Бьюти тренд: Клиника косметологии и пластической хирургии в Москве

Содержание

Клиника косметологии и пластической хирургии в Москве

Услуги

Цены

Акции

О клинике

Специалисты

До/после

Отзывы

Блог

Сертификаты

Контакты

Сбросить все

Применить

Маляры

Эстетика в менопаузу

Восстановление после родов

Улучшение чувствительности

Проблема

Омоложение лица

Морщины и складки

Веки: нависание, мешки, круги

Дряблая кожа

«Поплывший» овал лица

Омоложение шеи и декольте

Маляры

Выпадение волос

Формы и объемы лица

Дефекты тела

Формы и объемы тела

Дефекты лица

Эстетика интимных зон

Направления

Оборудование и препараты

+7 (495) 411-03-03

Beauty

Подобрать услугу

Выберите проблемную зону

Найдено 157 процедур

Найдено 157 процедур

Популярные

Кластер эстетической медицины

Место силы, где мировые бьюти-технологии работают на вашу внешность и уверенность в себе

Подробнее о нас

150 видов услуг

Среди которых мы подберем то, что подойдет именно вам

30k+ пациентов

Уже преобразила команда Beauty Trend

13 лет

Осваиваем и применяем последние зарубежные бьюти-методики

Награды клиники

Нитевые методы омоложения
Aptos, 2020

Лучшая клиника по методике DualSculpting
Coolsculpting Russia Awards, 2017

За лучший клинический опыт
Zeltiq Russia Awards, 2016

Лучшая косметологическая клиника
Международная премия «Diamond Beauty», 2015

Лучшая beauty-клиника
World Fashion Awards, 2012

Результат, которого вы ждете

Смотреть все

Процедура

Бесшовная пластика век Липофилинг лица

Специалист

Андрющенко О. А.

Срок

1 месяц

Процедура

Бесшовная пластика век Липофилинг лица

Специалист

Андрющенко О.А.

Срок

1 месяц

Задаем тренды

Эстетической медицины

мы первыми применяем лучшие методики мировой эстетической медицины

Именно мы презентовали эти новинки в России

Именно мы презентовали эти новинки в России

Zeltiq

Криолиполиз, устранение жировых отложений холодом, США

Fraxel re:store DUAL

неаблятивное фракционное лазерное омоложение, США

Thermage CPT

Обновлённая платформа радиочастотной подтяжки кожи, США

Мезонити

Тонкие рассасывающиеся нити, создающие естественный каркас кожи

UltraPulse

Аблятивное омоложение и устранение постакне, США

VASER

Ультразвуковая липопластика

Endoret PRGF

Аутологичная PRP-терапия

Vela Shape III

Аппарат для улучшения контуров тела и уменьшения целлюлита, Израиль

PicoWay

Удаление татуировок на пикосекундом лазере, США

ENDORET GEL

Аутологичный биоэкспандер

Miradry

аппарат для устранения запаха и пота, Италия

Пьезоринопластика

Новая методика пластики носа, гарантирующая деликатное воздействие и быструю реабилитацию

Трансформация тела Transform

Сочетание RF-энергии и электро-мышечной стимуляции для устранения жира, подтяжки кожи и тонуса мышц.

Специалисты клиники

Команда профессионалов готова воплотить вашу мечту в реальность

Все специалисты

Бутарева Мария Михайловна

Главный врач, д.м.н., профессор.
Дерматовенеролог, косметолог, трихолог, врач высшей категории.

Федякова Елена Викторовна

Врач-косметолог, дерматовенеролог, к.м.н.
Наставник по ботулинотерапии и контурной пластике (Allergan, 2020)

Сас Светлана Львовна

Врач-косметолог, дерматовенеролог.
Одна из ведущих специалистов Москвы по инъекционным и лазерным процедурам.

Меркулова Оксана Сергеевна

Врач-косметолог, дерматовенеролог.
Специалист по омоложению и восстановлению качества кожи.

Котова Ирина Николаевна

Врач-косметолог, дерматовенеролог, трихолог.


Сертифицированный тренер по нитевым технологиям, контурной пластике и коллагенотерапии «Коллост».

Малыгина Олеся Михайловна

Врач-косметолог, дерматовенеролог.
Ведущий специалист клиники по аппаратным методикам.

