Что такое бьюти – Бьюти-сфера, что это такое. Бьюти съемка /бьюти-фото /бьюти-фотографии /Beauty Shoot — что это вообще такое?

Содержание

Что такое Fast Beauty, и почему от него страдают бьюти-бренды и природа

Василиса Какорина

Леди Гага анонсировала запуск Haus Beauty, Милли Бобби Браун запустила бьюти-бренд и даже Селена Гомес подала заявку на оформление торговой марки Selena Gomez Beauty. Звезды и инфлюенсеры не упускают возможности как минимум выпустить бьюти-коллекцию в сотрудничестве с популярным брендом, а в идеале – создать собственную марку.

Новости о бесконечных громких запусках брендов не заканчиваются – на американском рынке сотни маленьких и крупных компаний, которые ежемесячно выпускают коллекции макияжа. Например, M.A.C. ежегодно выпускает до 50 косметических коллекций.

Василиса Какорина

Многочисленные коллаборации, дропы, лимитированные средства, за которыми бьютиголики охотятся сутками напролет. Вслед за быстрой модой, которая считается одной из мощнейших экологических проблем, появилось понятие брендов — Fast Beauty.

Kylie Cosmetics, Be for Beauty, Elf Cosmetics, Winky Lux, Colour Pop и другие похожие бренды создавались как доступные марки, которые в момент улавливают тенденции и выдают новые коллекции на каждый микротренд.

Fast beauty (с англ. ‘быстрая красота’) — бренды, нацеленные на эмоциональную «быструю» покупку, которая удовлетворяет сиюминутный интерес.

Джейн Фишер, заместитель директора по клиентской стратегии сектора красоты исследовательской компании L2 Inc, в одном из интервью рассказала, что таким брендам даже не нужно следовать тенденциям – хватит правильной красивой упаковки и граммотного маркетинга. А люксовые бренды встают перед выбором – запускать вторые линии, делать экспериментальные коллекции или оставаться верными своему постоянному покупателю. «Быстрые» марки выпускают все больше средств, а доходы крупных брендов падают. 

По сообщению WWD, 4 года назад Elf Cosmetics выпускали 40 продуктов в год, а в 2017 – 120. При этом время на создание и выход новинки сократилось с 32 до 22 недель.

Нет исследований и дорогой упаковки, потому что отсутствует смысл во вложении в косметическое средство, которое завтра сменит следующая новинка.  С одной стороны мы хотим разумно потреблять и меньше приносить вреда планете, но сложно удержаться от покупки очередного ультрамодного цвета «однодневки». 

Василиса Какорина

Не спорим, что косметическим гигантам стоит поучиться у небольших марок гибкости и инновационности, но что делать с таким количеством косметики, купленной в секундном порыве? А главное, что делать с тем, что Fast Beauty — угроза окружающей среде?

Настоящая опасность тренда заключается в том, что планета завалена отходами производства и ускорение потребления увеличивает безостановочные поставки новых продуктов. Специалисты разрабатывают возможности использования сырья по второму и даже третьему кругам, экологи призывают переходить на органику, но все эти меры не успевают за стремительным ускорением производства— общество потребления рискует будущим планеты. 

Но на самом деле, если закрыть глаза на микротренды, которые ежедневно появляются на подиумах, в социальных сетях и блогах, можно понять, что для идеально наполненной косметички не так много надо. Тональное средство в двух оттенках на теплое и холодное время года, пудра, хайлайтер, бронзер, универсальная палетка теней, карандаш и подводка, тушь, что-то для бровей, кисти и несколько помад для разного повода и настроения. Не считая тонального средства, вся косметика расходуется очень экономично (я вряд ли смогу вспомнить, сколько лет назад приобрела нюдовую палетку Urban Decay, а она до сих пор, как новая). И деньги экономим, и планету бережем.

 

Скорее всего, сейчас самое время обратить внимание на другой тренд — Slow beauty (с заботой о себе и окружающей среде).

Разобрать всю косметику, выкинуть просроченное, отдать ненужное подружкам или младшей сестре и собрать тот самый, необходимый минимум, которого хватит для ежедневных естественных образов и креативной вечеринки. 

