картинки на рабочий стол для компьютера, телефона (Android, iPhone), планшета (iPad)
закрыть
Бренды — картинки для рабочего стола 3D-графика Абстракция Авиация Автомобили Аниме Бренды Весна Города Девушки Дети Еда Животные Зима Знаки зодиака Знаменитости Игры Интерьеры Корабли Космос Лето Любовь Люди Мотоциклы Мужчины Музыка Мультфильмы Небо Оружие Осень Пирсинг Поезда Праздники Прикольные Природа Рисованные обои Спорт Страны мира Татуировки- Картинки на рабочий стол
- Бренды
bgpics.ru
Бренды и логотипы — обои для Android. Обои на рабочий стол
во весь экрансохранить
Флаг россииТеги:гербы, герб, эмблема
Скачали сегодня 1 раз
во весь экрансохранить
Apple, логотип черныйТеги:apple, натюрморт, размытость
Скачали сегодня 1 раз
во весь экрансохранить
СссрТеги:гербы, ретро, символ
Скачали сегодня 1 раз
во весь экрансохранить
PgТеги:бренды и логотипы, пламя, горячая
Скачали сегодня 1 раз
во весь экрансохранить
Логотип windows 7 и растрепанная девушкаТеги:windows, темный, женщина
Скачали сегодня 1 раз
во весь экрансохранить
Тигр яблокоТеги:apple, млекопитающее, портрет
Скачали сегодня 1 раз
во весь экрансохранить
Бинарные коды windows 10Теги:windows, темный, размытость
Скачали сегодня 1 раз
во весь экрансохранить
Металик голубой серый драконТеги:бренды и логотипы, пламя, дым
Скачали 294 раза
во весь экрансохранить
Windows vista aero 14Теги:windows, аннотация, искусство
Скачали 353 раза
во весь экрансохранить
Pantalla windows 7 ротаТеги:windows, небо, рабочего стола
Скачали 582 раза
во весь экрансохранить
Android-любительТеги:android, искусство, иллюстрация
Скачали 296 раз
во весь экрансохранить
Apple, ios горы и галактикиТеги:mac, снег, астрономия
Скачали 529 раз
во весь экрансохранить
LamborghiniТеги:авто логотипы, символ, золото
Скачали 248 раз
во весь экрансохранить
Gigabyte голубой глазТеги:hardware, аннотация, свет
Скачали 256 раз
во весь экрансохранить
Vista, черный логотипТеги:windows, рабочего стола, дизайн
Скачали 244 раза
во весь экрансохранить
Asus rogТеги:hardware, аннотация, размытость
Скачали 287 раз
million-wallpapers.ru
Как построить бренд с помощью фотографий: 6 ключевых правил
Наше сознание обрабатывает изображения быстрее текста. Именно поэтому фотографии — могущественный инструментом для создания и поддержки бренда.
Понятие фирменного стиля выходит далеко за рамки вашего логотипа, цветовой схемы и веб-сайта. И если мы хотим разобраться, как фотография может улучшить ваш дизайн, то вначале нужно привести примеры удачного и неудачного подбора фотографий.
Давайте взглянем на то, как две компании работающие на одном рынке — Zara и Ralph Lauren, подходят к процессу выбора фотографий.Zara и Ralph Lauren производят и продают товары для дома под отдельными cаб-брендами Home. Обратите внимание, насколько разные иллюстрации используют компании: Zara Home делает акцент на уюте, доступном каждому, а Ralph Lauren Home сосредоточена на роскоши и изысканности. Как видите, эти бренды достаточно разные и используют графические материалы для передачи своего образа двум разным целевым аудиториям.
В этом посте мы расскажем, как можно использовать фотографию для построения бренда, и перечислим шаги, которые можно предпринять, чтобы собрать коллекцию изображений для эффективного продвижения ваших ценностей. Визуальные истории в значительной степени определяют успех вашего бренда, поэтому умение выбирать правильные фотографии критически важны для всех коммуникаций. Почему же некоторым брендам удается лучше использовать фотографию, чем другим?
