Что это тимберленды – Timberland | Энциклопедия моды

Timberland | Энциклопедия моды

Логотип TimberlandTimberland (Тимберленд) – популярный американский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской обуви. Выпускает также одежду и аксессуары. Основан в 1973 году Натаном Шварцем. Визитной карточкой бренда являются первые в мире водонепроницаемые «желтые» ботинки. Timberland входят в список 100 мировых компаний, обеспечивающих наилучшие условия труда и бережное отношение к окружающей среде. На 2014 год президентом Timberland является Джеффри Шварц, внук Натана Шварца.

Компания входит в состав американской корпорации VF Corporation, владеющей марками Wrangler, Lee Jeans, Rustlers, 7 For All Mankind, Kipling Europe, The North Face, Majestic Athletic и др.

«Если собрать в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего подростка из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Их всех объединяет Timberland! Если человек один раз купил обувь Timberland, он будет носить ее постоянно».

Джеффри Шварц

История бренда

Создание бренда Натан ШварцВ 1902 году в Одессе в еврейской семье родился основатель бренда Timberland Натан Шварц. Перед началом Первой мировой войны вместе с родителями Натан эмигрировал в США. Его отец, дед и прадед были сапожниками и по прибытию в Америку Шварц продолжил семейную традицию.

В 1918 году Натан Шварц устроился в подмастерья в небольшое обувное ателье.

К 1952 году Шварцу удалось скопить приличный капитал и приобрести 50% акций обувной фабрики The Abington Shoe Company, расположенной в городе Абингтон, штат Массачусетс.

В 1955 году Натан выкупил оставшуюся часть акций фабрики. В бизнес Шварца включились его сыновья.

В 1965 году Натан Шварц изобрел технологию бесшовного соединения кожаного верха ботинка с резиновой подошвой, обеспечивающую водонепроницаемость обуви.

В 1973 году Натан Шварц официально зарегистрировал бренд Timberland (timber в переводе с английского — древесина, land – земля). Логотипом марки стало изображение американского дуба.

«Название нашей компании — это часть ее наследия, ее истории. С самого начала было ясно, что мы будем заниматься производством одежды и обуви для отдыха. А дерево – это американский дуб – символизирует семейный бизнес. Timberland – дело моей семьи, и я представитель уже третьего поколения. Дерево, в отличие от цветка, живет долго: оно не умирает через год, а продолжает расти, развиваться».

Джеффри Шварц

Первой парой выпущенной под брендом Timberland стали водонепроницаемые кожаные ботинки желтого цвета. В процессе производства обувь проходила более 80 тестовых операций, позволяющих достичь высочайшего качества и максимального комфорта изделия.

Мужские ботинки Timberland Мужские ботинки Timberland Мужские ботинки Timberland

 

«Желтые ботинки побывали везде. Их носят на пяти континентах. В них поднимались на высоту три тысячи метров. У меня в чемодане лежат ботинки, которые я надевал на прием в Белом доме. Я сделал их сам. Конечно, с костюмом Brioni их представить сложно, но в Италии я видел и такое».

Джеффри Шварц

В середине 1970-х гг. итальянский предприниматель заказал у компании Timberland 900 пар обуви. Через год он вернулся и попросил продать ему новую партию еще большего объема. В Италии предприниматель провел рекламную кампанию, в ходе которой обувь Timberland подвергали всевозможным испытаниям в экстремальных погодных условиях. И после этого чистые и сухие ботинки висели на бельевой веревке. Слоган кампании гласил: «Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже». Таким образом, обувь бренда стала пользоваться спросом в Италии. У Timberland появилось много новых заказчиков.

Развитие бренда

В 1976 году марка запустила свою первую рекламную кампанию.

Рекламная кампания мужской коллекции обуви Timberland весна-лето 2011

Рекламная кампания мужской коллекции обуви Timberland весна-лето 2011

В 1978 году название компании Timberland было переименовано в The Timberland Company, имя бренда осталось прежним.

В 1979 году Timberland выпустили свою первую коллекцию топсайдеров.

В 1986 году президентом компании The Timberland Company стал Сидни Шварц, сын Натана Шварца. В 1987 году Timberland начали транслировать свою рекламу на телевидении.

В 1988 году Timberland выпустили первую коллекцию одежды. Комплекты марки были предназначены для путешествий, занятий спортом на воде, в горах и для прогулок. Бренд также начал выпускать аксессуары.

В 1990-м монобрендовый бутик марки открылся в Лондоне. В этом же году The Timberland Company стали официальным поставщиком обуви ежегодных гонок на собачьих упряжках в Аляске (Iditarod Trail Sled Dog Race).

Магазин Timberland в Италии Магазин Timberland в Италии

В 1991-м бренд начал производить водонепроницаемые аксессуары и верхнюю одежду. В этом же году The Timberland Company разместили свои акции на нью-йоркской фондовой бирже.

В 1997 году Timberland запустили детскую линию одежды и обуви.

Детская коллекция обуви Timberland весна-лето 2014 Детская коллекция обуви Timberland весна-лето 2014

Детская коллекция обуви Timberland весна-лето 2014

В 1998 году Джеффри Шварц, внук Натана Шварца, занял пост президента компании The Timberland Company.

