Была лицом dior: Все предложения — Лицо — Макияж – Dior Backstage Contour Palette — Лицо — Макияж

Dior Backstage Face & Body Foundation — Лицо — Макияж

Профессиональное действие — уникальное тональное средство — натуральный сияющий финиш

aria_selectAColor0N — 0 neutral0W — 0 warm0CR — 0 cool rosy1N — 1 neutral1W — 1 warm1CR — 1 cool rosy1C — 1 cool1,5N — 1,5 neutral2N — 2 neutral2W — 2 warm2CR — 2 cool rosy2WP — 2 warm peach2WO — 2 warm olive2,5N — 2,5 neutral3N — 3 neutral3W — 3 warm3WO — 3 warm olive3CR — 3 cool rosy3WP — 3 warm peach3C — 3 cool3,5N — 3,5 neutral

Новым лицом Dior стала самая сексуальная женщина планеты

Новым лицом Dior стала самая сексуальная женщина планеты

Эмилия Кларк. Фото: Dior, Patrick Demarchelier

Эмилия Кларк подписала контракт с модным домом «Dior».

Эмилия Кларк, известная по роли Матери Драконов в «Игре престолов» стала лицом новой рекламной кампании «Dior». Самая сексуальная женщина планеты по версии журнала «Esquire» представит ювелирную коллекцию брэнда «Rose des Vents». Эмилия уже спела сняться в рекламной фотосессии, в рамках которой примерила серьги, кольца, ожерелья из белого и розового золота с бриллиантами и розовыми опалами.

Фото: Dior, Patrick Demarchelier 

Фотографировал актрису легендарный Патрик Демаршелье. Он сумел запечатлеть томный мечтательный взгляд актрисы, и ненавязчиво продемонстрировать ее сексуальность. Новую рекламу поклонники «Dior» увидят в июне 2016 года.

Фото: Dior, Patrick Demarchelier 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Модный дом «Dior» остался без дизайнера [фото]

Бельгийский дизайнер Ральф Симонс уволился с поста креативного директора модного дома «Dior», который он занимал с 2012 года. Конкретные причины свой внезапной отставки кутюрье не озвучил, пишет VOGUE.

Джонни Депп, каким мы его знаем и любим, в рекламе Dior [видео]

52-летний актер стал рекламные лицом нового аромата «Dior Sauvage». В роликеДжонни Депп предстал в образе самого себя — невероятно сексуального и притягательного, с многочисленными украшениями на шее, подрисованными глазами и  в любимой жилетке. Актер играет на гитаре, а затем мчится по пустыне в поисках чего-то нового и невидимого.

 

 

Дженнифер Лоуренс в рекламе Miss Dior: закадровые съемки

Звезды в рекламе
Юлия Шепелева 19345


Пока Дженнифер Лоуренс радуется своему первому «Оскару» и приступает к новым киносъемкам, мы вспомним ее недавнее участие в рекламной кампании сумок Miss Dior, лицом которых она стала. Сами промо-кадры мы уже видели, а теперь можем посмотреть, как проходила работа на площадке.

Актриса прекрасно вжилась в роль элегантной леди и терпеливо позировала фотографу. Над тем, чтобы в кадре звезда «Голодных игр» выглядела идеально, трудилась целая команда стилистов и визажистов, то и дело поправляя мельчайшие детали. Зато в итоге за свою работу (а модельный труд не так уж и прост!) Джен удостоилась аплодисментов.


Смотрите на YouTube

фото Dior

Роберт Паттинсон – новое лицо парфюма Dior Men

Новости красоты
Наталья Воронова 24745


Роберту Паттинсону некогда скучать — личная жизнь налаживается, работа кипит («Сумерки» надвигаются!), а теперь еще стало известно, что 26-летний актер стал лицом парфюма для мужчин от Dior.

Источники, близкие к Робу, крайне лаконичны, говоря о том, почему он согласился на такую почетную «должность»:

Робу нравится бренд.

Наверняка, Паттинсону нравится не только идея такого перспективного сотрудничества, но и 12 миллионов долларов, которые, по слухам, получит актер по контракту на ближайшие три года.

В прошлом лицами Dior становились такие уважаемые селебрити как Джуд Лоу, Шарлиз Терон и Натали Портман (правда, ее новую рекламу Dior недавно запретили).

Надеемся увидеть Роберта Паттинсона на рекламных плакатах Dior уже в ближайшем будущем.

источник Eonline

фото Gettyimages.com/Fotobank.com

Кристиан Диор – революционер модной индустрии

Кристиан Диор правил французской модой на протяжении 40-х и 50-х годов. Ведущие магазины Dior были открыты в Париже, Лондоне, Милане, Токио, Шанхае, Гонконге, Нью-Йорке, Бостоне, Лос-Анджелесе, Гонолулу, Лас Вегасе, и Сан-Франциско. Он не только придумал «Новый Облик», породивший моду на фигуру в форме песочных часов, но и ввел бизнес стратегию, которая уже через 10 лет сделает его фигурой мирового масштаба, брендом роскоши, включая парфюмерию.

Человек, разместивший Париж на карте моды.

