Что символизирует щит на эмблеме дома burberry: История модного дома BURBERRY

История модного дома BURBERRY

1856 Томас Берберри, 21-летний помощник торговца тканями, открывает собственную галантерейную лавку в Бейзингстоке, графство Хэмпшир, Англия. Его постоянными клиентами становятся охотники и рыболовы, и к 1870-му лавка превращается в крупный магазин. 

1880 Берберри изобретает габардин (так в произведениях Шекспира называлось укромное место, в котором можно было спрятаться от непогоды:)) – плотную и прочную дышащую водонепроницаемую ткань из шерсти. Через восемь лет он патентует новый материал и начинает продавать изделия из него по всему миру.

В 1891 открылся первый магазин одежды T. Burberry&Sons в Лондоне на ул. Хеймаркет.

1895 – Томас Берберри выпустил плащ из габардина «Тайлокен», его носили офицеры британской армии во время 2-й англо-бурской войны. Модель запатентовали в 1912 году, она стала прообразом классического тренча Burberry.

В 1901 появляется первый логотип Дома – рыцарь на коне.

Он несет баннер с надписью Prorsum, что в переводе с латинского означает «вперед». Это символизирует уважение к традициям, с одной стороны, и инновационный подход марки – с другой.

В 1910 открылся первый магазин Burberry в Париже, на бульваре Мальзерб. 

В 1924 появляется главный опознавательный знак марки – клетка Burberry, построенная на сочетании красного, светло-коричневого, черного и белого цветов.Рисунок получил название Haymarket Check и использовался на подкладке тренчей.

В 1926 Томас Бёрберри, основатель марки, умирает в возрасте 91 года. 

1960 Запуск линии аксессуаров: знаменитая клетка Burberry теперь покрывает сумки и чемоданы, а не только подкладку тренчей.

В 1981 Дом празднует 125-летний юбилей. В этом же году под маркой Burberry начинают выпускаться туалетные принадлежности для мужчин, а также выходит первый парфюм – Burberry for Men.

1997 Генеральным директором бренда становится Роуз Мари Браво.

В 1998-м она приглашает на пост креативного директора Роберто Меничетти, который создаст линейку Prorsum и начнет новый этап в истории Burberry. Когда через три года закончится его контракт, Дом возглавит Кристофер Бэйли – бессменный руководитель марки на протяжении последних 13 лет.

В 1999 году состоялся дебют линии Burberry Prorsum на лондонской Неделе моды.

В 2004 открывается первый монобрендовый бутик марки в Москве.

2008 Запуск благотворительной организации Burberry Foundation, которая поддерживает талантливых молодых людей и помогает им реализовать творческий потенциал. 

В 2009 Бэйли запускает линию повседневной и джинсовой одежды Burberry Brit. В том же году он получит сразу две награды на главной британской модной премии BFA – «Лучший дизайнер года» и «Бренд года».

2014 Кристофер Бэйли становится генеральным директором модного Дома Burberry.

Знаковые вещи

Тренч. В 1914 году представители британского военного ведомства обратились к Томасу Бёрберри с просьбой доработать плащ «Тайлокен», чтобы приблизить его к новым стандартам военной формы. Бёрберри добавил эполеты и железные петли на пояс. Во время Первой мировой войны в тренчах Burberry на поле боя выходило более полумиллиона британских солдат и офицеров, а само название плаща происходит от английского слова trench, что в переводе означает «траншея». Но когда военный тренч превратился в тот самый, который сейчас считается классикой на все времена, а также идеальным долгосрочным вложением, доподлинно неизвестно. Когда же это произошло, бежевый тренч Burberry не раз становился звездой киноэкранов – именно в нем Рик Блэйн, персонаж культового фильма «Касабланка» (1942 г.), произносит самую известную фразу: «За тебя, малыш», его носит Холли Голайтли, героиня Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» (1961 г.), и Мерил Стрип в «Крамер против Крамера» (1979 г.). И это далеко не весь список.:)

Шарф в клетку. Знаменитый клетчатый шарф Burberry до сих пор остается самой часто подделываемой вещью Дома.

