Чаббак ивана: Ivana Chubbuck Studio Moscow. Интенсив по технике Чаббак

Содержание

«Шарлиз Терон звонит мне по три раза в день, когда работает над ролью»

Из Голливуда в Киев впервые приехала Ивана Чаббак, лучший тренер по актерскому мастерству. На ее счету работа с Евой Мендес, Джимом Керри, Робином Уильямсом, Джессикой Бил, Джоди Фостер, Джеком Николсоном и сотнями других мировых знаменитостей. Своими «Оскарами» и «Эмми» актеры обязаны именно ей. Поработать с Иваной теперь посчастливилось и украинцам. В Киеве она провела двухдневный мастер-класс по собственной технике, благодаря которой на голливудском олимпе засияли такие звезды, как Брэд Питт, Шарлиз Терон и Холли Берри.

Анна Иванова: Ивана, вы ездите по всему миру с мастер-классами и впервые приехали в Украину. Оправдались ли ваши ожидания от страны и украинских актеров, с которыми довелось поработать?

Ивана Чаббак: Я никогда ничего особенного не ожидаю, куда бы ни ехала. Удивительным образом люди везде одинаковые: в Японии, Израиле, Великобритании, Южной Америке и в Украине. У них одни и те же страхи, паранойи, проблемы с родителями и возлюбленными. И это не зависит от культуры, менталитета или расы. Люди, с которыми я встречаюсь, обычно очень открыты, они прочли мою книгу «Мастерство актера» и понимают, во что ввязываются. Неважно, какое у них образование, все приходят научиться моей технике игры. И к уже имеющимся знаниям и умениям мы добавляем новые. 

А. И.: Расскажите для тех, кто не знает, в чем специфика вашей техники? 

И. Ч.: Зачастую люди считают, что актерство — это в первую очередь демонстрация эмоций. Но согласно моей системе, актер должен рассматривать эмоции не как конечный результат, а как инструмент для преодоления препятствий и разрешения конфликтов в произведении.

Нужно взять боль персонажа и пропустить ее через себя, сопоставляя с подобными личными переживаниями: злостью, стыдом, страхом, виной за поступки в прошлом.

Свой негативный опыт актер должен использовать, чтобы придать персонажу глубины и динамики, помочь ему достичь поставленных целей на экране, например найти любовь, защитить близких или добиться карьерных высот.

Ведь мы не можем изменить прошлое, у нас нет машины времени, поэтому стоит взглянуть на все под другим углом и использовать это как свою силу. Иными словами, моя техника применима и в работе над ролью, и в реальной жизни. Нужно взять всю боль, страхи и использовать их для своего роста и изменений. 

А. И.: Сколько времени требуется обучаться вашей технике, чтобы стать первоклассным актером? 

И. Ч.: С каждым по-разному. Разработанная мной система не магия, изменения не произойдут по щелчку. Нужно очень много работать, от этого и зависит результат.

Если ты ленивый, то ничего не выйдет. Например, Шарлиз Терон, в отличие от многих других, очень быстро стала знаменитостью. Все благодаря безустанной работе над собой.

Партнеры по съемочной площадке постоянно жалуются на нее, потому что Шарлиз заставляет их слишком много репетировать. Когда она работает над ролью, то звонит мне по три раза в день. Мы встречаемся с каждым из ее партнеров и отрабатываем сцены по нескольку раз. То же касается и Брэда Питта. Обычно актер тратит по 6–8 часов в неделю на занятия в классе, но Брэд занимался по три-четыре часа в день. Пока другие жаловались на большое количество репетиций, он работал. В конечном счете кто стал звездой? Брэд Питт, и это заслуженно. 

Знаменитыми актерами становятся те, кто много работает, рискует, использует каждый предоставленный шанс и ничего не боится. Быть смелым тоже очень важно. Даже если человек много работает, но не рискует – ничего не выйдет. 

А. И.: Часто ли звонят вам знаменитые актеры и просят совета? 