10 вещей, о которых лгут бьюти-блогеры

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Самые популярные бьюти-блогеры зарабатывают от $ 160 000 до $ 1 200 000 в год. Неудивительно, что такая профессия становится мечтой тысяч рядовых интернет-пользователей. К сожалению, немногие из них в погоне за подписчиками, просмотрами и сотрудничеством со знаменитыми брендами готовы в своих аккаунтах рассказывать исключительную правду о продуктах и услугах индустрии красоты.

AdMe.ru решил разобраться, действительно ли все, что продвигают бьюти-блогеры, так нужно обычным девушкам и все ли хитрые советы по уходу за собой по-настоящему полезны. Проверьте, возможно, в статье вы найдете и ваши привычные продукты или лайфхаки.

1. Силиконовый спонж

Силиконовый спонж необходим для нанесения тональной основы и консилера. Тем не менее у профессионального визажиста его можно увидеть крайне редко. Из-за своей гладкой и ровной поверхности такой спонж просто размазывает крем по лицу. Им практически невозможно растушевать средство, в том числе по контуру. Кроме того, в отличие от привычных спонжей, он подходит только для жидких и кремообразных основ.

2. Праймер для ресниц

Считается, что такая база для ресниц облегчает нанесение туши и позволяет ей ложиться более равномерно. Также с ее помощью ресницы выглядят длиннее и гуще. Но подобный эффект можно получить и нанесением большего количества слоев обычной туши либо комбинацией удлиняющей и придающей объем. Ведь праймер — это, грубо говоря, еще один дополнительный слой средства на ресницах, который, кстати, утяжеляет их.

3. Только азиатская косметика

Необходимо понимать, на кого ориентирован определенный географический рынок косметики, и выбирать продукты под соответствующие цели. Так, в Азии основными мотивами считаются отбеливание кожи и профилактический уход. А западная косметика, например, получила признание в борьбе с возрастными изменениями, израильская — в лечении акне и т. д. Вот почему не стоит уповать на косметику только какого-либо одного региона для решения всех проблем одновременно.

4. Патчи для кожи вокруг глаз

Некоторые блогеры говорят о гидрогелевых патчах как о своем ежедневном ритуале по уходу за кожей вокруг глаз. Они обладают охлаждающим эффектом и на время устраняют внешние неприятные признаки: отечность, темные круги. За 15–20 минут патчи передают коже все вещества, которыми пропитаны, на чем их действие заканчивается. То есть целесообразно использовать патчи не ежедневно, а перед важными мероприятиями или в каких-то экстренных ситуациях. Тем более нет смысла оставлять их на лице, как нередко советуют, на всю ночь.

Что такое «бьюти»? Значение и синонимы — OneKu

Содержание статьи:

В современном русском языке идет активный процесс англонизации. Английский занимает лидирующие позиции и является главным международным языком. Одним из слов, оккупировавших русскую речь, стало «бьюти». Это слово стало употребляться везде — на экранах телевизоров, в журналах, газетах, кино, на витринах. Всюду бьюти-салоны, бьюти-магазины, бьюти-ногти и так далее. Из этой статьи вы узнаете, как этот термин вошел в наш язык и жизнь. Рассмотрим его настоящее происхождение. Какой перевод на русский у «бьюти»? Изучим все лексические значения, приведем синонимы. А в конце мы добавим примеры употребления этого слова в контексте.

Этимология слова «бьюти»

Вам будет интересно:Что значит «равнодушно», или История болезни души

В русский язык данный термин пришел из английского. «Бьюти» в переводе на русский означает «красота». Но в английский оно пришло из французского — «ботэ». И все это означает нечто прекрасное и прелестное.

Во французский слово «бьюти» пришло из латинского языка и звучало как «беллус». И имеет смысл красоты и прекрасного. То есть можно сделать вывод, что данный термин пришел к нам из древнего языка латыни. Но заимствование произошло непосредственно под влиянием английского. Что такое «бьюти» с точки зрения содержания термина?

Лексическое значение слова «бьюти»

Исследуемое английское понятие имеет несколько смыслов. Лексическое значение определяется следующим:

  • Это красота в самом общем смысле. Все самое прекрасное и приятное на вид, взгляду и душе.
  • Это очень симпатичная девушка, красотка.
  • По отношению к великолепию предметов.
  • Относится к прекрасным животным. Например лошадям или собакам.
  • Понимается как преимущество или главное свойство.
  • Что это значит «бьюти» в переводе на русский язык, понятно. Но каким образом оно употребляется в нашей речи?

