Что символизирует щит на эмблеме дома burberry: История модного дома BURBERRY

История модного дома BURBERRY

1856 Томас Берберри, 21-летний помощник торговца тканями, открывает собственную галантерейную лавку в Бейзингстоке, графство Хэмпшир, Англия. Его постоянными клиентами становятся охотники и рыболовы, и к 1870-му лавка превращается в крупный магазин. 

1880 Берберри изобретает габардин (так в произведениях Шекспира называлось укромное место, в котором можно было спрятаться от непогоды:)) – плотную и прочную дышащую водонепроницаемую ткань из шерсти. Через восемь лет он патентует новый материал и начинает продавать изделия из него по всему миру.

В 1891 открылся первый магазин одежды T. Burberry&Sons в Лондоне на ул. Хеймаркет.

1895 – Томас Берберри выпустил плащ из габардина «Тайлокен», его носили офицеры британской армии во время 2-й англо-бурской войны. Модель запатентовали в 1912 году, она стала прообразом классического тренча Burberry.

В 1901 появляется первый логотип Дома – рыцарь на коне.

Он несет баннер с надписью Prorsum, что в переводе с латинского означает «вперед». Это символизирует уважение к традициям, с одной стороны, и инновационный подход марки – с другой.

В 1910 открылся первый магазин Burberry в Париже, на бульваре Мальзерб. 

В 1924 появляется главный опознавательный знак марки – клетка Burberry, построенная на сочетании красного, светло-коричневого, черного и белого цветов.Рисунок получил название Haymarket Check и использовался на подкладке тренчей.

В 1926 Томас Бёрберри, основатель марки, умирает в возрасте 91 года. 

1960 Запуск линии аксессуаров: знаменитая клетка Burberry теперь покрывает сумки и чемоданы, а не только подкладку тренчей.

В 1981 Дом празднует 125-летний юбилей. В этом же году под маркой Burberry начинают выпускаться туалетные принадлежности для мужчин, а также выходит первый парфюм – Burberry for Men.

1997 Генеральным директором бренда становится Роуз Мари Браво.

В 1998-м она приглашает на пост креативного директора Роберто Меничетти, который создаст линейку Prorsum и начнет новый этап в истории Burberry. Когда через три года закончится его контракт, Дом возглавит Кристофер Бэйли – бессменный руководитель марки на протяжении последних 13 лет.

В 1999 году состоялся дебют линии Burberry Prorsum на лондонской Неделе моды.

В 2004 открывается первый монобрендовый бутик марки в Москве.

2008 Запуск благотворительной организации Burberry Foundation, которая поддерживает талантливых молодых людей и помогает им реализовать творческий потенциал. 

В 2009 Бэйли запускает линию повседневной и джинсовой одежды Burberry Brit. В том же году он получит сразу две награды на главной британской модной премии BFA – «Лучший дизайнер года» и «Бренд года».

2014 Кристофер Бэйли становится генеральным директором модного Дома Burberry.

Знаковые вещи

Тренч. В 1914 году представители британского военного ведомства обратились к Томасу Бёрберри с просьбой доработать плащ «Тайлокен», чтобы приблизить его к новым стандартам военной формы. Бёрберри добавил эполеты и железные петли на пояс. Во время Первой мировой войны в тренчах Burberry на поле боя выходило более полумиллиона британских солдат и офицеров, а само название плаща происходит от английского слова trench, что в переводе означает «траншея». Но когда военный тренч превратился в тот самый, который сейчас считается классикой на все времена, а также идеальным долгосрочным вложением, доподлинно неизвестно. Когда же это произошло, бежевый тренч Burberry не раз становился звездой киноэкранов – именно в нем Рик Блэйн, персонаж культового фильма «Касабланка» (1942 г.), произносит самую известную фразу: «За тебя, малыш», его носит Холли Голайтли, героиня Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» (1961 г.), и Мерил Стрип в «Крамер против Крамера» (1979 г.). И это далеко не весь список.:)

Шарф в клетку. Знаменитый клетчатый шарф Burberry до сих пор остается самой часто подделываемой вещью Дома.

Warrior Bag. Эта сумка появилась только в 2008 году, но сразу стала любимицей it-girls и голливудских звезд. Цена в 13 тысяч фунтов стерлингов их нисколько не отпугивает – может быть, даже наоборот.

Интересные факты

1. Капитан Руаль Амундсен, первым достигший Южного полюса (14 декабря 1911 года), был экипирован в одежду фирмы Burberry. И палатка, в которой он жил, тоже была сделана из водонепроницаемого габардина. 

2. В костюмы Burberry были одеты и авиаторы, совершившие в 1919 году  первый успешный беспосадочный перелет через Атлантику в открытой кабине самолета, – капитан Джон Элкок и лейтенант Артур Браун. 

