Что такое вок танец: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

Содержание

Cake-walk: bodhij — LiveJournal

?
Category:
  • История
  • Cancel
Конечно, это был кейк-вок.
Если когда нибудь мы будем делать зомби-вечеринку, без этого танца ну никак не обойтись:)

КЭКЪ-ВОКЪ
Новый оригинальный негритянский танец.
Harry S. Webster.

[Описание танца]ОПИСАНИЕ ТАНЦА.
«Кэк-вок» или «Танец пирога» получил свое название от обычая негров подносить большой пирог лучшей паре танцующих. — «Кэк-вок» может быть исполнен одной или несколькими парами танцующих, причем каждая пара танцующих исполняет шесть нижеследующих фигур. «Кэк-вок» может так-же быть исполнен как отдельная фигура в котильоне или кадрили, как это уже принято в Париже.

Главные правила танца
1. Сильно выгибать верхнюю часть корпуса назад.
2. Руки вытягивать горизонтально вперед.
3. Колени при каждом шаге сильно поднимать и выбрасывать ноги вперед.
Фигуры, исполняемые каждой парой танцующих суть следующие:

Фигура 1 (см. рисунок)
Выгнув верхнюю часть корпуса назад и вытянув вперед руки, кавалер и дама танцуют рядом, возможно высоко поднимая колени. Это главное правило не только для этой, но и для последующих фигур.

Фигура 2.
Кавалер как бы преследует даму, заглядывая на нее, причем на каждом втором шагу он переходит на другую сторону.

Фигура 3. (см. рисунок)
Дама как бы преследует кавалера, заглядывая на него через левое плечо.

Фигура 4. (см. рисунок)
Дама и кавалер, в положении корпуса как в первой фигуре, танцуют рядом, причем кавалер танцует спиной вперед.

Фигура 5.
Дама и кавалер, вытянув руки горизонтально, танцуют вперед, повертываясь при каждом шаге последовательно vis-a-vis и dos-a-dos.

Фигура 6.
Кавалер берет даму левой рукой за талию и в таком положении танцует вперед.

По исполнении этих фигур каждой парой в отдельности и последовательно, танцующие пары делают общий променад по первой фигуре.
Финал должен быть очень оживлен, пара, которая отличилась грацией и изобретательностью при исполнении фигур, получает приз.

Переводъ собственность издателей В. Бессель и Ко Спб.
Дозв. ценз. Спб. Сентября 1903 г.

Tags: XIX век, XX век, Танцевальное, бал, факты о танцах

Subscribe

  • СЦЕНА В ПАРИЖСКОМ СУДЕ

    Северная пчела, 1839, № 59, 15 марта. https://books.google.ru/books?id=ImxpAAAAcAAJ Франт Валентин сидит на лавочке обвиненных и ждет решения своей…

  • Французская кадриль в России. Статья на 4-й уровень.

    Написал статью про французскую кадриль в России в XIX веке. Идея была в том, чтобы собрать в одном месте имеющиеся сведения. Поскольку она рассчитана…

  • на сайте — изменение названия раздела.

    Давно следовало это сделать. Ранее на сайте был раздел «Кейли». Примерно в 1930-х годах в Англии и Америке зародилось движение «Old…

  • Забавы и удовольствия в городке.

    Долго собирался с силами, чтобы набрать этот грандиозный по размерам текст. Не уверен, что мои читатели осилят его прочитать целиком. Но он…

  • Петербургские записки. Балы и маскарады. 1839 год.

    Источник: Северная Пчела, 1839, № 24, понедельник, 30 января. с. 95 Большущая статья про то, какие вообще были балы в Петербурге в 1839 году.…

  • Бал у Йогеля, или детский бал 1839 года.

    Мне очень интересен этот человек. Его почитала вся Москва, дети нескольких поколений учились у него танцевать… и при этом о нем почти ничего не…

  • Caledonian quadrille — каледонская кадриль

    Небезызвестный G.M.S. Chivers в 1821 году издал кадриль с названием Caledonian, которая оказалась ужасно живучей, и исполняется до сих пор.

  • Бал «Русский котильон» — подготовка: КАДРИЛЬ

    Вообще, следовало бы назвать эту статью «Русская кадриль», но тут уместно вспомнить слова Петровского: «Под сим названием разумеется кадриль…

  • Возвращение к теме: Падеграс — что опять не так?

    Пару недель назад Анастасия Базарова (Ранди — green_randy) ткнула меня носом в авторское оригинальное описание падеграса. На сайте…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • СЦЕНА В ПАРИЖСКОМ СУДЕ

    Северная пчела, 1839, № 59, 15 марта. https://books.google.ru/books?id=ImxpAAAAcAAJ Франт Валентин сидит на лавочке обвиненных и ждет решения своей…

  • Французская кадриль в России. Статья на 4-й уровень.

