Бьюти тренды: 9 главных бьюти трендов 2022 года

Содержание

9 главных бьюти трендов 2022 года

Звездный визажист Захар Гринов составил большой гид по главным beauty-трендам 2022 года. Стилисты и визажисты уже давно работают в ритме будущего года, поэтому в статье собраны самые топовые акценты и приемы, которые точно стоит попробовать.

Естественные «вкусные» губы

И это не о перекачанной филлерами пухлости, а о естественной красоте губ, которую можно и нужно дополнить сочными оттенками, уже с осени 2021 года покоряющими нас. Увеличение губ становится антитрендом, а вот выразительный макияж приветствуется и в повседневной жизни, и на важных мероприятиях.

Как всегда, бессменные лидеры — помады, блески и тинты в оттенках Nude. Однако есть место для ваших экспериментов под настроение и look of the day: все оттенки сладких ягод, сливовые оттенки, а также все цвета красных помад будут на вершине популярности. И это не всегда о красной ковровой дорожке: не бойтесь выделяться каждый день, быть разной, но оставаться собой!

Instagram: @chanel. beauty

Макияж без бровей

На смену соболиным бровям буквально врывается новый тренд: полное их отсутствие. Их, конечно же, не нужно сбривать, но если хотите выглядеть стильно и ультрамодно, то стоить задуматься об осветлении, обесцвечивании или попробовать маскировать брови консилером — тогда они будут выглядеть как с обложки глянца.

«Макияж без макияжа»

Уходящий 2021-й подарил нам так полюбившийся всем модницам легкий и нежный, изящный макияж без макияжа. Он будет в тренде весь 2022 год, поэтому все нюдовые оттенки, невесомые текстуры, тональные средства, которые не утяжеляют кожу, хайлайтеры и мелкодисперсные блестки должны быть в косметичке каждой девушки!

Instagram: @diorbeauty

Морозные щечки

Выбирайте красивые натуральные оттенки под ваш тон кожи: для светлой — мягкий румянец, для темной — более глубокие и насыщенные варианты. Наносите пальцами и пушистой кистью, а главное — сохраняйте эффект невесомости и небрежности, гармонирующей с вашим образом.

Выразительные скулы

Выразительные скулы придают вашему лицу и макияжу необычайно роскошный вид, лаконичный и стильный. По сути, только благодаря скулам можно создать идеальный и топовый образ. Поможет вам в этом не только скульптор, но и румяна — наносите их на скулы, яблочки щек и веки и будьте неотразимо прекрасны!

Instagram: @jlo

Стрелки

Продолжение тренда, который популярен во все времена, — меняется лишь форма и цвет, но суть остается неизменной. В 2022-м советую экспериментировать: стрелки с контрастными оттенками подводки, двойные стрелки, цветные. В будущем году стоит учесть, что правило «чем больше, тем лучше» — это определенно про стрелки. Так что делайте широкие, рисуйте внешние и внутренние стрелки, и вы точно не прогадаете с ультрамодным макияжем.

Instagram: @nyxcosmetics_ua

Гранжевая черная подводка

Доставайте с дальней полки черные карандаши и снова, как в 90-х или на показе Sandy Liang, начинайте полностью обводить глаза толстой линией. Но помните, что подобный makeup-прием может сделать и без того маленькие глаза еще меньше. Чтобы этого не произошло, вооружитесь белым каялом и пройдитесь им по слизистой верхнего и нижнего века.

Instagram: @yslbeauty

Сияние на веках

Тот случай, когда для вдохновения можно вспомнить макияжи, которые вы делали в детстве с помощью палетки Ruby Rose. Перламутровые оттенки смело наносите на все веко, а отдельные блестки и глиттер — по центру. Такой макияж будет смотреться весьма необычно, если вы не станете красить ресницы тушью.

Instagram: @givenchybeauty

Ретрострелки

Мода — это хорошо забытое старое. Крупные ресницы, белые и темные стрелки снова в моде! Не стоит забывать о прошлом. 

Instagram: @maccosmetics

 


Теги: антитренды 2021, бьюти-тренды, новыйгод2021/22

Главные бьюти-тренды с показов весна-лето 2022

T

КРАСОТА•ТЕНДЕНЦИИ

Фото: Getty Images, IMAXtree. com, архивы пресс-служб

Текст: Татьяна Потапова

Только вчера отгремел последний показ Парижской недели моды. А мы уже собрали самые яркие макияжи и прически, обсудили их с теми, кто работал на бэкстейджах, и по традиции предлагаем не ждать весны, чтобы их опробовать.

Блеск для губ  •   Прямой пробор, прямые волосы  •   Косой пробор  •    Лицо как холст  •   Чистое лицо  «Понятные» волосы •    Внимание на уши   •    Цветные локоны  •    Зеленый  •    Красный  •   Румянец  новый блеск  •   влажные волосы  •   готика  •   терракота

Блеск для губ

2000-е — вдохновение для дизайнеров и селебрити уже не первый сезон, а весна—лето 2021 вернула нам блески для губ: они были замечены на шоу Fendi, Versace (а также Versace by Fendy и Fendy by Versace), Blumarine, Max Mara и Dolce & Gabbana… этот список можно продолжать очень и очень долго. Но самое классное в том, что, чтобы начать сиять, ждать следующего сезона не обязательно — мы собрали самые классные блески для губ, которые уже есть в продаже, а визажисты дали целый набор лайфхаков по их нанесению.

Прямой пробор, прямые волосы

Еще один привет из нулевых! «Дизайнеры, стилисты, парикмахеры, визажисты сейчас смотрят в сторону двухтысячных, потому что это глобальный тренд, — говорит амбассадор Authentic Beauty Concept Коля Риш, который работал на Нью-Йоркской, Миланской и Парижской неделях моды. — В частности, много прямых проборов, которые были в моде в нулевых, и прямых волос. Очень долго мы ничего не выпрямляли, а сейчас утюжки возвращаются».

