Коллекция плитки Вог Azori во Вламимире
970 ₽ / м2
Товары коллекции
Цвет
Белый
Формат плитки
20,1×40,5
Производитель
Azori
Страна
Россия
Назначение
Для ванной
Тип плитки
Коллекция
Тип поверхности
Глянцевый
Ед. Измерения
м2
Поделится в социальных сетях:
Товары из коллекции
Россия | AzoriПлитка Вог 201х405 503011201
Есть в наличии (13.03 м2)
970 ₽ / м2
Россия | AzoriДекор Вог Олива 201х405
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Вог Брэкфаст 1 201х405
Есть в наличии (10 шт)
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Вог Брэкфаст 2 201х405
Есть в наличии (11 шт)
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Вог Брэкфаст 3 201х405
Есть в наличии (10 шт)
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Вог Брэкфаст 4 201х405
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Vogue Morning 1 20,1х40,5
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Vogue Morning 2 20,1х40,5
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Vogue Morning 3 20,1х40,5
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Vogue Morning 4 20,1х40,5
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Вог Латте 201х405
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Вог Эспрессо 201х405 583012001
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Вог Мокко 20,1х40,5
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Вог Арабика 201х405 583012002
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Вог Рикотта 201х405
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Вог Панэ 201х405
600 ₽ / шт
Россия | AzoriДекор Вог Миеле 201х405
600 ₽ / шт
Россия | AzoriПанно Vogue Citrus 1 40,2х40,5
1 200 ₽ / шт
Россия | AzoriПанно Vogue Citrus 2 40,2х40,5
1 200 ₽ / шт
Другие коллекции производителя
Hugge
Россия | Azori
Основной размер: 31,5×63, 42×42, 60×60
1 105 ₽
Stone
Россия | Azori
Основной размер: 31,5×63, 60×60
1 215 ₽
Opale
Россия | Azori
Основной размер: 31,5×63, 60×60
1 215 ₽
Коллекция керамической плитки Вог — сочетание классической плиты с глянцевой поверхностью и современного декора. Декоры представлены в двух стилистически направлениях, что нашло отражение в названиях декоративных элементов. Особенность данных декоров в возможности выкладки — их можно разместить как единое панно из 4-х плит, так и хаотично в разброс, заполняя всё кухонное пространство. Атрибуты здорового завтрака — сочные фрукты и ягоды, йогурты и каши, а также цветочные композиции — украшают декоры «Morning» и помогают создать позитивный настрой на целый день. Панно «Citrus» радует глаз солнечными оттенками желтого и оранжевого цветов, дополненных зеленью листьев апельсинового дерева. Изюминкой в оформлении кухни станут декоры «Breakfast» с черно-белой графикой воодушевляющих надписей и стилизованного отображения аппетитных угощений, как напоминания о необходимости себя баловать. Указанные на сайте цены действительны на территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
Загрузка…
Массажное кресло для дома OGAWA Smart Vogue OG5568
- Модный компактный дизайн в сочетании с современной эстетикой
- Позволят насладиться прикосновением живого целостного воздействия
- Революционная Тройная S-траектория прохождения массажного механизма
- Массажные ролики теперь охватывают на 60% больше площади
- Интеллектуальная моторизованная временная система управления
- Большое разнообразие автоматических программ
- Интеллектуальная функция массажа рук
- Уникальный массаж ног с зигзагообразым массажем
- Полнообъемные воздушные подушки принимают форму ваших икр
- Принципы тайского массажа умело интегрированы в программу полноценной растяжки
- Мощный вибрационный массаж ног
- Тандем 2 в 1: массажное кресло + массажная кровать
- Гарантия 3 года
ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ КОМФОРТ И НЕОСПОРИМЫЙ СТИЛЬ НОВОГО МАССАЖНОГО КРЕСЛА OGAWA SMART VOGUE
Модный компактный дизайн в сочетании с современной эстетикой
Удобное, стильное и компактное — все эти свойства нового массажного кресла OGAWA SMART Vogue призваны дополнить и украсить современную жизнь в большом городе, обновляя внутреннее состояние, оздоравливая организм и вселяя чувство благополучия и комфорта, от головы до кончиков пальцев ног.