В 1999-м бренд запустил линию Timberland PRO® Series и стал предлагать одежду и обувь для людей рабочих профессий. В этом же году Fortune Magazine включили The Timberland Company в список «100 лучших компаний-работодателей 1998-го».

Timberland в XXI веке

В 2002-м, в пятый раз, The Timberland Company были названы Fortune Magazine одними из «100 лучших компаний-работодателей», а также вошли в список журнала Forbes – «Платинум 400 — Лучшие крупнейшие компании США».

В 2004 году Working Mother включили The Timberland Company в список «100 лучших компаний для работающих матерей».

В 2005 году The Timberland Company приобрели корпорацию SmartWool Corporation, специализирующуюся на производстве носков из мериносовой шерсти. Компания стала внедрять технологии SmartWool в производство одежды и обуви Timberland.

В 2007 году Timberland были названы 78-м лучшим работодателем в США в списке «100 лучших компаний для работы» (One hundred best companies to work for), составленном сайтом CNNMoney.

В 2008 году Timberland заключили соглашение с Green Rubber на производство двух коллекции обуви. В результате коллаборации были представлены ботинки с подошвой, созданной из переработанных выброшенных шин.

Реклама совместной коллекции Timberland и Green Rubber Коллекция Timberland City Adventure весна-лето 2010

В 2009-м компания стала спонсором ежегодного национального американского независимого кинофестиваля Sundance. В этом же году Timberland представили коллекцию Timberland City Adventure весна-лето 2010. Ее отличительной особенностью стало применение технологии Anti-Fatigue. Обувь была оснащена специальными стельками и накладками на супинаторы, смягчающими нагрузку в тех зонах стопы, на которые приходится основное давление.

В 2010-м Fast Company Magazine включили The Timberland Company в список «Топ-10 самых инновационных компаний». В этом же году компания приняла участие в благотворительной акции «Восстановление лесов Гаити». The Timberland Company взяли на себя обязательство посадить 5 000 000 деревьев в течение в 5 лет.

Рекламная кампания Timberland весна-лето 2013

Рекламная кампания Timberland весна-лето 2013

В 2011 году VF Corporation приобрели The Timberland Company за 2 млрд. долларов.

В 2013 году бренду Timberland исполнилось 40 лет. В честь этого события компания выпустила лимитированную коллекцию Timberland 40th Anniversary LTD Сollection. В нее вошли культовые 6-дюймовые желтые ботинки Super 6, а также модели World Hiker и Super Boot. По случаю юбилея Timberland устроили вечеринку TheLab в Берлине на модной индустриальной площадке в районе Митте и назвали новый слоган бренда: «Достигнув всего, достигнем большего».

Модель Super Boot Модель World Hiker

Культовые 6-дюймовые желтые ботинки Super 6

В мужской коллекции весна-лето 2014 дизайнеры предложили водонепроницаемые куртки с накладными карманами, куртки с капюшоном, саржевые плащи, куртки-бомберы. В этом сезоне Timberland представили толстовки и свитшоты с буквенными принтами, пуловеры, футболки-поло с геометрическим узором и изображением логотипа марки, повседневные рубашки и рубашки-поло, брюки-чиносы, шорты и джинсы. Из обуви в коллекцию вошли ботинки с приподнятым носком в casual-стиле, ботинки с перфорацией на толстой контрастной подошве, блачеры, топсайдеры и водонепроницаемые походные высокие ботинки на шнуровке.

В женской коллекции весна-лето 2014 присутствовали тренчкоты, ветровки, блейзеры, джинсовые юбки и шорты, джинсы, сарафаны, брюки прямого кроя, хлопковые туники, футболки и кардиганы. Из обуви дизайнеры марки предложили сандалии и сабо на платформе, босоножки с различными плетениями на толстом небольшом каблуке или на сплошной подошве, топсайдеры контрастных цветов, кроссовки, а также обувь для активного отдыха.

Рекламная кампания Timberland весна-лето 2014 Рекламная кампания Timberland весна-лето 2014

В сезоне весна-лето 2014 бренд предложил мужчинам и женщинам несколько видов рабочих ботинок: противоскользящие, водонепроницаемые, проколоустойчивые, антистатические, антистрессовые и фальцевые. Из аксессуаров были представлены зонты, сумки, рюкзаки, ремни, шарфы, головные уборы, солнцезащитные очки, кошельки, часы и пр.

Официальный сайт: www.timberland.com

wiki.wildberries.ru

История бренда Timberland. 10 самых интересных фактов

Фраза “Ах, эти желтые ботинки” уже давно ассоциируется с обувью Timberland и только потом – с хитом Жанны Агузаровой и группы “Браво” 🙂 Сегодня рассказываем об этой легендарной обуви!


10 фактов из истории бренда Timberland:
  • Компанию Timberland в 1952 году основал Натан Шварц, сын эмигрантов из Одессы. Его отец всю жизнь был сапожником, и Натан тоже прекрасно знал это ремесло. Так что желтые ботинки сделаны самым настоящим профессионалом.

