Черный и красный сочетание цветов: Сочетание черного и красного цвета в одежде

Содержание

Психология цвета в креативах — Маркетинг на vc.ru

2958 просмотров

Одним из важнейших вопросов при создании рекламы или бренда является выбор цвета. Именно грамотно подобранный цвет может стать решающим фактором, побуждающим покупателя к действию. В этой статье поговорим о психологии цвета в маркетинге и разберем популярные цвета.

Цвет — это одна из невербальных форм общения, которая пробуждает в человеке определенные чувства и эмоции. Маркетологи изучают психологию цвета, как инструмент влияния на восприятие и поведение человека. Для каждой области, для каждого продукта будут актуальны свои цветовые решения. Но есть и общие правила, которые нужно обязательно учитывать при выборе цвета для рекламы или бренда.

О чем нужно подумать в первую очередь?

1. Анализируем ЦА. Кто ваш покупатель? Оцениваем все: пол, возраст, локацию проживания, вкусы, уровень дохода. Также можно нарисовать в уме портрет идеального клиента и разобраться какие цвета могут привлечь его внимание.

2. Определяем соответствие цвета продукту. Странно было бы использовать для рекламы свадебного салона, скажем, желтый цвет.

3. Изучаем контекст. Цвет ничего не значит без контекста. Конечно, стоит учитывать особенности восприятия людьми того или иногда цвета, о чем мы будем говорить далее, но не следует делать окончательный выбор, руководствуясь только этой информацией. Например, красный цвет — это цвет возбуждения, опасности, скорости, страсти. Если мы видим знак «кирпич» на дороге, то знаем, что ехать запрещено. При этом дизайнеры LEGO Group выбрали этот цвет для своего логотипа и не прогадали.

Все дело в том, что наше восприятие цвета также зависит от контекста и других факторов, поэтому в рекламе всегда есть место для творческого полета.

4. Гуглим культурные особенности гео, для которого делается реклама. Например, тот же красный цвет в Индии символизирует чистоту, а в Европе, наоборот, кровопролитие и греховность.

5. Следуем за ключевыми идеями бренда. Важно обеспечить соответствие цветовых решений в конкретной рекламе основной концепции бренда компании. То есть, если цвет вашего бренда, например, серый, то и в отдельной рекламе лучше использовать более сдержанные и холодные оттенки.

6. Оцениваем решения конкурентов. Безусловно нелишним будет изучить креативы, которые успешно работают у ваших бизнес-соперников. Мы ни в коем случае не предлагаем заимствовать чужие идеи, но быть в курсе успешных рекламных решений в вашей области очень важно! Разумеется вы можете пойти и против общепринятых норм, что при должном стиле нередко бывает выстреливающим вариантом.

От общего к частному!

С базовыми задачами мы разобрались и можем переходить к практическим советам по выбору цветов и оттенков.

Для начала стоит сказать пару слов о брендинге.

Компания «Marketo» провела исследования и пришла к следующим выводам о выборе цвета:

1. Наиболее часто крупные компании со сверхприбылями используют красный, синий, черный цвета или оттенки серого. Реже желтый или золотой.

2. 95% компаний ограничиваются одним или двумя цветами в логотипе.

3. 41% брендов используют в своих логотипах только текст, не применяя какие-либо еще визуальные элементы.

Из этого можно сделать общий вывод, что аляповатость и «вырвиглазное» сочетание цветов в принципе плохо воспринимается потребителем. Хотя, для некоторых целевых групп, например для детей, такое решение может стать выигрышным. Повторимся, что контекст очень важен.

Теперь перейдем к краткому описанию цветов.

1. Красный

Это цвет лидерства, динамичности, власти, упорства. Именно этот цвет чаще всего используется для максимального привлечения внимания. Красным выделяют кнопку «Купить», «Установить», «Скидка», «Акция», потому что этот цвет способен побудить покупателя к действию. При этом не стоит забывать, что красный цвет очень противоречивый. При всех его достоинствах он может ассоциироваться у людей с опасностью, гневом, жестокостью и даже кровопролитием. Поэтому использовать его стоит очень аккуратно, не забывая про общую концепцию оформления бренда или продукта.

