Необходимы четкие законы для защиты трансгендеров от дискриминации и ненависти
Трансгендеры сталкиваются с серьезной дискриминацией во многих областях жизни, и не в последнюю очередь в сфере занятости, образования, здравоохранения и досуга. Широко распространены издевательства в школе. Исследования показали, что около половины трансгендеров скрывают свою гендерную идентичность на работе из-за страха потерять свое рабочее место. В Европе с 2008 года сообщалось о 41 убийстве на почве трансфобии.
Новорожденные дети регистрируются как мальчик или девочка, и с этого момента такое разделение становится юридическим и социальным фактом. Характерным для трансгендеров является то, что у них существуют проблемы с тем полом, который они получили при рождении. Это не соответствует глубоко переживаемому ими индивидуальному опыту половой принадлежности, а именно их «гендерной идентичности».
Гендерная идентичность включает личное ощущение тела и другие выражения идентичности, такие как одежда, манера говорить и поведение.
В наши дни трансгендеры часто не имеют конкретной защиты от дискриминации, основанной на гендерной идентичности – то есть такой защиты, в отношении которой уже доказано, что она срочно необходима.
Предрассудки по отношению к трансгендерам и ненависть к ним
Доклад, недавно опубликованный моим Бюро, показывает, что отношение к трансгендерам свидетельствует о невежестве, предрассудках и даже ненависти. Сам факт того, что понятия «трансгендерность» и «нарушение гендерной идентичности» зачастую относятся к медицинской классификации психических расстройств, может стигматизировать трансгендеров и ограничить их в принятии решения о выборе лечения.
В самых крайних случаях трансгендеры становятся жертвами преступлений с применением насилия на основе ненависти. Проект мониторинга убийств трансгендеров, проведенный Организацией «Трансгендерная Европа», свидетельствует о том, что с 2008 года в Европе произошло 41 убийство на почве трансфобии. Это произошло в таких странах, как Албания, Германия, Испания, Италия, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Соединенное Королевство и Турция.
При этом трансфобия редко находит конкретное выражение в положениях уголовных кодексов государств. Действительно, только в уголовном праве Швеции и Шотландии есть четкое упоминание преступлений, связанных с ненавистью к трансгендерам. Притом что более общие положения, касающиеся призывов к ненависти, которые могут быть применены к подобного рода случаям, содержатся в законодательстве целого ряда стран, этого явно недостаточно.
Дискриминация, основанная на гендерной идентичности
Все права человека должны соблюдаться равным образом в отношении всех людей, независимо от их гендерной идентичности. Однако именно гендерная идентичность не всегда четко определяется в качестве одного из признаков запрещенных форм дискриминации. Международные правозащитные договоры не всегда отдельно упоминают о гендерной идентичности.
При этом международное право толкуется судами и правозащитными органами мониторинга таким образом, что это включает гендерную идентичность как признак дискриминации. В этом году Конвенция Совета Европы о предупреждении и борьбе с насилием в отношении женщин и бытовым насилием стала самым первым правозащитным договором, в котором конкретно говорится о гендерной идентичности. ЕС также применял директивы о равенстве между мужчинами и женщинами таким образом, чтобы это обеспечивало защиту трансгендерных лиц.
На национальном уровне только 9 государств-членов Совета Европы конкретно включили гендерную идентичность в свое законодательство о запрете дискриминации: Албания, Венгрия, Германия, Сербия, Соединенное Королевство, Хорватия, Черногория, Чешская Республика и Швеция. И даже в этих странах используемая терминология различается таким образом, что это может ограничивать сферу действия защиты. 11 других государств-членов применяют законы о равенстве между мужчинами и женщинами в соответствии с практикой ЕС. В остальных 27 государствах-членах вопрос о включении трансгендерных лиц в сферу действия законодательства о равном обращении остается неясным.
Реформировать законодательство и осуществлять мониторинг прогресса
Слишком часто политики и руководители игнорировали права человека трансгендерных лиц при подготовке законодательства и разработке государственной политики. Существует необходимость закрыть этот пробел и начать серьезные реформы и социальные перемены. Национальное антидискриминационное законодательство должно специально включать гендерную идентичность как признак, по которому запрещена дискриминация. Ненависть трансфобного характера должна быть признана как возможный мотив преступлений на основе предрассудков и возбуждения ненависти.
Следует также пересмотреть национальные и международные медицинские классификации таким образом, чтобы исключить какую-либо стигматизацию или препятствия, с которыми трансгендерные лица могут сталкиваться при оценке необходимого для них лечения или выбора в отношении такого лечения. Осуществляемый ныне процесс пересмотра Международной классификации болезней ВОЗ предоставляет своевременную возможность осуществить такие шаги.