8kbcph7e.jpg

  • “Тимберы” всегда были очень продвинутой обувью. В 1965 году эти ботинки произвели настоящую революцию благодаря уникальной технологии, которая позволяла соединять подошву обуви и кожаный верх без использования ниток. В результате получились реально водонепроницаемые ботинки. В оригинальной модели было 39 деталей, которые скреплялись в течение 80 шагов.
  • Одна из последних уникальных технологий Timberland называется Sensorflex. Это подошва ботинка, которая состоит из трех слоев: жесткий верхний поддерживает и стабилизирует стопу, промежуточный служит для амортизации, а нижний благодаря гибким бороздкам мгновенно адаптируется под любую поверхность. Самое приятное, что ботинки с такой крутой подошвой продаются по доступной цене! Например, вот такие кожаные кеды стоят $100 (в России – $150).
  • Классический желтый цвет был выбран неслучайно. Он работал как дополнительная реклама: обувь намеренно пачкали, а потом с легкостью очищали – и любому было понятно, что эти танки грязи не боятся 🙂
  • Правда, есть и другая версия, согласно которой желтый цвет был выбран из соображений безопасности: обувь яркого цвета бросается в глаза, и это снижает риск того, что тебе наступят на ногу или уронят на нее что-то тяжелое. Понятное дело, что это актуально для тех, кто работает на каком-то опасном производстве (например, на рубке леса). В пользу этой версии говорит и название бренда (timber – “древесина”, land – “земля”), и ветвистый дуб в качестве логотипа.

  • Европу с желтыми ботинками познакомил итальянец Джузеппе Веронеси. В 1979 году он купил у компании Шварца 900 пар ботинок, а через год вернулся за еще бОльшей партией. В Италии продажа Timberland сопровождалась масштабной рекламной кампанией, в ходе которой ботинки подвергались всевозможным испытаниям в экстремальных погодных условиях. А слоган кампании был такой: “Если вы любите свои Timberland, относитесь к ним как можно хуже” 🙂

  • В 1990-е желтые «тимберленды» полюбились исполнителям хип-хопа. Эта музыка тогда вовсю набирала популярность – следовательно, и ботинки быстренько завоевали весь мир. Сегодня среди поклонников Timberland значатся Фаррелл Уильямс, Джей Зи, Рианна, Кара Делевинь и многие другие знаменитости.

  • В 1990 году компания Timberland cтала официальным поставщиком обуви для ежегодных гонок на собачьих упряжках в Аляске (Iditarod Trail Sled Dog Race).

soj43v17.jpg

  • Timberland часто придумывает всякие интересные коллаборации. Например, в 2011 году компания совместно с экс-битлом Ринго Старром компания выпустила 75 пар уникальных ботинок. Все пластиковые элементы в них были сделаны из вторсырья, а доходы с продажи пошли на благотворительность. Из последних совместных проектов – коллаборация Timberland и итальянского бренда Marni.

jmdcgbu0.jpg

  • Сегодня Timberland продает свою одежду и обувь по всему миру. Этот бренд обожают все, и в самой компании говорят так: «Если собрать в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего подростка из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Их всех объединяет Timberland! Если человек один раз купил обувь Timberland, он будет носить ее постоянно». Подписываемся под каждым словом! 🙂

Легендарные желтые ботинки, а также одежду Timberland намного выгоднее покупать на официальном сайте в США, чем в России или странах СНГ. Много хороших предложений также на 6pm.com и zappos.com!

jbyatv86.jpg

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

31 декабря 2016, 06:14

find.qwintry.com

рождение легенды. История «желтых ботинок» / Вики и блоги / gSconto

Люди довольно часто покупая себе одежду и обувь, делают это спонтанно, соблазнившись на их внешний вид и стоимость.

И лишь немногие задумываются — насколько удобна и полезна будет для них купленная вещь, как долго она прослужит своему владельцу, и не нанесет ли вред его здоровью. Ведь, к примеру, неправильно подобранная обувь может доставить своему владельцу не только дискомфорт при носке, но и серьезные заболевания ног.

Как человек практичный, к подбору своего гардероба я подхожу весьма тщательно, предпочитая покупать вещи, имеющие свою историю, проверенные временем и завоевавшие доверие и популярность у потребителя. Главными критериями для меня в выборе одежды и обуви являются качество, надежность и долговечность, удобство и комфорт. Не последнюю роль, конечно же, играет и внешний вид.

Лишь немногим фирмам-производителям удается одновременно сочетать в своих моделях перечисленные выше факторы. Одной из таких компаний является Timberland.

С брендом Timberland я познакомилась два года назад, купив ботинки White Ledge – это была одна из моих первых покупок на Ebay.

Живя в небольшом провинциальном городке, в котором нет мега-моллов, торговых центров и фирменных бутиков, я даже не подозревала о существовании этого бренда.

В первый раз я совершила покупку, доверившись только лишь своей интуиции. Но как оказалось, она меня не подвела. Ботинки превзошли все мои ожидания, оказавшись невероятно удобными, комфортными, имеющими безупречное качество.

После двухлетней эксплуатации по местному бездорожью и прохождению таких природных катаклизмов как грязь, лужи и мокрый снег, без какого-либо специального ухода за ними, купленные мной ботинки до сих пор остаются в отличнейшем состоянии. А марка Timberland с тех пор стала одной из моих любимых.

О компании Timberland, о человеке, который ее основал и о тех технологиях, которые позволяют сделать выпускаемую фирмой продукцию в своем роде уникальной, и пойдет дальше речь.

Основание бренда Timberland

История Timberland начинается в 1902г.

Именно в этом году в городе Одесса, в семье потомственных сапожников Шварцев родился сын Натан.