Косой пробор

Прямой пробор кажется вам слишком скучным? Тогда сделайте боковой — на подиуме было множество вариаций от радиального у самого виска, как на Max Mara, до лишь немного смещенного от центра — как на Jil Sander (как повторить прическу с него, мы подробно рассказывали здесь). «Боковой пробор сужает лицо, а центральный больше его открывает и визуально расширяет, — говорит Риш. — Но любой пробор можно адаптировать под любого человека. Нужно просто поиграть с расположением волос: их можно сильно убрать от лица, чтобы открыть его, а можно, наоборот, опустить локоны ниже — по краевой линии роста волос. А еще, чтобы правильно подобрать боковой пробор, нужно понять, с какой стороны ты себе нравишься больше — там его и сделать».

Лицо как холст

Макияж все чаще становится инструментом не преображения, а творческого самовыражения. И весенне-летние показы подкинули нам целый ворох ярких примеров. Взять хотя бы цветочные лица Thom Browne, облака и радуги на веках моделей Paul & Joe, огонь на (и в) глазах Rodarte, космические туманности Undercover и жуков и купидонов на Simone Rocha. К слову, мы уже подробно рассказали, как можно повторить макияж с последнего: где купить и как наклеить переводные татуировки (на Simone Rocha использовали именно их) и чем рисовать узоры, если хочется взять всю ответственность за картинку на себя.

Чистое лицо

Не любите или не умеете рисовать — не страшно. Натуральное, словно без макияжа лицо — один из главных трендов последние несколько сезонов, причем от года к году он не утихает, а становится все более мощным. Правда, и тут без мейкапа не обойтись. «Когда речь про макияж без макияжа, мы подбираем мейк непосредственно под модель, — рассказывает Елена Комарова, которая отвечала за мейкап на показе Dsquared2 и работала в команде Пэт Макграт на Loewe, Miu Miu и Louis Vuitton. — В Dsquared2 я использовала тени на тон темнее естественного оттенка кожи — если посмотреть на лицо без макияжа, веки всегда будут чуть темнее лица. А на Miu Miu мы дорисовывали брови — широкие, пушистые, мальчишеские. Но главный акцент на коже: образ должен быть естественным, но проработанным». Вам понадобится тональный крем с невесомой текстурой, легкий, но это хорошо пигментированный корректор, кремовый хайлайтер (он выглядит натуральнее пудрового) и даже румяна. «Румяна стоит выбирать естественного холодного розового оттенка, корректор — тон в тон коже, а не светлее ее, — продолжает Лена. — Над ресницами, которые кажутся ненакрашенными, визажисты тоже всегда работают. Если они темные, просто завивают керлером, если светлые — прокрашиваются тушью, но исключительно у корней».

«Понятные» волосы

«У меня сложилось ощущение, что в этом сезоне все немножечко выдохнули в плане бьюти — визуально все в большинстве случаев было сильно проще, чем раньше, — говорит Коля Риш. — Даже если на показах были локоны и волны — то они упрощались». Примеры тому можно найти на шоу Dolce & Gabbana, где мы видели те самые упрощенные локоны, и на Carolina Herrera, AZ Factory, Valentino и Ann Demeulemeester, где модели выходили на подиум с волосами, которых будто не касалась рука стилиста. Но стайлинг там, разумеется, использовался, просто фокус был не на форму, а на максимально естественную текстуру. «Мне кажется, что это происходит из-за того, что многим хочется ощутить состояние комфорта и уюта, — продолжает Риш. — Все эти укладки символизируют простоту и благополучие. В большинстве случаев задача была такая: просто красивые, роскошные волосы, но при этом очень естественные, натуральные. К слову, поэтому и проборы часто были небрежными».

Внимание на уши 

Уже освоили стрелки, как на Versace, и переводные рисунки на лице, как на Simone Rocha, и хотите выходить на новый уровень? Тогда можно переключиться на уши! На Yuhan Wang цветочные аксессуары увивались вокруг раковин, словно виноградная лоза, на Collina Strada мочки были покрыты краской и блестками, на Chet Lo уши были окрашены в яркие цвета и украшены гигантскими сережками, а на показе Burberry некоторым моделям и вовсе прикрепили оленьи уши (мы, кстати, разобрали этот знаковый показ по косточкам).

Yuhan Wang

Цветные локоны

«Цветные волосы никуда не уходят. На Valentino было несколько моделей с яркими волосами, для шоу Loewe делали разноцветные парики, — говорит Риш. — Судя по кастингу, складывается ощущение, что люксовая мода немножко движется в сторону молодости, панковского внешнего вида». Причем применить тренд можно в самых разных вариациях: окрасить локоны по примеру моделей Valentino, Comme des Garçons и Collina Strada или обойтись без радикальных перемен. Просто водрузить на голову сердца из ярко-розовых кос (как было на Weinsanto) или вплести цветные пряди (на Marine Serre, к примеру, были заколотые) — тогда и тратиться на новый шампунь для окрашенных волос не придется.

Зеленый 

Совсем скоро мы начнем скучать по зелени, так почему бы не нарисовать ее на веках! Выбирайте: лаймовый лайнер, как на Wolk Morais, изумрудные тени, как на Giorgio Armani, а может, стрелки разных оттенков зеленого, как на Versace? «Такие стрелки удобнее всего рисовать кремовыми подводками. А чтобы сделать мейк более стойким, припудрите сверху прозрачной пудрой, — советует Лена Комарова, которая работала на Versace. — А если не уверены в своих мейкап-скиллах, лучше сперва взять карандаш телесного цвета и сначала нарисовать форму им, а потом заполнить эту стрелочку цветом».

Красный

Все оттенки красного на веках — главный цветовой акцент лета: как ушедшего, так и, судя по показам, грядущего. Выбирайте степень нескромности мейка сами: в одних случаях «пламя» оставалось лишь на веках, как на Osman, Mimi Prober и Bora Aksu, в других разливалось еще и по скулам — как было у Valentino и Anna Sui. Основные принципы использования этой алой гаммы мы расписали здесь.

