Что такое уги обувь фото: описание, история, особенности, уход и фото

Битва за Ugg: домашняя обувь в Австралии или бизнес в США

Підпис до фото,

Австралийский производитель сапог Эдди Ойгур на своей фабрике в Сиднее

В Австралии «угг» («ugg») — это общее название сапог из овечьей кожи. Австралийцы часто носят их дома вместо тапочек. В США же это бренд — и крупный бизнес одной компании. В связи с этим начались интересные юридические баталии, пишет Джулиан Лоркин.

Туристов, прогуливающихся мимо известного торгового центра «Coop’s Shot Tower» в Мельбурне, часто привлекает магазин UGG, где можно приобрести культовые австралийские сапожки.

Угги считаются австралийскими по происхождению, так же, как сыр фета — греческим. Однако мало кто из посетителей магазина знает, что корпорация Deckers Outdoor (производитель сапог UGG) на самом деле американская, а не австралийская.

  • Звездная история кед Converse

И теперь эта компания решила вытеснить австралийских производителей с рынка продажи этих сапог во всем мире. Она подала многомиллионный иск против сиднейского производителя Эдди Ойґура за нарушение права собственности на торговую марку.

«Это ни в какие ворота не лезет», — возмущается Эдди Ойгур, основатель фирмы Australian Leather, который приехал на суд в США.

«Угги — это просто название сапог. Мы их продаем уже почти сто лет. А теперь американский гигант присвоил себе это название как товарный знак и вставляет нам палки в колеса».

Первые традиционные австралийские угги изготовили в 1930-е годы в Голубых горах. Эта теплая обувь помогала пережить холодную зиму в Новом Южном Уэльсе. Но теперь, когда эти сапоги стали модными за океаном, началась юридическая чехарда.

Это битва за большие деньги. В первой половине 2017 прибыли компании Deckers с главным офисом в Калифорнии выросли более чем на 20 процентов — до 209 млн долларов США.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Продажа сапог оказалась делом прибыльным

Deckers зарегистрировала торговую марку UGG в 1999 году и с тех пор выиграла несколько судов с конкурентами, запретив им продавать эти сапоги в Соединенных Штатах.

Однако австралийские судьи с этим не согласились и вынесли вердикт: «УГГ» — это общее название сапог, изготовленных из овчины, с шерстью внутри. Теперь название «УГГ» в Австралии нельзя защитить товарным знаком, продавать угги в этой стране может любой.

По дороге в суд

В Лидкомбе, пригороде Сиднея, 40 сотрудников компании Australian Leather ежегодно производит примерно 50 000 пар уггов из австралийской овчины.

В интервью BBC г-н Ойгур сказал: «С 2009 года я не могу экспортировать ни одной пары уггов. Это ужасно. Все мои клиенты из разных стран мира хотят иметь австралийские угги, но Deckers не позволяет нам их экспортировать».

Deckers подала иск против сиднейской компании, требуя штрафных санкций — в размере многих миллионов долларов плюс перевод всех средств с банковских счетов Australian Leather на счет Deckers. Также компания потребовала, чтобы все сапоги со склада Australian Leather перевезли через Тихий океан в Америку, где их уничтожат.

  • Полосатый атрибут французского шика

Deckers утверждает, что угги изобрел австралийский серфер Брайан Смит, который начал шить эти сапоги в Санта-Монике, штат Калифорния, в 1978 году.

Разговаривать с BBC компания отказалась. В своем заявлении она сообщила, что судебный иск направлен не против продаж в Австралии. Обращение в суд связано с тем, что компания Australian Leather нарушила права владельца зарегистрированного товарного знака в США.

«Deckers уверенно стоит на своем и с нетерпением ожидает возможности представить собственные аргументы в суде», — говорится в заявлении.

Автор фото, Nick Xenophon Team

Підпис до фото,

На прошлой неделе Эдди Ойгур (слева) и австралийский сенатор Ник Ксенофон протестовали против Deckers в США

Г-н Ойгур прилетел в Америку не только для того, чтобы бороться с обвинениями в суде. Он хочет отменить право на американскую торговую марку — и иметь возможность свободно продавать свои сапоги во всех странах мира. «Я делаю это не только для себя, но и для всей австралийской сапожной отрасли», — заявил он.

Ойгур утверждает, что для него изготовленияе пары уггов стоит 48 австралийских долларов, тогда как Deckers продает их по 39. «Некоторые сапоги [Deckers] делают в Китае, а это, пожалуй, вместе с транспортировкой в Австралию обходится всего в 30 австралийских долларов», — объясняет владелец компании.

Австралийский независимый сенатор Ник Ксенофон даже поднял этот вопрос в парламенте своей страны.