Андрюшкина Ирина Владимировна

Врач-трихолог, дерматовенеролог, член «Национального альянса дерматовенерологов и косметологов»

Андрющенко Олеся Анатольевна

Пластический хирург, к.м.н.
Лучший пластический хирург по пластике лица, липофилингу и липомоделированию.

Скворцов Дмитрий Сергеевич

Пластический хирург, «лучший пластический хирург по ринопластике» (Хрустальный Лотос, 2019)

Кашманов Андрей Евгеньевич

Пластический хирург, отоларинголог, к.м.н., врач высшей категории.
Ведущий специалист по ринопластике.

Попилишко Александр Сергеевич

Эстетист по телу.
Ведущий специалист по ручному массажу, первым в России освоил Vela Shape III.

Лактионова Ольга Васильевна

Эстетист.
Ведущий специалист по составлению программ коррекции фигуры, первой в России освоила Vela Shape III.

Голайдова Галина Александровна

Эстетист, медсестра по физиотерапии высшей категории.
Ведущий специалист по подводному массажу.

Афонина Екатерина Сергеевна

Эстетист. Ведущий специалист по массажам лица и уходовым процедурам

Еганова Чаруса Евгеньевна

Акушер-гинеколог, к.м.н.
Международный тренер по плазмотерапии, автор программы по восстановлению после родов.

Побединская Олеся Сергеевна

Акушер-гинеколог, к. м.н.,
УЗИ-специалист.
Эксперт по лазерной хирургии.

Татаринова Татьяна Алексеевна

Акушер-гинеколог,
УЗИ-специалист.

Деденко Зинаида Семеновна

Акушер-гинеколог, лазеролог, гинеколог-эндокринолог.
Врач высшей категории.

Рассказов Дмитрий Сергеевич

Врач-флеболог, сосудистый хирург.
Врач высшей категории.

Оценки на независимых площадках

4.9

Google

5.0

Яндекс

5.0

Продокторов

4.8

Zoon

Получите лучшую

Версию себя

Мы с радостью проконсультируем Вас по любому вопросу

Заказать обратный звонок

Отзывы пациентов

Читать все

Несколько лет назад я перенесла болезнь, в результате которой левая сторона лица опустилась. ..

Читать полностью

Впервые за всю жизнь мне удалось реально избавиться от целлюлита…

Читать полностью

«Бьюти Тренд» это открытие моего 2022 года!

Читать полностью

В 23 года меня уже спросили: “Маш, ты употребляешь спиртные напитки или пожизненно не высыпаешься?”. ..

Читать полностью

Я преданный пациент клиники уже 5 лет, живу рядом…

Читать полностью

Получила колоссальное удовольствие…

Читать полностью

Наши партнеры

Процедуры месяца

Смотреть все

Популярные

Услуги

Услуги, за которыми приходят именно В beauty trend

Советы на пути к красоте

Читать все

О нас пишут

Время заботы

О себе

Запишитесь сейчас и получите welcome-карту с 5% на первый визит

Оставьте заявку, и наши специалисты с вами свяжутся

Контактная информация в клинике косметологии и пластической хирургии Beauty Trend

Услуги

Цены

Акции

О клинике

Специалисты

До/после

Отзывы

Блог

Сертификаты

Контакты

Сбросить все

Применить

Маляры

Эстетика в менопаузу

Восстановление после родов

Улучшение чувствительности

Проблема

Омоложение лица

Морщины и складки

Веки: нависание, мешки, круги

Дряблая кожа

«Поплывший» овал лица

Омоложение шеи и декольте

Маляры

Выпадение волос

Формы и объемы лица

Дефекты тела

Формы и объемы тела

Дефекты лица

Эстетика интимных зон

Направления

Оборудование и препараты

Главная

Контакты

Телефон — основной способ связи с нами, но если Вы хотите написать нам в нерабочее время или отправить фото для доктора, напишите нам в WhatsApp

+ 7 499 455-18-35

телефон

+ 7 985 917 82 52

Хирургия (WhatsApp)

+ 7 916 007 09 97

Косметология (WhatsApp)

в соцсетях

Адрес и часы работы

г. Москва, ул. Лесная, д. 6, корп. 1 м. Белорусская (кольцевая линия)

10:00-22:00

Понедельник—суббота

11:00-21:00

Воскресенье

Как добраться

Мы находимся в 100 метрах от метро, а для всех клиентов на машине предусмотрена парковка.

