New Look 1947, Christian Dior — Ароматы — Парфюмедия
Делятся: divenire57 (EDP — 1500р за 10мл) Светлана555 (EDP — 1800р за 10мл)В обменнике: Елена Шепинова (EDP — 14000р за флакон 125/125мл) Alexander1987 (EDP — 15000р за флакон 125/125мл) Alenka125 (EDP — 7500р за флакон 40/40мл) Жозефина (EDP — 1000р за флакон 5/5мл)
В отливантах: PsiloMarina (EDP — 580р за отливант 5/5мл) Оценка
Оценка: 5
СтойкостьОценка: 4,4285714285714
ШлейфовостьОценка: 3,8571428571429
СложностьОценка: 4,5
C 2018 года входит в обновленную линейку Maison Christian Dior Collection (она же La Collection Couturier Parfumeur и La collection privée Christian Dior). Автор обновленного аромата – Francois Demachy.1 марта 2018 года известный бренд Christian Dior представил обновленную «приватную» коллекцию, состоящую из 22 изысканных ароматов. Ароматы эксклюзивно представлены в Articoli-ГУМ.
François Demachy: «Женственность стиля New Look нередко становится для меня источником вдохновения.
Эта композиция адресована женщинам, ценящим элегантность и стиль, романтику и манящую сдержанность. Аромат подойдет для любого времени года, а также станет идеальным вечерним аксессуаром. Франсуа Демаши, парфюмер бренда, признался, что при создании духов Christian Dior New Look 1947 позволил себе полную свободу творчества. «Я следовал своему сердцу и совершенно отдался полету фантазии об идеальной женщине», — подчеркнул талантливый «нос». Ароматная композиция Christian Dior New Look 1947 вступает роскошными и глубокими аккордами цветущей розы. Сердце парфюма безраздельно принадлежит утонченным и романтичным ноткам жасмина. Базовые оттенки туберозы идеально завершают пирамиду этих духов.
Композиция: роза, жасмин, тубероза.Год выхода: 2018.
В России аромат доступен эксклюзивно в пространстве Артиколи-ГУМ в Москве в объемах 40 и 125 мл. Упаковка флакона в белый тубус теперь осуществляется при покупателе.
Далее – информация об аромате 2010 года.
ЦВЕТОЧНО-ПРЯНЫЙ
12 февраля 1947 года: по адресу Авеню Монтень, 30 в Париже Кристиан Диор представил свою первую модную коллекцию. Женщины-цветы, живые цвета, Кутюрье создал новый модный тренд. «Это Нью Лук!», — воскликнула Кармел Сноу, главный редактор Harper’s Bazaar, таким образом, подарив название неподражаемому стилю Кутюрье.
Сегодня стиль Нью Лук, заключенный в цветочный аромат, стал взрывным, благородным и ультра-женственным.
Эссенцию иланг-иланга, произрастающего на Коморском архипелаге, получают путем обработки водяным паром его цветков и часто используют в парфюмерных целях. Иланг-Иланг хорошо гармонирует с богатым многообразием цветочных нот, придавая аромату оригинальность и элегантность. Он является верхней нотой аромата New Look 1947.
Верхняя нота МАЙОТТСКИЙ ИЛАНГ-ИЛАНГ
Нота сердца ИНДИЙСКАЯ ТУБЕРОЗА
Базовая нота СИАМСКИЙ ЛАДАН
Источник информации о нотах: официальный сайт Dior
Ссылки:
Кристиан Диор: New Look.
1947Кристиан Диор: New Look. 1947
В феврале 1947 года французский модельер Кристиан Диор представил свою первую коллекцию, обозначив новую эру в истории моды: утрированная женственность пришла на смену строгости и лаконичности военных лет. Модель на видео демонстрирует этапы создания силуэта нью-лук — корсет, вновь ставший необходимым атрибутом, а также подплечники и накладки на бедра.New Look – это стиль одежды, созданный Кристианом Диором
Эстетика была просто необходима в послевоенное время. Женщины хотели снять наконец таки твидовый костюм и сменить его на роскошные юбки и высокие каблуки, что и дал им наш мастер.
Он создавал одежду так, словно кроил по женской фигуре. Женственность – вот главная цель в его одежде. Костюм Le Bar подошел по вкусу многим парижским модницам. Вскоре слава о таком популярном показе пронеслась и за пределы Франции, о нем слагали легенды, женщины хотели одеваться только у Диора. Его повсюду называли настоящим Кутюрье.
