Чезаре мартини: Чезаре Мартини – об истории Martini и людях, создававших марку – КАК ПОТРАТИТЬ – Royale Casting: Стань частью истории Martini

Royale Casting: Стань частью истории Martini

Джордж Клуни наслаждается Martini в компании девушек

Во всем мире имя Martini уже давно обрело статус легенды, однако подлинная история успеха итальянской марки, уходящая корнями в первую половину двадцатого века, известна далеко не многим.

У истоков основания компании Martini стояли два человека — Луиджи Росси и Алессандро Мартини. Луиджи родился в 1828 году в окрестностях Турина и всю свою жизнь посвятил изучению традиций и законов виноделия, всевозможным экспериментам с растениями и травами, а также поиском формулы идеального напитка. Удивительно, но даже в наши дни эти записи не потеряли актуальности, а формулы применяются до сих пор.

Свой собственный бизнес, связанный с ароматными винами, Росси открыл в Турине. «Если есть желание — есть и возможность» — этот девиз был руководящим принципом всей жизни Луиджи Росси.


Алессандро Мартини

Родившийся во Флоренции в 1834 году Алессандро Мартини также был страстно предан искусству виноделия. Одержимый идеями и наделенный невероятной энергией, в будущем он откроет представительства своей фирмы более чем в сорока странах мира. И неудивительно, что Алессандро считают не только потрясающим бизнесменом и экспертом в области вин и ликеров, но и настоящим провидцем. Ведь именно он сумел предугадать, что вкус и стиль изобретенного им напитка станет флагманом итальянской, а позже и мировой культуры.

В 1851 году Алессандро Мартини устроился работать на Туринский завод Distilleria National da Spirito di Vino, а одним из партнеров этого предприятия, помогающим поставлять ароматные вины и битеры, был сам Луиджи Росси.

Спустя двенадцать лет после знакомства, Росси и Мартини сначала стали совладельцами завода, благодаря которому их пути пересеклись, а затем полностью изменили представление людей о таком продукте, как вермут. Партнерство Росси и Мартини было поистине уникальным — они идеально дополняли друг друга. Алессандро посвящал свое время распространению их совместного алкогольного бренда по всему миру, а Луиджи тем временем был занят улучшением его вкуса. Они предложили ценителям новый вермут — утонченный, мягкий и изящный.

Однако оба компаньона понимали, что новому напитку необходимы публичность и признание. И решение было найдено — отныне их товар был регулярным участником международных выставок.

Слава не заставила долго себя ждать. В 1865 году, всего лишь через два года после создания совместного производства, Мартини и Росси выиграли свое первое Гран-При на выставке в Дублине. Кстати, медаль, на которой изображена богиня Виктория, затем появилась и на этикетке бутылки Martini.

В начале двадцатого века на счету Martini были победы на 13 престижнейших выставках, а также более 40 золотых медалей, полученных на международных соревнованиях.

Постепенно бренд Martini стал распространяться по всему миру — от Бельгии и Португалии до Бразилии и Японии. С наступлением двадцатого века Martini стал одним из самых космополитичных напитков в мире, дистрибьюторская сеть которого исчислялась 70 странами на каждом континенте мира.


Джуд Лоу в рекламе Martini Bianco

Девяносто лет спустя, в 1993 году, произошло знаменательное событие — два знаменитых алкогольных бренда — Martini и Bacardi, объединились в одну марку — Bacardi-Martini, связав между собой многолетние традиции и культуру обоих брендов.


Чезаре Мартини — потомок Алессандро Мартини

Начало XXI для Martini — это время новой молодости. Потомки Мартини и Росси в лице Чезаре Мартини развивают дело своих семей. Философия бренда выражается в слогане «Luck Is An Attitude»: удачи нет, есть тот, кто ее создает. Martini с удовольствием ввязывается в новые авантюры, ищет вдохновения в новом искусстве, активных и талантливых людях, хулиганит и бросает вызов своим единомышленникам. Выставки и вернисажи в формате веселых вечеринок, творческие конкурсы для дизайнеров, фотографов, кинематографистов — именно с такими событиями теперь ассоциируется легендарный бренд. Интерес к жизни и молодая энергия, талант и творчество, — таковы его новые ценности.


