Chanel новая реклама: Chanel запустил лифт на Луну в своей новой рекламе | AdYummy! | Новости

Содержание

Музыка из рекламы. Парфюмерия. Chanel

Музыка из рекламы. Парфюмерия. Chanel

Музыка из рекламы CHANEL N°5 (Marion Cotillard, Jérémie Bélingard)

Марион Котийяр в новой рекламной кампании для Chanel N°5…

Музыка из рекламы CHANEL — Paris 31 Rue Cambon

Les Exclusifs de Chanel 31 Rue Cambon Chanel — это аромат для женщин, он принадл…

Музыка из рекламы Chanel — Gabrielle Chanel Essence (Margot Robbie)

Chanel опубликовала новую рекламную кампанию в поддержку своего аромата Gabriell…

Музыка из рекламы Chanel — Shake Up The Holiday Spirit (Lily-Rose Depp)

Героиней кампании стала муза модного дома — 20-летняя дочь Джонни Деппа и Ванесс…

Музыка из рекламы CHANEL CHANCE — TAKE A NEW CHANCE

Chanel выпустили новый кампейн ароматов Chance — в нем танцуют 80 моделей!…

Музыка из рекламы CHANEL — BLEU DE CHANEL (Gaspard Ulliel) 2018

Гаспар Ульель появился в новой рекламной кампании Chanel….

Музыка из рекламы Chanel’s N°5 L’eau — You Know Me And You Don’t

N°5 L’EAU – это новый взгляд на N°5. Яркий абстрактный цветочный аромат с соврем…

Музыка из рекламы Chanel — Coco Mademoiselle (Keira Knightley)

Chanel представил новый рекламный ролик парфюма COCO MADEMOISELLE с участием Кир…

Музыка из рекламы Chanel — Chance Eau Vive

Рекламная кампания делится на четыре мини-фильма, сделанные в винтажном ретро ст…

Музыка из рекламы Chanel — Gabrielle (Kristen Stewart)

По сюжету минутного ролика героиня Кристен освобождается из кокона и через искры…

Музыка из рекламы Chanel — Chance Eau Vive

Дом Chanel выпустила новый четвертый аромат из семейства Chance – Eau Vive с нот…

Музыка из рекламы CHANEL — Bleu de CHANEL (Gaspard Ulliel)

Спустя пять лет после первой кампании, французский актер Гаспар Ульель вновь ста…

Музыка из рекламы CHANEL N°5 — The One That I Want (Gisele Bundchen)

Вышел новый рекламный ролик аромата Chanel No.5 с Жизель Бундхен в главной роли….

Музыка из рекламы Chanel — Coco Mademoiselle — Where is she now (Keira Knightley, Danila K

Актриса Кира Найтли снялась в продолжении рекламной кампании для аромата Coco Ma…

Музыка из рекламы Chanel — Make your move, take your Chance

Фантастическое разнообразие ароматов Chanel — Chance. Каждая взрослая леди храни…

Музыка из рекламы CHANEL — Marilyn et N°5

Chanel представили мини-фильм, посвященный аромату Chanel №5 и Мэрилин Монро….

Музыка из рекламы Chanel — Coco Noir

Марка Chanel представляет новый женский аромат с интригующим названием Coco Noir…

Музыка из рекламы Chanel — A Drop of N°5, and nothing else

Рекламный ролик Chanel — A Drop of N°5, and nothing else…

лицом Chanel No.5 стала Мэрилин Монро

Знаменитый аромат Chanel No.5 рекламировали такие голливудские звезды, как Брэд Питт, Николь Кидман и Одри Тоту. Но все новое – это хорошо забытое старое, решили представители модного дома «Шанель», и запустили рекламу с легендарной Мэрилин Монро.

Новые рекламные плакаты и телевизионные ролики появятся в декабре. Рекламщики, впрочем, не стали воскрешать секс-символ целой эпохи при помощи компьютерной графики. Они просто использовали хорошо известное черно-белое фото актрисы, на котором Мэрилин позирует в платье с глубоким декольте и сползающей бретелькой. В руке она держит флакон Chanel No.5.

Модный дом «Шанель» также опубликовал аудиозапись высказывания Мэрилин Монро 1960 года, которое к тому моменту уже разобрали на цитаты. Оно звучало так: «Знаете, меня часто спрашивают, что я надеваю на ночь, когда ложусь в постель. Верх от пижамы? Нижнюю часть пижамы? Ночную рубашку? И я ответила: «Шанель номер 5″. Потому что это правда. Я не хочу сказать, что сплю обнаженной. Но это правда!»

Актриса впервые сделала такое заявление в интервью журналу Life в 1952 году. И оно до сих пор остается одним из самых знаменитых высказываний Монро. Как отмечает журнал Vogue, в мире, определенно, существует не так много ароматов, которые могут похвастаться такой рекламой. Однако раньше представители Chanel никогда не пользовались тем, что легендарная кинозвезда фактически сделала им бесплатную рекламу.

Сколько денег пришлось отдать модному дому, чтобы использовать образ Монро, неизвестно. Как отмечает радиостанция «Вести ФМ», Брэд Питт, который участвовал в предыдущей рекламной кампании, заработал на духах почти 7 миллионов долларов. Что касается Монро, то права на использование ее образа принадлежат компании Джейми Солтера, которую называют «компанией по управлению мертвыми знаменитостями». Этой же фирме принадлежит, например, образ Боба Марли.

К слову, этим летом Мэрилин Монро уже «рекламировала» средства для волос. Известная марка использовала в качестве слогана в своей рекламе ее цитату: «В Голливуде достоинство девушки значит гораздо меньше, чем ее прическа». А образ другой культовой актрисы, Одри Хэпберн, был использован в рекламе шоколада. Здесь уже были использованы новейшие технологии, чтобы сделать современную актрису похожей на звезду фильма «Завтрак у Тиффани».

А в Китае не так давно «воскресили» известного актера и мастера восточных единоборств Брюса Ли для рекламы виски. Здесь также пошла в ход компьютерная графика. Впрочем, эта реклама вызвала неоднозначную реакцию: многие поклонники актера назвали ее безнравственной, так как сам Брюс Ли воздерживался от спиртного.

Samsung, Diesel, ЦУМ, Nike, Chanel и Марго Робби – Асоціація рітейлерів України

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Chanel

Звезда фильма “Однажды в Голливуде” Марго Робби стала лицом нового аромата Gabrielle Chanel Essence. В новой рекламе французского дома актриса исполняет роль красивого цветка, который весь сам по себе такой красивый, нежный, женственный, и еще извивается под знаменитую песню Beyonce “Halo”. Так Chanel сделал акцент на аромате “грасской туберозы”, что бы оно ни было.

Nike

Nike неустанно продолжает свою серию роликов о “вуменпавер”. Новая кампания бренда посвящена Nike Kids – в ней молодые спортсменки (разной национальности ) заряжают друг друга супер-возможностями. На этом бренд и близко не планирует останавливаться и уже в ближайшее время запускает онлайн-игру для пользовательниц Instagram, Snapchat и TikTok. Заявленная цель инициативы под общим названием “Nike Move” – вдохновлять активность среди девочек.

ЦУМ Киев

Нельзя так просто взять и торговому центру самостоятельно снять рекламу осенне-зимней коллекции одежды. Кто поймет о каких брендах речь? Центральный универмаг такие предубеждения не остановили, ведь, быть может, и в самом деле – какая разница лейба какого бренда на одежде, когда жажда ничто, мода – все. В остальном – типичные мальчики и девочки-модели, разве что на фоне карпатской природе. Почти бессловесный ответ йогуртам ТМ “Галичина”.

Samsung

Корейцы создали бодренькую рекламу новому Galaxy Note 10. Главгероиня реализует все свои креативные идеи с помощью “умного” стилуса, которые тут же превращаются в жизнь. Купив пару альпака, она создает им новый тип прически, который становится вирусной сенсацией. Отличная решение для креативщиков, но зачем эта презабавная новинка всем остальным – реклама умалчивает.