Тут же в прессе появились фотографии новых эскизов и образов Кристиана Диора. Вскоре у Диора набрался штат сотрудников. Известная мадам Маргерит Карре – госпожа мода –так ее называли в доме моды Dior.
Также была там и Раймонда Зенакер – его первая ассистентка. Затем появилась Митца Бикар – манекенщица. Сюзанн Люлинг – его подруга с раннего детства – назначена директором салона. Слава была безгранична. Диора начали приглашать в журналы, сняться на обложку. Журнал Life пригласил кутюрье сняться на обложку своего издания, после чего его пригласили в Даллас для вручения премии за вклад в моду. Женщины в руках Диора становились не только красивее, но и счастливее, так как он привнес в их жизнь нечто новое, так им необходимое в то время. Марлен Дитрих стала одно из самых постоянных клиенток Maison Dior, подружилась с Диором и на протяжении многих лет одевалась только у него, на съемках также была в его нарядах.
Дизайнер бренда Диор придумывал все новые и новые идеи по созданию женского образа нового поколения. Каждый его показ был настоящим переворотом для модниц и модников Парижа.
Ведь он не гнался за уверенностью и определенным образом. Он менял образ постоянно, то длинные юбки маки, то юбки-миди или совсем короткие платья – новшество для парижанок. Так он стал известен прессе, которая была всегда рядом с модельером. Так он создал «Трафальгары» — это были модели одежды только для обложек модных журналов и газет. Словно он хотел сделать трафальгар визитной карточкой. Но такие модели одежды были кутюрные, поэтому в производство он их почти не запускал.
Все свои показы Кристиан называл одним простым, но звучным словом. Например, «Свободная» или же «Тюльпан». Каждой коллекцией он что-то показывал новое, рассказывал все, но не словами, а показами. В коллекции «Взлет» и «Зигзаг» Dior хотел показать чувство полета. Здесь тоже присутствовал стиль New Look – а именно очень узкая, подчеркнутая талия, и широкая юбка. В некоторых моделях также были и покатые плечи, что также именуется как New look. Да и везде в каждой модели и коллекции было что — то новое.
Но при этом женские формы были подчеркнуты максимум! «Косая» и «Вертикаль», «Обман зрения» или же «Середина века» — везде он помнил о женщине при покрое каждого платья! Наконец, женская мода приобрела женственность и красоту. Спустя пару лет визуализация Диора изменилась, когда он создал всем известный костюм спенсер. Прямые юбки-миди сменили пышные и широкие. Теперь женщина была более строгих форм. Тем не менее, линии по-прежнему оставались мягкими, следовательно, и силуэт. Модельера часто вдохновляла природа, еще с раннего детства. Коллекции «Тюльпан» и «Купол» были созданы именно по причине любви к природе. Красивые, яркие расцветки тканей и гибкость в силуэте – вот новое, что возникло в умной голове дизайнера. Он создал женщину- цветок, это окончательно доказала его линия «Ландыш».
Самые известные коллекции бренда Christian Dior:
«Новое направление»
«Ландыш»
«Взлет»
«Зигзаг»
«Вертикаль»
«Косая»
«Венценосная линия»
Лондон, 1948 год
Инструкция по созданию канонического силуэта нью-лук образца послевоенной эпохи.
фотографии a_garvey с выставки Диора в Royal Ontario Museum. ROM, Jan 7,
2018:
для просмотра всех фотографий — кликнуть мышкой на фото
сайт выставки
Новая актуальность New Look от Dior – CR Fashion Book
Пожалуй, нет более знаменитого и вездесущего стиля, чем «New Look» Кристиана Диора. Образ, созданный легендарным французским дизайнером для его коллекции Весна/Лето 1947 года, отличался ныне вездесущим жакетом Dior «Bar» с зауженной талией и объемной юбкой чуть ниже середины икры. Хотя история New Look повторялась бесчисленное количество раз, сейчас, когда мы празднуем 117 лет Dior,0003-й -й день рождения и почтить его наследие в 2022 году, он приобретает новую значимость. Проще говоря, когда мы начинаем приближаться к концу пандемии, которая принесла столько разрушений миру, и начинаем видеть свет в конце, казалось бы, бесконечного туннеля, мы все можем кое-чему научиться у «Дизайнера». of Dreams» о праздновании и прославлении жизни через универсальную среду моды.