Сферы использования: фаст-фуд и напитки, автомобили, технологии, модная одежда

2. Синий

Холодный цвет, символизирующий покой, расслабленность, безопасность, доверие, свежесть. Такое цветовое решение способно успокоить потребителя, внушить ему ощущение надежности и настроить на продуктивную работу. Также синий цвет часто используется в спорте.

Сферы использования: техника, автомобили, банковские, юридические, медицинские услуги, спортивные команды

3. Желтый

Цвет солнца, жаркого лета, позитива, энергии и веселья. Также как и красный может побуждать на принятие решения, используется для подогрева эмоций покупателя. При этом стоит помнить, что желтый цвет многие считают безвкусным, аляповатым, «попугайским», поэтому применяя его, нужно максимум внимания уделить выбору сопутствующих цветов и убедиться, что на выходе получилось действительно стильное решение.

Сферы использования: игры и продукты для детей, энергетика, бытовые товары, инструменты

4. Зеленый

Этот цвет, конечно же, ассоциируется с природой, экологичностью, здоровьем, зарождением чего-то нового, ростом, самой жизнью. Очень часто зеленый цвет указывает на натуральность продукции и на поддержку производителем экологии. Также зеленый цвет считается успокаивающим и настраивающим на мирный лад. При этом не стоит забывать, что этот цвет может быть проигрышным для одежды или предметов роскоши, так как не считается таким благородным, как например серый, черный или золотой.

Сферы использования: здравоохранение, экотовары, энергетика, финансы, здоровое питание

5. Черный и оттенки серого

Эти цвета символизируют утонченность, роскошь, стиль, власть. Очень хорошо подойдут для лакшери сегмента, для товаров с высокой стоимостью, но практически не подходят для сферы развлечений или, например, здравоохранения, потому что ассоциируются с унынием, злом и даже со смертью.

Сфера использования: одежда, технологии, автомобили, часы

6. Фиолетовый

Можно назвать его «цвет фэнтези». Ассоциируется с таинственностью, романтикой, утонченностью, свободой, а еще может указывать на богатство, принадлежность к знатному роду. При этом цвет считается довольно экстравагантным, подходит далеко не для любой рекламной компании. Больше подходит для продукции, ориентированной на женщин.

Сфера использования: парфюмерия, одежда, товары для дома, питание (шоколад, сладости)

7. Розовый

Этот цвет, как и фиолетовый, в первую очередь романтичный, но у розового совсем другая романтика. Тут уже нет какой-то таинственности и томности, а скорее игривость, задорность, веселость, творческая энергия. По праву розовый считается самым женским, или даже «девчачьим» цветом. Он подходит для брендов, создающих продукцию для прекрасной половины человечества. Нужно также помнить и о подводных камнях этого цвета. Для многих он является цветом легкомысленности и инфантильности.

Кроме того он очень яркий, так что работать с ним нужно крайне осторожно.

Сфера применения: косметика, игрушки для девочек, детская и женская одежда, нижнее белье

8. Белый

Этот цвет является нейтральным, базовым и очень любим, как брендами, так и покупателями. Это цвет чистоты, ухоженности, свежести, невинности, простоты. Очень часто он используется в качестве основного на контрасте с фоном. С помощью белого удается достичь у покупателя чувства опрятности и приверженности столь популярному сейчас минимализму. С другой стороны в некоторых случаях его использование может навевать скуку и чувство покинутости и безразличия. Все зависит опять же от продукта.

Сфера применения: здравоохранение, одежда и обувь, техника

Пара слов о сочетании цветов

Сочетание цветов тема сложная. Чтобы ее хотя бы кратко раскрыть придется писать отдельную статью. Хотелось бы отметить, что в интернете существуют различные ресурсы, которые предлагают дизайнерам возможность поиграть с цветами и найти наиболее удачное сочетание, подходящее именно для их продукта.

К таким ресурсам можно отнести, например, сайт Tin Eye

или приложение The Color App для смартфонов.

Для тех, кто хочет детально разобраться в принципах работы с цветом можем также порекомендовать книгу Иттена Иоханнеса «Искусство цвета».

