Черное платье в стиле коко шанель: Меленькое черное платье Шанель- как одна фраза может изменить мир

Содержание

Утонченность и элегантность платья в стиле Шанель. Маленькое черное платье коко шанель.

Автор Ева Штерн Просмотров 24 Опубликовано

Как началась ее карьера: В 1910 году она открыла в Париже салон женских шляп, который стал очень популярным. Она не только продавала шляпы, но и делала их сама.

Маленькое черное платье: история большой легенды

Все мы знаем одно из величайших изобретений легендарной француженки Коко Шанель: маленькое черное платье.

Историки моды считают, что Коко была вдохновлена этим: ее скорбью по погибшей подруге или желанием создать что-то практичное для женщин, у которых не было времени на новую одежду после разрушений Первой мировой войны. Но дело в том, что простое черное платье увидело свет в 1926 году, и со временем оно превратилось в роскошный предмет моды. Мода вне времени.

Безысходность и шик одновременно

Один из самых известных потомков Шанель был довольно аскетичен. Она, считавшая колени самой уродливой частью тела, прикрыла их, создала полукруглый вырез и узкие рукава. Материал был крепдешин. Никаких лишних деталей, так что вы сможете изменить платье в любой момент. Она была на все случаи жизни, на все возможности кошелька, что также было очень важно в те очень трудные времена.

Существует мнение, что французская девочка, выросшая в нищете в детском доме, как почти все люди, не имевшие счастья в детстве, приобрела свои психические «зарубки»: сначала она воспринимала черный цвет как цвет одежды монахов, которые ее воспитывали, цвет строгости и бедности.

Кстати, богатые клиенты Шанель поначалу были в замешательстве: новая одежда великой гуру моды очень напоминала униформу ее собственных сотрудников.

Революция моды после войны

Платье быстро стало популярным. Ее эмблемой, конечно же, было имя Коко Шанель. Но вместе с ней был утрачен и ее революционный дух, когда женщина должна была выглядеть элегантно и практично каждый день.

Как сказала сама француженка, «мода равна времени, в котором она живет, и моду нельзя отделить от реальности». Но мечта должна быть».

По мнению Шанель, этот баланс должен быть главным элементом в усилиях и стремлениях дизайнера. Несмотря на мрачность цвета, сама Шанель с этим не согласилась и вскоре провозгласила его цветом свободы и власти. Слова Шанель вызвали резонанс во всем мире.

История появления бренда

Впервые платье в стиле Коко Шанель было представлено миру самой модельершей в Париже. Это произошло в середине 20-х годов в связи с тяжелой утратой. Оригинальная модель одежды выглядела довольно просто и скромно: Изделие отличалось прямым кроем, длинными рукавами до запястья, мягким круглым вырезом и подолом, доходящим до колен. В платье почти все шло вразрез с модными тенденциями того времени! Но стиль одежды Коко Шанель стал актуальным, и с тех пор не проходит и дня, чтобы вы не встретили на улице девушку в такой минималистичной и элегантной одежде! Высокая девица покорила сердца многих парижских красавиц. Даже сегодня такая одежда является фаворитом современных женщин.

Энергичная Шанель почти всегда придавала большое значение свиданиям, считая, что упоминание ее имени вместе с определенным мужчиной предоставит множество возможностей для новых ощущений. Вся интеллектуальная богема Парижа была ее подругой. Неравноправная Шанель отличилась необыкновенной карьерой и поразительной независимостью от мужчин. Она мотивировала женщин работать на себя и добиваться своих целей.

Преимущества платья Шанель

Знаменитый модельер создал классическое платье, которое всегда будет актуальным. Преимущество этого платья в том, что темный цвет визуально стройнит. И поэтому тренд на это платье остается неизменным на протяжении многих лет. Секрет платья в том, что оно подчеркивает индивидуальные особенности своей обладательницы. Они также привлекают внимание к коже, волосам и глазам.

Модели платьев различаются по декору и фасону. Оттенки варьируются, так что в бутиках теперь предлагаются не только черные модели, но и платья других оттенков. Это платье также можно дополнить различными украшениями, чтобы простое платье засияло совершенно новыми красками!

Существует широкий выбор платьев Chanel. Можно найти даже удлиненные варианты. Так что не стесняйтесь искать наряд, который идеально вам подходит!