3. Во второй половине 50-х в Будапеште орудовал неуловимый вор, получивший прозвище вора-джентльмена. Его смогли опознать и наконец-то поймать только из-за украденного костюма Burberry, который он всегда надевал, выходя на очередное дело.

4. Героем рекламной кампании Дома, проведенной в 1957 году, стал самый известный британский сыщик – Шерлок Холмс в своем знаменитом кепи и с трубкой во рту. 

5. Принц Чарльз и принцесса Диана всегда были поклонниками марки. Burberry даже выпустили принт, который носит имя Дианы, – это классическая клетка, но в других цветах: светло-голубом, темно-синем, черном и красном.

6. У Burberry есть обувь, получившая название в честь культовой модели Кейт Мосс, the Kate shoe – в этих клетчатых туфлях-лодочках она однажды снялась для рекламной кампании Дома.

7. В 2000 году Burberry запустили линию мужских юбок-килтов – чтобы купить шотландскую юбку, желающим приходилось записываться в лист ожидания, а все экземпляры были распроданы за неделю. До сих пор в одном из нью-йоркских бутиков марки настоящие брутальные шотландцы могут заказать килт с рисунком своего клана. 

8. В 2002-м Burberry запустили уникальную программу Art of the Trench – индивидуальный пошив плащей-тренчей.

9. В начале XX века название бренда поменяли с просто Burberry
на Burberry’s, потому что многие клиенты произносили его именно так. А в 1998 году модному Дому вернули первоначальное название. Кстати, правильно оно читается как «бЁр-бэр-ри». 

10. Члены британской королевской семьи дважды присваивали Burberry награду Royal Warrant – Елизавета II в 1955 г. и принц Уэльский Чарльз в 1989 г., а также признали модный Дом своим официальным поставщиком. 

Эволюция логотипов модных домов | МЦ

В постоянно меняющейся индустрии моды брендинг играет важную роль. Логотип, чаще всего представляющий собой имя основателя или монограмму, позволяет клиентам идентифицировать продукцию, а также может повлиять на воспринимаемую ценность бренда. 

Эволоция логотипов является публичным заявлением, означающим, что в компании произошли трансформации, на которые потребители должны обратить внимание. Причины этому могут быть совершенно разные — смена креативного директора, направления деятельности, необходимость соответствия современным требованиям или же способ борьбы с конкурентами.

В последние несколько лет среди компаний премиум-класса, таких как Balenciaga, Saint Laurent и Burberry, распространилась тенденция схожести и упрощения логотипов. По словам экспертов, минималистичный дизайн позволяет лучше защитить свою интеллектуальную собственность. В статье 2018 года ведущий источник о законах моды The Fashion Law писал, что отличительность знаков «зависит от самого слова, а не от его стилизации». Еще одной возможной причиной, почему модные бренды начинают использовать простые логотипы, делающие их едва различимыми друг от друга, может быть то, что продажи предметов роскоши особенно часто происходят в интернете. Выбирая эмблему, которую легко воссоздать на цифровых и физических платформах, Дома моды могут презентовать себя одинаково в любых условиях, полагаясь при этом на признание, а не на различие.

Логотип FF (Fun Furs) от Карла Лагерфельда для Fendi, 1965 год

Мы подготовили подборку, демонстрирующую, как менялась символика известных во всем мире модных компаний.

Balenciaga

Кристобаль Баленсиага начал свой бизнес в 1919 году с открытия небольшого бутика в Испании. Позже он обосновался в Париже и в 1937 году показал свою первую кутюрную коллекцию. Модельер подписывал свои творения собственным именем. Логотип, включенный в бирку, состоял только из фамилии дизайнера и надписи «Maison de Paris». С 1970 года он стал появляться вместе с монограммой в виде зеркальных букв «B», а слова «Maison de» были отброшены.

В 2017 году началась новая глава в истории Balenciaga — культовый логотип Модного дома пережил еще одну метаморфозу. Вдохновившись лаконичностью вывесок общественного транспорта, Демна Гвасалия создал новую минималистичную черную эмблему, убрав название города и двойную «B».

Первый логотип Balenciaga

Логотип Balenciaga с 2017 года

Первый логотип BalenciagaЛоготип Balenciaga с 2017 года

Balmain

В 2018 году Оливье Рустен разработал новый логотип французского Дома моды Balmain. Обновленный впервые с 1945 года, т. е. с момента открытия самой компании, шрифт стал закрашенным и более минималистичным, без привычных засечек. Помимо названия бренда к символу также были добавлены сплетенные воедино буквы «B» и «P», отсылающие к основателю одноименного бренда Пьеру Бальмену, а также к Парижу. Рустен, находящийся у руля компании с 2011 года, в открытом письме прессе писал, что новый логотип лучше отражает бренд, и в то же время чтит его прошлое. «Balmain — это быстрорастущий бренд, который использует новые площадки для коммуникации с глобальной аудиторией. Но для того, чтобы двигаться вперед, нужно сначала четко представлять, где начало. Именно поэтому на каждом этапе процесса перепроектирования я подчеркивал, что необходимо ссылаться на знакомый дизайн, который Бальмен создал для своего ателье более семидесяти лет назад», — объяснял дизайнер.

