Chanel реклама новая: Реклама ШАНЕЛЬ номер 5 — кто поёт песню, как зовут актрису

Содержание

Кто в рекламе шанель. Звездный стиль. Самые лучшие рекламы «Chanel»

Многие по сей день путают Киру Найтли с Натали Портман в фильмах и рекламе. Они действительно весьма похожи внешне, но в кино исполняют совершенно разные роли, а также являются лицами разных, и, что примечательно, французских брендов. Мы видим , а Кира Найтли – многолетнее лицо Chanel.

Английская актриса стала лицом Chanel в 2007 году, тогда же она снялась в своей первой рекламной кампании аромата Coco Mademoiselle. Он ознаменовал начало новой эры в парфюмерии Chanel, которая всегда считалась скорее возрастной и несколько тяжёлой для молодых женщин.

В 1996 году была запущена с цветочно-фруктовой композицией, которая подтвердила популярность парфюмерии Chanel у юных девушек. Спустя 5 лет появился Coco Mademoiselle. Благодаря работе парфюмера Жака Польжа, который разработал новую формулу, сочетающую пачули с цитрусовыми нотами и цветами, Coco Mademoiselle стал настоящим хитом сразу после выпуска в 2001 году.

Для большинства из нас образ аромата Coco Mademoiselle тесно связан именно с Кирой Найтли, но она стала лицом французского дома спустя 6 лет после выхода парфюма. Несколько лет Coco Mademoiselle представляла другая звёздная британка – супермодель Кейт Мосс, которую с Chanel связывало многолетнее сотрудничество.

Реклама Coco Mademoiselle (2007)

Песня: «L.O.V.E.» — Joss Stone

Первый рекламный фильм Coco Mademoiselle с Кирой Найтли вышел в 2007 году. Его режиссёром стал Джо Райт, который только-только снял «Гордость и предубеждение» (2005) и «Искупление» (2006) с актрисой в главной роли. Музыкальной композицией ролика была выбрана «L.O.V.E.» в исполнении Джосс Стоун.

Реклама Coco Mademoiselle (2011)

Песня: It’s A Man’s Man’s World — Joss Stone

В 2011 году Джо Райт снял новый фильм для кампании Coco Mademoiselle, который наделал много шума. В рекламе Кира исполняет роль модели, которая приезжает на съёмки к симпатичному фотографу (Альберто Амманн).

В процессе работы она ложится на кровать и начинает раздеваться, затем говорит ему «Закрой дверь», после чего исчезает за окном, умчавшись на своём мотоцикле по улицам Парижа. Провокационную рекламу признали слишком откровенной из-за сексуального подтекста и неподобающей для детских глаз.

Реклама Coco Mademoiselle (2014)

Песня: She’s Not There – Zombies

В 2014 году вышел новый рекламный фильм Coco Mademoiselle, в котором Кира Найтли составила экранную пару с Данилой Козловским. Режиссёром снова стал Джо Райт, съёмки снова проходили в Париже, но Кира и Данила даже не встречались на площадке – сцены с ним были отсняты отдельно.

В 2002 году, спустя год после релиза первого Coco Mademoiselle, бренд запустил линейку , ставшую очередным успехом французского дома на поприще парфюмерии для молодых женщин.

18 выбрали

Хотя Коко Шанель и говорила, что красивых мужчин быть не должно, рекламные кампании ароматов Chanel настаивают: красивые мужчины должны быть и есть.

Сегодня перед нами семь стильных, мужественных, чувственных мужчин из рекламы Chanel…

Bleu de Chanel. Гаспар Ульель

Почти пять лет назад герой Гаспара блистал в мини-фильме Мартина Скорсезе , посвященного аромату Bleu de Chanel .

В честь обновленной версии знаменитого аромата режиссером Джеймсом Греем создан новый фильм. Главный герой все тот же француз с необыкновенной улыбкой, Гаспар Ульель.