Фасоны платьев от Шанель

Mademoiselle предлагает девушкам надеть самые интересные платья и выбрать их по своему вкусу. Современные, модные девушки могут надеть строгое черное платье на деловую встречу или на работу. Также популярны женственные, контрастные модели оранжевого, черно-белого, голубого и розового цветов. Обтягивающее платье идеально подходит для девушек со стройным силуэтом. Благодаря этому платье в стиле Шанель можно носить как в повседневной жизни, так и на различные мероприятия. Если у дамы фигура пиджачного типа, выбирайте модели с А-образным подолом.

Маленькое черное платье в стиле Коко Шанель, как и другие варианты модельера, демонстрирует простую роскошь, которую затмевают довольно дорогие аксессуары.

Оригинально смотрятся и вязаные платья в стиле Шанель. Эти модели подходят для осени и зимы. Для пошива одежды используются дорогие ткани и роскошные оттенки. Варианты в бордовом, черном, белом, сером и синем цветах очаровывают с первого взгляда. Платье-букле в стиле Шанель подходит для деловых женщин, а яркие вечерние платья в стиле Шанель — для девушек, уверенных в себе и обладающих хорошим вкусом. В вечерних платьях много рюшей, драпировок и прозрачных вставок. Как вы можете видеть на фото, эти платья придают девушкам женственность и сексуальность!

Загадочность и женственность, присущие каждому платью, не оставят равнодушной ни одну женщину. Коко Шанель считала, что каждой женщине нужно свое платье. И она была права: каждый из нас может найти идеальный вариант для себя! Одежда адаптирована к силуэту каждой женщины и соответствует представлениям дизайнера о стиле.

Форменный черный

Но для Шанель он был цветом униформы, сиротского приюта, ее подростковых лет. Наряд, ставший «très Chanel» в 1920-х годах — черное платье и колготки, белые манжеты и воротничок — носили в XIX и начале XX века девочки в приемных семьях монастырских орденов.

Эта форма была скромной, вполне удобной, но главное — она скрывала ее происхождение, превращая детей в одну черно-белую массу, девственный полк, признающий только личные добродетели, слово Божье и наставления настоятельниц монахинь. Шанель долгое время пыталась забыть свое монашеское прошлое — и ей это удалось: Биографы до сих пор точно не знают, кем был ее отец и как прошло ее детство. Достоверно известно лишь то, что ее детство прошло в детском доме.

Ее «Маленький черный» был прекрасным и всеобъемлющим прощанием с неудобной, постыдной частью жизни. Габриэль также интересовал сам цвет. Черный цвет — демократичный, терпеливый, немаркий и значимый. Он хорош для пасмурного дня и подходит для вечерних интерьеров. Другими словами, он обладает отличным потенциалом продаж, чем и воспользовалась Chanel.

Девочка из детского дома в черном платье с белым воротником. Западная Европа, конец 1870-х — начало 1880-х годов © Частная коллекция.

Воспитанница школы-интерната в форме. 1880 © Частная коллекция

«Маленькие черные» до Шанель

Мисс Коко, конечно, упомянула о девичьей форме. Но не только ее. В начале 1920-х годов многие парижские денди и кутюрье предложили свои собственные рецепты маленького черного платья, опередив Габриэль на пять лет.

В январе 1921 года эпатажная принцесса Люсьен-Мюре появилась на светском мероприятии в черном платье из джерси — трикотажной ткани из шерсти, хлопка, шелка или синтетических нитей. Первоначально она была просто шерстяной, с поясом из кубистической вышивки, черным пальто и черной шляпой из кружев шантильи, свисающей с околыша, как декадентская паутина. Используется для обозначения головного платка, элемента национального костюма испанских женщин. У Мюира была соперница, болтливая мадам Патри. Ее часто видели на банкетах и вечеринках в черном шелковом или вязаном платье и черной накидке.

Французские кутюрье Drecol, Patoux и Jenny в 1921-1924 годах предложили множество «маленьких черных платьев» из атласа, бархата, тафты и вельвета. Были платья, украшенные вышивкой или поясами, кружевами, лентами, кисточками и черным бисером. Были и более простые платья — почти точные прототипы творений Шанель. Летом 1923 года, например, наблюдательный летописец заметил среди отдыхающих даму в особенно простом (и потому чрезвычайно модном) платье из черной альпаки — тонкой, плотной шелковой ткани. и шелка с белым воротником и манжетами. Ее фотография сразу же появилась на страницах Vogue с заголовком: «Благородная простота остается кардинальным правилом элегантности».

