Что такое бьюти: Бьюти — что это такое? Определение, значение, перевод

Содержание

Что такое «бьюти»? Значение и синонимы

В современном русском языке идет активный процесс англонизации. Английский занимает лидирующие позиции и является главным международным языком. Одним из слов, оккупировавших русскую речь, стало «бьюти». Это слово стало употребляться везде — на экранах телевизоров, в журналах, газетах, кино, на витринах. Всюду бьюти-салоны, бьюти-магазины, бьюти-ногти и так далее. Из этой статьи вы узнаете, как этот термин вошел в наш язык и жизнь. Рассмотрим его настоящее происхождение. Какой перевод на русский у «бьюти»? Изучим все лексические значения, приведем синонимы. А в конце мы добавим примеры употребления этого слова в контексте.

Этимология слова «бьюти»

В русский язык данный термин пришел из английского. «Бьюти» в переводе на русский означает «красота». Но в английский оно пришло из французского — «ботэ». И все это означает нечто прекрасное и прелестное.

Во французский слово «бьюти» пришло из латинского языка и звучало как «беллус». И имеет смысл красоты и прекрасного. То есть можно сделать вывод, что данный термин пришел к нам из древнего языка латыни. Но заимствование произошло непосредственно под влиянием английского. Что такое «бьюти» с точки зрения содержания термина?

Лексическое значение слова «бьюти»

Исследуемое английское понятие имеет несколько смыслов. Лексическое значение определяется следующим:

  1. Это красота в самом общем смысле. Все самое прекрасное и приятное на вид, взгляду и душе.
  2. Это очень симпатичная девушка, красотка.
  3. По отношению к великолепию предметов.
  4. Относится к прекрасным животным. Например лошадям или собакам.
  5. Понимается как преимущество или главное свойство.

Что это значит «бьюти» в переводе на русский язык, понятно. Но каким образом оно употребляется в нашей речи?

Как понятие «бьюти» вошло в русский язык

В современном мире данное слово воспринимается не просто как «красота» или нечто прекрасное. Русский язык заимствовал это понятие и употребляет его в конкретных значениях. Представим самые популярные из них:

  1. Бьюти-макияж. Чем он отличается от обычного? Что это «бьюти» означает в данном случае. Такой макияж отличается своей яркостью и следованию трендам. Девушки, которые делают такой мейк, выглядят модно и смело.
  2. Бьюти-блогер. Что такое блогер, всем понятно. Но что такое бьюти в этом смысле? Это чаще всего блогер-девушка, которая на «Ютубе» или в «Инстаграме» рассказывает и показывает, как она красится, ухаживает за кожей, волосами, раскрывает свои бьюти-секреты молодости и свежести.
  3. Бьюти-косметика. В общем, это просто обычные средства по уходу за собой для девушек. Так модно называть всю свою косметику, которой пользуешься ежедневно.
  4. Бьюти-фотография. Это снимок, на котором запечатлено только лицо с ярким макияжем и прической. Такое фото делают модели или визажисты для своих портфолио.
  5. Бьюти-журнал. Модное чтиво о последних трендах красоты и ухода за собой. Здесь будут статьи о бьюти-макияже, о бьюти-блогерах, о бьюти-косметике и непременно вы найдете бьюти-фотографии.
  6. Бьюти-салон. Это место, где любая женщина может навести марафет. И одновременно в одном месте сделать себя красоткой. Салон красоты, в котором все сделают по последним технологиям моды.

Синонимы к слову «бьюти»

Выше мы выяснили, что данный термин относится ко всему прекрасному, что нас окружает. Но в русском языке это слово употребляется как заимствованное и не переводящееся. Тем не менее к нему можно подобрать синонимы. Существуют следующие понятия, похожие по смыслу на изучаемый термин:

  • красота;
  • прелесть;
  • великолепие;
  • очарование;
  • непревзойденность;
  • привлекательный;
  • изящный;
  • хорошенький;
  • славный;
  • лепота;
  • живописный;
  • грациозный;
  • неотразимый;
  • миловидность.

На самом деле синонимов к данному слову огромное количество. Что такое «бьюти», понятно. Но получается, что его употребляют чаще всего в дополнение к другому слову, чтобы подчеркнуть его направленность на красоту.

В каком контексте употребляется слово

Оправданно ли использование иностранного слова в нашей речи, неясно. Ведь оно употребляется всегда в паре с другим.

Допустим словосочетание «бьюти-блогер». Девушка, которая рассказывает о красоте и уходе за собой, называет себя таким образом. Хотя можно отказаться от заимствованного слова и сказать проще «блогер по красоте». Но популярно именно иностранное слово.

Итак, представим несколько примеров употребления термина «бьюти» в русском языке:

  1. Моя подруга стала настоящим бьюти-блогером и покорила весь интернет своей чудо-маской для волос.
  2. Анжелика стала моделью в бизнесе визажистов. У нее много бьюти-фотографий.
  3. Посмотрите на эту звездную бьюти-жизнь — она искусственная.
  4. Сегодня получила посылку из Америки и буду хвастаться бьюти-средствами в своем блоге.
  5. Раз в месяц я хожу в бьюти-салон, вот в чем мой секрет красоты.

Таким образом, мы изучили особенности употребления иностранного слова «бьюти» в русском языке. Теперь известно, что такое «бьюти» для современного человека. Это понятие плотно влилось в нашу речь, хотя его употребление мало оправдано.

Что это — бьюти? Значение и синонимы

В современном русском языке идет активный процесс англонизации. Английский занимает лидирующие позиции и является главным международным языком. Одним из слов, оккупировавших русскую речь, стало «бьюти». Это слово стало употребляться везде — на экранах телевизоров, в журналах, газетах, кино, на витринах. Всюду бьюти-салоны, бьюти-магазины, бьюти-ногти и так далее. Из этой статьи вы узнаете, как этот термин вошел в наш язык и жизнь. Рассмотрим его настоящее происхождение. Какой перевод на русский у «бьюти»? Изучим все лексические значения, приведем синонимы. А в конце мы добавим примеры употребления этого слова в контексте.

Этимология слова «бьюти»

В русский язык данный термин пришел из английского. «Бьюти» в переводе на русский означает «красота». Но в английский оно пришло из французского — «ботэ». И все это означает нечто прекрасное и прелестное.

Во французский слово «бьюти» пришло из латинского языка и звучало как «беллус». И имеет смысл красоты и прекрасного. То есть можно сделать вывод, что данный термин пришел к нам из древнего языка латыни. Но заимствование произошло непосредственно под влиянием английского. Что такое «бьюти» с точки зрения содержания термина?

Лексическое значение слова «бьюти»

Исследуемое английское понятие имеет несколько смыслов. Лексическое значение определяется следующим:

  1. Это красота в самом общем смысле. Все самое прекрасное и приятное на вид, взгляду и душе.
  2. Это очень симпатичная девушка, красотка.
  3. По отношению к великолепию предметов.
  4. Относится к прекрасным животным. Например лошадям или собакам.
  5. Понимается как преимущество или главное свойство.

Что это значит «бьюти» в переводе на русский язык, понятно. Но каким образом оно употребляется в нашей речи?

Как понятие «бьюти» вошло в русский язык

В современном мире данное слово воспринимается не просто как «красота» или нечто прекрасное. Русский язык заимствовал это понятие и употребляет его в конкретных значениях. Представим самые популярные из них:

  1. Бьюти-макияж. Чем он отличается от обычного? Что это «бьюти» означает в данном случае. Такой макияж отличается своей яркостью и следованию трендам. Девушки, которые делают такой мейк, выглядят модно и смело.
  2. Бьюти-блогер. Что такое блогер, всем понятно. Но что такое бьюти в этом смысле? Это чаще всего блогер-девушка, которая на «Ютубе» или в «Инстаграме» рассказывает и показывает, как она красится, ухаживает за кожей, волосами, раскрывает свои бьюти-секреты молодости и свежести.
  3. Бьюти-косметика. В общем, это просто обычные средства по уходу за собой для девушек. Так модно называть всю свою косметику, которой пользуешься ежедневно.
  4. Бьюти-фотография. Это снимок, на котором запечатлено только лицо с ярким макияжем и прической. Такое фото делают модели или визажисты для своих портфолио.
  5. Бьюти-журнал. Модное чтиво о последних трендах красоты и ухода за собой. Здесь будут статьи о бьюти-макияже, о бьюти-блогерах, о бьюти-косметике и непременно вы найдете бьюти-фотографии.
  6. Бьюти-салон. Это место, где любая женщина может навести марафет. И одновременно в одном месте сделать себя красоткой. Салон красоты, в котором все сделают по последним технологиям моды.