Карьера дизайнера Диора началась в 1937 году, когда он работал в парижском доме моды Piguet стажером швейцарского дизайнера Робера Пиге. Однако в 1939 года Европа погрузилась в войну, и Диор был вынужден покинуть Пиге, когда его призвали служить во французские вооруженные силы. Вскоре после этого, в мае 1940 года, нацистская Германия начала наступление на Францию. В течение нескольких недель Париж пал, и французское правительство подписало перемирие с немцами. В соответствии с этим соглашением Франция должна была быть разделена на отдельные зоны оккупации, при этом немцы контролировали северный регион страны, а коллаборационистский режим Виши правил югом. Таким образом, Париж и все его известные дома моды попали под темный и угрожающий контроль нацистских сил.
В 1942 году Диор ушел из армии и впоследствии присоединился к модному дому Люсьена Лелонга, тогда известного французского кутюрье, где был одним из ведущих дизайнеров. На протяжении всей войны Лелонг вместе с другими знаменитыми дизайнерами, в том числе Жаном Пату, Жанной Ланвин и Ниной Риччи, были непреклонны и старались сохранить французскую индустрию моды, чтобы защитить ее экономическое и художественное мастерство. Однако при нацистском правлении парижская модная индустрия подвергалась жестким ограничениям.
В частности, нацистская идеология ненавидела парижский стиль и стройные женские тела, которые она идеализировала, утверждая, что и то, и другое развращает естественных, сильных арийских женщин. Вместо этого лидер Третьего рейха или фюрер Адольф Гитлер выступал за практичность и националистическое качество немецкой одежды, в которой женщины были одеты в тусклую квадратную форму. Затем он нацелился на парижскую индустрию высокой моды, потребовав, чтобы она действовала в рамках нацистских правил и чтобы весь ее экспорт прекратился. Таким образом, парижские дома моды больше не могли взаимодействовать с внешним миром и могли использовать лишь 50 процентов тканей, которые у них были до войны.
Кроме того, в это время младшая сестра Диора, Кэтрин, активно служила в качестве члена французского Сопротивления и использовала его квартиру как место для подпольных собраний Сопротивления. Затем, в июле 1944 года, она была арестована и подвергнута пыткам силами гестапо в Париже. Кристиан отчаянно пытался добиться ее освобождения, но безуспешно, и впоследствии она была депортирована в концлагерь Равенсбрюк на севере Германии до своего освобождения в мае 1945 года.
В августе 19В 44 году, после нескольких жестоких, неуверенных и мрачных лет, Париж был освобожден союзными войсками и избавлен от нацистской тирании. Вскоре после этого семья Диор воссоединилась. Однако сразу после войны, когда Европа все еще находилась в упадке, индустрия моды не хотела возвращаться к своим экстравагантным довоенным методам, поскольку ресурсов было мало, а ткани были нормированы.
В 1946 году богатый французский предприниматель Марсель Буссак обратился к Диору и попросил его разработать дизайн для парижского Дома Philippe et Gaston, основанного в 1919 году.25. Хотя Диор был польщен, отказался, желая вместо этого создать собственный бренд под своим именем. Так, при поддержке Буссака 8 декабря 1946 года Диор основал свой одноименный дом. Чуть больше года спустя, 12 февраля 1947 года, он выпустил свою первую коллекцию Весна/Лето 1947 года, которая была представлена в салонах штаб-квартиры компании на авеню Монтень, 30. Два первоначальных названия, присвоенных коллекции, были «Corelle» и «Nuit». Тем не менее, он быстро стал известен в массовой культуре как «Новый взгляд» в честь тогдашнего главного редактора Harper’s Bazaar Кармель Сноу, потрясенная преувеличенными и элегантными силуэтами, воскликнула: «Это настоящая революция, дорогой Кристиан! У твоих платьев такой новый вид!»
Почти сразу New Look приобрел огромную известность, став самым желанным и известным стилем женской одежды во всем мире. Его силуэт с пышной юбкой и зауженной талией был освежающим, поскольку он резко контрастировал с тусклыми и квадратными ансамблями, которые доминировали в индустрии моды военного времени из-за отсутствия адекватных запасов тканей. Этот стиль также оказал глубокое влияние на некоторых других модельеров и оставался популярным вплоть до XIX века. 50-е годы. Помимо этого, New Look также оказал далеко идущее культурное влияние. После того, как нацисты захватили Париж в начале Второй мировой войны и ограничили возможности города общаться с внешним миром, он утратил свой статус столицы мира моды. Однако благодаря New Look и вниманию мировой аудитории «Город огней» восстановил свои позиции на вершине иерархии индустрии моды.