Для оценки прогресса в этой сфере необходим национальный и международный мониторинг. Национальные органы по вопросам равенства и омбудсмены должны иметь четкие полномочия по содействию в осуществлении прав трансгендеров. Изменения возможны лишь в том случае, если европейские правительства действительно продемонстрируют настоящую политическую волю в решении этой проблемы и проявят больше решимости в борьбе с предрассудками и дискриминацией.
Томас Хаммарберг
Трансгендер — Insch.Ru
Мы объясняем, что такое быть трансгендером и что такое трансфобия. Кроме того, как различаются пол, гендерная идентичность и гендерное самовыражение
Под термином ‘трансгендер’ объединяются различные несовпадающие гендерные идентичности
Что такое трансгендер?
трансгендерный человек, часто также называемый транссексуалом, – это человек, который идентифицирует себя с гендерной идентичностью отличной от той, которая обычно ассоциируется с его биологическим полом. То есть трансгендерные люди не чувствуют, что их пол и гендер находятся в согласии, что обычно означает, что они являются индивидом мужского пола, который идентифицирует себя с женским полом, или наоборот
Однако термин ‘трансгендер’ следует понимать как зонтичный термин, то есть термин, под которым объединяются различные гендерные идентичности, считающиеся отличными от традиционной идентификации, которая различает бинарно мужское и женское
Таким образом, трансгендер , трансвеститы, андрогины, небинарные агендер гендер флюид , среди прочих подобных идентичностей, могут считаться трансгендерами. Даже интерсексуальныелюди (традиционно называемые гермафродитами) подпадают под этот термин
Хотя трансгендерные люди существуют со времен зарождения человечества, эта терминология появилась сравнительно недавно. Его использование стало популярным в начале 21 века, как следствие социальной организации транс движений, хотя на самом деле не существует общепринятого определения того, что означает трансгендерность
На самом деле, обычно это слово используется с разными конкретными значениями, но все они всегда указывают на визуализацию различных небинарных гендерных идентичностей, которые существуют
Важно понимать, что трансгендерные люди не обязательно имеют ту же сексуальную ориентацию ( гетеросексуальную гомосексуальную бисексуальную или асексуальную), поскольку эротическое и романтическое влечение – это совершенно иное понятие, чем гендерная идентичность. С другой стороны, противоположным термином по отношению к трансгендеру является цисгендер : цисгендер – это человек, чей биологический пол и гендерная идентичность, как правило, совпадают и являются стабильными
История трансгендеризма
Трансгендерные люди существовали на протяжении всей истории человечества , даже если они не всегда понимались так, как сегодня. В мифологии многих древних культур есть персонажи божества с мужскими и женскими атрибутами, либо наделенные гениталиями обоих полов, либо с социальными атрибутами, соответствующими как мужчинам, так и женщинам. Кроме того, во многих из них есть третий пол, меньшинство, например, хиджра в Индии и кхунта в арабской культуре
Однако доминирующей тенденцией на протяжении всей истории было рассматривать этих людей как исключение из нормы , что часто приводило к ситуациям преследования, отвержения или насилия в отношении трансгендерных лиц. Особенно на христианском Западе, где сексуальность занимала важное место среди религиозных проблем, а сексуальные репрессии приписывали любое проявление гендерного диссидентства работе дьявола
Несмотря на существование активистов и организаций, которые борются за права транссексуалов, многие из этих проблем дискриминации сохраняются в современном обществе. Транссексуалы являются частью одной из наиболее стигматизированных и подвергающихся наихудшему обращению групп в трудовой, политической и социальной сферах в мире
Флаг трансгендера
В начале 21 века коллективы трансгендеров выбрали флаг, который будет их представлять.
