Властители умов | The Art Newspaper Russia — новости искусства
РоскошьCartier№88
Материал из газеты
Как появились самые знаменитые бестселлеры Cartier: браслеты Love и Juste un Clou, кольцо Trinity, часы Tank и Santo
Наталья Филатова-Киетине
09.02.2021
Реклама браслетов Love. 1970.
Фото: Archives Cartier Paris © Cartier
У каждого большого ювелирного бренда собственные сильные стороны. «Точка силы» Cartier — умение создавать изделия-блокбастеры — объекты желания для нескольких поколений. Это касается и часов, и украшений. Tank, Santos, Trinity, Love, Juste un Clou — все они в свое время были «материальным ответом» вызову эпохи — социальному, инженерному, культурному, мистическому — и отозвались настолько мощно, что востребованы по сей день.
Кольцо Trinity.
Фото: Cartier
Важно, что в ДНК Cartier зашиты невероятная гибкость и изменчивость, умение впитывать и перерабатывать различные культуры — от национальных русских мотивов до традиционных индийских узоров, но на вершину ювелирной иерархии бренд возвела способность к лаконичным дизайнерским высказываниям.
Браслет Love.
Фото: Cartier
История часов Tank более чем известна. В декабре 1916 года в Париже часовой энтузиаст Луи Картье мечтал о том, чтобы превратить часы из игрушки и статус-символа в элегантный дизайнерский аксессуар, незаменимый в повседневной жизни. Силуэт корпуса танков, участвовавших в сражениях Первой мировой войны, навел Луи на мысль о лаконичном геометрическом дизайне часов. Среди поклонников этого яркого часового дизайна были многие важные персоны XX века, а Энди Уорхол говорил: «Я ношу Tank не для того, чтобы узнавать время, я их даже не завожу. Я ношу Tank, потому что это единственные часы, которые стоит носить».
Браслет Juste un Clou.
Фото: Cartier
За дизайном часов Santos стоит история дружбы. Близкий друг Луи Картье авиатор, проектировщик летательных аппаратов (копия его аэроплана даже была показана на выставке Cartier in Motion в Лондоне) и просто человек с тонким вкусом Альберто Сантос-Дюмон как-то пожаловался, что проиграл гонку на воздушных шарах, потому что не мог следить за временем: погода была плохая, видимость стремилась к нулю, приходилось все внимание уделять рулю и навигации, доставать часы из кармана жилета было невозможно. Луи посочувствовал товарищу, а его рассказ навел Картье на важную мысль. Так, благодаря Сантос-Дюмону, наручные часы стали мужским аксессуаром, а не только женским украшением.
Энди Уорхол в часах Tank в своей мастерской.
Фото: Fred W. McDarrah/Getty Image
Кольцо Trinity — одно из самых желанных обручальных колец в мире на протяжении уже почти 100 лет. В 1924 году один из крупнейших деятелей французской культуры XX века — писатель, поэт, драматург, художник и режиссер Жан Кокто — пришел к Луи Картье с идеей кольца — символа «абсолютной любви». Кольцо должно было показать три ипостаси чувства: любовь-дружбу, любовь-страсть и верность. Оно предназначалось «королеве модного Парижа» Натали Палей, русской княжне, внучке Александра II. В 1927 году Кокто дарит кольцо на ее свадьбу с дизайнером Люсьеном Лелонгом. После расставания с мужем у Натали был яркий, но недолгий роман с самим Кокто, но первое кольцо-прототип режиссер и поэт носил на мизинце до самой смерти. А ювелирный Дом получил один из дизайнов-бестселлеров и в придачу легендарного амбассадора, с удовольствием позировавшего с украшением для фотопортретов. Кстати, название Trinity у этого кольца появилось только в 1990-е. Trinity по сей день в числе самых цитируемых и подделываемых украшений в мире.
Ален Делон c кольцом Trinity.