Синонимы к слову «бьюти»

Выше мы выяснили, что данный термин относится ко всему прекрасному, что нас окружает. Но в русском языке это слово употребляется как заимствованное и не переводящееся. Тем не менее к нему можно подобрать синонимы. Существуют следующие понятия, похожие по смыслу на изучаемый термин:

  • красота;
  • прелесть;
  • великолепие;
  • очарование;
  • непревзойденность;
  • привлекательный;
  • изящный;
  • хорошенький;
  • славный;
  • лепота;
  • живописный;
  • грациозный;
  • неотразимый;
  • миловидность.

На самом деле синонимов к данному слову огромное количество. Что такое «бьюти», понятно. Но получается, что его употребляют чаще всего в дополнение к другому слову, чтобы подчеркнуть его направленность на красоту.

В каком контексте употребляется слово

Оправданно ли использование иностранного слова в нашей речи, неясно. Ведь оно употребляется всегда в паре с другим.

Допустим словосочетание «бьюти-блогер». Девушка, которая рассказывает о красоте и уходе за собой, называет себя таким образом. Хотя можно отказаться от заимствованного слова и сказать проще «блогер по красоте». Но популярно именно иностранное слово.

Итак, представим несколько примеров употребления термина «бьюти» в русском языке:

  1. Моя подруга стала настоящим бьюти-блогером и покорила весь интернет своей чудо-маской для волос.
  2. Анжелика стала моделью в бизнесе визажистов. У нее много бьюти-фотографий.
  3. Посмотрите на эту звездную бьюти-жизнь — она искусственная.
  4. Сегодня получила посылку из Америки и буду хвастаться бьюти-средствами в своем блоге.
  5. Раз в месяц я хожу в бьюти-салон, вот в чем мой секрет красоты.

Таким образом, мы изучили особенности употребления иностранного слова «бьюти» в русском языке. Теперь известно, что такое «бьюти» для современного человека. Это понятие плотно влилось в нашу речь, хотя его употребление мало оправдано.

Кто такие бьюти-блогеры? | Красота и здоровье

С каждым годом бьюти-блогинг обретает всё большую популярность. Отзывы о косметических продуктах и процедурах, уроки макияжа и последние новости индустрии красоты — бьюти-блогеры готовы рассказать нам обо всём!

Откуда это появилось?

Подобный формат общения возник не так давно — чуть больше десятилетия назад. Первым выложить видео в свой блог додумался некий Адам Контрас. Правда, рассказывал он не о красоте, а известил таким образом родственников о своём местонахождении. Тем не менее именно с этого началась история видеодневников.

Число поклонников такой формы общения значительно увеличилось к 2005 году. К тому времени внимание с группы Videoblogging на сайте Yahoo! переключилось на только что возникший в феврале YouTube. Сейчас любой, мало-мальски знакомый с интернетом человек, слышал об этом видеохостинге.

Первые бьюти-блогеры тоже были англоязычными. Одной из первых на просторах YouTube стала Мишель Фан — вьетнамка, живущая во Флориде. Её канал, созданный в 2007 году, обрёл большую популярность и массу последователей. Ещё одной признанной бьюти-гуру считается Лиза Элдридж.

Новый жанр на YouTube

Российский сегмент Ютьюба пополнился бьюти-блогерами около трёх лет назад. Первые девушки-смельчаки, ориентируясь на формат, предложенный западными «коллегами», выкладывали видео на свой страх и риск. Некоторые из них за это время получили настоящую популярность и признание в нашей стране и за её пределами. Они признаются, что не ожидали успеха, и очень благодарны своим подписчикам за интерес к тому, что делают.

Сейчас ролики с практическим советами по макияжу и уходу за собой можно встретить на многих сайтах. Профессиональные визажисты, которым нравится делиться секретами, или обычные девушки, просто любящие косметику, с увлечением публикуют различные обзоры и релизы. И здесь, как и, наверно, во всех сферах жизни, встречаются и серьёзные каналы с действительно полезной информацией, и многочисленные подражатели, глядя на которых чувствуешь неловкость.

Существуют и печатные варианты подобных обзоров.

Их можно встретить, например, в модных женских журналах. Или на специальных веб-ресурсах, вроде Blogpost или LiveJournal. Выбор огромен.

Форматы записей в бьюти-блогах бывают разные:

Ревью. Это официальные пресс-релизы от производителей косметики. В них редко можно увидеть собственное мнение автора блога, зато есть официальное описание продукта.

Свотчи. Едва ли не самый популярный формат. Слово происходит от английского swatches — снимок, съёмка. Публикуя снимок или демонстрируя в видео тестируемую продукцию, автор блога помогает сделать предварительный выбор.

Бэкстэйдж. Творческий процесс, происходящий за кулисами модных показов.

Практические советы по техникам макияжа или другим косметическим процедурам. Тут всё понятно.

Обзоры и статьи о новинках и любимых средствах блогеров.

Лично моё мнение

Мы живём в такое интересное время, когда есть дополнительные возможности искать себя, а Интернет в этом — большой помощник. Во Всемирной паутине масса информации по самым разным вопросам. Быть сосредоточенной исключительно на внешности — несомненно плохо. Но и не раскрывать свои достоинства — не лучше. Если нет возможности посетить профессионального стилиста, почему бы не воспользоваться опытом других?

Теги: современность, интернет-дневник, блог, макияж, красота, общение в интернете

Как стать бьюти блогером | trendHERO RU

Все люди хотят выглядеть молодо и красиво, поэтому вот уже несколько лет в тренде контент от бьюти-блогеров. В современном мире без границ именно эти люди обучают подписчиц секретам make-up и уходу за собой, делятся последними новостями и новинками индустрии красоты. За ними следят миллионы, что открывает и грандиозные возможности для заработка. В этом материале предлагаем поговорить о том, как стать бьюти блогером, преимуществах и недостатках профессии.

Кто такой бьюти-блогер

Бьюти-блогер (от англ. beauty — красота) — владелец блога, в котором освящается все, что имеет прямое или косвенное отношение к красоте.

Первые сайты, посвященные тематике красоты появились еще в начале 2000-х. На них пользователи могли найти советы касательно подбора косметических средств, уходу за собой, обзоры товаров. Но настоящая революция произошла с переходом блогеров в социальные сети.

Основоположником индустрии принято считать американскую визажистку Мишель Фан, которая еще в 2006 году создала свой видео-блог на YouTube. Ее примеру последовали и многие другие. После собственных сайтов и каналов на YouTube, бьюти-блогеры перешли в Instagram, открывающий большие возможности для общения с аудиторией, а новейшей площадкой для вещания стал TikTok, где бьюти-инфлюенсеры размещают преимущественно лайфхаки, DIY-контент, быстрые макияжи.

Чем занимается бьюти блогер

Многие наивно полагают, что бьюти блогеры — это этакие бездельники, которые обложившись всевозможными баночками, тюбиками и флакончиками, записывают видео и колотят миллионы. Но как бы не так.

Быть блогером — не такое уж и тривиальное занятие. Создавать интересный контент непросто, а занять свою нишу, завоевать и удержать внимание аудитории еще сложнее. Особенно учитывая, что Интернет сейчас перенасыщен. Поэтому блогерам приходиться изощряться и принимать различные меры для достижения и удержания популярности.

По большому счету, то, чем занимается блогер, определено его нишей. На текущий момент можно выделить несколько направлений в данной сфере:

  • Блогеры-профессионалы. Это настоящие гуру в своей отрасли, имеющие авторитет и зачастую профильное образование. Они дают подписчикам профессиональные советы для решения актуальных для них проблем.
  • Инфлюенсеры нового поколения. Они тестируют органическую косметику, отрицательно настроены к контурингу, накладным ресницам, татуажу лица. В их блоге можно научиться делать естественный макияж и выглядеть на высоте с минимумом косметики.
  • Мотивирующие блогеры. Всеохватывающая волна бодипозитива привела к популярности инфлюенсеров с нестандартной внешностью. В мире их немного, но все они неординарные личности, которые делятся с подписчиками своей историей, трудностями и победами.
  • Блогеры-школьники. Страницы таких блогеров обычно напоминают идеальный подростковый журнал. Темы в них актуальны в основном для подростков. Например, идеальный мейкап для проблемной кожи или на первое свидание с бойфрендом. Многие видео переполнены стикерами, хихиканьем, ужимками, но все равно это профессионально снятый контент, несущий много полезной информации.
  • Треш-блогеры. Они ежедневно выкладывают эпатажный контент, в котором делают контуринг всех частей тела или, например, наносят сто слоев тонального крема в рамках безумного флешмоба. Другими словами, они делают все, чтобы любыми способами привлечь внимание к своей персоне и резко поднять количество подписчиков. А какую реакцию они вызывают — позитивную или негативную, уже не столь важно.
  • Блогеры-мужчины. Бьюти-индустрия — это традиционно женская тема, но, как ни странно, влиятельное место в бьюти-блоггинге занимают мужчины. Их контент не менее качественный, чем у девушек, а местами и превосходящий.