И. Ч.: Да, я только этим и занимаюсь дни напролет. (Смеется.) Даже когда я путешествую, они мне постоянно звонят. 

Ивана Чаббак и Иэн Сомерхолдер

А. И.: Доводилось ли вам работать с украинскими актерами? 

И. Ч.: Да, я занималась с Иванной Сахно. Обычно я не сотрудничаю с такими молодыми людьми, но с ней согласилась поработать по чьей-то просьбе. И она мне очень понравилась! Когда мы с Иванной встретились, ей исполнилось лишь 17 лет, в это было сложно поверить.

Для своего возраста она была слишком сильной и не боялась рисковать.

Я готовила ее к пробам в сериале «Викинги», но ее не взяли, и она тогда очень расстроилась. Помню, сказала ей: «Иванна, ты так талантлива, тебе не нужна эта роль. Поверь мне, я прочитала каждый эпизод сериала: там столько сексуальных сцен. Тебе это не нужно, вскоре предложат гораздо лучшие роли». Как вы знаете, прошло время и действительно она получила сразу несколько ролей в больших голливудских фильмах. Скоро они выходят в прокат.  

А. И.: Насколько возможно вообще для украинского актера построить карьеру в Голливуде? Живя здесь, кажется, что мир Фабрики грез весьма закрыт и вход туда доступен только избранным.

И. Ч.: Этот мир не настолько маленький, как вам кажется. Например, мой класс по актерскому мастерству в Лос-Анджелесе можно назвать объединением всех наций. Поэтому неважно, из Украины ты или из Томбукту.

Если ты учишься, рискуешь и много работаешь, все получится. Нужно быть сильным, никто не любит слабаков. 

А. И.: Вы критикуете своих учеников, когда смотрите фильмы с их участием? 

И. Ч.: Если я работаю с кем-нибудь над ролью, то, конечно, смотрю фильм и делаю заметки с замечаниями, чтобы актер учел их в следующий раз. Но все моменты мы прорабатываем до начала съемок, на площадке уже главный режиссер. Только однажды я присутствовала на съемках, это была работа над фильмом с Бейонсе. Поскольку она не актриса, ей было сложно понять состояние своего персонажа, поэтому нужна была моя помощь. 

А. И.: Можете порекомендовать фильмы с отменной актерской работой по вашему мнению?

И. Ч.: Это все фильмы, где задействованы мои ученики. (Смеется.) Я чувствую себя их мамой и горжусь всеми без исключения, поэтому сложно выделить кого-то.  

Самое важное для меня в работе — оставить наследие, которое могло бы изменить жизнь других людей, особенно женщин, которое придало бы им силы. Женщины в мире чаще всего имели гораздо меньше прав, чем мужчины, и именно посредством искусства мы можем это изменить. Поэтому я считаю, что должна сделать все возможное, чтобы все люди, а особенно женщины, сумели раскрыть внутренние силы и свой талант. 

А. И.: Не могу не спросить тогда о секс-скандале, который разгорелся в Голливуде. Я имею в виду Харви Вайнштейна и Кевина Спейси. Вы с ними знакомы лично? Что думаете по поводу всего этого?

И. Ч.: Это ужасная ситуация. Я рада, что женщины, которые стали жертвами, нашли в себе смелость обо всем рассказать. Виновные должны понести наказание. Такие ситуации происходят каждый день во всем мире в разных отраслях, и наконец-то эти случаи придали огласке в Голливуде. О них все знали и говорили, но не публично, конечно. Женщины попросту боялись.

Харви Вайнштейн — очень влиятельный человек в мире кино, и я уверена, что он угрожал им, обещая позаботиться о завершении их карьеры, в случае если те расскажут кому-либо о произошедшем.

И у женщин не было выбора. 

Ужасно, конечно, что такие случаи были в Голливуде. Но это должно послужить примером для остальных отраслей. И приятно читать, что во всем мире тоже начались подобные разоблачения. 

