Шанель Весна/Лето 2018 | Обои
Сценарий: «Лучшее оставить напоследок» — удачное выражение для Недели моды в Париже, по крайней мере, когда речь идет об обстановке показа. За последние несколько лет легендарный французский дом стал так же (если не больше) известен своими потусторонними сценографиями шоу, как и стегаными сумками 2.55 или petites noires noires . На самом деле, бренд настолько избаловал нас, что гости и глазом не моргнули, увидев водопад в натуральную величину — с камнями, мхом и всем остальным — посреди Гран-Пале. Это было что-то среднее между амазонским лесным пейзажем и Неверлендом Питера Пэна. Подиум представлял собой зигзагообразный деревянный мост, возвышающийся над бассейном с водой (отказ от ответственности: ни один влиятельный человек не падал в бассейн, делая селфи). Взглянув на это со свежей точки зрения новичка в мире моды, а не пресыщенными, измученными глазами обычных посетителей шоу, это, безусловно, было раз в жизни.
Доска настроения: Как обычно, настроение полностью создавала музыка Мишеля Гобера. То, что имитировало существующий водопад на юге Франции, сразу же превратилось в страну сказок, поскольку его саундтрек — смесь поющих птиц, поющих русалок и потустороннего Венеры в детстве Бьорк — положил начало шоу. Мини-юбки из рваного твида бирюзового цвета, бермуды и брюки-кюлоты были систематически дополнены прозрачными высокими сапогами до бедра в стиле Barbarella и пластиковыми стегаными сумками. Это была классическая Chanel с характерной для 2017 года изюминкой. Французский дом имеет очень специфический подход к тому, как он строит себя, чтобы обратиться к тысячелетнему (даже к поколению Z) клиенту, не отталкивая уже существующую более старую аудиторию. Пока что рецепт, кажется, работает: смешивание по-настоящему взрослых образов, таких как твидовые юбочные костюмы, платья из шифона-парео или буржуазные юбки до колен, которые можно увидеть у пожилых леди Верхнего Ист-Сайда, с бесполезными элементами, такими как игрушки Вдохновленные аксессуары, блестящие сумки или пластиковые накидки, идеально подходящие для пейзажа Instagram, кажутся достаточно простой идеей, но чтобы воплотить ее в жизнь, требуется Шанель.
Лучший на выставке: Эти прозрачные сапоги на низком каблуке! На самом деле, все пластиковые вещи на показе произвели фурор, в том числе вдохновленные Коко Шанель дождевые шляпы и накидки, иногда вышитые и гофрированные, почти как кутюрье. Не очень устойчивый? Абсолютная правда. Но для тех, кто не идет на ПВХ, все равно было из чего выбрать. Например, платья для вечеринок в тонах сорбета мандарина, лимона и малины или несколько более простых образов, состоящих из черных атласных мини-юбок в сочетании с белыми блузами, украшенными кружевными рюшами, такими нежными, что они почти напоминали ореол. И если аксессуары всегда являются важной частью показа Chanel, то не просто так: у нас есть отчетливое ощущение, что эти большие пластиковые стеганые сумки станут хитом следующего лета, как в редакционном, так и в коммерческом плане.
Chanel S/S 2018.
(Image credit: Jason Lloyd-Evans)
Chanel S/S 2018.
(Image credit: Jason Lloyd-Evans)
Chanel S/S 2018.
(Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом)
Chanel весна-лето 2018.
(Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом)
по Steph Eckardt
Pat/Arnal/Getty Images
С того момента, как он возглавил Chanel в 1983 году, и до своей смерти в возрасте 85 лет на этой неделе Карл Лагерфельд всегда заботился о нем. чтобы отдать дань уважения самым легендарным отличительным чертам дома, от стеганой кожи до буклированного твида. Он также всегда старался делать это по-своему, очень своеобразно, что чаще всего приводило к спорам. Неприятности легенды, конечно, не ограничивались Шанель; Выбор Лагерфельда на роль итальянской порнозвезды Моаны Поцци в одном из его показов Fendi в 1993 настолько оскорбил по крайней мере одного из самых высокопоставленных участников, что они просто встали и ушли. Тем не менее, именно в Chanel движения Лагерфельда произвели наибольшее впечатление — хотя бы потому, что они резко контрастировали с привычками его предшественницы, Коко Шанель.