    Написал статью про французскую кадриль в России в XIX веке. Идея была в том, чтобы собрать в одном месте имеющиеся сведения. Поскольку она рассчитана…

  • на сайте — изменение названия раздела.

    Давно следовало это сделать. Ранее на сайте был раздел «Кейли». Примерно в 1930-х годах в Англии и Америке зародилось движение «Old…

  • Забавы и удовольствия в городке.

    Долго собирался с силами, чтобы набрать этот грандиозный по размерам текст. Не уверен, что мои читатели осилят его прочитать целиком. Но он…

  • Петербургские записки. Балы и маскарады. 1839 год.

    Источник: Северная Пчела, 1839, № 24, понедельник, 30 января. с. 95 Большущая статья про то, какие вообще были балы в Петербурге в 1839 году.…

  • Бал у Йогеля, или детский бал 1839 года.

    Мне очень интересен этот человек. Его почитала вся Москва, дети нескольких поколений учились у него танцевать… и при этом о нем почти ничего не…

  • Caledonian quadrille — каледонская кадриль

    Небезызвестный G.M.S. Chivers в 1821 году издал кадриль с названием Caledonian, которая оказалась ужасно живучей, и исполняется до сих пор.

  • Бал «Русский котильон» — подготовка: КАДРИЛЬ

    Вообще, следовало бы назвать эту статью «Русская кадриль», но тут уместно вспомнить слова Петровского: «Под сим названием разумеется кадриль…

  • Возвращение к теме: Падеграс — что опять не так?

    Пару недель назад Анастасия Базарова (Ранди — green_randy) ткнула меня носом в авторское оригинальное описание падеграса. На сайте…