По неизвестным причинам, незадолго до начала Первой мировой войны, семья Шварцев покидает свою родину и переезжает жить в США. В чужой стране, не имея никакой поддержки со стороны, Шварцам приходилось не сладко – им необходимо было прилагать значительные усилия, чтобы обеспечить свое существование.

Уже с 16 лет Натану пришлось зарабатывать себе на жизнь, работая подмастерьем сапожника. Но перспектива проработать всю свою жизнь наемным рабочим, его не больно-то радовала.

Натан Шварц, не смотря ни на что, решил коренным образом изменить свою судьбу и попытаться достичь чего-то большего. Его заветным желанием стало открыть свое собственное дело.

И вот, спустя 34 года, скопив небольшой капитал, ему удается приблизиться к своей мечте – Шварц покупает часть акций компании The Abington Shoe Company.

Этой компании принадлежала небольшая обувная фабрика в г. Абингтон, которая позволила Натану сделать первый шаг к своему успеху. Впоследствии название Abington получит одна из коллекций обуви Timberland.

Прошло три года, и Натан Шварц стал полноправным владельцем компании, выкупив оставшуюся часть акций. Свой бизнес он вел вместе с сыновьями, которые пожелали продолжить семейные традиции вместе с отцом. Дела у Натана Шварца шли неплохо, но его производство все так же оставалось мало кому известным.

Наступивший 1965 год стал поворотным в судьбе бывшего подмастерья – им была придумана новая уникальная технология, ранее никогда не использовавшаяся при производстве обуви.

Суть ее заключается в том, что с помощью пресса, используя высокое давление, кожаный верх обуви соединяли с резиновой подошвой. В результате использования такой технологии отпала необходимость пришивания нитками верха обуви к подошве, и как следствие, обувь стала водонепроницаемой.

Timberland: The Varsity Boot

Шварцу понадобилось еще несколько лет, чтобы отработать придуманную им технологию, и создать уникальную в своем роде обувь, в которой все было продумано до мелочей – именно в этих ботинках впервые прошили швы нейлоновыми нитками и применили металлическую фурнитуру.

И вот, наконец, в 1973г. Натан Шварц выпускает свои первые кожаные абсолютно водонепроницаемые желтые ботинки под названием «Timberland«, попавшие в последствие в качестве экспоната в Британский музей дизайна.

Инновационная обувь стала молниеносно известна и популярна, а словосочетание «желтые ботинки» стало прочно ассоциироваться с маркой Timberland.

В 1978 году компанию переименовывают в The Timberland Company.

Развитие компании Timberland

Причина, побудившая Натана Шварца выбрать желтый цвет для своих ботинок до сих пор доподлинно неизвестна. Но, какова бы она ни была, именно это цвет – яркий и маркий – позволил показать все достоинства произведенных ботинок, чем и воспользовался впоследствии итальянец Джузеппе Веронеси, купивший их у Шварца в огромном количестве.

В 1979 году Веронеси была проведена масштабная рекламная компания желтых ботинок – ботинки опускали в воду, пачкали в грязи, использовали в невероятных условиях, что должно было привести их в полную непригодность. Но, не смотря ни на что, после мытья и чистки они оставались сухими и сохраняли первоначальный вид. Рекламная компания Джузеппе Веронеси проводилась под девизом: «Относитесь как можно хуже к Timberland и вы полюбите их».

Благодаря рекламе Джузеппе Веронеси «желтые ботинки» стали мгновенно популярными не только в Италии, но и в Европе.

К 1980 году розничная сеть Timberland насчитывала уже более 100 магазинов, находившихся в различных городах мира.

В 1988 году, не останавливаясь на достигнутом успехе, компания Timberland выпускает первую коллекцию мужской, а через два года – женской одежды предназначенной для активного отдыха и туризма.

Спустя несколько лет, в 1996 году запускается производство детской обуви. Спустя год – и детской одежды.

Следующим этапом развития фирмы стало создание в 1999 году новой торговой марки Timberland PRO.

Timberland PRO – это серия рабочей обуви, предназначенная для людей различных профессий. Обувь этой серии, сочетая в себе все передовые технологии, позволяет чувствовать себя комфортно и надежно в течение всего трудового дня.

Timberland PRO Day in the Boot

Всего несколько десятилетий понадобилось компании Timberland, чтобы стать мировым лидером в производстве одежды, обуви и аксессуаров для людей, ведущих активный образ жизни, любящих природу, спорт и путешествия.

Человек, который носит продукцию Timberland – свободен и независим, полон энергии, имеет свою точку зрения и стиль, т.е. это человек, который чувствует себя самим собой.

Технологии Timberland

Мировое признание фирма получила благодаря надежности, качеству, комфорту, вниманию к деталям и заботе об окружающей среде. Для этого понадобились годы совершенствования своей продукции.

В настоящее время непревзойденное качество обуви и одежды Timberland достигается с помощью применения новейших технологий, в том числе разработанных и самой компанией.

  • Водонепроницаемость

Для достижения водонепроницаемости своей обуви, компания Timberland использует в настоящее время 4 составляющих – силиконовую пропитку кожи, технологию «запечатанный шов», водонепроницаемую мембрану Gore-Tex и, собственно, бесшовное крепление подошвы с помощью системы опрессовки кожи под давлением.