1. Начните с идеи
Скриншот: nigelriches.co.uk
Подобно любой великой идее, построение эстетики бренда начинается с концепции. Вы должны ответить на основные вопросы, касающиеся послания, концепции и цели вашего бренда. Четкое понимание этих трех вещей поможет вам перейти к следующему этапу.
Раньше бренды вручную создавали специальные «доски визуализации», также известные как «доски вдохновения» или «доски настроения». Нам повезло, ведь сейчас у нас для этого есть такие инструменты, как Pinterest. Вы можете делать то же самое и в Depositphotos — с помощью закладки «Избранное». Начните собирать снимки, которые вас вдохновляют: у других брендов, медиа и соцсетей.
Попробуйте нарисовать бренд в своем воображении. Каким его увидит ваша аудитория? Какое послание вы хотите ей передать? Что вы хотите сообщить о себе? Отобразите эти мысли и чувства на свою доску настроения. Образ вашего бренда должен быть четким и ясным. Вам нужно быть последовательными в своем выборе визуальных материалов. Подбирайте гармоничные визуальные средства.
2. Беспощадно редактируйте свою подборку
После того, как вы соберете все изображения в одном месте, превращайтесь в безжалостного редактора. Просматривая свою подборку, вы начнете замечать повторяющиеся образы. Найдите время и хорошенько ее отфильтруйте — так вы сузите свое представление о бренде до самых необходимых и по-настоящему важных изображений. Это, наверное, самая сложная часть процесса, но при этом самая главная, так как помогает вам сконцентрироваться именно на тех изображениях, которые наиболее точно отображают ваш бренд.
Хороший способ успешно пройти этот этап — поставить себя на место своей аудитории. Представьте себе интересы людей, которых может заинтересовать ваш продукт. Именно для них вы разрабатываете и подбираете визуальные материалы.
Ниже приведен пример нашей коллекции «Цветовой спектр», снимки в которой сгруппированы по цветам. Мы начали с создания подборки изображений в похожих цветах, а затем взялись за ее редактирование. Это подводит нас к следующему пункту.
3. Отфильтруйте по качеству
Редактируя свою подборку, вы должны учитывать такие аспекты, как цвета, стиль, качество и даже визуальные материалы, используемые вашими конкурентами.
Учитывайте современные цветовые тренды и тенденции в стоковой фотографии. Выбирайте самобытные снимки с естественным освещением и правильной композицией. Если на ваших фото изображены люди, убедитесь, что они выглядят естественно, а их эмоции искренни.
4. Согласуйте стиль фотографий
Эстетика и тенденции не стоят на месте. Вы должны знать основные стили дизайна: классика, ретро, материальный дизайн, ручная работа и минимализм. Не пожалейте времени на ознакомление с различными стилями — так вы скорее поймете, к какой категории относится ваш бренд.
Обратите внимание, что у некоторых стоковых фотографов есть целые серии фотографий с теми же моделями или в той же обстановке. В дальнейшем они помогут вам построить и согласовать визуальные истории. Вы можете создать такую серию, наняв фотографа и моделей. С помощью Depositphotos также можно собрать подборку фотографий из одной серии с одной или несколькими моделями в одном стиле — под каждой фотографией из нашей коллекции вы найдете блок похожих изображений и снимков с той же моделью.
5. Постарайтесь рассказать историю
Критически смотрите на свою подборку снимков. Каждый раз спрашивайте себя: «Что передает эта фотография?». Отбирайте кадры, которые помогут вам рассказать историю, создать целостное повествование.
Когда вы задумаетесь над тем, как рассказать историю с помощью изображений, единство стиля само придет вам на помощь. Вы начнете замечать похожие образы, а ваша подборка станет более согласованной.