Можно ли стать бьюти-блогером с 0?

Эта сфера открыта для всех девушек, которые не понаслышке знают о косметических процедурах и средствах, и могут поделиться своими полезными знаниями с другими. Для этого вовсе не нужно обладать модельной внешностью и даже иметь образование. Важно иметь уникальный опыт, уметь и учить подписчиц находить и подчеркивать свою уникальность, корректировать недостатки.

Преимуществами для бьюти-блогера станут следующие личные качества:

  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • отсутствие стеснения перед камерой;
  • обаяние;
  • чувство такта;
  • целеустремленность.

Нередки и случаи, когда бьюти-блогерами становятся люди, имеющие опыт работы в индустрии или профильное образование. Например, профессиональные косметологи, визажисты, стилисты, парикмахеры и другие специалисты индустрии красоты. Но профильное образование — лишь еще один дополнительный плюс, а не требование.

Что нужно, чтобы стать бьюти блогером

Прежде всего, для ведения собственного блога нужно желание и свободное время. Если это есть в наличии, потребуется запастись еще и следующими атрибутами:

  • Качественная аппаратура для фото- и видеосъемки. На первое время можно обойтись и просто смартфоном с хорошей камерой, но в дальнейшем к нему рекомендуется докупить штатив, кольцевую лампу и другие аксессуары, которые позволят сделать картинку более качественной.
  • Фон. Чтобы видео была качественным, важно позаботиться о привлекательном фоне. Его можно специально изготовить из текстиля или бумаги, или использовать в качестве фона свою комнату, фотообои.
  • Программы. Потребуется установить и овладеть навыками работы в различных фото и видео-редакторах. Хорошая обработка — неотъемлемая составляющая качественного контента.

Далее нужно запастись тем, что вы будете показывать. В своих публикациях бьюти блогеры на собственном примере учат как правильно наносить макияж, проводят обзоры косметических средств и парфюмерии, примеряют на себе модные образы.

Обычно у бьюти-блогеров тонны косметики, и они регулярно пополняют свою коллекцию новинками для обзоров и туториалов. Но не обязательно закупать все и сразу. Начать блог можно с того, что уже есть, показав читателям средства, которые вы уже давно отобрали в свою косметичку.

Как стать бьюти блогером в Инстаграме

Разберитесь в теме

Чтобы стать влиятельным блогером, вы должны хорошо разбираться во всех аспектах своей темы. Вы должны понимать основы ухода за кожей, изучить влияние различных ингредиентов на кожу и волосы, знать, как и от чего появляются морщины, прыщи, и как этому противостоять.

Если вы не уверены в своей базе знаний, обратитесь за помощью к экспертам. Вы можете посещать различные выставки, курсы и семинары, посвященные красоте, читать блоги других влиятельных лиц и постепенно нарабатывать свою базу знаний.

Выберите свою нишу

Выберите тот аспект красоты, который вам больше всего интересен и сфокусируйтесь на нем. Не старайтесь захватить сразу все темы — это самая частая ошибка новичков. Если вы будете работать в какой-либо конкретной нише, люди будут вас воспринимать как гуру в этой отрасли, вам будет легче захватить и разузнать все тонкости своей ниши, и создавать контент, адаптированный именно под вашу ЦА.

Выберите свои каналы вещания

Создать собственный блог можно на различных платформах — Instagram, YouTube, LiveJournal, собственный сайт, TikTok. Выберите ту, где больше всего ваших потенциальных подписчиков и наиболее удобные для вас форматы.

Создавать новые аккаунты в социальных сетях специально для ведения блога не рекомендуется. Бренды, сотрудничая с блогером, хотят также получить доступ к вниманию его семьи, друзей, которые уже следуют за инфлюенсером. Без них единственными первыми подписчиками вашего аккаунта будут лишь боты и другие блогеры.

Начните создавать полезный контент

Чтобы стать успешным инфлюенсером, вы должны быть интересным, полезным, доступным и заинтересованным в своей теме. Ваш контент должен нести ценную информацию, выглядеть стильно, отражать желания ваших подписчиков.

Рекомендуется разработать единый стиль для ведения блога и составить план публикаций, как минимум, на ближайший месяц. Ваши публикации должны быть разнообразны, как по тематике, так и по эмоциональному окрасу. Вам предстоит научиться вдохновлять и заинтересовывать своих подписчиков, рекламировать им товары и вовлекать их в общение.

Продвигайте свой блог

Мало просто делиться интересными постами, нужно еще сделать так, чтобы о них узнали. Поэтому без грамотного продвижения не обойтись. Для привлечения пользователей можно использовать различные платные и бесплатные методы:

  • хэштеги;
  • геометки;
  • конкурсы;
  • таргетинговую рекламу;
  • рекламу у блогеров;
  • масслайкинг и массфоловинг.

Не старайтесь использовать все методы сразу. Количество не означает качество. Сформируйте портрет свой ЦА и работайте над ее привлечением. Только так вы сможете привлечь действительно преданных последователей.

Следите за статистикой

Статистика позволит узнать предпочтения своей аудитории, увидеть какие посты собирают больше просмотров, а от каких лучше отказаться. Она покажет охваты, вовлеченность, сильные и слабые места профиля. С ее помощью вы также сможете узнать больше о вашей аудитории, выяснить интересы, демографические признаки фолловеров, тип аудитории.

Правда, официальная статистика в Инстаграм сетях обычно довольно скудная, и тут очень выручает trendHERO. В сервисе представлено 90+ метрик для аналитики аккаунта, а также есть внушительная база блогеров, состоящая из более чем 16 млн. аккаунтов, среди которых вы точно сможете найти идеальный профиль для рекламы своего блога.

Совершенствуйте свои навыки

В блоггинге важно всегда двигаться вперед и совершенствоваться. Создавайте новые рубрики, ищите новые точки соприкосновения со своими читателями, работайте над качеством контента. Даже имея уже успешный блог, нужно постоянно работать над его развитием, иначе он быстро начнет выглядеть скучным и однообразным для читателей.

Держите руку на пульсе

Старайтесь всегда быть в курсе всех новинок в индустрии, первыми делиться с подписчиками обзорами новых товаров, поднимайте актуальные темы. Провести обзор любимой палетки теней от Urban Decay — конечно круто, но какой в этом толк, если она была выпущена на рынок еще 9 лет назад и на нее есть уже множество обзоров.

Не мыслите глобально

Некоторые представляют бьюти-блогинг в масштабах глянцевого журнала с их профессиональными снимками, вылизанными текстами и регулярной публикацией. Многих это пугает и они так и не осмеливаются начать вести собственный блог. Высокий уровень — то, к чему нужно стремиться, но он ни в коем случае не должен подавлять вас.

Начните идти к своей цели малыми шагами, и постоянно совершенствуйтесь на своем пути. Кроме того, блог — это всегда личное. Инфлюенсоров потому и любят, что они искренние, естественные, такие же как и их читатели, а не далекие как модели из глянца.

Плюсы и минусы

Бьюти-блогер — человек универсал. Он должен разбираться во всем, уметь хорошо фотографировать, работать с редакторами, быть сам себе менеджером, PR-директором и маркетологом. Несмотря на внешнюю простоту, это довольно серьезная профессия, которая, как и все остальные имеет свои преимущества и недостатки.

К положительным сторонам можно отнести:

  • возможность заниматься любимым делом и при этом неплохо зарабатывать;
  • минимальный стартовый капитал, необходимый на запуск;
  • гибкий график;
  • отсутствие начальника и привязки к офису;
  • перспективы роста.