    Как понятие «бьюти» вошло в русский язык

    В современном мире данное слово воспринимается не просто как «красота» или нечто прекрасное. Русский язык заимствовал это понятие и употребляет его в конкретных значениях. Представим самые популярные из них:

  • Бьюти-макияж. Чем он отличается от обычного? Что это «бьюти» означает в данном случае. Такой макияж отличается своей яркостью и следованию трендам. Девушки, которые делают такой мейк, выглядят модно и смело.
  • Бьюти-блогер. Что такое блогер, всем понятно. Но что такое бьюти в этом смысле? Это чаще всего блогер-девушка, которая на «Ютубе» или в «Инстаграме» рассказывает и показывает, как она красится, ухаживает за кожей, волосами, раскрывает свои бьюти-секреты молодости и свежести.
  • Бьюти-косметика. В общем, это просто обычные средства по уходу за собой для девушек. Так модно называть всю свою косметику, которой пользуешься ежедневно.
  • Бьюти-фотография. Это снимок, на котором запечатлено только лицо с ярким макияжем и прической. Такое фото делают модели или визажисты для своих портфолио.
  • Бьюти-журнал. Модное чтиво о последних трендах красоты и ухода за собой. Здесь будут статьи о бьюти-макияже, о бьюти-блогерах, о бьюти-косметике и непременно вы найдете бьюти-фотографии.
  • Бьюти-салон. Это место, где любая женщина может навести марафет. И одновременно в одном месте сделать себя красоткой. Салон красоты, в котором все сделают по последним технологиям моды.
  • Синонимы к слову «бьюти»

    Выше мы выяснили, что данный термин относится ко всему прекрасному, что нас окружает. Но в русском языке это слово употребляется как заимствованное и не переводящееся. Тем не менее к нему можно подобрать синонимы. Существуют следующие понятия, похожие по смыслу на изучаемый термин:

    • красота;
    • прелесть;
    • великолепие;
    • очарование;
    • непревзойденность;
    • привлекательный;
    • изящный;
    • хорошенький;
    • славный;
    • лепота;
    • живописный;
    • грациозный;
    • неотразимый;
    • миловидность.

    На самом деле синонимов к данному слову огромное количество. Что такое «бьюти», понятно. Но получается, что его употребляют чаще всего в дополнение к другому слову, чтобы подчеркнуть его направленность на красоту.

    В каком контексте употребляется слово

    Оправданно ли использование иностранного слова в нашей речи, неясно. Ведь оно употребляется всегда в паре с другим.

    Допустим словосочетание «бьюти-блогер». Девушка, которая рассказывает о красоте и уходе за собой, называет себя таким образом. Хотя можно отказаться от заимствованного слова и сказать проще «блогер по красоте». Но популярно именно иностранное слово.

    Итак, представим несколько примеров употребления термина «бьюти» в русском языке:

  • Моя подруга стала настоящим бьюти-блогером и покорила весь интернет своей чудо-маской для волос.
  • Анжелика стала моделью в бизнесе визажистов. У нее много бьюти-фотографий.
  • Посмотрите на эту звездную бьюти-жизнь — она искусственная.
  • Сегодня получила посылку из Америки и буду хвастаться бьюти-средствами в своем блоге.
  • Раз в месяц я хожу в бьюти-салон, вот в чем мой секрет красоты.
  • Таким образом, мы изучили особенности употребления иностранного слова «бьюти» в русском языке. Теперь известно, что такое «бьюти» для современного человека. Это понятие плотно влилось в нашу речь, хотя его употребление мало оправдано.

    Источник

    J-бьюти: что такое уход за кожей по-японски?

    Вы можете ничего не знать о Южной Корее, но наверняка пробовали тканевые маски или очищающие масла. А ведь их, как и многие другие ноу-хау придумали в Японии. ELLE — о том, что такое J-бьюти.

    J-бьюти: что такое уход за кожей по-японски? (фото 1)

    J-бьюти — это что-то новенькое?

    Родословная японского макияжа отсчитывается от VI века нашей эры. Гейши отбеливали и матировали лицо рисовой пудрой и красили губы измельченными лепестками сафлора. Многие современные концепции и формулы — двойное очищение, очищающие масла, эссенции — были придуманы и успешно протестированы именно японскими производителями. Поэтому сенсационная новость о том, что «японская красота» — это новый тренд, кажется немного надуманной.

    Тогда почему тренд появился только сейчас?