Первый логотип Balmain, 1945

Логотип Balmain с 2018 года

Первый логотип Balmain, 1945Логотип Balmain с 2018 года

Burberry

Британский Дом моды Burberry был основан в 1856 году, однако культовый логотип, изображающий рыцаря на коне, был создан только в 1901 году. Помимо заглавной буквы «B» на развевающемся флаге было написано латинское слово «Prorsum», означающее «Вперед». Всегда заботящийся о защите интересов своего бизнеса и продуктов, основатель Модного дома Томас Берберри в 1904 году зарегистрировал логотип. Конь символизировал чистоту, благородство и честь, а щит всадника означал защиту.

В течение следующего столетия символика претерпевала некоторые изменения. В 1968 году изображение рыцаря на лошади стало небольшим и полностью черным, без особой детализации. Под названием бренда появилась надпись «of London». В версии 1999 года логотип уже не содержал предлог «of», а фамилия основателя стала писаться заглавными буквами. В 2018 году креативным директором Дома стал Рикардо Тиши, который в очередной раз обновил символику. Стоить отметить, что на этот раз изменения были более радикальными — больше не было никакого рыцаря, вместо этого только «Burberry» и «London England» под ним. Новый дизайн был выполнен в сотрудничестве с Питером Сэвиллом, известном по созданию легендарной обложки для альбома Joy Division.

Логотип Burberry, 1901

Логотип Burberry, 1968

Логотип Burberry, 1999

Логотип Burberry с 2018 года

Логотип Burberry, 1901Логотип Burberry, 1968Логотип Burberry, 1999Логотип Burberry с 2018 года

Celine

В 2018 году Эди Слиман отметил начало работы в качестве руководителя Celine, убрав аксант над буквой «é» в одноименном логотипе Дома. Ранее же эмблема компании, которую в 1945 году Селин Випиана создала вместе со своим мужем Ричардом, отражала имя основательницы, написанное на французский манер. Ребрендинг был обнародован в инстаграме компании, одновременно с этим были удалены все прежние фотографии Celine. Согласно подписи под постом, изменение было вдохновлено коллекциями 1960-х годов, в дизайне которых аксант часто опускался. В новом логотипе использовалась модернистская типографика 1930-х годов и было сужено расстояние между буквами. 

Логотип Celine, 1945

Логотип Celine с 2018 года

Логотип Celine, 1945Логотип Celine, 2018

Dolce & Gabbana

Логотип Dolce & Gabbana имеет минималистичный дизайн. В нем есть фамилии двух дизайнеров, которые составляют название компании. В некоторых своих продуктах компания использует другую версию, состоящую только из инициалов D&G в том же шрифте, что и полное имя. 

С даты основания бренда в 1985 году логотип менялся всего пару раз. В начале Модный дом использовал свое полное название компании с небольшим амперсандом внутри круглой формы, состоящей из ветвей. Он был похож на лавровый венок, который носили греки и римляне. Наверху была королевская корона с крестом в центре.

Первый логотип Dolce & Gabbana

Инициалы нового логотипа Dolce & Gabbana

Новый логотип Dolce & Gabbana

Первый логотип Dolce & GabbanaНовый логотип Dolce & Gabbana из инициаловНовый логотип Dolce & Gabbana

Самый первый логотип итальянской компании Fendi, основанной в 1925 году, изображал белку на ветке с орехом в руках. В интервью для The New York Times Сильвия Фенди рассказывала: «Эдуардо, мой дед, подарил моей бабушке Адель маленькую картину с изображением белки, так как она всегда была занята и весь день работала как белка в колесе. И тогда она решила использовать эту картину для обозначения своих продуктов». 

В 1965 году Карл Лагерфельд разработал знаменитую комбинацию с перевернутыми «F». «Я нарисовал [двойное F] за три секунды, и это стало акронимом Дома [Fendi]», — вспоминал он в документальном фильме Лоика Прижана «Карл Лагерфельд рисует свою жизнь». 

В 2013 году Модный дом убрал монограмму из логотипа, но продолжил использовать ее в дизайне одежды, иногда демонстрируя букву «F» внутри круга. Современный вариант представляет собой название бренда и итальянское обозначение города Рим.

Логотип Fendi, 1925

Логотип Fendi, 1965

Логотип Fendi с 2013 года

Логотип Fendi, 1925Логотип Fendi, 1965Логотип Fendi с 2013 года

Через двенадцать лет после того, как в 1921 году Гуччио Гуччи открыл свой одноименный магазин кожаных изделий, к компании присоединился его сын Альдо. До этого момента Модный дом Gucci работал без какого-либо официального логотипа, однако Альдо решил это изменить. При разработке логотипа для бренда он объединил инициалы своего отца в двойной G-образный дизайн, в котором переплетенные буквы были направлены в противоположные стороны. 