Румянец 

Щеки — словно чуть подгоревшие на солнце, раскрасневшиеся после спорта или вспыхнувшие от мороза — любой румянец нынче в моде. Такой мейк не только разукрасит тускнеющие с каждым днем будни, но и здорово освежит лицо, которое в сезон дождей и батарей становится все более серым.

Новый блеск 

«Блестки в мейкапе» давно никого не удивляют на неделях моды, однако визажисты, кажется, сумели переизобрести и этот тренд: в сезоне весна—лето 2022 подиум засиял по-новому. Так, у моделей на Blumarine шиммером были натерты все открытые части тела (от плеч до лодыжек). На показе Acne Studios блестели губы — они были словно расшиты мелкими пайетками. На Etro крупные каменья разместились под глазами. А на Dries Van Noten сияющие бусины были всюду: на голове, руках и даже пятках. Как крепить всю эту роскошь, чтобы та не просыпалась через минуту, мы подробно рассказывали здесь.

Влажные волосы

Попали под ливень? Считайте, что вам повезло, дождь обеспечил вам одну из самых актуальных причесок последних сезонов. На показах осень—зима без влажных укладок не обошлось, но сейчас стихия разгулялась по полной: Chloé показали волосы, словно расчесанные гребнем после душа, Emporio Armani — уже собранные назад, Alaia — чуть прилипшие к лицу, Raf Simons — мокро-небрежные, словно вы только вбежали в подъезд, спасаясь от непогоды, Mame Kurogouchi — просто сияющие влажным блеском. Как повторить влажные волосы и какие средства понадобятся, нам уже рассказала стилистка Настя Миляева на примере показа Peter Do — да-да, на нем тоже были влажные волосы.

Готика

Любите Хеллоуин, но не любите заморачиваться с костюмами? В этот раз можно обойтись просто темной помадой: получится в меру мрачно и экстрамодно — весенние показы, как бы типично для них это ни было, дают нам волю разгуляться с готическими губами. Самые актуальные оттенки — темно-вишневый, как на Supriya Lele, коричневый, как у Victor Glemaud, винный, как у Alaiа, синий, как у Valentino, и фиолетовый, как на Mark Fast. Важная деталь — четкий контур. Так что пригодится и карандаш для губ — про самые классные мы уже рассказывали.

Терракота

«Традиционно на показах, которые проходят осенью, кожа моделей кажется теплее — солнце и лето не проходят даром, и мы стараемся не перекрывать естественный загар светлой базой, иначе лица начинают смотреться серыми», — объясняет Лена Комарова. Но этот сезон выдался «теплее» обычного, и причиной тому — терракотово-персиковая гамма теней и румян (иногда вместе, иногда по отдельности) — и те и другие на показах были представлены в изобилии.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

8 тенденций красоты TikTok, которые стоит попробовать в 2023 году

красота


Автор Chelsea Candelario

Опубликовано 28 марта 2023 г. . Подробнее об этом процессе можно узнать здесь.

Послушайте, мы ценим множество советов и хитростей по красоте, которые мы получаем от TikTok, но тенденции постоянно меняются, и сложно уследить за каждой из них. Тем не менее, есть несколько избранных, за которыми мы действительно поддерживаем. Независимо от того, протестировали ли мы их сами или получили одобрение от дерматолога или парикмахера, вот восемь бьюти-трендов TikTok, которые стоит попробовать.

1. Skin Cycling

Когда дело доходит до трендов по уходу за кожей на TikTok, вы либо сталкиваетесь с самыми возмутительными хаками (например, солнцезащитным кремом), либо с проверенными методами, которые существовали всегда, но были вновь представлены в массы с громким названием, прикрепленным к ним, как велосипед кожи. Эта тенденция, придуманная дерматологом Уитни Боу, включает в себя чередование дней отшелушивания с днями восстановления в вашем распорядке дня, чтобы вы могли пользоваться преимуществами своих продуктов, не усугубляя свой кожный барьер. Как сказал Боу PureWow: «Прелесть циклов кожи в том, что вы можете настроить свой график циклов так, чтобы ваша кожа соответствовала ей».

Shop the Trend

Sunday Riley Good Genes All-in-One Treatment

$122

Buy It

SkinCeuticals Retinol 0.5 Refining Night Cream

$88

Buy It

More Products

2. Skin Flooding

Новейший метод ухода за кожей, занявший первое место в наших FYP, — это затопление кожи. Как и цикличность кожи, это не новая концепция, и она веками была одним из основных продуктов K-beauty. Ключом к этой тенденции является использование увлажняющих ингредиентов (обычно гиалуроновой кислоты) и нанесение смягчающего средства (кремового увлажняющего крема) сверху, чтобы запечатать влагу. Чтобы добавить в свою повседневную жизнь эффект «затопления кожи», используйте мягкое очищающее средство, затем тонер-мист, затем увлажняющую сыворотку и увлажняющий крем.

Shop the Trend

Cetaphil Gentle Skin Cleanser

$12

Buy It

First Aid Beauty Ultra Repair Cream

$38

Buy It

More Products

3. Glazed Donut Nails

В 2022 году глазированные пончики были повсюду. Глянцевый вид прост, шикарен и подходит для любого сезона. В то время как другие тренды нейл-дизайна могут быть сложными (и требуют сложного, вызывающего стресс маникюра), для достижения этого требуется всего четыре шага. Все, что вам нужно, это базовое покрытие, мягкий белый лак для ногтей, верхнее покрытие и лак с эффектом хрома, чтобы объединить весь образ. (Псс, если вы ищете что-то более нейтральное, рассмотрите вместо этого последнюю тенденцию ногтей с блеском для губ.

Магазин The Trend

Opi «Funny Bunny» Plack

$ 12

Buy It

OPI Bugy Brilliant High Shover

$ 140003

777

33 9000.33 9000.3 9000.3 9000.333 9000. 9000. 9000. $ 140003

777. Французский маникюр

Французский маникюр всегда будет дюйма. Однако в наши дни мы предпочитаем более короткие ногти и более тонкие кончики. После того, как вы нанесли базовое покрытие, используйте полосатую кисть (или шаблон), чтобы создать тонкую нетронутую линию вдоль кончиков ногтей, прежде чем наносить верхний слой, чтобы закрепить свой образ. К вашему сведению: вам не обязательно придерживаться стандартных белых кончиков для микро-френча. Подумайте о том, чтобы покрыть ногти черным или, возможно, ярким лаком как раз к весне.