На метро

Выход со станции м.Белорусская (кольцевая линия) направо, перейти через дорогу (ул. Лесная), второе здание слева по ул.3-я Тверская — Ямская.

На машине

Из центра: по ул.Тверская — поворот направо на ул.Лесная, затем направо на ул.3-я Тверская-Ямская.

Из области: через пл.Белорусского вокзала на ул.Бутырский Вал, далее направо на ул. Лесная.

Заезд на парковку с ул. 3-я Тверская-Ямская.

информация

об организации

ООО «БЬЮТИ ТРЕНД»

ОГРН 1117746471567

ИНН 7710891467

КПП 771001001

свяжитесь

с нами

Оставьте свои контакты для обратной связи, если вы

Оставьте заявку, и наши специалисты с вами свяжутся

9 главных тенденций красоты на 2023 год

Последний этап года предлагает возможность стать пророческим — по крайней мере, в отношении красоты. Тщательный анализ образов, появлявшихся на подиумах и в социальных сетях за последние месяцы, позволяет предсказать, что нас ждет впереди, и лучше подготовить наши индивидуальные планы. И это тоже хорошо: в трендах это нестандартное решение, нужно быть на шаг впереди, чтобы поддерживать эстетический баланс.

От эфирных украшений до сияющих хайлайтеров — красота 2023 определяется фантазией во всем, как с точки зрения нанесения, так и с точки зрения конечного эффекта. Даже справочные заметки искажают дальновидные маяки нашей коллективной эволюции — и всей той красоты, которая с ней связана.

Вот девять основных трендов красоты, на которые стоит обратить внимание в 2023 году. 

Y2K продолжается

Мерцающая, футуристическая и слегка измененная эра, которая была Y2K, продолжит преломление в 2023 году, эстетика, модернизированная как учитесь в мягкой, но игривой палитре. «Я чувствую, что то, как молодое поколение переосмысливает эпоху, через ее цвета и текстуры: металлик, блеск и множество пастельных тонов, которые вы видите, отражаясь на компакт-диске», — говорит визажист Марсело Гутьеррес, который создал попурри Y2K. -вдохновленный праздником выглядит для нашего сезонного удовольствия. Ищите голографические тени, металлики и матовые детали.

Теплые краски для волос

Фото: Getty Images

Любимые оттенки становятся теплее. От блондинки до брюнетки выбранные оттенки цвета волос варьируются от насыщенных до насыщенных — вспомните осиновую блондинку Беллы Хадид и медовую длину Ким Кардашьян. Эти объемные цвета отличаются естественностью; даже перекись будет учитывать индивидуальные тона для лестного эффекта.

Макияж в стиле ретро

Фото: предоставлено Gucci

Кожа будет сиять в 2023 году. Чтобы дополнить безупречный и ухоженный цвет лица, продуманно нанесенные штрихи сияния придают неземное сияние. похоже на завершение основного эффекта, а не на осветляющую запоздалую мысль. Для яркого примера взгляните на подиум Gucci весной 2023 года и сопровождающий его хайлайтер «Old Hollywood Flash», придуманный визажистом Томасом Де Клюйвером, чтобы имитировать эффекты ретро-фотографии со вспышкой.

Грузовик и ювелирные изделия для лица и тела

Самый популярный

Украшения продолжали обнаружить (преувеличенные) благосклонность в 2022 году, а 2023 г. намечено, чтобы увидеть еще больше временных украшений, которые помогают трансмита искусство. Предпочитаете ли вы расположение драгоценных камней в виде веснушек, инкрустированные драгоценными камнями брови, как те, что были показаны в Peter Do (или в нашем сотрудничестве с Гутьерресом), вид драгоценностей третьего глаза, которые Исамайя использовала для Giambattista Valli, или множество сюрреалистических дополнений, продемонстрированных в Марионетки и Марионетки (бабочки! Звезды! Кристаллы!), массовки будут развиваться еще дальше в ближайшие месяцы. И если ваш стандартный макияж больше склонен к минимализму, используйте тренд 3D на ногтях.