Вся обувь проходит специальное тестирование на водонепроницаемость. Обувь помещают в ведро с водой на длительное время. По окончании данного теста обувь должна быть абсолютно сухой внутри.

What Makes A Timberland Boot "Guaranteed Waterproof"?

Кроме того, проводится и т.н. Flex-тест. Этот тест имитирует ходьбу в непрерывном потоке воды на протяжении 27 километров.

Для увеличения водонепроницаемости своей одежды и обуви Timberland использует технологию покрытия Ion-Mask. Покрытие Ion-Mask устойчиво к поглощению воды и грязи, не влияет на воздухопроницаемость и помогает защитить одежду и обувь от пятен, помогая сохранить им первозданный вид.

TIMBERLAND

Компанией Timberland при производстве обуви используется несколько видов подошв, каждая из которых выполняет свою определенную функцию.

Помимо известных всем подошв Vibram, фирма использует и подошвы, разработанные по собственным технологиям.

Так, инновационной технологией компании является подошва Timberland Trail Grip с протектором. Такая подошва обеспечивает наилучшее сцепление с поверхностью, что идеально подходит для пеших прогулок.

Применяемая Timberland технология изготовления подошвы Gripstick traction rubber — обеспечивает ее отличное сцепление на мокрых поверхностях.

А изготавливаемая по технологии Trail Wave подошва с уникальным рисунком волны и двойной плотностью, обладает амортизирующими свойствами, гарантирует устойчивость и стабильность, а также отличное сцепление на неровных поверхностях.

В 1997 году компанией была разработана еще одна новая технология в производстве подошвы, получившая название B.S.F.P. (Braking – Supporting – Flexing – Propelling).

Давление во время ходьбы перемещается по кривой от пятки к носку (торможение (Braking) – поддержка (Supporting) – сгибание, т.е. перенос тяжести на носок (Flexing) – толчок (Propelling)). Для того чтобы давление равномерно распределялось при ходьбе, при изготовлении подошвы стала применяться специальная резина разной плотности, что позволило улучшить сцепление при ходьбе и сделать подошву обуви более износостойкой.

Одной из уникальных технологий Timberland при изготовлении подошв является технология Anti-Fatigue.

Она была разработана для людей, проводящих весь день «на ногах». Практически вся обувь серии Timberland Pro имеет подошву, произведенную по технологии Anti-Fatigue.

Такая подошва состоит из специальных конусообразных воздушных карманов, которые распределяют давление в ключевых зонах, поглощают удары, возникающие при ходьбе, и возвращают энергию так, чтобы ступни могли оставаться в тонусе весь день. Помимо того, конусообразные карманы значительно облегчили вес подошвы, что только способствовало увеличению степени комфортности обуви.

Вместо обычной для протекторов пены EVA в Timberland используется фирменная пена Pebax. Она на 20% легче EVA, более прочна, лучше реагирует на колебания температуры, является самым легким термопластичным материалом для обуви и увеличивает срок ее службы. Пена Pebax не застывает в холодную погоду, в отличие от традиционной пены EVA.

  • Стельки и каблуки

В большинстве случаев при производстве своей обуви компания Timberland использует технологию Smart Comfort.

Технология Smart Comfort обеспечивает повышенный комфорт при носке обуви за счет того, что обеспечивает мягкую посадку для ноги с любым подъемом за счет эластичных подкладок, а резиновая подошва с амортизацией сглаживает удары при ходьбе. При применении технологии Smart Comfort колодка не требует разнашивания, а специальная стелька способствует равномерному распределению давления во время ходьбы.

В обуви Timberland вы можете встретить стельки-трансформеры PreciseFit.

У многих людей правая и левая нога отличаются по длине или полноте. Отличие это незначительно, но очень часто может стать определяющим фактором для возникновения дискомфорта при ношении обуви.

Разработанные компанией Timberland стельки PreciseFit позволяют скорректировать размер таким образом, что оба ботинка будут сидеть на ноге одинаково удобно и комфортно.

Инновационная система стелек Timberland PreciseFit награждена серебряной наградой IDEA (International Design Excellence Awards).

При производстве женской повседневной обуви компания использует стельку Comforia system.

Внутри стельки присутствует специальная металлическая пластина, позволяющая равномерно распределить давление на пальцы и пятку при ходьбе и поддерживающая свод стопы. Со стелькой Comforia system вы сможете ходить в обуви с любой высотой каблука довольно длительное время, не ощущая при этом какого-либо дискомфорта и усталости ног.

В обуви Timberland используется нейлоновый крепитель каблука. Такой каблук не вызывает дискомфорта и имеет достаточную прочность.

Технология Suspension Heel позволила компании значительно усовершенствовать каблук в изготавливаемой женской обуви.

При применении такой технологии на нижнюю часть каблука крепится специальная резиновая накладка, имеющая изогнутую форму. Такая накладка действует как амортизатор и при каждом шаге снижает ударную нагрузку на пятку.

Обувь с таким каблуком сохранит ваши ноги и позволит вам чувствовать себя комфортно в течение всего дня.

Стельки Ortholite, которые вы встретите в обуви Timberland, обеспечивают воздухопроницаемость, вывод излишней влаги и долгосрочную амортизацию.

Это означает, что интенсивно дышащий материал стелек сохранит свой амортизирующий эффект с течением времени, а ваша обувь по-прежнему останется удобной и будет оказывать поддержку стопе, независимо от того, как долго вы ее носите и как далеко вы в ней ходите.