Warrior Bag. Эта сумка появилась только в 2008 году, но сразу стала любимицей it-girls и голливудских звезд.

Цена в 13 тысяч фунтов стерлингов их нисколько не отпугивает – может быть, даже наоборот.

Интересные факты

1. Капитан Руаль Амундсен, первым достигший Южного полюса (14 декабря 1911 года), был экипирован в одежду фирмы Burberry. И палатка, в которой он жил, тоже была сделана из водонепроницаемого габардина. 

2. В костюмы Burberry были одеты и авиаторы, совершившие в 1919 году  первый успешный беспосадочный перелет через Атлантику в открытой кабине самолета, – капитан Джон Элкок и лейтенант Артур Браун. 

3. Во второй половине 50-х в Будапеште орудовал неуловимый вор, получивший прозвище вора-джентльмена. Его смогли опознать и наконец-то поймать только из-за украденного костюма Burberry, который он всегда надевал, выходя на очередное дело.

4. Героем рекламной кампании Дома, проведенной в 1957 году, стал самый известный британский сыщик – Шерлок Холмс в своем знаменитом кепи и с трубкой во рту. 

5. Принц Чарльз и принцесса Диана всегда были поклонниками марки. Burberry даже выпустили принт, который носит имя Дианы, – это классическая клетка, но в других цветах: светло-голубом, темно-синем, черном и красном.

6. У Burberry есть обувь, получившая название в честь культовой модели Кейт Мосс, the Kate shoe – в этих клетчатых туфлях-лодочках она однажды снялась для рекламной кампании Дома.

7. В 2000 году Burberry запустили линию мужских юбок-килтов – чтобы купить шотландскую юбку, желающим приходилось записываться в лист ожидания, а все экземпляры были распроданы за неделю. До сих пор в одном из нью-йоркских бутиков марки настоящие брутальные шотландцы могут заказать килт с рисунком своего клана. 

8. В 2002-м Burberry запустили уникальную программу Art of the Trench – индивидуальный пошив плащей-тренчей.

9.

В начале XX века название бренда поменяли с просто Burberry
на Burberry’s, потому что многие клиенты произносили его именно так. А в 1998 году модному Дому вернули первоначальное название. Кстати, правильно оно читается как «бЁр-бэр-ри». 

10. Члены британской королевской семьи дважды присваивали Burberry награду Royal Warrant – Елизавета II в 1955 г. и принц Уэльский Чарльз в 1989 г., а также признали модный Дом своим официальным поставщиком. 

Новый логотип Burberry / Все о дизайне / Pollskill

Альбина Маргиева · ·

1.5K

В феврале 2023 новый креативный директор дома моды Burberry Дэниел Ли представил свою дебютную рекламную кампанию с новыми послами бренда и . .. новым логотипом. В октябре прошлого года Дэниел сменил Риккардо Тиши на посту главного дизайнера. Если новые рекламные фотографии с неординарными моделями мы уже с вами наблюдали (достаточно вспомнить рекламу косметики от Gucci), то обновленная эмблема британской компании стала полной неожиданностью. Ведь предыдущий креативный директор Риккардо Тиши изменил логотип совсем недавно — в 2018 году, сделав его более минималистичным и гротескным. Видимо, каждая «новая смена караула» хочет переделать фирменный стиль бренда на свой вкус, не оставляя ничего после предыдущего дизайнера. Если посмотреть соц. сети британской компании, то можно увидеть, что прошлые посты и фото времен Тиши удалены. Что ж, время покажет какой модельер принес больше пользы культовому дому моды. 

Новая рекламная кампания Burberry. Выглядит очень стильно и свежо. Изображения похожи на естественные фото. Очень радует, что бренд отказался от приевшегося глянца и обилия фотошопа.

А сейчас давайте обсудим как менялся логотип Burberry и сравним его с эмблемами конкурентов.