В начале 21 века коллективы трансгендеров выбрали флаг, который будет представлять их общественное движение. Этот флаг трансгендерной гордости состоит из прямоугольника с пятью полосами одинакового размера: первая и последняя полосы – светло-голубые, вторая и четвертая – розовые, а средняя – белая. Цветовая схема призвана представлять как женственность (розовый) и мужественность (светло-голубой), так и интерсексуальность, асексуальность и гендерную нейтральность (белый)
Другим символом, используемым для обозначения трансгендерной идентичности, является символ, получаемый в результате сочетания астрологических знаков Марса (мужского, ♂) и Венеры (женского, ♀), известный как символ транса: ⚥
Различия между полом и гендером
Пол и гендер – это разные понятия, хотя оба они связаны с сексуальностью человека. Таким образом, пол – это название, данное набору признаков индивида, определяемых биологически и физиологически его хромосомной нагрузкой и традиционно наблюдаемых при рождении по конфигурации гениталий
В отличие от этого, термин гендер относится к набору социальных и психологических атрибутов, которые проявляются у человека
Различия между полом и гендером можно суммировать следующим образом:
Пол Пол
Она биологически и физиологически определяется при рождении и связывает человека с эволюционной историей вида. Например, беременность – это явление, присущее исключительно людям с маткой (т.е. женщинам), а образование спермы – исключительно людям с яичками (т.е. мужчинам). | Она социально и психологически обусловлена, как конструкция полового различия. Например, женщины традиционно отождествляются с пассивными и защитными ролями, а мужчины – с активными и жесткими. |
Она неизменна и не меняется, поскольку генетически определена в каждой клетке человека (в его ДНК). Это означает, что, независимо от того, как человек прожил свою жизнь, его останки могут быть исследованы спустя столетия и, судя по уликам, можно определить его пол. | Будучи культурно и исторически обусловленным, он может меняться в зависимости от соображений и условностей общества и времени. Таким образом, атрибуты мужского пола в одной стране или в один исторический момент могут радикально отличаться от таковых в другой. |
Он стремится к бинарности, то есть к репродуктивному различию между оплодотворенными (женскими) особями и оплодотворяющими (мужскими) особями, поскольку нет другого естественного способа произвести нового индивидуума, кроме как путем объединения мужских и женских гамет. | Это, как правило, спектр, с более или менее промежуточными степенями и отклонениями от того, что традиционно понимается под мужчиной или женщиной, принятыми ролями и тем, как каждый из них ведет себя в обществе. |
Оно является внешним и наблюдаемым по наличию половых органов, хотя могут быть исключительные случаи, когда этот критерий неоднозначен. Однако, в широком смысле, люди, рожденные с пенисом, будут выполнять роль оплодотворителей, а рожденные с влагалищем – роль оплодотворяемых. | Она имеет внутренний, психический компонент, который связан с тем, как человек воспринимает себя (гендерная идентичность) и как этот пол ведет себя в обществе (гендерное выражение). |
Различия между гендерной идентичностью и гендерным выражением
Гендерное самовыражение проявляется через отношение, одежду и язык.
Пол человека – это социальный, культурный и психологический элемент, который определяется на основе отношений с собственным полом и сексуальностью, а также с ролями, которые установлены в обществе в отношении этого и других связанных с ним вопросов. В рамках этой концепции можно выделить два отдельных элемента:
- ZRAG9 гендерная идентичность. Понимается как то, как человек думает о своем гендере, то есть то, как он идентифицирует себя психологически, социально и эмоционально с традиционными категориями мужского и женского пола или вне их (как в случае с трансгендерными людьми).
- Гендерное выражение. Понимается как способ проявления своего пола в обществе, то есть передача его другим через внешние элементы, такие как отношение , одежда, язык и др.
Таким образом, гендерная идентичность – это внутреннее, психологическое и эмоциональное явление , которое связано с личностью человека и тем, как он или она воспринимает себя. В отличие от этого гендерное выражение – это социальное и внешнее явление , которое связано с тем, как человек относится к другим людям и выполняет установленные социальные протоколы
К этому следует добавить третий элемент: сексуальную ориентацию, понимаемую как эротическое и романтическое влечение, которое человек испытывает к другим людям, независимо от того, являются ли они представителями противоположного пола (гетеросексуалы), одного пола (гомосексуалы), обоих полов (бисексуалы) или ни того, ни другого (асексуалы)
Короче говоря, у нас есть это:
Гендерная идентичность гендерное самовыражение сексуальная ориентация сексуальная ориентация гендерная идентичность гендерная идентичность гендерное самовыражение сексуальная ориентация гендерная идентичность
Это связано с тем, как человек воспринимает себя, чувствует ли он себя мужчиной, женщиной, и тем, и другим, или ни тем, ни другим. | Это связано с тем, как человек выражает свою гендерную идентичность для других, то есть с тем, как он одевается, говорит и так далее. | Это связано с сексуальным, эротическим или романтическим влечением, которое человек испытывает к другим, будь то гетеросексуальное, гомосексуальное, бисексуальное или асексуальное влечение. |
Это ментальное, субъективное, психоаффективное и потому неощутимое явление. | Это социальное явление, внешнее, воспринимаемое через органы чувств и через контакт с другими людьми. | Это психологический и аффективный феномен, субъективный и невоспринимаемый. |
Он работает как спектр, в котором крайними точками являются мужчина и женщина, но также допускает конфигурации вне этой полярности, такие как небинарность и гендерная текучесть. | Он действует в соответствии с историческими, социальными и культурными соображениями, которые определяют поведение представителей разных полов. Например, мужчины традиционно не пользуются косметикой, а женщины – пользуются. | Она действует на основе человека и его влечений в любой момент времени. Ориентация может меняться в течение жизни, но она обязательно возникает с людьми противоположного пола, одного пола, обоих или ни того, ни другого. |
Что означает переходный период?