Скриншот: anchour.com
6. Отдавайте предпочтение качеству и оригинальности
Оценивайте каждую фотографию, как бы оценивали любой другой дизайнерский проект. Основные моменты, за которыми вы должны внимательно следить, — это освещение, контрастность, выбор цветов, композиция и детали, которые могут отвлекать внимание. Ваши лучшие друзья: естественное освещение, сбалансированный контраст, привлекательные и сочетающиеся друг с другом цвета. Убедитесь, что ваши изображения гармонируют друг с другом.
Одним из самых важных аспектов является сильная композиция. Притягивает ли внимание эта фотография? Задайте себе такой вопрос перед тем, как сделать окончательный выбор. Напоследок, убедитесь, что кадр не пестрит лишними, отвлекающими от главного деталями.
Выбирайте нестандартные фото — необычные темы, ракурсы, и композиции привлекут более широкую аудиторию. Проявите фантазию! Не зацикливайтесь на технических моментах. Позвольте себе поэкспериментировать, не забывая о качестве и согласованности.
Вы должны показать своей аудитории, что ваш проект вам дорог, и вы о нем заботитесь. Ничто так громко не заявляет о вашем безразличии, как бездумно выбранные изображения. Выбор картинок, которые ничем не дополняют содержание текста — одна из самых распространенных ошибок.
Depositphotos может быть хорошей отправной точкой для поиска: ищите среди 60 миллионов качественных иллюстраций, не тратьте время на сортировку изображений и хранение ссылок в отдельном документе — просто создайте новый альбом в «Избранном» и приступайте к поиску!
spark.ru
багетная мастерская в Москве. Услуги печати, репродукции и изготовления картин, коррекции и монтажа изображений, оцифровки фото
Наша компания «ФотоБрэнд» представлена в сфере промо продукции и производства рам из багета с 2005 года.
Мы предоставляет следующие услуги:
- Широкоформатная печать от документов и чертежей, до репродукций живописи высокого уровня с накаткой на пенокартон. От 30х40см. до 60х180см. От 20 минут.
- Багетная мастерская. Изготовление багетных рам из пластика, дерева и алюминия для оформления живописи, рисунка, фотографий, постеров, гобеленов, вышивок, зеркал, композиций из предметов.
- Печать на льняном или хлопковом холсте оригинальными пигментными чернилами (не водными) с натяжкой на подрамник.
- Репродукции известных картин мировой живописи, как из нашего каталога(на сайте представлено более 30 тысяч различных работ художников), так и ваших изображений (удобный заказ на сайте)
- Фотоколлаж в классическом или современном образе — отличный и оригинальный подарок на много лет.
- Изготовление модульных картин — несколько полотен, на которые нанесены разные части одного изображения.
- Печать на футболках и печать на кружках любых логотипов изображений и надписей. Тираж от 1 шт, удобный заказ на сайте. От 20 минут.
- Оцифровка видеокассет, слайдов, фотопленок — перевод в цифровой формат, для удобства хранения и сохранения на долгие годы.
- Коррекция и монтаж изображений. От легкой ретуши и замены фона, до сложной реставрации, монтажа и оцветнения.
- Оперативная печать фотографий стандартных размеров от 10х15 до 20х30см.
- Распечатка, ламинирование и брошюровка документов в нашем магазине.
Многие из этих услуг доступны для on-line заказа на нашем сайте.
Багетная мастерская «ФотоБрэнд» предоставляет услуги в области профессионального оформления живописи, рисунка, фотографий, постеров, гобеленов, вышивок, зеркал, композиций из предметов (3D-оформление).