Логотип 2023 года

Как говорится: «Все новое — это хорошо забытое старое». Данная поговорка отлично характеризует обновленный лого Burberry. Дэниел Ли решил вернуться к истокам бренда — изображению рыцаря (логотип аж 1901 года). Если вы не знаете, то этнические британцы очень трепетно относятся к своим традициям и к красоте своего национального прошлого. Изображение рыцаря в доспехах на коне с копьем в руках и развивающимся флагом символизирует защиту традиций. Конь — чистота, благородство, честь и высокий статус, а щит всадника, помимо защиты, ассоциируется с символикой герба. Ведь у всех знатных родов Великобритании есть фамильные гербы. Флаг украшает надпись на латинском языке – Prorsum, что переводится как «вперед» и означает стремление к прогрессу. Забегая вперед, хочу отметить, что изначально компания Burberry создавала сверхпрочные, не промокающие, но при этом «дышащие» ткани для верхней одежды военных и офицеров. Для конца 19 века такое изобретение стало настоящим прорывом.

 К слову, Burberry — это название не промокающей ткани, технологию которой основатель бренда Томас Берберри запатентовал в 1888 году. Думаю, что и рыцарь тут неслучайно, ведь он тоже военный своего времени, а не промокающая и сверхпрочная ткань Burberry словно доспехи, которая защищает человека от неблагоприятной погоды.

В новом варианте 2023 года графика рыцаря мало чем отличается от версии логотипа 1901 года. Фигура и большое количество мелких элементов отлично закомпанованы. Лого очень сложный и мастерски разработан. Вижу, что на его создание ушло много времени и сил художника. Не стоит забывать, что в 1901 году все создавалось и рисовалось вручную без помощи компьютерных технологий. Вы представляйте какой сильный это был графический дизайнер? Профессионал высокого уровня! В эмблеме чувствуется динамика и движение вперед. Такой лого будет прекрасно смотреться в соц. сетях, на сайте, рекламных фото, на упаковке, бирках и даже одежде. Цвет — насыщенный синий кобальт. Он солидный и красивый, но при этом не раздражает глаз. Новый шрифт просто потрясающий. Красивая и изящная пластика букв прекрасно подходит для дома моды. Более того, я рада, что бренд выбрал мягкую и современную антикву вместо классической. Последняя уже давно неактуальна и смотрится старомодно.

(Слева) лого 1999–2018 — (по центру) лого 2018–2023 — (справа) новый лого 2023

Что касается прошлой версии лого от Рикардо Тиши, то она, на мой взгляд, выглядит слишком скучно. В конце 2010-х гг. появился тренд на шрифт гротеск и швейцарский дизайн, видимо, поэтому лого британского дома моды попытались сделать чище и лаконичнее. Однако, была совершена большая ошибка: Burberry стал похож на своих конкурентов. Это абсолютно не допустимо. Ведь одна из главных задач компании — выделится среди конкурентов! И это функция эмблемы! Кругом одинаковые логотипы и один проще другого. Никакого креатива и символизма. Ощущение, что имя компании быстренько напечатали и выпустили в свет. Я не вижу ДНК бренда ни у кого из нижеперечисленных домов моды. 

Найдите хотя бы 2 отличия между ними.

Новые изменения в фирменном стиле Burberry двигаются в правильном направлении. Компания вернулась к своим корням, подчеркивает свою идентичность, но при этом остается очень современной. Будем с интересом наблюдать, что Дэниел Ли представит на подиуме в этом году. Новому логотипу-2023 я ставлю 10 из 10.

Интересные факты о Burberry: 

1. Этот дом моды один из старейших в Великобритании. Компания была основана англичанином Томасом Берберри в 1856 году. До этого он работал помощником продавца тканей. 

2. Изначально магазин занимался производством тканей и верхней одежды, после чего к нему пришла слава.

3. В 1891 году компания создает легендарную модель офицерского плаща Tielocken Coat, который стал прародителем современного тренча и культовой моделью Burberry. 

4. Плащи от Burberry в свое время носили Бернард Шоу, Сомерсет Моэм, Уинстон Черчилль, Рональд Рейган, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг и многие другие.