Моника Белуччи

Ты тоже можешь стать частью истории итальянской марки, став звездой новой рекламной кампании. Прими участие в конкурсе Martini Royale Casting, отправив заявку в виде одноминутного ролика до 9 июля на официальную страницу Martini на Facebook. Не упусти этот уникальный шанс!

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Мартини (вермут) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 апреля 2017; проверки требуют 20 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 апреля 2017; проверки требуют 20 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Мартини.

Марти́ни (итал. MARTINI) — марка производимых в Италии вермутов и игристых вин, названная по имени винокуренного завода Martini & Rossi в Турине, основанная Алессандро Мартиниruen и Луиджи Росси.

Вермуты MARTINI содержат 14,9-18% об[1][2] и употребляются с тоником[3][4] или в составе аперитивных коктейлей[5].

  • Вермуты:
    • Rosso (красный) — первый вермут MARTINI, созданный Луиджи Росси в 1863 году на основе тщательно подобранных местных трав и натуральной карамели.
    • Bianco (белый) — созданный в 1910 году вермут соломенного цвета, который легко узнать по мягким нотам ванили.
    • Rosato (розовый) — пряный вермут на основе из красного и белого вин с присущими глубокими нотами гвоздики, мускатного ореха и корицы.
    • Extra Dry (сухой) — представлен 1 января 1900 года. Сочетает в себе редкие экстракты древесных пород, трав, малины и цитрусовых. Лёг в основу коктейля Dry Martini.
    • Riserva Ambrato — премиальный белый вермут, воссозданный по технологиям XIX века, обладающий лёгкими сладковатыми цитрусовыми нотами.
    • Riserva Rubino — премиальный красный вермут, воссозданный по технологиям XIX века, с насыщенным ароматом трав и специй и терпким, ярким вкусом.
  • Игристые вина:
    • Prosecco — игристое вино, изготовленное из винограда «глера», растущего в регионе Просеккоruen. Виноград «глера» сочетает в себе ароматы фруктов и тмина.
    • Asti — первое игристое вино MARTINI, созданное Луиджи Росси в 1863 году. В его основе лежит виноград «белый мускат», выращенный в регионе Асти в Пьемонте. Благодаря лёгкому брожению этот сорт приобретает сладковатый привкус персика и бузины.
    • Rosé — розовое полусухое игристое вино из красных и белых сортов винограда провинций Венето и Пьемонт. Сочетание дикой клубники и малины гармонично дополняют цветочные оттенки вкуса.
    • Brut — классическое игристое вино на основе сортов «глера» и «шардоне». Во вкусе преобладают сухие ноты персика.

Итальянская фамилия. Мартини- Феррагамо (5 серия)

Сегодняшней Италией управляют не княжеские династии, не благородные принцы, а владельцы роскошных брендов, названия которых знакомы всему миру.

Ведущие постараются понять, в чем секрет успеха, передающегося итальянскими предпринимателями из поколения в поколение.

Иван Ургант и Владимир Познер повстречаются с представителем одной из самых могущественных династий – Чезаре Мартини. Он – потомок изобретателя вермута Мартини. Сегодня не владелец, но представитель знаменитого бренда. Обожает Италию, но бывает в ней редко. Его задача – представить Мартини всему миру. В бесконечных путешествиях Чезаре старается подражать своему прадеду Алессандро Мартини. Тот странствовал с очень маленьким багажом, чтобы лучше погрузиться в культуру новой страны. Уже на месте покупал одежду и другие необходимые вещи. Чезаре Мартини во всем наследник традиций предков. Молодой красавец, франт, гроза туринских девиц. Знакомство с ним поможет ведущим разгадать секрет благополучия итальянских династий.