Фото: Patrice Habans/Paris Match
Итальянский дизайнер Альдо Чипулло, который работал в главных американских ювелирных фирмах, в 1969 году поступил на службу в Cartier и тут же создал компании два новых блокбастера. В 1969-м — браслет Love, а в 1970-м — «гвоздь» Juste un Clou.
Жан Кокто. Тема «Орфея». Постер к выставке. 1960.
Фото: Cartier
Love был призван стать ювелирной интерпретацией любовных оков. Мысль о таком украшении пришла к Чипулло спонтанно. Он расстался с возлюбленной, тяжело переживал разрыв и в одну из бессонных ночей придумал современный аналог «пояса верности» — браслет, который не так просто надеть и снять, символ того, что не стоит относиться к любви легкомысленно. С проектом браслета Чипулло пришел к руководству другого ювелирного Дома, где тогда работал, но им идея показалась чересчур сложной, а воплощение — слишком индустриальным. Так звездный дизайн достался Cartier.
Часы Santos de Cartier.
Фото: Cartier
Сегодня украшение настолько распространено, что в некоторых аэропортах мира в пунктах досмотра держат под рукой отвертку от браслета Love на случай, если пассажиру нужно будет снять аксессуар. Love произвел настоящую революцию в индустрии, и сейчас у каждого большого ювелирного бренда есть свой вариант жесткого браслета. Кстати, понять, что у вас в руках именно браслет Love, довольно просто: у него есть вес (это была еще одна из важнейших для Чипулло идей — истинная любовь не может быть легковесной).
Часы Tank Louis Cartier.
Фото: Cartier
В основе дизайна второго бестселлера Cartier авторства Чипулло, «гвоздя» Juste un Clou, лежит, как объяснял его создатель, «мощное урбанистическое решение, индустриальный дизайн, который можно носить с утра и до вечера». «Гвозди» 1970-х были более массивными и быстро стали культовыми у завсегдатаев легендарного клуба Studio 54. Современные украшения Juste un Clou гораздо более изящные, подтверждающие девиз коллекции “When the Ordinary Вecomes Precious” («Когда обыденное становится драгоценным»). В них уже почти не считывается еще один заложенный Чипулло смысл — оммаж старым ремесленным техникам и ручному труду европейских мануфактур.
Подписаться на новостиКараты: Новая коллекция Cartier «Juste un Clou»
Дом Cartier вспоминает своего талантливого дизайнера 1970-х Альдо Чиппуло и презентует коллекцию «Juste un Clou», которая обыгрывает его браслет-гвоздь Nail.
Новая коллекция — это реинкарнация веселого и свободного духа 70-х
и функционального дизайна, которого придерживался Альдо Чиппуло.
Коллекция Juste un Clou
Для увеличения изображения нажмите на миниатюру:
Кольцо из белого золота Juste un Clou Кольцо из розового золота Juste un Clou Кольцо из розового золота с бриллиантами Juste un Clou Кольцо из белого золота с бриллиантами Juste un Clou Кольцо из желтого золота Juste un Clou Браслет из желтого золота Juste un Clou Браслет из желтого золота Juste un Clou Браслет из розового золота Juste un Clou Браслет из белого золота с бриллиантами Juste un Clou Браслет из белого золота Juste un Clou Браслет из розового золота с бриллиантами Juste un Clou Браслет из розового золота Juste un Clou Previous NextОднажды ночью молодой адепт светской жизни, завсегдатай Studio54, в прошлом ассистент Дэвида Уэбба и художника-декоратора Tiffany&Co. Джин Мур, а ныне креативный директор Cartier Альдо Чипулло, размышляя о новой концепции Дома, придумывает «символ вечной любви» — золотой браслет с отверткой из позолоченного серебра в комплекте.
«Было три часа ночи. Мне было по-настоящему грустно. Мне хотелось чего-то такого, что никто и никогда не смог бы у меня отнять». (New York Times, 1 января 1984 г., «Необычный дизайн», Лоуренс Ван Гелдер (Lawrence Van Gelder).