Уникальная разработка Sanitized (антимикробная технология), применяемая Timberland при изготовлении стелек, защитит ваши ноги от влаги, плесени и бактерий предотвратит неприятный запах.

С 2005 года после приобретения компанией Timberland корпорации SmartWool, специализирующейся на производстве материалов с терморегулирующими свойствами, начинается активное внедрение технологий SmartWool в производство одежды и обуви.

В качестве подкладки для обуви стало использоваться шерстяное волокно SmartWool, позволяющее естественным образом поддерживать постоянную температуру тела, независимо от интенсивности выполняемых работ и времени года. Благодаря свойствам шерсти, волокно впитывает пот и способствует его испарению, таким образом, предотвращая скопление влаги, размножение бактерий и появление запаха.

Кроме 100%-го шерстяного волокна SmartWool, компания Timberland применяет при производстве обуви материал SmartWool Faux Shearling (искусственная овчина SmartWool).

Этот материал на 60% состоит из натуральной шерсти и на 40% из Polartec Thermal Pro fleece, изготовленного из переработанных ПЭТ (пластиковые бутылки), а его отличительными качествами является теплота, воздухонепроницаемость и быстрое высыхание.

Наряду с такими известными и популярными утеплителями как PrimaloftThinsulate, и Thermolite, Timberland в своем производстве использует утеплитель ECO-conscious fleece, разработанный в сотрудничестве с производителями Polartec. Он производится как минимум на 50% из переработанных ПЭТ.

ECO-conscious fleece – легкий и теплый воздухопроницаемый материал, не вызывающий дискомфорта при прикосновении к телу.

  • Дети и технологии

Для детской обуви компанией были разработаны 2 уникальные технологии:

Crash Blaster — обеспечивающая повышенную амортизацию, которая уменьшает нагрузки для ног ребенка во время бега и прыжков.

И технология Splash Blaster, придающая обуви водо- и грязеотталкивающие свойства.

Adventure Anywhere! Timberland’s Spring / Summer 2012 Collection for Kids

Экология и Timberland

Экологическое направление прослеживается во всех моделях одежды и обуви Timberland. Свою деятельность компания тесно связывает с природой и экологией, что прослеживается даже в ее рекламных роликах.

Timberland TV | Introducing LiteTrace. Escape Faster.

Timberland TV | Earthkeepers Nature Needs Heroes "Lost Bottle" Commercial

Компания создала свой внутрикорпоративный экологический рейтинг производимых изделий — Green Index , с помощью которого по десяти-бальной шкале дается оценка воздействия материалов, из которых изготовлены одежда и обувь, на окружающую среду.

Ярким представителем экологического направления является коллекция Timberland Earthkeepers, при изготовлении которой используются экологически чистые материалы, в том числе и органический хлопок, выращенный без использования токсичных удобрений и пестицидов.

Step Lightly: The Timberland Hookset Handcrafted Collection

В одежде и обуви серии Earthkeepers используется бионическая ткань от компании Bionic, которая состоит из органического хлопка (50%), обернутого вокруг ядра переработанных ПЭТ (38%) и высокоэластичного и прочного полиэстера (12 %). Это обеспечивает ткани повышенную прочность и износостойкость .

Одной из разработок Timberland является ткань ReCanvas, используемая для изготовления обуви.

Ткань ReCanvas полностью состоит из продуктов переработки ПЭТ. По внешнему виду она напоминает традиционный хлопковый холст и обладает теми же качествами – легкостью, воздухопроницаемостью и мягкостью.

Кроме того, в своем производстве компания применяет экологический материал EcoSmart, полностью изготовленный из переработанных ПЭТ. По своим свойствам материал не уступает полиэстеру.

Для изготовления подошв Timberland использует технологию Green Rubber, по которой изготовляются подошвы на 42% состоящие из переработанной резины автомобильных шин, что гарантирует их высокую износостойкость.

Это стало возможным благодаря соглашению, которое было подписано в конце 2008 г. между Timberland и Green Rubber Inc. – компанией, создавшей технологию «DeLink» — девулканизацию резины с последующим ее повторным применением.

Компания также применяет Gold Rated Tannery и Silver Rated Tannery – специальные технологии дубления кожи с добавлением золота и серебра, что позволяет сделать кожевенное производство чище, уменьшив использование химикатов.

Одна из новейших технологий, используемая Timberland, имеет название S.Café. Ее суть заключается в переработке использованной кофейной гущи в особо прочное волокно, из которого затем изготавливают ткань.

Данная разработка принадлежит тайваньской компании Singtex.

Процесс S.Café удаляет из гущи фенолы, сложные эфирные масла, оставляя частицы кофе практически без запаха. Ткань, изготовленная по технологии S.Café имеет свойство поглощать неприятные запахи, быстро сохнет и не пропускает ультрафиолетовые лучи.

Таким образом, компания, поставив во главу угла эко-технологии, пытается соблюсти баланс между природой и человеком, изменить отношение общества к окружающему его миру. Ведь помогая природе, человек прежде всего помогает себе.

С каждым годом , Timberland увеличивает производство экологически чистой продукции и продолжает занимается разработкой новых технологий, не приносящих вред окружающей среде.