Diesel

Итальянский бренд одежды Diesel снял рекламу о тех, кто не снимает ценник с одежды ради возможности вернуть ее потом в магазин. Даже если видео носит ироничный характер, идею можно вполне принять за неплохой лайфхак для тех, кому и в голову не приходила такая идея. Но главное ж в видео другое – Diesel как обычно сделал все бодро, идейно, со вкусом, и замысел для вечеринки пристойный.

Читайте также

Реклама недели: Планета Кино, Burger King, Lancôme и Зендая

Лучшие рекламные лица компании Шанель (45 фото, 3 видео)

Первым рекламным лицом французской компании «Шанель» была основательница этой компании Коко Шанель. Потом лицами «Шанель» становились такие известные женщины, как Катрин Денёв, Карла Бруни, Клаудиа Шиффер, Летиция Каста, Мила Йовович, Ванесса Паради, Кира Найтли, Николь Кидман, Одри Тоту, которая также сыграла роль Коко Шанель в  фильме «Коко до Шанель».

Далее представлены самые лучшие, на мой взгляд, рекламные лица «Шанель».

Катрин Денёв в рекламе «Шанель»

 

 

  

 

 Карла Бруни в рекламе «Шанель»

Кирсти Хьюм в рекламе Allure от Chanel

 

 Ling Tang в рекламе Allure от Chanel

 

Хайди Монт в рекламе «Шанель»

 

Летиция Каста в рекламе Allure от Chanel

 

Клаудиа Шиффер в рекламе Шанель

 

Анна Муглалис в рекламе Шанель

 

 

 Анук Лепер в рекламе Шанель

 

Ясмин Гаури в рекламе Шанель 


Джессика Миллер в рекламе Шанель

 

Шалом Харлоу в рекламе Шанель

Диана Крюгер в рекламе сумок от Шанель

Милла Йовович в рекламе Шанель

 

Ванесса Паради в рекламе сумок от Шанель

Эли МакГроу в рекламе Шанель

 

Кира Найтли в рекламе Шанель

Видеоролик Шанель с Кирой Найтли

Николь Кидман в рекламе Шанель

Видеоролик Шанель с Николь Кидман

Одри Тоту в рекламе Шанель

 

Видеоролик Шанель с Одри Тоту

Одри Тоту в роли Коко Шанель в фильме «Коко до Шанель»

 

Коко Шанель. На мой взгляд, сходство между Коко Шанель и Одри Тоту очевидно

 Коко Шанель, 1920

Коко Шанель, 1935

Коко Шанель. 1935

 

Модный дом Channel представил свою первую коллекцию в условиях пандемии

https://ria.ru/20200608/1572650209.html

Модный дом Channel представил свою первую коллекцию в условиях пандемии

Модный дом Channel представил свою первую коллекцию в условиях пандемии — РИА Новости, 08.06.2020

Модный дом Channel представил свою первую коллекцию в условиях пандемии

Модный дом Channel представил виртуально в соцсетях свою первую коллекцию с момента введения ограничений из-за пандемии коронавируса, сообщает France Info. РИА Новости, 08.06.2020

2020-06-08T20:18

2020-06-08T20:18

2020-06-08T20:18

культура

париж

карл лагерфельд

chanel

новости культуры

стиль жизни

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/06/08/1572645560_0:8:1025:586_1920x0_80_0_0_979b3eb6931ef471d4899ce2a9bab58e.jpg

МОСКВА, 8 июн – РИА Новости. Модный дом Channel представил виртуально в соцсетях свою первую коллекцию с момента введения ограничений из-за пандемии коронавируса, сообщает France Info.На карантине все модные показы были отменены. В результате дефиле круизной коллекции Channel «Прогулка по Средиземноморью» состоялось сегодня онлайн. Оно должно было пройти 7 мая на Капри.»Отмена показа не сильно повлияла на саму коллекцию, мне хотелось, чтобы она была более миниатюрной и более легкой на всех уровнях — у нас всего около пятидесяти образов (против обычных семидесяти)», — поделилась накануне в интервью изданию Figaro Виржини Виар, которая сменила Карла Лагерфельда на посту главы Chanel. До кончины мэтра она была его правой рукой.Коллекция предназначена для путешествий налегке, с гардеробом, который помещается в маленький чемодан на колесах, плоскую плетеную корзину и сумку с вышивкой. Она состоит из многофункциональных вещей, которые можно без труда комбинировать и трансформировать. Так, например, длинные юбки становятся короткими платьями, если их надеть повыше, а жакеты можно носить днем поверх майки, а вечером с джинсами.»Мы точно не знаем, какой будет ситуация в нашей индустрии после пандемии, но если мы ничего не будем делать, случится катастрофа», — заявила Виар, имея в виду сложную ситуацию, в которой оказались портные, модельеры и другие работники отрасли. Крупные дома мод, как правило, показывают круизные коллекции весной, чаще всего за границей и не в ежегодные четыре недели моды.

https://ria.ru/20200210/1564475601.html

париж

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/06/08/1572645560_143:0:924:586_1920x0_80_0_0_d31d3da733ca8ee4328ccaaff4195062.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

париж, карл лагерфельд, chanel, новости культуры, стиль жизни

МОСКВА, 8 июн – РИА Новости. Модный дом Channel представил виртуально в соцсетях свою первую коллекцию с момента введения ограничений из-за пандемии коронавируса, сообщает France Info.

На карантине все модные показы были отменены. В результате дефиле круизной коллекции Channel «Прогулка по Средиземноморью» состоялось сегодня онлайн. Оно должно было пройти 7 мая на Капри.

«Отмена показа не сильно повлияла на саму коллекцию, мне хотелось, чтобы она была более миниатюрной и более легкой на всех уровнях — у нас всего около пятидесяти образов (против обычных семидесяти)», — поделилась накануне в интервью изданию Figaro Виржини Виар, которая сменила Карла Лагерфельда на посту главы Chanel. До кончины мэтра она была его правой рукой.

Коллекция предназначена для путешествий налегке, с гардеробом, который помещается в маленький чемодан на колесах, плоскую плетеную корзину и сумку с вышивкой. Она состоит из многофункциональных вещей, которые можно без труда комбинировать и трансформировать.

Так, например, длинные юбки становятся короткими платьями, если их надеть повыше, а жакеты можно носить днем поверх майки, а вечером с джинсами.

«Мы точно не знаем, какой будет ситуация в нашей индустрии после пандемии, но если мы ничего не будем делать, случится катастрофа», — заявила Виар, имея в виду сложную ситуацию, в которой оказались портные, модельеры и другие работники отрасли.

Крупные дома мод, как правило, показывают круизные коллекции весной, чаще всего за границей и не в ежегодные четыре недели моды.

10 февраля 2020, 13:42КультураСМИ и критики выбрали лучшие и худшие наряды на «Оскаре»

Топ 10 лучших рекламных компаний Chanel

Как известно, реклама – это двигатель торговли. И хотя есть вещи, которые в рекламе не нуждаются, но всё не некоторые ролики и кампании становятся настоящими шедеврами. Предлагаем вам узнать лучшие рекламы известнейшей компании «Chanel».

Не реклама, а шедевр!

Сначала хотелось бы рассказать обо всех рекламах «Chanel», в общем и целом. Каждая из них является настоящим шедевром. В некоторых роликах уместилась целая история одного человека или двух людей, а иные можно смело назвать короткометражными фильмами с полноценным сюжетом.

Но как это удаётся руководителям культовой компании «Chanel», занимающейся производством духов, аксессуаров и предметов одежды? Во-первых, снимают рекламу талантливые и известные режиссёры. Во-вторых, в съёмках участвуют самые популярные звёзды. В-третьих, бренд  «Chanel» уже сам по себе является стильным, шикарным и известным. Так что реклама – это лишнее подтверждение тому и приятное дополнение.

Самые лучшие рекламы «Chanel»

Предлагаем узнать топ 10 лучших рекламных компаний «Chanel»:

1. Самым дорогим и эксклюзивным рекламным роликом является ролик с участием неподражаемой и шикарной Николь Кидман. Снимал рекламу известный режиссёр Бэз Лурман, а на съёмки было потрачено 5 дней и куча денег (за каждую минуту Николь получила по 1 миллиону долларов). Кидман сыграла танцовщицу кабаре.

