Бьянка балти дольче габбана: Бьянка Балти, бессменная муза Dolce & Gabbana, — о феномене итальянской красоты, любимых ритуалах и ароматах

Бьянка Балти: фото и интервью с моделью о сотрудничестве с Dolce & Gabbana

Можно вывезти девушку из Италии, но Италию из девушки никогда. Это была моя первая мысль, когда я встретилась с темноволосой красавицей Бьянкой Балти после съемки в Лос-Анджелесе, где она живет последние несколько лет. Стопроцентное воплощение классической итальянской красоты, лицо самого итальянского бренда Dоlce & Gabbana — и вдруг она заявляет, что без ума от Калифорнии и хочет остаться здесь навсегда.

«Я нашла себя, — говорит Бьянка, сидя на  террасе у бассейна и подставляя лицо солнцу. — В мире не так много больших городов, где ты можешь жить, наслаждаясь природой, океаном, вести такой расслабленный и здоровый образ жизни». Поверить не могу: известная миланская модель, которая украсила десятки обложек журналов, в том числе Vogue, наслаждается тихой размеренной жизнью в Лос-Анджелесе. «Когда, пожив здесь совсем недолго, я вернулась в Милан, то нашла его ужасно скучным, — со смехом говорит Бьянка. — Там все так стараются быть безупречными, идеально выглядеть, ходить в правильные места, даже моя мама такая же. Впервые приехав в Калифорнию по работе, я почувствовала себя здесь по-настоящему свободной. Меня все постоянно спрашивают: «Неужели ты останешься здесь жить?» — и я уверенно отвечаю: «Да!»

Популярное

«Вернувшись ненадолго в Милан, я поняла, насколько мне там скучно. Все стараются безупречно выглядеть и одеваться — даже моя собственная мама»

Балти быстро переняла местные привычки — правильное питание, тренировки на свежем воздухе и забота об окружающей среде. Она занимается серфингом, медитацией, а все свободное время проводит на пляже с дочерьми: трехлетней Мией и одиннадцатилетней Матильдой. «Моя жизнь стала гораздо качественней, я столько лет пыталась изменить свои пищевые привычки, а здесь это получилось само собой, на каждом шагу супермаркеты или рестораны с фермерскими и органическими продуктами и суперфудами.

Попробуй в Италии попроси сделать кашу на безлактозном молоке, на тебя посмотрят как на сумасшедшую». Единственное, что отказывается принимать ее итальянская натура, — это защита от солнца, которой так одержимы все местные. «Мой косметолог ненавидит меня за это, — смеется Балти. — Я, конечно, использую солнцезащитные средства, но только для лица. Ведь я итальянка! Мы обожаем солнце! Я чувствую себя гораздо привлекательней, когда я загоревшая, и не собираюсь прятаться от солнца, чтобы моя кожа была лучшего качества, когда состарюсь».

Бьянка не любит надолго покидать дом, единственное место, куда она путешествует с удовольствием, — это Капри, где традиционно проходят съемки аромата Light Blue от Dolce & Gabbana (лицом которого она является) и где она играет героиню дольче виты — синее море, солнце и красавец в белых трусах. Есть ли женщина, которая, глядя на этот плакат, не испытала чувство зависти? Об этих съемках Бьянка рассказывает как о веселом отпуске, а дуэт дизайнеров называет семьей: «Стефано ставил традиционную итальянскую музыку и постоянно пытался меня рассмешить, в то время как Доменико был одержим примеркой и желанием, чтобы все выглядело идеально».

«Мне нравится, что Стефано и Доменико ни разу не попрекнули меня тем, что я поправилась или похудела. Они просто делали все, чтобы я чувствовала себя совершенством»

Популярное

Сама Балти стала частью «семьи» Дольче и Габбаны в 2005 году, а в 2013-м присоединилась к голубоглазому Аполлону британцу Дэвиду Ганди на рекламных плакатах аромата, хотя модель признается, что влюбилась в этот парфюмерный шедевр гораздо раньше. К слову, благодаря своему изысканному сладковато-цитрусовому звучанию он держится в списке бестселлеров вот уже семнадцать лет, и его ни с чем нельзя спутать. «Я никогда не забуду, как обрадовалась, когда моя тетя подарила мне Light Blue на Рождество, c тех пор ношу только его и все его версии». По словам Бьянки, еще в школе она начала мечтать о том, чтобы стать моделью: «Я была такой худой, что дети надо мной постоянно подшучивали, но девушки в глянцевых журналах выглядели точно как я, и это меня вдохновляло и успокаивало.