Chanel №5. Брэд Питт

Брэд Питт — первый мужчина, который стал в одиночестве рекламировать легендарный аромат Chanel №5 . Ролик с проникновенным монологом Брэда Питта снял британский режиссер Джо Райт («Искупление», «Гордость и предубеждение»).

Почему именно Брэд Питт?

Комментарий модного дома Chanel объясняет это: Среди ныне живущих актеров нет никого, кто мог бы сравниться с Брэдом Питтом. Его внешность, талант и популярность стали легендой. Точно так же ни один парфюм не может сравниться с Chanel №5.

Chanel Coco Mademoiselle. Данила Козловский

Данила приходит на праздничный вечер, встречает Киру Найтли , влюбляется, но… в руке у него остается лишь флакон Coco Mademoiselle . Но мы знаем, что в этом ролике Джо Райта финал все равно будет счастливым.

Кстати, хотя у Данилы и Киры нет общих сцен, на съемочной площадке они все же встречались, и не раз.

Chanel Coco Mademoiselle. Альберто Амман

А до съемок с Козловским Кира Найтли (лицо марки с 2008 года) «влюблялась» в аргентинца Альберто Аммана . В рекламном видео он был фотографом, она – его моделью.

Режиссировал видео традиционно – Джо Райт , а песню It»s A Man»s Man»s Man»s World исполняет Джосс Стоун .

Chanel №5. Родриго Санторо

В 2004 году Родриго составил пару Николь Кидман в трехминутном ролике

База Лурмана .

До этого Лурман снял Кидман в фильме «Мулен Руж» , так что и реклама Chanel №5 тоже напоминает о знаменитом кабаре.

А бразильского актера Родриго Санторо возможно многие помнят еще по ролям красавца Карла из фильма «Реальная любовь» и царя Ксеркса в фильме «300 спартанцев» .

Allure Homme Sport Chanel. Андрес Веленкосо и Дэнни Фуллер

Как известно, реклама – это двигатель торговли. И хотя есть вещи, которые в рекламе не нуждаются, но всё не некоторые ролики и кампании становятся настоящими шедеврами. Предлагаем вам узнать лучшие рекламы известнейшей компании «Chanel».

Не реклама, а шедевр!

Сначала хотелось бы рассказать обо всех рекламах , в общем и целом. Каждая из них является настоящим шедевром. В некоторых роликах уместилась целая история одного человека или двух людей, а иные можно смело назвать короткометражными фильмами с полноценным сюжетом.

Но как это удаётся руководителям культовой компании «Chanel», занимающейся производством духов, аксессуаров и предметов одежды? Во-первых, снимают рекламу талантливые и известные режиссёры. Во-вторых, в съёмках участвуют самые популярные звёзды. В-третьих, бренд «Chanel» уже сам по себе является стильным, шикарным и известным. Так что реклама – это лишнее подтверждение тому и приятное дополнение.

Самые лучшие рекламы «Chanel»

1. Самым дорогим и эксклюзивным рекламным роликом является ролик с участием неподражаемой и шикарной . Снимал рекламу известный режиссёр Бэз Лурман, а на съёмки было потрачено 5 дней и куча денег (за каждую минуту Николь получила по 1 миллиону долларов). Кидман сыграла танцовщицу кабаре.

К слову, эта роль ей знакома и даже стала родной благодаря культовому фильму «Мулен Руж», в котором актриса сыграла одну из главных ролей. По сюжету девушка бросает богатого ухажёра ради обычного и бедного, но любимого человека. Она, одетая в шикарное розовое платье, убегает от толпы фанатов и приезжает к возлюбленному. Но затем героиня возвращается к прежней жизни, а мужчина лишь произносит фразу: «Её поцелуй, её улыбка, её аромат…».