«На утро» в замкнутом на запястье браслете появляется в свете Элизабет Тейлор, которая не стесняется сочетать его со своим знаменитым бриллиантом «Тейлор-Бертон». Али МакГроу носит браслет Love на протяжении всего фильма «Врата», в котором играет также ее будущий муж Стив МакКуин, в частности, она появляется в сцене в душе, где браслет — это единственная надетая на ней вещь. Браслеты Love приобретают Герцог и герцогиня Виндзорские, а президент компании Revlon Фрэнк Шилдс заменяет браслетами традиционные кольца на своей свадьбе с Диди Липперт.
Элизабет Тейлор на Rothschild Proust Ball в браслете Love от Cartier, 1971 г. Она появляется с этим же браслетом в комедии «X, Y & Zee» 1972 года. В интервью Альдо Чипулло рассказывает, что смотрел фильм четыре раза, чтобы полюбоваться своим украшением на руке Элизабет Тейлор.
Герцог и герцогиня Виндзорские
«Это стало началом существенных преобразований: мы перешли от сложных утонченных ювелирных украшений к чему-то совершенно иному, чего никто в то время не делал». (New York Times, 1 января 1984 г., «Необычный дизайн», Лоуренс Ван Гелдер (Lawrence Van Gelder).
Вдохновленный Альдо продолжает тему и создает браслет-гвоздь Nail, который теперь называется «Juste un Clou»
Альдо Чиппуло
© 2012 Gary Berstein
© Nate Cutler/Globe photos
«Как-то вечером — в то время он еще только начинал свой путь в ювелирном искусстве — Альдо понадобилось повесить на стену картину в своей квартире на Манхэттене. Он думал, что найдет гвоздь дома, но гвоздей не было. Он постучал в двери соседних квартир, но ответ всюду был одинаковым: «Гвоздей нет». (New York Post, 9 ноября 1976 г.)
Альдо заинтересовался предметами повседневного быта, составляющими нашу жизнь, и понял, что «гвоздь можно выделить из этой категории, он может стать чем-то другим». Так оно и произошло. На изумительной фотографии Ирвина Пенна в журнале Vogue модель в светло-желтой блузе запечатлена с брошью Nail. Элизабет Тейлор также приобретает это украшение для своей легендарной коллекции. В 1974 году Альдо Чипулло получает премию Coty в 1974 году и бурно празднует победу над традиционным вкусом со своими друзьями, среди которых Марго Хемингуэй, Жаклин Биссет, Лайза Минелли, Энди Уорхол, Дебби Харри, первая леди США Бетти Форд. в программе указывается, что браслет Nail «открывает моду на ювелирные украшения, вдохновленные современными машинами и их деталями».
Сара Джессика Паркер и Дженнифер Энистон в браслетах Love от Cartier
«Я стал подлинным знатоком гаек, винтов и прочих крепежных изделий. В этих деталях, какими бы грубыми ни были они на вид, таится некая страсть. Ювелирное дело должно проявить эту страсть». (Статья в издании Women’s Wear Daily, анонсирующая выход коллекции Nail Collection)
«Мои украшения одновременно функциональны и осязаемы, лаконичны и страстны. Их можно носить 24 часа в сутки, и при этом не обязательно переодеваться».
Альдо Чиппуло с Жаклин Биссет
© 2012 Gary Berstein
© Nate Cutler/Globe photos
Сегодня Дом Cartier решил воссоздать свой «гвоздь» программы из 70-х — в новую коллекцию-реинкарнацию Juste un Clou вошли кольца и браслеты из 18-каратного розового, желтого и белого золота, а некоторые модели украшены бриллиантами. В честь запуска коллекции в Нью-Йорке до 8 мая работает выставка Cartier & Aldo Cipullo — New York City in the 70s (адрес: Cartier Private Mansion, 653 Fifth Avenue, New York). Там же бренд 12 апреля отпраздновал и запуск обновленной коллекции. Чтобы воссоздать дух легендарного Studio 54 во время нью-йоркского запуска коллекции, дом превратили в ночной клуб в стиле 1970-х. Президент Cartier International Бернар Форнас лично встречал гостей, которых пришло не меньше 700 человек.