Магазин The Trend

Essie «Blanc» Plack

$ 10

Buy It

Essie Gel Couture Top Top

$ 13 9003

7777. 5,0003

$ 13 9003

777. 7003

9003

7777.

На протяжении многих лет было много модных стрижек (например, бабочка, осьминог, волк), но нет ничего лучше классической стрижки шег. Этот стиль придает текстуру и объем прядям и кричит рок-н-ролл. Он имеет много слоев сверху и более рваные концы, чтобы создать взъерошенную текстуру. Самое приятное: стрижка шег работает на всех типах волос и любой длины. Чтобы придать укладке домашний вид, нанесите текстурирующий спрей (или воздушный сухой крем) по всей длине, чтобы выделить слои.

Магазин The Trend

Living Proof Full Dry Dry Groun Челка

Челка для занавесок шла так, чтобы можно было бегать по узкому горлышку. Эта челка имеет короткие тонкие волосы, которые сидят чуть ниже бровей, и более длинные слои, обрамляющие лицо по бокам. Подобно стрижке шег, челка узкого горлышка может быть легко адаптирована к вашему типу волос и форме лица. Один редактор PureWow недавно опробовал их, и они ему понравились. «После перехода от челки занавеской к челке узкого горлышка я, возможно, никогда не вернусь. Если вы чем-то похожи на меня и всегда испытываете чувство страха, когда пробуете новые стили, челка с узким горлышком будет идеальным образцом», — объясняет она.

Магазин Trend

Фен Remington

21 долл. США; $19

Купить

Горячие инструменты Круглая щетка

$14

Купить

Другие товары

Оттенок добавляет игривый оттенок цвета, не будучи подавляющим, и есть много места для создания образа, если вы собираетесь использовать смелый полностью розовый цвет. Все, что нужно, это розовый румянец, блестящий блеск для губ и немного розовых теней для век, чтобы воплотить в жизнь свои мечты о Барбикоре.

Магазин The Trend

Редкая красавица мягкая пинч румяна

$ 23

Купить его

Tower28

Еще один фаворит фанатов? Макияж в стиле гранж, который является полной противоположностью Barbiecore и продолжает набирать популярность в TikTok в наши дни. Демонстрируя смелые образы с металлическими тенями для век и драматическими техниками подводки (как видно с глазами сирены), коричневой помадой и даже обесцвеченными бровями, ‘9Эстетика 0-х и начала 00-х вернулась в полную силу, и мы не в восторге от этого (хотя на этот раз мы можем пропустить отбеливание бровей).

Магазин The Trend

Freck Beauty LashRocke Liner

$ 24

Купить

Danessa Myricks Beauty Colorfix Cream

$ 18

Buy It

2

$ 18

Buy It

2

$ 18

Buy It

. прямо на почту? Подпишитесь здесь.

Другие истории, которые вам понравятся

Красота

Дженни Джин

Слышали ли вы о правиле 12 недель для тестирования новых средств по уходу за кожей?

красота

от Дестини Скотт

Оказывается, Кейт Хадсон тоже любит NuFace Mini: вот где его купить

красота

от Челси Канделарио своему косметологу

красота

от Джоэла Calfee

Мы сравнили этот Dupe 10 долларов с вирусной Шарлоттой Тилбери Бронзером

Beauty

от Chelsea Candelario

25 Идеи пасхальных гвоздей, которые будут говорить все Peeps

Beauty

By Destine Scott

The Sund Увлажняющий крем Riley, который восстанавливает сухую кожу, продается со скидкой 50% сегодня в Ulta

Как пандемия повлияла на тенденции ухода за кожей и красоты в 2023 году

Многое изменилось с 2020 года, и я говорю не только о глобальной пандемии, неустойчивой экономике, о том, как мы взаимодействуем друг с другом или миллионами других способов COVID-19навсегда повлияла на нашу повседневную жизнь. Я говорю об изменениях в индустрии красоты, особенно о том, как мы относимся к своей коже.

В 2023 году уход за собой больше не будет просто случайным хобби для хорошего самочувствия — он станет основой наших процедур по уходу за кожей. За последние несколько лет бренды отказались от своей холодной, минималистичной упаковки и выбрали яркий, радостный дизайн, вызывающий выработку серотонина. Традиционный маркетинговый сленг «жесткой любви» (тот самый, который одобрял отношение к вашему лицу как выжженная земля) заменяется более мягкими, более заботливыми сообщениями — отражением сегодняшних более мягких формул. Даже то, как мы смотрим на профессиональные процедуры по уходу за кожей и пластическую хирургию, через более добрую призму: жизнь тяжела, поэтому делайте все, что делает вас счастливее, даже если это связано с иглами.

В то время как мы все были заняты попытками выжить, наши бьюти-рутины перешли к заботе о себе. И хотя COVID еще не закончился, мы, , получили место из адского пейзажа 2020 года, чтобы поразмышлять о повседневных изменениях, о которых вы, вероятно, даже не подозревали, не говоря уже о том, что за ними следили. Итак, куда это приведет нас и наши режимы красоты сегодня, в 2023 году, и как мы вообще сюда попали? Давайте углубимся в это.

Вспомните апрель 2020 года. Это был всего лишь второй месяц карантина из-за пандемии, но мы уже были свидетелями изменения привычек в отношении красоты. На этот раз мы не виделись лично и не выходили из дома, и наше внимание быстро сместилось с создания идеального кошачьего глаза на создание наиболее эффективных и восстанавливающих средств по уходу за кожей.