Алессандро Микеле, пришедший в 2015 году на пост креативного директора Gucci, продемонстрировал новую версию оригинального логотипа. В предложенном дизайнером варианте обе буквы «G» обращены вправо. Впервые значок начал появляться в коллекциях 2016 года.

Логотип Gucci, 1933

Новый логотип Gucci

Логотип Gucci, 1933Новый логотип Gucci

Kenzo начал новую эру с приходом в 2019 году Фелипе Оливейры Баптисты в качестве креативного директора Дома Kenzo. За месяц до своей дебютной коллекции для японского бренда он представил новый логотип Kenzo. Современная адаптация эмблемы стала напоминать оригинальную версию 1976 года, зарегистрированную Кензо Такадой спустя шесть лет после основания компании. Графический брендинг, который Дом моды описывает как важную часть своей визуальной идентичности, был разработан как строительная игра, «поскольку его способность трансформироваться дает свободу творческому самовыражению» (Vogue, 2020 год). Трехполосные буквы, показанные в предыдущем логотипе, который бренд использовал с 2011 года, исчезли, а на их месте появилась черная жирная надпись. Кроме того, дизайнер убрал название города, которое было заключено внутри буквы «O». 

Логотип Kenzo, 1976

Логотип Kenzo, 2011

Логотип Kenzo с 2019 года

Логотип Kenzo, 1976Логотип Kenzo, 2011Логотип Kenzo, 2019

Loewe был основан в Мадриде в 1846 году и за это время успел сменить множество логотипов, в основном состоящих из названия бренда, города и короны. В 1970-х годах компания начала расширяться по всему миру. В то же время был создан логотип с четырьмя переплетенными «L». 

С 2000 и по 2014 года брендинг испанского Дома представлял собой жирное написание «Loewe» и «Madrid», «1846» под ним. Он был изменен после прихода нового креативного директора Джонатана Андерсона. Модельер пригласил к сотрудничеству дизайнерскую фирму M/M Paris. Партнеры изменили толщину шрифта и вернули реконструированную анаграмму бренда — четырехугольную эмблему, придав ей более обтекаемы вид.

Все логотипы Loewe

Логотип Loewe с 2014 года

Все логотипы LoeweЛоготип Loewe с 2014 года

Maison Margiela

История Модного дома Margiela началась в 1988 году. Тогда бельгийский дизайнер Мартин Маржела назвал компанию в свою честь — Maison Martin Margiela. Спустя десятки лет, в 2015 году имя основателя марки было убрано и французский бренд стал просто Maison Margiela. В отличие от Saint Laurent здесь ребрендинг прошел тихо и без внимания прессы. Компания всего лишь напечатала новый логотип на приглашения к первой коллекции Джона Гальяно для Margiela. «Новый руководитель — новое имя, отражающее эволюцию Дома», — неофициально прокомментировал бренд.

Логотип Maison Margiela, 1988

Логотип Maison Margiela с 2015 года

Логотип Maison Margiela, 1988Логотип Maison Margiela c 2015 года

Off-White

Основанный в 2012 году молодой бренд Off-White успел стать синонимом диагональных полос и скрещенных стрелок. Однако в 2019 году он поменял свой логотип. Представленная Вирджилом Абло эмблема включала в себя надписи «Off» и «White», разделенные силуэтом лица тонущего человека с руками под каждым словом. 

Возможной причиной таких изменений могли стать многочисленные скандалы, связанные с обвинениями в плагиате. В 2018 году Helly Hansen осудил Off-White в копировании белых полос. Скандинавский бренд утверждал, что использовал этот дизайн в течение 36 лет, прежде чем Off-White зарегистрировал его в качестве своего логотипа. В том же году анонимный инсайдер Diet Prada опубликовал в инстаграме фотографию аэропорта Глазго в шотландии, на которой можно заметить те же самые скрещенные стрелы, что и у бренда.

Логотип Off-White, 2012

Логотип Off-White с 2019 года

Логотип Off-White, 2012Логотип Off-White с 2019 года

Saint Laurent

Оригинальный логотип Yves Saint Laurent, украшенный крупными курсивными буквами «YSL», был создан художником-графиком Кассандром (настоящее имя Адольф Мурон) сразу же после основания компании в 1961 году. В таком виде он просуществовал более пятидесяти лет. В 2012 году пост креативного директора Модного дома занял Эди Слиман, и одним из его первых шагов стала смена логотипа компании. Дизайнер полностью отбросил «Yves» и заменил классическое написание на минималистичный шрифт Helvetica. Таким образом Слиман отдал дань уважения бутику Saint Laurent Rive Gauche, открывшемуся в 1966 году, и первой линии Ready-to-Wear Ива Сен-Лорана. Представитель компании рассказывал WWD, что дизайнер хотел восстановить «чистоту и сущность Дома» и начать «новую эру, уважая при этом первоначальные принципы и идеалы».