Andrew H. Walker/WireImage © Cartier
20 апреля 2012
Posta-Magazine для раздела Мода
Quand le marketing du luxe nous parle avec mepris !
С браслетом Juste un clou Cartier показывает нам, что роскошь утратила свое превосходство. В дополнение к тому, что он доступен только избранным счастливым немногим и заставляет других пускать слюни, он иногда сводит всех нас с ума.
Просто гвоздь, который стоит руки и ноги
На днях, во время цифровой прогулки, Матиас наткнулся на рекламу этого «нового» браслета от Cartier, Juste un clou.
Вот рекламная пленка рассматриваемого гвоздя. Блестящие автомобили, мотоциклы на взлете и VIP-ночные клубы, все перемежающиеся антраша, потому что это красиво. Мы в полном составе в «Реактивной Сети развлекается».
И поскольку вы должны ковать железо, пока оно еще горячо, вот эпидермальный комментарий, который он оставил на странице объявления:
«Дорогой мистер Роскошь, я знаю, что у вас все хорошо, хорошо с вашего CAC40 двоюродный брат, я понимаю, что у тебя быстрый рост, я в этом не сомневаюсь, но у меня есть вопрос: «это я, или это просто гвоздь? У моего друга Джозефа такой же вопрос. Я знаю, что он золотой, у Ducati серебряные поршни, а езда по парковке с сиреной — неоспоримый маркетинговый аргумент.
Но неужели тебе больше нечего рекламировать? Что случилось с вашими навыками ювелирного дела? Ваше безграничное творчество? Ваш вкус к мастерству?
Марио, мой приятель-сантехник задает тот же вопрос.
Наверное, я упустил из виду более глубокий смысл наматывания золотого гвоздя на запястье. Особенно, когда я представляю, что на этот бюджет я мог бы купить 1450 коробок новых, прямых гвоздей. Разве нет формы презрения? Презрение к рабочему и его благородным орудиям? Когда я получу 9Гаражный болт за 999€?
На самом деле, я думал, что роскошь была мечтой и элегантностью. Здесь это хвастовство с оттенком презрения. Наконец-то я чувствую себя богатым с моими гвоздями из нержавеющей стали!»
Просто молоток
После некоторых исследований, чтобы понять эту историю с гвоздями, мы понимаем, что мы не единственные, кого раздражает эта реклама Cartier! шоу «Quotidien» Яна Барта, весело пародировал его в своем хозяйственном магазине! Веселый клип…
Невероятная история
Да, потому что для того, чтобы продать браслет от 3 000 до 84 000 €, вам нужна основательная маркетинговая история!
Аргумент номер один заключается в том, что вдохновлен браслетом, разработанным в 70-х годах в США . Так что это своего рода переработка оборудования, возрождение бывших в употреблении гвоздей.
Официально мы в духе 70-х, «праздничного и свободного времени», как указано на сайте Cartier. Глядя на изображения, как мы сказали выше, мы скорее находимся в эгоцентричном путешествии золотой молодежи в Instagram. Разрыв очевиден, но давайте двигаться дальше.
В то время идеей браслета из гвоздей мы обязаны дизайнеру Aldo Cipullo . Друг Энди Уорхола, он придумал браслет из 18-каратного золота из простого лямбда-объекта. Каждый браслет подписан художником и проштампован датой создания, что-то вроде найденного предмета . Он объясняет, что « эта фурнитура, какой бы сложной она ни казалась, обладает настоящим теплом, необходимым для ювелирных изделий ». Дизайнеру также приписывают браслет Love , разработанный в 1969, который быстро стал культовым украшением дома Cartier после того, как его носили на запястьях Грейс Келли и других звезд. Вдохновленный поясами верности и крепежными винтами (всегда), этот браслет можно закрыть только с помощью другого человека (и маленькой золотой отвертки), став символом уникальной и преданной любви. На жизнь и смерть.