Стал первым мужским лицом компании. Реклама, что ещё более удивительно, чёрно-белая. Бред Питт читает монолог о жизни, о времени, о любви и страсти, о мечтах и желаниях. Также актёр признаётся, что всегда его сопровождает любимый аромат женских духов.

Он произносит слова: «Ты там. Моё счастье. Моя судьба. Моя удача». Голос Бреда Питта звучит так нежно и мягко, что буквально окутывает зрителей, будто шикарный и неповторимый растворяющийся в воздухе аромат духов. Не зря эта реклама признана одной из самых лучших и успешных.

3. Сексуальная и обворожительная не раз становилась лицом «Chanel». В одном из рекламных роликов она сыграла молодую Коко Шанель, которая всегда была бунтаркой по духу. По сюжету девушка приходит на фотосессию и начинает соблазнять молодого фотографа.

Но затем соблазнительница просит парня закрыть дверь и пока тот отлучается, сбегает через окно и уезжает на мотоцикле, напоследок даря бедному фотографу лишь завораживающий и пленяющий взгляд. Всё, казалось бы, просто, но при этом гениально.

Снялась и в ещё одном рекламном ролике «Chanel» вместе с известным российским актёром Даниилом Козловским, который уже успел стать популярным и в Голливуде. В рекламе героиня сначала очаровывает таинственного незнакомца, затем внезапно и бесследно исчезает.

А герою остаётся лишь вспоминать пленяющий аромат незнакомки «Coco Mademoiselle». Кстати, зрители не могли не заметить страсть между Найтли и Козловским, но на съёмках они даже не встречались, так как сюжеты снимались по отдельности.

– любимая модель «Chanel» и муза Карла Лагерфельда, который для компании снял немало рекламных роликов. И именно поэтому Клаудия не раз становилась лицом бренда и снималась в рекламах. Так, она представила коллекцию весна-лето 2010 года и предстала в образе знойной испанки.

6. Яркая внешность как раз сочетается с бунтарством бренда «Chanel», так что эта актриса не раз принимала участие в рекламных кампаниях бренда. Так, она рекламировала помаду и демонстрировала всем свои алые сексуальные губы.

Также Ванесса представляла миру весенне-летнюю коллекцию аксессуаров и одежды в 2013 году. Впервые же известную обворожительную француженку Паради заметили в далёком 1993 году, тогда она рекламировала аромат «Coco Chanel».

7. Успешная топ-модель Эстелла Уоррен и известнейший французский режиссёр Люк Бессон создали новую интерпретацию сказки «Красная шапочка». В роли Красной шапочки, конечно, предстала Эстелла. Но сюжет был немного изменён и адаптирован под особенности бренда.

Так, в ролике можно увидеть девушку в красном платье, пытающуюся сбежать от злого волка. События разворачиваются в Париже и окутаны тайной, мистикой и ароматом «Chanel №5». Реклама буквально пропитана таинственностью, женственностью и соблазнительностью. Кстати, позже был снят второй ролик, который, как и первый, стал настоящим фурором.

Тоже является любимицей бренда, несмотря на её юный возраст. Например, эта молодая, но уже успевшая стать популярной модель представила в 2013 году шикарную круизную коллекцию одежды и аксессуаров. В этой рекламной кампании Кара предстала в образе Марии-Антуанетты.

Но позже (в 2014 году) модель вновь приняла участие в съёмках вместе с восходящей звездой Бинкс Уолтон. Девушкам пришлось подняться на боксёрский ринг. Но не стоит пугаться, ведь никто не дрался и даже не пытался. Кара и Бинкс рекламировали коллекцию аксессуаров и одежды и облокачивались на канаты ринга и на штанги. Снимки получились весьма необычными и яркими, как и сами модели.

Так похожа на молодую Коко Шанель, что её просто не могли не заметить. Известный режиссёр Жан-Пьер Жене, который уже работал с Одри в фильме «Амели», снял потрясающий рекламный ролик. По сюжету героиня, которую играет Тоту, встречает в поезде, идущем из Парижа в Стамбул, мужчину.