В жаргоне трансгендерного сообщества термин ‘переход’ или ‘переход’ используется для обозначения процесса смены пола и/или гендера с целью перехода к тому, который лучше всего соответствует гендерной идентичности человека. Таким образом, мужчина может перейти в женщину или наоборот, чтобы преодолеть гендерную дисфорию, то есть психологический и эмоциональный дискомфорт, вызванный наблюдаемым несоответствием между гендерной идентичностью и биологическим полом
Однако то, в чем именно заключается процесс перехода, может варьироваться в зависимости от конкретного человека. В некоторых случаях достаточно принять новое гендерное выражение: изменить имя, манеру одеваться и отношение к окружающим; в других случаях можно пройти гормональное лечение, чтобы заставить организм отражать вторичные признаки противоположного пола, и даже операцию по смене пола
Не все трансгендеры идут на одинаковые меры при переходе. Тех, кто подвергается операции по изменению пола, дополнительно называют транссексуалами
Что такое трансфобия?
Трансфобия – это иррациональный страх и/или неприятие транс-людей. Этот термин эквивалентен гомофобии в случае неприятия гомосексуалистов, но используется специально для обозначения ненависти к транс-сообществу
Трансфобия проявляется по-разному, некоторые более тонко, чем другие, от социальной маргинализации и целенаправленного насилия до потери гражданских прав.EAL4O трудовая, социальная и правовая дискриминация в отношении трансгендерных людей является хорошо задокументированным явлением, против которого борются многочисленные общественные коллективы в рамках ЛГБТК-движения
Другие гендерные идентичности
Другие известные гендерные идентичности:
- Cisgender . Это относится к людям, чей пол и гендер совпадают или в основном эквивалентны. То есть, мужчины, идентифицирующие себя как мужчины, и женщины, идентифицирующие себя как женщины.
- Пол . Он характерен для людей, которые не идентифицируют себя с какой-либо существующей гендерной идентичностью, и поэтому не имеют стабильного пола или имеют нейтральный пол.
- Бигендер. Это характерно для людей, которые одновременно идентифицируют себя с двумя гендерными идентичностями, например, для людей, которые чувствуют себя одновременно и мужчиной, и женщиной.
- Genderqueer. Это относится к людям, которые не идентифицируют себя ни с одной из традиционных гендерных идентичностей, а со смесью обеих или с другой гендерной идентичностью, которая находится за пределами известного спектра.
Что такое транс-история? | Перспективы истории
Во время учебы в аспирантуре Калифорнийского университета в Беркли на историческом факультете в 1980-х годах Сьюзен Страйкер написала диссертацию о развитии мормонской идентичности и сообщества. Как только она заканчивала работу над докторской диссертацией, она совершила переход. «Скажем так, перспективы трудоустройства в исторической профессии в качестве аут-транссексуала, занимающегося религиозной и культурной историей начала XIX века, были равны нулю», — сухо говорит она.
По необходимости она начала писать об истории трансгендеров: «Я сделала это из формального академического образования, и я сделала это стратегически и тактически, исходя из условий возможности трудоустройства в качестве аут-трансгендера четверть века назад». За этим последовала 17-летняя карьера: публикация статей в академических журналах, организация выставок и общественно-исторических программ, работа в качестве исполнительного директора Исторического общества GLBT в Сан-Франциско и создание документального фильма, удостоенного премии «Эмми».0005 Screaming Queens — о бунте трансгендеров 1966 года в кафетерии Комптона в Сан-Франциско. В 2009 году Страйкер присоединилась к Университету Индианы в Блумингтоне в качестве штатного профессора кафедры гендерных исследований, а с этого года по 2013 год она входила в Целевую группу историков ЛГБТК AHA. Страйкер эффективно помог создать академическую область, в которую она, наконец, попала.
Сегодня трансгендерные исследования и трансгендерная история являются читаемыми областями академических исследований: есть два тома по The Transgender Studies Reader , журнал ( TSQ: Trans Studies Quarterly ), ряд новых или готовящихся к выпуску книг из крупных университетских изданий, а также поток недавних объявлений о вакансиях, ищущих людей, занимающихся исследованиями и преподаванием в области трансгендерных исследований или трансгендерных исследований. история.
К сожалению, успехи в академических кругах, параллельные увеличению видимости трансгендеров в общественной сфере, сопровождались политическими усилиями по регулированию жизни трансгендеров. Это включает в себя возможность доступа к общественным местам и предметам первой необходимости, таким как здравоохранение и экономическая безопасность. По данным Кампании за права человека и Коалиции цветных транс-людей, в 2017 году более дюжины штатов рассматривали «счета за туалет», и насилие в отношении трансгендерных людей, особенно цветных трансгендерных женщин, продолжает расти. С таким большим количеством поставленных на карту и аудиторией, которая, наконец, обратила внимание, транс-история — это область, наполненная чувством безотлагательности и потенциала.