Бьюти-блогерам есть куда расти. Успешных инфлюенсеров нередко приглашают сниматься в рекламах, быть амбассадорами, участвовать в телешоу, или даже выступать их ведущими. Но что такое бьюти блогер, в полной мере могут рассказать лишь недостатки работы.

Быть бьюти-блогером значит:

  1. “Болеть” косметикой и всем, что связано с красотой без возможности выздоровления.
  2. Постоянно покупать новинки и тестировать их на собственном теле.
  3. Иметь ненормированный рабочий график и постоянно сидеть в социальных сетях.
  4. Из года в год улучшать качество контента и своих знаний.
  5. Не иметь стабильного дохода и все время рисковать, что заказчик не заплатит за рекламу, или нарушит условия договора.

Блоггинг отнимает много времени и сил. Начать вести свой блог просто, а вот продолжать это делать качественно и годами — тяжелый каждодневный труд. Чтобы заниматься им, это дело нужно действительно любить.

Советы и нюансы

Главные недостаток бьюти-блогинга — высокий уровень конкуренции. Привлечь подписчиков в свой профиль может быть совсем не просто, даже если он соответствует всем писанным и неписанным стандартам. В этой сфере деятельности все очень субъективно и индивидуально. У каждого блогера свой секрет успешности, но есть и общие рекомендации, которых непременно стоит придерживаться, если вы хотите стать популярным:

  • Выбирайте тематику, которая интересна лично вам. Всегда получается лучше всего рассказывать именно о том, в чем вы хорошо разбираетесь. Только рассказывая о важных, актуальных и вдохновляющих для себя вещах, вы сможете зажечь огонек в глазах своей аудитории.
  • Не гонитесь исключительно за трендами. Конечно, с одной стороны это поможет быстро привлечь новых подписчиков, но с другой, делая не то, что вам нравится, вы можете быстро утратить интерес к своему блогу.
  • Будьте готовы к тому, что сначала вас ждет тернистый путь, а лишь потом прибыль. Разрабатывать качественный контент, постоянно работать над привлечением подписчиков и их удержанием — совсем непросто. И вложения времени, сил, денег, окупаются далеко не сразу.
  • Качество и оригинальность должны быть на первом месте. Ищите личные неповторимые “изюминки” и превращайте их в качественный контент для своей аудитории. Будьте смелыми, дайте волю своему творческому потенциалу, не ограничивайте свою фантазию.
  • Пунктуальность и регулярность — залог успешного блога. Выберите оптимальное время и частоту публикаций, и строго соблюдайте график. Если будете постить слишком редко, читатели быстро забудут вас, слишком часто — отпишутся из-за спама.

Успешный блогер, в первую очередь, должен быть честным, писать искренне и от души. Даже через мониторы люди чувствуют фальшь, и будут следовать только за теми, кто не пытается “запудрить” им мозги.

Аккаунты для вдохновения


Предлагаем подборку бьюти-аккаунтов, которые вдохновляют и вызывают интерес. Они совершенно разные — где-то много личной жизни, где-то увлекательные лонгриды, а где-то ничего, кроме красочных фото.

  • Дарья Холодных — мастер кистей и настоящий фанат своего дела. В ее Инстаграме можно найти все, от классических образов, до луков, которые можно расценивать как предметы искусства.
  • Эля Булочка — королева блесток. Этот аккаунт для тех, кто предпочитает любить глазами, а не читать лонгриды.
  • Макеева Анастасия — профессиональный визажист, который проводит мастер-классы по всей стране. В ее блоге есть все — эпизоды из личной жизни, обзоры на косметические продукты, но больше всего в нем яркого и красивого макияжа.
  • Ольга Фокс — молодая мама и успешный бьюти блоггер. В ее аккаунте среди видео-уроков, обзоров новинок, можно увидеть много моментов из жизни. В этом блоге царит уютный синтез жизни и профессии.
  • Сандра Истомина — страница Сандры больше напоминает личный блог, но среди портретов этой красивой девушки можно найти также много примеров ее работ по визажу, обзоры косметических новинок, советы, личные истории.

Заключение

Не задавайтесь лишними вопросами. Не нужно долго размышлять над тем, зачем вам блог, и в чем смысл от того, что вы делаете. Если вы ни дня не можете прожить без своих флакончиков, никогда не проходите мимо косметических новинок и получаете кайф от этого процесса, эта сфера именно то, что вам нужно. Добавьте стараний и энтузиазма и вы сможете превратить свое хобби в прибыльную профессию.

Бьюти-сленг: за и против | Beauty Insider

Три бьютиинсайдера и рьяных филолога — Яна Зубцова, Оля Третьякова и Олеся Фаррелл – рассуждают про бьюти-сленг и пытаются угадать, у каких слов есть шансы войти в русский язык на законных основаниях.
У каждого специализированного сообщества есть профессиональный жаргон. Как ни пытайся переучивать косметологов, они все равно будут делать «уходы по телу», а не «процедуры для тела». Как ни пытай визажистов, они будут именовать средства для замазывания синяков под глазами «антисерн» — потому что это короче и понятно всем. Во всяком случае всем, кто в теме.

Иногда жаргонизмы прорываются в речь нормальных людей, до безумия раздражая одних и радуя других. В основном, радуют они тех, кто устал рвать на себе волосы от отчаяния: ну куда это годится — явление есть, а названия ему — нет?!

Но жизнь всегда опережает язык. Это нормально.

Не бывает названия у явления, которого не существует.

Зато существует сколько угодно явлений без названия. (Кот без улыбки — да. Улыбка без кота?.. Льюис Кэролл, привет тебе, привет.)

Названия калькируются, заимствуются, корежатся (читай, адаптируются), подстраиваются, пристраиваются, в итоге — или приживаются, или отторгаются. Что случится с бьюти-сленгом в ближайшем будущем? Изучив отличное интервью лингвиста Марии Каленчук и едва не поубивав друг друга, выясняя, имеем ли мы трое, все — с высшим гуманитарным, право называть себя «филологами», мы попытались дать свои прогнозы всем этим прекрасным «шиммерам», «стробингам» и «конякам».

Маст-хэв. Да, конечно, не ново. Глянцевые и сетевые фэшн-редакторы уже лет 15 представляют «Must-have месяца — штаны из экокожи!». Как этот мастхэв выглядит русскими печатными буквами — просто мрак и ужас. Но что делать?.. Если его расшифровать, получится «самая желанная вещь сезона, необходимая любому, кто не вчера вылез из своей пещеры на необитаемом острове». Так понятней? ОК, а теперь попробуйте втиснуть это объяснение в заголовок статьи.
Оно приживется?
Яна: «В обозначенных выше фэшн- и бьюти-кругах давно прижилось. Но за их пределы вряд ли выйдет: невозможно представить себе листинг (пардон, список, мы филологи или где?!:) мастхэвов колбасных изделий, сыров и даже автомобилей. Если вдуматься, понятие must-have может применяться только к категории товаров, которые мастхэвом не являются, типа штанов из экокожи или новой туши для ресниц. Мастхэв — это хлеб, вино и сигареты. Но люди любят рейтинги и прямые руководства к действию. Книжки в жанре «100 фильмов, которые вы должны посмотреть/мест/стран/стульев, на которых вы должны посидеть, прежде чем умрете» не случайно являются бестселлерами. По краткости и емкости must-have равных нет. Его заимствует не только русский fashion-язык — все европейские и азиатские тоже».
Оля: «Слышу это выражение давно — и до сих пор вздрагиваю. Какое-то оно уж очень корявое. Но замены ему не придумано. Так что, 50 на 50».
Олеся: «Еще пытаюсь бороться, но иногда краткость важнее».

Укрывистый — у начинающих бьюти-блогеров (особенно тех, кто получал высшее образование при Советской власти), от этого слова дергается глаз. А потом эти самые бьюти-блогеры, перепробовав на лице 1001 тональное средство, осознают: «укрывистый» — это необязательно «плотный». Да что там, он вообще может быть жидким и вроде как полупрозрачным на вид, но о-го-го каким укрывистым!
Оно приживется?
Яна: «Художники и маляры это слово давно используют и ни у кого глаза не дергаются:). Оно точно отражает свойства краски. Масляная, например, вполне себе укрывистая, а акварельная — нет. В бьюти «укрывистый», по сути, является синонимом словосочетания «хорошо маскирующий недостатки» (и да, это не то же самое, что «плотный»). Но, опять-таки, «укрывистый» более емкое слово, и вообще, без синонимов жить скучно. Правда, я затрудняюсь представить себе область (кроме бьюти и лакокрасочной), где этот термин мог бы использоваться».
Оля: «Нет. Маскимум — останется ускоспециальным сленговым, из словаря визажистов, бьютии-блогеров и прочих работников косметического цеха».
Олеся: «Мне это слово нравится своей хара́ктерностью — очень живое и авторское, не заштампованное. Именно поэтому, думаю, в постоянный словарь всех и каждого войдет вряд ли — слишком специфическое и экспрессивное».