«Это сражение, в котором стоит побороться, — заявил он в прошлом году. — Французы могут назвать торговой маркой слово» шампанское «, а греки — слово «фета». И Австралия может отстоять слово «угг» ради своего малого бизнеса».

В конце концов австралийский комитет по защите прав потребителей принял решение не вмешиваться. Однако господин Ксенофон и дальше прилагает усилия, чтобы дело Эдди Ойґура получило огласку. Он поехал вместе с бизнесменом в Соединенные Штаты и на прошлой неделе устроил акцию протеста перед главным офисом Deckers.

Торговля по «ассоциации»

Вот уже много лет Дин Уилки, специалист по брендингу, который работает в Университете Аделаиды, изучает стимулы, которые побуждают покупателей приобретать товары, являющиеся знаковыми для той или иной страны. В интервью BBC эксперт сообщил, что поведение компании Deckers его не удивляет.

«Они получают выгоду от так называемой» вторичной ассоциации «. В данном случае речь идет об австралийском стиле жизни, — рассказал господин Уилки. — Они разрисовывают сапоги австралийскими картинками, и у покупателя возникает ощущение, что этот товар оригинальный. А непринужденная позитивная атмосфера в свою очередь настраивает покупателя на покупку товара «.

По словам эксперта, покупатели крайне редко обращают внимание на то, в какой стране изготовлены сапоги. «А даже если замечают, то мы уже настолько привыкли к китайской продукции, что люди просто не реагируют на это», — пояснил г-н Уилки.

Підпис до фото,

Магазин UGG, принадлежащий компании Deckers, в центре Мельбурна

Г-н Уилки считает, что у покупателей из США Австралия ассоциируется с отдыхом, поэтому приобрести угги — это примерно то же, что купить сувенир. «Однако вторичную ассоциацию могут скопировать конкуренты, и она потеряет ценность. Поэтому официальная регистрация торговой марки — очень умный ход, который гарантирует, что на рынке вы будете единственным продавцом этого товара», — считает эксперт.

По его мнению, в Австралии эта проблема не приобрела широкую огласку, потому что там в уггах нечасто ходят на публике.

«Они немного неуклюжие на вид, их часто надевают дома как тапочки. Больше угги покупают туристы, — рассказывает он. — В США их считают стильной обувью, немного необычной и слегка провокационной».

Г-н Ойгур сказал, что из-за иска Deckers ему пришлось сократить штат сотрудников.

«Мы — лишь маленькая фирма, которая пытается свести концы с концами, изготавливая сапоги, ведь мы это делали всегда», — сказал он.

Судебные баталии уже на завершающей стадии. Но дата оглашения окончательного приговора по этому делу еще не известна.

по-прежнему ли они в моде в 2021 году? — блог AZORA

Хотя угги и утратили былую популярность, сбрасывать со счетов их не стоит. По крайней мере, эти замшевые и овчинные ботинки, изобретенные одноименным австралийским брендом, покорили всех своей практичностью и удобством, а не продуманным модным дизайном. К тому же это настоящее спасение для тех, кто постоянно мерзнет в осенне-зимний период. Мы считаем, что когда дело касается такого важного момента, как тепло и комфорт, модные тенденции могут отойти на второй план.

Немного истории. Сапоги-унисекс родом из Австралии отличаются дизайном, выполненным из мягкой овчины, с флисовой внутренней частью. Угги были приняты среди серферов в 1960-х годах, а к середине 1970-х годов угги стали продаваться в магазинах для серфинга на западном побережье США. Олимпийская команда США, как известно, надевала угги на зимних Олимпийских играх 1994 года, и эта обувь, наконец, начала получать признание за пределами серферской культуры.

Ботинки Ugg покорили мир в начале 2000-х, привлекая одобрение знаменитостей Сары Джессики Паркер, Кэмерон Диаз и Дженнифер Лопес, и это лишь некоторые из них. В сочетании с модными велюровыми спортивными костюмами и джинсами с низкой посадкой того времени угги были высшим символом статуса в эпоху расцвета 2000 года и за эти годы породили множество стилей подражания. Однако их перерыв в наших гардеробах был недолгим. Мы наблюдаем возрождение уггов, которое, по-видимому, вспыхнуло в последние месяцы.

Ирина Шейк оживила осень в ярко-розовой паре. Были замечены в них и Сиенна, Сара Джессика Паркер, Белла Хадид, Кайя Гербер и Рианна. Конечно, красота в глазах смотрящего, но есть что-то освобождающее в непримиримом уродстве уггов. Они не притворяются красивыми, и в этом смысле в них есть освежающая аутентичность: я есть то, что я есть, они говорят, принимайте это или оставляйте. Угги привлекательны так же, как Crocs, Birkenstocks и Tevas, которые в последние годы пользуются вызывающей популярностью. И в год, когда мы все склоняемся к радостям комфортного гардероба, кого может не соблазнить идея надеть что-то столь же удобное на улицу, как тапочки, и избежать наказания за это?