90-е годы ознаменовались пиком экспериментов Лагерфельда со многими легендарными атрибутами Chanel, в том числе с классическими цепочками дома. Тем не менее, не пояс Хелены Кристенсен на талии или короткие шорты привлекли внимание во время весенне-летнего показа 1996 года, а вместо этого она носила солнцезащитные очки с прото-ставнями, которые были дополнены намордником для ее рта. .
Что бы вы ни говорили о коллекции Chanel осень-зима 1995 года, но нельзя отрицать, что Лагерфельд не делал акцента на логотипе дома. Самым ярким примером этого было крошечное бикини, которое носила Стелла Теннант, чьи соски были едва скрыты парой переплетенных букв С.
Честно говоря, по крайней мере, Лагерфельд позаботился о том, чтобы у Теннанта была компания.
Хотя позже Лагерфельд возражал, что он «не имел ни малейшего представления о первоначальном значении», это не изменило того факта, что его кутюрная коллекция весны 1994 года для Chanel включала в себя три платья с принтами, которые оказались отрывками из Корана, тем самым разжигание международной полемики. В конце концов, Лагерфельд согласился «извиниться перед мусульманами», а Шанель уничтожила сохранившиеся версии платья.
На показе мод Chanel весна-лето 1993 года Наоми Кэмпбелл демонстрировала свой сосок на подиуме так же гордо, как и распятие на шее.
Полная фирменных цепочек и жемчуга Chanel, коллекция Chanel весна-лето 1991 года вдохновила Лагерфельда на хип-хоп и рэп. Излишне говорить, что не все одобряли его источник вдохновения, и вскоре последовала критика культурного присвоения. Однако, как обычно, Лагерфельд стоял на своем: «Рэперы говорят правду — это то, что нужно сейчас», — сказал он за кулисами после шоу.
Несколько лет спустя Лагерфельд, который позже снялся в музыкальном клипе со Снуп Доггом, доказал, что он не закончил со ссылками на «тему» рэпа. В его весенне-летней коллекции 1994 года для Chanel были представлены не только цепи, но и банданы, которые казались высокомодными (и глухими) подходом к признакам принадлежности к банде.
Переосмысление Лагерфельдом классического твидового костюма из букле от Chanel достигло новых высот в его коллекции весна-лето 1994 года.
Из всех переосмыслений Лагерфельдом классической стеганой кожаной сумки Chanel самой, ммм, необычной была версия с обручем, появившаяся во время показа Chanel весной/летом 2013 года, которая сразу же стала предметом обсуждения сезона. Сумка, как позже объяснил Лагерфельд, «для пляжа! Вам нужно место для пляжного полотенца. Потом ты можешь положить его в песок и повесить на него что-нибудь».
За несколько лет до того, как Fendi представила сумку-багет, Лагерфельд продемонстрировал раннюю версию продолговатого предмета, что послужило поводом для переименования версии Fendi в полубагет.
Чтобы подготовить сцену того, что он задумал как «феминистский» протест, Лагерфельд вручил моделям плакаты, украшенные лозунгами, такими как «история — это ее история» и «женщины прежде всего». Какими бы чистыми ни были его чувства, этот шаг не прошел гладко, что побудило многих критиковать Лагерфельда за попытку кооптировать серьезное и своевременное политическое движение.
Не столько одежда вызвала ажиотаж на показе Chanel осенью 2010 года, сколько огромный 265-тонный 30-футовый айсберг, который Лагерфельд приложил большие усилия, чтобы импортировать его из Швеции, как своего рода символ глобального потепление. (Неважно, что потребовалось шесть дней и тщательное поддержание температуры 25 градусов по Фаренгейту, чтобы добраться до Парижа.)
Изменение климата, очевидно, забытое, Лагерфельд сделал акцент весеннего показа Chanel 2018 года на прозрачном пластике, который покрывал коллекцию того сезона, как если бы это был скрипучий диван.
Вам также понравилось
12 самых запоминающихся моментов взлетно -посадочной полосы 2022 года
от Carolyn Twersky
Vivienne Westwood принес панк — и элегантность — на красную ковровую дорожку
от Waff
Электронная почта
Зарегистрируется
от Waff
![](/800/600/http/flare.com/wp-content/uploads/2018/03/Chanel.jpg)