До того, как история трансгендеров появилась в академии, большая часть работ о жизненном опыте трансгендеров была написана либо медицинскими работниками и психологами, либо самими трансгендерами в виде автобиографий. Многие трансгендеры столкнулись с собой как с историческими субъектами в таких популярных работах, как « трансгендерных воинов: создание истории от Жанны д’Арк до Денниса Родмана » Лесли Файнберг (1996). «Таких, как я, казалось, никогда не существовало».
С точки зрения научных исследований, большинство ученых ссылаются на книгу историка Йельского университета Джоанн Мейеровиц « Как изменился секс: история транссексуальности в Соединенных Штатах» (2002) как основополагающую. «Когда вышла эта книга, она во многом способствовала созданию поля», — говорит Элизабет Рейс (Macaulay Honors Coll. , CUNY), автор книги « тел под сомнением: американская история интерсексуалов » (2009). Было важно, говорит Рейс, «чтобы история была написана так, чтобы другие историки могли начать просматривать сноски и видеть, где даже найти материал». В еще один важный момент Страйкер был соредактором The Transgender Studies Reader (2006 г., второй том в 2013 г.) и вскоре опубликованная Transgender History , доступная для широкого читателя книга по истории трансгендеров в Соединенных Штатах.
По словам Страйкера, современные ученые подходят к транс-истории двумя способами. В первом историки анализируют людей в прошлом как трансгендеров, независимо от того, использовали они этот ярлык для себя или нет. В Transgender History Страйкер использует трансгендеров 9.0006, чтобы «относиться к людям, которые отходят от пола, который им был присвоен при рождении». Несмотря на то, что этот термин появился только в середине 20-го века, многие ученые находят это определение полезным и методологически раскрепощающим. Эмили Скидмор (Техасский технический университет), автор недавно опубликованной книги «Настоящий секс: жизнь транс-мужчин на рубеже двадцатого века » (2017 г.), говорит: «Несмотря на то, что термин «трансгендер» современный, люди перешли от одного пола к другому в течение очень долгого времени. И трансгендерная история смотрит на это движение».
Доктор наук Университета Рутгерса Джесси Байкер соглашается. Байкер, чья диссертация посвящена исследованию людей, перешагнувших гендерные границы в середине 19-начале 20 веков в Соединенных Штатах, отмечает: «Для меня история трансгендеров на самом деле связана с личным переосмыслением, трансформацией и возможностями для людей изменить свою идентичность. ” В этом ключе он охватил такие темы, как изменение социальной стигмы, с которой столкнулись те, кто пересекает гендерные границы; их взаимодействие с государством и медицинским учреждением; и их общественно-политическая активность.
Такого рода исторические исследования сопряжены со значительными архивными проблемами. Как отмечает Скидмор, «любому маргинализованному населению было трудно найти свои источники в традиционных архивах». Когда источники присутствуют, говорит Байкер, они часто «создаются людьми, смотрящими извне — сотрудниками правоохранительных органов, судьями, газетными репортерами». И многие из этих источников дают лишь поверхностный взгляд на субъективность трансгендеров. Однажды Рейс наткнулся на отчет врача, в котором человек «упрямо» отказывался от операции на половых органах, которая привела бы в соответствие его физические черты с оценкой врачом его пола. Поскольку в отчете не содержится дополнительных объяснений, слово «упрямо» становится единственным проблеском, позволяющим ученым проникнуть внутрь своего предмета. Даже когда транс-голоса присутствуют, ученые осторожно относятся к ним за чистую монету — транс-голоса обычно появляются в архивах, когда они взаимодействуют с властями, имеющими над ними власть, и, как отмечает Скидмор, в этом контексте «транс-человек вероятно, кураторские ответы, которые, как они надеялись, позволят им продолжать жить».
Второй способ приблизиться к этой области, говорит К. Райли Снортон (Корнеллский университет), состоит в том, чтобы думать о трансгендерах более абстрактно, как об аналитике, с помощью которой можно изучать изменения. В своей книге Black on Both Sides: A Racial History of Trans Identity (2017) Снортон описывает транс как «движение без четкого происхождения и точки прибытия [.]». дестабилизирует сам гендер как категорию. «Как вы решаете, кто мужчина, а кто женщина? Как вы понимаете практику и существование широкого спектра гендерных практик?» — спрашивает Страйкер. Эта интерпретация уводит ученых от поиска трансгендерных людей в прошлом к использованию трансгендеров в качестве линзы, через которую можно смотреть на мир. Это позволяет задавать новые вопросы о гендерных категориях и других формах человеческих различий.