Page not found — Старинные русские ноты золотого века фортепиано

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Коллекция
  • О коллекции
  • Контакты
    • Купить старинные ноты
    • Детский альбом, Чайковский
    • Детские песни Чайковского
    • Детские пьесы для фортепиано, Шуман, Чайковский, Куллак, Геллер, Гендель
    • Русская музыка для детей. Сборники Юргенсона в редакции Ландштейна
    • Ребенок-пианист, альбом для начинающих, Бернард
    • Для маленьких ручек и ножек, альбом детских танцевальных пьес
    • Весёлые путешественники, Старокадомский
    • Песни пионеров
    • Соната E-dur, Скарлатти
    • Аве Мария, Бах—Гуно
    • Два ригодона и Тамбурин, Рамо
    • Сонаты Скарлатти
    • Тамбурин, Рамо
    • Инвенции, Бах
    • Прелюдия из скрипичной партиты № 3, Бах—Рейнеке
    • Полифонические пьесы Букстехуде, Баха и Вьерна, переложения Браудо
    • Менуэт, Падеревский
    • Церковная ария, Страделла—Ланге
    • Будильник, Куперен
    • Ария, Перголези
    • Венецианский карнавал, Паганини—Остен
    • Каприс, Вениг
    • Сочинения Шарля Бови-Лисберга
    • Прошу вас птички об одном, Гумберт—Фосс
    • Вальсы Чайковского
    • Гай-да тройка! Дж. де Ботари
    • На сопках Манчжурии, Шатров
    • Орхидея, Андреев
    • Вальсы Ипполита Лабади
    • Весна, Петров
    • Радость России, Финокки
    • Мария-вальс, Вилламов
    • Вальсы Петра Гросса
    • Вальс будущего, Сахновская
    • Шалость бабочки, Тьель
    • В объятиях Демона, Вигдорович
    • Альбом старинных вальсов
    • Вальсы Карла Фельдмана
    • Вальсы Николая Зубова
    • Вальсы Жоржа Оки-Альби
    • Вальсы Василия Беккера
    • Наслаждение, Тимофеев
    • Я обожаю, Гофман
    • Таинственный остров, Кнауб
    • Парижские вальсы Берже
    • Вальс Бостон, Яковлев
    • Венеция, Лотин
    • Самовлюблённость, Герхен
    • Осенний сон, Джойс
    • Осенние мечты, Рейдерман
    • Весенние голоса, Штраус
    • Дунайские волны, Ивановичи
    • Над волнами, Роcас
    • Амурские волны, Лихар
    • Слёзы любви, Легран
    • Имперский вальс, J. C.
    • После бала, Харрис
    • Моя звезда, Эльснер
    • Копорский вальс, Гринеберг
    • Сильфы, Бахманн
    • Искушение, Тьебо
    • Тоска, Обычайко
    • Страдание, Андржеевский
    • Жизнь артиста, Штраус
    • Соло балерины гарема, Оки-Альби
    • Арабский танец, Вигдорович
    • Пляска персидок, Мусоргский
    • Арабские грёзы из Алжирской сюиты, Сен-Санс
    • Песня индийского гостя, Римский-Корсаков
    • Клеопатра, Египетские ночи, Штейнберг
    • Али жемчужина Востока, Левин
    • Саломе, Штольц—Эрлих
    • Тысяча и одна ночь, Штраус
    • Пьесы на абхазские, крымские, татарские темы, Сигизмунд Кац
    • Бальная лезгинка, Царман
    • Лезгинка (Кавказ), Рубинштейн
    • Бальная лезгинка, Шаров
    • Песня Шамиля, лезгинка
    • Азербайджанские танцы, Рустамов
    • Кавказская ночь, вальс, Лабади
    • Кавказские эскизы, Ипполитов-Иванов—Ландштейн
    • Кавказские танцы — лезгинка, кинтаури, узун-дара
    • Три лезгинки, Ленцов
    • Мы всегда с тобой, Тофик Кулиев
    • Гимн Азербайджана (1944), Узеир Гаджибеков
    • Мои цыплята (Джуджалярим), детская песня, Гусейнли
    • Приезжайте, генацвале! Табачников
    • Сулико, грузинская песня
    • Болеро, Поль Вак
    • Болеро, испанский вальс, Зубов
    • Андалузское болеро, Штейнберг
    • Болеро, Дювернуа
    • Падеспань, Лабади
    • Ты не спрашивай! испанский вальс, Ботари
    • Болеро, испанский вальс, Лабади
    • Эспаньола, болеро, Присовский
    • Вечер в Мадриде, болеро, Присовский
    • Андалузка, Пессар
    • На развалинах Мессины, Слепцов
    • Вернись в Сорренто, Куртис—Штейнберг
    • Прощай, Неаполь! Коттрау—Штейнберг
    • На берегу Неаполитанского залива, Гуардиа
    • Гейша, салонный танец, Царман
    • Японская сказка-балет Даита, Конюс
    • Гейша, японская оперетта, Сидни Джонс
    • Маленькая китаянка, Скотто—Яковлев
    • Китайские колокольчики, Макс Остен
    • Аллегро A-dur и F-dur, Гайдн
    • Серенада, Гайдн
    • Анданте с вариациями, Гайдн
    • Реквием, Моцарт
    • Турецкий марш, Моцарт
    • Рондо ля-минор, Моцарт
    • К Элизе, Бетховен
    • Лунная соната, Бетховен
    • Вариации на русскую тему, Бетховен
    • Прощание с роялем, Бетховен
    • Вальс Желание, Бетховен, Последний вальс, Вебер
    • Ярость по поводу утерянного гроша, рондо, Бетховен
    • Сонатины Клементи
    • Петровский марш Преображенского полка
    • Боже Царя храни, Русская зоря, Коль славен
    • Боже Царя храни, фантазия, Бейер
    • Триумфальный марш в честь коронации императора Николая I, Сезар де Санжи
    • Марш русских добровольцев, Флориан Герман
    • Марш Шипкинских бойцов, Аннибал де Каролис
    • Александр-марш (1877), Реш
    • Плевна пала! марш, Артемьев
    • Церемониальный марш встречи генерала Геймана, Киндель