5. в 1924 году Томас Берберри выпускает свою знаменитую клетку Nova Check, на создание которой его вдохновил орнамент английских пледов.  Изначально принт использовался только на подкладке тренчей. А уже в 1960-е гг. Nova Check стала остромодной и появляется на всех изделиях бренда

6. В 1955 году компания Burberry получает королевский патент от Елизаветы II, став эксклюзивным поставщиком одежды для королевского двора. 

7. В 1961 году Одри Хепберн появляется в тренче от Burberry в легендарной кинокартине «Завтрак у Тиффани». Надо ли говорить как у компании взлетели продажи?

(Слева наверху) Офицер в тренчкоте от Burberry, начало 19 века. (Справа) Тренчи и шарф от Burberry, 2010-е. (Слева внизу) Знаменитая клетка Nova Check. (Слева) Софи Лорен в фильме «Ключ», 1958 г. (Справа) Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани», 1961 г.

Уверена, что вам понравилась история и мой разбор логотипа легендарного дома моды Burberry. Про мои другие разборы дизайнов вы можете прочитать в моих соц. сетях. Подписывайтесь и читайте меня в telegram https://t.me/albamargi ;;, и в запрещенной на территории РФ соцсети * https://instagram. com/alba_mar…, где я публикую мои дизайнерские работы, пишу экспертные посты и делюсь лайфхаками для начинающих дизайнеров.

Интересные материалы

Вход через социальные сети:
ВКонтакте Yandex

Регистрация Забыли пароль?

Забыли пароль

Имя пользователя

Или Электронная почта

Вход Регистрация

Burberry Логотип и символ, значение, история, PNG, бренд

Логотип Burberry PNG

Burberry — дом моды высокого класса, основанный в 1856 году в Англии. Сегодня это один из самых известных лейблов в мире с его мгновенно узнаваемыми культовыми тренчами и клетчатыми узорами. Бренд имеет свой бутик по всему миру и продает свои роскошные модные товары почти через 500 бутиков по всему миру.

Значение и история

Уже более века визуальная идентификация роскошного модного дома ассоциируется с наездником и его скачущей лошадью. Это был знаковый логотип, который не сильно изменился на протяжении всей истории, но в 2018 году компания решила, что ему нужны большие изменения, и райдер был удален с основного логотипа, оставаясь при этом неотъемлемой частью бренда.

Что такое Burberry?
Burberry — название роскошного британского модного бренда, основанного в 1856 году и получившего всемирную популярность благодаря тренчам с клетчатой ​​внутренней стороной. Сегодня фирменные бутики Burberry можно найти во всех столицах и крупных городах мира.

1901 – 1968

Самый первый логотип модной марки был создан в 1901 году и представлял собой красную эмблему с надписью под ней. Эмблема занимала большую часть логотипа и изображала всадника с пикой и щитом.

На щуке был ткацкий флаг, с надписью «Прорсум» и витиеватой буквой «В», которая также была нарисована на щите.

Что касается словесного знака, то он был выполнен всеми прописными буквами жирным шрифтом с засечками, что выглядело солидно и мощно.

1968 – 1999

В 1968 году словесный знак становится звездой логотипа. Эмблема теперь меньше и абстрактнее, только черный сплошной силуэт, без каких-либо деталей и букв. Надпись теперь в заголовке и имеет тонкий слоган «Из Лондона», написанный заглавными буквами и написанный тем же шрифтом с засечками, что и основная надпись.

Логотип теперь больше похож на фирменный стиль модного бренда, отражая стиль и элегантность и представляя влиятельную компанию с ценностями истории и наследия.

1999 – 2018

Редизайн в 1999 году уравновешивает логотип, увеличивая эмблему и немного уменьшая надпись. Ридеру возвращаются его белые контуры, а надпись теперь выполнена всеми заглавными буквами изящного шрифта с засечками, очень похожего на шрифты Bodoni Family, с гладкими утонченными линиями и тонкими засечками.