К слову, эта роль ей знакома и даже стала родной благодаря культовому фильму «Мулен Руж», в котором актриса сыграла одну из главных ролей. По сюжету девушка бросает богатого ухажёра ради обычного и бедного, но любимого человека. Она, одетая в шикарное розовое платье, убегает от толпы фанатов и приезжает к возлюбленному. Но затем героиня возвращается к прежней жизни, а мужчина лишь произносит фразу: «Её поцелуй, её улыбка, её аромат…».

2. Бред Питт стал первым мужским лицом компании. Реклама, что ещё более удивительно, чёрно-белая. Бред Питт читает монолог о жизни, о времени, о любви и страсти, о мечтах и желаниях. Также актёр признаётся, что всегда его сопровождает любимый аромат женских духов.

Он произносит слова: «Ты там. Моё счастье. Моя судьба. Моя удача». Голос Бреда Питта звучит так нежно и мягко, что буквально окутывает зрителей, будто шикарный и неповторимый растворяющийся в воздухе аромат духов. Не зря эта реклама признана одной из самых лучших и успешных.

3. Сексуальная и обворожительная Кира Найтли не раз становилась лицом «Chanel». В одном из рекламных роликов она сыграла молодую Коко Шанель, которая всегда была бунтаркой по духу. По сюжету девушка приходит на фотосессию и начинает соблазнять молодого фотографа.

Но затем соблазнительница просит парня закрыть дверь и пока тот отлучается, сбегает через окно и уезжает на мотоцикле, напоследок даря бедному фотографу лишь завораживающий и пленяющий взгляд. Всё, казалось бы, просто, но при этом гениально.

4. Кира Найтли снялась и в ещё одном рекламном ролике «Chanel» вместе с известным российским актёром Даниилом Козловским, который уже успел стать популярным и в Голливуде. В рекламе героиня сначала очаровывает таинственного незнакомца, затем внезапно и бесследно исчезает.

А герою остаётся лишь вспоминать пленяющий аромат незнакомки «Coco Mademoiselle». Кстати, зрители не могли не заметить страсть между Найтли и Козловским, но на съёмках они даже не встречались, так как сюжеты снимались по отдельности.

5. Клаудия Шиффер – любимая модель «Chanel» и муза Карла Лагерфельда, который для компании снял немало рекламных роликов. И именно поэтому Клаудия не раз становилась лицом бренда и снималась в рекламах. Так, она представила коллекцию весна-лето 2010 года и предстала в образе знойной испанки.

Также Шиффер в 2011 году рекламировала очки этого бренда. В этой рекламной кампании Клаудия была шикарной леди с зачёсанными волосами и кокетливой заколкой. Кстати, впервые модель снялась в рекламе «Chanel» в 1990 году.

6. Яркая внешность Ванессы Паради как раз сочетается с бунтарством бренда «Chanel», так что эта актриса не раз принимала участие в рекламных кампаниях бренда. Так, она рекламировала помаду и демонстрировала всем свои алые сексуальные губы.

Также Ванесса представляла миру весенне-летнюю коллекцию аксессуаров и одежды в 2013 году. Впервые же известную обворожительную француженку Паради заметили в далёком 1993 году, тогда она рекламировала аромат «Coco Chanel».

7. Успешная топ-модель Эстелла Уоррен и известнейший французский режиссёр Люк Бессон создали новую интерпретацию сказки «Красная шапочка». В роли Красной шапочки, конечно, предстала Эстелла. Но сюжет был немного изменён и адаптирован под особенности бренда.

Так, в ролике можно увидеть девушку в красном платье, пытающуюся сбежать от злого волка. События разворачиваются в Париже и окутаны тайной, мистикой и ароматом «Chanel №5». Реклама буквально пропитана таинственностью, женственностью и соблазнительностью. Кстати, позже был снят второй ролик, который, как и первый, стал настоящим фурором.

8. Кара Делевинь тоже является любимицей бренда, несмотря на её юный возраст. Например, эта молодая, но уже успевшая стать популярной модель представила в 2013 году шикарную круизную коллекцию одежды и аксессуаров. В этой рекламной кампании Кара предстала в образе Марии-Антуанетты.

Но позже (в 2014 году) модель вновь приняла участие в съёмках вместе с восходящей звездой Бинкс Уолтон. Девушкам пришлось подняться на боксёрский ринг. Но не стоит пугаться, ведь никто не дрался и даже не пытался. Кара и Бинкс рекламировали коллекцию аксессуаров и одежды и облокачивались на канаты ринга и на штанги. Снимки получились весьма необычными и яркими, как и сами модели.

9. Одри Тоту так похожа на молодую Коко Шанель, что её просто не могли не заметить. Известный режиссёр Жан-Пьер Жене, который уже работал с Одри в фильме «Амели», снял потрясающий рекламный ролик. По сюжету героиня, которую играет Тоту, встречает в поезде, идущем из Парижа в Стамбул, мужчину.

Далее зрители видят несколько сцен с незнакомцем. Герои не разговаривают, но всё равно ощущают близость. Сначала незнакомец подходит к девушке в купе поезда, затем героиня фотографирует мужчину на палубе корабля. В итоге встреча всё же происходит, конечно, благодаря запавшему в сердце незнакомца аромату духов девушки.

10. Кароль Буке сотрудничала с брендом 15 лет! Пожалуй, самым ярким роликом с её участием является тот, в котором она перевоплотилась в Мерилин Монро. Но были и другие, в которых Кароль всегда играла роль соблазнительных, сильных и самодостаточных женщин.

Наслаждайтесь настоящими шедеврами рекламы бренда «Chanel»!

«Нужно сделать все, чтобы продолжать Недели моды в Париже»

Эксклюзивное интервью «Ведомостям» президента дивизиона «Мода» Chanel о возвращении легендарной марки из карантина

Президент дивизиона «Мода» Chanel Бруно Павловски /Anne Combaz / Chanel

Первый бутик Chanel основательница марки и один из самых знаменитых дизайнеров моды ХХ в. Габриэль Шанель открыла в Париже в 1910 г. С тех пор более чем за 100-летнюю историю модный дом переживал разное: Первую и Вторую мировые войны, Великую депрессию, перерыв Шанель в работе и ее триумфальное возвращение. Затем поиск своего пути уже после смерти основательницы и превращение в глобальную компанию под руководством президента Алана Вертхаймера (внука Пьера Вертхаймера, основавшего Chanel как модную компанию вместе с Шанель) и креативного директора Карла Лагерфельда.

Но кризиса, подобного локдауну из-за пандемии COVID-19, не было никогда, уверен Бруно Павловски – президент дивизиона «Мода», к которому относятся производство коллекций высокой моды и pret-a-porter, а также аксессуаров.

Chanel остается семейной непубличной компанией и за всю свою историю публиковала финансовые результаты лишь дважды: в 2018 и 2019 гг. Из отчетов стало известно, что марка перешагнула знаковый барьер в $10 млрд оборота, а также что выручка и операционная прибыль за год выросли – на 10,5 и 8% соответственно. Детали финансового состояния дивизионов не были раскрыты, хотя уточнялось, что большинство продуктовых линеек дивизиона «Мода» достигло двузначного роста благодаря отличным показателям кожгалантереи и pret-a-porter. Ясно, что цифр роста за 2020 г. увидеть не удастся. Но Павловски настроен оптимистично. О том, как будет работать Chanel в условиях новой реальности, он рассказал «Ведомостям». Это первое интервью, которое Павловски дал деловому изданию после выхода Франции из режима карантинных ограничений.

Chanel возвращается первой

– Большинство крупных модных марок не спешат с новыми коллекциями – Chanel будет первым знаковым брендом, выпустившим коллекцию после окончания карантина в Европе. Почему вы решили не откладывать?