Браслет Love от Cartier
Популярное и неординарное искусство
Чтобы лучше понять подход этого обходного пути, необходимо вернуться в 70-е годы. Предметы быта тогда были настоящими источниками вдохновения , и искусство и украшения не были исключением. Можно подумать о супе Кэмпбелл Уорхола и его трафаретной серии предметов из повседневной жизни или именно об этом браслете, извлеченном из ящика для инструментов. Унисекс и почти тривиальные украшения Cipullo — это еще и способ вырваться из канонов ювелирного искусства.
Супы Уорхола и браслет Cipullo Just a Nail, 1970
Поп-арт, это популярное искусство, стремится сделать прекрасное доступным не только для0006 указывают на некоторую нелепость в формирующемся массовом потреблении . Воспроизводя предметы повседневного обихода и превращая их в произведения искусства, художники и дизайнеры разрушают дистанцию между предметами роскоши и потребительскими товарами.
Сорок лет спустя, с великим возвращением Juste un clou, мы далеки от протестного духа 70-х и гораздо ближе к чуши. Гвоздь в браслете больше не является найденным объектом , и его цена, которая была доступной в то время, стала совершенно чрезмерной (от 3000 до 84000 евро).
Надо сказать, что в 70-е годы молодежь протестовала против войны, чрезмерного потребления и запретов. Сегодня нам рассказывают про золотую молодежь, которая сбегает с большим рывком педали газа из машин всех в хроме и коже. Что случилось с этими ценностями, с этим желанием изменить мир? О какой свободе ты говоришь, Картье ? Способность позволить себе все, лучше потреблять? Материальная свобода — это не то, чему можно позавидовать. Особенно, если это означает намотать гвоздь на запястье.
Пьер Райнеро, директор Cartier по стилю, имиджу и наследию, соглашается с этим вопреки самому себе, объясняя, что « этот объект обладает силой своей простоты ». Итак, вот он, предмет настолько простой и бессмысленный, что диву даешься, почему его сделали драгоценным камнем! И Cartier подтверждает это, открыв в Токио роскошный круглосуточный магазин, предлагающий услуги прачечной, шампанского и…, конечно же, только гвозди.
Просто супермаркет
Общество презрения
Сегодня эта история с гвоздями кажется вдвойне печальной.
Во-первых, как мы сказали, потому, что он был лишен своего смысла и получил новый, совершенно не соответствующий ценностям семидесятых годов. Отрываясь от своего первоначального значения и превращаясь в «простой» предмет, роскошь теряет всю свою ценность и унижает нас . Если достаточно покрасить макароны в золото, чтобы продавать их по 70 долларов за пачку, мы знаем, что нужно делать. Это похоже на то, как если бы маркетинговая команда сказала себе: «Ну, у нас закончились идеи, что, если мы возьмем бик, сделаем из него пару золотых сережек и продадим за 14 000 евро? Ах да, Мне нравится концепция».
И опять же, мы не против вторичной переработки, если идея хороша, а творение кустарное, но это слово « просто » красит. Просто гвоздь . «Бо, это просто гвоздь, пустяк, пустяк, который стоил мне 9000 евро». Весь этот шум, зря. Все эти побрякушки, эти машины, эти модели, «просто» за гвоздь. Нам бы хотелось, чтобы это была просто ошибка перевода, но даже если бы мы сказали «простой гвоздь», более скромно, у нас все равно осталось бы впечатление, что это само собой разумеющееся.