    Все дело в экономическом кризисе. В то время как японки стали меньше тратить в отделах косметики на товары категории «люкс», правительство Южной Кореи инвестировало в косметический бизнес, сделав акцент на доступных продуктах. Развитие бьюти-индустрии в Стране восходящего солнца замедлилось, а в республике понеслось вперед на всех парусах. Теперь маятник вновь качнулся в обратную сторону. Корейская косметика порядком наскучила, Япония преодолела кризис, а Летние Олимпийские игры 2020 обеспечили Токио новый приток туристов, которые вернут J-бьюти на международную карту.

    J-бьюти: что такое уход за кожей по-японски? (фото 3)

    Чем J-бьюти отличается от K-бьюти?

    Корейцы — бегуны на короткие дистанции, а японцы предпочитают марафоны. Проще говоря, кореянки рассчитывают на мгновенный и непродолжительный результат (отсюда популярность всевозможных патчей для любой части лица), а для японок на первом месте ежедневная профилактика.

    Какую кожу в Японии считают красивой?

    В Японии считают, что здоровая и красивая кожа, прежде всего, должна быть мягкой и белой. Этим объясняется огромный выбор софтнеров (смягчающих лосьонов) и санскринов. А термином «моти-хада» («рисовая кожа») называют и упругие японские десерты из риса, и прозрачно-белую кожу.

    J-бьюти: что такое уход за кожей по-японски? (фото 5)

    В чем секрет японского ухода за кожей?

    Несмотря на то, что японки предпочитают меньше продуктов, они усиливают их эффективность особыми техниками нанесения и массажем лица.

    В Японии тоже уважают странные ингредиенты?

    Японские производители не используют странные, но не обязательно эффективные ингредиенты ради привлечения внимания. Они выбирают то, что действительно приносит коже пользу и не нарушает ее баланс. Наряду с последними достижениями науки и современными технологиями, основные ингредиенты остаются локальными. Экстракты фруктов юзу и джабары успокаивают, тофу разглаживает, экстракт ледяных грибов увлажняет, а зеленый чай и мушмула защищают от вредного воздействия окружающей среды.

    J-бьюти: что такое уход за кожей по-японски? (фото 7)

    У японской косметики есть характерный аромат?

    В Японии особое отношение к баням. Этот неспешный ритуал проводят не только ради очищения тела, но и разума. Зайти в обеденный перерыв домой, чтобы принять ванну офуро — дело привычное. Поэтому многие эссенции, кремы и маски пахнут всем, что ассоциируется с чистотой и свежестью: не только мылом, но и тонким цветочным или цитрусовым ароматом. Чего точно не стоит искать в японской косметике, так это насыщенных кондитерских и восточных запахов.

    У корейской косметики такие милые и смешные баночки. А у японской?

    Корейская косметика завоевала популярность не в последнюю очередь благодаря яркой упаковке в виде фруктов и животных. Наоборот, ключевой фактор дизайна упаковки японских бьюти-продуктов — сдержанность.

    Чему не стоит учиться у японцев?

    Несмотря на то, что J-бьюти набирает обороты, не стоит слепо следовать всем ее принципам. Например, одной из главных тенденций на архипелаге остается маниакальное отбеливание кожи. Защита от солнца — дело хорошее, но лицо, как у актеров театра Кабуки, покрытое слоем BB-крема с серым оттенком и белой пудрой — явный перебор.

    5 японских бьюти-брендов, которые можно купить в России

    Kanebo

    J-бьюти: что такое уход за кожей по-японски? (фото 11)

    Самый молодой японский бренд построен вокруг концепции биоритмов кожи, и предлагает подбирать уход, исходя из времени суток или года. Помимо традиционных текстур, есть оригинальные: гель превращается в жидкость, а пудра для умывания становится отшелушивающей пеной.

    Waso Shiseido

    J-бьюти: что такое уход за кожей по-японски? (фото 13)

    Самый известный за пределами родины бьюти-бренд отмечает 176 год рождения и омолаживается. Доказательством тому стало новое подразделение Wasо с интересными продуктами. Рекомендуем увлажняющий лосьон-желе с ледяным грибом и оттеночный смарт-крем с мушмулой.

    Shu Uemura

    J-бьюти: что такое уход за кожей по-японски? (фото 15)

    Голливудский визажист Шу Уемура понимал, как важно не только правильно нанести макияж, но и смыть его без вреда для кожи. Так полсотни лет назад появилось первое очищающее масло Unmask, пережившее за это время с десяток реинкарнаций.