– В первую очередь ‒ чтобы снова почувствовать эту энергию – создания нового. Круизные коллекции – особенная история, в первую очередь они важны для нас как связь с покупателями. Я думаю, поэтому они стали такими успешными сразу, как мы их запустили в 2000 г. (показ коллекции Cruise 2000/01 проходил в Париже). Чуть позже мы создали еще одно направление – коллекции Metiers d’Art. Таким образом, всего в год вместе с сезонными Chanel выпускает шесть коллекций, это позволяет поставлять новинки в бутики каждые два месяца. И это часть успеха Chanel – быть способными предоставить клиентам новый ассортимент, новые идеи и силуэты. Это часть сторителлинга марки, которую мы каждый раз рассказываем языком новых коллекций. И это должно продолжаться вне зависимости от COVID-19 или чего бы то ни было еще. Поэтому оставаться в привычном графике, несмотря на кризис и нынешнюю ситуацию, для нас очень важно. И, я думаю, это важно для клиентов.

Круизная коллекция Chanel 2020/2021 /Karim Sadli

Второй принципиальный момент – возвращения к работе ждали и сотрудники. К работе над коллекцией мы приступили 4 мая, тогда открылись офис и часть производств. Как вы знаете, все мануфактуры и во Франции, и в Италии были остановлены, какие-то – в начале марта, какие-то – чуть позже. Так сделали все марки, и ситуация внутри индустрии, конечно, ощущалась очень драматично. Для нас возобновление работы над коллекцией – в том числе способ показать сотрудникам и партнерам, что мы возвращаемся к бизнесу, к нормальной жизни. Для мануфактур это показатель, что они могут планировать работу дальше: на сентябрь, октябрь, ноябрь. А поддержка очень важна, мы вместе с Виржини Виар (креативный директор коллекций моды Chanel. – «Ведомости») воспринимаем внесезонные коллекции в том числе как способ выразить уважение мастерам, владеющим уникальными ремеслами.

В совокупности эти причины стали для нас достаточно убедительными, чтобы делать коллекцию, несмотря на то что мы не можем пока сделать полноценное шоу. Вместо шоу мы представим имиджи коллекции прессе, друзьям бренда, байерам и покупателям. Но главное – мы готовы показать, что компания вернулась к привычной для себя уверенной динамике работы и полна энергии.

– Расскажите, пожалуйста, подробнее, как Chanel пережила пандемию COVID-19?

– С января этого года и по настоящее время мы находились в состоянии нестабильности: магазины в одних странах закрывались, в других оставались закрытыми, потом наоборот. Первыми закрылись все бутики в Китае – в январе. Они же первыми открылись – примерно в середине марта. Но тогда стали закрываться другие страны. В общей сложности в разное время мы закрыли магазины почти везде, кроме Южной Кореи, Тайваня и Гонконга. Бутики только в этих трех странах продолжали работать во время пандемии, хотя из-за ограничений были сокращены часы работы. Сейчас остаются закрытыми 15–20% от общего числа магазинов [в Европе], мы ждем их открытия. На прошлой неделе открылись бутики в Японии. Надеемся, что в середине июня начнут работу магазины в Великобритании и в конце июня – начале июля (точные сроки пока непонятны) – в США.

Как вы видите, бо́льшая часть магазинов находилась в процессе вынужденного закрытия. Соответственно, продажи вместе с этим падали, падали, падали. Конечно, ситуация очень тяжелая. Прибавьте к этому закрытие мануфактур, некоторые из которых, например в Италии, не работали больше двух месяцев. Это беспрецедентная остановка, без примера в прошлом. Офисные сотрудники в это время перешли на работу из дома – тоже никто никогда не мог представить, что такое вообще может быть. Но я поражен, какое единение продемонстрировала команда!

Chanel Limited

Модный дом
Совладельцы: Алан и Жерар Вертхаймеры.
Финансовые показатели (2018 г.): выручка – $11,1 млрд, чистая прибыль ‒ $2,2 млрд.
В 1910 г. Габриэль Шанель открыла свой первый бутик модных шляпок в Париже. В 1924 г. была представлена первая коллекция макияжа и учреждена компания Societe des Parfums Chanel. Производит одежду, парфюмерию и косметику, сумки, часы.

– Не думаете сократить количество физических магазинов?

– Нет, а зачем? Таких мыслей не было. Я думаю, что стоит дождаться возвращения на прежний уровень. Я не знаю, когда именно мы увидим привычные цифры продаж и когда в Европу вернутся туристы (они по-прежнему обеспечивают значительные продажи). Я не думаю, что стоит слишком торопиться: может, возвращение займет год, может, больше. Я не склонен паниковать, пандемия и карантин, несомненно, были непростым временем, но позволили многому научиться. А сейчас время предложить покупателям что-то особенное, интересное, ту энергию, которую они ждут от Chanel и в которой сейчас нуждаются.

– Вы можете сказать, насколько упали продажи?

– Если вам приходится закрывать почти все бутики… можете представить, каким будет падение. Я бы никому не пожелал оказаться в такой ситуации.

– Но Китай восстанавливается?

– Магазины в Китае работают уже несколько недель. Сначала все шло довольно медленно, в том числе потому, что действовали строгие правила дистанцирования. Сейчас постепенно динамика улучшается. В чем принципиальная разница между тем, как было, и тем, как есть сейчас, так это в том, что в магазинах меньше людей. А когда люди уже пришли в бутик, у них особенные ожидания от сервиса. И именно сейчас бренд обязан уделить внимание каждому клиенту, что достаточный вызов. Надо отметить, что у нас уже снова отличные продажи в категории pret-a-porter, которая является ДНК бренда. И тот факт, что коллекции вызывают интерес и все равно хорошо продаются, даже несмотря на то что появились в продаже на несколько недель позже, придает команде большую уверенность.

Карантин отдельно, цены отдельно

– СМИ писали, что после открытия магазинов в Европе цены на товары Chanel выросли, причем довольно существенно – на 10–20%.

– Да, это действительно так, только реструктуризация цен не связана с открытием магазинов и карантином. Мы пересматриваем цены на знаковые модели сумок (11.12, 2.55, Boy, Chanel 19) и кожаные аксессуары по мере необходимости, обычно два раза в год – в июне и ноябре. В этом году мы решили не ждать июня и обновили цены 11 мая – в день открытия бутиков. Мы посчитали, что устанавливать цену, а через две недели, к 1 июня, ее менять было бы неверно.

– Не побоялись поднимать цены, ведь сейчас много говорится о том, что покупательная способность людей снизилась, а экономический кризис пугает многих и лишает людей желания покупать?

Родился в 1962 г. во Франции. Окончил Высшую школу менеджмента Бордо, МВА в бизнес-школе Гарварда

1987

начинает карьеру аудитором в Deloitte

1990

приходит в Chanel административным директором в дивизион «Мода»

1998

генеральный директор дивизиона «Мода»

2004

президент дивизиона «Мода»

2007

президент Eres (компания по производству купальников и нижнего белья, принадлежит Chanel)

– Нет, потому что ценовая политика Chanel и экономическая ситуация не связаны. Мы принимаем решения, основываясь на своих представлениях о том, как и что нам нужно делать. Например, в 2015 г. мы решили сбалансировать цены на некоторые модели сумок на международном рынке. Тогда в Европе они выросли, а в Азии (и в России) снизились. Эта мера была принята в ответ на заметный рост ценового разрыва на одни и те же наименования в разных странах, который усугубился из-за подешевевшего евро. Это было очень сильное решение, идея которого в том, чтобы сделать, как будет лучше для клиентов по всему миру. И сейчас мы придерживаемся этой же политики: цены сбалансированы по всему миру, разница в Европе и Азии практически нулевая.

Сейчас же повышение цен обусловлено важным производственным фактором – ценами на сырье. Стоимость тканей и главным образом кожи заметно выросла из-за вынужденной остановки кожевенных производств. Сырья нужного нам качества на рынке всегда немного, а сейчас оно в особенном дефиците. Поэтому цены на него (особенно на телячью и ягнячью кожу – основные, из которых шьют изделия Chanel) очень быстро выросли. Снижать производственные затраты, например за счет урезания зарплаты персоналу, тоже неприемлемо, потому что в компании строгие правила корпоративной социальной ответственности. Как следствие, подорожали сумки. И я могу сказать, что сумки будут продолжать расти в цене.