А. И.: Вы когда-нибудь жалели, что сами не стали актрисой?

И. Ч.: О нет. Даже если вы направите на меня ружье с угрозами заняться актерством – этому никогда не бывать. (Смеется.) Я люблю эту профессию, но когда ты актер, нужно думать о стольких вещах. О том же Харви Вайнштейне. Мне нравится учить актерскому мастерству, корректировать игру, подсказывать. Когда я вижу достижения своих учеников, то чувствую себя самым счастливым человеком на земле. Их успехи для меня лучшая награда.


Теги: Ивана Чаббак, Ивана Чаббак интервью, Ивана Чаббак мастерство актера

Мастерство актера: Техника Чаббак (Ивана Чаббак)

Читать отрывок 1 099 ₽

912 ₽

+ до 136 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 5 шт

5

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Книги о кино

Книга «Мастерство актера. 12 шагов к Голливуду» представляет уникальную технику Иваны Чаббак — знаменитого преподавателя актерского мастерства. Школа Чаббак открыла путь к вершинам Голливуда таким актерам как Бред Питт, Хэлли Берри, Йен Соммерхолдер, Шарлиз Терон, Лив Тайлер, Джим Керри и многим другим. Подробное изложение техники Чаббак в этом издании даст вам возможность побывать в классе легендарного преподавателя и приобщиться к секретам глубокого мощного исполнения роли.

Описание

Характеристики

Книги о кино

Книга «Мастерство актера. 12 шагов к Голливуду» представляет уникальную технику Иваны Чаббак — знаменитого преподавателя актерского мастерства. Школа Чаббак открыла путь к вершинам Голливуда таким актерам как Бред Питт, Хэлли Берри, Йен Соммерхолдер, Шарлиз Терон, Лив Тайлер, Джим Керри и многим другим. Подробное изложение техники Чаббак в этом издании даст вам возможность побывать в классе легендарного преподавателя и приобщиться к секретам глубокого мощного исполнения роли.

Эксмо

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Очень полезная книга для актёров!

Плюсы

Для актёров будет помощником, поэтому берите.

Минусы

Нет

Интересно!

Книга «Мастерство актера: Техника Чаббак» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ивана Чаббак «Мастерство актера: Техника Чаббак» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Ивана Чаббак — IMDb , Кэрри-Энн Мосс, Джессика Бил, Эми Бреннеман, Кейт Уолш, Эми Смарт, Эрик Ла Саль, Марсия Кросс, Мэттью Перри, Дэвид Бореаназ, Эмили Дешанель и Бейонсе. Ее книга «Сила актера: техника Чаббака» описывается как «12-шаговая актерская техника, которая приведет вас от сценария к живому, дышащему, динамичному персонажу».

Книга была принята для использования в качестве учебника во многих колледжах и университетах по всему миру и была переведена на такие языки, как китайский, датский, иврит, итальянский, португальский, румынский, русский и испанский. Чаббак преподавал в Джульярдской школе драмы в Нью-Йорке, а также проводил семинары и мастер-классы в Австралии, Канаде, Дании, Италии, Израиле, России, Великобритании, Нидерландах, Румынии и на Филиппинах. Чаббак была отмечена Российским международным кинофестивалем (она русского происхождения) наградой за заслуги в жизни за ее вклад в киноиндустрию вместе с Леонардо ДиКаприо, Уильямом Фридкиным и Фрэнсисом Фордом Копполой. Она была представлена ​​в многочисленных статьях в таких национальных изданиях, как The New York Times, Los Angeles Times, Vanity Fair, Cosmopolitan, GQ, The London Times, The London Guardian, Hollywood Reporter и Variety.