А как на практике?

В качестве примера можем взять логотип или рекламу для гемблинг или беттинг приложения. Конечно, для разработчиков, вынужденных самим заниматься дизайном, мы не откроем Америку. Здесь работают все те же принципы ориентации на потребителя.

Например, если мы говорим о гемблинге, в качестве базы для логотипа или фона для рекламы советуем обратить внимание на зеленый цвет, так как цвет стола для покера или для рулетки традиционно зеленый. Сама рулетка —это сочетание белого, черного и красного цветов, а золотой цвет —это цвет монет, символ богатства.

Кроме того он прекрасно сочетается с зеленым. Что касается ставок на спорт, то тут есть смысл обратить внимание на синий, так как это цвет спорта и он очень часто присутствует в лого различных команд. В сочетании с красным — цветом азарта, может получиться отличный вариант.

Заключение

Очень надеемся, что наша статья была полезна для тех, кто ищет цветовые решения для своих продуктов и стала своего рода экскурсом в эту бездонную тему, для изучения которой нужно потратить немало сил. Также в заключение хочется отметить, что сколько бы ученые не исследовали влияние цвета на разные социальные группы, каждый человек по своему уникален, каждый по своему реагирует на контекст и одна лишь форма никогда не завоюет любовь миллионов. Она может лишь подчеркнуть по настоящему крутое содержание. Удачи!

Применение цвета в рекламе: практические советы

Автор: Тaтьянa Алeкceeвна Буймиcтpу, доцент Технического унивеpcитета Мoлдoвы, доктop арxитектуpы, преподаватель искусства высшей дидактической степени.

 

Цвет в дизайне рекламы — одно из самых эффективных визуальных средств. Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы, который заставит клиента обратить внимание на предлагаемые услуги или товар.

 

Цвет в рекламе выполняет ряд функций:

  1. Привлекает внимание читателей.
  2. Способствует пониманию сути товара и услуг.
  3. Увеличивает запоминаемость рекламы.
  4. Выделяет определенные компоненты рекламы.
  5. Подчеркивает определенные свойства товара и услуг.
  6. Формирует позитивное отношение к рекламе.

 

1. Цветная реклама, включая элементарное объявление, написанное от руки, привлечет больше внимания, чем черно-белая. При этом:

  • использование одного хроматического цвета, в дополнение к ахроматическим цветам, незначительно сказывается на привлечении внимания;
  • два дополняющих цвета существенно повышают уровень привлекательности;
  • полноцветная печать привлекает на 50-80% больше читателей, чем черно-белая;
  • светлые тона больше привлекают, чем темные.

 

2. Цвет эффективно способствует пониманию сути рекламируемого товара или услуг. Как отличить мятную жвачку от апельсиновой? А какой чай содержит лимонную добавку или клубничную? Конечно, мята — зеленая, апельсин — оранжевый, лимон — желтый, а клубника — красная.

Благодаря нашей цветовой памяти увеличивается скорость распознавания рекламируемых предметов. Возрастает также демонстративность их качеств. Цветное изображение фруктов и ягод подчеркнет их большую аппетитность, чем черно-белое изображение.

 

3. Цвет помогает запоминанию рекламы. Черно-белый вариант рекламы запоминает ок. 40% аудитории, двухцветный — ок. 45%, полноцветный — до 70%.

Какой цвет приходит вам на ум при упоминании фирменных товарных марок:

  • Упаковка пленки Kodak;
  • Банка Coca-Cola;
  • Уличный щит «Билайн».

 

Если вы назвали желтый, красный и оранжевый, то вы — типичный ориентированный на цвет покупатель. В этом вы не одиноки. Большинство людей хорошо ориентируются по цветам, поэтому могут найти нужный продукт, даже не умея читать. Руководствуясь цветовой памятью, мы легко ориентируемся в супермаркете, аптеке, в аэропортах и на вокзалах. По силе запоминаемости цвета можно расположить в следующем порядке: желтый, красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зеленый.