Помню, как вырезала рекламу Dolce & Gabbana из журналов, вешала на стену и визуализировала. Стефано и Доменико многое мне дали, научили любить себя такой, какая есть. Я снималась для них почти сразу после рождения своей второй дочери Мии, тогда я набрала тринадцать лишних килограммов, и они ни разу меня не упрекнули в том, что я поправилась или сильно похудела — наоборот, всегда делали комплименты и заставляли чувствовать себя красавицей». Выбор Бьянки — не быть идеальной, и это делает ее еще красивее.

Популярное

Почти миллион ее подписчиков готовы это доказать: наряду с фото, демонстрирующими красивую жизнь, вечеринки, идеальную фигуру в бикини и философские размышления, они лайкают фото реальной Бьянки. Беременной, отекшей, уставшей, где она кормит дочку Мию грудью или делает селфи у зеркала, где заметны все лишние килограммы несколько недель спустя после родов.

Популярное

«Я против поддельной жизни, которую мы видим в инстаграме: отфотошопленные фото с идеальным макияжем – я хочу, чтобы люди видели меня настоящую, ведь я не просыпаюсь с утра красавицей»

«Я против поддельной жизни, где я отфотошоплена или с профессиональным макияжем и укладкой, — почти как лозунг выдает Балти.

— Я считаю важным, чтобы люди видели меня настоящую. Инстаграм полон фотографий красоток с идеальной фигурой сразу после родов. Многие девушки начинают сходить с ума из-за этого, комплексовать, заниматься самоедством, да что там далеко идти — я сама была такой. Через два месяца после родов у меня все еще было десять лишних килограммов и еще больше злости и отчаяния. Я за здоровый баланс — за красоту и натуральность. Поверьте, я не просыпаюсь утром красавицей и вечером в пятницу обязательно ем свою любимую пиццу». Сказав это, Бьянка сама смеется, все-таки она истинная итальянка. «Немногим европейцам нравится Лос-Анджелес, — говорит она, — иначе все были бы уже здесь. Если вам не нравится, это круто, оставайтесь в Европе, нам больше достанется. Конечно, там богаче культурная жизнь и много искусства. Зато здесь мне будет что вспомнить».

*Прическа: Christian McCulloch/Tracey Mattingly * **Макияж: John Ruggiero/The Wall Group ** **Маникюр: Lisa Jachno/AIM Artists ** **Модель: Bianca Balti/Brave Models **

Ассистент стилиста: Jack Eustace**Продюсеры: Benjamin Bonnet, Allison Elioff, Tyler Costin/Westy Productions; ** Karina ChistyakovaАссистент продюсеров: Margarita Sinyaeva

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: David Mushegain; Instagram; Getty Images

НовостиБьянка Балтикрасота

Читайте также

Бьянка Балти — Bianca Balti фото №1336420 — Bianca Balti

  1. Фотогалерея
  2. Бьянка Балти

#1336420

3840×2563

1 1890×1392

5 1920×2563

2 3840×2563

3840×2563

Bianca Balti — Dolce & Gabbana Eyewear Spring/Summer Campaign

1920 x 2563

13021999

2022-02-11

Оригинал

Самые популярные фотографии в галерее

50 1700×2550

47 2000×3000

36 800×1204

36 1463×2200

35 1800×1200

Популярные фотографии Bianca Balti в форуме

Bianca Balti

1920×2880

525 kb

Bianca Balti

Бьянка Балти

Бьянка Балти об итальянской красоте

Предоставлено Dolce&Gabbana

Имя Бьянка Балти является синонимом залитой солнцем итальянской красоты. Неудивительно, что ветеран подиумов провел большую часть десятилетия, представляя один из самых знаковых летних ароматов моды, Dolce & Gabbana Light Blue.