Во время карантина мы наблюдали за бумом TikTok и баловались его «скинфлюенсерами», впитывая их контент, как домашние химики-косметики. Мы узнали ценность гиалуроновой кислоты, пептидов и антиоксидантов и начали тщательно решать, какие формулы можно использовать на нашей коже. Посреди мирового хаоса контроль чувствовался хорошо, и идея благополучия, основанного на ингредиентах, быстро проникла в то, как мы относимся к своим волосам.

Мягких шампуней и кондиционеров уже недостаточно — мы хотели сделать more для кожи головы, прядей и общего состояния волос. Мы хотели исправить и защитить. Подобно утреннему и вечернему уходу за кожей, уход за волосами стал модным , , и люди начали искать ингредиенты, которым они уже научились доверять для своей кожи. Казалось бы, за одну ночь родилась «скинификация» волос.

С 2020 года в категории продуктов для волос появились новые инновации, в которых используются ингредиенты, исторически предназначенные только для вашего лица. Amika создала масло для волос, наполненное гиалуроновой кислотой, Inkey List выпустила средство для увеличения объема волос, полное пептидов, а Seen выпустила сыворотку, предназначенную для сохранения экосистемы кожи головы. Дебютировали даже инструменты для ухода за кожей: Act + Acre выпустила дермароллер, специально предназначенный для кожи головы.

Легко понять, почему в 2023 году так много людей все еще ищут средства для ухода за волосами на основе ингредиентов, особенно те, кто продолжает соблюдать социальную дистанцию ​​или работать из дома. «Во время пандемии многие люди недостаточно заботились о себе, потому что не вставали, не одевались и не сидели лицом к лицу», — говорит сертифицированный трихолог Бриджит Хилл (подумайте о том, чтобы грубо высушить волосы без термозащиты, обычная шестиступенчатая процедура увлажнения локонов, оставление волос в жирном пучке на неделю и т. д.).

Вдобавок ко всему, «был огромный всплеск телогеновой алопеции — выпадения волос в результате сильного стресса — у людей, перенесших COVID», — говорит дерматолог Нэнси Самолитис, доктор медицинских наук. По сути, у людей было (и все еще есть) больше проблем с волосами, чем когда-либо, и они также ищут что-нибудь, чтобы помочь исправить повреждение. Знакомьтесь: бренды средств по уходу за волосами, которые, как и их родственники по уходу за кожей, подняли идею «восстановления» на новый уровень, что привело к потоку укрепляющих связь (читай: восстанавливающих повреждения) продуктов для волос на рынке за последние шесть месяцев.

«Компания Olaplex создала знания и осведомленность о склеивании волос, и это стало важной частью перехода от интереса к уходу за кожей к уходу за волосами», — говорит Ярден Хорвиц, соучредитель Spate, платформы искусственного интеллекта, которая отслеживает изменения в поведении потребителей. Этот сдвиг проложил путь к выходу на рынок новых брендов, укрепляющих связи, таких как K18, Epres и даже доступных вариантов, таких как Climaplex. И в истинном стиле скинификации каждый использует смесь научно обоснованных ингредиентов, полученных из средств по уходу за кожей, чтобы помочь «устранить» повреждения, плохое обращение и пренебрежение — то есть, вы знаете, все, с чем наши волосы и кожа сталкивались во время и после блокировки.

Все эти факторы — от выпадения волос, вызванного стрессом, до расширения знаний об ингредиентах — стали катализатором для людей, стремящихся заботиться о себе с помощью средств по уходу за волосами, и стали ключевой ступенькой в ​​наш нынешний мир скинификации волос. «Эти продукты появились благодаря тому, что они увидели, как потребители приравнивают свои волосы к своей коже, и увидели связь между этими двумя областями тела», — говорит Эй Джей Аддае, основатель и разработчик Sula Labs, научно-исследовательской лаборатории по уходу за кожей. И нет, эти продукты не исчезнут в ближайшее время (Спейт прогнозирует, что только сыворотки для кожи головы вырастут на 24 процента в этом году), особенно потому, что они принесли с собой еще одну постпандемическую тенденцию ухода за кожей: успокаивающие составы.

Act + Acre Dermaroller Hair System

105 долларов США в Dermstore 105 долларов США в Skinstore 105 долларов США в Saks Fifth Avenue

Кредит: Act + Acre Увлажняющее масло для волос. чудесный мир маскне; Самодельные отвары приводили к сыпи и раздражению; и Излишне усердный, высокоинтенсивный уход за кожей заставил наши лица гореть, жалить и молить о пощаде. В конце концов, нам пришлось на собственном горьком опыте понять, что, как и разбитое сердце, наш кожный барьер не является ни непобедимым, ни непоправимым, но для его исцеления требуется некоторая осторожность.

«Люди застряли внутри и экспериментировали», — говорит Эстер Олу, косметический химик и лицензированный косметолог, и — после воспалительных последствий — «потребители стали лучше осведомлены о своем кожном барьере». Точно так же, как мы осознали важность заботы о своем психическом здоровье (от медитации до больших спортивных костюмов и видео ASMR), мы также обнаружили важность заботы о своем лице. Из-за чрезмерного ухода за кожей родилось более любящее, урезанное, заботливое мышление с увеличением количества ингредиентов, которые обещали успокоить, восстановить и успокоить раздраженную кожу.

«Во время пандемии мы начали наблюдать огромный всплеск поисковых запросов, связанных с чувствительной кожей, — говорит Хорвиц, — когда потребители стали более осведомленными и более осознанными в отношении того, что они наносят на лицо». И неудивительно, что одной из самых больших тенденций того времени было восстановление кожного барьера, то есть цель исцеления и укрепления защитного «щита» вашего лица. Для многих людей это был первый раз, когда они относились к своему лицу с сознательной добротой, предпочитая нежные продукты жестким пилингам, кислотам и скрабам на уровне осколков.