Проще говоря, New Look от Dior был не просто новой тенденцией или мимолетным увлечением в прошлом. Сегодня он продолжает проникать в наше массовое народное сознание как знаковый стиль, который в 1947, ознаменовало конец одного из самых мрачных времен в мировой истории. После унылой и мрачной одежды, созданной в суровые военные годы, новый силуэт Диора вернул в мир моды давно отсутствовавшее и очень недостающее чувство гламура и фантазии. Однако помимо моды New Look также отражал более широкие культурные настроения и темы послевоенной эпохи. В частности, создавая образ, который был таким беззастенчиво роскошным, преувеличенным и захватывающим, Диор говорил о всеобщем желании снова радоваться жизни.
Теперь, когда мы выходим из очередного темного и хаотического периода мировой истории, мы, кажется, уже вырываем страницу из книги мсье Диора. Прожив почти два года в условиях зловещего и вездесущего присутствия пандемии Covid-19, мы испытали такое же удушье, как и то, как мы одеваемся в нашей повседневной жизни, что отражает ограниченный культурный климат, в котором мы сейчас живем. В ответ мы снова восприняли New Look как основной источник вдохновения для нашего постпандемического стиля, как это сделали женщины всего мира сразу после войны. Наша новая одержимость такими классическими и преувеличенными стилями привела к драматическому возрождению ультраженственных силуэтов «Старого Голливуда» 19-го века.40-х и 1950-х годов, которые создал сам Диор.
Таким образом, как Dior использовал моду как средство, чтобы отметить триумфальное возвращение всего мира к нормальной жизни после Второй мировой войны, так и мы используем преображающий дух New Look, принимая необузданный гламур и фантазию, которые будут существовать вечно. представляют в ознаменование окончания пандемии. Таким образом, если дизайнер мечты чему-то и научил нас своими революционными разработками почти 75 лет назад, так это тому, что нет лучшего и более универсального способа радоваться жизни и двигаться вперед, чем мода.
The New Look от Dior
Это третья часть лимитированной серии, посвященной знаменитому дизайнеру высокой моды Кристиану Диору.
Кристиан Диор представил свою первую коллекцию от-кутюр под названием «Corolle» в феврале 1947 года на авеню Монтень, 30 в Париже. Однако Кармел Сноу, в то время главный редактор Harper’s Bazaar, назвала это «Новым взглядом», и это название прижилось.
У нее была причина назвать ее именно так, поскольку внешний вид коллекции был далек от того, что все ожидали.
В отличие от других дизайнеров того времени, Диор создал свой образ вокруг двух ультраженственных силуэтов: Corolle с облегающим лифом, узкой талией и пышной юбкой и Eight с узкой талией, аккуратными изгибами и подчеркнутыми бедрами.
Но именно «Барный костюм» из этой коллекции затмил всех, заставив мир моды отдать предпочтение фразе Сноу «Новый образ».
Наряд, считающийся иконой Dior и истории моды в целом, считался революционным.
Он состоял из куртки кремового цвета с узкими плечами и сильно подчеркнутой корсетной талией. Ниже талии платье расклешилось на бедрах, идеально сочетаясь с пышной черной юбкой-миди со складками.
Набивка на бедрах куртки и несколько слоев сетки на линии талии юбки еще больше подчеркивали форму песочных часов.
Описание кажется достаточно простым, но оно загипнотизировало публику в 1947 году и продолжает завораживать сегодня, более пятидесяти лет спустя.
Недавний документальный фильм о выставке парижского Музея декоративного искусства 2017 года «Christian Dior, Couturier du rêve» или «Christian Dior, дизайнер мечты» дает больше информации о культовом образе.
«Это потрясающе», — сказала куратор Флоренс Мюллер в документальном фильме, глядя на барный костюм. «Барный костюм» фактически является воплощением «Нового взгляда». [Диор] хотел вернуть элегантность, утраченную во время войны и оккупации […], с помощью волнистой линии, изображающей «женщину-цветок».
Несмотря на романтичность, понятие «женщина-цветок» вызывало споры из-за того, насколько смело оно бросало вызов модным нормам того времени. До первой коллекции Dior Вторая мировая война и оккупация Франции сильно повлияли на моду. В результате кутюр столкнулся с трудностями. Дома мод закрывались.
Женская мода «потеряла» женственность, поскольку приоритет одежды сместился в сторону полезности, а не эстетики. С нормированием тканей и трудностями, с которыми сталкивалась мода, результатом стала мужская, геометрическая, военная женская одежда. Это была «мода военного времени», в которой ткани приходилось использовать консервативно, так как приоритетом стала практичность одежды.