Логотип Saint Laurent, 1961

Логотип Saint Laurent с 2012 года

Логотип Saint Laurent, 1961Логотип Saint Laurent, 2012

Versace

Джанни Версаче создал свою компанию Versace в 1978 году. Но только через два года после основания, дизайнер представил первый логотип бренда, который содержал лишь имя — «Gianni Versace», написанное тонким шрифтом в одну строчку. Спустя десять лет он стал более объемным, а имя и фамилия стали располагаться друг под другом. В 1993 году компания продемонстрировала знаменитую голову Медузы. Существует предположение, что символ Модного дома основан на изображении, которое Джанни и его сестра Донателла видели в детстве. Они часто играли в развалинах особняка в Риме, на полу которого был похожий дизайн. Джанни, вероятно, предполагал, что его одежда вызовет подобное чувство влечения. Дизайнер хотел, чтобы его коллекции были такими же шокирующими, как взгляд Медузы.

С того момента логотип Versace претерпел незначительные изменения в шрифте и деталях, но общий контур не изменился. После преждевременной кончины основателя дома в 1997 году использовалось только его имя, расположенное дугой под иконкой. В 2008 году надпись приобрела ровный горизонтальный вид, а пробел между буквами названия увеличился.

Логотип Versace, 1980

Логотип Versace, 1990

Логотип Versace, 1993

Логотип Versace, 1997

Логотип Versace с 2008 года

Логотип Versace, 1980Логотип Versace, 1990Логотип Versace, 1993Логотип Versace, 1997Логотип Versace c 2008 года

Burberry Логотип и символ, значение, история, PNG, бренд

Логотип Burberry PNG

Burberry — дом моды высокого класса, основанный в 1856 году в Англии. Сегодня это один из самых известных лейблов в мире с его мгновенно узнаваемыми культовыми тренчами и клетчатыми узорами. Бренд имеет свой бутик по всему миру и продает свои роскошные модные товары почти через 500 бутиков по всему миру.

Значение и история

Уже более века визуальная идентификация роскошного модного дома ассоциируется с наездником и его скачущей лошадью. Это был культовый логотип, который не сильно изменился на протяжении всей истории, но в 2018 году компания решила, что ему нужны большие изменения, и райдер был удален с основного логотипа, оставаясь при этом неотъемлемой частью бренда.

Что такое Burberry?
Burberry — название роскошного британского модного бренда, основанного в 1856 году и получившего всемирную популярность благодаря тренчам с клетчатой ​​внутренней стороной. Сегодня фирменные бутики Burberry можно найти во всех столицах и крупных городах мира.

1901 — 1968

Самый первый логотип модной марки был создан в 1901 году и представлял собой красную эмблему с надписью под ней. Эмблема занимала большую часть логотипа и изображала всадника с пикой и щитом.

На щуке был ткацкий флаг, с надписью «Прорсум» и витиеватой буквой «В», которая также была нарисована на щите.

Что касается словесного знака, то он был выполнен всеми прописными буквами жирным шрифтом с засечками, что выглядело солидно и мощно.

1968 — 1999

В 1968 году словесный знак становится звездой логотипа. Эмблема теперь меньше и абстрактнее, только черный сплошной силуэт, без каких-либо деталей и букв. Надпись теперь в заголовке и имеет тонкий слоган «Из Лондона», написанный заглавными буквами и написанный тем же шрифтом с засечками, что и основная надпись.

Логотип теперь больше похож на фирменный стиль модного бренда, отражая стиль и элегантность и представляя влиятельную компанию с ценностями истории и наследия.

1999 — 2018

Редизайн 1999 года уравновешивает логотип, увеличивая эмблему и немного уменьшая надпись. Всаднику возвращаются его белые контуры, а надпись теперь выполнена всеми прописными буквами изящного шрифта с засечками, очень похожего на шрифты Bodoni Family, с гладкими утонченными линиями и тонкими засечками.

Из слогана убрана часть «Оф», теперь только «Лондон» заглавными буквами, выполненное тем же шрифтом, что и основное слово, но меньшим размером и более тонкими линиями.

Логотип гармоничен и выглядит профессионально и стильно, отражая все лучшее от известного бренда и подчеркивая его опыт в области моды и дизайна, а также огромный опыт.

2018 — Сегодня

Текущий визуальный стиль Burberry был создан в 2018 году и является отражением новой эры для бренда. Он представляет собой современный и молодой подход к дизайну, подчеркивающий прогрессивный и энергичный характер лейбла и его готовность не только следовать текущим новым тенденциям, но и создавать их.