Этот взгляд на трансгендеров, говорят Снортон и Страйкер, исходит из форм феминизма, первоначально созданных цветными женщинами и цветными гомосексуалистами. Такие мыслители, как Глория Анзалдуа и Одре Лорд, объясняет Страйкер, разработали так называемую «теорию во плоти». В своей книге « This Bridge Called My Back » (1981) чиканская феминистка Черри Морага объяснила теорию во плоти как место, «где физические реалии нашей жизни — цвет нашей кожи, земля или бетон, на которых мы выросли, наши сексуальные стремления — все сливаются воедино, чтобы создать политику, рожденную по необходимости». Трансгендерная наука, говорит Страйкер, задается вопросом, «на что похож мир, когда он обращает внимание на виды знаний, производимых гендерно ненормативным, гендерно неконгруэнтным, гендерно изменяющимся, гендерно миноритаризированным». Эта стипендия, по ее словам, опирается «на множество культурных теорий, а также на эмпирические архивные исследования и на каком-то уровне становится очень философской».
С этой точки зрения транс-история также предлагает отправную точку в гендерной истории и истории ЛГБТ. Гендерная история, говорит Страйкер, часто «основана на бинарной гендерной модели», которая рассматривает историческое подчинение женщин. «Говорить, что есть два пола, и один из них подчинен другому, — утверждает она, — значит маскировать гораздо более масштабный процесс того, как мы пришли «к этим терминам в первую очередь». По словам Страйкера, история трансгендеров не только документирует жизнь трансгендеров, но и способствует критике гендерной бинарной системы как системы, которая подчиняет женщин, а также «людей, которые не вписываются ни в одну из двух доминирующих категорий».
Точно так же транс-история выдвигает историю ЛГБТ за пределы изучения однополых желаний или сексуальности. «Я думаю, было бы ошибкой сказать, что нам просто нужно изучить однополое влечение, и это научит нас всему, что мы хотим знать об истории ЛГБТ», — говорит Байкер. Страйкер отмечает, что при изучении однополых влечений также предполагается, что «секс» является стабильной категорией; Транс-история, по ее словам, показывает, что гендерное выражение (не только сексуальность) также можно противопоставить социальным предубеждениям, которые предполагают, что люди в прошлом были гетеросексуальными, пока не доказано обратное. Тем не менее ученые сходятся во мнении, что трансгендерная история глубоко обязана истории ЛГБТ — многие усвоили квир-теорию, которая также возникла в начале XIX века.90-х годов, и они предостерегают от того, чтобы рассматривать поля как находящиеся в напряжении.
Многие возможности для будущего трансгендерной науки остаются открытыми. Историкам приходится бороться с так называемой медицинской моделью, которая предполагает, что трансгендерное выражение требует телесного вмешательства, например, хирургического вмешательства или гормонов. Байкер призывает историков отодвинуть историю трансгендеров в более далекое прошлое, особенно до появления современных медицинских технологий. Это, по его словам, может помочь нам задуматься о том, «каково было людям менять свою личность, не меняя своего тела». «Трансгендерный опыт — это не только медицинское вмешательство», — подчеркивает он. Тем не менее, поскольку медицинский дискурс сыграл столь важную роль в появлении транс-идентичности, ученые также предлагают уделять ему больше внимания. «Работы врачей, психиатров, социологов, которые работали с трансгендерными людьми, до сих пор были скорее защищены с точки зрения учености», — говорит Снортон.
И, несмотря на работу, проделанную культурными теоретиками и активистами о пересечении расы и пола, многие ученые отмечают относительное отсутствие исследований жизни цветных трансгендеров. «Пока что предметы, о которых мы говорим, как правило, довольно белые», — говорит Скидмор. Она надеется, что ученые «смогут восстановить больше историй цветных трансгендеров». «Взаимосвязь между расой и транс-идентичностью, — отмечает Рейс, — представляет собой направление, которое, как я полагаю, будет исследоваться учеными в ближайшие несколько лет».
Для многих эта тема является глубоко личной, и они изучают ее, несмотря на то, что не всегда чувствуют себя желанными в академических кругах, будь то трансгендеры или люди, изучающие трансгендерную историю. Как объясняет Страйкер, некоторые исследователи женской и гендерной истории считают, что транс-история «обесценивает то, что они считают приоритетным». Некоторые ученые признают, что транс-история и транс-исследования вызвали некоторую негативную реакцию. Отчет Целевой группы AHA по ЛГБТК за 2015 год включает в себя опыт историка, который сказал, что столкнулся с отказом от слепого рецензента американского исторического журнала, назвавшего их «работу по применению трансгендерных исследований к истории США скорее« манифестом », чем научными исследованиями». В другом, более публичном случае, в 2017 году несколько транс-ученых призвали бойкотировать WMST-L, популярную онлайн-дискуссионную группу по женским исследованиям, после того, как модераторы не вмешались в дискуссии, которые настаивали на биологической репродукции как на важном маркере того, что значит для быть женщиной.