Из слогана убрана часть «Оф», теперь только «Лондон» заглавными буквами, выполненное тем же шрифтом, что и основной слоган, но меньшим размером и более тонкими линиями.

Логотип гармоничен и выглядит профессионально и стильно, отражая все лучшее от известного бренда и подчеркивая его опыт в области моды и дизайна, а также огромный опыт.

2018 – 2023

Текущий визуальный стиль Burberry был создан в 2018 году и является отражением новой эры бренда. Он представляет собой современный и молодой подход к дизайну, подчеркивающий прогрессивный и энергичный характер лейбла и его готовность не только следовать текущим новым тенденциям, но и создавать их.

Словесный товарный знак обычно используется сам по себе, но иногда сопровождается слоганом «Лондон, Англия», который также пишется заглавными буквами.

Рыцарь убран с официального логотипа, однако по-прежнему присутствует на бирках и упаковке бренда, а также на выкройках фирменной одежды и аксессуаров.

2023 – Сегодня

Редизайн 2023 года кардинально изменил стиль логотипа Burberry, приняв новый шрифт, который полностью отличается по стилю и настроению от предыдущего. Изысканная заглавная надпись выполнена причудливым и элегантным шрифтом с дробями и игривыми засечками на концах слегка расклешенных жирных полос. Надпись по-прежнему выполнена в простом черном цвете, но с редизайном она стала выглядеть более женственно и живо, как будто персонажи собираются начать танцевать над линией. Новый шрифт также выглядит немного ностальгически и выглядит как что-то среднее между Moonllys Regular и Valeson Condensed Regular.

Символ

Всадник несет щит, который должен символизировать рыцарскую чистоту, честь, гордость, изящество, благородство, решительность и защиту. Логотип выполнен в черном цвете, чтобы выразить качество, элегантность, мощность и долговечность.

Шрифт

Новый словесный знак Burberry во всех заглавных буквах выполнен современным шрифтом без засечек, который очень похож на шрифт Urania Extra Bold, разработанный Дитером Хофрихтером. Это стильная интерпретация старых школьных шрифтов без засечек с толстыми аккуратными линиями и четкими вырезами и углами.

Что означает логотип Burberry?
Логотип культового британского модного дома Burberry прост, но элегантен и неподвластен времени. Сегодня это стабильный тяжелый логотип без засечек в верхнем регистре, но бренд по-прежнему ассоциируется со своим историческим значком; который был убран из концепции визуального стиля Burberry только в 2018 году. Это был монохромный рисунок рыцаря на коне, со щитом и копьем, украшенный длинным развевающимся знаменем. Это было графическое представление благородства, гордости и изысканности модного дома.

Что случилось с логотипом Burberry?
Культовый рыцарь на коне был частью визуальной айдентики Burberry на протяжении десятилетий, с момента заражения бренда, однако редизайн 2018 года убрал эмблему со значка, сохранив только чистую жирную заглавную букву современным геометрическим шрифтом без засечек. Это было сделано, чтобы отразить прогрессивный подход компании и ее способность меняться в соответствии с последними тенденциями в мире дизайна.

Почему у Burberry логотип TB?
Монограмма TB на историческом значке модного дома Burberry — дань уважения истории и происхождению бренда. Буквы — это инициалы основателя культового бренда Томаса Берберри. Надпись ТБ можно было увидеть на эмблемах этикетки с начала 20-х годов.

Логотип Burberry и его история

Логотип Burberry и история этого модного бренда.

Burberry представила новую монограмму и логотип в 2018 году. Новый логотип, разработанный Питером Сэвиллом, ознаменовал новый рассвет компании под руководством нового главы креативного отдела Риккардо Тиши. Обновленный дизайн логотипа Burberry был довольно радикальным, потому что он избавился от классического «Конного рыцаря» и обозначил бренд более смелым и современным шрифтом.

Новый строгий логотип Burberry имеет название бренда, написанное заглавными буквами, и более мелкий текст «LONDON ENGLAND» под ним. Кажется, что Burberry пошел по проторенному пути простых подходов к дизайну, используемых Chanel, Tom Ford, Fendi, Céline или Louis Vuitton.