– У Chanel все еще нет онлайн-магазина – собственного или на сторонней платформе. Почему? И не думаете ли вы все же начинать онлайн-продажи, особенно после двухмесячной остановки работы магазинов?

– Во время карантина мы оставались на связи с нашими клиентами. Покупатели могли выбрать что-то из ассортимента на сайте и заказать для покупки.

Онлайн не дает того, что для меня существенная часть Chanel и существенная часть люкса, – связи покупателя с консультантом. Онлайн – это анонимное «общение» покупателя с экраном. В Chanel из-за уровня изделий, уровня мастерства их исполнения особенное значение приобретают общение и связь покупателя и его консультанта. И это то, что мы хотим не только удерживать, но и развивать. Безусловно, мы используем возможности digital, фото изделий и коллекции есть на сайте, можно выбрать модель, отложить для примерки в бутике. Но мы будем охранять уникальную экспертизу общения с покупателями, которая составляет часть опыта Chanel. Мы верим в наших консультантов, верим в бутики и в способность создать особую связь с покупателями.

Что делают в онлайне остальные бренды? Вы заказываете 10 пар обуви, потом возвращаете назад 8, 9, а то и все 10. Это не то, чего мы хотим в Chanel. Если вы хотите жакет Chanel (и это дорогая покупка), то вы должны убедиться, что он подойдет идеально. Этого невозможно добиться без консультанта, бутика, примерки. И этот подход отличает Chanel и очень для нас важен. Но я не вижу, чтобы его можно было реализовать через онлайн-покупки.

Сколько нужно коллекций

– В индустрии сейчас очень широко обсуждается вопрос о снижении числа коллекций. Gucci первой из больших марок объявила, что оставит только две сезонные коллекции. Что вы думаете об этом и планирует ли Chanel сокращать количество коллекций или снижать производство?

– Наши конкуренты могут делать то, что считают нужным, мы не говорим о них. Мы создаем шесть коллекций в год, потому что уверены, что они нужны нам, бутикам и клиентам. Для нас в этом нет никакого страдания, мы рады, что можем предложить покупателям такой ритм. Я не хочу судить о решениях конкурентов, но я и не хочу, чтобы они своими решениями давили на нас и вмешивались в наши дела. Мы делаем так, как лучше для Chanel и для наших клиентов. Мы готовы быть гибкими и адаптироваться, но – к покупателям, а не к конкурентам. Я уже говорил о том, как сильна связь между покупателями и консультантами в бутиках, поэтому, если клиенты захотят изменений, мы об этом узнаем. Например, пару лет назад появилась коллекция Coco Beach – как ответ на запрос наших клиентов, что им нужна одежда для отдыха и пляжа. Мы сделали это с радостью! Совершенно не думая, сделают ли конкуренты что-то подобное. Поэтому мы продолжим слушать клиентов и будем двигаться в том темпе, чтобы делать то, что нужно им и что нужно бренду.

– Еще один важный для индустрии вопрос – Недели моды. Многие и прежде называли безумием модный марафон, когда тысячи людей вынуждены целый месяц перемещаться из страны в страну. Что вы думаете о будущем Недель моды? Chanel будет продолжать участвовать в Неделе моды в Париже или будет устраивать собственные шоу?

– Я отвечу так. Я работал всю жизнь, чтобы Париж оставался столицей моды. И я уверен, что нужно сделать все, чтобы продолжать делать такое уникальное мероприятие, каким стала Неделя моды в Париже. Ее ценность в том числе в том, что она объединяет маленькие бренды и гранды, начинающих, креативных и т. д. Что люди хотят убить Недели моды, на мой взгляд, довольно опасно – вместе с ними они могут уничтожить то, что делает их работу и их бизнес привлекательным. Поэтому в таком важном вопросе нужно быть очень осторожными. Некоторые бренды решили не участвовать в Неделях моды – это их решение, они вправе делать то, что считают нужным. Но для общего дела, для индустрии нам нужно сильное объединяющее мероприятие.

Мода – это не только творчество, но и бизнес. И с этой точки зрения Недели моды невероятно важны. Конечно, формат Недель моды может трансформироваться и эволюционировать. Но совсем их отменять? Давайте вспомним, сколько журналистов, байеров, клиентов приезжает на показы в Париж. Огромное количество! То есть это нужное мероприятие.

Еще один момент, даже более глобальный, – это значимость Недели моды для Парижа, его экономики и жителей. В это время город становится невероятно привлекательным, приезжает очень много гостей, он преображается. Помимо Недели моды в Париже проходят другие схожие отраслевые мероприятия. Их тоже отменить? Но все вместе они помогают нашему городу оставаться одним из лучших городов мира! Поэтому разговоры о ненужности Недели моды мне кажутся опасными.

– Как вы думаете, в сентябре Неделя моды все же состоится?

– Трудно сказать, ситуация непредсказуемая и может меняться. Но если да, то мы будем рады представить коллекцию весна/лето-2021. Если будет разрешено приглашать гостей, мы пригласим. Если нет – проведем шоу без публики, будем его транслировать.

Но показ – это начало всех начал. Это один из главнейших способов показать замысел дизайнера, выразить идею и передать энергию. Поэтому я считаю важным вернуться к нормальному графику так быстро, как будет возможно.

– Chanel – один из крупнейших рекламодателей в индустрии. Вы планируете сокращать рекламные расходы? И что вы в целом думаете о рекламном рынке – нужны ли полосы рекламы в журналах такому бренду, как Chanel? Учитывая, что аудитория ваших социальных сетей часто выше, чем у профильных СМИ.

– Из-за карантина в предыдущие месяцы и тяжелой ситуации, которую мы предвидим в ближайшем будущем, мы будем вынуждены сокращать расходы. Но как только все восстановится, мы будем возвращаться к продвижению по разным каналам: печатная реклама, digital, рекламные щиты на улицах, ТВ и т. д. Я думаю, важен баланс между ними. Все они помогают по-разному выразить идеи Chanel. Новую круизную коллекцию тоже будем продвигать по всем нужным каналам. Вы увидите это в ближайшие две недели, когда мы начнем кампанию в поддержку новой коллекции.

Что важно отметить, так это то, что сейчас вес каждого коммуникационного канала в общем наборе отдельно взятой кампании меняется в зависимости от специфики рынка и ситуации, и мы как бренд должны подстраиваться под эти условия. Знаете, 10–20 лет назад было очень просто создавать контент, мы создавали рекламные имиджи к каждой коллекции – и все. А сейчас не проходит недели, я бы даже сказал, дня без съемок для разных каналов, чтобы передать креатив и идеи бренда. И вы знаете, это очень интересное упражнение, как через это постоянное движение удержать интерес и вовлечь клиентов и всех остальных.

– Как идет бизнес в России и какой у вас прогноз до конца года?

– До начала пандемии всё взлетало! В России бизнес у Chanel всегда шел хорошо, у России и бренда исторически тесная связь. Российские покупатели – одни из самых ярых поклонников моды, ключевую роль здесь играют коллекции pret-a-porter. И это очень ценно для Chanel, ведь ее ДНК – это именно мода. До того как появилась линия аксессуаров, основными направлениями в Chanel были высокая мода и трикотаж. Мы с Виржини Виар сейчас стараемся всегда фокусироваться на том, чтобы коллекции одежды были во главе угла. Даже во время создания коллекции аксессуаров или сумок мы стараемся делать фокус на их связи с коллекцией одежды. Именно поэтому единый силуэт и аксессуары составляют образ. Это очень тонко чувствуют и понимают российские клиенты, и это именно то, что для нас особенно ценно и что мы будем продолжать развивать в ближайшие годы.

11 самых знаковых винтажных объявлений Chanel No. 5

Прокрутите, чтобы увидеть больше изображений

Сегодня мы видим, что мечтаем обо всем, что касается Шанель, больше, чем обычно, потому что сегодня год рождения Габриэль «Коко» Шанель. Несмотря на то, что Коко является противоречивой исторической фигурой, она произвела революцию в нашей модной и любящей красоту жизни благодаря своим свободным силуэтам, соблазнительным ароматам и шикарной французской чувственности.Даже через 132 года после ее рождения мы все еще трепещем перед ней.