Бутылки вина, произведенные и закупоренные в доме, куда Чезаре Мартини пригласит ведущих, если их собрать вместе, могли бы полностью занять все пространство гигантского особняка. Мартини поведует о многолетних традициях приготовления вермута, проведет экскурсию по старинной винодельне и расскажет, как еще в младенчестве участвовал в винных дегустациях. А в приватной беседе с Иваном Ургантом красавец Чезаре откроет ведущему секреты соблазнения итальянских женщин. Любимым местом в Италии для Чезаре Мартини окажется остров Сицилия. Туда Владимир Познер отправится на традиционный сицилийский завтрак.

После ведущие повстречаются с другим наследником знаменитой торговой династии – Феруччо Феррагамо. Он – глава модного дома Феррагамо, сын знаменитого дизайнера Сальваторе Феррагамо. Его отец начинал с пошива обуви для киносъемок, а стал первым обувным стилистом Голливуда. Феруччо расскажет историю успеха своего отца: как война и губительная экономическая политика Муссолини заставили его пустить в ход самые неожиданные материалы – пробку, соломку, дерево, металлическую проволоку, пальмовые волокна, нейлоновую леску, даже целлофан и синтетическую резину. Как компания начала производить эксклюзивную, ни на что не похожую обувь. Сегодня фабрики Феррагамо производят около 6000 пар в день. Эта обувь продается в девяти десятках стран мира, но производится только в Италии и только итальянцами. Оригинальность, качество, традиции – основа существования итальянских династий.

Также ведущие встретятся с обувщиком Бемером из Флоренции. Он мастер сапожного дела – делает обувь для настоящих ценителей. Им приходится трижды приезжать на примерку, платить до пяти тысяч евро за пару ботинок и ждать эту пару полгода. В награду за терпение – качество: служить такая обувь может до тридцати лет.

Насладившись путешествием в мир итальянской обуви, ведущие отправятся в очередное гастрономическое путешествие. В этот раз они окажутся на сицилийском ужине и приготовят пасту с баклажанами – любимое блюдо Феруччо Феррагамо. В кругу гудящей сицилийской семьи ведущие еще раз убедятся в том, что залог успеха итальянцев в их преданности семьи и семейным ценностям.

История Martini — onapitkah.info

Надпись на входе в Casa MARTINI гласит: VOLERE É POTERE — «Это сила воли». Действительно, в этой компании знают, скольких усилий стоит создание и продвижение самого почитаемого вермута в мире. Знаменитые владельцы бренда, Алессандро Мартини и Луиджи Росси, своим активным жизненным путем доказали, что при наличии большого желания и таланта все пути для любимого дела открыты. Так и случилось, —история Мартини восхищает успешностью, легкостью, итальянским стилем, за которым приятно и интересно наблюдать. Однако обо всем по порядку.

Начало большого бизнеса

С середины XIX века вся Европа «баловалась» ароматными травяными настойками, средней крепости, с приятными сладковатыми вкусами. Италия в те времена, как и сейчас, была на острие модных тенденций, задавала тон в том числе и в образе жизни, употреблении напитков. Для выпуска ароматизированных вин итальянцы открыли компанию Distilleria Nazionate da Spirito di Vino в 1847 году в Турине. Первые основатели — Карло Аньелли, Карло Ре, Клемент Мишель, Элиджио Баудино.

Спустя 10 лет на работу к ним попал предприимчивый и перспективных молодой человек, Алессандро Мартини. В 1863 году Алессандро в 29-летнем возрасте перенимает бразды правления всей компанией за выдающиеся заслуги по развитию бренда, выведение продукции в лидеры рынка вермутов. Стареющие основатели передали права на компанию не только Алессандро Мартини, а и его верному бухгалтеру Теофилио Сола. Тогда фирма сменила название на Martini, Sola & Cia.