Много подводки

Фото Acielle / StyleDuMonde

Применение подводки для глаз претерпевает множество инноваций. В то время как расширенные кошачьи движения, несомненно, останутся, новогодняя подводка для глаз будет по-прежнему требовать двойного подхода, независимо от того, продолжается ли она во внутренних уголках а-ля тренд глаз сирены TikTok или свободно вытягивается и завершается неожиданными деталями, как с перекрестной подводкой Питера Филипса для Диор. Обширный лайнер идет в ногу с возрождением романтической готики и гранжевой дешевки, которые в настоящее время доминируют в социальных сетях. Кроме того, по словам профессионалов, новые технологии помогают обеспечить простоту нанесения подводки и ее трудно уничтожить после достижения желаемого результата.

Меньше бровей, больше удовольствия. Этот год ознаменовался возвращением узких бровей Y2K (отход от причесанных бровей можно было ожидать) и обесцвеченных дуг, и присутствие последней тенденции на недавних подиумах означает, что подход «меньше значит больше» останется в силе. Весной Марк Джейкобс отправил на подиум обесцвеченные брови, шаг, повторенный этой осенью Живанши, с визажистом Лючией Пьерони, посвященной теме прозрачности с едва заметными бровями.

Доджа Кэт пошла еще дальше, полностью сбрив брови в пользу взгляда, который сначала тревожил, а затем захватывал дух своим отклонением.

Уход за кожей в качестве макияжа

Фото: Hunter Abrams

Естественный цвет лица — это новый макияж. И Кхайт, и Габриэла Херст на весенних показах 2023 года продемонстрировали эффекты масок и процедур Таты Харпер, в то время как Брэндон Максвелл и Проэнза Шулер сосредоточились на макияже без макияжа, который позволил свежей коже занять центральное место. У Fendi и Altuzarra будущая обнаженная кожа была подчеркнута хайлайтером и движениями кисти или бронзера, чтобы придать скульптурный вид, а влажные губы завершили образ. Во всех случаях урок был ясен: ничто не заменит совершенный уход за кожей.

Ever-Evolving Shags

Фото: Getty Images

Самые популярные

Никогда кефаль не вызывала таких споров. В то время как современная красота означает, что любая стрижка — это честная игра, возвратный лохматый мех претерпевает стилизованную (и совершенно современную) эволюцию. Обновленные итерации классической стрижки кефаль взорвались в социальных сетях, такие стили, как изменчивая необузданная стрижка волка и отросшая (и более женственная) стрижка осьминога, вдохновляют тех, кто предпочитает короткие волосы, проявить творческий подход в их исполнении.

Полированный маникюр

Маникюр Джей Ло в стиле «богатая девушка», сделанный мастером по маникюру Томом Бачиком.

Фото: любезно предоставлено Томом Бачиком

Драгоценные камни, блестки и другие украшения могут быть в изобилии, но главная нота 2023 года в ногтях — это красивый и полированный маникюр. По словам Тома Бачика, мастера по маникюру, создавшего культовый маникюр Дженнифер Лопес, нет ничего хуже, чем идеальный цвет, потраченный впустую на неухоженные ногти. «Сосредоточьтесь на надлежащей подготовке, прежде чем браться за полировку», — говорит он.

Как индустрия красоты будет развиваться в 2023 году

Единственная константа в красоте — это перемены, и никогда больше, чем сейчас. Технологии ускоряют развитие отрасли беспрецедентными темпами, наряду с тревожными экономическими, экологическими и политическими временами, в которых мы находимся, 2023 год будет не похож ни на что другое. Поскольку наши приоритеты меняются вместе с нашими этическими ожиданиями, отрасль становится все более прозрачной и инклюзивной. И будь то инновации (от персонализированных пищевых добавок до средств по уходу за кожей, влияющих на гены), наша любовь к ностальгическим тенденциям (привет стрижка «бабочка») или художники, вдохновляющие на авангардные эксперименты, красота действительно позволяет свободно самовыражаться, а также эволюционировать. самостоятельное лечение.

Ниже представлены восемь путей развития красоты в 2023 году:

1) Значимая красота станет нашим приоритетом

Восстанавливаясь после пандемии, мы имеем дело с грабительской стоимостью жизни и энергетическим кризисом , экологический коллапс и политические потрясения. Все это побуждает к преднамеренным расходам с желанием подключиться к вещам, которые кажутся значимыми, будь то продукты, которые вызывают радость, или делают больше за меньшие деньги — и все это в соответствии с нашими развивающимися этическими ожиданиями. «Мы не можем позволить себе запустить что-то бессмысленное», — недавно рассказал нам о своих планах на будущие продукты мастер-парфюмер Фрэнсис Куркджян. В Великобритании работает более 5000 косметических брендов (по данным Британского совета по красоте), и только те, «которые успешно сочетают коммерцию с целью, выживут в долгосрочной перспективе», — говорит директор по глобальному маркетингу Avon Кристоф Нейринк.