Итак, чтобы отпраздновать это событие, мы совершаем прогулку по переулку памяти с самым непреходящим созданием красоты Шанель, Шанель № 5. Пять было значительным числом для Коко; № 5 был спущен на воду 5 мая 1921 года, и сама Коко сказала, что он всегда приносит ей удачу.

Так и есть. № 5 не только был одним из самых продаваемых духов в мире за последние 94 года, но и породил самые невероятные образы, которые когда-либо видел мир красоты.Итак, в честь дня рождения Коко, вот 11 самых знаковых винтажных рекламных объявлений Chanel № 5 всех времен.

Дань № 5, автор Сем. Изображение предоставлено Chanel.

1921: Новая женщина.

Самая ранняя реклама № 5 шла исключительно из уст в уста; Коко приглашала женщин, которых теперь назвали бы «законодательницами вкуса», на шикарные званые обеды, где она орошала их этим культовым парфюмом. В 1921 году карикатурист Сем нарисовал эту ставшую культовой дань уважения к фильму No.5: изображает мадемуазель Коко, восторженно смотрящую на классический флакон, одетый в легкий, выгодный для фигуры стиль, который популяризировал Шанель. Она олицетворяет The New Woman, а аромат № 5 — ее избранный аромат.

Фото: Chanel для Harper’s Bazaar.

1937: Коко Шанель, «Художница в жизни».

В этой рекламе, которая появилась в Harper’s Bazaar , лицо аромата — Madame Gabrielle Chanel .В отличие от гладких линий эскиза 1921 года, здесь она изображена гораздо пышнее, изображая себя с величественной роскошью, которая была бы подобна сладкому нектару для мира, все еще ощущающего последствия Великой войны и депрессии. С ее «безупречным инстинктом драмы» Коко Шанель была не просто творцом; она была живым воплощением бренда.

Мэрилин в отеле «Амбассадор». Фото: Шанель.

1954: Мэрилин Монро.

Вы не можете говорить о No.5 не говоря уже о Мэрилин Монро ; в интервью Marie Claire она ответила на классический вопрос: «Что ты надеваешь, чтобы спать?» вопрос с вопросом «Почему, Шанель №5, конечно!» Внезапно аромат стал ассоциироваться с самой гламурной кинозвездой в мире, и продажи резко выросли. Забавно то, что Мэрилин не стала официальным представителем Chanel до 2013 года с этой рекламой на 5-м месте, а это означает, что самая успешная поддержка ароматов знаменитостей в то время не стоила бренду ни цента. .

1957: «Каждая женщина жива…»

После Мэрилин, многие другие актрисы были более чем счастливы быть «лицом» аромата, открывая эру рекламы знаменитостей. Актриса и модель Сьюзи Паркер была одной из первых; В этом рекламном ролике, снятом Ричард Аведон , она изображена как идеальная женщина № 5 50-х годов: яркая и счастливая, отчетливо высший класс, безукоризненно образованная. Слоган: «Каждая женщина, жива, любит Chanel No.5 дюймов останется на протяжении 60-х годов.

Али МакГроу, 1966 г. Фото: Шанель.

1966: возрождение юности.

В результате красивой, но консервативной рекламы, подобной показанной выше, к середине шестидесятых № 5 считался ароматом богатых тетушек, а не тем, что симпатичные молодые люди хотели бы носить. Ситуация изменилась с Али МакГроу , который возглавлял Chanel No. 5 в кампании Bath. Ее наивная красотка It-Girl принесла аромат молодежи — и сохранила его там.Потому что давайте посмотрим правде в глаза, эти изображения могут быть из кампании, снятой сегодня .

Катрин Денев — Ричард Аведон. Фото: Шанель.

1972: Екатерина Великая.

Когда вы думаете о № 5, есть вероятность, что вы думаете об этом объявлении; Катрин Денев и Шанель создали одни из самых знаковых и непреходящих образов в истории красоты. Нет ни слоганов, ни рекламных текстов: только ее лицо, бутылка, ее имя и бренд. Нет.5 стал синонимом элегантной французской красоты. Эти снимки, снятые Аведоном, и есть причина.

Кароль Букет. Фото: Шанель.

1986: переосмысление классики.

Кэрол Буке , бывшая девушка Бонда, стала лицом бренда в восьмидесятые. Шикарная, французская и великолепная, она представляла бренд в ярких печатных кампаниях и романтических телевизионных рекламных роликах (режиссера которых были такие провидцы, как Ридли Скотт ).Рекламные объявления № 5 того времени были простыми, с минимальным написанием и яркими визуальными эффектами; все они были о том, чтобы показать женщинам, как этот классический парфюм вписывается в их современную жизнь.

Энди Уорхол для Chanel № 5: просто, эффектно, круто. Фото: Шанель.

1997: Шанель становится популярной.

Энди Уорхол сделал серию принтов с изображением культовой бутылки № 5, а в конце девяностых Chanel выкупила права на их использование в своих рекламных кампаниях.Результат: всемирно известная, неизгладимая рекламная кампания, которая придала традиционным духам столь необходимую дозу крутого поп-арта.

Николь Кидман, Баз Лурманн и Шанель № 5. Фото: Шанель.

2005: Николь Кидман.

Николь Кидман стала лицом Шанель № 5, мгновенно наполнив ее своей элегантностью и гламуром кинозвезды. Печатная и ныне известная телевизионная реклама была снята режиссером Moulin Rouge Базом Лурманном, который превратил и то, и другое в настоящее зрелище — эта кампания стала роскошным визуальным праздником, в котором аромат отождествлялся с красотой, романтикой и звездной силой. Если вы хотите быть значком , говорится в этом объявлении. Вы должны носить Chanel No. 5.

Брэд Питт, фото Джо Райта. Фото: Шанель.

2012: Брэд Питт неизбежен.

Игла снова вернулась к простой, минималистичной рекламе, поскольку Брэд Питт стал первым человеком, возглавившим кампанию № 5. Абсолютно черно-белый, с цветным флаконом, духи — и, следовательно, женщина, которая их носит, — позиционируются здесь как звезда, а Брэд — как великолепный аксессуар.Это подчеркивается далее в часто шутливой телевизионной рекламе; история о женщине Chanel № 5 и романтических, авантюрных чувствах, которые она вызывает у объекта своей привязанности, а не о самом Брэде Питте.

Жизель, снято Базом Лурманном. Фото: Шанель.

2014: Жизель.

Супермодель Жизель стала лицом № 5 в этой простой, но в высшей степени знаковой рекламе. Лежа в освещенной цифре 5, в простом черном платье с множеством бриллиантов, Жизель от природы красива, уверена в себе и гламурна — идеальная No.5 женщина за десятилетие. Мадемуазель Шанель, несомненно, одобрит.

БОЛЬШЕ: факты, которые вы не знали о парфюмерии

Chanel запускает рекламную кампанию для классической сумки с клапаном

СТИЛЬ ЛЕВОГО БЕРЕГА: Chanel запускает новую рекламную кампанию своей подписи сумки 11.12 с участием моделей и друзей дома, в том числе начинающей актрисы Зои Аджани, племянницы Изабель Аджани.

Снятая Инез ван Ламсверде и Винуд Матаден в парижском районе Сен-Жермен-де-Пре, в кампании под названием «Знаковая Шанель» также участвуют Анна Муглалис, Рианна ван Ромпей, Имаан Хаммам и Луиза де Шевиньи.

Больше из WWD

Версии 11.12 разных цветов и размеров, они размещаются в местах, включая пустую террасу Café de Flore, закрытого с октября из-за текущих ограничений, направленных на ограничение распространения COVID-19 .Недавно Инез и Винуд сняли фильм для осенней коллекции Шанель в том же районе, в знаменитом ночном клубе Castel.

Сумка 11.12, широко известная как классическая сумка с клапаном, представляет собой переосмысление сумки 2.55, выпущенной основательницей Габриэль «Коко» Шанель в 1955 году. Она стала популярной благодаря покойному креативному директору дома Карлу Лагерфельду после того, как он пришел к власти в 1980-х годах.