Дважды в год по всей планете проходят «Дни Земли» Timberland. В эти дни партнеры компании, и ее сотрудники высаживают деревья и очищают от мусора различные социальные объекты, такие как парки и детские площадки.

Свою миссию Timberland называет Earthkeepers (Хранители Земли), каждый год вовлекая в ее реализацию все больше человек и расширяя одноименную серию одежды и обуви, производство которой можно назвать практически на 100% безопасным для экологии планеты.

Люди, купившие товары эко-серии Earthkeepers от Timberland, также вносят своей вклад в защиту окружающей среды.

Эпилог

Нравится или нет вам продукция Timberland — решаете только вы сами.

Я лишь хочу привести в заключение слова, сказанные в одном из своих интервью Джеффри Шварцем — руководителем компании в настоящее время:

«Если собрать, скажем, в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего тинэйджера из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Что их объединяет? То, что, если человек один раз купил вещь Timberland, он становится лояльным к марке. Более того, если он один раз купил нашу обувь, он будет носить ее постоянно. Он понимает, зачем он ее покупает, он чувствует ее энергию. Наш потребитель — это человек свободный, полный энергии, чувствующий себя самим собой.»

www.gsconto.com

История бренда Timberland

9/6/2016, 1:31 0 комментариев просмотров

timberland

timberland logoИтак, преддверии первых холодов, слякоти, грязи и сырости, помогаем вам грамотно и правильно подобрать в свой гардероб надежные и удобные вещи. А для этого нужно понимать, одежда какого бренда сможет отвечать всем этим требованиям и даже больше. И сегодня вспомним о культовой марке с многовековой историей, наверняка всем вам известной по жёлтым ботинкам – это американская компания «Timberland». Здесь (ссылка) вы можете посмотреть, как отличить оригинальную продукцию бренда от фейка, а сейчас мы окунемся в историю и узнаем, как же всё начиналось и каким образом компании удалось достичь такого успеха.

Когда-то в далеком в 1952 году еврейская семья перебралась на постоянное место жительство в Америку, в США. Все в семье по мужской линии трудились сапожниками, и поэтому подросший сын главы семейства Натан Шварц тоже стал постигать это мастерство. Он страиваться работать в обувное ателье подмастерьем, где он научился работать с кожей, кроить и шить обувь. Довольно долгое время Натан был в роли намного рабочего, что его не очень устраивало. Ему хотелось развиваться, идти дальше, иметь на что-то влияние, руководить и создавать собственный продукт. Вдохновляясь идеей своего бизнеса, Натан начинает откладывать сбережения, но лишь к 50-ти годам у него собирается приличная сумма. Тогда он частями приобретает акции одной американской малоизвестной обувной фабрики, которая в 1955 году полностью переходит в его руки. Так Натан продолжает семейную традицию, подключив к производству обуви и своих сыновей.

Порядка десяти лет фабрика впускала неплохую обувь для других компаний. Параллельно Шварцы изучали различные производственные технологии, проводили испытания.  Натан стремился к тому, чтобы обувь была не только удобной и практичной, но и отлично выполняла защитные функции. Так в 1965 году бала изобретена бесшовная технология соединения верха ботинка с подошвой с помощью тяжелого пресса, что обеспечивало более надежную защиту обуви от влаги. Ещё несколько лет эта технология испытывалась и совершенствовалась. Фабрика прекращает поставки другим компаниям и начинает разрабатывать собственные коллекции обуви. В 1973 году, после многочисленных тестов и проверок, мир увидел водонепроницаемые кожаные ботинки жёлтого цвета «Lumberjack». Такой нестандартный для ботинок цвет был выбран не спроста: во-первых, такие ботинки запоминались и становились узнаваемыми, а во-вторых, благородя такому цвету было отчетливо видна их уникальность.

Спустя пять лет официально появляется бренд «Timberland», что в переводе означает «лесной участок». В качестве символа бренда выбрано дерево с раскидистой кроной, символизирующее единение с природой и семейное наследие. Обувной ассортимент пополняется, появляются мокасины и оксфорды, окторые наряду с желтыми ботинками пользуются огромным спросом.

В 1978 году произошло переименование компании на «The Timberland Company», а годом позже вышла первая коллекция топсайдеров. К 80-м годам XX века «Timberland» выходят на международный рынок за счет активной рекламной компании в известных модных журналах, на радио, телевидение и трансляции тестирования продуктов в полевых условиях. Так ботинки «Timberland» успешно прошли проверку на прочность в суровых условиях климата Аляски.

Дела компании идут в гору. Открывается первый фирменный магазин «Timberland» в США, а также дополнительные офисы во Франции, Германии, Великобритании. В начале 90-х XX века бренд представляет первую коллекцию одежды для мужчин, а немного погодя и для женщин. Вещи из коллекций предназначались для активного образа жизни и активного отдыха. А в 1996 году одежду и обувь начинают производить и для детей. Казалось бы, куда больше, но компания не спешит останавливаться на достигнутом – в 1998 году запускается линия PRO для европейского рынка. В линейку входила обувь, предназначенная для рабочих. Спустя два года опять для Европы создана линия «Mountain Athletic» (MAT) для горных видов спорта.