Словесный товарный знак обычно используется сам по себе, но иногда сопровождается слоганом «Лондон, Англия», который также пишется заглавными буквами.

Рыцарь убран с официального логотипа, однако по-прежнему присутствует на бирках и упаковке бренда, а также на выкройках фирменной одежды и аксессуаров.

Символ

Всадник несет щит, который должен символизировать рыцарскую чистоту, честь, гордость, изящество, благородство, решительность и защиту. Логотип выполнен в черном цвете, чтобы выразить качество, элегантность, мощность и долговечность.

Шрифт

Новый словесный знак Burberry во всех заглавных буквах выполнен современным шрифтом без засечек, который очень похож на шрифт Urania Extra Bold, разработанный Дитером Хофрихтером. Это стильная интерпретация старых школьных шрифтов без засечек с толстыми аккуратными линиями и четкими вырезами и углами.

Что означает логотип Burberry?
Логотип культового британского модного дома Burberry прост, но элегантен и неподвластен времени. Сегодня это стабильный тяжелый логотип без засечек в верхнем регистре, но бренд по-прежнему ассоциируется со своим историческим значком; который был убран из концепции визуального стиля Burberry только в 2018 году. Это был монохромный рисунок рыцаря на коне, со щитом и копьем, украшенный длинным развевающимся знаменем. Это было графическое представление благородства, гордости и изысканности модного дома.

Что случилось с логотипом Burberry?
Культовый рыцарь на коне был частью визуальной идентичности Burberry на протяжении десятилетий, с момента заражения бренда, однако редизайн 2018 года убрал эмблему со значка, сохранив только чистую жирную заглавную букву. современным геометрическим шрифтом без засечек. Это было сделано, чтобы отразить прогрессивный подход компании и ее способность меняться в соответствии с последними тенденциями в мире дизайна.

Почему у Burberry логотип TB?
Монограмма TB на историческом значке модного дома Burberry — дань уважения истории и происхождению бренда. Буквы — это инициалы основателя культового бренда Томаса Берберри. Надпись ТБ можно было увидеть на эмблемах этикетки с начала 20-х годов.

Логотип Burberry и его история

Логотип Burberry и история этого модного бренда.

Burberry представила новую монограмму и логотип в 2018 году. Новый логотип, разработанный Питером Сэвиллом, ознаменовал новый рассвет компании под руководством нового главы креативного отдела Риккардо Тиши. Обновленный дизайн логотипа Burberry был довольно радикальным, потому что он избавился от классического «Конного рыцаря» и обозначил бренд более смелым и современным шрифтом.

Новый строгий логотип Burberry имеет название бренда, написанное заглавными буквами, и более мелкий текст «LONDON ENGLAND» под ним. Кажется, что Burberry пошел по проторенному пути простых подходов к дизайну, используемых Chanel, Tom Ford, Fendi, Céline или Louis Vuitton.

Дизайнеры логотипа Burberry также нашли способ творчески соединить буквы T и B, создав монограмму «TB», вдохновленную инициалами основателя модного дома класса люкс. Монограмма будет широко использоваться в рекламе и сочетает в себе потрясающее сочетание знаменитого бежевого, классического белого и медово-оранжевого цветов Burberry. Монограмма датируется 1908 годом и появилась после того, как Тиши посетил архивы Burberry.

В каком-то смысле первый эксперимент Burberry за почти два десятилетия был сбалансированной тактикой отказа от всемирно известной дизайнерской особенности (Конный рыцарь) и извлечения чего-то из своих архивов (Монограмма).

Эволюция логотипа Burberry


На протяжении более 100 лет визуальная идентичность Burberry изображалась всадником вместе с его атакующей лошадью. Культовый логотип не сильно изменился за все время существования Burberry, но в 2018 году компания решила внести существенные изменения, убрав всадника с заметной эмблемы.

Вот как изменился логотип Burberry за годы, прошедшие с момента появления оригинальной версии в 1901 году.

1901—1968 

Логотип Burberry был первоначально разработан в 1901 году и имел красную эмблему над надписью. Эмблема изображала всадника со щитом и пикой и занимала почти все пространство.

Пика представляла собой ткацкий флаг, на щите которого была изображена декоративная буква «В» и надпись «Prorsum». Подпись под эмблемой была выполнена прописными буквами жирным шрифтом с засечками, что выглядело солидно и авторитетно.

1968 — 1999

На этот раз надпись затмила эмблему. Эмблема была абстрактной и маленькой, просто черная сплошная тень, без каких-либо букв и деталей. Надпись Burberry была нанесена в заглавном регистре, а под ней прописным шрифтом был напечатан слабый слоган «Из Лондона», написанный шрифтом с засечками, как и основная надпись.

Логотип Burberry теперь больше похож на фирменный стиль роскошного модного дома, олицетворяющий элегантность и стиль и изображающий влиятельный бренд с наследием и историческими ценностями.