Известен как:

Девушки мечты

Путь воина

Присягнувшие на справедливость

Обнаженные души

Кредиты

90 005 Дополнительная команда

  • Ганджи

    • исполняющий обязанности тренера: Бен Ратнер
    • Короткий
  • Путь воина

    • тренер по актерскому мастерству
  • Невидимый знак

    • тренер по актерскому мастерству: г-жа Альба
  • Кости

    • тренер по актерскому мастерству: Дэвид Бореаназ
    • тренер по актерскому мастерству: Эмили Дешанель (в титрах)
    • Телесериал
    90 022
  • 2005–2009
  • Дом

    • действующий тренер: Дженнифер Моррисон (в титрах не указан) Гли Бетти

      • тренер по актерскому мастерству: Америка Феррера (в титрах)
      • Сериал
    • Девушки мечты

      • тренер по актерскому мастерству (в роли Иванны Чаббак)
    • Hustle & Flow

      • действующий тренер: Теренс Ховард (в титрах не указан)
      • консультант режиссера
      • редактор сюжета
    • Аплодируй или умри!!

      • исполняющий обязанности тренера
      • Короткий
    • Тед и Венера

      • диалоговый тренер

    Продюсер

    • Коронавирусные монологи

      90 022
    • исполнительный продюсер
  • Вот как я потерял девственность

    • исполнительный продюсер
    • Короткий
  • Сила Актера: Техника Чаббака

    • продюсер
    • Видео
  • Лиз в сентябре

    • ассоциированный продюсер
  • Ограничение

    • ассоциированный продюсер
  • 90 024 Поцелуй Толедо на прощание

    • сопродюсер
  • Присягнувший на справедливость

    • сопродюсер
  • Обнаженные души

    • продюсер
  • Отдел сценариев и непрерывности

    • Аплодируй или умри!!

      • Консультант по сценарию
      • Короткий

    Видео1

    Трейлер 0:50

    Мой большой перерыв

    900 05 Личные данные
    • Альтернативные имена
      • Ивана Чаббик
    • Супруга
      • Линдон Чаббак 3 сентября , 1987 г. — 13 апреля 2021 г. (его смерть, 1 ребенок)
    • Дети
      • Клэр Чаббак

    Знаете ли вы, что

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Еще для изучения

    Добавить демонстрационный ролик с IMDbPro

    Добавить демонстрационный ролик с IMDbPro

    Сделайте свою страницу IMDb заметной, добавив демонстрационный ролик

    Загрузите свой демонстрационный ролик

    Сколько вы уже просмотрели?

    Следите за тем, сколько работ Иваны Чаббак вы видели. Перейти к вашему списку.

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Руководство по методу Иваны Чаббак

    Если вы когда-нибудь задумывались, что именно включает в себя актерский метод Иваны Чаббак, вот краткое описание 12-шаговой техники и того, как ее можно использовать для подготовки сцены или всего сценария.

    #1 Общая цель

    «Актер должен научиться использовать эмоции не как конечный результат, а как инструмент, обеспечивающий страсть для преодоления конфликта сценария»

    Общая цель относится к тому, чего хочет ваш персонаж в течение всего сценария. Он дает сценарию начало, середину и конец. Все инструменты, которым нужно следовать, должны служить и поддерживать общую цель.

    Примеры:
    ‘Найти любовь’
    ‘Получить власть’
    ‘Сделать большую карьеру’

    Пока нет правильного или неправильного цели здесь, убедитесь, что это то, что зажигает драйв или страсть в вас, и продвигает вас в каждую сцену. Если вы выберете что-то более пассивное, например «Наслаждайтесь этим праздником», вероятно, у вас не будет много захватывающих возможностей для игры. При этом во время ваших репетиций попробуйте различные общие цели и найдите то, что кажется вам инстинктивно правильным.

    Цель сцены #2

    «Вы должны изменить другого человека, чтобы в конечном итоге получить то, что хотите»

    Цель сцены относится к тому, чего хочет ваш персонаж в течение одной конкретной сцены. Он не может свести на нет вашу общую цель — часто он связан с вашей общей целью или ссылается на нее. Он должен быть конкретным и основываться на диалогах и действиях конкретной сцены, которую вы разбираете.