 

4. С помощью цвета выделяют определенные визуальные компоненты рекламы. Так, например, если цветом акцентировано внимание на иллюстрации, то это привлечет ок. 70% потенциальных покупателей (чисто текстовая реклама — ок. 40%). Видимые объекты помогают наиболее достоверно и быстрее сформировать образ товара или услуги, связать его с определенными мыслями и эмоциями.

Несмотря на то, что иллюстрации привлекают большее количество потенциальных покупателей, именно тексту, выбору шрифта, его композиции на листе и, конечно же, его цвету, профессиональные рекламисты уделяют большое значение. Его хорошая читаемость и ассоциативность с рекламируемым предметом обеспечивают лучшее восприятие информации, ее запоминаемость.

По степени различимости (наилучшей читаемости цветов шрифта) можно расположить следующие сочетания: желтый на черном, белый на синем, оранжевый на черном, черный на белом, белый на красном, черный на оранжевом, красный на желтом, зеленый на белом, оранжевый на белом, красный на зеленом. Как и в дизайне интерьера, лучше всего использовать 2-3 цвета, которые можно разнообразить за счет родственных им оттенков.

 

5. Цвет помогает сориентироваться в мире товаров, обладающих различными свойствами и имеющих разные цены. Такой подход цветового подчеркивания определенных свойств заметно облегчает процесс покупки. Определенные цвета привлекают определенных покупателей. Специфика высококачественных товаров и предметов роскоши лучше подчеркивается сочетанием черного с красным, синего с серебром, пурпурного или зеленого с золотом.

 

6. Применение цветов позволяет формировать позитивное отношение к рекламе. Различные цвета способны вызывать у человека различные эмоции — возбуждение и успокоение, агрессивность и благодушие. Графические дизайнеры рекламы, безусловно, ставят своей целью вызвать только позитивное отношение к рекламе. Например, сочетание цветов в детской рекламе вызывает приятное веселое впечатление.

Цвет же рекламы серебряного сервиза подчеркивают качество товара и солидность компании-производителя. Позитивное отношение к рекламе означает, что данная реклама вызовет желание приобрести товар или воспользоваться рекламируемыми услугами.

 

Отношение человека к цвету всегда было и остается эмоциональным. Цвет не только вызывает реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и влияет на его эмоции. Как при помощи выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, то есть вызывать у потребителя рекламы требуемые эмоции?

Красный цвет — лидер в рекламном бизнесе. Он ассоциируется с силой, волей, активностью, динамикой и вызывает повышенную эмоциональную реакцию. Красный цвет настраивает человека на решительность: например, взять да и купить рекламируемый товар. Как известно, красный обладает также определенным сексуальным зарядом. Поэтому опытные рекламисты часто используют его в рекламе продукции, адресованной мужчинам.

С другой стороны, переизбыток красного цвета вызывает раздражение, агрессивность, повышает кровяное давление и учащает пульс. Небольшой акцент, выделенная красным деталь в рекламном продукте привлечет к себе внимание. Однако его чрезмерное использование может вызвать у потребителя агрессию к рекламе.

Оттенки красного цвета вызывают менее отрицательные психофизиологические реакции, поэтому широко применяются. Пурпурный цвет символизирует королевскую изысканность, бордовый — солидность, розовый — нежность. Сочетание красного и черного символизирует значимость, респектабельность. Комбинации, в которых красный цвет — ведущий, хорошо запоминаются.

Оранжевый цвет символизирует тепло, веселье и активность. Хорошо активизирует, но в больших количествах утомляет. Дети его очень любят, поэтому его использование в детской рекламе может привлечь внимание взрослых и понравиться детям.

Желтый цвет — символ солнца, радости. Главное психофизиологическое воздействие — стимулирует мозг и зрение, повышает настроение, настраивает на коммуникабельность. Это самый светлый цвет в спектре, поэтому рекламный текст желтыми буквами на темном (черном, темно-синем, темно-фиолетовом) фоне будет самым «читаемым» на расстоянии для уличных рекламных щитов. Этот цвет будет удачен в рекламе детских товаров, услуг туристических фирм, культурно-развлекательных мероприятий.