    Evidens de Beaute

    J-бьюти: что такое уход за кожей по-японски? (фото 17)

    Бренд основали Шарль-Эдуард Барт и его жена Эрико Накамура, а доктор прикладной биотехнологии, профессор Ишибаши разработал для Evidens de Beautе антивозрастной комплекс QaI с тройным коллагеном.

    Cle de Peau

    J-бьюти: что такое уход за кожей по-японски? (фото 19)

    У марки есть не только красивейшие средства для макияжа, но и полноценная линия по уходу за кожей. Избавление от морщин и тусклого цвета лица доверили комплексу Illuminating Complex EX из японского жемчуга, теанина и эссенции платиново-золотого шелка.

    И еще 3 японских бренда, о которых вы не знали

    Muji

    J-бьюти: что такое уход за кожей по-японски? (фото 21)

    Азиатский вариант IKEA, где есть все: от диванов до цветных карандашей. Косметическая линия — не исключение. Безвредный состав радует представителями флоры. Здесь есть сок абрикоса, экстракт персиковых листьев и чистая прибрежная вода, омывающая остров Хонсю.

    Shiro

    J-бьюти: что такое уход за кожей по-японски? (фото 23)

    Чтобы не запутаться в огромном ассортименте Shiro, лучше всего прийти к ним в магазин (в Лондоне их три, например) или приготовиться зависнуть на сайте. Целых 16 линий, каждая посвящена какому-то одному ингредиенту: саке, фасоли адзуки или съедобным водорослям комбу. Эти антивозрастные ингредиенты добавляют в средства для лица, тела и декоративную косметику.

    Three

    J-бьюти: что такое уход за кожей по-японски? (фото 25)

    Местный Tom Ford. Бренд ориентирован на Запад, поэтому в составе целый международный ботанический справочник. Тут и масло ладанного дерева из Сомали, и масло фенхеля, растущего везде. Японский акцент бренду однозначно добавляет аскетичный, как футон, дизайн.       

    K-бьюти так просто не сдастся, и вместо спада можно ожидать новые продукты, а значит, новый виток популярности. А пока Стране утренней свежести придется поделиться внимание с островным соседом. Тканевые маски с забавными мордочками панд и котиков разнообразят серьезный японский подход.

    Ответы@Mail.Ru: что такое бьюти блогер

    Бьюти-блоги. Это формат Интернет-дневников, записи в которых касаются исключительно вопросов женской красоты. Бьюти-блоги ведут как известные в мире моды и красоты персоны, так и рядовые никому неизвестные девушки. Бьюти-блоги есть и у редакторов отделов красоты женского глянца, и у известных визажистов. Эти блоги освещают только вопросы красоты: косметика, парфюмерия, тренды, тенденции, психология красоты, рейтинги продуктов

    секс спамщица

    два года назад…

    1 слово х**сосы

    это красивые блогеры

    Бьюти блогеры-это люди которые снимаются на ютубе их только волнует косметика макияж и т. д. Обычно можно у них увидеть образы персонажей на себе.

    10 крутых бьюти-блогов, на которые вам захочется подписаться

    YouTube

    Koffkathecat

    Каналу профессионального визажиста Виктории Моисеевой об уходовой, декоративной косметике и мейкапе в этом году исполнилось 10 лет. Основные рубрики: «макияжи», «фавориты и разочарования», «первое впечатление», «разбор косметики — выбросить или оставить?». Виктория снимает видео в таких форматах, как «пустые баночки», где рассказывает о закончившихся продуктах, и что из них понравилось, а что нет; «фавориты косметики»; «бюджетные аналоги люкса». Помимо этого на канале много лайфхаков, обзоров, туториалов на тему красоты, ухода и макияжа.

    RedAutumn

    Влог Ольги Михневич с обзорами на декоративную и уходовую косметику разных ценовых сегментов. Эта яркая и позитивная девушка на своём канале делится интересными косметическими находками и новинками как бюджетными, так и люксовыми. Также она находит аналоги дорогих продуктов у доступных марок, тестирует и сравнивает эти средства. Такие видео будут полезны, если для вас важны качество и хороший результат в макияже, но переплачивать за косметику вы не готовы.