Люсьенн-Мура одной из первых в Париже стала носить маленькие черные платья и, возможно, вдохновила Шанель.

© Коллекция Ольги Хорошиловой

Маленькое черное платье от Шарлотты. Иллюстрация из журнала Vogue. 1921 © Коллекция Ольги Хорошиловой

Маленькое черное платье от Шарлотты. Иллюстрация из журнала Vogue. 1921 © Коллекция Ольги Хорошиловой

Рисунки для статьи «Черное и белое доминируют в городской моде». из журнала Vogue. 1924 © Национальная библиотека Франции

Элегантное черное платье с белым воротником от модного дома Tollmann. Иллюстрация из журнала Vogue. 1923 © Национальная библиотека Франции

Стиль Коко Шанель в одежде: модели, фасоны

13 Января 2021

Коко Шанель – легендарная женщина прошлого века, революционный дизайнер, которая навсегда изменила моду. Даже спустя полвека после ее смерти – ее слава живет благодаря уникальным изобретениям, заботе о внешнем виде и комфорте женщин, метким высказываниям, которые стали афоризмами в мире моды. Стиль Коко Шанель – явление уникальное, он до сих пор вызывает восторг у модниц всего мира. Модельер не терпела посредственности в образе, слишком пышных, неудобных нарядов и показной роскоши. Ее наследием стала эпоха приталенных твидовых жакетов, массивных украшений, изысканных парфюмов, а купить маленькое черное платье Коко Шанель можно до сих пор. Модельер считала, что костюм женщины должен быть не просто красивым и стильным, но и функциональным и удобным. Все пуговицы на моделях Габриэль всегда застегивались, а не были просто украшением, в брюках – были карманы, куда элегантная женщина могла бы положить пачку сигарет, а туфли – непременно на низком каблуке (в них намного удобнее бегать по своим делам). Чтобы наследовать стиль Коко Шанель в одежде не обязательно иметь многомиллионные доходы. В секонд-хенде «Ожур» можно найти много интересных брендовых вещей, которые бы одобрила кутюрье, например элегантные приталенные жакеты, юбки-карандаш или платья, немного прикрывающие колени.

Характеристика стиля Коко Шанель: 7 основных моделей

Великая Габриэль заботилась о женщинах: стиле, комфорте. Все модели имели хорошую посадку, не стесняли движений, отличались простотой кроя. На смену громоздким платьям с пышными юбками, накладными плечиками, корсетами пришли простые наряды, которые могли продемонстрировать естественную красоту силуэта. Стиль Коко Шанель для элегантных дам подразумевает небольшую непродуманность, спонтанность. Должно сложиться впечатление, что хорошо выглядеть для женщины естественно, а не результат значительных усилий.

Все модели изготавливались преимущественно из натуральных тканей, а изнанке уделялось особое внимание. По мнению Коко, она должна быть не менее безупречна, чем лицевая часть.

Главные модные изобретения Шанель:

  1. Платье. Свое легендарное изобретение кутюрье создала в связи с печальными обстоятельствами – на похороны своего любимого. Однако простой крой с округлым вырезом, длинными рукавами и длиной до колена быстро полюбился модницам Парижа. Черное платье в стиле Коко Шанель – образец элегантности и минимализма. Это одновременно очень женственная и при этом универсальная одежда. Неслучайно ее можно смело включить в число базового гардероба для особых случаев. Черный цвет стройнит и демонстрирует соблазнительные очертания фигуры. Настроение образа «делают» аксессуары. Стилисты советуют добавить к образу интересные аксессуары: шляпку с вуалью, несколько массивных золотых браслетов, серьги или «классику жанра» — нить превосходного жемчуга. Коко утверждала, что не знает женщины, которой бы не подошло подобное украшение.
  2. Брюки. Еще одно фундаментальное изобретение Шанель, которое был позаимствовано из мужской моды. Вечерние брюки свободного кроя, так полюбившиеся и «продвигаемые» среди своих поклонниц Марлен Дитрих, стали символом свободы женщины от условностей и равноправия. Они позволяют удобно сидеть, ходить, не испытывать дискомфорта в путешествиях. Однако сама Коко предпочитала укороченные варианты, которые хорошо смотрелись днем вместе с элегантными джемперами.
  3. Юбка. Кутюрье считала, что колени – не та часть женского тела, которое необходимо демонстрировать. Поэтому все модели чаще всего имели длину чуть ниже колена. Стиль Коко Шанель в одежде на фото раскрывается с помощью прямого, приталенного кроя, минимума лишних деталей. Дизайнер очень любила юбку-карандаш за ее способность моделировать фигуру – бедра кажутся меньше, а талия уже. Такая модель делает образ стройнее, а ходить в юбке будет легко и удобно.
  4. Жакет. Он, как и брюки, был заимствован из мужской моды. Легендарный модельер хотела сделать жесты и движения женщин изящными и естественными, она не переносила манерности и жеманства. Поэтому жакет в стиле Коко Шанель – явление для далекого 1954 года уникальное. Он был приталенным, без воротника, с отделкой лентой и специальной вставкой металлической цепочки в нижнюю часть подкладки для придания лаконичности силуэта. Из своей поездки в Шотландию дизайнер привезла мягкий и прочный твид, который и стал основой модного образа. Часто пиджак в стиле Коко Шанель дополняют юбкой-карандаш в тон. Такой комплект хорошо подойдет для офиса, прогулок (нежные, спокойные цвета) или для светских мероприятий (черный, ослепительно-белый оттенки).
  5. Брючный костюм. Хотя сама Габриэль предпочитала юбки, она создала много удачных брючных образов. Они стали символом свободы женщин. Костюм в стиле Коко Шанель – всегда приталенный и очень удобный. Для посещения офиса дизайнеры советуют выбирать широкие брюки со стрелками классической длины, а для отдыха и светских раутов – укороченные варианты.
    Полученный образ хорошо подойдет для официальных мероприятий собеседований – он в меру серьезный, но оставляет ощущение хорошего вкуса. Для отдыха комплект можно «разбавить» кокетливой блузкой, рубашкой в мужском стиле, ярким платком, «небрежно» повязанным на шею. Для офиса на ножки обуть можно классические «лодочки» без каблука, подобрав их в тон к основному цвету. А для вечеринки лучше выбрать туфли на каблуке контрастного цвета. Например, к строгому темно-синему костюму хорошо подойдут ярко-красные шпильки (не забудьте их дополнить аксессуаром того же цвета: перчатками, сумочкой, шейным платком или оправой очков).
  6. Твидовый костюм. Еще одна «вечная классика» от легендарной кутюрье. Купить костюм в стиле Коко Шанель можно для создания в меру официального, и очень женственного образа. Твид – очень мягкая, приятная ткань с небольшим начесом, которая применялась в мужской моде в Шотландии. Чаще всего твидовые костюмы состоят из жакета и юбки, длиной ниже колена. Прямой, приталенный крой дополняется полным отсутствием воротника и кантовкой.
    Классическая модель имеет 2 или 4 накладных симметричных кармана, пуговицы с логотипом модного дома, шелковую подкладку с цепочкой для сохранения идеальных пропорций.
  7. Туфли. Легендарная Габриэль предпочитала модели двух цветов: белые и черные. Однако стиль Коко Шанель на фото невозможно представить без ее изобретения – лаковых белых «лодочек» с носком контрастного цвета. Модельер как всегда не ошиблась: такая пара туфель смотрится одновременно женственно и элегантно, ходить в ней удобно, а контрастная вставка зрительно уменьшает размер ноги.

Коко создала еще много интересных вещей, например элегантную женскую сумочку-ридикюль на цепочке, для того чтобы руки дамы были всегда свободны. Образ женщины дизайнер считала незавершенным без приятного аромата духов. Так были созданы легендарные Шанель №5, которые до сих пор являются самыми продаваемыми духами в мире.

