисные работники. Создатели стиля Theory уделяют максимум внимания разработке вещей, являющихся основной базой любого гардероба.

Коммерческий успех Theory

В 2010 году арт-директором Theory был назначен Оливье Тискенс (Olivier Theyskens) — дизайнер из Бельгии, который раньше работал во французском модном доме Nina Ricci. Им была разработана капсульная коллекция весна-лето 2011 года под названием Theyskens’ Theory. После этого дизайнер приступил к созданию новой полноценной коллекции для следующего сезона.

Оливье Тейскенс Оливье Тейскенс Оливье Тейскенс

Для многих американцев название Theory в первую очередь связано с удобной и модной обувью. Линия Theory shoes наиболее широко представлена в США.

Бренд входит в число компаний, которые занимают сегмент рынка недорогой, но качественной продукции для среднего класса. Это еще один немаловажный фактор объясняющий сверхпопулярность Theory.

За столь непродолжительное время своего существования марка уверенно заняла лидирующие позиции в рейтингах модных американских брендов. История Theory пока не насчитывает и 20 лет, при этом она завоевала огромную популярность во всем мире и получила прозвище high street бренд.

Рекламная кампания мужской коллекции Theory (2013 год) Рекламная кампания мужской коллекции Theory (2013 год)

Главный офис Theory располагается в Японии, где отлично прижился свободный и демократичный стиль марки американского происхождения.

Официальный сайт: www.theory.com

Коллекция Весна-Лето 2012

Коллекция Осень-Зима 2011-2012