Третий партнер, который сделал напиток таким, который мы знаем сейчас, пришел в компанию в 1863 году: это был Луиджи Росси — винодел, экспериментатор, знаток трав. Именно рецептура Росси в истории Мартини сыграла решающую роль: его напиток получил мягкий, приятный для питья вкус, который сильно контрастировал с резкими и горькими вермутами конкурентов. Алессандро был гениальным рекламщиком, поэтому смог донести преимущества нового напитка до поклонников во всем мире. Знаменитый купаж MARTINI Rosso, созданный в 1863 году, по сей день производится по оригинальной рецептуре, а мастера купажа в восьмом поколении бережно хранят тайну. Известно, что подлинный рецепт Росси одновременно известен всего трем людям в мире.

Этапы развития: XIX — XX столетия

  • 1864 год — на Севере Италии, в деревне Пессионе возводят новый завод. Партнеры выбрали наиболее удачное место: рядом проходит железнодорожная колея Турин — Генуя, экологически чистая местность позволяет выращивать травы и собирать дикорастущие растения в Альпах.
  • 1865 год — история вермута MARTINI пополнилась дебютной наградой, Золотой медалью из Дублина, что стало успешным стартом на всевозможных выставках и конкурсах.
  • 1879 год — компания приобретает новое название, Martini&Rossi, после смерти делового партнера Т. Сола. Его доля в бизнесе была продана семьей в распоряжение А. Мартини и Л. Росси.
  • 1892 — после смерти Л. Росси в управление приходят его наследники: сыновья Энрико, Чезаре, Эрнесто и Теофилио. Они успешно продолжили дело отца и смогли расширить бизнес. Новые представительства компании открылись в Барселоне, Женеве, Буэнос-Айресе.
  • 1903 год — 70 стран мира импортируют Мартини и напиток обладает невиданной популярностью.
  • 1905 год — со смертью Алессандро Мартини уходит целая эпоха, однако дело его жизни передано в надежные руки и продолжает развиваться.
  • 1911 год — Теофилио Росси, сын Луиджи, организовывает в Турине международную выставку, фирменный вермут становится главным напитком мероприятия. Более 7 миллионов человек посетили выставку за полгода и были восхищены вкусом вермута. Так слава итальянского напитка зашла еще дальше.
  • 1922 год — компания сокращает название до Martini, получает огромное количество наград, хвалебные отзывы от мировых аристократов: японского императора Тайсё, короля Витторио Эммануэля III, Папы Пия XI.
  • 1925 год — компания Мартини становится партнером автомобильных гонок Gran Coupé в Турине.
  • 1958 год — открытие Международного Клуба Martini, основание команд для участия в ралли, турне, автогонках, международных регатах. Любовь к скорости и спорту впоследствии вылилось в спонсирование команды WILLIAMS RACING на Формуле 1.
  • 1950 — 60-е годы — культовые вечеринки MARTINI TERRAZZA в Милане завоевывают культурную и творческую среду. Исследователи сходятся во мнении, что именно эти мероприятия на крышах с легким, элегантным алкоголем, организованные компанией Мартини, стали началом эпохи гламура.
  • 1992 год — в истории бренда начинается современный этап: происходит слияние с концерном Бакарди, в результате чего на рынке появляется новое название Bacardi-Martini Ltd, однако качество выпускаемой продукции по прежнему находится на высоте и горячо почитается во всем мире.

Эпоха современности

В настоящее время производство традиционных итальянских вермутов со 150-летней историей находится в руках трех мастеров купажа: Беппе Муссо, Франко Бренца, Ивано Тонутти. Они получили доступ к сложному и ценному секрету рецептуры Росси и бережно хранят его в тайне, чтобы передать наследие следующему, девятому поколению.

Историю Мартини можно изучить и наглядно. Для этого компания приглашает поклонников посетить Музей виноделия и галерею Martini в итальянском Турине. Экскурсии, мастер-классы, бизнес встречи, дегустация в лаунж-баре позволят понять причины невероятного успеха алкогольной продукции. Архив культовых рекламных плакатов, экспозиция бутылок от старинных до актуальных версий, музей-подвал и встреча с мастерами купажа подарят ценителям незабываемые впечатления.