Внезапно вы не могли зайти в Ulta или зайти в Target, не увидев какую-то версию сообщения «будь добр к своей шкуре». Прямо сейчас, например, у Sephora есть около 100 сывороток, очищающих средств, кремов, спреев и масок, предназначенных для восстановления вашей кожи — шокирующий контраст с ограниченным выбором несколько лет назад — 34 из них также содержат «барьер» в их . name (например, Glow’s Recipe Moisture Barrier Cleanser и Kiehl’s Repair Barrier Cream; оба выпущены за последние шесть месяцев). Некоторые бренды с самого начала были в тренде, например, линия Skin Fix Barrier+ из 16 успокаивающих средств и линия Ceramidin Skin Barrier от Dr. Jart с сочетанием успокаивающих лосьонов для тела, кремов для глаз и тканевых масок.

Керамиды, гиалуроновая кислота, глицерин и ниацинамид — если средство по уходу за кожей было выпущено в течение последних двух лет, вы можете почти гарантировать, что оно содержит смесь этих восстанавливающих барьер MVP. И в этом есть смысл: Pivot был не только законным решением по уходу за кожей, но и умным бизнес-подходом. «Не у всех есть прыщи, покраснения или гиперпигментация, но у всех есть кожный барьер», — говорит Аддае. «Поэтому нам также легко заниматься разработкой продукта, потому что мы знаем, что получим отличные результаты».

Лично у меня кожный барьер сильнее, чем у Симоны Байлз, но даже мое тщеславие говорит о том, что быть эмо — это , а не фаза. Прямо сейчас моя линейка средств для восстановления барьеров включает в себя сыворотку Fresh Resilience (с керамидами), Dieux Skin- Restoring Moisturizer (с глицерином), Facile Destress Serum (с ниацинамидом) и Tower 28’s Rescue Spray (с глицерином). противовоспалительные средства). До пандемии я никогда не думала, что мой кожный барьер может ухудшиться, не говоря уже о его нарушении (и да, я занимаюсь красотой уже более десяти лет). Теперь моя линейка продуктов — это, по сути, утешительные объятия, и моя кожа счастлива от этого.

Spate утверждает, что в 2023 году ожидается только рост интереса людей к своему кожному барьеру, а это означает, что мы наблюдаем только начало запуска успокаивающих и целебных продуктов. И, честно говоря, я не злюсь на это. «Самое важное в уходе за кожей, ориентированном на барьер, заключается в том, что он возвращает всех из этого хаотического состояния в это спокойное состояние», — говорит Аддае. А кто не хочет этого после последних трех лет?

Glow Recipe Очищающее средство с влагобарьером Avocado Ceramide

$28 at Sephora

Credit: Glow Recipe
Fresh Tea Elixir Niacinamide & Hyaluronic Acid Serum

$110 at Sephora$117 at Walmart$80 at Ulta Beauty

Credit: Fresh
Facile Destress Calming Serum

$38 at Revolve

Credit: Facile
Kiehl’s Защитный крем Ultra Facial Advanced Repair Barrier

48 долларов в Sephora 48 долларов в Ulta Beauty 41 доллар в Nordstrom

Кредит: Kiehls

0294 более широкий вопрос безудержной жестокости полиции по отношению к чернокожему сообществу. Возникший в результате призыв к справедливости был быстрым и мощным, как и, казалось бы, перформативная «поддержка» со стороны многих потребительских брендов в их учетных записях в социальных сетях. Эти публичные показы побудили Шэрон Чутер, основательницу Uoma Beauty, создать Pull Up for Change, некоммерческую организацию, которая призвала бренды сообщать точное количество чернокожих, которых они наняли, особенно на руководящие должности. Результаты? Стыдно до ужаса.

«Многие бренды не хотят раскрывать свои показатели разнообразия, но первый шаг к выздоровлению — это признать, что у вас есть проблема», — сказал Чутер Cosmo в то время. «Эта подотчетность и смирение — начало». Мир красоты давно нуждался в радикальных переменах, и как потребители, так и сотрудники этих компаний настаивали на том, чтобы инклюзивность стала настоящим приоритетом, а не маркетинговой тенденцией. Но с ужасающим уровнем лидерства чернокожих в большинстве ведущих косметических брендов отрасли многие в сообществе чернокожих решили взять под свой контроль изменения, выделив свое собственное место на рынке.

Исторически сложилось так, что проникновение на рынок красоты в качестве чернокожего предпринимателя было сопряжено с системными барьерами, из-за которых компаниям, принадлежащим чернокожим, было невероятно сложно начать работу, не говоря уже об успешном функционировании. И хотя те же проблемы — и потребность в поддержке — продолжают существовать, в последние годы отрасль добилась значительных успехов (в немалой степени благодаря чернокожим женщинам, таким как Чутер, и организациям, таким как фонд малого бизнеса Pull Up for Change).

Eadem — бренд средств по уходу за кожей, рекламирующий себя как «умная меланиновая красота», запущенный в 2021 году и созданный цветными женщинами для цветных людей с использованием продуктов, проверенных цветными дерматологами. 4.5.6 Кожа (названная по шкале оттенков кожи Фитцпатрика, где 4, 5 и 6 относятся к оттенкам кожи от оливкового до черного) прошла ребрендинг в 2022 году; теперь он предлагает индивидуальный уход за кожей, разработанный лабораторией, занимающейся изучением кожи, богатой меланином. До 2023 года осталось всего несколько месяцев, а у нас уже есть Loved01, доступная линия средств по уходу за кожей Джона Ледженда, которая, как он сказал Cosmo был создан с учетом разрыва в богатстве между черными и коричневыми сообществами.

За последние несколько лет розничные торговцы косметикой также активизировали и расширили свои запасы, чтобы, наконец, начать походить на их разнообразные клиентские базы. Ulta.com, например, в настоящее время предлагает более 40 брендов, принадлежащих и основанных чернокожими, а Sephora. com предлагает 24 бренда. До 2020 года у клиентов были проблемы с поиском нескольких брендов, ориентированных на меланин, в мекках и , не говоря уже о сочетании вариантов и диапазонов оттенков.