    Примеры:
    «Чтобы ты полюбил меня»
    «Чтобы ты дал мне надежду»
    «Чтобы ты поклонялся мне»

    #3 Препятствия 9031 7

    «Выиграть можно только удовлетворение, когда есть вероятность неудачи. Возможность неудачи исходит от препятствий»

    Препятствия — это умственные, эмоциональные и даже физические препятствия, которые стоят на пути вашего персонажа и затрудняют достижение его целей (сцены и в целом)

    Препятствия могут быть внутренними или внешними, воображаемыми или реальными. Это может быть что угодно: от слишком холодной или слишком жаркой погоды, из-за которой вам трудно сосредоточиться, или от того, что другой персонаж перебивает вас или вмешивается, или это может быть травма, которая вам мешает. Делайте заметки обо всех препятствиях, с которыми сталкивается ваш персонаж в сцене, и подумайте, как они могут повлиять на некоторые решения, касающиеся вашей игры.

    #4 Замещение

    «Важно использовать реальных людей в своей актерской работе, потому что вы не знаете, как вы на самом деле будете вести себя перед человеком, когда есть много риска. Ты думаешь, что знаешь, но это не так».

    Вы, вероятно, слышали об этом раньше, и он вам либо понравится, либо он вам не подойдет. Это нормально — я призываю вас попробовать, несмотря ни на что.

    Замена — это процесс наделения другого актера в сцене характеристиками человека из вашей реальной жизни. В идеале этот человек лучше всего выражает потребность в цели вашей сцены — это действительно свяжет вас с другим актером, с которым вы работаете, и закрепит вашу игру на правде. Это отличный инструмент, когда вам нужна эмоциональная история между вами и другим персонажем в сцене. Иногда в вашей жизни нет человека, который соответствует цели вашей сцены, и это нормально. Возможно, в этой конкретной сцене вы не будете использовать технику замены. Вместо этого попробуйте использовать что-то другое.

    #5 Внутренние объекты

    «Когда мы слушаем, мы не пытаемся представить жизнь другого человека, мы соотносим все, что слышим, со своим собственным миром»

    голова, которую вы видите, когда говорите или слышите о человеке, месте, предмете или событии. Эти изображения также могут быть основаны на вашей замене.

    Это то, что многие актеры упускают из виду — часто ваш персонаж будет упоминать других людей, места, вещи и события — которые полностью выдуманы. И вот как это встречается. Так что нам нужно наделить этих людей, места, вещи и события — чтобы это стало правдивым и связанным во время исполнения. Это может быть так же просто, как использовать изображение вашей реальной собаки в реальной жизни, когда вы говорите о собаке вашего персонажа. Или используйте реальную вечеринку по случаю 25-летия вместо свадьбы вашего персонажа. Также хорошо связать их с вашей заменой, если она используется, и с вашей целью сцены — чтобы связать все воедино.0003

    #6 Такты и действия

    «Спросите себя: «Что я хочу выиграть (Цель сцены)? И как лучше и эффективнее всего (как словесно, так и поведенчески) добиться этого (удары и действия)?»

    Возможно, вы уже знакомы с ударами и действиями, и существует множество способов их использования при разборе сценария.

    Биты — это различные фрагменты сцены, в которых ваш персонаж использует определенную тактику для достижения цели сцены.

    И Действия подобны мини-целям, вышеупомянутая тактика внутри ритма, которую вы используете для достижения цели своей сцены.

    Иногда легко определить, где должен начинаться и заканчиваться бит в сцене, а иногда – не очень. Я призываю вас взять карандаш и попробовать несколько вариантов разбиения сцены на доли. Встаньте на пол и проверьте. Ваш директор поможет вам и в этом.

    В какой-то момент вы можете использовать такие действия, как «поухаживать за ней», «запугать ее», «понравиться ей», «впечатлить ее» — как часть вашей общей цели «заставить ее полюбить меня».