В то время, когда трансгендеры становятся все более заметными в СМИ одновременно с волнами враждебного законодательства, негативной политической риторики и насилия, ученые говорят, что изучение истории трансгендеров особенно ценно. Так много людей сегодня «говорят о [проблемах] трансгендеров, — говорит Байкер, — и нам действительно нужно знать историю, чтобы иметь возможность вести продуктивный разговор» о том, что значит регулировать жизнь трансгендеров. «Что лежит в основе политической риторики о трансгендерных телах, — говорит Скидмор, — так это идея о том, что «они новые и угрожающие». Трансгендерная история, говорит она, «может иметь невероятную силу, потому что предполагает, что трансгендерные люди не новы; они существуют уже давно».
Критика Агарвал — заместитель редактора по публикациям в AHA. Она пишет в Твиттере @kritikaldesi.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License. В атрибуции должно быть указано имя автора, название статьи, Взгляды на историю , дата публикации и ссылка на эту страницу. Эта лицензия распространяется только на статью, а не на текст или изображения, используемые здесь с разрешения.
Американская историческая ассоциация приветствует комментарии в области обсуждения ниже, в сообществах AHA и в письмах редактору. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой комментариев и писем перед отправкой.
Что это такое и почему это вредно?
Что такое мисгендеринг?
Для людей, которые являются трансгендерными, небинарными или гендерно неконформными, обретение своего подлинного пола может стать важным и подтверждающим шагом в жизни.
Иногда люди продолжают ссылаться на человека, который является трансгендерным, небинарным или гендерно неконформным, используя термины, связанные с тем, как они идентифицировали себя до перехода.
Это известно как мисгендеринг.
Неправильный гендер возникает, когда вы намеренно или непреднамеренно ссылаетесь на человека, относитесь к человеку или используете язык для описания человека, который не соответствует его заявленному полу. Например, обращение к женщине «он» или обращение к ней «парень» является актом мисгендерного поведения.
Существует ряд причин, по которым происходит неправильное определение пола.
Например, люди могут заметить, что у человека есть первичные или вторичные половые признаки, и сделать предположения о его поле.
Сюда входят:
- растительность на лице или ее отсутствие
- высокий или низкий диапазон голоса
- грудная клетка или ткань молочной железы или ее отсутствие
- гениталии
Мисгендеринг также может иметь место в ситуациях, когда используются государственные документы. Отчет Центра права трансгендеров об изменении гендерных маркеров показывает, что в некоторых штатах невозможно изменить свой пол в таких документах, как водительские права и свидетельства о рождении. А в некоторых штатах для этого вы должны были пройти определенные операции.
Согласно опросу трансгендеров США, проведенному Национальным центром по вопросам равенства трансгендеров в 2015 году, только 11% опрошенных указали свой пол во всех своих государственных документах, удостоверяющих личность. У 67 процентов не было удостоверения личности с указанием их подтвержденного пола.
В ситуациях, когда необходимо предъявлять государственные удостоверения личности, например, в государственных учреждениях, школах и больницах, люди, которые не изменили свои гендерные маркеры, могут быть подвергнуты неправильному гендерному признаку. Во многих случаях люди делают предположения о своем поле, основываясь на том, что указано в их удостоверениях личности.
Конечно, мисгендеринг может быть и преднамеренным действием. Люди с дискриминационными убеждениями и представлениями о транс-сообществе могут использовать мисгендерность как тактику преследования и издевательств. Об этом свидетельствует проведенный в США в 2015 году опрос трансгендеров, который показал, что 46 процентов респондентов подвергались словесным оскорблениям из-за своей личности, а 9 процентов подвергались физическому насилию.
Мисгендерность может иметь негативные последствия для уверенности трансгендерного человека в себе и общего психического здоровья.
Исследование, проведенное в 2014 году в журнале Self and Identity, спрашивало трансгендерных людей об их опыте неправильного пола.
Исследователи обнаружили, что:
- 32,8 процента участников сообщили, что чувствуют себя очень стигматизированными, когда их называют неверными.
- Гендерквир-люди и люди, предпринявшие меньше шагов в процессе перехода, скорее всего, были мисгендерными.
- Те, у кого был мисгендер, чаще считали, что их идентичность очень важна, но испытывали более низкую самооценку из-за своей внешности.
- У них также было снижено чувство силы и преемственности в своей личности.
«Там, где я сейчас учусь, гораздо меньше трансгендерных и небинарных людей, нет заметного транссообщества, и хотя наш тренинг по справедливости включал видео о местоимениях, ни один из моих профессоров или коллег никогда не спрашивал, какие у меня местоимения, — сказал Н., 27 лет. «Когда кто-то неправильно меня определяет в школе, я просто испытываю шок от болезненного напряжения во всем теле».