Одним из наиболее значительных отличий двух сумок является застежка. Модель 2.55 оснащена прямоугольным замком, а модель 11.12 поставляется с поворотным замком с двойным C-образным замком. В то время как у 2.55 есть ремешок с цепочкой, у 11.12 металлическая цепочка, переплетенная с кожей.

Наконец, модель 2.55 сделана из состаренной телячьей кожи, а модель 11.12 доступна либо из гладкой кожи ягненка, которая обычно используется производителями перчаток, либо из зернистой телячьей кожи, известной как «икра», в дополнение к другим материалам. из коллекций прет-а-порте Chanel, таких как трикотаж, твид, бархат, шелк и деним.

«Это действительно неподвластная времени сумка, которая остается такой же современной и шикарной, как всегда», — сказал де Шевиньи в заявлении.«Раньше у моей матери был такой, и когда я был моложе, я украл его у нее. Сначала для игры, а затем, когда я начал ходить на вечеринки, это было предметом гордости ».

См. Также:

Chanel обменяет Grand Palais на ночной клуб с осенним шоу в духе лыжного спорта

Духи Chanel Marks № 5 с бриллиантовым ожерельем 55,55 карата

Парижская выставка представляет Коко Шанель в новом образе Свет

Реклама; Новая женщина для Chanel

ПОСЛЕ восьми лет обхода без Chanel No.5 появилась новая женщина.

Подобно Катрин Денев, которая символизировала аромат в течение восьми лет до этого, новая женщина — французская актриса Кэрол Буке с темными волосами, высокими скулами и великолепной улыбкой.

В течение ряда лет Chanel Inc. вкладывала свой рекламный бюджет в дорогостоящие рекламные ролики новой волны, которые помогли вывести рекламную индустрию в новый облик.

«У нас дурная привычка не делать вещи дешево, — сказал Ален Вертхаймер, председатель и главный исполнительный директор Chanel.

Новый ролик не лишен явно высокой стоимости производства и яркой графики двух его предшественников. Это неудивительно, поскольку режиссером фильма был Ридли Скотт, британец, ранее работавший на Chanel.

Рекламный ролик, который начнется в пятницу по телевизионным сетям и на 24 спотовых рынках, кажется, рассказывает историю, продолжая тему «поделись фантазией» двух предыдущих феерий.

Мисс Букет впервые видна высоко в офисном здании в Хьюстоне, где на фоне небоскребов она целует пожилого мужчину в лоб, уезжает на своей дорогой черной машине в пустыню, останавливается на заправке, чтобы заправиться и смотрит на молодой служитель, а затем выезжает на жаркое солнце Долины Монументов, Колорадо., где она встречает мужчину своей мечты. Они целуют.

Все это сделано для «My Baby Just Cares For Me», спетой с небольшим аккомпанементом Ниной Симон, исполнение которой однажды Джон С. Уилсон из New York Times описал как «хоккейное пение». в произвольном ритме ».

Ежедневный бизнес-брифинг

Имея время рассмотреть рекламный ролик, можно понять, что 30-секундный рассказ о современной Златовласке, которая находит одного человека слишком старым, другим слишком молодым и одним подходящим.

Мисс Букет впервые увидела рекламу на днях утром в компании г-на Вертхаймера; Ари Копельман, вице-председатель и главный операционный директор, и Катрин Д’Алессио, президент. Председатель, чей дед помогал основать компанию, сказал, что пора вернуться к рекламе с индивидуальностью, которой, как он подразумевал, не хватало в предыдущих двух статьях.

И использовать человека теплого, а не холодного и отчужденного, которым, как он подразумевал, была мисс Денев.

«Нам нужен реальный человек, а не личность», — сказал он.«Настоящий секрет рекламы состоит в том, чтобы сделать ее реальностью и одновременно мечтой».

Как и в прошлом, Chanel выпустила собственный рекламный ролик и будет использовать свое агентство DDB Needham только для закупки средств массовой информации. Первый раунд рекламы на телевидении и в печати будет посвящен сезону покупки подарков в ноябре и декабре.

Только в декабре 20 национальных и 22 региональных издания напечатают изображение Ms. Bouquet и аромат. Ее эксклюзивный контракт может длиться до восьми лет, мистер Брайан.- сказал Вертхаймер.

Г-жа Букет, 30 лет, отражает растущий рынок бренда Chanel № 5, который продается по цене 170 долларов за унцию. Всего два года назад, по словам г-жи Д’Алессио, дном на рынке ароматов 65-летней давности считалось 35 лет. Сейчас оно больше похоже на 28.

Она связывает это снижение с тем, что молодые женщины заинтересовались модой Chanel и линией косметики Chanel, и что ароматы получили пользу.

Как новое лицо Шанель, г-жа Буке привнесла в нее опыт работы в Национальной театральной школе в Париже и поработала в нескольких фильмах, в том числе «Этот смутный объект желания» Луиса Бунюэля и Фильм о Джеймсе Бонде «Только для твоих глаз». Она никогда не была моделью и никогда не хотела ею быть.

Танцы на Луне под эту мелодию

Оливия Ольфин 24 ноября 2020 г.

Фото Марка Пясецки / Getty Images Для Chanel

Какая песня в новом Chanel No.5 реклама? В новом рекламном ролике Chanel № 5, изображающем парочку, танцующую на Луне, действительно есть кинематографический эффект, омолаживающий образ самого знакового аромата Chanel. Мы смотрим на главную актрису и разбираемся в песне, о которой мы думали всю неделю.

Какая песня в рекламе Chanel № 5?

Песня представляет собой кавер на песню Team, написанную певцом Лордом, уроженцем Новой Зеландии, а также продюсером и автором песен Джо Литтлом.

По словам Шанель, аранжировкой кавера является Флавиен Бергер, а песню исполняет Марион Котийяр.

Рекламный ролик, созданный Йоханом Ренком, чем-то напоминает La La Land, где молодые мужчина и женщина танцуют вместе, бросая вызов гравитации на сверкающей поверхности Луны.

Кто актриса в рекламе Chanel №5 2020?

Марион Котийяр не только исполнила кавер на песню Lorde, но и сыграла главную роль в рекламе Chanel № 5.

Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз | Еще впереди трейлер | Браво

Французская актриса сыграла незабываемые роли во многих высоко оцененных фильмах, играя жену Леонардо Ди Каприо, Мэл, в «Начале», леди Макбет с Майклом Фассбендером в «Макбете» и даже выиграла «Оскар» за роль певицы Эдит Пиаф в «Моме» в 2008 году.

Ранее в этом году Chanel объявила, что Котийяр стал новым лицом культового аромата и послом бренда Chanel.

В заявлении Шанель говорится, что Котийяр: «Прекрасное воплощение французской природной красоты, Марион Котийяр обладает неотразимым« je ne sais quoi », которое принадлежит ей самой. Она привносит свою элегантность в образ культового аромата №5 ».

Котийяр сказала Vogue, что платье, которое она носит в рекламе, является «переосмыслением платья, которое носила Габриэль Шанель.Это просто драгоценный камень.

Платье содержит более 10 000 вышитых вручную блесток, которые отражают свет, пришитых поверх золотого кружева.

Реакция Twitter на рекламу Chanel №5

Многие люди в Twitter выразили свою любовь к новой рекламе Chanel №5, включая танец и кавер на песню.

Любите современный танец в рекламе Chanél №: 5 и мелодии!

— Мисс. W. 🎭🎼🎶🎻🎸💃📚✏️🖌️🎤💫 (@ vewilk213) 3 ноября 2020 г.

Одержимая Chanel no.5 самых ярких моментов в рекламе

ноября — ᴇʟʟᴇ (@_ellecato) 19 ноября 2020 г.

Некоторые фанаты даже мечтают, чтобы их могли унести на Луну, чтобы танцевать под звездами.

https://twitter.com/m_eliza35/status/1325898264990

4

Тем не менее, есть некоторые пользователи, которые не уверены в кавер-версии Marion на Team by Lorde.

, что номер канала. 5 реклама убитой команды Лордом

— Скотт | BLM (@Scxtt____) 17 ноября 2020 г.