    Diana Suvorova

    Уже 5 лет ведет свой блог Диана Суворова, визажист из Киева. Хотите узнать, как сделать свадебный макияж или как накраситься на выпускной? А может, вы решили примерить на себя образ из 80-х и ищите видеоурок? Тогда вам точно сюда! Здесь вы получите много информации об идеальном макияже на разные случаи жизни, поймёте, как собрать косметичку новичка, какие средства на бьюти-рынке достойны вашего внимания. В блоге очень много форматов: от серьёзных обзоров и тестов до развлекательных топов и челленджей — и всё это на тему красоты. Так что каждый найдёт здесь что-то себе по душе!

    Natalina Mua

    Бьюти-блог в основном о декоративной косметике: тесты, обзоры, макияжи, впечатления. У Наталины Клюевой есть собственная школа макияжа, поэтому она настоящий профессионал своего дела. На канале блогер тестирует декоративную косметику, а также уходовые средства и делится первыми впечатлениями. Кроме того, её контент включает много практических бьюти-уроков об основах скульптурирования лица, о том, как идеально нанести тональный крем, сделать стрелки для нависшего века, смоки айс, коралловый корейский макияж и многое-многое другое.

    Alexandra Posnova

    Меньше, чем за 5 лет лайфстайл канал Александры Посновой собрал почти 2 млн. подписчиков! Блогер в видео демонстрирует свои знания в сфере красоты, моды и не только и находит положительный отклик у своей огромной аудитории. Канал Александры — это приятная подача материала, красивая картинка, актуальные темы, положительные эмоции и искренность. Она рассказывает о косметике, питании, личной жизни. Кроме того, у девушки недавно родился ребёнок, и она с удовольствием делится своим опытом, так что блог будет полезен и будущим или молодым мамочкам.

    Instagram

    @abramovskayada

    Блог с бьюти-лайфхаками, советами и уроками по макияжу, обзорами косметики и подборками лучших продуктов. В этом блоге много неизбитых советов, например, как создать сияющую кожу, как подобрать правильно румяна, как сделать идеальный контур губ и другие действенные лайфхаки по мейкапу. Более того, здесь много интересных постов о средствах с SPF, комплексном уходе за кожей, летнем макияже и многом другом. Дарья Абрамовская составляет списки-подборки из её любимых продуктов по категориям: хайлайтеры, блески для губ, туши для ресниц, патчи, тональные кремы и так далее.

    @by_julia_ismailova

    Блог визажиста Юли Исмаиловой об уходе за кожей и волосами, о макияже, косметических процедурах, обзорами на средства. Этот блог — кладезь постов с полезной информацией! Девушка пишет большие и содержательные посты, снимает как короткие ролики, так и более продолжительные для формата IGTV. Визажист показывает свои работы на моделях в рубрике «до-после», даёт рекомендации и советы, помогая лучше ориентироваться в бьюти-мире.

    Telegram


    КараванБьютиЧенэл

    На своем канале Анастасия Фурса пишет своё мнение о косметических продуктах и услугах, даёт советы, опираясь на личный опыт. Канал про красоту и косметику, также здесь много отзывов о салонных процедурах и специалистах. Удобная навигация по разделам с помощью бота, поможет вам найти обзор на конкретный продукт, будь то помада, пудра или даже парфюм. Честные рекомендации по уходу за собой и макияжу, проверка популярных лайфхаков, например, создательница блога сделала модный сейчас веснушки с помощью оттеночного спрея для волос, описала подробно процесс и поделилась фоторезультатом.

    Don’t touch my face

    Самый популярный бьюти-канал в Telegram от соавтора книги «Нормально о косметике» Адэль Мифтаховой. Он посвящен уходовой косметике и процедурам, однако мы все знаем, что без здоровья кожи никакой, даже самый профессиональный макияж не будет выглядеть хорошо на все 100%. Поэтому материал, который даётся в этом блоге, лучше не обходить стороной, даже если вы больше увлекаетесь мейкапом. Адэль делится ссылками на исследования, переводит полезные статьи, объясняет, как правильно подобрать и пользоваться солнцезащитными кремами, что такое кислоты и для чего они нужны, чем плохо переувлажнение кожи и т. д. У нее серьезней и продуманный подход к ведению блога, в нём всё по делу и только самое важное.