Когда вы неправильно определяете пол кого-то, вы также рискуете раскрыть его другим людям. Никто никогда не имеет права или обязанности увольнять трансгендерного человека без его явного согласия. Это право трансгендера, и только его право, говорить другим, что они трансгендеры, в зависимости от того, хотят они этого или нет.
Открытие трансгендера не только неуважительно к его границам, но и может привести к преследованию и дискриминации этого человека.
Дискриминация является серьезной проблемой для транс-сообщества. Опрос транссексуалов в США за 2015 год показал поразительную статистику:
- 33 процента опрошенных трансгендеров хотя бы раз сталкивались с дискриминацией при обращении за медицинской помощью.
- 27 процентов респондентов сообщили о той или иной форме дискриминации при приеме на работу, будь то увольнение, жестокое обращение на работе или отказ в приеме на работу из-за их идентичности.
- 77 процентов людей, отсутствовавших в К-12, и 24 процента тех, кто учился в колледжах или профессионально-технических училищах, сталкивались с жестоким обращением в этих условиях.
Для многих — хотя и не для всех — трансгендерных людей смена местоимений является подтверждающей частью процесса перехода. Это может помочь транс-человеку и людям в его жизни начать видеть в них свой подтвержденный пол. Неправильные местоимения человека — довольно распространенный пример мисгендеринга.
Местоимения — это термины, которые мы используем, чтобы описать себя в третьем лице вместо нашего имени.
Сюда могут входить:
- он/его/его
- она/ее/ее
- они/их/их
- гендерно-нейтральные местоимения, такие как ze/hir/hirs
были споры вокруг использования нейтральных в гендерном отношении местоимений — в частности, использования они / их / их в качестве местоимения единственного числа, а не множественного числа — общественное признание единственного числа «они» выросло за последние несколько лет.
Merriam-Webster выступила в поддержку единственного числа «они» в 2016 году, и Американское диалектическое общество, группа профессиональных лингвистов, проголосовало за это слово в 2015 году как «Слово года».
К счастью, все, что вам нужно сделать, это спросить! Убедитесь, что вы предложили свои собственные местоимения, когда вы это делаете.
Примечание автораЧасто мне трудно просить людей использовать правильные местоимения для меня, тем более что я использую они/их/их. Люди склонны сопротивляться или изо всех сил пытаются приспособиться. Но когда люди понимают это правильно, я чувствую себя действительно уверенным в своей небинарной идентичности. Я чувствую себя замеченным.
Прекращение собственного мисгендерного поведения и поощрение других к этому — простой и эффективный способ поддержать трансгендерных людей в вашей жизни.
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить неправильное определение пола и подтвердить личность человека:
1. Не делайте предположений .
Вы можете думать, что знаете, как кто-то идентифицирует себя, но вы никогда не узнаете наверняка, если не спросите.
2. Всегда спрашивайте, какие слова следует использовать!
Вы можете спросить людей конкретно или спросить людей, которые знают данного человека. Или вы можете просто взять за привычку спрашивать у всех местоимения и термины, которые они используют для себя.
3. Используйте правильные имена и местоимения для транс людей в вашей жизни.
Вы должны делать это постоянно, а не только когда они рядом. Это указывает на то, как правильно обращаться к своим друзьям-трансгендерам с другими людьми. Это также поможет вам привыкнуть говорить правильные вещи.
4. Избегайте использования гендерного языка, чтобы говорить или описывать людей, если вы не знаете, что это язык, который предпочитает конкретный человек.
Примеры языка с гендерной принадлежностью включают:
- почтительные обозначения, такие как «сэр» или «мэм»
- такие термины, как «дамы», «парни» или «дамы и джентльмены» для обозначения группы людей
- обычно гендерные прилагательные, такие как «красивый ” и “beautiful”
Вместо этого потренируйтесь использовать эти гендерно-нейтральные термины и формы обращения. Вы можете говорить такие вещи, как «мой друг» вместо «сэр» или «мэм», и обращаться к группам людей как «люди», «вы все» или «гости».
5. Не используйте гендерно-нейтральный язык по умолчанию, если вы знаете, как человек хочет, чтобы к нему обращались.
Может показаться, что использование слова «они» в единственном числе для описания всех — это беспроигрышный вариант, и иногда это действительно хороший способ справиться с ситуацией, когда вы не уверены, как человек идентифицирует себя. Но важно уважать пожелания людей, у которых есть определенный гендерный язык, который они хотят, чтобы вы использовали.
6. Избегайте использования пассивного языка.
Вместо того, чтобы говорить: «X идентифицирует себя как женщина» или «Y предпочитает он/его/его местоимения», скажите что-то вроде «X — женщина» или «Местоимения Y — он/его/его».
В конце концов, знайте, что совершать ошибки здесь или там — это нормально, если вы не сделаете это привычкой.