Мартини (Martini) — история происхождения популярного вермута

Мартини — один из самых популярных видов крепкого вина в мире. Это итальянский вермут, созданный из отборного винограда, луговых трав и пряностей. Свое имя он получил в честь владельца винокуренного завода Алессандро Мартини, который основал компанию Martini, Sola e Cia.

Создателем рецепта стал ведущий винодел и эксперт Луиджи Росси, который усовершенствовал вермут, выпускавшийся на предприятии до 1863 года. Бренд Мартини в ХХ веке стал символом роскоши, богатства. Сегодня он настолько популярный, что компания выпускает под ним не только вермуты, но и классические вина, и широкий ассортимент игристых напитков. 

Появление бренда

Вермут имеет глубокую историю, его появление связывают с именем легендарного врача Гиппократа, который настаивал на вине полынь и бадьян. Новая эпоха в жизни этого напитка началась в середине XIX века. В 1847 году на севере Италии в городе Турине открывается предприятие, получившее название Distilleria Nazionale da Spirito di Vino. Специализацией завода становится производство вина и вермута. Продукция компании сразу начинает пользоваться высоким спросом, ее продают не только в Италии, но и во Франции.

После смерти основателя предприятия в 1860 году продукция из Турина продолжает оставаться популярной у покупателей, но новое молодое руководство ставит перед собой амбициозные цели покорить весь мир. В 1863 году завод возглавляет Алессандро Мартини, в состав руководства входят Теофило Сола и Луиджи Росси, большой знаток трав. Проходит ребрендинг и появляется новая символика, которая сегодня знакома всем поклонниками бренда. 

Луиджи Росси начинает эксперименты с разными видами трав, в результате он сумел создать рецепт, который становится залогом благополучия Martini на протяжении полутора веков. Точный состав пряного вермута хранится в строжайшем секрете. В 1864 году начинаются поставки продукции в США, а год спустя марка завоевывает свою первую из многочисленных наград на престижной международной выставке в Дублине. 

Руководители компании устраивают ряд крупных презентаций, активно участвуют в международных специализированных выставках по всему миру. Это приносит свои успехи — Martini начинают поставлять в Австралию, Великобританию, Россию. В 1893 году появляется этикетка, которая и сегодня остается лицом бренда. На протяжении следующих ста лет компания стабильно оставалась лидером рынка, совершенно не замечая конкурентов. Этому способствовала отработанная до мелочей маркетинговая политика, активное продвижение бренда с помощью самых новых средств рекламы. В конце ХХ века в компании решили усилить потенциал и объединились с еще одним легендарным предприятием — Bacardi. После слияния у бренда не осталось серьезных конкурентов.

Виды Мартини

Компания выпускает не много видов вермута, но все они пользуются неизменно высоким спросом:

  1. Rosso — красный вермут, созданный легендарным Луиджи Росси в 1863 году. В его составе травы с альпийских лугов Северной Италии и натуральная карамель. Напиток отличается терпким вкусом, в котором сладкие нотки гармонично сочетаются с оттенками горечи. В насыщенном аромате доминируют чайные нотки;
  2. Extra Dry — начало ХХ века в Martini отметили началом продаж этого сухого вермута. Он появился в продаже в 1900 году. Процент алкоголя в нем немного выше, чем в классическом вермуте, но в составе практически полностью отсутствует сахар. При производстве используют экстракты редких пород дерева, цитрусовые фрукты, малину и луговые травы. В насыщенном аромате доминируют нотки малины, ириса и цитрусовых;
  3. Bianco — этот вид вермута появился в 1910 году, он отличается соломенным цветом, легким вкусом, в котором доминируют нотки ванили. Особенностью этого алкогольного напитка является отсутствие ноток горечи;
  4. Rosato — появился в 80-е годы ХХ века, создан из красного и белого вина с добавлением гвоздики и корицы. Нежный оттенок, привкус мускатного ореха быстро сделали этот сорт популярным во всем мире;
  5. Gold — этот сорт призван подчеркнуть высокий статус застолья или дружеской вечеринки, для этого вермута была создана эксклюзивная бутылка. Над ее дизайном работали в компании Dolce&Gabbana. В основе напитка безупречное сухое вино, пряности, травы и специи.