Косметические бренды также должны ожидать, что покупатели бросят вызов прозрачности, честности и подотчетности в 2023 году. «Потребители требуют больше доказательств заявлений, которые делают бренды, и чтобы они продемонстрировали эффективность своих продуктов и ингредиентов», — говорит мне Нейринк. Марсия Килгор, дальновидный предприниматель и основатель Beauty Pie, предсказывает, что индустрия начнет придерживаться «радикальной справедливости» во всем, от цены до эффективности продукта. Разрушение традиционных иерархий в индустрии красоты — как она сделала с клубом покупателей Beauty Pie — является одним из способов, которым мы это наблюдаем.

Если вы хотите узнать, какие бренды могут похвастаться доказанным положительным влиянием на ключевые вопросы, от ценообразования до устойчивого развития, загляните в этот каталог, созданный Provenance, прозрачной коммуникационной платформой для красоты. Новый инструмент позволяет увидеть влияние на людей и планету более 200 брендов и продуктов, включая The Ordinary, Weleda, Hourglass, Medik8 и Tropic. Подкрепленный доказательствами и/или независимой проверкой, он дает покупателям возможность принимать решения о покупке, которые действительно соответствуют их ценностям.

WWD//Getty Images

2) Многоразовые гибриды будут монополизировать наши косметички

Хотя некоторые из оригинальных и лучших косметических продуктов, такие как кольдкрем, являются многоразовыми, 2022 год установил высокую планку для современных гибридных формул. Во время рецессии они, похоже, будут процветать, учитывая нашу озабоченность как производительностью, так и ценой. Таким образом, косметическая покупка, которая выполняет больше работы за меньшие деньги (и с меньшей упаковкой), будет выделяться по правильным причинам.

Доктор Колетт Хейдон из Lixir Skin говорит: «Я считаю, что хорошая формула делает все возможное. Нам не нужен дополнительный крем для глаз, шеи и т. д. Особенно с учетом стоимости жизни в 2023 году люди стремятся сократить уход за кожей, но при этом получать исключительные результаты». Будь то многозадачный уход за кожей, волосами или телом, гибридная косметика, сочетающая в себе средства для макияжа и активные вещества для ухода за кожей, или функциональные ароматы, которые не только приятно пахнут, но и улучшают настроение, инноваций будет предостаточно.

Некоторые из наших любимых новых гиперактивных продуктов включают Makeup Perfector 4-in-1 Glow Makeup от Maybelline, который подготавливает, маскирует, выделяет и выравнивает все с помощью простого аппликатора-губки; Адаптогенное масло для лица от Herbar, которое успокаивает, балансирует и укрепляет кожу для однократного вечернего ухода; и Wonder Water от L’Oreal Paris, которую можно использовать вместо кондиционера, маски и средств для укладки, таких как спрей для блеска или сыворотка. Последняя версия Hydra Hyaluronic 8 Second Wonder Water для обезвоженных волос будет выпущена в январе.

Универсальная эмульсия Lixirskin

49 фунтов стерлингов в LookFantastic

L’Oréal Paris Elvive Dream Lengths Color Protect Wonder Water

10 фунтов стерлингов в LookFantastic

Связанная история
  • Рост гибридной косметики

3) Ностальгические тенденции будут продолжать доминировать

Перейти к полной публикации в Instagram двигаться вперед, но ностальгия по-прежнему коренится в духе времени. По словам эксперта по тенденциям Агуса Панцони, который недавно сотрудничал с Кларной в рефлексивном отчете, в этом году в моде и красоте преобладали ностальгические темы с гиперженственностью, такой как движение «Barbiecore»; контркультура уходит корнями в 80-е, 9-емолодежные жанры нулевых и нулевых, такие как готика, гранж и поп-панк; стили викторианской эпохи и эпохи Регентства — все в тренде.

В отдельном прогнозном отчете Beauty Pie проанализировала миллионы точек данных для сотен различных тенденций, чтобы подтвердить, что ностальгия по-прежнему будет играть большую роль в тенденциях прически и макияжа, доминирующих в 2023 году. (под влиянием предстоящего выхода фильма режиссера Греты Гервиг) до «глэм-гранжа», вдохновленного эпохой «2000 года» Аврил Лавин.