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТРОЙНОЙ S-ТРАЕКТОРИИ в массажном кресле OGAWA SMART VOGUE
Революционная Тройная S-траектория прохождения массажного механизма вдоль позвоночника имеет три отдельных S- образных изгиба, эргономично повторяющих форму человеческого тела. Данная технология разработана для максимального соответствия изгибам позвоночного столба, чтобы эффективно воздействовать на уставшие мышцы в области шеи, спины, бедер и копчика с повышенной точностью и оптимальной силой.
Преимущества использования тройной S-траектории для различных зон тела
Массаж Шеи
Боль в шее обычно наступает от пребывания в одном положении слишком долгое время, например, при длительной работе за компьютером. Тройная S-траектория в точности повторяет свой путь вдоль Вашей шеи, подобно рукам массажиста, что помогает облегчить боль в мышцах и суставах.
Массаж Спины
Поднимаясь, сидя на одном месте, вставая или передвигаясь в неправильной позе, Вы можете чувствовать боли в спине. Тройная S-траектория имеет широкий диапазон воздействия на всю область спины, что позволяет проводить более тщательное массажное воздействие.
Массаж от Копчика к Бедрам
Боль в области копчика, известная как Кокцигодиния, часто усиливается при длительном сидении, когда давление на копчик и область бедер увеличивается. Тройная S-Траектория охватывает нижнюю часть тела, повторяя форму позвоночника, что обеспечивает эффективное воздействие массажных роликов на зону от копчика до бедер, тем самым снимая болевые симптомы.
ПОЛУЧИТЕ НЕСРАВНИМОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ ВМЕСТЕ С МАССАЖНЫМ КРЕСЛОМ OGAWA SMART VOGUE
МАКСИМАЛЬНАЯ ЗОНА ОХВАТА МАССАЖА
Массажное кресло OGAWA SMART VOGUE — это оптимальное средство для городского ритма жизни, в котором особый акцент направлен на проработку зоны копчика и бедер. Благодаря применению технологии Тройной S-траектории, массаж в кресле SMART VOGUE стал более обширен, чем прежде.Массажные ролики теперь охватывают на 60% больше площади, работая непосредственно на усталых и напряженных зонах спины и всего пути от копчика до бедер. | |
IMT технология управления (Интеллектуальный Моторизированный Таймер)Интеллектуальная моторизованная временная система управления — это уникальная особенность, позволяющая массажным роликам моделировать темп движений живого человека, для получения истинного массажного воздействия. |
Ощутите разнообразие автоматических программ SMART VOGUE
Автоматическая программа SENSUAL — Чувственный массажПрограмма чувственного воздействия реализует массаж всего тела, максимально приближенный к прикосновению человеческих рук, который использует технологию Тройной S- траектории и выполняется в ультра-комфортном лежачем положении под углом 160° и 180°. Это позволяет получить настоящее наслаждение от реального массажного воздействия, охватывающего области шеи, спины и далее, вплоть до зоны ягодиц. | |
Автоматическая программа REVITAL — Оживляющий массажЧтобы облегчить Ваше тело от ежедневного стресса и усталости, REVITAL предлагает более сильный и быстрый темп массажа. Фокусируясь на нижней части спины, программа динамически комбинирует разминающий, постукивающий и раскатывающий массаж, дополненный одновременной компрессией рук. Такое воздействие, несомненно снимает напряжение и обновляет Ваше тело и чувства. | |
Автоматическая программа CHERISH — Нежная заботаБолее мягкий и расслабляющий массаж, снимает мышечное напряжение всего тела и избавляет от стресса и чувства тревоги. | |
Автоматическая программа REJOICE — ОбновлениеЕсли Вы страдаете от жесткости суставов, эта программа будет полезна как никогда. Она поможет увеличить эластичность суставов и связок, восстановив их нормальное состояние. Фокусируя внимание на области спины и ног, программа использует разминающий, постукивающий и шиацу массаж для максимального комфорта. | |
Автоматическая программа DELIGHT — спокойное наслаждение массажемОбъедините Вашу энергию и приведите разум в режим покоя, начиная с медленного 8 минутного массажа, который проводится в положении наклона 160° для дальнейшего спокойного 20 минутного сна. После 20 минут, массажное кресло возвращается в стандартное положение и медленно выключается. |
SMART VOGUE — Неоспоримый выбор для самых взыскательных
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАССАЖ РУК
Благодаря интеллектуальной функции массажа рук, подлокотники автоматически сдвигаются и возвращаются обратно в диапазоне до 10 см. Это позволяет удобно размещать Ваши руки, даже в полностью лежачем положении.