Кроме этих массовых сортов выпускается еще несколько эксклюзивных напитков. Это Riserva Ambrato и Riserva Rubino, красный и белый вермут, изготовленные не только по рецептам XIX века, но и с использованием технологий того времени. Напитки получаются с более насыщенным вкусом и ароматом, привлекают ярким характером. 

Все виды мартини лучше всего пить в чистом виде. Оригинальные фужеры с треугольным профилем принято использовать только для коктейлей на основе Martini, которых существует несколько сотен во всех уголках планеты. 

Интересные факты о Martini

Этот вермут является одним из самых популярных брендов на планете. Все хорошо знают из современного кинематографа, что мартини является главным компонентом любимого коктейля агента 007. Это далеко не все интересные факты о вермуте, вот еще немного оригинальной информации:

  • современная оригинальная форма бутылки появилась в 1997 году;
  • коктейль с мартини стал первым для президента США Рузвельта после отмены сухого закона;
  • при создании вермута Martini используется около 100 луговых трав, пряностей и специй;
  • почти все сорта содержат 16% сахара;
  • наименование вермута появилось в названии модели Porsche в 1977 году;
  • нью-йоркский отель Algonquin знаменит тем, что в нем можно заказать коктейль с Martini за 10 000 долларов США;
  • король Умберто I разрешил использовать королевские гербы на этикетке Martini;
  • Martini появляется в фильме «Гусарская баллада» Эльдара Рязанова. 

Рекламная компания Martini является одной из самых интересных и продолжительных на рынке алкогольной продукции. В продвижении бренда принимали участие десятки звезд шоу-бизнеса первой величины. Существует даже выставка, посвященная рекламе Martini, которая с успехом демонстрируется в десятках стран мира.

Вам может понравиться

Читайте также:

Биодинамическое шампанское: редкий вид

Самые странные тенденции в мире вина

Грязный мартини — Википедия

Грязный мартини
Triple olive Dirty Martini - Evan Swigart.jpg
Коктейль «Грязный мартини»
Тип коктейль
Сайт iba-world.com/new-era-dr…

«Грязный мартини» (англ. Dirty martini) — коктейль на основе водки, сухого вермута и жидкости от консервированных оливок (маслин). Классифицируется как аперитив. Входит в число официальных коктейлей Международной ассоциации барменов (IBA), категория «Напитки новой эры» (англ. New Era Drinks)[1].

Состав:

  • водка — 60 мл
  • сухой вермут — 10 мл
  • жидкость от консервированных маслин (оливок) — 10 мл.

Метод приготовления: стир & стрейн. Ингредиенты (компоненты) перемешивают со льдом в смесительном стакане (шейкере), после чего отцеживают в коктейльный бокал или бокал Мартини. Готовый коктейль в качестве гарнира украшают зелёными оливками[2][3].