Флюид — это не единственное число от «флюидов», которые про любовь. Это средство — тональное или уходовое, жидкое по текстуре. Некоторые источники настаивают, что оно еще и гелевое, но это как раз необязательно. Полно флюидов, текстурой напоминающих косметическое молочко. Если честно, порой создается ощущение, что все эти флюиды, крем-гели, бальзамы, сыворотки — просто ловкий маркетинговый ход. «Ах, у вас уже есть крем-гель? Тогда купите флюид — ведь без него эффект будет неполным!»
Оно приживется?
Яна: «Флюиды и концентраты появились потому, что в бьюти-индустрии нет единого общепринятого стандарта, обязывающего производителей называть средства так, а не иначе. Одна марка называет свой, по сути, крем «лосьоном», другая марка тем же «лосьоном» называет жидкость для умывания, третья именует сыворотку «концентратом», четвертая — «флюидом». «Флюиды» будут жить ровно столько, сколько производители будут их выпускать. И пусть себе. Милое вполне себе слово. И опять-таки, про любовь:)»
Оля: «Не факт. Единого определения слова до сих пор нет, да и кто знает, надолго ли с нами флюиды. Может, завтра придумают какую-то принципиально новую текстуру, и флюиды можно будет сдать в утиль — вместе с их названием».
Олеся: «Собственно, определение вполне логичное — если не ошибаюсь, давно знакомое и физикам, и химикам. Отлично и кратко отражает суть явления, замечательно склоняется по правилам русского языка — имеет все шансы на постоянную прописку».


Полосить — если лак для ногтей или помада полосят, то есть ложатся полосами, с лаком или помадой либо расстаются, либо пытаются их наслаивать, то есть класть в несколько слоев. Наслаивать, кстати, можно практически любое декоративное средство — тональную основу, румяна, тени, тушь.
Оно приживется?
Яна: «Вроде понятный русский глагол, образованный от двух слов — «ложиться полосами». Та же история, что и с «укрывистостью»: там, где речь о красках и лаках, используется вовсю, в остальных областях — без надобности.
Оля: «Да. Причем не только в косметике. Краска на заборе тоже полосит — ремонтники и эстеты в курсе!»
Олеся: «Любой лак имеет право полосить, хоть для паркета, хоть для ногтей — вполне точное и живучее определение».


Кайал — визажисты уже сто лет в курсе, что есть такой контурный карандаш, часто антисептический и гипоаллергенный, которым надо подводить слизистую нижнего века, чтоб макияж глаз выглядел выразительным. А вообще-то кайал использовала еще Нефертити. Но в русском языке у него нелегкая судьба. 8 из 10 человек пишут его с ошибками, 6 из 10 (читатели и писатели бьюти-блогов не в счет) вообще не понимают, что это такое.
Оно, наконец, приживется?
Яна: «Не уверена. С одной стороны, «кайал» слишком не по-русски звучит. С другой — имеет коннотации со словом «кайло», которым полстраны долбило лед в сталинских лагерях: «Я сапог его — кайлом, а сапог не колется…» (С., Александр Галич.)».
Оля: «Не-а. Все равно все будут говорить в магазинах: «А подайте мне вон тот карандаш для глаз!». Ну, или почти все.»
Олеся: «Мне кажется, уже давно прижилось хоть и в узких кругах — „кайалом“ или „кайялом“ принято называть достаточно стойкий мягкий карандаш для прокрашивания слизистой века. А исторический „кайал“ (kajal, kohl), известный еще в Древнем мире — это примерно то же, что сурьма».


«Расфокус», он же «блюр» пришел к нам от друзей-фотографов. Обычно эффект расфокуса нам обещают базы под макияж и некоторые тональные: когда картинка слегка размыта, не так заметны мелкие дефекты, изъяны рельефа и прочие, простихоспади, «несовершенства» (да-да, еще один уродец в нашу копилку).
Оно приживется?
Яна: «В связи с развитием селфи каждый теперь сам-себе-фотограф и фотошопер. Поэтому «расфокус» и «блюр», он же «разблюр», точно выйдут за рамки бьюти-жаргона».
Оля: «Да. Легкий расфокус не повредит ни одной прыщавой или морщинистой физиономии, которая, тем не менее, хочет хорошо получаться на селфи. Разве что мода на селфи вдруг пройдет. Но лично я слабо в это верю:)»
Олеся: «Даже и не знаю, как это назвать по-другому».

Контуринг — улучшайзинг внешности с помощью игры тени и света, подарок человечеству от Ким Кардашьян и Co. Чтобы лицо выглядело скульптурным, а не плоским, как блин, на нем необходимо расставить акценты. Кое-где затемнить, а кое-где подсветить. В общем, без правильного контуринга сделать качественное селфи вряд ли получится.
Оно приживется?
Яна: «Увы, да. Его легче выговаривать, чем «скульптурирование». Правда, лучше бы в качестве образца для подражания мы взяли Кейт Мосс, чем Ким Кардашьян. Хотя…:)»
Оля: «Контуринг как явление уже вроде как вчерашний день — ведь у нас появился стробинг!Но само слово кажется более привычным. Так что, возможно, ему повезет!»
Олеся: «Монстр, сущий монстр ). Скульптурирование“ еще куда ни шло».


Стробинг — то же скульптурирование лица, но только с помощью светлых акцентов. Акценты расставляются на выступающих частях лица и, по задумке, придают ему сияние с эффектом того самого «расфокуса». У тех, кто пока не достиг высот стробинга, вместо него получается отличная имитация жирного блеска.
Оно приживется?
Яна: «Да. Самое новое слово в бьюти-лексиконе, хотя сам прием далеко не нов. Но сейчас пять марок выпустят штуки для стробинга, назовут их «Изи стробинг» — и все выучат, как миленькие. Маркам же только дай возможность расширить ассортимент:)»
Оля: «Очень сомневаюсь! Уйдет мода на стробинг — и название техники исчезнет вместе с ней.»
Олеся: «Жду — не дождусь, пока канет в лету вместе с „контурингом“ -)) »


Праймер — кажется, еще лет 10 назад никто не понимал, зачем он вообще нужен, когда есть крем для лица и тональная основа. Для чего наносить что-то между первым и вторым? Что он дает, кроме еще одного слоя косметики? Но сейчас, кажется, даже самые консервативные косметисты (то же самое, что фэшионисты, но в бьюти) сдались. Да, можно обойтись без праймера. Но с ним тон ляжет ровнее и будет держаться дольше. Правда, если там много силикона, то он может вызвать нежелательную реакцию.
Оно приживется?
Яна: «Уже прижилось. При этом базу для лака для ногтей (вот как тут обойтись без повтора «для»?! Несовершенен наш великий, даром, что могучий.) мы называем-таки «базой». Хотя смысл у них один. Называть „базой“ же праймер язык уже не поворачивается».
Оля: «Праймер можно назвать „базой“ или „основой под макияж“ — многим продавцам косметических магазинов это до сих пор понятней:) Какой-то особой ценности именно „праймера“ как термина я не вижу».
Олеся: «Мне милее „база“, но и в праймере уже криминала не вижу: думаю, он с нами надолго».


Тушеваться — это не «стесняться», а «размазываться». Тени для век плохо тушуются — беда! Не тушуйся: сотри и положи на праймер. В смысле — намажь.
Оно приживется?
Яна: «Готова положить жизнь на то, чтобы не прижилось. Тени плохо или хорошо растушевываются — ок. Но все-таки они не тушуются!:)»
Оля: «Да, но только как часть профжаргона. Возможно, заслужит упоминания в словарях именно в этом качестве:)».
Олеся: «Тени, которые „хорошо тушуются“, всегда маниакально исправляю на „хорошо растушевываются“. Иначе они в моем воображении стесняются, смущаются и боятся глаза поднять — картинка не для слабонервных ))»


Усаживаться — это про тональный. Обычно он усаживается на кожу (то есть частично впитывается, оставляя на поверхности тон) либо хорошо, либо плохо. Либо быстро, либо медленно. В любом случае, третьего не дано.
Оно приживется?
Яна: «Граммар-наци во мне протестует. Усаживаться на диван — я понимаю:) А усаживаться на лицо это как-то… негигиенично».
Оля: «На мой взгляд, та же история, что и глаголом „тушеваться“».
Олеся: «А вот это словечко настолько емкое и визуальное, что его, мне кажется, трудно чем-то заменить. Оставляем».