Сара Роуз Пирс, визажист и стилист по прическам в S Blend Makeup, говорит мне: «Очень часто можно увидеть, как прически действуют циклически, от химической завивки до кефали, но теперь макияж тоже переживает ностальгический момент. . Глядя на макияж в стиле гранж от Аврил Лавин — драматические дымчатые глаза с очень тонкой базой — это возврат к началу 00-х, в то время как макияж в стиле Барби очень похож на 90-е, поскольку он основан на матовых тенях для век и розовые блестящие губы».

Конкретные стили, которые в отчете Beauty Pie указаны в 2023 году, включают пучок с узлом, стрижку «бабочка», которая сочетает в себе длинные и короткие слои, и наклеенные драгоценные камни для лица.

Pascal Le Segretain // Getty Images

Связанная история
  • Весна/лето 2023 Лучший подиум-макияж

4) Мы греемся в непревзойденной самовы , красота будет способствовать безудержному экспериментированию для самовыражения в этом году. По словам Нейринк, декоративная косметика продолжит восстанавливаться после пандемии, и мы «готовы использовать последние тенденции и исследовать новые инновационные продукты». Действительно, желание экспериментировать есть, подтверждает он, » , будь то многоцелевые продукты, новые бренды или совершенно новые образы. Подумайте об эффектных продуктах, которые не требуют особых навыков, но позволяют выражать эмоции с помощью эффектного внешнего вида».

Аромат также влияет на это движение, отмечает он. «Мы также ожидаем, что ароматы продолжат свое возрождение после пандемии, в частности, в пространстве более нишевых и неожиданных обонятельных комбинаций, поскольку потребители стремятся выразить себя уникальными и самобытными способами». Это перекликается с мыслями Томаса дю Пре де Сен-Мора из Chanel, главы отдела глобальных креативных ресурсов для парфюмерии и красоты, которыми недавно поделился со мной, обсуждая ароматы и поколение Z — когорту, которая, по его словам, более любопытна, чем их старшие. «Люди просматривают больше ароматов, потому что они исследуют разные грани самих себя», — объяснил он. Он считает, что «фирменные ароматы» могут стать менее привлекательными, поскольку «теперь то, что может быть частью формирования вашей личности, — это текучесть различных ролей, которые вы хотите играть».

Это «эфемерное выражение» является тенденцией, упомянутой в справочнике «Будущее эстетики», подготовленном компанией Allergan — лидером в области косметических инъекций. В нем говорится, что «креативность выходит на первый план» и с изменениями, и что «спрос на минимально инвазивные и более временные методы лечения может возрасти». Но эта тенденция не обязательно означает, что мы гонимся за воспринимаемым совершенством. Фэнтезийные образы означают разные вещи для разных людей, и такие, как авангардный визажист Исамайя Френч (за последним образом Риты Ора, ниже) и визажист-протезист Франческо Фабиани, становятся чрезвычайно влиятельными в борьбе с жесткими условностями красота.

Mike Marsland//Getty Images

Действительно, 2023 год — это год, когда рушатся устаревшие стандарты красоты, считает журналистка Анита Бхагвандас. Ее книга Ugly , дебютировавшая в феврале, раскрывает способы создания идеалов красоты на протяжении всей истории и исследует социальные системы, которые влияли на то, что мы считаем красивым (или нет). «Нам говорят просто «любить себя», но это так трудно применить на практике — и по-настоящему поверить — когда мы не знаем, как и почему нас заставили чувствовать, что мы не вписываемся в стандарты красоты в мире. первое место, — говорит она мне. «Я считаю, что пришло время освободиться от ограничивающих стандартов красоты, потому что они достаточно долго контролировали и угнетали людей; мы все заслуживают того, чтобы жить своей жизнью, не чувствуя себя уродливыми, и знание предыстории может помочь разрушить и бросить вызов нормам внешности».

5) Технологии изменят красоту онлайн и офлайн

Нет никаких сомнений в том, что цифровые технологии трансформируют индустрию красоты, начиная с разнообразных ощущений и заканчивая физическими продуктами. «Связь, удобство и сообщество — это модные слова в 2023 году», — говорит Нейринк, — «бренды используют приложения по запросу и подключенные носимые устройства», а также социальную коммерцию. Технологии и данные также улучшат наше восприятие красоты в автономном режиме «благодаря расширенной диагностике, обеспечивающей персонализацию», — добавляет он. Здесь обратите внимание на инновации в персонализированных технологиях ухода за кожей — одном из самых быстрорастущих секторов индустрии красоты — с такими продуктами, как Neutrogena, пополнившими свою линейку, в которую входят Skin360 и MaskiD.