Коко Шанель мода и стиль: 10 советов от кутюрье

Знаменитый дизайнер очень четко и понятно формулировала свои мысли, поэтому многие ее высказывания стали цитатами и непререкаемой истиной в мире моды. На их основе можно составить основные правила:

  1. Сдержанная, классическая одежда. Наперекор всем тенденциям, Коко считала, что оригинальность часто может привести к маскараду. Поэтому она советовала одеваться максимально естественно и лаконично. Для примера можно вспомнить хотя бы платье в стиле Коко Шанель на фото.
  2. Внимание к деталям. Шанель была очень практичным человеком, поэтому создала универсальное платье, которое можно было бы надеть в любой ситуации. А «изюминкой» образа сделать стильные аксессуары: сумочку, украшения, шляпку. Неслучайно платья в стиле Коко Шанель в моде 2021 года.
  3. Удобство во всем. Габриэль считала, что роскошь и удобство – это синонимы, и разделить эти понятия невозможно. Поэтому все свои наряды она проверяла лично – если в жакетах, брюках, платье ей было удобно самой, то вещь входила в новую коллекцию.
  4. Украшения из жемчуга. Кутюрье была убеждена, что этот перламутр подходит абсолютно всем и советовала своим клиенткам, если они не знали что надеть – нитку жемчуга. Женщина в стиле Коко Шанель обязательно должна иметь у себя украшения из жемчуга длиной не менее метра.
  5. «Правило трех». Дизайнер считала, что при выборе украшений нужно чувствовать меру, чтобы не выглядеть как «новогодняя елка». Золотое правило от легенды моды: не более трех аксессуаров.
  6. Внимание к обуви. Кутюрье справедливо считала, что качество обуви напрямую влияет на впечатление от одежды.
  7. Брюки. Только благодаря Коко Шанель и Марлен Дитрих женщины начала прошлого века отважились носить практичные и стильные брюки. Они стали символом свободы от условностей и нового видения женской привлекательности.
  8. Всегда хороший внешний вид. Габриэль не уставала повторять своим клиенткам, что проблемы и мелкие неурядицы – это не повод плохо выглядеть.
  9. Руки свободные. Коко достала из женских рук сумочку и поместила ее на удобную цепочку. Больше ничего не сковывало движений и свободу девушек.
  10. Простота в костюме. Создавая знаменитый твидовый костюм, Шанель хотела уйти он нарочито дорогих одеяний богатых женщин того времени. Она справедливо считала, что роскошный костюм старит.

Коко Шанель – икона стиля, женщина опередившая свое время. Она «освободила» женщин от кринолинов, пышных юбок, сковывающих движения, утягивающих корсетов, вычурных шляпок. Модельер внесла в моду новое направление: простоту, изящество, чувство достоинства, смелость и свободу. Неслучайно наследие Великой Коко живет и сегодня, и одеваться как она легко можно без значительных капитальных вложений. Брендовый секонд-хенд «Ожур» поможет Вам в этом. 

Вернуться к списку публикаций

Коко Шанель: Жемчуг, духи и маленькое черное платье

ЖУРНАЛ

Сьюзен Голдман РУБИН

144 стр. библиог. индекс. примечания. фото. Абрамс. Март 2018 г. 18,99 трлн. долл. США. ISBN 9781419725449.

КОПИЯ ISBN

Gr 5–8 — Эта тонкая работа о жизни и наследии Коко Шанель начинается в 1883 году, в год ее рождения. Коко, урожденная Габриэль, родилась в бедности и в 11 лет попала в католический приют. Именно там она научилась аскетизму, который позже перенесла в простые, четкие линии одежды, которую она создавала. Шанель была трудолюбивой самодеятельностью, пройдя путь от швеи до шляпщика. По мере того, как она расширяла свой ассортимент, ей приписывали создание маленького черного платья, женских брюк, бижутерии и, что, возможно, наиболее важно, освобождения женщин от их корсетов и поясов. Простое, прямолинейное письмо Рубина передает не только высокий стиль богатых европейских женщин 19-го века.00-х годов, но также дает представление об ограничениях, с которыми женщины сталкивались в то время. Хотя Шанель была погружена в мир женской моды, в этой индустрии доминировали дизайнеры-мужчины. Кроме того, ей приходилось полагаться на мужчин, которые финансировали ее в начале ее карьеры, а затем и в производстве ее культовых духов Chanel No°5. Работа Рубина также изображает более широкий исторический контекст европейской жизни высшего класса во время и между двумя мировыми войнами, включая информацию об антисемитизме Шанель и слухах о том, что она симпатизировала нацистам. Фотографии и иллюстрации визуально дополняют подробные описания моделей Chanel Рубином.