Ирина Шейк. Источник: GETTY.

Источник: GETTY.

Кстати, сегодня UGG представляет множество стильных моделей. Одна из них — ботинки на шнуровке neumel. Эта простая деталь добавила легендарным ботинкам спортивного и в то же время аккуратного вида. Также бренд выпускает модель Hiker — это отличные зимние ботинки, которые вы захотите носить везде. Идеальное сочетание моды и функциональности: верх из водонепроницаемой кожи со швами, а также союз из овчины с характерными деталями из кружева и пряжек.

Источник: сайт www.uggaustralia.eu/women/

Источник: сайт www.uggaustralia.eu/women/

Большая часть привлекательности Ugg связана с их неуклюжестью. Они могут превратить предсказуемый образ в нечто лаконичное и крутое, что делает их идеальным противовесом легким платьям и слишком коротким шортам. Независимо от того, являетесь ли вы вечным угганом или просто хотите попробовать присоединиться к тем из нас, кто уже счастливо живет на темной стороне, я советую присмотреться к классическим моделям — обрезанные ботинки серо-коричневого или коричневого цветов. А для тех, кто любит яркость и эксперименты, модели Ultra mini boot, Oh yeah slide, slipper.

Источник: сайт www.uggaustralia.eu/women/

Источник: сайт www.uggaustralia.eu/women/

Источник: сайт www.uggaustralia.eu/women/

Хотя мне вряд ли нужно перечислять причины, по которым мир коллективно принял уютные ботинки с пушистой подкладкой, я действительно думаю, что мы все наконец пришли к пониманию того, что такое UGG. UGG — это не эффектная обувь, как мы думали в начале нулевых, которую следует носить с мини-юбками. И это не всепогодная обувь, которую следует носить в арктической тундре. Вместо этого UGG — это идеальная обувь, которую можно носить дома и в непосредственной близости от вашего дома, создавая уютные и расслабленные образы.

День дурака — Детский блог Цинциннати

    Поиск

    ГЛАВНАЯ/Как мы это делаем/День смеха

    Ищете новую пару обуви? Подойдите прямо к рентгеноскопическому аппарату, который сделает рентген ваших ног, чтобы получить более точные измерения размера вашей обуви и помочь вам найти ту обувь, которая идеально подходит.

    Фото: coolopolis.blogspot.com

    Это может показаться первоапрельской шуткой, но верьте или нет, обувные магазины предлагали рентгеновские аппараты именно для этой цели. Многие взрослые помнят, как в детстве наступали на эти машины, примеряя обувь Buster Brown. Мамы, папы, дети и продавцы могли заглянуть в машину, чтобы увидеть рентгеновское изображение стопы в обуви. Согласно Википедии, эти флюороскопы для примерки обуви использовались миллионами покупателей обуви по всему миру, достигнув пика популярности в начале 19 века.50-х годов, с 10 000 машин в обувных магазинах по всей территории Соединенных Штатов. Затем, когда возросли опасения по поводу потенциально разрушительного воздействия радиации, машины начали исчезать. Оказывается, эти машины были в основном уловкой и, что более важно, представляли серьезные проблемы с безопасностью.

    Фото:  www.telegraph.co.uk

    В детской больнице Цинциннати мы по-прежнему используем рентгеноскопические рентгеновские аппараты для очень важных медицинских процедур, таких как UGI, VCUG, установка зонда GJ и кардиохирургические процедуры. Мы, конечно, по-прежнему фотографируем ноги, но только по уважительным медицинским причинам… а не в целях моды. Мы ставим безопасность вашего ребенка на первое место и делаем все возможное, чтобы ограничить воздействие радиации. Мы используем новое оборудование для визуализации, разработанное специально для педиатрических пациентов, индивидуальные методы, которые сокращают количество рентгеновских снимков, и экспертное обучение для всех наших технологов и рентгенологов. Вы можете быть уверены, что ваш ребенок получает самое качественное и безопасное изображение. Мы бы поставили на это нашу следующую пару обуви.

    Предоставлено Корин Белл и отредактировано Кэтрин Леопард (CLS).

    Подпишитесь сегодня, чтобы получать больше историй, советов и обновлений.

    Связанные статьи

    Об авторе: Кэтрин Леопард

    Кэтрин — специалист по детской жизни, работающая в Детском радиологическом отделении Цинциннати. Ее всегда тянуло помогать детям преодолевать их страхи. В детстве Кэтрин вспоминает, как сидела в кабинете своего педиатра и грустила, слушая, как маленькие дети плачут в кабинетах для осмотра. В ответ она начала петь сквозь стены колыбельные, чтобы успокоить и утешить детей, попавших в беду. Став взрослой, она впервые испытала поддержку Child Life, когда ее маленькая дочь была госпитализирована. После этого положительного опыта Кэтрин прошла стажировку по программе «Детская жизнь» в Cincinnati Children’s и с тех пор работает здесь. Ее дочь сейчас подросток, а сын активно учится в 3-м классе.