В нашей багетной мастерской представлен широкий ассортимент багета, который позволит удовлетворить потребности как самого взыскательного заказчика, так и бюджетные варианты по доступной цене. Широкий выбор профилей из дерева, пластика и алюминия, которые представлены в нашей багетной мастерской, позволит оформить любую работу, будь то рама для зеркала, для живописи, рамка для оформления фотографии или детского рисунка.
fotland.ru
Рейтинг «ТОП 10 самых знаменитых дизайнерских сумок»
Сумка, сумочка или кошелек — это всё не только помощники, помогающие переносить наши вещи, а ещё и красивый аксессуар, дополняющий ваш образ. Сумки бывают разных цветов, размеров, форм, материалов и брендов. Порой цена за изделие может достигать тысячи долларов. Женщины готовы тратить любые деньги во имя красоты.
В этой статье мы вам расскажем о 10 самых популярных дизайнерских сумках.
10. Givenchy Antigona:
Givenchy — французский бренд Luxuries, основанный в 1952 году французским дизайнером Хьюбертом де Гивиччи. Это всеобъемлющий бренд, который производит одежду, аксессуары, парфюмерию и косметику. Хотя у Givenchy есть разные сумочки, Antigona — шедевр бренда. Очевидно, что Givenchy Antigona — это выбор многих знаменитостей и богатых людей. Она поставляется в разных размерах и цветах. Её ценовой диапазон варьируется от 1500 $ до 2500 $; в зависимости от размера и типа кожи.
9. Louis Vuitton Neverfull:
Louis Vuitton или то, что обычно называют LV — это роскошный французский бренд, основанный в 1854 году Луи Вуиттоном. Наряду с сумочками компания LV производит все виды аксессуаров, таких как: солнцезащитные очки, часы, браслеты, брелки и так далее. И другие изделия из кожи, такие как обувь и кошельки. Louis Vuitton Neverfull — одна из самых популярных сумочек LV. Она поставляется в трех разных размерах; PM (малый) MM (средний) и GM (большой), а также трех разных шаблонах: Monogram, Damier Azure и Damier ebene. Цена этой сумки варьируется от размера к размеру, начиная с 1200 $ до 1350 $.
8. Louis Vuitton Speedy:
Сумка Speedy от Louis Vuitton — одна из самых популярных сумок всех времен. Почти все знаменитости владеют хотя бы одной Speedy сумкой. Как и все сумки Louis Vuitton, Speedy имеет 3 стандартных шаблона. Наименьшая стоимость — 950 $, а самая большая — 1100 $. Кроме того, есть еще один тип Speedy сумок, который называется «Speedy Bandouliere», который имеет съемный длинный ремень с поперечным корпусом. Её стартовая цена составляет 1370 $.
7. Celine Luggage:
Celine — французский роскошный бренд, основанный Céline Vipiana в 1945 году. Как и многие другие крупные бренды, Celine имеет производственную линию одежды, обуви, сумок, кошельков, солнцезащитных очков и аксессуаров. В последние несколько лет сумки Celine достигли огромного успеха, особенно сумки Celine Bag. То, что делает эту сумку особенной, помимо ее уникальной формы — это вариация цветов. Кроме того, она поставляется в 5 разных размерах: Medium, Shoulder, Mini, Micro и Nano. Насыщенные цвета и огромная популярность делают цену этой сумки действительно высокой. Цена варьируется в зависимости от размеров и типов кожи, самый дешевый экземпляр Celine Luggage обойдется в 3000 $.
6. Celine Trapeze:
Celine Trapeze — еще одна сумка, которая очень популярна среди знаменитостей и женщин, интересующихся модой. Как и большинство сумочек Celine, Celine Trapeze имеет уникальную форму. Она отличается широкими крыльями, которые можно носить как вам угодно: наружу или внутрь. Кроме того, она поставляется в различных цветах и 4ёх разных размерах; Мини, Малый, Средний и Большой. Хотя цена этой сумки не фиксирована, вы не найдете ее менее чем за 2700 $.