1999 — 2018

Редизайн 1999 года уравновешивает логотип, делая эмблему больше, а надпись немного меньше. Всаднику возвращены его белые контуры, а словесный знак теперь выполнен заглавными буквами стильного шрифта с засечками, который гораздо больше похож на семейство шрифтов Bodoni, с тонкими засечками и шелковистыми, утонченными линиями.

Слоган теперь только «Лондон» заглавными буквами, выполненный тем же шрифтом, что и основная надпись, но более тонкими линиями и меньшим размером.

Дизайн логотипа гармоничен и выглядит стильно и профессионально, отражая лучшие стороны известного дома моды и подчеркивая его огромный опыт и знания в производстве одежды.

2018 — Настоящее время

Нынешний логотип Burberry был разработан в 2018 году и отражает новую эру бренда. Он отражает молодежный и современный подход к дизайну, подчеркивая энергичный и прогрессивный характер модного дома и его стремление следовать последним тенденциям и воплощать их в жизнь.

Надпись обычно используется отдельно, но иногда она сопровождается слоганом «Англия, Лондон», который также пишется заглавными буквами. С логотипа «конного рыцаря» убрали, но он по-прежнему присутствует на бирках и упаковках бренда, не говоря уже о выкройках брендовой одежды и аксессуаров.

Элементы дизайна логотипа Burberry

 

Символ: Одной из самых узнаваемых эмблем в моде является логотип Burberry в виде конного рыцаря. Он был создан в 1901 с латинским названием Prorsum, что означает «вперед».

Как владелец и основатель Burberry, Томас Берберри стремился и проявлял осторожность в защите своих деловых интересов. Он зарегистрировал логотип в 1904 году, а в 1920 году зарегистрировал одноименный чек Burberry. Клетка начала появляться на подкладке плаща только в 1924 году. 

Визуальный образ Burberry представляет собой всадника, несущего щит. Хотя щит символизирует защиту, всадник изображает величие, гордость и чистоту.

Цвета: Черный цвет в логотипе олицетворяет элегантность, долговечность и прочность продукции Burberry.

Шрифт: Нынешняя надпись Burberry заглавными буквами представлена ​​современным шрифтом без засечек, очень похожим на шрифт Urania Extra Bold, созданный Дитером Хофрихтером. Надпись представляет собой стильный вариант старомодного шрифта без засечек, с яркими четкими линиями и характерными вырезами и углами.

История Burberry

Burberry — это проявление силы в мире моды. После разработки своего легендарного дизайна чека компания пережила эпоху массового подражания со стороны конкурентов, которые протестировали его до предела. Но умелый подбор персонала и отзыв лицензий помогли компании восстановить свой имидж, и с тех пор она стремительно росла.

Ниже давайте взглянем на историю Burberry, похожую на феникса, и на то, почему это один из самых популярных и признанных брендов роскоши в мире.

Начнем с того, с чего все началось, более полутора веков назад!

Ранняя история


Томас Барберри основал свой лейбл Burberry в 1856 году. В 21 год у него были огромные амбиции!

Он сделал плотный тканый материал, известный как габардин, который олицетворял своего рода освобождение. Этот материал был вшит в его непромокаемую одежду и был устойчив к влажным условиям, что сделало Burberry полезной альтернативой другим лейблам того времени.

Репутация Burberry неуклонно росла, и в 1891 году основатель переехал в Лондон. Именно там его еще более популярные проекты быстро обрели фантастический успех.

Popular Burberry Designs


Создание одного из самых популярных модных брендов в мире — немалый подвиг. Но кто-то был полон решимости это сделать и сделал это успешно. Мало того, Томас Барберри приложил дополнительные усилия и придумал еще один классический дизайн, который впоследствии стал официальной униформой британской армии.

Вот некоторые из самых известных дизайнов Burberry:

Тренч: В 1912 году Burberry представила одно из своих самых известных творений — тренчкот. Но Burberry и Aquascutum, один из его конкурентов, ведут непрекращающийся спор о том, кто официально изобрел тренчкот.

Несмотря на этот более чем столетний спор, плащ Burberry помог сделать бренд более популярным, так как британская армия использовала его во время Первой мировой войны. Помимо британских солдат, известный полярный исследователь по имени сэр Эрнест Шеклтон носил тренч Burberry на некоторых его экспедиции!

Чек Burberry: Вслед за огромной популярностью и успехом непромокаемой одежды из габардина Burberry сделала еще один шаг и изобрела тренчкот, но это еще не сделано. Модный дом поднял ставки, представив фирменный дизайн в клетку Burberry в 1920 с. Этот дизайн был сделан из шотландского тартана бежевого цвета с акцентами красного, черного и белого цветов.

Изменив состояние Burberry на несколько десятилетий, вскоре завистливые конкуренты начали имитировать легендарный чек Burberry.