Дизайнеры логотипа Burberry также нашли способ творчески соединить буквы T и B, создав монограмму «TB», вдохновленную инициалами основателя модного дома класса люкс. Монограмма будет широко использоваться в рекламе и сочетает в себе потрясающее сочетание знаменитого бежевого, классического белого и медово-оранжевого цветов Burberry. Монограмма датируется 1908 годом и появилась после того, как Тиши посетил архивы Burberry.

В каком-то смысле первый эксперимент Burberry за почти два десятилетия был сбалансированной тактикой отказа от всемирно известной дизайнерской особенности (Конный рыцарь) и извлечения чего-то из своих архивов (Монограмма).

Эволюция логотипа Burberry


На протяжении более 100 лет визуальная идентичность Burberry изображалась всадником вместе со своей атакующей лошадью. Культовый логотип не сильно изменился за все время существования Burberry, но в 2018 году компания решила внести существенные изменения, убрав всадника с заметной эмблемы.

Вот как изменился логотип Burberry за годы, прошедшие с момента появления оригинальной версии в 1901 году.

1901—1968 

Логотип Burberry был первоначально разработан в 1901 году и имел красную эмблему над надписью. Эмблема изображала всадника со щитом и пикой и занимала почти все пространство.

Пика представляла собой ткацкий флаг, на щите которого была изображена декоративная буква «В» и надпись «Prorsum». Подпись под эмблемой была выполнена прописными буквами жирным шрифтом с засечками, что выглядело солидно и авторитетно.

1968 — 1999

На этот раз надпись затмила эмблему. Эмблема была абстрактной и маленькой, просто черная сплошная тень, без каких-либо букв и деталей. Надпись Burberry была нанесена в заглавном шрифте, а под ней прописным шрифтом был напечатан слабый слоган «Из Лондона», написанный шрифтом с засечками, как и основная надпись.

Логотип Burberry теперь больше похож на фирменный стиль роскошного модного дома, олицетворяющий элегантность и стиль и изображающий влиятельный бренд с наследием и историческими ценностями.

1999 — 2018

Редизайн 1999 года уравновешивает логотип, делая эмблему больше, а надпись немного меньше. Всаднику возвращены его белые контуры, а словесный знак теперь выполнен заглавными буквами стильного шрифта с засечками, который гораздо больше похож на семейство шрифтов Bodoni, с тонкими засечками и шелковистыми, утонченными линиями.

Слоган теперь только «Лондон» заглавными буквами, выполненный тем же шрифтом, что и основная надпись, но более тонкими линиями и меньшим размером.

Дизайн логотипа гармоничен и выглядит стильно и профессионально, отражая лучшие стороны известного дома моды и подчеркивая его огромный опыт и знания в производстве одежды.

2018 — Настоящее время

Нынешний логотип Burberry был разработан в 2018 году и отражает новую эру бренда. Он отражает молодежный и современный подход к дизайну, подчеркивая энергичный и прогрессивный характер модного дома и его склонность следовать последним тенденциям и воплощать их в жизнь.

Надпись обычно используется отдельно, но иногда она сопровождается слоганом «Англия, Лондон», который также пишется заглавными буквами. С логотипа «конного рыцаря» убрали, но он по-прежнему присутствует на бирках и упаковках бренда, не говоря уже о выкройках брендовой одежды и аксессуаров.

Элементы дизайна логотипа Burberry

 

Символ: Одной из самых узнаваемых эмблем в моде является логотип Burberry в виде конного рыцаря. Он был создан в 1901 с латинским названием Prorsum, что означает «вперед».

Как владелец и основатель Burberry, Томас Берберри стремился и проявлял осторожность в защите своих деловых интересов. Он зарегистрировал логотип в 1904 году, а в 1920 году зарегистрировал одноименный чек Burberry. Клетка начала появляться на подкладке плаща только в 1924 году. 

Визуальный образ Burberry представляет собой всадника, несущего щит. Хотя щит символизирует защиту, всадник изображает величие, гордость и чистоту.