The Chanel No.5 рекламных роликов просто продолжают наполнять нас фантастической романтической атмосферой, и нам не терпится увидеть, что они будут делать дальше.

Оливия Олфин — выпускница факультета английской литературы, фанатичная литература и кино. Она имеет многолетний опыт рецензирования, недавно работала аккредитованной прессой на Лондонском кинофестивале. Она также много писала о культуре и половом воспитании, а также о проблемах ЛГБТК + и женщин.

Is Corpse Husband отменен? Драма в Twitter объяснила, кто является мужем министра финансов Байдена Джанет Йеллен? Встречайте Джорджа Акерлофа

Часы Marion Cotillard в Chanel No.5 Кампания Фильм

С момента запуска Chanel № 5 в 1921 году, был короткий, но очень шикарный список женщин, которые были лицом культового аромата. Первой была Мэрилин Монро, которая в 1954 году стала неофициальным представителем, когда она, как известно, призналась, что носит Chanel № 5 и ничего больше, чтобы спать. За Монро последовали Катрин Денев, Кэрол Буке и Николь Кидман, последняя из которых дебютировала в своей новой роли в 2004 году в эпической рекламе, поставленной Базом Лурманном, всего через несколько лет после того, как они работали вместе в Мулен Руж .В 2020 году, 16 лет спустя, Chanel решила привлечь еще одного впечатляющего A-листера, чтобы представить аромат — актера Марион Котийяр — с не менее впечатляющим рекламным видеороликом, который мы получили интимный взгляд через эксклюзивные закулисные съемки. изображения предоставлены POPSUGAR.

«Я бы сказал, что № 5 воплощает идею женской сущности», — сказал Котийяр о классической парфюмированной воде в заявлении, разделяемом брендом. «В сочетании с главной задачей доставить себе удовольствие прежде всех.Но с таким же успехом его мог носить и мужчина! По сути, когда я думаю о № 5, я думаю о душе, которая ищет свободы ».

Короткометражный фильм (показанный выше), который вышел в эфир в четверг, 29 октября, режиссер Йохан Ренк, автор отмеченного наградами мини-сериала HBO / Sky 2019 года Chernobyl . В нем Ренк берет Chanel N ° 5, где она никогда не была раньше — на Луну — показывая Котийяр, одетую с ног до головы в Chanel (конечно же), идущую по мосту через Сену в Париже, над головой полная луна.Затем вы внезапно видите Котийяр на поверхности Луны, танцующую и кружащуюся по лунным кратерам с таинственным партнером (танцовщицей Жереми Белингар из балета Парижской оперы), на фоне поющей песню Лорда «Команда». Фильм заканчивается тем, что пара стоит бок о бок, снова на мосту (разве мы не хотим, чтобы найти кого-то было так просто?). «Когда два персонажа начинают танцевать, две человеческие силы объединяются», — поделилась Котийяр в заявлении о кампании. «Это прекрасная аналогия того, что мы можем чувствовать, когда глубоко влюблены.Я считаю, что вести № 5 в этот мир очень красиво ».

На просьбу описать свою героиню в фильме № 5, Котийяр ответила: «Когда мы начали говорить о фильме с режиссером, мы вообразили женский персонаж, который любит жить настоящим моментом. Во время съемок я действительно почувствовал присутствие этой женщины, которая полна радости, которая может свободно выражать свои чувства. Было важно найти эту энергию. Потому что есть момент, когда два персонажа внезапно начинают танцевать.Поэтому нам пришлось создать женщину, которая любит чувствовать себя живой и открыта к неожиданностям ».

Источник изображения: Chanel

Реклама Chanel № 5 Брэда Питта: запах катастрофы | Chanel

Брэд Питт возглавляет новую кампанию женского аромата Chanel № 5 в рекламе режиссера Pride and Prejudice Джо Райта ITN

Сколько бы Брэду Питту ни заплатили, чтобы он стал новым лицом Chanel № 5, это почти наверняка не так. достаточно.Конечно, в то время это могло показаться легкими деньгами — все, что ему нужно было сделать, это постоять в плохо освещенной комнате в течение 30 секунд и извергнуть кучу не поддающейся сканированию чуши, которая звучит так, как будто это был переведен Google на 12 разных языков и обратно. снова на английский — но он обязательно вернется и ударит его по заднице.

Реклама парфюмерии всегда так. Карьера Николь Кидман так и не оправилась от ее собственной рекламы Chanel в 2004 году, возможно потому, что миллионы людей все еще борются с желанием кричать: «Я ДАРНСЕР! во весь голос, когда она появляется на экране.Благодаря ее рекламе «Коко Мадемуазель» лицо Киры Найтли стало настолько неразрывно связано с мучительным звуком голоса Джосса Стоуна, что удивительно, что она больше может выходить из дома. А вскоре после того, как она снялась в рекламе Dior, Шарлиз Терон была раздавлена ​​падающим космическим кораблем в Прометее. Совпадение? Возможно нет.

И все же, каким-то образом реклама Питта Chanel № 5 умудряется быть худшей из всех. У него было так хорошо, что он избавился от своей репутации едва разумного глазного конфетки.Но вот он — косматый, с бородой Дэвида Брента, отчаянно пытается придать душевную глубину таким строкам, как «Мир вращается, и мы вращаемся вместе с ним», что он чуть не лопнул глазное яблоко в процессе — все это хорошо работа отменяется одним махом.

Здесь собраны все седые старые рекламные тропы парфюмерии — беззвучная подача, благоговейный взгляд вверх, когда его мозг пытается бороться с величием планеты Земля, так, как ему явно хотелось бы, чтобы он выполнял всю эту пошлую штуку прямо на черепе Йорика. — и, что хуже всего, они приходят без малейшего следа самосознания.Мы ожидали большего.

Слушай, Брэд, правила просты. Если вы хотите выставить себя дураком в рекламе, поезжайте и сделайте это в другой стране. Отправляйтесь в Японию, где Николас Кейдж может трясти глазами тройняшек в уединении, а Арнольд Шварценеггер может одеваться в золото и хихикать над иностранцами, не задумываясь о своей репутации. Но делать здесь ужасную рекламу, где все это увидят? Вы просите неприятностей.

Смотрите всю мучительную рекламу здесь

The 5 Best Chanel No.5 объявлений

Лучшая реклама Chanel № 5, выбранная признанным парфюмерным критиком Persolaise (2021)

Если есть что-нибудь столь же запоминающееся, как Chanel No. 5 , то это реклама No. 5 . На протяжении десятилетий бренд использовал множество известных имен — как перед камерой, так и перед камерой — для продвижения своего самого знаменитого творения. А поскольку в этом году парфюму исполняется 100 лет, самое время оглянуться на эти мини-чудеса маркетинговой магии и представить краткое изложение 5 лучших ароматов No.5 объявлений за все время.

5. Тот, кого я хочу (реж. Баз Лурманн)

История в этой мини-эпопее могла бы быть более увлекательной, но, как это часто бывает в рекламе № 5 , именно музыка делает ее незабываемой. В данном случае: захватывающее, потрясающе удивительное исполнение Ло Фанга трека из Grease .

4. Волк (реж. Люк Бессон)

Попытка подключения No.5 с Красной Шапочкой и причудой Бертона, возможно, не будет полностью успешным, но его смелость помогла ему стать одним из самых узнаваемых рекламных роликов Chanel.

3. В команде друг друга (реж. Йохан Ренк)

Изящная кавер-версия песни Lorde Team подчеркивает подходящие небесные изображения, которые одновременно могут быть причудливыми, возбуждающими и трогательными.

2. Мэрилин

После недолгой кампании Брэда Питта Шанель решила перестраховаться.Слава богу, это одна из самых острых рекламных объявлений, которые они нам когда-либо давали.

1. Я Шанель

№ 5 (реж. Ридли Скотт)

Типичный фильм No. 5 , сочетающий в себе превосходный выбор музыки (разве кто-нибудь в определенном возрасте не видит эти образы, когда слышит вступительные мелодии My Baby Just Cares For Me ?) С обманчиво простыми визуальными эффектами, полным интригующих контрастов и динамики власти.