Упадок Burberry

Burberry потерпела двойной удар, чуть не потеряв при этом все. Во-первых, была проблема имитации. В 1980-х и 1990-х клетка Burberry была одним из самых копируемых дизайнов в мире моды.

Стремясь поднять продажи, Burberry развернула широкомасштабную лицензионную кампанию, но это только еще больше разожгло огонь. Этот огонь известен как вездесущность, и он может разрушить роскошные модные дома. Вездесущность может ослабить бренд, поскольку он считается обычным явлением, что противоречит нормам того, что такое предметы роскоши.

В Burberry поняли, что его вездесущность приведет к тому, что бренд потеряет свой статус роскошного модного дома, потому что потребители высшего класса будут искать что-то другое. Чтобы поддержать репутацию бренда, Burberry запустила кампанию, которая в итоге спасла бренд.

Burberry Renaissance

Burberry под руководством Кристофера Бейли и Анжелы Арендтс запустила кампанию по восстановлению индивидуальности своего бренда.

Одной из первых мер компании была отмена лицензий, чтобы повысить свою эксклюзивность и сократить использование чеков Burberry примерно до 10% своей продукции.

Burberry резко сократила использование своего фирменного продукта, потому что футбольные хулиганы широко использовали чеки. Неряшливый характер футбольных головорезов начал подрывать ценность бренда, поэтому Burberry решил сделать чек менее повсеместным.

Эволюция или революция? В любом случае кампания дала феноменальные результаты.

Burberry Сегодня

Burberry вернула свой имидж, несмотря на различные давления, и теперь объем продаж составляет около 2 миллиардов фунтов стерлингов в год.

Теперь компания производит готовую одежду, модные аксессуары, парфюмерию, косметику, кроссовки, солнцезащитные очки и многое другое!

Сейчас Burberry продолжает набирать силу и смотрит в будущее с большим количеством инноваций и уверенностью. С новым логотипом, созданным Риккардо Тиши и Питером Сэвиллом и вдохновленным основателем Томасом Берберри, Burberry ждет светлое будущее, и ожидается, что он станет одним из самых узнаваемых британских модных брендов в истории.

Burberry Key Timelines

18:56: Дрейпер Томас Барберри основывает Burberry в Бейзингстоке. Его первоначальной целью была одежда для активного отдыха, одобренная лордом Баденом Пауэллом и лордом Китченером.

1879: Burberry производит габардин, плотную ткань.

1891: Открыт первый магазин Burberry в Лондоне.

1901: Разработан логотип Burberry «Конный рыцарь», содержащий латинское название «Prorsum», что означает «вперед».

1911: Burberry становится поставщиком одежды для первого человека, достигшего Южного полюса, Роальда Амундсена.

1914: Во время Первой мировой войны британская армия носит в окопах плащ Burberry. Тренч, получивший название «Tielocken», защищал все тело и имел пояс, но не имел пуговиц.

1999: Burberry меняет название на Burberry. Фирменный продукт компании, клетка Burberry, широко продается и в некоторых случаях наносит ущерб бренду.

2001: Дизайнер Кристофер Бейли назначен креативным директором Burberry. Ему поручено возродить пошатнувшееся состояние компании.

2006: Генеральный директор Burberry Роуз Мари Брейв уходит в отставку, и ее место занимает Анджела Арендтс (тогдашний вице-президент Apple). За время пребывания Брейва в должности (2006-2014) продажи Burberry подскочили до более чем 2 миллиардов фунтов стерлингов.

  • Вместе Арендтс и Бэйли убрали галочки со всех продуктов, кроме 10%, и вернули лицензии на парфюмерную косметику. Бейли придал бренду ярко выраженный британский характер и восстановил его на мировой карте моды.

2009: Штаб-квартира Burberry переезжает в Horseferry House, спроектированный той же компанией, которая спроектировала Лондонскую фондовую биржу, здание New York Times и европейскую жемчужину Apple на Риджент-стрит.

2013: Burberry предлагает услугу «увидеть-сейчас-купить-сейчас», позволяющую покупателям покупать вещи из коллекции Весна/Лето 2014 непосредственно через Интернет и через мобильные устройства вскоре после показа.

2014: Бейли назначен генеральным директором Burberry, а также сохранит за собой должность главного креативного директора.

2016: Генеральный директор Céline Марко Гоббетти становится генеральным директором Burberry, заменив Бэйли, который остается президентом и креативным директором.

  • Burberry London (аксессуары и тренчи), Prorsum (одежда для чтения) и Brit (повседневная одежда) утилизируются и размещаются под одним зонтичным лейблом Burberry.

2017: Бейли уходит на пенсию.

2018: Бейли заменяет Риккардо Тиши.

  • Burberry представляет новую монограмму и логотип Томаса Берберри, разработанный Питером Сэвиллом.
  • Burberry запрещает сжигать все непроданные вещи и начинает использовать мех для изготовления изделий.