    Подписка

    Никогда не пропустите пост! Зарегистрируйтесь, чтобы получать новые обновления блога на свою электронную почту.

    Сократить убытки, чтобы получить прибыль

    Джон Уорриллоу

    Специально для The Globe and Mail

    Эта статья была опубликована более 11 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

    Как и во многих стартапах, сооснователи Ugi Fitness Inc. пытается выяснить свою бизнес-модель.

    У них процветающий бизнес по продаже от 700 до 850 Ugi at Home Systems каждый месяц клиентам напрямую через их веб-сайт. Пока они продают не менее 770 единиц в месяц, у них будет денежный поток, необходимый им для оплаты себе и своим поставщикам, и у них останется немного денег для расширения своей команды.

    Но, проработав с командой Ugi больше месяца для этой колонки, я чувствую, что основатели Ugi хотят большего, чем просто зарабатывать на жизнь.

    Таким образом, наряду с прямыми продажами через свой сайт, они также налаживают отношения с другими прямыми продавцами, такими как Amazon.com, и у них есть предстоящий сегмент на канале домашних покупок, QVC.

    Они также мечтают когда-нибудь создать рекламный ролик, который обойдется им в семизначную сумму.

    В конечном итоге они хотят превратить Ugi в бренд фитнеса и стиля жизни с DVD и процветающим онлайн-сообществом.

    Как будто всего этого было недостаточно, чтобы растянуть ресурсы этого стартапа, в сентябре они открыли студию.

    Студия предлагает занятия и персональные тренировки с использованием мяча Ugi под руководством группы тренеров во главе с соучредителем Ugi Сарой Ширс.

    Мисс Ширс оценивает, что продажи студии в октябре составили 2000 долларов, но этого недостаточно для покрытия ее расходов, которые включают 2400 долларов на аренду, коммунальные услуги и тренажеры. В целом, по оценкам г-жи Ширс, им требуется от 6000 до 7000 долларов в месяц, чтобы покрыть расходы на полностью функционирующую студию.

    И это только для безубыточности.

    Когда я бросил вызов команде Ugi по поводу их решения открыть студию, они признали, что видят обе стороны в сохранении спортзала.

    С положительной точки зрения, это дает им место сбора их ванкуверских энтузиастов, место, где мисс Ширс может экспериментировать с новыми тренировками, и место для съемок новых обучающих видео.

    Но при ежемесячном доходе всего в 2000 долларов они даже не покрывают стоимость аренды, не говоря уже обо всех прочих расходах.

    Пришло время принять решение: их краткосрочная аренда студии истекает в конце января.

    По моему мнению, им следует закрыть студию и сосредоточиться на высокомаржинальном ядре своего бизнеса, который заключается в продаже системы Ugi at Home непосредственно потребителям.

    За несколько сотен долларов они могли бы арендовать студию на почасовой основе, чтобы снимать видео, а миссис Ширз могла бы посещать занятия в местном спортзале, если ей действительно нужен полигон для новых тренировок.

    В стартапе самым важным ресурсом являются деньги. И команда просто не может позволить себе иметь постоянные обязательства в размере от 6000 до 7000 долларов в месяц, когда у них есть месяцы или даже годы, чтобы построить студию, чтобы покрыть свои расходы, не говоря уже о получении прибыли.

    Мое мнение испорчено ошибкой, которую я совершил более 10 лет назад. В одной из моих бывших компаний мы переросли наши офисные площади за 5000 долларов в месяц, и я сразу же подписал пятилетний договор аренды за 20 000 долларов в месяц. В нашем новом офисе было гораздо больше места, чем нам нужно, и, как я сейчас оглядываюсь назад, он больше удовлетворял мое эго, чем что-либо еще. Я жил, чтобы сожалеть об этом решении почти каждый день наших пяти лет в этом месте.

    Команда Ugi отлично начала свою работу, часть их бизнеса заключается в том, чтобы зарабатывать деньги и иметь потенциал для роста. На мой взгляд, им нужно закрыть студию в конце января и забрать деньги, которые они тратили на развитие онлайн-бизнеса.

    Я дам вам знать, что они решат.

    А пока, что бы вы сделали на месте Уги?

    Специально для The Globe and Mail

    Джон Уорриллоу — писатель, спикер и ангел-инвестор в ряде начинающих компаний. Вы можете скачать бесплатно главу из его новой книги, Создан, чтобы продавать: создание бизнеса, который может процветать без вас.