Чей бренд max mara – Визитная карточка Max Mara — макс мара подделки — запись пользователя Виктория (Vika4ka152) в сообществе Покупки и Мода в категории Модные статьи

Бренд Max Mara. История и тенденции развития марки очков Max Mara – Очки.Net


Хотя первая коллекция одежды Max Mara была представлена Акилле Марамотти в 1951 году, история этого бренда начинается в конце XIX века, когда бабушка дизайнера – Марина Ринальди – начала пошив женской одежды. Ее внук доказал всему миру, что одежда для женщин может быть не только простой и удобной, но и красивой. Сегодня миллионы женщин выбирают одежду и аксессуары марки Max Mara за их сдержанную элегантность и комфорт. Солнцезащитные очки Max Mara – это посвящение соврменницам, которые умеют руководить транснациональными корпорациями – и успевают ходить на романтические свидания, живут на высоких скоростях большого города – и находят время побыть наедине с собой. Актуальный дизайн моделей в сочетании с классическими формами позволяет женщине создавать самые разные образы, подчеркивая многогранность своей натуры и при этом неизменно оставаться элегантной.
 

Солнцезащитные очки  (все коллекции)

Оправы  (все коллекции)

Детские очки  (все коллекции)

Публикации  (все новости)

Видео  (все видео)

Постеры  (все фотографии)


Производитель: Safilo group

www.ochki.net

История бренда Weekend Max Mara - AVENUE FAMILY - Женская одежда из Европы в Липецке

Бренд Weekend Max Mara – это линия «стиля жизни», предлагаемая Группой Max Mara. Бренд был запущен в 1984 году и первоначально задумывался как коллекция уличной одежды в стиле кэжуал, идеальной для уикендов. Быстро развиваясь, с годами он приобрел уникальную идентичность, известную нам сегодня.

Бренд Weekend Max Mara предлагает богатый и изысканный полный гардероб, включающий разные классы продукта (пальто, трикотаж, рубашки, топы, джинсовую одежду и многое другое), дополненный широким ассортиментом аксессуаров (обувь, сумки, шарфы, ремни, платки и украшения) и разработан специально для «женщины Max Mara», чтобы предложить ей полную гамму изделий на все случаи жизни.

Формальный свободный стиль - имеется в виду предложение, которое отвечает современному спросу на практичные и универсальные изделия, одинаково подходящие для города и деревни, элегантные и женственные, с богатой цветовой гаммой.

Weekend Max Mara сочетает стремление к женственности и современности с необходимостью комфорта и практичности.

Коллекция вдохновлена уличными занятиями, отсюда присутствие спортивных элементов в классических изделиях портновской работы и базовых изделиях. Она одинаково хорошо подходит для загородного досуга и городской жизни, соответствуя современному динамичному стилю жизни.

Концепция коллекций посвящена настоящей женщине, активной и динамичной, которая не гонится слепо за модой, а следует за ней исходя из личностных особенностей и своих представлений о женственности и стиле.

Изделия, выражающие истинную концепцию «люксовой практичности», которые предлагал бренд Weekend Max Mara в течение многих сезонов, уже стали постоянным трендом подиумов. Это мода легкого шика (easy-chic) с элементами стиля кэжуал; умелая комбинация гламура и изысканности в сочетании с изначально присущими бренду элементами спортивного стиля. Это проявляется во всем: в выборе фасонов и тканей (различные виды льна, хлопка, шелк, окрашенные в нити ткани, крепдешин, кашемир, шерстяные и твидовые ткани, в зависимости от сезона), в креативном использовании цвета и декоративных элементов (прежде всего различных рисунков и принтов) и особом внимании к деталям (например, капюшоны и завязки).

Символом бренда с очарованием «chic & free» («роскошный и свободный») стала маленькая бабочка, которая присутствует в виде принта или нашивки на изделиях коллекции и олицетворяет собой легкость и свободу – ключевая концепция бренда. 

www.avenuefamily.ru

От пальто к очкам: успех модного дома Max Mara

Модели в очках Max Mara на неделе моды в Милане

Бренд Max Mara – итальянская империя по производству стильной одежды и аксессуаров. Как и все известные модные дома, он имеет свою неповторимую историю успеха. Давайте узнаем, с чего началось процветание компании, а также рассмотрим солнцезащитные очки из последних коллекций.