ПЕРВЫЙ В СВОЕМ РОДЕ УНИКАЛЬНЫЙ МАССАЖ НОГ
Впервые, благодаря применению уникальных 4-х камерных воздушных подушек, Ваши икры получают зигзагообразный массаж, в то время как массажные ролики активируют акупунктурные точки стопы. Для удобства использования, подставка с массажером ног может регулироваться по высоте, подстраиваясь под различную длину ног.
ПОЛНООБЪЕМНЫЕ ШИРОКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПОДУШКИ
Полнообъемные воздушные подушки принимают форму ваших икр, чтобы направить компрессионный массаж в соответствии с ритмом воздействия. Это способствует улучшить кровообращение, чтобы расслабить Ваше тело и снять напряжение мышц.
ПОЛНОЦЕННАЯ РАСТЯЖКА (FULL STRETCHING)
Принципы тайского массажа умело интегрированы в программу полноценной растяжки SMART VOGUE. Она включает постукивающий массаж спины для мышечной релаксации, растяжение спины, очищающий GUA-SHA массаж, и растяжение ног, которые снимают мышечное напряжение и способствуют общей релаксации.
МОЩНЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ МАССАЖ НОГ
Эта уникальная функция помогает улучшить кровообращение, уменьшить целлюлит, предотвратить запор и расслабить напряженные мышцы бедер.
Уникальный тандем 2 в 1: массажное кресло + массажная кровать
Кресло SMART VOGUE позволяет получить комфортный массаж, отдых или кратковременный спокойный сон в полностью откинутом положении 180°.
Спецификация массажного кресла OGAWA Smart Vogue OG5568
Наименование | OGAWA SMART VOGUE |
Модель | OG5568 |
Напряжение питания | 220-240 В, 50/60 Гц |
Мощность | 120 Вт |
Таймер | 5 / 10 / 15 / 20 / 25 / 30 минут |
Максимальное время работы | 30 минут |
Габаритные размеры в стандартном положении, Д х Ш х В | 146 х 76 х 115 см |
Габаритные размеры в разложенном положении, Д х Ш х В | 195 х 76 х 66 см |
Вес Нетто / Брутто | 75 кг / 94 кг |
Руководство пользователя массажного кресла OGAWA Smart Vogue OG5568
Condé Nast переедет из исторического офиса Vogue House в Лондоне через 65 лет
Condé Nast, издатель Vogue и New Yorker, переедет из своего исторического лондонского офиса через 65 лет.
Сотрудникам сообщили по электронной почте, что они будут перемещены из Vogue House в Mayfair, неотъемлемой части лондонской модной сцены, из-за ограничений здания.
«Нельзя иначе сказать — покинуть наш культовый Дом Vogue будет тяжело», — сказали сотрудникам в среду утром.
«После многих попыток найти способ расширить и перепроектировать пространство в соответствии с нашими потребностями, было слишком много проблем, чтобы это сделать».
Представитель сообщил Financial Times, что компания намеревалась перевести этих сотрудников в свой офис Adelphi на набережной.
Vogue House — место, где легендарный редактор Анна Винтур впервые оставила свой след в мире моды.
Легендарные имена, которые ходили по залам, включают принцессу Диану и супермоделей, таких как Линда Евангелиста и Наоми Кэмпбелл.
Этот шаг был вызван непригодностью здания, а не мерой по сокращению расходов.
Сэр Николас Кольридж, бывший редакционный директор Condé Nast Britain, писал в своих мемуарах, что лифты Vogue House «заведомо ненадежны».
«Когда двери лифта открылись (если они открылись), внутри мог быть кто угодно», — написал он.
Говорят, что высшее руководство также осознало, что многие офисные помещения в здании не используются из-за работы на дому.
Подпишитесь на эксклюзивные информационные бюллетени, комментируйте истории, участвуйте в конкурсах и посещайте мероприятия.