Финиш — то, как средство выглядит на лице после усаживания и растушевки. Финиш бывает матовый, глянцевый, шелковистый… Дальше обычно начинается безобразие: сатиновый и вельветовый финиш. При том, что в оригинале «satin» — это «атласный», а «velvet» — «бархатный».
Оно приживется?
Яна: «Замены нет. Привыкнем, куда деваться. Хотя я, бывало, сама пишу про «матовый финиш» — и рыдаю, рыдаю…:)»
Оля: «Как и с «усаживанием» и «растушевкой» — станет частью профжаргона. Фанатам косметики будет понятен, остальным — ну, интуитивно понятен, наверное:)».
Олеся: «Мой страшный сон. Ужаснее всего — когда от него никуда не деться и по-другому не скажешь. Сочетание с «сатиновым» каждый раз заставляет вздрагивать».


Глиттер — блестки, которые могут продавать отдельно, а могут добавлять в косметику. Причем «глиттер» — это блестки крупные, каждая из них хорошо различима. Немного этих сверкающих частиц сделают обычный лак и обычные тени звездой диско ) Или можно зачерпнуть их пальцем из коробочки и размазать поверх помады. Получится как у Барби, которая собралась на кукольную вечеринку.
Оно приживется?
Яна: „Слово, до такой степени созвучное с „клитором“, что на слух эту разницу можно даже не уловить, особенно если вы не в теме:) Не люблю его, но пишу. Впрочем, слово «блестки» не люблю еще сильнее. Не спрашивайте, почему:) Среди лакоманьяков уже прижилось, за пределы этого узкого круга посвященных не выйдет».
Оля: «Нет. Чем не угодили „блестки“?»
Олеся: «Если мы говорим о чистых блестках в банке — конечно, „блестки“. Но если речь о конкретном эффекте, то „глиттер“ говорит нам не просто о том, что блестки есть, но заодно и поясняет, какого они размера. Думаю, „лаки для ногтей с крупным глиттером“ вполне оправданы».

Шиммер — это такие сияющие средства с блюр-эффектом, которые используют для стробинга. Ага, попались? Мы поначалу тоже! На самом деле, это тоже блестки — только более мелкого помола, чем глиттер. Иногда их можно рассмотреть, а иногда они дают только мягкий отлив и сияние. Используются в тенях, лаках для ногтей, помадах, пудрах… кстати, «светящиеся» пудры для лица могут подчеркнуть недостатки кожи. Поэтому обращение с шиммерами требует сноровки.
Оно приживется?
Яна: «Только в бьюти-словаре, не у Ожегова:). А, ну и в Одессе, конечно — «этот ваш циммер-шиммер таки сегодня опять на Дерибасовской блистал».
Оля: «Шансы есть — слово не режет слух, а средства с эффектом легкой подсветки вряд ли в ближайшее время планируют сдать позиции».
Олеся: «Если мы не хотим вместо слова из шести букв писать все, что выше — про мелкий помол и т.д., — выхода нет, приживется».

Фрост — это не то, что подразумевают в косметологии (а там подразумевают белковый налет на коже после интенсивных пилингов), а тип… эммм… финиша. Помните блестки, глиттер и шиммер? Бывает еще и «фрост». Это нечто посередине между шиммером и глиттером — отдельные искорки вполне различимы, они мельче глиттера и крупнее шиммера, и чаще всего дают холодный серебряный отлив — как будто поверхность подернута инеем.
Оно приживется?
Яна: «Пусть лучше фрост, чем „эксклюзивное серебристое холодное мерцание“ Вечного Разума и прочие красивости, которыми изъясняются некоторые любители косметоса и лакоманьяки. Думаю, это слово останется „хорошо известным в узких кругах“».
Оля: «Если честно, я так до конца и не поняла, что это, хотя Яна Каримова мне объясняла. Так что даже не стану делать прогнозов:)»
Олеся: «Опять же — „фрост“ или „различимы… мельче-крупнее… подернуто инеем“? Придется сживаться».

Хайлайтер — нечто светящееся для контуринга и стробинга, побочных эффектов масса — «начищенная сковородка», «елочная игрушка» и то самое пресловутое «деликатное сияние», а еще не забываем про шиммер, глиттер или фрост. Уфффф.
Оно приживется?
Яна: «Да, как и собственно средства-хайлайтеры, которые вот-вот станут, если еще не, полноценной единицей бьюти-ассортимента».
Оля: «Собственно, уже прижилось — несмотря на всю свою неблагозвучность и не всем понятное значение. »
Олеся: «Совсем недавно ломала голову, чем же его заменить. Сломала. Не нашла. Виват „хайлайтер“ )) »

Консилер — это… это вроде как корректор, вот. А может, вроде как, и нет. Визажисты и производители и сами определиться пока не могут, так что мы, от греха подальше, будем смотреть на точное наименование каждой конкретной банки. И консилер, и корректор нужны там, где не всегда справится тональная основа — замаскировать темные круги под глазами, прыщики, пигментные пятна и воспаления. Может быть того же оттенка, что основа и, собственно, кожа, а может и прицельно прятать прыщики и недосып — эта будет цвета желтого, розового или зеленого.
Оно приживется?
Яна: «Путаницу тут изначально внес знаменитый консилер YSL Touche Eclat, который вышел раньше, чем в русском языке появилось слово «хайлайтер». Производители всячески подчеркивали, что корректором он не является, то есть замазать синяки с его помощью лучше не пытаться. В общем, примем за основу, что консилер может быть сияющим и высветляющим, а корректор — зеленым, для замазывания покраснений и купероза. Но если не выпьешь — то не разберешься. А если выпьешь — тут уже не до лингвистических баталий:). Но слово, конечно, уже прижилось, как и само средство».
Оля: «Да. Незаменимая вещь».
Олеся: «Подтверждаю. Причем не только сам консилер в макияже незаменим — для слова тоже затрудняюсь придумать хороший русский эквивалент».

Бьюти-блендер — розовое пористое яйцо-спонж, которым размазывают… то есть простите, растушевывают косметику, в первую очередь — жидкую: праймеры, консилеры, базы, тональные основы и шиммеры с хайлайтерами. Благодаря своей форме отлично подходит для труднодоступных мест под глазами. Если, конечно, у вас под глазами есть труднодоступные места.
Оно приживется?
Яна: «„Блендер“ давно прижился, никто же не называет эти штуки „измельчителями и взбивателями“. Так что бьюти-блендер попал на уже вспаханную кухонными комбайнами почву».
Оля: «Тут, на мой взгляд, получилось как с ксероксом. Не все сразу вспомнят, что это имя собственное, одна из марок, производящих печатные устройства. Есть куча других спонжей, похожих цветом и формой, но самый первый бьюти-блендер по-прежнему бьет их все. Так что он уже свой, куда без него».
Олеся: «Для меня „бьюти-блендер“ — это все еще розовый яйцеобразный спонж производства BeautyBlender. Остальные аналоги так и буду называть — „яйцеобразный спонж“. Ну, может, „такая штука типа бьюти-блендера“ )) Мне кажется, до нарицательного ему пока далеко».