«Индустрия красоты стала больше обращать внимание на то, что чернокожие потребители испытывают в отношении продуктов, а также маркетинговых аспектов, — говорит Аддае. Впервые многие основные бренды, ориентированные в основном на людей со светлым оттенком кожи, были вынуждены думать через объективную призму: Что произойдет, если мы будем внедрять инновации и продавать продукцию, ориентируясь на людей с другим цветом кожи? Результат: медленный, но неуклонный прогресс.

Компания Аддаэ, Sula Labs, работает над этим прогрессом с точки зрения исследований и разработок. Ее команда занимается не только разработкой лучших продуктов для кожи, богатой меланином, но и обеспечением того, чтобы чернокожие потребители доверяли брендам, с которыми они работают. «Индустрия обращает внимание на демографию чернокожих и на то, как лучше нас обслуживать, — говорит она, — тем более, что мы стали свидетелями успеха многих брендов, принадлежащих чернокожим, таких как Topicals и Hyper Skin».

Конечно, самая большая трансформация должна происходить внутри отрасли. Недостаточно освободить место на рынке для новых брендов, принадлежащих Black и BIPOC, — все косметические бренды также обязаны продолжать (или, для многих, начать ) работу по созданию более инклюзивной команды. , клиентская база и ассортимент продукции. «В ближайшие несколько лет мы увидим так много всего», — говорит Аддае. «Это весь цикл того, как мы действительно приспосабливаемся к черному потребителю так, как мы традиционно приспосабливаемся ко всем потребителям?»

К счастью, изменение — это событие : «Индустрия красоты стала гораздо серьезнее относиться к успеху брендов, принадлежащих чернокожим», — говорит Аддае. И хотя этот сдвиг в отрасли давно назрел, Аддае отмечает, что мы на правильном пути. «Потому что, когда есть успех с этими брендами, есть и культурный успех, верно?»

Eadem Cloud Cushion Увлажняющий крем с керамидами и пептидами

$58 в Sephora

Кредит: Eadem
Loved01 Toning Mist

$10 на CVS

Credit: Loved01
Hyper Skin Brightening Dark Spot Cream Vitamin C Serum

$58 на Sephora

Credit: Hyper Even
4.5.6 Skin Green Bae Clearing Gel Cleanser

$35 на 456skin.com 6 skin

На протяжении большей части 2020 года фильтры Zoom заменяли идеально нанесенную основу и консилер. От туши отказались (слишком много усилий), а помаду оставили гнить при ежедневном использовании маски. Внезапно наши лица стали объектом пристального внимания, и мы начали сосредотачиваться — и с тревогой зацикливаться — на тех частях себя, которые раньше могли замечать лишь мимоходом.

Впервые на рабочих собраниях к нашим лицам подносят зеркало. Вместо того, чтобы отвлекаться или смотреть на подругу по работе, многие из нас вместо этого зациклились на себе, чрезмерно анализируя каждую складку, тень и предполагаемое «несовершенство» на экране. Даже «красивого» фильтра Zoom было недостаточно, чтобы спасти некоторых из нас от самих себя, и к середине 2020 года как инвазивная пластическая хирургия, так и неинвазивные «подстройки» (например, нейротоксины, наполнители, пилинги и радиочастоты) резко возросли. .

«Вероятно, больше всего инъекций я когда-либо делал в середине 2020 года», — говорит доктор Самолитис, имея в виду нейротоксины (такие как ксеомин, ботокс и т. д.). «После того, как люди побыли дома какое-то время, я думаю, что появился элемент беспокойства, например, я не лечилась, не делала прическу, у меня стресс », — говорит она. Поэтому, как только ограничения были сняты и дерматологи снова стали встречаться с пациентами лично, тонны людей выстроились в очередь не только за инъекциями, но и за опробованием новых методов лечения — тенденция, которая сегодня только продолжается (и растет).

На самом деле, в своем опросе участников 2022 года Американская академия пластической и реконструктивной хирургии лица (AAFPRS) сообщила, что 82 процента процедур, проведенных в течение 2022 года, были минимально инвазивными. И неудивительно, что 79 процентов респондентов также заявили, что Zoom способствовал желанию их пациентов обращаться за лечением — явление, которое теперь называется Zoom Boom.

И, конечно же, инъекционные и хирургические методы лечения широко востребованы на протяжении десятилетий, но сейчас, в 2023 году, о них гораздо меньше табу, чтобы говорить о них, чем в 2019 году.. Одна ключевая причина? Сила TikTok, которая прославилась в разгар пандемии. Механизм контента предоставил людям — часто впервые — доступ к личным отзывам и выздоровлениям в реальном времени, помогая демистифицировать, казалось бы, пугающий мир косметических процедур и пластической хирургии.

Лицевой пластический хирург Амир Карам, доктор медицинских наук, говорит, что во время карантина — когда он не мог проводить операции — он начал создавать образовательный контент, который быстро стал популярным (на его Youtube сейчас 365 000 подписчиков). Доктор Карам неожиданно нашел аудиторию среди людей, которые исторически выбирали только нехирургические методы лечения, и, что удивительно, «наш спрос на хирургию резко вырос», — говорит он. Да, экспозиция и образование сыграли огромную роль в переходе, но «другим компонентом стало то, что у людей наконец-то появилось свободное время», — объясняет он.

До пандемии две недели, чтобы восстановиться после пластики носа или подтяжки бровей, были невозможны без перерыва на работе, но для тех, кто мог работать из дома во время пандемии, «они говорили: «Нет». большое дело — я выключу камеру и буду лечиться во время работы», — говорит доктор Карам. Даже сейчас, годы спустя, мы видим, что эта тенденция сохраняется, и все больше людей моложе 35 лет экспериментируют с новыми методами лечения. Доказательство: опрос AAFPRS сообщает, что самой популярной хирургической процедурой 2022 года была подтяжка лица, а для людей в возрасте 34 лет и младше — ринопластика. Второй наиболее востребованной операцией была блефаропластика (операция на верхних и/или нижних веках — в основном, подтяжка век).