УЖЕ ЕСТЬ СЧЕТ? ВХОД
EmailПожалуйста, введите действительный адрес электронной почтыПожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
ИмяПожалуйста, введите действительный адрес электронной почтыПожалуйста
Фамилия
2005200420032002200120001999199819971996199519941 993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963 19621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919381937193619351934193319321931193019291 9281927192619251924192319221921192019191918191719161915 Год рождения Для создания учетной записи вам должно быть не менее 18 лет Введите пароль Должно быть не менее 6 символов, включая символы верхнего и нижнего регистра и число Я хочу получать по электронной почте информацию о предложениях, событиях и новостях от Evening Standard. Прочтите наше уведомление о конфиденциальности. 9verifyErrors}} {{message}} {{/verifyErrors}}Нажимая «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ваши данные были введены правильно, вы прочитали и согласны с нашими Условиями использования, Политикой в отношении файлов cookie и Уведомлением о конфиденциальности.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Электронная почтаЭта учетная запись уже существует. Введите пароль для входа. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
ПарольПожалуйста, введите правильный пароль
Забыли пароль?
{{message}}
Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
НУЖЕН СЧЕТ? ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Александра Шульман прощается с Vogue House
В то время как лондонский Vogue House готовится попрощаться со своими самыми знаменитыми резидентами, бывший редактор Александра Шульман празднует окончание смелой и прекрасной эпохи.
Если в каких-то местах могут рождаться дети непопов, то я потомок Vogue House, здания, столь же знакомого мне, как и любое другое место, где я когда-либо жил. А какое здание. Дома с 19 лет58 в одни из лучших журналов 20-го и 21-го веков – не только Vogue , но и House & Garden , Tatler , Vanity Fair , World of Interiors , GQ 90 080 — стоит, великолепно , на южной стороне Ганноверской площади Мэйфэра, принимающей и вынашивающей поколения стиля.
Кумовство, от которого я выиграл, пришло через мою мать, которая редактировала Brides , а затем разместила там в 70-х годах, превратив его из уравновешенного свадебного журнала в журнал с участием лучших фотографов того времени, таких как Сноудон и Барри Латеган. . Но не это произвело впечатление на 15-летнюю девушку, когда я навестил ее в конце дня. Дело в том, что ее команда выглядела так, будто им было так весело.
Знаток моды в процессе становления; Шульман (второй справа) и семья, 1965 годОни откупорили несколько праздничных бутылок белого вина, сидя за столами, заваленными товарами от пиарщиков, в надежде на статьи в журнале: груды желаемого макияжа, которые мне дадут взять домой, корзины с едой, книги и туристические брошюры. Это было мое знакомство с журнальной жизнью.
Когда я впервые устроился на работу в Vogue House во время своего академического отпуска (конечно, из-за кумовства), я был «бродягой» (заместителем секретаря по отпускам и больничным). В то время его издатель Condé Nast использовал только четвертый и пятый этажи, подвальную библиотеку и студию на шестом этаже. Чтобы получить к ним доступ, вам нужно было пройти через Банни, безупречную секретаршу, сидящую за огромным столом в сопровождении довольно обиженного помощника. Она взяла на себя обязанность проверять подозрительным взглядом всех незнакомых посетителей: Цербер у ворот царства глянцев.
Мне было 17 лет, 1976 год.Затем меня поселили в маленьком кабинете персонала за стойкой регистрации, где я постоянно печатал список добавочных номеров.
В те дни — работа с пишущими машинками, а не с компьютерами, и поскольку персонал постоянно менялся — поддержание списка в актуальном состоянии было сизифовым предприятием, которому не суждено было завершиться. Однажды я сбежал от скучного персонала, чтобы заменить второго помощника управляющего директора, Берни Лезера, в его пропахшем сигарами кабинете с деревянными панелями. Моя работа заключалась в том, чтобы отвечать на его звонки, но я была настолько неспособна справиться с переводом их со своей линии на его, что через два дня он умолял заменить меня. Его бесконечная заслуга в том, что он оказал огромную поддержку в том, чтобы годы спустя я стал редактором журнала 9.0079 GQ и Vogue .
Каждый журнал в здании — это вотчина редактора, созданного по образу и подобию босса. Когда номер Vogue редактировал грозная Беатрикс Миллер [между 60-ми и 80-ми годами], Дэвид Бейли, Тони Сноудон, сэр Рой Стронг и Эдуардо Паолоцци навещали ее в ее маленьком кабинете в конце пятого этажа (офис, который я унаследует годы спустя). Там всегда было темно — с лайтбоксом в углу и стеной, на которую можно было проецировать слайды, — и попасть туда можно было только через дверь в углу.