Далее зрители видят несколько сцен с незнакомцем. Герои не разговаривают, но всё равно ощущают близость. Сначала незнакомец подходит к девушке в купе поезда, затем героиня фотографирует мужчину на палубе корабля. В итоге встреча всё же происходит, конечно, благодаря запавшему в сердце незнакомца аромату духов девушки.

Сотрудничала с брендом 15 лет! Пожалуй, самым ярким роликом с её участием является тот, в котором она перевоплотилась в Мерилин Монро. Но были и другие, в которых Кароль всегда играла роль соблазнительных, сильных и самодостаточных женщин.

РЕКЛАМА COCO MADEMOISELLE

Кира Найтли о Даниле (из апрельского номера «Allure»):

«Данила мил.
Правда, нам не удалось снять ни одной сцены вместе: когда снимались Данилины, я была в кадре не нужна. Когда мои — обходились без него. Я не видела фильмов с Данилой, но теперь — после того как каждый русский, которого я встречаю и которому говорю, что снималась с Козловским, отвечает в духе: «О Боже мой! Вот это да!» — думаю, посмотрю всё.»

Скрины из журнала Hello

Скрины из журналов Cosmo, Vogue, Allure
Скрин из журнала Cosmo сделан Наташей Сергеевой, скрин из Allure — Динарой Бычковой.

Автопросмотр фото

Отрывок из статьи Альберта Галеева для апрельского номера «Allure»:

Уже несколько лет Кира — лицо аромата Chanel Coco Mademoiselle. Мне только что продемонстрировали новый видеоролик. Кира в кадре, разумеется, снова очаровывает собой (и флаконом Mademoiselle) писаного красавца и снова исчезает по-английски, не прощаясь. Красавец, разумеется, снова пленяется и снова пытается её отыскать.

Правда, в отличие от предыдущего ролика, чары английской розы подкреплены не обтягивающим замшевым комбинезоном и байком, а скоростным катером (чтобы Найтли могла пронестись на нём под мостом Александра III, понадобилось спецразрешение: на Сене в черте Парижа запрещено частное судоходство) и атласным вечерним платьем (чтобы представить эффект, стоит пересмотреть сцену с другим её атласным вечерним платьем из «Искупления», которое принесло актрисе номинацию на премию Британской киноакадемии).

Красавец тоже свежий — Данила Козловский. Его появление в ролике Chanel объяснимо: в прошлом году, сыграв в блокбастере «Легенда №17», петербургский актёр превратился в суперзвезду русскоязычного киномира и готовится покорить англоязычный (по крайней мере судя по фото Лос-Анджелеса в его инстаграме). Козловского кастинг-команда Chanel отобрала из десятка претендентов со всего света. Как видно из ролика, не зря: на том самом мосту Александра III с видом на Дом инвалидов, хранящий прах и дух императора Наполеона, Козловский чувствует себя едва ли не уютнее, чем на Троицком мосту с видом на липы Летнего сада. А уж сокрушительности во взгляде, который Козловский бросает на Найтли, позавидовал бы и Лопахин в финале «Вишнёвого сада» (сравнить есть с чем: в додинском Малом драматическом Козловский теперь играет предприимчивого чеховского дельца).

Главное в Даниле, пожалуй, даже не его актёрская и джентльменская убедительность, а то, что он — один из считанных русских мужчин, за внешний вид которых не стыдно перед лучшими красавицами и красавцами мира.

Альберт Галеев, журнал «Allure», апрель 2014


Волшебный аромат Коко Шанель
Очаровал уж не одну мадемуазель.
Да и месье он не оставил шанса,
Почти что доводя до транса.

Такой загадочный и страстный, нежный,
Что изготовил парфюмер прилежный,
Он обволакивает, будто обнимает,
Мужчин мечтой греховной соблазняет.