Кратко про историю

Итальянский бренд основал Акилле Марамотти в 1951 году. В его семье к одежде относились, как к искусству: мать была основательницей школы портных, а прабабушка владела бутиком. Любовь к моде передалась и Акилле: он решил создать бизнес в этой индустрии. Парень соединил начало собственной фамилии с приставкой “max”. Так появилось название компании “Max Mara”. В те времена стильная одежда шилась на заказ, но Акилле предлагал своим клиентам купить уже готовые наряды по доступным ценам. Коллекции Max Mara выделялись качественными тканями, спокойными оттенками и изысканными фасонами.
Всемирную славу бренд завоевал в 1981 году. Тогда он выпустил знаменитое бежевое кашемировое пальто 101801, которое тут же стало классикой в мире моды.

Пальто Max Mara 101801
Вскоре компания расширилась линейкой спортивной одежды Sportmax, нарядами больших размеров Marina Rinaldi, линией молодежной одежды Max&Co.
“Не подчиняться моде, а создавать ее” – таково кредо основателя Max Mara. Коллекции бренда созданы с вдохновением и творчеством, ведь каждый достоин демонстрировать миру свою индивидуальность. Сейчас модным домом руководит сын Акилле – Луиджи Марамотти. Он остается верным канонам отца и верит, что красивая одежда – это не дань моде, а прежде всего комфорт и качество.

Луиджи Марамотти руководитель бренда Max Mara
Помимо одежды, компания выпускает также сумки, пояса, бижутерию. Нельзя оставить без внимания и оправы очков Макс Мара. Безупречные модели бренда придутся по душе поклонникам разных форм и стилей. Их можно носить как по медицинским показаниям, так и в качестве имиджевого аксессуара. Кроме очков Макс Мара для зрения, компания известна и солнцезащитными аксессуарами. Давайте рассмотрим трендовые модели этого бренда.

Подборка солнцезащитных очков Max Mara

Модель MM INGRID – одна из самых популярных в коллекции 2018. Очки сочетают классическую форму “кошачий глаз” и авангардный дизайн, что делает их прекрасным дополнением стильного образа.

Модель в очках Max Mara на показе мод Очки от солнца Max Mara MM INGRID

Очки от солнца MM PRISM IV – еще один женственный и элегантный аксессуар бренда. Эта модель “оверсайз” защитит глаза от солнца, а также внесет разнообразие в ваш имидж.

Стильный образ в очках Max Mara Солнцезащитные очки Max Mara MM PRISM IV

Среди трендовых и оригинальных оправ – круглые очки “тишейды”. Их свойственно носить рок-звездам и знаменитостям. Почему бы вам тоже не дополнить ими свой образ? Присмотритесь к лаконичной модели MM EILEEN I.

Кадр из рекламы очков Max Mara Очки от солнца MM EILEEN I

Интересные факты о бренде

  • Max Mara сотрудничал с известными дизайнерами, такими как Карл Лагерфельд, Франко Москино и Стефано Габбана.
  • В рекламных кампаниях бренда снимались Джиджи и Белла Хадид, Эми Адамс, Дженнифер Гарнер, а также российские модели Ирина Шейк и Саша Пивоварова.
  • В 2013 году Max Mara выпустил кремово-белое пальто из кашемира Kate – в честь герцогини Кейт Миддлтон.
  • Реклама бренда – настоящее произведение искусства. Вы можете убедиться в этом, посмотрев эстетичный ролик с коллекцией очков 2018.

Надеемся, что эта статья была для вас интересной и информативной. А какие очки Max Mara понравились вам больше всего? Пишите в комментариях 😉

www.optix.su

Интервью с fashion-директором Max Mara

Max Mara Fashion Group – один из крупнейших люксовых домов Европы, который сумел пережить не один мировой кризис и остаться семейным предприятием с крепкими ценностями. Fashion-директор группы Лаура Лузуарди и PR-президент Джорджо Гвидотти рассказывают, как приверженность традициям помогает сохранять лидерство на неустойчивом рынке.

На недавней Миланской неделе моды коллекция Max Mara сезона весна-лето 2016 произвела маленькую сенсацию. Пресса, не сговариваясь, назвала ее «рассказом о море». А потребительницы, увидев эту одежду, мечтательно вздыхают и говорят: «Хочу немедленно в отпуск». Каков был источник вдохновения при создании этой коллекции?