В 2023 году красота будет играть центральную роль в слиянии онлайн и оффлайн форматов, а метавселенная окажет глубокое влияние и важные последствия для самовыражения, когда мы исследуем трехмерные сферы в качестве аватаров. В отчете Allergan предполагается, что влияние метавселенной на индустрию тюнинга будет иметь «последствия в эстетике для обучения и консультаций пациентов, а также для принятия решений о бронировании и покупке».

История по теме
  • Как красота входит в метавселенную

Еще одно доказательство того, что будущее «физическое»? Рост виртуальных авторитетов в сфере красоты. Пермеле Дойл, основатель и президент самого быстрорастущего агентства влияния в Великобритании, Billion Dollar Boy, говорит мне, что цифровые аборигены, такие как Gen Z и Gen Alpha, «могут обнаружить, что они могут так же легко общаться с виртуальными влиятельными лицами, как и с традиционными влиятельными людьми». или, возможно, даже более того, поскольку иногда «реальные влиятельные лица представляют вдохновляющую версию жизни, которая, к сожалению, недоступна для многих».

Она объясняет, что «виртуальные лидеры мнений обеспечивают высокий уровень вовлеченности и предлагают брендам способ выделиться среди конкурентов». Следовательно, ожидайте «все большего и большего интереса со стороны брендов к изучению стратегий с участием виртуальных влиятельных лиц». Это также означает создание своих собственных. «Существующие виртуальные влиятельные лица теперь сталкиваются с конкуренцией со стороны брендов, которые все чаще запускают свои собственные аватары», — отмечает она. Prada, например, недавно запустила Candy, а в конце 2022 года Nars запустила новых послов красоты, созданных в цифровом виде, Maxine, Chelsea и Sissi, все с отличным внешним видом, личностями и предысторией, вдохновленными тремя оттенками губной помады Powermatte бренда».

Посмотреть полный пост в Instagram

Интересно, что согласно исследованию, опубликованному в журнале New Media and Society , парасоциальная реакция зрителей на виртуальных влиятельных лиц существенно не отличается от их реакции на людей. Однако в отношении виртуальных влиятельных лиц остаются этические вопросы, отмечает Дойл. «Прозрачность имеет решающее значение для решения этих проблем и обеспечения успешного партнерства с брендом, в том числе для обеспечения ясности в отношении того, кто управляет влиятельным лицом и за что он выступает».

6) Наука об эпигенетике может произвести революцию в уходе за кожей

«Если вы еще этого не слышали, вы еще много услышите о средствах по уходу за кожей, направленных на борьбу с эпигенетическими повреждениями», — говорит Паула Бегун, оракул по уходу за кожей и основатель Paula’s. Выбор. Когда речь идет о коже, эпигенетика относится к науке о старении и проблемах, вызванных внешними факторами, в частности источниками повреждения ДНК из окружающей среды и образа жизни. По сути, все, что угодно, кроме ваших унаследованных генетических черт.

«Исследования показали, что большинство признаков старения, проблем с кожей и кожных заболеваний в основном являются эпигенетическими с некоторой степенью унаследованной генетической тенденции. Идея заключается в том, что если бы мы могли избежать всех внешних источников повреждения ДНК с рождения, у всех нас была бы потрясающая кожа в долгосрочной перспективе». Очевидно, что это совершенно невозможно, но инновационные средства по уходу за кожей, по-видимому, должны повлиять на это, поскольку ученые заняты работой над новаторскими формулами, которые со временем помогают изменять паттерны экспрессии генов, поэтому кожа выглядит моложе изнутри.

Но и ваша обычная рутина может быть действенной: необходимо защищать кожу от вредного воздействия солнца и загрязнения, а также избегать использования «плохих ингредиентов, которые, как известно, вызывают воспаление», — говорит Бегун. «Воспаление повреждает кожу на многих уровнях, включая метилирование ДНК». Вместо этого используйте «ингредиенты, восстанавливающие кожу, такие как ретинол, ниацинамид, пептиды» и «ингредиенты, восстанавливающие кожу» для увлажнения (вспомните гиалуроновую кислоту и керамиды). По сути, до недавнего времени, сам того не осознавая, Бегун уже 27 лет разрабатывает продукты по уходу за кожей Paula’s Choice, помогающие предотвратить и восстановить «эпигенетические повреждения».