Цвета: Черный цвет в логотипе олицетворяет элегантность, долговечность и прочность продукции Burberry.

Шрифт: Нынешняя надпись Burberry заглавными буквами представлена ​​современным шрифтом без засечек, очень похожим на шрифт Urania Extra Bold, созданный Дитером Хофрихтером. Надпись представляет собой стильный вариант старомодного шрифта без засечек, с яркими четкими линиями и характерными вырезами и углами.

История Burberry

Burberry — это проявление силы в мире моды. После разработки своего легендарного дизайна чека компания пережила эпоху массового подражания со стороны конкурентов, которые испытали его до предела. Но умелый набор сотрудников и отзыв лицензий помогли компании восстановить свой имидж, и с тех пор она стремительно росла.

Ниже давайте взглянем на историю Burberry, похожую на феникса, и на то, почему это один из самых популярных и признанных брендов роскоши в мире.

Начнем с того, с чего все началось, более полутора веков назад!

Ранняя история 


Томас Барберри основал свой лейбл Burberry в 1856 году. В 21 год у него были огромные амбиции!

Он сделал плотный тканый материал, известный как габардин, который олицетворял своего рода освобождение. Этот материал был вшит в его непромокаемую одежду и был устойчив к влажным условиям, что сделало Burberry полезной альтернативой другим лейблам того времени.

Репутация Burberry неуклонно росла, и в 1891 году основатель переехал в Лондон. Именно там его еще более популярные проекты быстро обрели фантастический успех.

Popular Burberry Designs


Создание одного из самых популярных модных брендов в мире — немалый подвиг. Но кто-то был полон решимости это сделать и сделал это успешно. Мало того, Томас Барберри приложил дополнительные усилия и придумал еще один классический дизайн, который впоследствии стал официальной униформой британской армии.

Вот некоторые из самых известных дизайнов Burberry:

Тренч: В 1912 году Burberry представила одно из своих самых известных творений — тренчкот. Но Burberry и Aquascutum, один из его конкурентов, ведут непрекращающийся спор о том, кто официально изобрел тренчкот.

Несмотря на этот более чем столетний спор, плащ Burberry помог сделать бренд более популярным, так как британская армия использовала его во время Первой мировой войны. Помимо британских солдат, известный полярный исследователь по имени сэр Эрнест Шеклтон носил тренч Burberry на некоторых его экспедиции!

Чек Burberry: Вслед за огромной популярностью и успехом непромокаемой одежды из габардина Burberry сделала еще один шаг и изобрела тренчкот, но это еще не сделано. Модный дом поднял ставки, представив фирменный дизайн в клетку Burberry в 1920 с. Этот дизайн был сделан из шотландского тартана бежевого цвета с акцентами красного, черного и белого цветов.

Изменив состояние Burberry на несколько десятилетий, вскоре завистливые конкуренты начали имитировать легендарный чек Burberry.

Упадок Burberry

Burberry потерпела двойной удар, чуть не потеряв при этом все. Во-первых, была проблема имитации. В 1980-х и 1990-х клетка Burberry была одним из самых копируемых дизайнов в мире моды.

Стремясь поднять продажи, Burberry развернула широкомасштабную лицензионную кампанию, но это только еще больше разожгло огонь. Этот огонь известен как вездесущность, и он может разрушить роскошные модные дома. Вездесущность может ослабить бренд, поскольку он считается обычным явлением, что противоречит нормам того, что такое предметы роскоши.

В Burberry поняли, что его вездесущность приведет к тому, что бренд потеряет свой статус роскошного модного дома, потому что потребители высшего класса будут искать что-то другое. Чтобы поддержать репутацию бренда, Burberry запустила кампанию, которая в итоге спасла бренд.

Burberry Renaissance

Burberry под руководством Кристофера Бейли и Анджелы Арендтс запустила кампанию по восстановлению индивидуальности своего бренда.

Одной из первых мер компании была отмена лицензий, чтобы повысить свою эксклюзивность и сократить использование чеков Burberry примерно до 10% своей продукции.