5. Hermes Birkin:
Hermes — французский известный бренд, основанный еще в 1837 году дизайнером Тьерри Хермсом. Это универсальный бренд; специализирующийся на одежде, аксессуарах, солнцезащитных очках, кошельках, обуви и сумочках. Hermes Birkin – одна из самых продаваемых моделей. Она названа в честь английской актрисы и певицы Джейн Биркин. Эта сумка полностью ручной работы, что и влияет на ее стоимость; её ценовой диапазон варьируется от 12 000 до 150 000 долларов США. Сумка Birkin имеет разные размеры и несколько цветов, ее любят все знаменитости.
4. Chanel Classic:
Шанель — французский бренд, основанный Коко Шанель в 1909 году. У этой женщины вдохновляющая история успеха. Женщина, которую никакие обстоятельство не смогли свернуть с пути, и это делает бренд еще более замечательным. Классическая сумка Chanel — одна из самых популярных сумочек в мире. Она поставляется в различных цветах и размерах. Но то, что действительно особенное в этой сумке — длинная ручка на цепи.
3. Chanel Boy Bag:
Сумка Chanel Boy является второй популярной сумкой Chanel после классической. Она имеет форму коробочки, и выпускается в разных цветах. Эта сумка имеет 4 размера: маленький, средний, новый средний и большой. Кроме того, сумка Chanel Boy отличается от классики ручками, хотя также имеет цепочку, которая немного длинее, что позволяет носить сумки через плечо.
2. Michael Kors Selma Bag:
Michael Kors — американский бренд, созданный в 1981 году дизайнером Майклом Корсом. Хотя проекты Майкла Корса всегда вызывали споры, однако никто не может отрицать, что его бренд проявил себя. Сумка Selma является одним из хитов Майкла Корса. Сумка стала очень популярной в последние несколько лет, потому что она сочетает в себе простоту, практичность и элегантность. Она выполнена из прочной кожи сафьяно и имеет множество цветов. Более того, что действительно важно в отношении бренда Michael Kors, так это то, что он достаточно доступный, чтобы каждая модница смогла приобрести его продукцию.
1. Dior Lady Bag:
ç
Christian Dior или то, что широко известно как Dior, является французским брендом, который был основан в 1946 году Кристианом Диором. Dior — это роскошный бренд, специализирующийся на одежде, обуви, сумочках и аксессуарах. Lady Dior сегодня – одна из самых узнаваемых сумок в мире. Однако мало, кто знает (или помнит), что место в гардеробах всех модниц мира она получила, благодаря особым отношениям с принцессой Дианой. Их судьбоносная встреча произошла в сентябре 1995 года (всего за несколько месяцев до официального развода с Дианы с Чарльзом). Вопреки ошибочно распространенному мнению, Lady Dior не только не была сделана для Леди Ди, но даже не носила ее имя первые два года с момента своего создания. Сумочка имеет разные цвета и размеры, и очень популярна среди знаменитостей. Как и все другие французские бренды, женская сумка от Dior очень дорогая; начальная цена 3000 $.
А теперь вопрос: какая из этих популярных моделей уже имеется в вашем гардеробе и/или какую хотели бы приобрести?
www.livemaster.ru
список модных брендов и логотипов (топ-100)
С каждым днем модные направления активно расширяются и обновляются. Это приводит к тому, что образуются новые бренды одежды. Каждый из них имеет определенную направленность в мире моды и нашел своих поклонников. Некоторым кутюрье приходилось работать не один год, чтобы воплотить мету в реальность и получить мировое признание.
Бренды для молодежи
Рассматривая фото молодежи, становится понятно, что им по вкусу приходится одежда, которая будет демонстрировать их свободу. Мировые бренды прислушиваются к мнению своих поклонников, создавая гардероб, олицетворяющий дерзость, смелость, легкость и закрепощенность. Известные марки были слишком очарованы таким направлением стиля, что многие из ни решили оставаться в уличной моде навсегда.
Одним из самых востребованных остается бренд Burberry. Его основателем был Берберри. В 1856 году он смог открыть маленький магазинчик, который уже через 100 лет стал легендарной маркой. Она ценится за универсальные и практичные наряды. Особенность нарядов в черно-бежевой клетке, габардинах и тренчах.