Лаура Лузуарди: Инспирацией для нас послужили мифологические сюжеты, например, библейская притча об Ионе и Ките, сказочные персонажи, такие как Синдбад-мореход, и рисунки Жана Кокто, на которых он запечатлел моряков. Истории о морских путешествиях – такие же древние, как само человечество. Корабли и моряки, любовь и желание, опасность и надежда – составляющие легенды, которая рассказывает о драмах нашего сложного мира. Создавая эту коллекцию, художники Max Mara действительно стремились пробудить у потребительниц желание отправиться в морское путешествие. Простой, но в то же время элегантный силуэт, решительные чернильные мазки с солнечными бликами, принты с изображением семафорных флажков, драпировка узлом и использование шнуровки – все это воскрешает детские воспоминания о кораблях, флаги которых развевались на фоне сверкающего моря.

Не будем забывать, что коллекция, показываемая на подиуме, это как сценарий для фильма. Поэтому в ее основе должна лежать сильная вдохновляющая идея.

Каким же должен быть «зритель» этого фильма, то есть потребительница данной коллекции Max Mara?

Лаура Лузуарди: Это женщина, которая любит меняться, обожает одеваться не так, как все… Дефиле – это лишь верхушка айсберга модной индустрии. Под ней – производство коммерческого продукта. Наша задача – создать такую одежду, которую женщины желали бы носить. Для нас показ на подиуме – это прежде всего способ передать культуру моды. Разумеется, конечный потребитель не знает об источниках вдохновения дизайнера. Но за каждым платьем Max Mara стоит огромный труд, в который вложена душа художника. И дефиле устраивается для того, чтобы у женщины возникло желание приобрести что-то такое, чего у нее еще нет, даже если она обладает весьма приличным гардеробом. Например, в сезоне осень-зима 2015/16 вдохновением для коллекции послужил образ Мэрилин Монро, которая закутывается в пальто, как бы защищаясь от колючего внешнего мира. Клиенткам очень понравился этот look, этот стиль. Так возникает желание купить новые вещи.

Когда вы привозите коллекцию в Россию, вы делаете отбор моделей, учитывая, что более интересно локальной целевой аудитории?

Лаура Лузуарди: Да, совместно с нашими российскими партнерами мы проводим некоторую селекцию – иногда убираем из коллекции какие-то цвета. Но в целом, я считаю, локальные байеры не боятся рисковать. Поэтому принципиально коллекция, представляемая в России, не отличается от коллекции в других странах.

В этом году исполняется 20 лет с момента открытия первого российского монобрендового магазина Max Mara. Планирует ли компания как-то отмечать эту дату?

Джорджо Гвидотти: Мы празднуем юбилей каждый день – представляя новые продукты и проекты в наших российских магазинах. На самом деле это и есть настоящий праздник – постоянный труд по созданию прекрасной одежды, обуви, аксессуаров и парфюма.

Лаура Лузуарди: Мы пришли в Россию в числе первых. Наша философия заключается в том, что во всех странах есть женщины, которые видят себя в стиле Max Mara. Поэтому у нас везде много верных клиенток, в том числе в России, которые довольны качеством, ценой и дизайном. И разумеется, мы постоянно предпринимаем шаги, чтобы привлекать новых покупательниц, более молодого поколения. Я всегда говорю: «Max Mara одевает и мать, и дочь».

Поэтому у Max Mara Fashion Group так много более демократичных, молодежных линий?

Лаура Лузуарди: Когда Акилле Марамотти создал компанию, он хотел выпускать одежду, которая подчеркивает элегантность зрелой женщины, – так появилась линия Conformato, которая теперь называется Max Mara. А затем Марамотти понял, что должен одевать и девушек, в 1969-м он запустил линию Sportmax. Однако теперь, в отличие от шестидесятых, мода – проблема не возраста, а стиля. Сегодня многие девушки 25–27 лет покупают классические модели Max Mara, а женщины в возрасте за 50 носят оригинальные модели Sportmax. За последние полвека вкусы потребителей кардинально поменялись, и мода перестала зависеть от возраста. Вы согласны?