В этом семантическом анализе мы, очевидно, все поняли оксюморон , который представляет «железный гвоздь» по отношению к «золотому камню». Фигура речи оксюморона позволяет преувеличить символический контраст, мы представляем себе, что создатели этой кампании пытались преувеличить «богатство» драгоценного камня по отношению к «бедности» гвоздя. Именно опираясь на эту мнимую «бедность», Картье проявляет резкое презрение!
Действительно, эта формула «просто гвоздь» отображает различные форм презрения к браслету, низведенному до бесполезного предмета (не стоящего гвоздя), к покупателю, который влюбляется в него и покупает его вслепую, и к самой роскоши, обесценивающей труд мастеров и благородство материалов. Наконец, и самое главное, вопиющее пренебрежение ко всем тем, кто не может позволить себе купить «просто гвоздь», то есть к 99% населения. «Ну, это просто гвоздь… он стоит годовой зарплаты рабочего»…
Это соответствует концепции » общество презрения » теоретизировал социолог Аксель Хоннет. Его теория говорит, что у нас часто возникает — и это правильно — чувство жизни в обществе презрения, когда мы замечаем, что увеличение возможностей самореализации, завоеванных во время 20-й век приводит сегодня к возрождению этих идеалов неолиберализмом, и это во времена глобализации, когда эволюция современных обществ направлена в том направлении, где условия уважения и уважения к себе , вероятно, будут значительно скомпрометированы, необходимо будет настаивать на важности общественного признания . Эта теория позволяет нам лучше понять социальные явления, такие как кризис в пригородах или подъем популизма. Восстания, которые можно интерпретировать как отказ общества от презрения и борьбу за общественное признание.
Быть благодарным… это противоположно презрению Картье!
Простота без сложности
Le luxe, c’est la complexité dans la simplicité , pas «juste» la banalité de la simplicité, sans complexité.
Роскошь — это сложность в простоте , а не «просто» банальность простоты без сложности.
Также грустно видеть, до какой степени некоторые люксовые бренды, какими бы богатыми они ни были в ноу-хау и творческом гении, погружаются в лень из-за того, что им нечего изобретать . Вдохновляться, развлекаться — в этом гениальность творения. Но сегодня все больше и больше брендов переделывают предмет из популярной культуры, используя (псевдо)благородные материалы и продавая его за целое состояние. Они раздвигают границы до такой степени, что иногда даже производят их в Китае. Это как если бы завтра Диор продал унитаз, подобный тому, что у Дюшана, в готовом виде, но покрытый золотом, и за 87 000 €. Никакой изобретательности, никакого ноу-хау, массовое производство, подписанное громким именем. Это все дым и зеркала.
В этой области Balenciaga безраздельно властвует. Мы видели, как он воспроизводит сумку для покупок Ikea в кожаной версии, китчевую большую сумку New York или даже недавно эти волшебные дезодорирующие деревья для автомобиля в версии с брелоком за скромную сумму в 350 евро. И судиться несколько раз. Это способ сказать «, у меня есть такой же, но лучше , потому что я могу себе это позволить», надменный кивок всем людям, которые покупают подделки или первые цены, потому что они не могут себе это позволить.
Balenciaga, чемпион элитной копии
Мы также видим это на этих изображениях с Виттоном и Селин, которые имели наглость взять клетчатый рисунок Тати и превратить его в модные сумки и узоры.
И Moschino пошли еще дальше, создав духи, похожие на спрей для мытья окон. Для раскрепощенных женщин. И не говорите, что нам не хватает второй степени!
Роскошь должна заново изобрести себя , и черпает свое вдохновение из распущенности, улицы, китча или бедняков, которые до сих пор были дрянными, уродливыми, слишком доступными. Это то, что мы называем капельная культура . Мы уже видели коллекции джинсов с дырками за 500 долларов, капюшоны-камикадзе, но из альпаки, или сумки с бирками. Может быть, настоящее богатство заключается в том, чтобы быть бедным на самом деле?