  1. ↑ Сайт Международной ассоциации барменов (англ.). коктейли Напитки новой эры. iba-world.com. Дата обращения 15 апреля 2017 года. Архивировано 28 октября 2015 года.
  2. ↑ Сайт Международной ассоциации барменов (англ.). Коктейль Dirty martini. iba-world.com. Дата обращения 15 апреля 2017 года.
  3. ↑ Сайт Барменской ассоциации России (неопр.) (недоступная ссылка). Коктейль Грязный мартини. barclass.ru. Дата обращения 15 апреля 2017 года. Архивировано 19 мая 2017 года.
  • Сайт Международной ассоциации барменов (англ.)
  • Коктейль Dirty martini на сайте IBA (англ.)
  • Коктейль Dirty martini на сайте Барменской ассоциации России
⛭Официальные коктейли IBA
  • Бармен
  • Коктейли сауэр
  • Коктейльная вечеринка
  • Коктейльное платье
  • Международная ассоциация барменов
  • Флейринг
Незабываемые
  • Авиация
  • Американо
  • Бакарди
  • Белая леди
  • Бренди Александр
  • Виски сауэр
  • Гланды обезьянки
  • Дайкири
  • Дерби
  • Джин-физ
  • Джон Коллинз
  • Казино
  • Клевер Клуб
  • Лицо ангела
  • Манхэттен
  • Мартини
  • Между простынями
  • Мэри Пикфорд
  • Негрони
  • Олд фешен
  • Отвёртка
  • Парадис
  • Плантаторский пунш
  • Порто-флип
  • Рамоз Физ
  • Ржавый гвоздь
  • Сазерак
  • Сайдкар
  • Смокинг
  • Стингер
Коктейль B-52
Современная классика
  • Беллини
  • Восходящее солнце
  • Золотая мечта
  • Кайпиринья
  • Кир
  • Космополитен
  • Кофе по-ирландски
  • Крёстная мать
  • Крёстный отец
  • Кровавая Мэри
  • Куба либре
  • Кузнечик
  • Лонг-Айленд
  • Лошадиная шея
  • Май Тай
  • Маргарита
  • Мимоза
  • Морской бриз
  • Московский мул
  • Мохито
  • Мятный джулеп
  • Пина колада
  • Роза
  • Секс на пляже
  • Сингапурский слинг
  • Французский связной
  • Французский 75
  • Харви Волбенгер
  • Хемингуэй спешл
  • Чёрный русский
  • Шампань
Напитки новой эры
  • Б-52
  • Барракуда
  • Вампиро
  • Венецианский спритц
  • Веспер
  • Грязный мартини
  • Ежевика
  • Жёлтая птичка
  • Камикадзе
  • Маргарита Томми
  • Мартини капля лимона
  • ✰ Писко сауэр
  • Русский весенний пунш
  • Тьма и буря
  • Французский мартини
  • Эспрессо мартини

Мартини — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску

Мартини:

Фамилия
  • Мартини, Ангела (род. 1986) — албанская модель, участница конкурса Мисс Вселенная 2010.
  • Мартини, Брюно (род. 1962) — французский футбольный вратарь, участник чемпионатов Европы 1992 и 1996 годов.
  • Мартини, Брюно (род. 1970) — французский гандбольный вратарь, двукратный чемпион мира.
  • Мартини, Джованни Баттиста (1706—1784) — итальянский композитор, музыкальный теоретик, педагог.
  • Мартини, Жандира (род. 1945) — бразильская актриса, автор пьес, сценарист.
  • Мартини, Жан-Поль Эжид (1741—1816) — французский композитор немецкого происхождения.
  • Мартини, Карло Мария (1927 −2012) — итальянский католический кардинал, архиепископ Милана.
  • Мартини, Катлин (род. 1982) — немецкая бобслеистка, чемпионка мира и Европы.
  • Мартини, Коринна (род. 1985) — немецкая саночница, чемпионка национального первенства среди юниоров.
  • Мартини, Луиза (урожденная Мария-Луиза Шиба, в замужестве Шварц; 1931—2013) — австрийская актриса, певица, радиоведущая и комик.
  • Мартино Мартини (1614—1661) — иезуитский миссионер в Китае.
  • Мартини, Олаус (Олоф Мортенссон; 1557—1609) — шведский религиозный деятель, архиепископ Упсалы с 8 июля 1600 года.
  • Мартини, Пол (род. 1960) — канадский фигурист, чемпион мира 1984 в парном катании.
  • Мартини, Пьерлуиджи (род. 1961) — итальянский автогонщик, участник Формулы-1.
  • Мартини, Райан (род. 1975) — североамериканский музыкант, бас-гитарист группы Mudvayne.
  • Мартини, Симоне (1284—1344) — крупный итальянский художник XIV века, представитель сиенской школы живописи.
  • Мартини, Фердинандо (1841—1928) — итальянский писатель и политик.
  • Мартини, Франческо де (1903—1980) — итальянский офицер, разведчик.
  • Мартини, Христиан (1699—1739) — физик, философ.
  • Мартини фон Маластув, Гуго (1860—1940) — австро-венгерский военачальник, генерал-полковник.