Следующий молодежный бренд – это Lacoste. Его основателем стал известный теннисист Рене Лакост. Он совершенно неожиданно для всех стал разрабатывать стильную молодежную одежду, которая через некоторое время покорила сердца многих людей. Специализируется он на выпуске повседневного гардероба, спортивной одежды и изысканных модных тандемов.
Рассматривая модные бренды молодежной одежды, нельзя не упомянуть про таких метров:
- Фред Перри;
- Стон Исланд;
- Массимо;
- Генри Ллойд;
- Томми Хилфигер;
- Фила
Мировые бренды
После того, как модные фирмы одежды смоли завоевать известность и авторитет, они всеми усилиями пытались его сохранить. Для этого им приходилось придумывать постоянно свежие идеи, которые бы не пересекались с другими торговыми марками. Кроме этого, вся одежда должна быть высокого качество, ведь только так можно было продлить популярность. Сегодня имеется довольно большой список логотипов, но остановимся на самых востребованных.
Louis Vuitton
Этот бренд не нуждается в представлении, так как о нем знает практически каждый, даже ребенок. Специализируется она на пошиве качественных сумок, чемоданов и аксессуаров. Хотя каждый желающий сможет отыскать для себя не менее экстравагантную одежду для повседневной носки.
Prada
Этот бренд специализируется на выпуске чемоданов, сумок, верхней одежды. Отыскать в ассортименте можно практически все. Некоторые полагают, что иметь у себе какой-нибудь элемент Прада – это признак роскоши. И это действительно так, ведь вся продукция эксклюзивная и качественная. Но и стоимость также высокая.
Chanel
Логотип Шанель носит имя легендарного модельера Коко Шанель. Она могла продемонстрировать мру и внедрить в женскую моду брюки, которые на протяжении многих лет считались исключительно мужским элементов гардероба. Особый успех бренду Шанель принесло миниатюрное черное платье.
Christian Dior
Эта фирма продемонстрровала свои изделия в 1946 году. Отличается он изысканной продукцией. Специализируется бренд на изготовлении обуви, одежды, парфюмерии, а также средств по уходу за кожей. Отличительная особенность торговой марки в простоте, лаконичности. Кроме этого, дом моды всегда радует своих клиентов новыми и необычными коллекциями.
Гуччи
Это бренду мир обязан известному дизайнеру Гуччо Гуччи (Gucci), который впервые показал миру результаты своих трудов в 1921 году. С того времени его имя фигурирует в списке «самые лучшие бренды». Специализируется дом на выпуске кожаных изделий, аксессуаров, одежды и духов.
Giorgio Armani
Он был образован в 1975 году. Широкую известность он завоевал благодаря тому, что выпускает самые красивые вещи, получавшие популярность в коллекциях высокой моды. Особенным спросом марка пользуется среди молодых людей.
Burberry
Основателем этой фирмы считается Томас Бербери. Впервые мир увидит значки с надписью Burberry в 1856 году. Специализируется компания на выпуске качественной верхней одежды и пледов. До настоящего времени фирма не утратила свою популярность. Более того, она с каждым годом только увеличивается.
Оскар Де Ла Рента
Этот бренд занимает лидирующую позицию в мире мод. Сегодня многие знаменитые люди и известные политики одеваются, покупая гардероб у этого модного дома. Вряд ли какое-то крупное торжество могли пройти без торжественных нарядов этого бренда. Его основателем был молодой и перспективный дизайнер. Первую известность он приобрёл после того, как Жаклин Кеннеди приобрела эту одежду и решила регулярно обновлять свой гардероб, используя изделия этого дома моды.
Versace
Впервые увидеть одежду с эмблемой этого мирового бренда можно было в 1978 году. Основателем его считается Джанни Версаче. Его одежду используют многие артисты и люди, которые часто бывают на публике. Отличаются модели роскошным внешним видом, изысканностью, сексуальностью.