    #7 за мгновение до

    «Сцена не начинается там, где она начинается в сценарии. Существует предполагаемое или подразумеваемое событие, которое мотивирует текст».

    Момент перед — это то, что вы будете визуализировать перед началом сцены или взятия, что даст вам возможность исходить (эмоционально и физически). ваша потребность выиграть свою цель сцены.

    Это отличный инструмент, который поможет вам погрузиться в сцену, особенно если вы снимаете фильм или сериал, где вы можете находиться на звуковой сцене с 45 членами съемочной группы, и вы ждете около 1 часа, прежде чем они, наконец, зовите «действие!», и у вас есть около 18 секунд, чтобы собраться.

    Вам решать, что повлечет за собой предыдущий момент – это может быть реальное событие из вашей жизни с вашей заменой, или это может быть воображаемое событие с вашей заменой. Это может включать в себя воображение слов, которые они только что сказали, или места, откуда вы только что пришли, или даже телефонного звонка. Это должно быть что-то, что дает вам эмоциональный заряд и погружает вас в сцену из заземленного и связанного места. В отличие от того, чтобы согреться в середине сцены.

    #8 Место

    «Место/Четвертая стена пронизывает историю вашей работы, делая реальным не только событие сценария, но и то место, где оно происходит. Это акклиматизирует вас».

    Еще одна техника наделения – вы наделяете сцену, декорации, комнату для прослушивания, камеру или репетиционное пространство характеристиками места из вашей реальной жизни. Это должно усилить вашу потребность выиграть цель сцены, а также быть основанным на вашей замене. Это также создает ощущение приватности, истории и близости. Это может быть очень мощным инструментом для того, чтобы связать вас с вашей целью и другим действующим лицом — это требует непредвзятости и здорового воображения!

    #9 Дела

    «Слова могут лгать. Поведение всегда говорит правду. Поступки важны — они создают ощущение непредсказуемости и больше говорят нам о том, кто я есть в персонаже. Это не означает случайного добавления действий в каждый выбранный вами сценарий, вы должны соблюдать текст и, если есть конкретные действия, уже изложенные автором, — следовать им. Но нет никаких причин, почему вы не можете сделать это самостоятельно. Как ты собираешься поднять эту чашку? Выпьешь сразу? Горячо? Вам придется сначала подуть на него, а потом сделать имбирный глоток? Вы не хотите пить, но все равно любите держать чашку в руках? Что бы вы ни решили, убедитесь, что ваши действия способствуют достижению цели сцены.

    #10 Внутренний монолог

    «Внутренний монолог предоставляет информацию, которой нет в реальном диалоге, — помогая вам заслужить право на будущие события в сценарии, что нечасто встречается в письменном виде, потому что это раскрыло бы слишком многое слишком рано

    Внутренний монолог относится к мыслям, которые вы думаете в своей голове, которые вы не произносите вслух. Они также должны быть основаны на вашей замене и служить цели сцены. Отметьте в своем сценарии все мысли, которые могут возникнуть у вашего персонажа, когда вы говорите или когда другой персонаж говорит с вами. Это дает вам что сказать, когда нет диалога, и может придать смысл моментам, которые в противном случае могли бы показаться незначительными.

    #11 Предыдущие обстоятельства

    «Ваше прошлое конструирует ваше настоящее и будущее, тем самым делая вас трехмерным человеком».

    Предыдущие обстоятельства — это история персонажа, которая делает его тем, кто он есть сегодня. Именно накопление прошлых событий привело их к текущему моменту — выполнение этой работы бесценно для информирования вашей общей цели и задачи сцены, а также помогает вам войти в роль, понимая, откуда они взялись. Почему они делают тот выбор, который делают? Почему они говорят то, что говорят? Почему они говорят правду, лгут или избегают? Вы можете написать это так, как вам нравится — от первого лица в виде дневника или в виде биографии вашего персонажа от третьего лица.