В нем пряный запах бергамота, свежесть апельсина
Сливаются со сладостью ванили и жасмина,
И добавляется благоуханье розы мимолетное,
Когда красавица, как грациозное животное,

С кошачьей пластикою ускользает вдруг,
Струится мимо, словно шелк меж рук,
Таинственна и недоступна, и горда,
Как будто в замке королевском рождена.

С ней рядом быть – задача непростая,
Как утренний туман, в мечтах растает…
Такую удержать никто не в силах…
Никто – за исключением Данилы!

Chanel, adidas, Old Spice, Ultra Tune и Памела Андресон — Асоціація рітейлерів України

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Ultra Tune

Памела Андерсон вновь бежит по пляжу. Ради рекламы австралийской компании по техобслуживанию автомобилей Ultra Tune, актриса надела водолазный гидрокостюм с глубоким вырезом и воссоздала свой знаменитый пробег из сериала «Спасатели Малибу», популярного на телевидении в 90-е. В ролике все по-классике: очевидные шутки, объективизация женщин и вечно прекрасная Пэм.

Douwe Egberts

Бельгийцы обыграли в рекламе кофейного бренда Douwe Egberts тему однополой любви. По сюжету две юные фрау врываются домой, чем обескураживают ничего не подозревающего отца одной из них. Реакция бати шокирует девчонок, смотреть без регистрации и SMS.

Old Spice

Old Spice воскресил свою одну из самых первых вирусных реклам. Как и в классических видео 2010 года, декорации вокруг героя Исаи Мустафы меняются незаметно и совершенно неожиданно, с одним отличием: на этот раз в рекламе появляется сын «настоящего мужчины». Герой Кита Пауэрса пытается выйти из тени знаменитого отца, а заодно рекламирует новую линейку бренда Ultra Smooth.

Вот так выглядит одно из классических видео с Исаей 10-летней давности. Ролик на одном только Youtube собрал 26 млн просмотров.

Chanel

Chanel запустил лифт на Луну. По сюжету четверо незнакомцев оказываются в одном лифте, который поднимается на Луну. Но он внезапно ломается, и они оказываются заблокированы внутри. И тут выясняется, что у них много общего — они любят часы и ювелирные изделия Chanel.

adidas

adidas представил бутсы Predator 20 Mutator, которые, согласно рекламе, обеспечивают футболистам повышенный контроль над мячом, в том числе, усиливают его закручивание при ударе. Суть технологии под названием Demonskin заключается в текстурированном шипованом материале на верхней части обуви, которое должно обеспечивать улучшенное сцепления между бутсами и мячом. В ролике засветилась целая плеяда известных футболистов, а под занавес — Дэвид Бэкхем с обезоруживающей фразой «Жаль я в них не играл». Что б у зрителя уже не осталось сомнений.

Читайте также наш предыдущий обзор

Реклама недели: Эпицентр, Алло, Versace, Heineken и Дэниел Крейг

Смотреть новые рекламные ролики от Chanel, Samsung, MassMutual

Hot Spots

По Рекламный возраст и творческий персонал. Опубликовано 09 июня 2022 г.

Каждый будний день мы представляем вам Ad Age/iSpot Hot Spots , новые рекламные ролики, отслеживаемые iSpot. tv, постоянно работающей компанией по измерению и атрибуции телевизионной рекламы. (Прокрутите вниз, чтобы увидеть их все.)

Несколько основных моментов: Chanel рекламирует Bleu de Chanel, аромат для мужчин, с небольшой помощью «Fire» Джими Хендрикса. MassMutual говорит, что ее сотрудники — это «люди, которые заботятся о людях более 170 лет». А в свежем 30-секундном телевизионном репортаже Samsung называет свой телевизор Neo QLED 8K «необоснованно хорошим». (60-секундная веб-версия рекламы без слогана «необоснованно хорошая» дебютировала на YouTube в мае.)