Спонж-конняку — некоторые до сих пор задаются вопросами, что это за коняка такая?! На самом деле, это натуральный спонж из клубней растения «конняку». Очищает поры, полирует кожу, не вызывает аллергии. Если бы его не существовало, его бы точно стоило придумать!
Оно приживется?
Яна: «Их уже выпускают все, в том числе и не-азиаты, в том числе и не из конняков:) Можно было бы называть просто «спонж», но у нас в сознании спонж — это губка, типа бьюти-блендер… В общем, придется с коняками еще повозиться».
Оля: «Сомневаюсь:) Спонж — он и есть спонж. Ну ок, спонж натурального происхождения».
Олеся: «От заимствования никуда не деться, потому что под „спонжем конняку“ имеется в виду продукт конкретного растения. Выкинуть отсюда „конняку“ — примерно как „малину“ из „малинового варенья“ или „рябину“ из „рябиновой настойки“ ))»

Наряду со словами, к которым мы вроде как привыкли или привыкаем, есть и те, которые, с виду безобидные, в определенном контексте выбешивают до белых глаз. Например, «комплимент от марки» в значении «подарок за покупку или приобретенную услугу». Все-таки, «комплимент» — это вербальное выражение восхищения, признания или уважения, лестный отзыв. А подарок — материальное выражение, хотя и, возможно, тех же самых чувств. А «комплимент от марки на выбор» — это как? Ну ладно, так уж и быть, похвалите мои глаза -)) Еще один монстр, которого могло и не быть — «брашинг». Это «укладка с помощью фена и расчески». Пересчитали буквы? Да, заимствования, как вы поняли, приживаются в оснвоном за счет их лаконичности. Но если «брашинг» как описание прооцесса еще куда ни шло (вспоминаем школьный курс английского, «инговые окончания» и прочие герундии), то когда «брашингом» называют саму щетку — нас все еще передергивает. Искренне надеемся, не приживется. Беситбеситбесит! Простите.

А вас что #беситбеситбесит? И что вы думаете по поводу наших прогнозов? Велкам в комменты, на чистом английском говорим вам мы, русские лингвисты и бьюти-блогеры:)


Читайте также:
«Восторг обладания», или нам пишут пиарщики. Часть 1
Бьюти-энциклопедия. Премьера раздела
Лучшие бьюти-лайфхаки
Игры в слова

Самые востребованные профессии в сфере бьюти.

Профессии в бьюти-сфере приобретают всю большую востребованность из-за стремительного развития отрасли в целом. Спрос на услуги сохранно высок. Это перспективное направление для тех, кто хочет превратить хобби в высокооплачиваемую и престижную работу. Профессий в бьюти- индустрии много. Чтобы выбрать подходящий профиль, целесообразно изучить особенности каждой.

Что такое бьюти-сфера и как этому обучиться

Beauty сфера – это услуги по уходу за внешностью, безопасной и результативной коррекции недостатков, общему расслаблению. Условно в области красоты выделяют 3 направления.

  • Медицинское.
  • Имиджевое.
  • Релаксационное.

В зависимости от специфики деятельности деление осуществляется и по половозрастному критерию. Обучиться востребованной профессии в сфере красоты можно на курсах.

Парикмахер

Профессия требует творческого подхода. Кроме того, важно видеть конечный результат заблаговременно, до начала работы. Спрос на услуги парикмахера высок, что обуславливает постоянный поток клиентуры. Специализация в области красоты имеет ответвления:

  • женский мастер – стрижка, плетение, покраска, укладка и ряд других услуг;
  • мужской – причёски и стрижки;
  • колорист – профессионал в окраске;
  • универсал – сочетает базовые компетенции по всем отраслям.

Наиболее конкурентный сегмент на сегодня – это процедуры по ламинированию и восстановлению волос. Среди недостатков специализации – работа на ногах, риск появления аллергических реакций на используемые составы.

Мастер ногтевого сервиса

Помогает клиентам правильно ухаживать за ногтями – проводит гигиенические процедуры, придаёт форму, продумывает дизайн, наращивает дополнительную длину. Услуги актуальны как для женской, так мужской аудитории.

Мастер по ногтям – универсальная профессия. Её представитель знает, как правильно выбирать и наносить лаки, ухаживать за здоровьем и эстетичностью ногтей, делать массажи и ванночки. Тип маникюра и техника обработки выбирается с учётом анатомических особенностей пластин, их состояния и пожеланий клиента. Кроме того, представитель ногтевого сервиса должен ориентироваться в модных трендах с ориентацией на факторы – сезонность, тип внешности клиента, его возраст, отрасль профессиональной занятости, даже темперамент.

Массажист

Массажист избавляет клиентов от физического дискомфорта и психологической зажатости. Услуги реализуются в разных направлениях – с целью похудения, оздоровления или расслабления. Для успешной деятельности потребуется определённая физическая подготовка, выносливость.

Невзирая на тот факт, что во всех массажах применяются аналогичные приемы (растирания, разминания, вибрации и пр.), в зависимости от приложенных усилий итог абсолютно разный. Во время процедуры могут применяться вспомогательные инструменты – щётки, вакуумы, камни и другие приспособления. Массажист бережно воздействует на кожу и мышцы, не оказывая давления на суставы и позвонки. Такой подход позволяет улучшить циркуляцию крови, снять физическое напряжение.

Существуют и аппаратные техники. При их использовании следует знать особенности функционирования оборудования, расположения активных точек на теле – это позволит определить оптимальную интенсивность и продолжительность воздействия без лишнего дискомфорта и болевых ощущений для клиента.

Косметолог

Спектр процедур – от чистки кожи до коррекции несовершенств и расслабляющего массажа. Специалисты этой области избавляют людей от видимых эстетичных дефектов с помощью:

  • нанесения масок, пилингов и скрабов;
  • эпиляции или шугаринга;
  • введением под кожу специальных составов (увеличение губ, разглаживание морщин, носогубных складок и прочее).

Эстетисты занимаются непосредственным устранением недостатков, а дерматологи – лечением заболеваний, провоцирующих их появление. Профильная самореализация требует наличия медицинского образования и соответствующего уровня подготовки. Кроме того, обязательно регулярное повышение квалификации.

Мастер депиляции

Работать можно самостоятельно, определяя комфортный график занятости и контролируя доход. Лёгкость старта карьеры – ещё одно преимущество направления (серьёзных финансовых вложений не потребуется). Грамотный специалист должен уметь работать в разных техниках – подбирать средства в зависимости от индивидуальных особенностей клиента, создавать максимально комфортные условия для проведения манипуляций. Из недостатков – ярко выраженная сезонность – зимой спрос заметно падает.

Лешмейкер

Мастер наращивает ресницы, ламинирует, окрашивает, завивает их, а также проводит всевозможные уходовые манипуляции. Специализация предъявляет некоторые требования к личности лешмейкера:

  • чувство вкуса, стиля, меры;
  • хорошее зрение;
  • усидчивость;
  • тактичность и вежливость в общении.

Работа сложна и многоаспектна. Выполнить манипуляции самостоятельно в домашних условиях невозможно. Поэтому специализация так популярна.

Бровист

Мастер занимается моделированием и оформлением бровей, разбирается в тонкостях применения соответствующих техник. Грамотный подход поможет заметно преобразить внешний вид клиента. Ключевые навыки бровиста – способность выстраивать правильную архитектуру, делать коррекцию и окрашивание.

Мастер перманентного макияжа

Перманентный макияж отличается от обычного стойкостью. Насыщенность цвета и чёткость линий сохраняются 2-3 года. Наносится состав при помощи специальной машинки. Сам процесс чем-то напоминает создание татуировки, но требует особой деликатностью. Возможные зоны нанесения цветных составов:

  • брови;
  • губы;
  • глаза.

Опытные специалисты способны замаскировать шрамы и пигментные пятна, даже скорректировать залысины. Работа требует от мастера красоты особой внимательности, поскольку даже маленькая ошибка способна испортить внешний вид клиента на долгое время.

Визажист

Визажист владеет всевозможными техниками нанесения макияжа, может без труда подобрать подходящий образ для торжественного мероприятия, официального приёма, выступления, съёмки или повседневности. Умелый мастер проводит консультации и даёт рекомендации по правильному нанесению составов, использованию декоративной косметики с целью коррекции пропорций лица, подчёркиванию достоинств и устранению недостатков внешности. Специализация требует постоянных финансовых вложений для покупки качественной продукции.

Дизайнер-модельер

Специализация в мире красоты подойдёт творческим людям, которые могут придумывать и конструировать наряды. Созданные эскизы послужат отличным вкладом в персональное портфолио, которое целесообразно предложить для ознакомления на собеседовании в ателье или модном доме. Альтернативный старт в карьере – организация собственного производства и открытие шоурума.

Наиболее перспективные на рынке специализации в области красоты – парикмахер и ногтевой мастер. Следующей по популярности значится специализация косметолога. Но, согласно статистике, заработок профессионала в данной отрасли заметно превышает доход более распространённых отраслей занятости. Нижние позиции рейтинга занимают массажисты, мастера по наращиванию ресниц и депиляции.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

Марианна Головина

Эксперт в теме «Высшее образование»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет интернет-маркетинга

В «Синергии» отвечает за:

организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

Что такое красота? | Философский разговор

Форма поиска

Поиск

Что такое красота?