ВЕРДИКТ Хорошо проработанный учебник для начинающих, наполненный подробностями о выдающемся первопроходце. Подарите читателям, интересующимся модой, бизнесом и историей.

Проверено Мелисса Казан, Школа Горация Манна, Нью-Йорк , 01 февраля 2018 г.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ?

Не подписчики

$99,99

Подписчики

$69,99

Отчет об исследовании школьных расходов за 2018 год

СВЯЗАННЫЕ

КНИГИ

Маленькая земля

Судыка, Диана

КНИГИ

Между

Сэйр, Эйприл Шкив

КНИГИ

Прогулка вместе

Маршалл, Альберт Д. Луиза Зимани

КНИГИ

Четыре глаза: Графический роман (Четыре глаза # 1)

Огл, Рекс

КНИГИ

Скрытые системы: вода, электричество, Интернет и секреты систем, которыми мы пользуемся каждый день (Графический роман)

Нотт, Дэн

КНИГИ

Дождь

от Rylant, Cynthia

Платье Коко Шанель ~ История маленького черного платья Шанель

Все знаменитые инновации в моде и дизайне не могут затмить славу единственного маленького черного платья Chanel. Коко Шанель представила его в период между войнами, когда в моде господствовали яркие цвета, принты и тяжелая вышивка.

Черное платье с длинными рукавами, которое изначально было сделано для дня из шерсти, а для вечера из крепа, атласа или бархата, потрясло мир моды. Позже появились и другие вариации маленького черного платья: короткое, без рукавов, из черного шифона со складками, из черного кружева…


В 1926 году американский Vogue назвал черное платье Коко Шанель «фордом», имея в виду его простоту и потенциал для огромного и длительного успеха. Именно маленькое черное платье Шанель вдохновило ее конкурента Поля Пуаре на известное замечание: «Что изобрела Шанель? Роскошная бедность».

Маленькое черное платье Chanel стало символом шика и утонченной простоты.

Одри Хепберн с LBD (Givenchy)

Знаменитые женщины в маленьком черном платье Коко Шанель Платье:

Леди Диана

подняться к новому феномену «Пьющая женщина», осмеливавшаяся выпить коктейли в разношерстной компании. Она появлялась на частных коктейльных вечерах и в лаунджах, и коктейльное платье в виде короткого вечернего футляра с соответствующей шляпой, туфлями и перчатками было предназначено для ее сопровождения.

Коктейльное платье Chanel

Коктейль обычно устраивался между шестью и восемью часами вечера, но, манипулируя аксессуарами, коктейльный ансамбль можно было преобразовать в подходящее платье для каждого события с трех часов до позднего вечера. вечер. Коктейльная одежда, благодаря своей гибкости и функциональности, стала униформой прогрессивной модной элиты 1920-х годов.

Рождение ансамбля коктейлей

К концу Первой мировой войны французская мода довольно сильно зависела от американской клиентуры и еще в большей степени от американских универмагов, которые копировали и продвигали французских творцов. Поскольку коктейли зародились в Соединенных Штатах, французы уделяли меньше внимания строгим обозначениям линии, огранки и длины, которые американские периодические издания продвигали для своего аперитива. Вместо этого кутюрье Шанель и Вионне создали одежду для позднего вечера или «после пяти», в том числе пляжные пижамы — шелковый топ и брюки палаццо, которые носят с жакетом с запахом до середины икры.

Louise Boulanger создала les robes du studio, шикарные, но довольно неформальные футляры, которые подходят хозяйкам частных или интимных коктейльных вечеринок.

По мере роста популярности путешествий как в американских курортных городах, таких как Палм-Бич, «игровая площадка для миллионеров», так и за границей с роскошью Ривьеры, эта французская коктейльная одежда завоевала популярность в богатых американских кругах. Но в то время как элита Америки продвигала эксклюзивные модели французской моды, большая часть Соединенных Штатов полагалась на рекламу Vanity Fair и American Vogue, а также на их покровительство американским универмагам, чтобы одеться для коктейльного часа.

Созданное Chanel в 1926 году, маленькое черное платье было переведено в прет-а-порте и стало основным элементом позднего вечера и вечерних коктейлей; Американские женщины на каждом уровне потребления знали важность практичного «хорошо воспитанного черного».

Длина юбки середины 1920-х годов была чуть ниже колена для всех часов и дел.