Ниже 38-летняя мать двоих детей рассказывает о том, что она на самом деле думает о знаменитой итальянской эстетике красоты, о том, что нужно ей на необитаемом острове, и почему она не беспокоится о том, что ее дочь-подросток намного более опытна, чем она, когда дело доходит до макияжа…

О «лишней» итальянской красоте


Когда вы думаете об Италии, образ крылатой подводки для глаз, красной губы и спутанных темных волос приходит на ум почти так же легко, как паста и пицца; высокий гламур и женственность находятся в центре внимания. Но так было не всегда в Бельцах. «Когда ты из какого-то места, ты не всегда видишь его с этой точки зрения», — говорит она. «Но с тех пор, как я живу в Лос-Анджелесе, я действительно полюбил свое наследие, и мне есть чем гордиться».

Витторио Зунино ЧелоттоGetty Images

Американцы, по ее словам, считают итальянскую красоту «очень экстравагантной!», но для нее это баланс. «Моя мама была немного экстравагантной в некоторых отношениях — загорала с отражающим экраном даже зимой. Но это также легко. Это настолько укоренилось в нас, что это не должно быть чрезмерным». Безупречный, но легкий, как она это видит.

«Я также думаю, что итальянская красота всегда кажется летней», — добавляет она. «Вы никогда не ассоциируете Италию с зимой. Это солнце».

О наследственных режимах красоты (и как они могут «перескакивать поколения»)

«Я признаю себя ленивой девочкой», — говорит Балти, когда ее спрашивают, унаследовала ли она какие-либо «лишние» гены красоты: «Я не люблю краситься». Фактически, в недавнем видео TikTok 14-летняя дочь Балти Матильда выбирает и наносит ей макияж. Она признается нам, что, несмотря на отсутствие интереса к этому сама, ей нравится, как ее дочь использует косметику, чтобы выразить себя. «Это потрясающе! Я не хочу, чтобы она вообще сдерживалась». она говорит: «Это так ее . Это ее способ самовыражения».

Кажется, что интерес ее дочери, вероятно, был унаследован от бабушки Бэлць, которая, по словам модели, была «такой гламурной — всегда красила губы дома, ходила в парикмахерскую раз в неделю». Однако ее собственный уровень интереса больше похож на интерес ее матери. «Я помню, как в детстве моя мама однажды вечером накрасила эту оранжево-красную помаду, и я помню, как сказал: «Ух ты, ты выглядишь потрясающе. Почему бы тебе не носить ее каждый день?» Она сказала мне: «Если бы носила ее каждый день». у вас бы не было такой реакции». Слова застряли у нее в голове, и теперь Балти использует аналогичный подход, выбирая обнаженное и красивое лицо изо дня в день и делая заявления, когда того требует случай.

.

О силе духов путешествовать во времени

Несмотря на то, что Балти является лицом столь известного аромата, в течение столь значительного периода времени она относится к своим духам как к своему макияжу. «Я не повседневная парфюмерная девушка, — говорит она, — для меня это особенная вещь. Я надеваю каблуки, наношу макияж, наношу духи. Это часть наряда».

Аромат также, как и для многих из нас, отправляет ее в путешествие в прошлое, и поэтому сотрудничество с Dolce & Gabbana особенно важно для нее. «Бренд не знал об этом до того, как я начала с ними работать, но Light Blue был моим первым ароматом», — говорит она нам. «У меня была одна тетя — разве не у всех? — которой было 9 лет.0022, так что в точку с подарками, и она подарила его мне на мое 14 или 15-летие». Аромат, который был «таким модным» в то время, до сих пор напоминает ей о тех подростковых годах. все, и счастливые и сложные. Но я люблю думать о тех годах, возвращаясь в моей голове. Это дает мне все чувства».

Предоставлено Dolce&Gabbana

Ее «ленивая девушка» Обязательные товары на необитаемом острове

Сегодня Балти обязательно должна иметь солнцезащитный крем, но она признает, что так было не всегда («Я не была девушкой с солнцезащитным кремом, но теперь я им пользуюсь»). Если бы она уезжала на необитаемый остров, она также брала бы с собой свой ностальгический аромат — чтобы поднять себе настроение, но также «на случай, если на острове есть кто-нибудь еще». . Их мог привлечь только запах». 0003

Ее третьим выбором будет шляпа, как дополнительный слой защиты от солнца. «День моей мечты — просто полежать под солнцем», — говорит она. «Я нетерпелив, когда дело касается многих вещей, но на пляже я полностью расслабляюсь. Я мог бы делать это вечно». Кажется, солнце действительно является ключом к итальянской красоте.