Paula’s Choice 1% Retinol Booster

£49 в Cult Beauty

La Roche-Posay Niacinamide B10 Serum

Скидка 25%

Теперь скидка 20% на

£51 в Boots

7) Красота знаменитостей может меняться, в то время как дизайнерские косметические бренды растут

В 2022 году красота была игровой площадкой для бизнеса знаменитостей: бесчисленные известные имена запускали линии во всех категориях с некоторыми лучшими получили (вспомните уже отмеченный наградами «Роуд» Хейли Бибер), чем другие (помните, что «Домен» Брэда Питта затащили?). В 2023 году настроение значимых запусков — как отмечалось выше — может привести к тому, что звезды примут другой подход, инвестируя в игру красоты, а не добавляя к ней. Возьмите Дуа Липа, недавно ставшую крупным акционером бренда средств по уходу за волосами Dizziak, и Сельму Блэр, ставшую главным креативным директором Guide Beauty. Две звезды используют свой капитал и влияние для расширения целевого ассортимента продуктов.

Посмотреть полную публикацию в Instagram

Еще один рынок, доминирующий в отрасли, — дизайнерская роскошь, отмечает влиятельный ритейлер из Великобритании и прогнозист тенденций Визз Селви. За последние пять лет появилось много новых участников, таких как Christian Louboutin, Valentino, Gucci, Caroline Herrera, Dries Ван Нотен, Off-White и Стелла Маккартни. «Было показано, что красота противостоит тенденции во время рецессий, а «эффект губной помады» проявляется во многих различных периодах экономической неопределенности», — говорит мне Селви. По ее словам, эти бренды способствовали «буму роскошной помады». Следующий? Balmain Beauty от Estée Lauder Companies, выпуск которого намечен на осень 2024 года. Тем временем ходят слухи о косметической линии Prada, фанаты которой в бешенстве.

«Существуют два основных преимущества известных брендов, запускающих новые косметические продукты или линии, — говорит Селви: — У них есть существующая заинтересованная клиентская база и возможность конвертировать честолюбивых клиентов с более низкой ценой или вариантами начального уровня». Палитра Prada? Да, пожалуйста.

Кристин Викари

8) Красота и хорошее самочувствие полностью сольются воедино

«Красота как поднимающая настроение категория играет ключевую роль в уходе за собой», — отмечает Нейринк. Он считает, что в 2023 году мы будем уделять больше внимания продуктам, которые сочетают в себе красоту и здоровье (например, эмоциональное, гормональное или сексуальное благополучие), клиническим продуктам по уходу за кожей, ориентированным на микробиом и гормоны, а также персонализированным витаминам и добавкам». Лиза Пейн, глава отдела красоты в компании Stylus, специализирующейся на прогнозировании тенденций, согласна с тем, что добавки превратятся в красоту, подтверждая, что «добавки и индустрия красоты сливаются, поскольку потребители стремятся к здоровому образу жизни».

Этот подход «здоровье прежде всего красоты» также будет означать, что здоровый и свежий цвет лица будет в тренде, говорит Пейн. «Включая питательные глянцевые формулы и омолаживающие солнечные пигменты, потребители будут стремиться к продуктам для лица, источающим здоровье и жизненную силу».

История по теме
  • Как защитить кожу от менопаузы

Учитывая, что центральным элементом движения за здоровье за ​​последние несколько лет стал кишечник, так называемый наш «второй мозг», в 2023 году мы можем ожидать здоровья самого мозга. чтобы получить больше внимания. Принимая во внимание наши когнитивные, сенсорные, социально-эмоциональные, поведенческие и двигательные функции, все больше брендов будут уделять внимание нейробиологии в области хорошего самочувствия, чтобы улучшить качество нашей жизни.

Принимайте ноотропные капли Noon, созданные нейробиологами и обогащенные ноотропными травами, адаптогенами и КБД для усиления ума. Их цель состоит в том, чтобы воссоединить тело и разум, сделав ограниченное время, которое у нас есть для основного ухода за собой, более качественным.