Burberry резко сократила использование своего фирменного продукта, потому что футбольные хулиганы широко использовали чеки. Неряшливый характер футбольных головорезов начал подрывать ценность бренда, поэтому Burberry решил сделать чек менее повсеместным.

Эволюция или революция? В любом случае кампания дала феноменальные результаты.

Burberry Сегодня

Burberry вернула свой имидж, несмотря на различные давления, и теперь объем продаж составляет около 2 миллиардов фунтов стерлингов в год.

Теперь компания производит готовую одежду, модные аксессуары, парфюмерию, косметику, кроссовки, солнцезащитные очки и многое другое!

Сейчас Burberry продолжает набирать силу и смотрит в будущее с большим количеством инноваций и уверенностью. С новым логотипом, созданным Риккардо Тиши и Питером Сэвиллом и вдохновленным основателем Томасом Берберри, Burberry ждет светлое будущее, и ожидается, что он станет одним из самых узнаваемых британских модных брендов в истории.

Burberry Key Timelines

18:56: Торговец тканями Томас Барберри основывает Burberry в Бейзингстоке. Его первоначальной целью была одежда для активного отдыха, одобренная лордом Баденом Пауэллом и лордом Китченером.

1879: Burberry производит габардин, плотную ткань.

1891: Открытие первого магазина Burberry в Лондоне.

1901: Разработан логотип Burberry «Конный рыцарь», содержащий латинское название «Prorsum», что означает «вперед».

1911: Burberry становится поставщиком одежды для первого человека, достигшего Южного полюса, Роальда Амундсена.

1914: Во время Первой мировой войны британская армия носит плащи Burberry в окопах. Тренч, получивший название «Tielocken», защищал все тело и имел пояс, но не имел пуговиц.

1999: Burberry меняет название на Burberry. Фирменный продукт компании, клетка Burberry, широко продается и в некоторых случаях наносит ущерб бренду.

2001: Дизайнер Кристофер Бейли назначен креативным директором Burberry. Ему поручено возродить пошатнувшееся состояние компании.

2006: Генеральный директор Burberry Роуз Мари Брейв уходит в отставку, и ее место занимает Анджела Арендтс (тогдашний вице-президент Apple). За время пребывания Брейва в должности (2006–2014) продажи Burberry выросли до более чем 2 миллиардов фунтов стерлингов.

  • Вместе Арендтс и Бэйли сняли галочки со всех продуктов, кроме 10%, и вернули лицензии на парфюмерную косметику. Бейли придал бренду ярко выраженный британский характер и восстановил его на мировой карте моды.

2009: Штаб-квартира Burberry переезжает в Horseferry House, спроектированный той же компанией, которая спроектировала Лондонскую фондовую биржу, здание New York Times и европейскую жемчужину Apple на Риджент-стрит.

2013: Burberry предлагает услугу «увидеть-сейчас-купить-сейчас», позволяющую покупателям покупать вещи из коллекции Весна/Лето 2014 непосредственно через Интернет и через мобильные устройства вскоре после показа.

2014: Бейли назначен генеральным директором Burberry, а также сохранит за собой должность главного креативного директора.

2016: Генеральный директор Céline Марко Гоббетти становится генеральным директором Burberry, заменив Бэйли, который остается президентом и креативным директором.

  • Burberry London (аксессуары и тренчи), Prorsum (одежда для чтения) и Brit (повседневная одежда) были списаны и размещены под одним зонтичным лейблом Burberry.

2017: Бейли уходит на пенсию.

2018: Бейли заменен Риккардо Тиши.

  • Burberry представляет свою новую монограмму и логотип Томаса Берберри, разработанный Питером Сэвиллом.
  • Burberry запрещает сжигать все непроданные вещи и начинает использовать мех для изготовления изделий.
  • Риккардо Тиши представляет свою первую коллекцию Burberry.

Подводя итоги истории Burberry 

От футбольных террас до траншей военного времени – история Burberry – неотъемлемая часть истории британской моды.