Желтый и синий — это дополняющее, полное молодежного задора сочетание. Желтый и фиолетовый — контрастное, более утонченное, аристократическое сочетание, ассоциируемое с мистикой. Желтый с зеленым создает ощущение бодрости, возрождения.

Зеленый цвет символизирует весну, свежесть, природу, здоровье. Он успокаивает, расслабляет, понижает, уменьшает. В силу этих психофизиологических свойств он лучше подходит как фон, а также в медицинской рекламе. Если написать красным цветом «лечение без боли», это может вызвать недоверие, так как у человека возникает подсознательная реакция с кровью. Если же это будет написано зеленым цветом, то потребители скорее поверят, что их вылечат без боли.

Синий цвет символизирует покой, умиротворенность, нежность. Объекты этого цвета кажутся тихими и удаленными. Синяя деталь в рекламной продукции не привлечет к себе сразу внимание (как красная), но зато и не вызовет отрицательных эмоций.

Фиолетовый цвет — это торжественность, тайна, внутренняя сосредоточенность, эстетика. Он способствует решению творческих задач, поэтому его часто предпочитают творческие люди. Этот цвет очень приемлем для рекламы креативности, творческой оригинальности товара или услуг.

Серый цвет символизирует умеренность, нейтральность, солидность. Он не раздражает даже в больших количествах.

Белый цвет — символ чистоты и начала. В рекламе его чаще всего используют как фон. Следует помнить, что он создает нейтральный эффект, то есть потребителю просто сообщается информация о товаре, не вызывая никаких эмоций.

Черный — главный цвет в полиграфии для шрифтов. Символически подчеркивает утонченность, аристократизм, тайну. Хорош в качестве обрамления и фона для других цветов, так как в силу «последовательного контраста», все цвета «загораются» на черном. С другой стороны, черный совершенно не подходит в качестве фона для текста большой длины и небольших букв, так как чтение будет очень утомительным.

Конечно, невозможно дать приемлемого для всех случаев рецепта применения цвета. Ведь восприятие цвета зависит еще и от возраста, от пола и пр.Зависит оно также от национальных и культурных традиций. Предпочтительные цвета различны в разных странах у разных народов. Иногда расходится и символика. Вспомним, что у европейцев белый цвет — символ чистоты и начала, а у восточных народов — это, прежде всего, цвет траура, скорби и покорности.

 

***

Таким образом, при выборе цвета в дизайне рекламы необходимо обязательно учитывать:

  1. Цель воздействия рекламы.
  2. Создаваемый образ (имидж).
  3. Контингент потенциальных потребителей и клиентов (пол, возраст, национальность, место проживания, культурные традиции).
  4. Психофизиологические возможности цвета.
  5. Формообразующие и композиционные возможности цвета.
  6. Условия восприятия рекламы (освещение, расстояние, скорость восприятия, окружение).
  7. Средства клиента и рекламодателя.

 

Научиться правильно использовать цвет в рекламе вы можете с помощью курса «Реклама: создание, планирование, размещение»:

Реклама: создание, планирование, размещение: практический интерактивный мультимедийный дистанционный курс

Изучите сегодня

Также смотрите

Какой цвет получается при смешивании красного и черного?

Красный и черный — это два очень разных цвета, которые часто сочетаются друг с другом в различных дизайнах. Например, вы можете увидеть их друг с другом на шахматной доске и свечах Кванза. Эти цвета могут иметь самые разные значения и символику.

Итак, что произойдет, если смешать красный и черный вместе? Эта цветовая комбинация немного сложнее, чем большинство смесей.

Какой цвет делают красный и черный в Paint?

Если смешать краску красную и краску черную , то получится темно-красная , похожая на бордовую. Это потому, что когда вы добавляете черный цвет к любому цвету краски, вы получаете более темную версию, известную как оттенок.

Знакомство с цветовой моделью RYB

Цветовая модель RYB регулярно преподается на уроках рисования. Это форма субтрактивного смешивания, когда длины волн удаляются из смеси при объединении. Эта цветовая модель в основном используется для рисования, но она может применяться и к другим средствам физического искусства, используемым на уроках рисования.