Конечно, не все перешли от Zoom к подтяжке лица. Многие люди по-прежнему боятся более постоянных или хирургических вмешательств, что может объяснить недавний рост спроса на нехирургические методы лечения, такие как Emface и Morpheus8 — процедуры, предназначенные для подтяжки, осветления и укрепления (без хирургического вмешательства). Конечно, они по-прежнему неинвазивны с очень коротким периодом восстановления, но их популярность означает сдвиг в сознании среднестатистического 20-летнего пациента, который всего несколько лет назад даже не увидел бы 9-летнего пациента.0094 дерматолог — забудьте о потраченных деньгах на, казалось бы, щедрое лечение.

Как и во всех этих постпандемических тенденциях красоты, мы видим только начало движения, а не конец. По прогнозам Спейта, в этом году неинвазивные методы лечения вырастут на 47 процентов и будут по-прежнему популярны до тех пор, пока «люди чувствуют, что существует разрыв между тем, как они выглядят, и тем, как они себя чувствуют», — говорит доктор Карам. В конце концов, решение попробовать профессиональные процедуры вместо того, чтобы полагаться исключительно на средства по уходу за кожей, — это мощный способ для людей контролировать то, как они выглядят и чувствуют себя вне экрана компьютера. И при таких темпах, кто знает, где будут наши лица к 2024 г.

Как однажды сказала культовая Ким Кэтролл: «Я не хочу даже на час оказаться в ситуации, когда мне не доставляет удовольствия» (что, то же самое). Но для большинства из нас это было невозможно на протяжении большей части пандемии. К концу 2020 года COVID заставил нас остро осознать дар здоровья — как физического, так и психического, — и большинству из нас отчаянно хотелось немного радости и веселья, чтобы компенсировать нашу постоянную прокрутку конца света.

После того, как минимализм в течение многих лет был доминирующей тенденцией в уходе за кожей, полки в наших ванных комнатах были покрыты различными оттенками бежевого, белого и черного цветов — по совпадению, довольно отражающими наши текущие эмоциональные состояния. Поэтому, естественно, многие из нас тяготели к косметическим продуктам, которые излучали только хорошее настроение, особенно если наша рутина по уходу за кожей была одним из немногих моментов ухода за собой, которые мы получали каждый день.

Во время карантина товары, которые ранее считались слишком «милыми» или детскими, начали возрождаться в социальных сетях. Китч был в моде, и кураторство было, ну, скучным. Ухаживаете за кожей с помощью белой хлопковой повязки на голову и повязок на глаза с клиническим видом? Вздремнуть. На TikTok влиятельные лица надевали копии пузырчатой ​​повязки Versed, надевали блестящие золотые повязки на глаза и массировали тело розовым маслом для тела. Косметический отдел, который часто мог казаться клиническим и стерильным, начал ощущаться как настоящий сенсорный опыт, от яркой и необычной линии по уходу за кожей Futurewise (посвященной исцелению вашего кожного барьера) до банок взбитых солнцезащитных кремов Vacation прямо из 19.Майами 80-х.

Даже когда я печатаю это, мое лицо усеяно желтыми стикерами в виде звезд — пятнами от прыщей от Starface, которые поставлялись в соответствующем футляре со смайликом. Они скрывают мои прыщи, а также обращают внимание на тот факт, что у меня действительно есть прыщи. После трех лет просмотра друг друга нефильтрованными видеороликами GRWM, красота на вашем лице снова официально стала крутой, и этот менталитет черта на самом деле помогает людям вернуть себе контроль над тем, как их кожа заставляет их себя чувствовать.

Topicals, бренд средств по уходу за кожей, запущенный в 2020 году, имеет аналогичное послание бренда: «вернуть энергию», а также дать потребителям заряд серотонина. Он сочетает свои научно обоснованные (и пастельные) продукты эпохи 60-х с нефильтрованными моделями, у которых настоящие вросшие волосы на бедрах или прыщи на ягодицах. «Всегда эффективно, всегда весело», — говорится на сайте бренда. Скажи мне, сколько раз ты слышал это в 2019 году??

Мы находимся на этапе, когда многие из нас ожидают от наших процедур по уходу за кожей большего, чем просто эффективность, подтвержденная исследованиями. Если мы собираемся посвящать время себе два раза в день, мы хотим повеселиться на протяжении всего процесса, будь то состав продукта (см. : смелый, крутой или юношеский).

На данный момент одним из моих любимых продуктов является блеск для губ Lawless, который пахнет точно так же, как вишневый Jolly Ranchers, который я ела в детстве. Блестящая отделка, ингредиенты для ухода за кожей и ретро-аромат работают вместе, чтобы я чувствовала себя беззаботным подростком, впервые открывающим для себя магию красоты. Проще говоря, это просто заставляет меня чувствовать себя хорошо, и — я думаю, Ким Кэтролл согласится — это меньшее, чего мы сейчас заслуживаем.

Topicals Mini Faded Serum от пигментных пятен и обесцвечивания

18 долларов в Sephora

Faded Topicals
Starface World Hydro-Stars

15 долларов в Amazon 15 долларов в Walmart в Ulta Beauty 22 доллара в Nordstrom

Кредит: Vacation
Futurewise Slug Cream

24 доллара в futurewise. world

Кредит: Future Rise

Независимо от того, что произошло — или все еще происходит — в мире, наша рутина заботы о себе — это то, что нужно часть дня мы полностью контролируем. Мы можем выбрать, какие продукты и ингредиенты заставят нас чувствовать себя, будь то сыворотка для кожи головы, которая поможет справиться с выпадением волос, или точечное средство от Black, разработанное с помощью вы или покрываете кожу блестками и наклейками и каждый день на несколько минут возвращаетесь в детство. На данный момент моя рутина делает для меня больше, чем просто поддерживает здоровье моей кожи и волос — она также помогает моему психическому здоровью. И разве не это мы все надеемся получить в этом постпандемическом мире?

Кирби Джонсон

Кирби Джонсон — ведущая, продюсер и репортер с более чем 10-летним опытом работы в сфере цифровой красоты и развлечений. Она является соведущей подкаста Gloss Angeles, посвященного красоте, и за свою карьеру набрала более 500 миллионов просмотров своего контента.