Итак, это было довольно шокирующим, что Диор появился так скоро после войны и создал что-то совершенно иное — образ, целью которого было восстановить изгибы и чувственность женских форм, представить романтическую «женщину-цветок», которая одетый для гламура, а не функции.
Некоторые женщины обвиняли дизайнеров в том, что они посягают на их независимость из-за того, что их неудобно носить. Не говоря уже о том, что большое количество ткани, которую Диор использовал для создания своих изделий, вызвало немало удивлений.
«В истории моды очень редко случается такой решительный прорыв», — сказал Мюллер. «Революция в одной коллекции. Настолько редко, что других примеров практически нет. Он пошел против [моды военного времени], восстановив изгибы».
Несмотря на первоначальную критику, «Новый взгляд» вскоре стал хитом. Уставшие от военных ограничений на одежду и готовые к чему-то новому, люди стекались покупать его вещи. Вскоре к растущей клиентуре присоединились известные личности, такие как голливудские актрисы и европейские королевские особы. А с растущим успехом Dior Париж вернул себе титул столицы высокой моды.
Стало ясно, что «Кристиан Диор» теперь больше не просто имя. Он стал символом предвосхищения будущего, преодоления прежних границ и стремления к новому имиджу — «Новому взгляду».
После успеха New Look 1947 года Диор оставался на вершине мира моды до своей смерти в 1957 году. В течение этих десяти лет он продолжал создавать изделия, которые возрождали женственность и романтику и вновь подчеркивали идея одеваться, чтобы выглядеть красиво. Однако за творческим замыслом стоял внутренний принцип, которому он тщательно следовал.
«Я хотел быть архитектором», — сказал однажды Кристиан Диор. «Будучи дизайнером, я должен следовать законам, принципам архитектуры. Говорить об архитектуре платья или наряда не бессмысленно […] Я хотел, чтобы мои платья были сконструированы по образцу изгибов женского тела, изгибы которого они стилизовали».
Подобно архитектору, которым он хотел стать в детстве, он строил скульптуры вокруг женского тела, создавая произведения искусства по своим проектам. И, конечно же, он использовал столько ткани, сколько хотел.
В результате получились образы непревзойденной красоты и новаторской конструкции тела — такие предметы, как Венера, Юнон, барный костюм и многие другие, — которые заслуживают статуса музейного артефакта.
В начале документального фильма о Музее мы видим модель, позирующую в оригинальном барном костюме Dior вместе с соответствующей шляпой и туфлями на каблуках, голова повернута в сторону, когда камера щелкает.
Вскоре к сцене присоединяются и другие модели, каждая из которых одета в классические модели Dior: одна в розовом платье с большим бантом Dior на спине, другая в оранжевом фраке с поясом. Камера снова щелкает.
Позже мы видим готовую фотографию — модель в барном костюме стоит в центре в четком фокусе, другие модели окружают ее, и все это на фоне нефа музея. Эффект драматический, архитектурный и в то же время отчетливо женственный — все, что задумал Диор.
Копии фотографии затем печатаются на листовках и расклеиваются по всему Парижу, приглашая всех ощутить магию Dior.
И все же не только сами изделия, но и окружающий их декор придают индивидуальность этой выставке, бесспорно, миру Dior. В какой-то момент в документальном фильме художники вручную создают дорожки из бумажных цветов, которые позже раскладывают по всему потолку комнаты, чтобы создать «Сады Dior».
Служа декоративными декорациями для показа цветочных платьев, они отдают дань любви Диора к природе — еще одна интимная деталь о французском дизайнере.
«Я думаю, что Кристиан Диор любил город, — сказал Мюллер. «Конечно, он был парижанином, но ему нужна была природа, чтобы расслабиться. На самом деле есть фотографии, на которых он сидит в своем саду посреди эскизов, которые он затем приносит обратно в ателье в Париже […] Когда он проектировал, ему нужно было просто очистить свой разум и почувствовать природу вокруг него, чтобы создать его коллекция».
В другой сцене сотрудники осматривают и расставляют картины на нескольких стенах выставочного зала. Как и бумажные цветы, фрески — это ода любви Диора к картинам на протяжении всей его жизни, что неудивительно, учитывая его карьеру владельца художественной галереи еще до дизайнера.
Кроме того, они служат дополнением к предметам одежды, показывая, что мода и искусство не конкурируют, а, скорее, являются партнерами друг друга — основная идея Дома Dior.