D&G
Этот бренд является довольно молодым. Итальянская компания вышла в свет в 1985 году. Ее основателями являются Доменико Дольче и Стефано Габбана. Модели одежды, выпускаемые этой торговой маркой, отличаются красотой и изящным внешним видом. Благодаря этому бренд очень быстро приобрел востребованность и мировую известность, которая не сдает своих позиций до сегодняшнего дня.
Популярные бренды России и стран СНГ
Рассматриваемая самые популярные бренды России и стран СНГ, необходимо упомянуть о таких:
- Калвин Кляйн,
- H&M,
- Зара.
Каждый из этих брендов выпускает свои оригинальные элементы одежды, благодаря чему удается удовлетворить вкусы людей разного возраста, положения в социоме и стиля.
Если говорить о юношах и девушках, которые приветствуют стиль панк, милитари и гранж, то работают в этом направлении такие знаменитые фирмы: Марк Джейкобс и Вивьен Вествуд.
Для молодых парней, девушек, которые предпочитают классику в тандеме со спортивным стилем одежду разрабатывают следующие мировые бренды:
- Мехх,
- Ральф Лорен,
- Хуго Босс. (Hugo Boss)
Для молодёжи, которая любит одеваться стильно, при этом не боится смелых решений, стоит рассмотреть стиль бэби долл и кэжуал. Дополняют список известных брендов в России такие марки, как Бефри и Десигуаль. Для женщин более старшего возраста, которые из стиля бизнес-вумен желают перевоплотиться в загадочную незнакомку, стоит выбирать наряды следующих фирм:
- МаксМара,
- Нина Риччи,
- Соня Рикель,
- Валентино.
Читайте также: самые дорогие платья в мире!
Представители женской одежды
Если рассматривать все бренды одежды для женщин, то их насчитает около 300 видов. Среди них имеются популярные и еще не совсем известные фирмы. Стоит отметить, что дамы в своем выборе довольно капризными, на покупку одежд они готовы потратит не один день.
Так что в список мировых брендов женской одежды вошли только самые востребованные дома моды, к которым стоит отнести:
- Шанель.
- Анна Суи.
- Кира Пластинина.
- Глория Джин.
- Оджи.
- Гуччи.
- Виктория Сикрет.
- Манго.
- Colin’s.
- Зара.
Топ-10 самых дорогих марок:
Детские бренды
Дизайнеры, специализирующиеся на пошиве детского гардероба, особое внимание уделяют качеству продукции. Рассматриваемые топ бренды включают как зарубежные, так и российские фирмы. Самыми популярными остаются:
- Алолика. Это отечественная марка, который специализируется на пошиве детской одежды. Используют для этого только безопасные материалы. Это относится не только к тканям, но и аксессуарам.
- Baby Rose. Это турецкая фирма, которая занимается пошивом красивых платьев для юных модниц. Изделия отличаются оригинальным дизайном и высокими качественными характеристиками.
- Картерс. Это известный американский бренд, специализирующийся на пошиве детского гардероба. Широкий спрос фирмы обусловлен высоким качеством и оптимальными ценами.
- Френдс. Торговый дом, который занимается пошивом одежды для детей дошкольного возраста. Все изделия выглядят красиво, а для их изготовления используется гипоаллергенный материал.
- Анко. Пошив одежды для детей осуществляется в Китае и Таиланде. Выпускаемые модели характеризуются оригинальным дизайном и высокими качественными характеристиками.
Сегодня с выбором эксклюзивной одежды никаких проблем возникнуть не должно, ведь имеется множество известных мировых брендов. Благодаря такому широким выбору подобрать наряд сможет каждый человек, исходя из возраста, стиля и особенностей фигуры. При этом важно учитывать и стоимость, ведь одежда известных брендов обходится недешево.
modnamarka.ru