  • ‹ Предыдущая
  • Следующая ›

Вторник, 27 декабря 2005 г.

Первый эфир: 

Вторник, 15 марта 2005 г.

Существуют ли стандарты красоты? Или красота в глазах смотрящего? Должно ли искусство быть прекрасным, чтобы быть великим искусством? Какова роль переживания красоты в хорошей жизни? Джон и Кен знакомятся с красотой с Александром Нехамасом из Принстонского университета, автором

Только обещание счастья: место красоты в мире искусства.

Примечания к прослушиванию

Красота в глазах смотрящего? Иоанн определяет красоту как то, что доставляет удовольствие тому, кто смотрит или созерцает. Джон определяет субъективные свойства как свойства, которые требуют, чтобы субъекты правильного типа имели значение. Когда мы говорим, что что-то красиво, рекомендуем ли мы другим наслаждаться этим? Красота может быть интерсубъективной, но объективна ли она? Можем ли мы рационально рассуждать о том, красиво ли что-то? Кен представляет Александра Нехамаса, профессора Принстона. Является ли красота глубокой кожей и в глазах смотрящего? Нехамас различает поверхностную красоту и глубокую красоту.

Кант считал, что если мы считаем что-то прекрасным, то мы хотим, чтобы все с нами согласились. Кен предлагает идею о том, что восприятие — это навык. Был бы мир лучше, если бы все соглашались с тем, что прекрасно? Нехамас считает, что мир не станет лучше, потому что то, что мы находим прекрасным, является отражением нашей личности и индивидуальности. Что мы можем узнать о себе из того, что считаем красивым? Нехамас считает, что это освещает наш стиль. Является ли вкус функцией образования и экономики?

Всегда ли естественная красота лучше искусственно созданной, например, в искусстве или музыке? Совместимы ли красота и счастье? Какова связь между красотой и возвышенным? Нехамас говорит, что возвышенное — это наша реакция на что-то настолько всепоглощающее, что оно поглощает или уничтожает нас. Есть поговорка, что истина — это красота, а красота — это правда, но правильно ли это? Джон думает, что это ложь. Почему красота имеет значение?

  • Передвижной философский отчет  (Искать до 04:55): Эми Стэнден спрашивает людей на улице, что они считают красивым.

Стенограмма

Get Philosophy Talk

Радио

Воскресенье, 11:00 (по тихоокеанскому времени) на KALW 91.7 FM, Сан-Франциско, а также ретрансляция на многих других станциях по всей стране Philosophy Talk Starters) через Apple Podcasts, Spotify и Stitcher

 

Неограниченное прослушивание

ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Купить выпуск

Гость

Александр Нехамас, Эдмунд Н. Карпентер II Класс 1943 года по гуманитарным наукам, Принстонский университет

Связанные блоги

. У красивых вещей нет кожи, тот, кто первым сказал, что красота — это только кожа, явно ошибался. Кстати, когда я был ребенком, мы продолжали «…но уродство до мозга костей». Конечно, говорящий, вероятно, говорил метафорически. Возможно, он или она пытались сказать, что красота — это наименьшее из достоинств, которыми может обладать вещь.

Но действительно ли это удачная метафора?

Красота и субъективность

8 марта 2005 г.

Является ли красота вторичным качеством, независимым от разума, но интерсубъективным? То есть, если люди находятся в правильных условиях, договорятся ли они о том, что красиво, а что нет? Какими должны быть подходящие условия? Не только хорошее освещение, но и, может быть, правильное воспитание, натренированный глаз, слух или нёбо. У меня есть некоторое сочувствие к этой идее.

Красота: нежная, в глазах смотрящего и ценная?

13 марта 2005 г.

Есть такая вещь, как красота, которая только поверхностна. Это красота внешности, то, что мы называем «хорошо выглядеть». Это имеет мало общего с личностью, характером, остроумием или моралью, потому что все, что относится к внешнему виду вещей, не является надежным показателем многих других их качеств.

Преследующая красота

15 марта 2005 г.

Я думаю, что существует такая вещь, как преследующая красота. В этом красота таких фильмов, как «Реквием по мечте». Представьте себе произведение искусства, посвященное только тому, чтобы изображать психологию зла, но не так, чтобы восхвалять или осуждать, не изображать его другим, чужим и непонятным, а лишь для того, чтобы мы видели его таким, какой он есть.

Бонусный контент

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

У вас должен быть включен JavaScript, чтобы использовать эту форму.

Имя пользователя или электронная почта *

Пароль *

  • Создание новой учетной записи
  • Запросить новый пароль

Предстоящие шоу

02 октябрь 2022

ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА И КОЛЛЕКЦИЯ ДЕЙСТВИЯ

Catastrophic Shours, Plows, Days, Days, и Collective Action

Шермы, наводнения, Days, Days, Days, Days, Days, и Collective Action

. учащаются по всему земному шару, а полярные ледяные шапки тают в два раза быстрее, чем…

09 октября 2022

Я — иллюзия?

Большинство из нас думает, что наличие личности у нас очевидно, но, как известно, и буддизм, и британский философ Дэвид Юм скептически относятся к такой вещи. ..

16 октября 2022

Свобода и справедливость для кого?

Многие демократии основаны на идеалах британского либерализма 18-го и 19-го веков: идее о том, что люди заслуживают права на…

Get Philosophy Talk

Радио

Воскресенье в 11:00 (по тихоокеанскому времени) на KALW 91.7 FM, Сан-Франциско, а также ретрансляция на многих других станциях по всей стране и Stitcher

Неограничное прослушивание

Подписаться сейчас

Купить эпизод

Слушайте превью

.

 

Guest

Alexander Nehamas, Edmund N. Carpenter II Class of 1943 Professor in the Humanities, Princeton University

 

Related Blogs

The Experience of Beautiful Things

8 марта 2005 г.

Поскольку у многих красивых вещей нет кожи, тот, кто первым сказал, что красота — это только кожа, явно ошибался. Кстати, когда я был ребенком, мы продолжали «…но уродство до мозга костей». Конечно, говорящий, вероятно, говорил метафорически. Возможно, он или она пытались сказать, что красота — это наименьшее из достоинств, которыми может обладать вещь. Но действительно ли это удачная метафора?

Красота и субъективность

8 марта 2005 г.

Является ли красота вторичным качеством, независимым от разума, но интерсубъективным? То есть, если люди находятся в правильных условиях, договорятся ли они о том, что красиво, а что нет? Какими должны быть подходящие условия? Не только хорошее освещение, но и, может быть, правильное воспитание, натренированный глаз, слух или нёбо. У меня есть некоторое сочувствие к этой идее.

Красота: нежная, в глазах смотрящего и ценная?

13 марта 2005 г.

Есть такая вещь, как красота, которая только поверхностна. Это красота внешности, то, что мы называем «хорошо выглядеть». Это имеет мало общего с личностью, характером, остроумием или моралью, потому что все, что относится к внешнему виду вещей, не является надежным показателем многих других их качеств.

Преследующая красота

15 марта 2005 г.

Я думаю, что существует такая вещь, как преследующая красота. В этом красота таких фильмов, как «Реквием по мечте». Представьте себе произведение искусства, посвященное только тому, чтобы изображать психологию зла, но не так, чтобы восхвалять или осуждать, не изображать его другим, чужим и непонятным, а лишь для того, чтобы мы видели его таким, какой он есть.

Бонус Содержание

Предстоящие шоу

02 октября 2022 г.

Изменение климата и коллективные действия

Катастрофические штормы, наводнения, засухи и огни растут на частоты все заглушки, и Поля, Поля, Поля, и Поля, и Поля колпачки тают в два раза быстрее, чем. ..

09 октября 2022

Самость — иллюзия?

Большинство из нас думает, что наличие личности у нас очевидно, но, как известно, и буддисты, и британский философ Дэвид Юм скептически относятся к такой вещи…

16 октября 2022 г.

Свобода и справедливость для кого?

Многие демократии основаны на идеалах британского либерализма 18-го и 19-го веков: идее о том, что люди заслуживают права на…

Что такое красота? — Сосредоточьтесь на семье

Что такое красота? — Сосредоточьтесь на семье

Пользовательский CSS раздела содержит условный предварительный просмотр для элементов кампании See Life

Призыв к действию в заголовке «Поделитесь своей историей» отображается в ходе эксперимента по оптимизации в контейнере FOTF