В этом цветовом круге основными цветами являются красный, желтый и синий. Комбинации этих цветов могут создавать зеленый, оранжевый и фиолетовый, которые являются вторичными цветами. Если вы смешаете три основных цвета вместе, вы получите коричневый. Черный в основном используется для создания более темных версий оттенков этой цветовой модели.

Создание оттенков и оттенков темно-красного

После смешивания красного и черного можно изменить результат, сделав его светлее или темнее. Вот несколько советов, как сделать сочетание цветов другим.

Смешивание светлых цветов

При добавлении белого цвета к цвету создается оттенок. Оттенки — это более светлые и бледные версии исходного цвета. Поскольку бордовый уже очень темный цвет, возможно, вам придется добавить к нему много белого, прежде чем вы заметите разницу. Прежде чем смешивать красный и черный, вы также можете использовать больше красного, чем черного, чтобы получить более светлый результат.

Смешивание более темных цветов

Оттенки создаются при добавлении черного цвета к цвету. Поскольку бордовый уже получен путем добавления черного к красному, маловероятно, что вам нужно будет добавить больше черного. Однако, если вы хотите сделать его еще темнее, вы можете добавить в смесь небольшое количество черной краски.

Темно-красный Цвет Значение

Темно-красный считается более изысканным, чем обычный красный. Он часто ассоциируется с властью, богатством, амбициями, гневом и лидерством. Тем не менее, он также может иметь некоторые общие значения красного цвета.

Красный — цвет силы, энергии и страсти. Он излучает чувство осторожности, мотивации и стимуляции. Некоторые положительные значения включают мужество, желание и уверенность. Тем не менее, это также может быть связано с негативными значениями, такими как гнев, опасность и месть. Значение будет варьироваться в зависимости от контекста цвета и того, как он воспринимается.

Узнайте больше о конкретных значениях бордового цвета.

Можете ли вы сделать красную и черную краску?

Если у вас закончилась красная или черная краска, легко сбежать в магазин за новой. Однако, если у вас нет на это времени, вы можете сделать красную и черную краску самостоятельно.

Красный — основной цвет в цветовой модели RYB, поэтому создать его непросто. В соответствии с цветовой моделью CMYK, которая используется для чернил, красный можно получить, смешав желтый и пурпурный, но пурпурный цвет не является обычным цветом краски.

Есть несколько способов сделать черную или почти черную краску. Наиболее распространенный способ — смешать красный, желтый и синий вместе. В большинстве случаев смешивание трех основных цветов даст вам коричневый, но если вы выберете более глубокие версии цветов, такие как ультрамариновый синий, малиново-красный и желтая охра, вы, скорее всего, получите черный, а не коричневый. Еще один метод, который стоит попробовать, — это смешивание коричневого и синего.

Какой цвет делают красный и черный в свете?

К сожалению, нельзя смешивать красный и черный свет . Это потому, что свет не может казаться черным. Черный цвет не существует в цветовой модели RGB, которая является формой аддитивного смешения, используемой для источников света и цифровых дисплеев. В цветовой модели RGB красный, зеленый и синий являются основными цветами, а голубой, пурпурный и желтый — дополнительными.

Это может показаться запутанным, потому что существует тип света, называемый «черным светом». Однако черный свет испускает ультрафиолетовые лучи, из-за чего они кажутся нам фиолетовыми, а не черными. Таким образом, хотя мы и можем видеть обратно цвет, он не существует в свете и не может смешиваться с другими источниками света.

Почему свет не может быть черным?

Черный считается отсутствием цвета и видимого света. Когда вокруг нас нет света, все кажется черным. Таким образом, невозможно светить светом черного цвета. Единственный способ создать черный цвет в спектре RGB — это полностью уменьшить яркость источника света, что эквивалентно его выключению.

Несмотря на то, что мы не можем создавать черные огни, мы все равно можем видеть черный цвет. Это потому, что цвета зависят не только от того, что видят наши глаза, но и от того, как их воспринимает наш мозг. Есть много цветов, которые не существуют в видимом спектре света, который мы можем видеть, например, коричневый или пурпурный. Наш мозг использует контекст, чтобы помочь нам понять, какие это цвета, поэтому мы можем видеть цвета, которые обычно не относятся к длинам волн видимого света.