    Бьюти за 300

    Любительский канал двух девушек о косметике и новостях в сфере бьюти. Смелая подача информации, разнообразные тематические посты, полезные наводки и обзоры на косметические, а также уходовые продукты и только честное мнение — вот что вас ждёт, если вы подпишитесь на этот телеграм-канал. Блог ведут две Екатерины, которые изучают мир красоты и делятся мнением и опытом со своими подписчиками.

    Текст: Любовь Богданова

    Читайте также: 7 классных блогов по макияжу

    10 очень крутых блогеров Инстаграма, которые научат вас порядку в доме

    Что такое бьюти-боксы и почему их все хотят — Красота

    Что такое бьюти-боксы?

    Бьюти-боксы (дословно «коробочки красоты») — это наборы c миниатюрами и пробниками косметики. Их смысл в том, чтобы дать вам возможность попробовать много новинок сразу, заплатив небольшую сумму. Ведь, согласитесь: если вы купите дорогущий крем, а он не подойдет — будет обидно. Зато понравившиеся средства можно смело приобрести в полном размере за полную стоимость и быть уверенным, что покупка не разочарует.

    Во время загрузки произошла ошибка.

    А еще коробочные сервисы — это масса позитивных эмоций от дегустации незнакомых кремов, шампуней, духов и средств для макияжа. К тому же мини-флаконы удобно брать в путешествия.

    У коробочных сервисов много общего:

    • выходят раз в 1—2 месяца;
    • их можно приобрести по подписке или сделав заказ на сайте;
    • их содержимое чаще всего не разглашают заранее. Каждый бьюти-бокс — это приятный сюрприз.
    • внутри — пробники и мини-форматы косметики и парфюмерии класса люкс и масс-маркет, а также аптечной косметики. Иногда встречаются полноразмерные продукты, а в качестве бонусов — сертификаты на скидки и бесплатные процедуры в салонах красоты;
    • коробочку красоты можно заказать для себя, а можно и подарить коллеге/подруге.

    Кто это вообще придумал?

    В 2010 году американки Катя Бьюшамп и Хейли Барна вложили миллион долларов в новое дело под названием Birchbox — коробочку с миниатюрами косметики, придуманную для знакомства с новыми косметическими брендами. Сегодня бизнес, начинавшийся с 6 сотрудников, 20 партнеров и 1200 подписчиков, эксперты оценивают в 70 млн долларов.

    С тех пор появилось бессчетное количество похожих сервисов, специализирующихся на продаже нарядно упакованных косметических миниатюр и аксессуаров. Средства мини-формата перестали ассоциироваться с пробниками, любезно вложенными в пакет с покупками в косметическом магазине.

    Боксы подарили нам возможность экспериментировать с косметикой и выбирать из сотен разных средств, на которые мы, возможно, никогда не обратили бы внимания, не попади они в заветный набор.

    Джейн Парк

    основательница сервиса Julep

    Какими бывают бьюти-боксы?

    Сейчас на одном только российском рынке выходит больше десятка бьюти-боксов. Кто только их не выпускает:

    • магазины косметики, например, «Л’Этуаль», «Рив Гош», «Валлекс», Beautydrugs;
    • популярные блогеры, такие как Елена Крыгина;
    • журналы вроде Glamour с его ежемесячной косметичкой Glamour Bag;
    • сайты, и здесь лучший пример – Beauty Insider Magic Box от команды одноименного проекта.

    Сегодня в категорию коробочных сервисов входят не только коробочки красоты. Стремясь максимально разнообразить ассортимент, в боксы кладут аксессуары, нижнее белье, продукты питания.

    Спрос именно на косметические коробочки по-прежнему велик, и на рынке появляются новые перспективные игроки.

    И да, сейчас самое время объявить вам нашу главную новость месяца!

    Во время загрузки произошла ошибка.

    В начале сентября «Леди Mail.Ru» совместно с коробочным сервисом Best Mood Box выпустит свой первый бьюти-бокс! Мы каждый месяц рассказываем о косметических новинках, которые приходят в редакцию — теперь протестировать бьюти-средства сможете и вы! Дизайн первой коробочки разработала Таня Чулкова — иллюстратор, которая известна своим сотрудничеством с L’Oreal Paris Украина. 

    По статистике, коробочки Best Mood Box «заканчиваются» уже через 5—10 минут после старта продаж. Хотите узнать о старте продаж первыми? Подпишитесь на спецрассылку ниже! Обещаем не спамить)