За всю свою историю компания получила не мало наград и званий, заработала себе славу и признание по всему миру. Произошло это не только благодаря чтению семейных традиций, любви к своему делу и стремлению к совершенству, но и вообще в целом благодаря подходу к построению и ведению бизнеса. Компания всегда вела активную социальную работу, не раз признавалась одной из лучших компаний-работодателей,

Продукцию бренда отличает удивительный комфорт, практичность, качество и стопроцентно работающие защитные функции. Компания в производстве использует инновационные технологии, немало из которых разработано непосредственно специалистами бренда: бесшовная технологии крепления подошвы, силиконовая пропитка материала, литая полиуретановая стелька «Anti-Fatigue», мембрана «Gore-Tex», амортизированный каблук, прочная и износостойкая каучуковая подошва «Gripstick™», трехслойная подошва «SensorFlex™», система климат-контроля «Climapath™», подошва «L7 traction lug», технология «SmartWool», повышающая амортизацию технология «Crash Blaster», водо- и грязеустойчивая технология «Splash Blaster», технология «Sanitized». Также компания, эко-ориентированная, использует в производстве переработанные ПЭТ и каучук, в результате чего были получены экологичный материал «CORDURA®», компонент «Green Rubber™», материал «ReCanvas» и био-резина «BIO-BASED RUBBER». Вся обувь проходит специальные проверки и тестирования.

Не менее серьезно и требовательно компания подходит к выбору материалов – это только качественная кожа и нубук, натуральные (лён, хлопок, шерсть), искусственные (овчина «SmartWool Faux Shearling») и смесовые современные ткани. Основной процент изделий производится в странах Азии, но среди производителей можно встретить и США, Англию, Францию, Германию, Австрию, Испанию или Италию.

При разработке одежды помимо качества и инноваций большое внимание отдается функциональности. Часто в коллекциях бренда можно увидеть вещи- «трансформеры», которые можно видоизменять в зависимости от погодных условий. Не забывают специалисты «Timberland» и о полезных деталях, например, герметичных непромокаемых карманов для гаджетов или документов.

В 2011 году «The Timberland Company» была продана крупной американской мультибрендовой компании «VF Corporation».

В наши дни продукция бренда столь же популярна, как и несколько лет назад. В обуви «Timberland» можно быть уверенным, она выдержит любые погодные условия и испытания, а ноги будут защищены. Обувь хранит здоровье и оберегает не только от влаги или грязи, но и от усталости. Также комфортно в одежде марки – тело в ней дышит, в ней не холодно и не жарко, а благодаря современному дизайну смотрится они стильно на человеке любого возраста. История компании, забота о потребителе, о сотрудниках и о мире вызывает уважение, признание и стремление быть приобщенным к этому. Поэтому, если вы выбираете себе обновки в осенне-зимний гардероб, в «Timberland» можете не сомневаться – это идеальная одежда для ежедневных приключений в городе и за его пределами.

soberger.ru

Тимберленды или Катерпиллеры — что лучше?

Массивные ботинки, ставшие классикой повседневного образа, отлично смотрятся с повседневной одеждой в стиле кэжуал. Свободные джинсы и клетчатые рубашки ламберсексуалов уже сложно представить без старых добрых тимберов. Если вы тоже присматриваете для себя желтые ботинки на шнурках, как у Рианны и Джея Зи — не помешает знать их историю.

Timberland (от англ. timberlander — «лесная местность» трансформировалось в название марки Timberland) — знаменитые желтые ботинки из нубука одноименной американской марки.

В 1973 году эту обувь создал эмигрант из Одессы Натан Шварц. Помимо узнаваемого дизайна главной особенностью ботинок является запатентованная непромокаемость. Это преимущество позволяет с комфортом носить их в любую погоду и в любое время года. Изначально популярные у туристов и альпинистов, тимбы сегодня — эффектная часть повседневных аутфитов знаменитостей и модников со всего мира. А еще тимберленды стали символом протеста мирных граждан против расизма и любого неравенства — акцию широко поддержали звезды.

Помимо ставших культовыми желтых ботинок компания производит и другую женскую, мужскую и детскую обувь разных цветов и материалов, а также одежду и аксессуары. Девиз Timberland: «Качество выше, чем вам когда-либо понадобится».

Caterpillar — бренд ботинок на тракторной подошве. Их дизайн ассоциируется с механизмами тракторов, тягачей, дорожной техники и оборудования для шахт. В США 80-х под маркой CAT их выпустили создатели компании Caterpillar — американские инженеры-робототехники Бенжамин Холт и Дэниел Бест.

В 1994 году ботинки-катерпиллеры были адаптированы дизайнерами для повседневного гардероба. Это сделало их популярными у любителей активного образа жизни и комфорта в городской среде. Помимо ботинок на тракторной подошве марка производит другую женскую, мужскую и детскую обувь, а также аксессуары. Девиз Caterpillar: «Наша обувь готова к испытаниям городом, проверьте ее на прочность!»

Что выбрать — тимберленды или катерпиллеры?

Если вы не ограничены в средствах и мечтаете об обуви как у знаменитостей, смело покупайте ботинки Timberland. Если хотите отличаться от приверженцев популярной марки и заплатить за похожую пару меньше, отдайте предпочтение обуви Caterpillar. И с теми, и с другими можно составить множество стильных образов!

Рианна в тимберлендах

Рита Ора в тимберлендах

Как отличить настоящие тимбы от подделки:

Автор текста: Алиса Ерзина

Больше статей про модную обувь:

  • Расскажите друзьям:

www.yapokupayu.ru