Как наши глаза воспринимают цвет?

Нашему мозгу может понадобиться контекст, чтобы воспринимать все цвета, но когда свет падает на объект, многое происходит в наших глазах. При взгляде на объект некоторые длины волн поглощаются им, а другие отражаются от него. Наши глаза видят цвет предмета на основе длин волн, которые от него отражаются.

В спектре видимого света вы увидите цвета, которые обычно встречаются в радуге. Каждый цвет имеет разную длину волны. На одном конце спектра короткие, частые длины волн представляют фиолетовый цвет. С другой стороны, длинные волны представляют красный цвет. Итак, если вы посмотрите на красное яблоко, все более короткие волны будут поглощены объектом, а длинные красные отразятся обратно к вам.

Внутри наших глаз есть колбочки и палочки, которые помогают нам интерпретировать эти цвета. Колбочки находятся в центре сетчатки, и они помогают вам хорошо различать цвета при ярком свете. Палочки работают аналогично, но они намного более чувствительны, поэтому лучше всего видят цвета при тусклом свете. Вместе они помогают вам видеть цвета независимо от освещения.

Существует ли черный цвет в цветовой модели CMYK?

CMYK — это цветовая модель, используемая для печати. Это противоположность цветовой модели RGB, поскольку голубой, желтый и пурпурный являются основными цветами, а красный, зеленый и синий — вторичными. Однако CMYK — это субтрактивная цветовая модель, как и краска, означающая, что длины волн удаляются из смесей, а не добавляются.

Итак, черный цвет существует в CMYK. На самом деле, смешивая голубой, пурпурный и желтый вместе, вы получите черный цвет. Вы могли заметить, что чернильные картриджи часто поставляются с черными чернилами в дополнение к трем основным цветам. «K» в CMYK означает «ключевую пластину» или «ключевой цвет», а черный цвет является «ключевым цветом» для чернил принтера. Таким образом, RGB — единственная цветовая модель, в которой не существует черного цвета.

Если смешать красный и черный в CMYK, вы получите темно-красный цвет, похожий на тот, который вы получите с помощью краски.

Красный и черный в дизайне

Сочетание красного и черного позволяет создавать смелые и эффектные дизайны. Они часто используются вместе в логотипах и рекламе, потому что черный фон помогает красному выделиться больше. Однако эти два цвета в одном дизайне могут быть слишком подавляющими для планировки комнаты. Лучший способ создать современный и стильный дизайн комнаты с помощью красного и черного цветов — это добавить белый цвет в некоторых областях.

Существует множество способов использования красного и черного по отдельности в дизайне любого типа. Черный может хорошо сочетаться практически с любым цветом. Если вы сочетаете его с нейтральным цветом, таким как коричневый, бежевый или серый, он может создать спокойный и утонченный стиль. Тем не менее, если вы сочетаете его с яркими цветами, такими как розовый, бирюзовый или изумрудно-зеленый, дизайн будет более оптимистичным и роскошным. Использование черного и белого вместе может создать отличный контраст для логотипов и рекламы.

Возможно, красный цвет не подходит для такого количества дизайнов, как черный, но все же он подходит для некоторых отличных сочетаний. Красный может хорошо смотреться с такими цветами, как темно-синий, белый, оранжевый или фиолетовый. Это зависит от того, какие чувства и дизайны вы хотите создать.

Смешивание с черным может быть сложным

Смешивание черного цвета сбивает с толку, потому что в рисовании он может легко преобладать над другими цветами. В свете он не существует и не может быть смешан с ним. Таким образом, несмотря на то, что это такой мощный цвет, его нужно использовать осторожно.

Тестирование различных цветов — отличный способ лучше понять, как работает смешивание цветов. Даже если сочетание кажется необычным, как красный и черный, попробовать все равно стоит. Вы можете обнаружить удивительный цвет, который вы никогда не использовали раньше.