Не знаю, согласятся ли с вами многие российские женщины…

Лаура Лузуарди: Вы знаете, я довольно долгое время наблюдала за русскими женщинами, приезжавшими в Италию на шопинг, в том числе в магазинах Max Mara. Этих всегда ярко одетых дам сопровождали крепкие мужчины с невозмутимым лицом. У каждой была «подушка» на сердце – там хранились деньги, которые женщина доставала, чтобы расплатиться за покупку. Пять лет назад я впервые прилетела в Москву, пришла в наш магазин в ГУМе, на встречу с клиентами – и была поражена. Я увидела совсем других женщин – современных, независимых, самостоятельно зарабатывающих и выстраивающих собственную жизнь. Мне понравилась какая-то природная элегантность российских клиенток, благодаря которой они естественно выглядят в любом наряде… Примерно то же самое происходит сейчас в Китае. Лет десять назад штаб-квартиру Max Mara Fashion Group посетили первые представительницы прессы из Китая. Когда я встретилась с ними, поняла, что они про моду вообще ничего не знают. Эти совсем молоденькие журналистки выглядели, как пятидесятилетние женщины. У них был такой сильный голод по моде, что они буквально заглатывали все новое, что попадалось под руку. Если вы не знаете историю моды, не чувствуете ее культуру, то не сможете двигаться вперед. Теперь китайские женщины сильно изменились. Они одеваются с большим вкусом…

Возвращаясь к России, хочу сказать, что очень благодарна Москве. Она помогла мне взглянуть по-новому на многие привычные вещи и открыть для себя что-то совершенно неизвестное мне ранее.

Каким коммерческим потенциалом, на ваш взгляд, обладают марки группы на российском рынке сегодня?

Джорджо Гвидотти: У Max Mara, несомненно, по-прежнему высочайший потенциал – это ведущая итальянская группа pret-a-porte в люксовом сегменте в Китае, Франции, Германии и, безусловно, в России. Русские женщины обожают наши продукты, приобретая их как у себя в стране, так и в Италии. Высокая цена полностью соответствует уровню качества и креативности. Пальто от Max Mara и модели различных линий Marella или Max & Co на протяжении многих лет остаются фаворитами российских клиенток. Если же говорить о географии локального рынка, то, безусловно, основное развитие брендов группы происходит в таких культурных и туристических центрах, как Москва и Санкт-Петербург, где уровень покупательской способности довольно высок. Однако мы не забываем и о преданной клиентуре в провинциальных российских городах.

Мне нравится, что уровень дизайна и концепции любого продукта, выпускаемого группой Max Mara, ненавязчиво воспитывает потребительское поведение. Эту одежду, обувь, аксессуары приобретают женщины, у которых есть не только деньги, но и вкус.

Лаура Лузуарди: Вы правы. В этом и заключается стиль Max Mara. Я пришла работать в компанию Марамотти 50 лет назад. Мне повезло – я познакомилась с Акилле, и он передал мне те ценности, которым я сегодня обучаю новое поколение. Прежде всего необходимо думать о потребительнице, знать о ее настоящей жизни, понимать, в чем она нуждается на самом деле, – и создавать с учетом этих реальных запросов моду, которая как бы существует вне времени. Мы не делаем однодневных, сиюминутных fashion-моделей, всегда стараемся смотреть вперед – в будущее. На протяжении многих лет я пытаюсь передать эту культуру семейного предприятия новым поколениям. Все эти годы я собираю архив, посвященный истории брендов группы. И те молодые люди, которые приходят к нам работать, начинают с того, что учатся понимать ценности компании… Сейчас многие дома приглашают молодых дизайнеров, которые хотят сразу все изменить. Но концепция бренда должна эволюционировать, предугадывая изменение потребительского поведения. Посмотрите, какой стала мода в последние годы — более расслабленной, спокойной; вещи удобные, функциональные, но при этом элегантные и стильные. Именно такие модели всегда создавала Max Mara.

Сегодня многие люксовые дома, столкнувшись с нехваткой новых поколений кадров, открывают собственные профессиональные школы. Что предпринимает Max Mara, чтобы восполнить этот пробел?

Лаура Лузуарди: Мы первыми открыли такую школу, просто не слишком распространяемся об этом. Я лично занимаюсь поиском новых креативных кадров. Конечно, мы в разные годы сотрудничали с ведущими мировыми fashion-школами, но нам необходимо прежде всего найти тех, кто будет соответствовать концепции брендов группы.