Когда Анна Винтур сменила ее в конце концов в 80-х годах, она установила стеклянные двери в остальную часть офиса, а также собственный письменный стол в стиле бидермейер и красивую коллекцию разноцветной глиняной посуды Clarice Cliff. На смену несколько причудливому стилю Bea Vogue и персонала пришла армия молодых женщин в образе Анны — высокие каблуки, леггинсы, жемчужные колье, жакеты из букле — вместе с более современным офисом открытой планировки.
Я был тогда двумя этажами ниже на Tatler , который в то время считался диким детищем компании. Редактором был Марк Боксер, которого, казалось, совершенно не заботил внешний вид его офиса. Это была спартанская стеклянная будка, где он проводил каждый день, разговаривая по телефону с Джорджем Мелли, который помогал ему придумывать шутки для его ежедневного мультфильма « раз ». В пять часов, отослав его, он появлялся, садился на наши столы и жадно спрашивал информацию. Что происходило? О чем говорили люди? Кто с кем спал? Мне удалось расположить свой стол так, чтобы смотреть на площадь — большую часть времени я пыталась вести личные беседы с тем или иным бойфрендом, что неизбежно приводило к слезам, поэтому я предпочитала держаться спиной к комнате.
Однажды днем 50 красных сердечек прибыли от подающего надежды автора, с которым я только что познакомился. Мы высовывали их из окна и смотрели, как они парят над площадью. В летние обеденные перерывы мы прокрадывались по черной лестнице на крышу, где могли загорать в нижнем белье, пропитанные гавайскими тропиками, курить и есть бутерброды, купленные на еженедельные ваучеры на обед.
Tatler была бандой отступников с большим талантом и часто конфликтующими личностями. Двумя сотрудниками, которым не нравилось общество друг друга, были писатель-индивидуалист Джонатан Мидс и редактор статей с хорошими связями Сара Джайлз. Сказать, что они презирали друг друга, было вежливо. Однажды в ярости Джонатан схватил Альберта, драгоценную таксу Сары — единственную собаку, допущенную в здание, — и пригрозил вывесить его за задние лапы из окна третьего этажа. Крики были слышны на весь офис.
Как редактор Vogue, 2000К тому времени, когда я приехал редактировать Vogue в 1992 году, почти все здание было занято Condé Nast. Я смог принести свой сделанный на заказ изогнутый стол в знаменитый офис редактора Vogue под номером . Я покрасил стены в бирюзовый цвет и установил кожаный диван Matthew Hilton. Как и у всех редакторов и некоторых старших сотрудников, у меня было призовое место с металлической табличкой на автостоянке — о нем можно было бы снять собственный документальный фильм, посвященный инцидентам, которые там произошли, в том числе члену персонала, пойманному в flagrante delicto с другим на капоте машины одного из директоров.
В 90-х годах GQ , который я редактировал до Vogue , вышел из ветхих офисов через несколько дверей на первый этаж Vogue House, привлекая все больше мужчин. Раньше в здании работало так мало людей, что на всех был только один мужской туалет на этаже руководителей (все начальники были мужчинами). В какой-то момент директор по персоналу проводил регулярные проверки новых ванных комнат GQ на наличие кокаина.
Тем временем мы на У Vogue были свои проблемы: сотрудник был обнаружен спрятавшим добычу, которую он украл, с поручней модной комнаты на потолке над своим столом. К несчастью для него, однажды потолочная плитка не выдержала, и все это рухнуло.
Раз в год из Нью-Йорка приезжал президент Condé Nast Си Ньюхаус. Нас уведомили за день со строгим предупреждением привести офисы в порядок и убедиться, что все находятся на своих местах пораньше, поскольку идея Си о позднем начале была в 8 утра. Я помню, как однажды видел его, фигуру, похожую на Коломбо, в плаще, шаркающую по коридорам, совершенно потерянную, игнорируемую множеством длинноногих блондинок, которые понятия не имели, кто он такой.
Слухи о том, что компания покидает Vogue House, ходили годами, но, учитывая ее выгодное расположение, никто не проявлял особого интереса. Казалось, был какой-то довольно надуманный аргумент, что счета за такси и курьера были бы больше, если бы мы переехали из W1, где базировалась большая часть нашей непосредственной сети. В какой-то момент компания подумывала о переезде на площадку Westfield в Шепердс-Буш, где сейчас находится Net-a-Porter. Но опять же, мало кто из старшей команды хотел покинуть роскошные окрестности Ганновер-сквер и переехать в новую постройку рядом с трассой A40.