Модель Бьянка Балти о том, как стать лицом Dolce & Gabbana Light Blue

Общеизвестно, насколько прочна связь между запахом и ощущением места. Для Dolce & Gabbana их культовый аромат Light Blue является синонимом Капри — крошечного острова у южного побережья Италии. Характеризуемый пикантными цитрусовыми, соленым воздухом и согретой солнцем кожей, этот аромат говорит о радостях лета: свете, тепле, романтике и море.

Связанные с ними кампании Голубых с годами дополнили повествование. Многократно снятые на Капри — в великолепии фаральони — культовые образы уже давно отражают суть аромата. Вполне уместно, что современное лицо — Бьянка Балти, итальянская модель, сделавшая невероятно успешную карьеру в индустрии моды.

Здесь мы поговорим с Балти о создании таких культовых образов, ее отношениях с ароматами и ритуалах красоты, которым она следует.

 

Светло-голубой Dolce & Gabbana навсегда для женщины, 157 долларов. КУПИТЬ СЕЙЧАС

ГРАЦИЯ: Вы работаете с Dolce & Gabbana уже много лет. Как развивались ваши отношения?

БЬЯНКА: Мои отношения с Dolce&Gabbana развивались как история любви! Сначала мы полюбили друг друга, а теперь любовь и уважение между нами переросли в зрелые отношения. Это здорово, как модель, быть охваченной брендом на разных этапах моей жизни. И для меня большая честь оставаться частью этой семьи.

GRAZIA: Light Blue стал культовым ароматом с тех пор, как он был выпущен двадцать лет назад. Какие чувства у вас вызывает аромат?

БЬЯНКА: Light Blue был моим самым первым ароматом. Моя тетя подарила мне его на Рождество, когда я учился в старшей школе, и с тех пор он всегда ассоциируется у меня с самым беззаботным и эмоционально напряженным годом в моей жизни.

GRAZIA: Расскажите нам о съемках последней кампании на Капри — на что был похож весь опыт?

БЬЯНКА: Все это было похоже на сон. Трудно выбрать лучший момент! Я бы, наверное, сказал, что самым запоминающимся моментом было то, что мы с Дэвидом были в светло-голубом море, когда солнце целовало меня в такой прекрасный сентябрьский день. Но потом были волшебные обеды в городе со всей командой — они тоже были особенными.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Бьянкой Балти (@biancabalti)

GRAZIA: Вы когда-нибудь представляли, что кампания Light Blue станет настолько знаковой? Какой была ваша реакция, когда вы впервые увидели фильм?

БЬЯНКА: Кампания уже была культовой до того, как я появилась в кадре. Съемки с Дэвидом и девушками, которые были до меня, заставляли каждую женщину на планете мечтать о его глазах! Поэтому, когда я узнал, что буду участвовать с ним в кампании, я не мог поверить, что стану частью этой мечты!

GRAZIA: Какой момент в вашей карьере был самым большим на сегодняшний день?

БЬЯНКА: Когда Dolce & Gabbana подписали со мной эксклюзивный контракт 15 лет назад, я должна была сбежать с Жизель! Я только начала работать моделью и росла, когда все рекламные кампании Dolce & Gabbana висели на стене моей спальни, так что это было настоящей мечтой.

GRAZIA: Каким был бы проект вашей мечты внутри или за пределами вашей отрасли?

БЬЯНКА: Я хотела бы написать что-нибудь, что могло бы вдохновить молодое поколение.

GRAZIA: Как для вас выглядит идеальный выходной?

БЬЯНКА: Идеальный выходной день — это пляжный отдых, купание или серфинг в океане. Ничто не в силах успокоить меня и исцелить мою душу так, как это делает море.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Бьянкой Балти (@biancabalti)

GRAZIA: Какие ежедневные ритуалы вы придерживаетесь?

БЬЯНКА: Я стараюсь медитировать десять минут, как только просыпаюсь, и писать список благодарностей вечером перед сном. Это действительно помогает мне чувствовать себя сосредоточенным.

GRAZIA: Что вам нравится в том, как итальянцы относятся к красоте и думают о ней?

БЬЯНКА: итальянская красота живая, настоящая, неподдельная, выразительная, сексуальная и спонтанная.