Кристиан Диор (21 января 1905 — 23 октября 1957) родился в Гранвилле, Манш, Нормандия, Франция. Он был младшим сыном Мориса Диора, производителя удобрений и химикатов, и его жены, в девичестве Мадлен Мартин. У Диора был старший брат, Раймонд, дочь которого, Франсуаза Диор, была сторонницей нацистского движения. Его сестра была членом французского движения сопротивления.

По настоянию родителей, Диор посещал Ecole des Sciences Politiques с 1920 по 1925. У семьи, благосостояние которой основывалось на производстве удобрений, были надежды, что он станет дипломатом, но Диору больше всего хотелось связать свою жизнь с искусством. После окончания школы он получил от отца сумму денег, достаточную для того, чтобы в 1928 открыть маленькую художественную галерею в Париже (куда семья перебралась несколькими годами ранее), где он продавал предметы искусства таких мастеров, как например Пабло Пикассо (Pablo Picasso) и Макс Джейкоб (Max Jacob). Однако трагедия 1931-го, смерть старшего брата и матери, привела к падению семейного бизнеса, что и вынудило Диора закрыть галерею.

В 1930-х он зарабатывал на жизнь, создавая эскизы для домов высокой моды. В 1938 работал с Робертом Пигет (Robert Piguet), а позже примкнул к Дому мод Люсьен Лелонг (Lucien Lelong), где он вместе с Пьером Бальменом (Pierre Balmain) были главными дизайнерами. В 1945 Диор начал свой бизнес, при поддержке Марселя Буссака (Marcel Boussac), хлопкового магната. Дом мод Диор открылся в декабре 1946, а уже в феврале, он представил свою первую коллекцию Corolle, более известную как Новый Облик.

Он представлял мягкие, округленные плечи, затянутую талию и длинные струящиеся юбки. Именно это и нужно было женщинам после строгости и трудностей военных лет. Диор полагал, что женщины хотят чего-то нового, традиционно женственного, чтобы немного восстановить баланс после выполнения традиционных мужских обязанностей во время войны.

Существующую фразу «Новый Облик» выдумала Кармэль Сноу (Carmel Snow), влиятельный главный редактор Harper’s Bazaar. Модели Диора были более чувственными чем квадратные, консервативные формы недавнего стиля Второй мировой войны, на которые влиял дефицит ткани. Он был мастером форм и силуэтов. Он говорил: «Я создал цветочных женщин». В его образах использовались ткани в большинстве своем с перкалем, лифы в форме бюстье на косточках, полные бедра, корсеты, создающие осиную талию и юбки, струящиеся от талии, придавая его моделям очень пышные формы. Низ юбки доходил до икр или лодыжек, создавая красивые силуэты.

Изначально, женщины протестовали, потому что его модели закрывали ноги, к чему они не привыкли из-за предшествующих ограничений в использовании ткани. Была также мощная обратная реакция на форму диоровских моделей, из-за количества ткани, используемой для единственного платья, или костюма (во время одной фотосессии в Париже, на моделей напали продавщицы на предмет расточительства), но оппозиция успокоилась, как только закончился военный дефицит.

Новый Облик получил мгновенный успех. Заказы поступали от таких клиентов, как Рита Хэйворт (Rita Hayworth), балерина Марго Фонтейн (Margot Fonteyn), а Диора даже пригласили с частным показом для британской королевской семьи в Лондон. На протяжении 1950-х пополнялось число известных клиентов. Среди прочих можно упомянуть Аву Гарднер (Ava Gardner), Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), Принцессу Маргарет и Герцогиню Виндзорскую.

Новый Облик поистине произвел революцию женского платья, а Диор практически единолично восстановил статус Парижа, как столицы мировой моды после Второй мировой войны. Он продолжал свою революцию модной индустрии. Со своим партнером Диор первым ввел лицензионные соглашения в индустрии моды. Они поняли, что будущее за международным рынком и разнообразной продукцией. Были открыты дочерняя компания меховых изделий, магазины готовой одежды и выпущен первый парфюм от Кристиана Диора, Miss Dior. Когда американская компания предложила купить права на производство чулок Dior, Диор и его партнер отказались от оплаты и договорились о выплате процента, основанной на произведенных продажах, таким образом, вводя систему оплаты лицензионного платежа за модную продукцию.

Диор умер на оздоровительном курорте в городе Монтекатини, Италия. Некоторые источники говорят, что он умер от сердечного приступа, подавившись рыбной косточкой. Некролог в Time Magazine констатировал, что он умер от сердечного приступа после игры в карты. Однако, парижский светский лев и знакомый Диора Алексис фон Розенберг (Alexis von Rosenberg), Baron de Rede, писал в своих мемуарах, что ходили современные слухи о том, что модельера настиг разрыв сердца после энергичных занятий сексом с двумя молодыми людьми. Его партнером на момент смерти, был алжирский певец, Жак Бенита (Jacques Benita), 1930 года рождения.

В последующие годы несколько известных дизайнеров вступали во владения Дома Диор, пока в 1990 производитель предметов роскоши LMVH (Moet Hennessey Lоuis Viutton) не купил его и с тех пор ведущим дизайнером стал английский дизайнер Джон Гальяно (John Galliano).

Цитата:
«Женщины очаровательней всего бывают в возрасте от 35 до 40 лет, как только они выиграли несколько забегов и знают, как задать себе темп. Поскольку немногим женщинам переваливает за 40, максимальное очарование может длиться вечно». Кристиан Диор