Муст должен продаваться в секретных местах, транслироваться по сокращенным каналам. Именно потому, что роскошь не знает, куда деваться: рынок снова хочет стать недоступным, ориентируясь на широкую публику. Завтра Guerlain выпустит румяна, похожие на кетчуп. Это новая роскошь.
Одни говорят, что это здорово, а мы не можем этого понять, другие, как и мы, считают, что это не стоит выеденного яйца.
Cartier Juste un Clou Ad
Описание
Просто уникальный, просто другой. Жюст и Клу. «Just un Clou»Голос за кадром, диалоги, разговорный текст, сценарий или слова
(Слова) Смотреть это Смотреть это Смотреть это Смотреть это Смотреть это Смотреть это Смотреть этоПисьменный текст
Just Un Clou CartierСвязи с поп-культурой — Исходящие
Он
играет эти песни…Область
в исполнении MagnusTheMagnus
- Тип: Песня
Эта песня звучит в Cartier Juste un Clou Commercial
Other Connections and Related Pop Culture
Религатор
в исполнении MagnusTheMagnus
- Тип: Песня
Продолжай любить
в исполнении MagnusTheMagnus; Особенности Seinabo Sey
- Тип: Песня
Картье
Cartier La Panthere реклама
- Даты: февраль 2014 г. — май 2014 г.
- Тип: Телереклама
В этой рекламе женских духов La Panthere от Cartier изображена американская модель Эрин Уоссон. «Cartier — La Panthere, новый женский аромат» La Panthere. Новый женский аромат. Картье. (Слова) Настойчивые ночные сны Совершенство лежит в темном темном месте La Panthere Cartier
Картье Коммерческий
- Даты: ноябрь 2014 г. — март 2015 г.
- Тип: Телереклама
Внутри каждой красной коробки можно найти немного волшебства. В этот праздник насладитесь очаровательной зимой с игривыми детенышами пантеры в облаках над Парижем. «Картье — Зимняя сказка» (Слова) Вот идет Санта-Клаус Вот идет Санта-Клаус Прямо по переулку Санта-Клауса Лисица и Блитцен и все его олени тянут поводья Колокольчики звенят, дети поют Все весело и ярко Повесьте свои чулки и скажите ваши молитвы Потому что Санта-Клаус приходит сегодня вечером Вот идет Санта-Клаус, вот идет Санта-Клаус Едет по переулку Санта-Клауса У него есть сумка, наполненная игрушками Для мальчиков и девочек снова Услышьте эти бубенцы на санях звенят звенят Какое прекрасное зрелище Прыгайте в постель и укрывайтесь Поднимите голову, потому что сегодня вечером придет Санта-Клаус, сегодня вечером придет Санта-Клаус, Картье представляет
Картье Коммерческий
- Даты: ноябрь 2012 г. — март 2013 г.
- Тип: Телереклама
«Зимняя сказка Картье» В этом рекламном ролике два детеныша пятнистой пантеры играют в снегу. Вы увидите дорожку из рождественских подарков в подарочной упаковке и проследуете за ними к гигантской рождественской елке. Заснеженное дерево размером с гору, и детеныши начинают карабкаться по нему. Вдоль ветвей и сосновых иголок лежат различные часы Cartier, украшения, аксессуары и другие идеи для подарков, которые также огромны. Есть кольца и часы, достаточно большие, чтобы животные могли пройти сквозь них. На вершине дерева открывается огромная шкатулка для драгоценностей, из которой вырывается волшебный свет, который превращается в слова «Зимняя сказка» под названием бренда Cartier. Cartier Winter Tale Пантера, Леопард, Гепард, Зимний Хвост
Картье Коммерческий
- Даты: ноябрь 2016 г. — март 2017 г.
- Тип: Телереклама
Cartier освещает Париж и Нью-Йорк. Чары ждут… «Зимняя сказка Cartier 2016» Cartier
Реклама Cartier — Clash de Cartier
- Дата: 10 апреля 2019 г.