Худшие сочетания красного и черного цветов для логотипов или фирменного дизайна – QQ Studio

Цвет никогда не может быть плохим. Однако определенные сочетания цветов просто не работают. Это может быть из-за того, что сочетание слишком резкое, или, может быть, из-за того, что существует общее предвзятое мнение о цветовом сочетании, которое вы не можете игнорировать. В любом случае, компании должны знать об этих цветовых ошибках при разработке имиджа своего бренда. Давайте перейдем к списку цветовых комбинаций, которых вам следует избегать.

 

Красный и зеленый

Рождественские цвета. Если вы не разрабатываете что-то для праздничного сезона, нет причин использовать красный и зеленый вместе. Давайте будем честными друг с другом, комбо выглядит не очень хорошо. Красный и зеленый — яркие и смелые цвета, поэтому, когда они сочетаются вместе, результат получается слишком ярким.

Существует также контраст из-за нашего укоренившегося понимания цветов. Красный символизирует остановку, а зеленый — движение. Красный неправильный, зеленый правильный. Красный — предупреждение, зеленый — поощрение . В паре получается запутанный беспорядок со смешанными сигналами. Другая причина заключается в том, что существует форма дальтонизма, известная как дейтеранопия , из-за которой красный и зеленый цвета выглядят одинаково. Если вы хотите оптимизировать свой дизайн для дальтоников, третий цвет должен быть между красным и зеленым.

 

Красный и черный

Красный и черный вместе выглядят слишком темными. Единственное место, где вы видите постоянное использование красного и черного, — это обложки романов ужасов и постеры фильмов ужасов. Комбинация слишком готическая и острая, чтобы быть успешной в дизайне бренда. Очевидно, что если это тот стиль, к которому вы стремитесь, полный вперед. Однако для остальных из нас это сочетание цветов вызывает страх и неприступность .

 

Красный и синий

Если вы не стремитесь к патриотическому стилю, сочетание красного и синего цветов я бы не рекомендовал. Точно так же, как при сочетании красного и зеленого, вы комбинируете слишком смелые цвета, что приводит к яркому беспорядку. Красный фон с синим текстом и наоборот плохо читается. Красный доминирует над синим и вызовет у вас головокружение, если вы будете смотреть слишком долго. Если вы не пытаетесь отпраздновать 4 -го июля, красный и синий должны держаться на расстоянии не менее 6 футов друг от друга.

 

Черный и желтый

Это сочетание может напомнить вам шмелей, такси или ту песню из 2010 года. Черное и желтое — резкое сочетание, которое редко срабатывает. Причина в том, что желтый — один из самых ярких цветов, которые вы можете использовать, а черный — самый темный. Такое резкое сочетание темного и светлого — верный путь к катастрофе.

Ощущение, которое веет от сочетания цветов, — смелость и предостережение. Черный забирает легкость желтого, а желтый лишь подчеркивает блеклость черного . По сути, эти два цвета подчеркивают худшее друг в друге. Держите их отдельно; они плохо играют вместе.

 

Черное и оранжевое

Если это st 31 октября или несколько недель до этого, тогда вперед и соедините оранжевый и черный. В остальное время года избегайте этого. Эта цветовая комбинация так тесно связана с Хэллоуином , невозможно заставить ваших клиентов думать о чем-то другом, когда вы сочетаете оранжевый и черный.

Как и в случае с желтым и черным, цвета находятся на противоположных концах светового спектра, поэтому они противоречат друг другу. Кроме того, как и сочетание черного и красного, эта комбинация излучает страх и опасность. Ваш бренд будет восприниматься как труднодоступный, если вы оденете свои продукты в оранжевый и черный цвета.

 

Как говорится…

Из этих советов всегда есть исключения. Нет никаких правил, когда дело доходит до цветов, вы можете игнорировать все, что вы прочитали, и сочетать любые цвета, которые вам нравятся. Оставьте нам комментарий, если вы считаете, что наши предложения неверны. Если вы знаете какие-либо другие комбинации, которых следует избегать, сообщите нам об этом. Чтобы получить дополнительные советы по сочетанию цветов, читайте наши блоги о лучших оттенках желтого для упаковки или о самых популярных брендах, использующих синюю упаковку. QQ Studio всегда рядом, чтобы убедиться, что вы максимально используете доступные вам цвета.