Основные моменты сегодняшней телерекламы

Данные предоставлены iSpot.tv

Samsung Smart TV: Do More

Премьера: Gutfeld!, Fox News 19 374 455 (95% промышленности)

Приблиз. Расходы на ТВ: 1248 долларов США (100% промышленности)

Частота прерываний: 1,83%

Индекс внимания: 104 (на 4% меньше прерываний, чем в среднем)

Chanel: Instinctive and Electric

Премьера: America This Morning, ABC

Обзор бренда за последние 30 дней

Показы: 26 792 597 (6% промышленности)

Приблиз. Расходы на ТВ: 270 721 доллар США (13% отрасли)

Уровень прерываний: 2,10%

Индекс внимания: 120 (на 20% меньше прерываний, чем в среднем)

MassMutual: We Do It With Our People

Премьера на: Worldwide Exchange, CNBC

Обзор бренда за последние 30 дней

Впечатления: 95 510 851 (4% промышленности)

Приблиз. Расходы на ТВ: 800 530 долларов США (3% отрасли)

Частота прерываний: 2,13%

Индекс внимания: 97 (на 3% больше прерываний, чем в среднем)

ThunderWorks: DC League of Super-Pets: Gentle Hug

Премьера: CBS Overnight News , CBS

Обзор бренда за последние 30 дней

Показы: 201 771 366 (3% промышленности)

Приблиз. Расходы на ТВ: 862 140 долларов США (3% промышленности)

Частота прерываний: 1,67%

Индекс внимания: 113 (на 13 % меньше прерываний, чем в среднем) Последние 30 дней

показов: 133 500 773 (<1% промышленности)

Приблиз. Расходы на ТВ: 147 341 доллар США (<1% отрасли)

Частота прерываний: 1,63%

Индекс внимания: 94 (на 6% больше прерываний, чем в среднем)

Данные предоставлены iSpot.tv, The New Standard for TV Ad Measurement

ТВ-показы — общее количество показов ТВ-рекламы для бренда или рекламного ролика.
Расчетное время. Национальные расходы на телевидение — сумма, потраченная на телетрансляции рекламных роликов бренда.
Частота прерываний — процент устройств, которые присутствовали в начале вашего объявления, но не завершили его просмотр. Действия, прерывающие воспроизведение рекламы, включают переключение канала, открытие гида, перемотку вперед или выключение телевизора. Частота прерываний измеряется по шкале от 0 до 100%.
Индекс внимания — сравнение коэффициента прерывания вашего объявления с вашим конкретным размещением в СМИ. Индекс внимания измеряется по шкале от 0 до 200, где 100 — это среднее значение, означающее, что ваше объявление работает так, как ожидалось.

Подпишитесь на Ad Age, чтобы быть в курсе последних отраслевых новостей и анализа.

Бренды на подъеме

Взгляд на многообещающие бренды, меняющие свои категории

кликните сюда

В этой статье:

  • Красота/Мода
  • Кабель
  • Бытовая электроника
  • Финансовые услуги
  • Горячие точки
  • Маркетинговые новости и стратегия
  • СМИ
  • Музыка
  • Потоковое видео/ТВ
  • ТВ

Ad Age and Creativity Staff

Посмотреть все статьи этого автора

Самые популярные
В планы FanDuel на Суперкубок входит реклама в прямом эфире с Робом Гронковски в главной роли и розыгрыш в размере 10 миллионов долларов
Продажи рекламы в Twitter упали на 46%, в то время как TikTok и Pinterest выросли после поглощения Маска
Три способа, с помощью которых рекламодатели на телевидении могут преодолеть расколотую структуру идентичности

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для рекламы Chanel на Dribbble

  1. Посмотреть Шанель

    Шанель

  2. Посмотреть рекламный щит Chanel

    Рекламный щит Chanel

  3. Посмотреть Искусство простоты Chanel

    Искусство простоты Chanel

  4. Посмотреть Chanel — Идент.