В прошлом году мы запустили проект для студентов пяти европейских школ моды – 15 молодых дизайнеров, победивших в конкурсе Max Mara, в течение полугода будут участвовать в создании новой коллекции бренда. Осенью они уже приступили к работе.

Вашим конкурсантам очень повезло. Многие мои русские друзья-дизайнеры хотели бы оказаться на их месте.

Лаура Лузуарди: Я моим ребятам тоже это говорю: «Вам сильно повезло». Но мы любим дела, а не слова. Поэтому Max Mara – одна из немногих итальянских компаний, которая приглашает и поддерживает молодых дизайнеров, даже в такие кризисные времена, как сейчас.

Каков у Max Mara рецепт стимулирования к покупке в нынешних экономических условиях?

Джорджо Гвидотти: Знаете, мне нравится ходить по нашим магазинам и наблюдать за потребительницами. И я заметил, что если продукт прекрасен, если у него отменное качество и разумная цена, то он вдохновляет на покупку даже в тяжелой экономической ситуации. Max Mara, как и другие бренды группы, известна во всем мире высоким качеством продукции и широким диапазоном предложений. В наших магазинах женщина может купить пальто, одежду, сумочку, очки, парфюм, косметику… И потребительница знает: все, что она найдет у нас, будет актуальным, свежим, элегантным. Я думаю, что совокупность всех этих факторов, которая выливается в заботу о современной и настоящей женщине, в итоге побеждает экономические тяготы.
Источник: http://profashion.ru/interview/154610/

tom6.ru

Max Mara Fashion Group

MMFG — это огромный холдинг, состоящий из 9 самостоятельных брендов, большинство из которых включает линейки с собственными именами. Среди них Max Mara, Max Mara Weekend, Pennyblack, Marella, iBlues, Max&Co, Sportmax, Marina Rinaldi и Persona. Все эти бренды связаны одинаковой политикой продаж со своими нюансами и ограничениями, но от этого спрос на них в русскоязычных странах не снижается, ведь истинным ценителям европейских премиум брендов уже давно известны все преимущества шопинга в Европе. Как правило, ассортимент на европейских сайтах значительно отличается в большую степень, а цены по сравнению с другими странами гораздо ниже.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ БРЕНДОВ MMFG

 


Подробнее о брендах читайте в нашем блоге

*При переходе на сайт убедитесь, что вы находитесь на итальянской версии (смотрите в самом низу страницы)

 

Заказать сейчас

ДОСТАВКА ИЗ ИТАЛИИ В ВАШ ГОРОД

Важно! На сегодняшний день политика MMFG не позволяет жителям из России совершать покупки в интернет-магазинах брендов самостоятельно, отмена покупок и возврат денежных средств стали частой проблемой русскоязычных покупателей.

Благодаря нашему сервису вы можете легко совершать покупки в интернет-магазинах Европы и получать их в своем городе. С нами вы можете забыть про любые ограничения и таможенные лимиты.

ПОЧЕМУ ЗАКАЗЫВАТЬ В ИТАЛИИ ЧЕРЕЗ НАШ СЕРВИС ВЫГОДНО

✔ САМАЯ НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ И БОЛЬШОЙ ВЫБОР ТОВАРОВ
✔ ОПЕРАТИВНАЯ СВЯЗЬ С КОНСУЛЬТАНТАМИ И ВЫЕЗД В ОФЛАЙН МАГАЗИНЫ (КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТОВАРУ, ОПЛАТА ПО ФАКТУ)
✔ ОТСУТСТВИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА
✔ БЕСПЛАТНЫЙ ФОТООТЧЁТ С НАШЕГО СКЛАДА
✔ УТИЛИЗАЦИЯ НЕНУЖНЫХ КОРОБОК ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЕСА ПОСЫЛКИ
✔ УДАЛЕНИЕ ЦЕННИКОВ И ФОРМИРОВАНИЕ ФАКТУРЫ
✔ НАДЁЖНАЯ УПАКОВКА ТОВАРОВ
✔ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА В ЛЮБУЮ ТОЧКУ МИРА ДО ДВЕРИ

РАСЧЁТ ИТОГОВОЙ СТОИМОСТИ С ДОСТАВКОЙ

Общая стоимость доставки состоит из:

(7% от стоимости товара – услуга выкупа) + (стоимость доставки согласно тарифу)

С тарифами доставки со склада Италии вы можете ознакомиться здесь

Для просмотра таблицы с весом товаров перейдите по ссылке

Пример расчёта общей стоимости заказа:

Тренч MaxMara на официальном сайте Италии стоимостью 500 € (стоимость в РФ 55 т.р. / 700 €)

После создания заказа система автоматически рассчитает итоговую стоимость:

Товар: 500.00 € - (стоимость товара на официальном сайте Италии)

Доставка по Европе: 0.00 € (бесплатная доставка по Италии)

Комиссия: (мин 10 €) 35.00 € (комиссия компании за услугу выкупа и контроль за прибытием на склад отгрузки)

Банк. перевод: (мин 5 €) 30.00 € (комиссии платежных систем, перевод в Европу)

Итого: 565.00 €

Выбранный способ доставки: Priority Air Mail (авиа доставка)

Стоимость доставки: 37.12 € (вес посылки 1.2 кг с фирменной упаковкой, после переупаковки 0.6 кг)

Общая стоимость заказа с учётом доставки: 600 € (экономия 100 €)

ВЫБОР ТОВАРА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на нашем сайте
  2. Перейдите на официальный сайт бренда и выберите понравившийся товар
  3. Скопируйте ссылку на нужный вам товар и вставьте в форму заказа при оформлении
  4. Внесите в форму заказа все необходимые данные, а в комментариях укажите цвет и размер. Для корректного выбора воспользуйтесь таблицей размеров на сайте интернет-магазина
  5. После оплаты заказа, ожидайте поступления товара на склад (3-7 рабочих дней)

Создать заказ

Если у вас возникли вопросы по услугам нашего сервиса или по работе с сайтом, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чате или свяжитесь по указанным ниже контактам:

+7(495)297-00-19

[email protected]

aukciony.com

Визитная карточка Max Mara - макс мара подделки - запись пользователя Виктория (Vika4ka152) в сообществе Покупки и Мода в категории Модные статьи

Что ж, закроем трилогию про мою любимую Max Mara рассказом о самом главном, лице фирмы - о знаменитом кашемировом пальто. На самом деле, пальто этой фирмы делают не только из чистого кашемира, но и альпаки или верблюжей шерсти. С 1950г, родившись на свет, марка пользуется бешенной популярностью у себя на родине, Италии. Пальто стало визитной карточкой модного дома, и сейчас, является неотъемлемой частью каждой осенне-зимней коллекции. Существует множество его вариаций. Но мое самое любимое - песочного цвета. Или, как сейчас модно говорить - цвета кемэл.

image

2011г проходит под эгидой Итальянской культуры и итальянского языка в России, а в Италли, наоборот, год Русской культуры и русского языка) 12 октября, в Государственном историческом музее Москвы началась выставка "Coats!" (“Пальто”), посвященная истории Max Mara.

image

Пальто Max Mara можно легко определить по мелким деталям, которые присущи только этой фирме и только этому пальто.

это ровная мелкая строчка

image

image

фирменная подкладка с логотипом компании

image

image

так же, это веселый мужичок на картинке и историей создания пальто

image

image

image

Стоимость этого шедевра в Италии начинается примерно от 20 000р. у нас же, цена в среднем 50-80 тыс

Пальто смотрится стильно и эллегантно под любой наряд.Просто крой линий, которые сопровождают все вещи этой фирмы, гарантируют 100% попадание в шикарный образ любой женщины

image

image

image

как Вы видите, пальто можно носить не только под строгие костюмы, платья и каблук, как чаще всего у нас принято, но и под мужские ботинки, смелый деним и даже спорт шик

image

image

image

конечно, у фирмы Max Mara существует огромное количество и других моделей пальто, различных цветовых гамм и фактур. И если зайти в любой фирменный магазин, от разнообразия выбора глаза порой просто разбегаются и хочется сразу все! И я рекомендую, конечно же, выбирать именно свою модель, под свой тип фигуры, роста и предпочтения. Хотя, уверена, что каждая из нас именно так и поступает;)

Но если Ваш выбор остановится на пальто песочного цвета, уверена, Вы будете в нем роскошны!

пальто песочного цвета с чем носить

www.babyblog.ru