    • Да здравствует Санкт-Петербург! Франц фон Блон
    • Битва под Полтавой, юбилейный марш, Присовский
    • Солдатская песня 1812 года Ночь темна была
    • Марсельеза, французский гимн
    • Марсельеза, Лиль—Бейер
    • Марсельеза, Лиль
    • Русская Марсельеза
    • Коммунистическая Марсельеза
    • Вы жертвою пали, революционный марш
    • Укажи мне такую обитель! революционная песня
    • На баррикадах, революционный марш-рэгтайм
    • Девятый вал, песнь свободы, Федор Оцеп
    • Авиатор, марш, Чернявский
    • Марш авиаторов, Александров
    • Все выше, авиа-марш, Юлий Хайт
    • Дни нашей жизни, Чернецкий
    • Элегия Павшим богатырям, Михальский
    • Сон воина, Присовский
    • Юбилейный марш, Ипполитов-Иванов
    • Гимн Советского Союза
    • Походный марш Красной армии, Василенко
    • На Балканах, Вашекидзе
    • Марш Парижской всемирной выставки, Хамм
    • Онам’ онамо! Черногорские гимн и марш, князь Николай Черногорский
    • Любимый французский марш
    • Под двуглавым орлом, Вагнер
    • Gaudeamus Igitur, студенческий гимн, фантазия Дюбюка
    • Звезды и полосы навсегда, Джон Суза
    • Правь, Британия!
    • Светлячок, Пауль Линке
    • Марш гномов, Айленберг
    • Воспоминание, Отто фон Вальден
    • Звуки юга, вальс, Шпиндлер
    • Le Pardon de Ploёrmel, салонный вальс, Бургмюллер
    • На Альпах, Эдельвейс, Ланге
    • Ландыш, Вольфарт
    • Озеро спит, Пфайль—Нагель
    • Под окном, серенада, Ланге
    • Ручеёк, Теодор Остен
    • Привет альпийской пастушки, Кейль
    • Детский вальс, Гурлитт
    • Цветок и цветочек, Лихнер
    • Аве Мария, Хауптман—Рейнеке
    • Вальс а-ля тирольен, Рафф
    • Ноктюрны, Фильд
    • Ноктюрн Des-dur, Дёлер
    • Фонтан, ноктюрн, Гензельт
    • Ноктюрны, Шопен
    • Ноктюрн cis-moll, Трестер
    • Ноктюрн на тему Эрнста, Фосс
    • Ноктюрн миньон, Эггхард
    • Анданте фа-мажор, Гурлитт
    • Ноктюрн Es-dur, Дювернуа
    • Мелодия, Падеревский
    • Альпийская роза, Юнгман
    • Осенний листок, Модзелевский
    • Монастырские колокола, Лефебюр-Вели
    • Элегия, Ядассон
    • Последние аккорды Шопена, Корбас
    • Песни любви, альбом пьес и транскрипций романсов
    • Альбом развлечений, любимые салонные пьесы
    • Современный альбом, салонные пьесы
    • Изящество, Финокки
    • Грациелла, Присовский
    • В лунную ночь, Присовский
    • Кисонька, Девушка с лорнетом, Присовский
    • Ночная серенада, Овенберг
    • Девушка и розы, Овенберг
    • Ночь в Венеции, Присовский
    • Вернись, согрей! Овенберг
    • Осенние скрипки, Присовский
    • Сказка любви, Овенберг
    • Песня весны, Присовский
    • Раненый орел, Присовский
    • Медитация, Овенберг
    • Эдельвейс, Присовский
    • Цветок и женщина, Присовский
    • Грезы, Присовский
    • В мае месяце, Присовский
    • Весна идет, любовь несет, Овенберг
    • Балет-альбом, посвящается всем балетоманам, 17 пьес, Делиб, Дриго, Ботари, Шефер
    • Вальс цветов из балета Корсар, Делиб
    • Севильский цирюльник, Россини
    • Корневильские колокола, Планкетт
    • Продавец птиц, Целлер
    • Марш Тореадора, Бизе
    • Вальс Джульетты, Гуно
    • Букет мотивов из оперетт, Гуго Швер
    • Мартин-рудокоп, вальс на темы оперетты, Целлер
    • Травиата, маленькая фантазия, Верди—Альберти
    • Марш Радамеса, Верди
    • Au Matin, Утро, Годар
    • Наяда (Нимфа), Томе
    • Венеция, баркарола Годара
    • Парижские прогулки, Годар
    • Шопен, вальс Годара
    • Лунный свет, Томе
    • Болтовня, Поль Вак
    • 2-й Вальс, Бенжамен Годар
    • Утренняя серенада, Лакомб
    • 1-й Вальс, Огюст Дюран
    • Девушка с волосами цвета льна, Дебюсси
    • Лунный свет, Дебюсси
    • Прелюдии, Дебюсси
    • Вальс-серенада, Годар
    • Бретонская песня, Шаминад
    • Серенада (Колыбельная), Гуно
    • Прелюдия, Теодор Дюбуа
    • Ария, сочинённая королём Людовиком XIII, Анри Ги
    • Очи черные, Гердаль
    • Из-за острова на стрежень
    • Гай-да тройка! Снег пушистый. Штейнберг
    • Средь шумного бала, Чайковский
    • Маргарита, Фассоне
    • O Sole Mio! Мое солнышко! Капуа
    • Ласточка (Vieni sul mar)
    • Вернись в Сорренто, Куртис
    • Санта Лючия
    • Мария, Мари! Мариэтта моя! Капуа
    • Вертинский — Минуточка, Лиловый негр, Попугай Флобер, Кокаинетка, Маленький креольчик,…
      • Лиловый негр, Вертинский
      • Попугай Флобер, Жамэ, Вертинский
      • Колыбельная, Вертинский
      • Песенка о трех пажах, Вертинский
      • Маленький креольчик, Вертинский
      • Минуточка, Вертинский
      • Ваши пальцы пахнут ладаном, Вертинский
      • Дым без огня, Вертинский
      • Кокаинетка, Вертинский
      • Бал Господен, Вертинский
      • То, что я должен сказать, Вертинский
      • Пес Дуглас, Вертинский
      • Снежная колыбельная, Вертинский
    • Матчиш, песенка и танец, Борель-Клерк—Гален
    • Quand l’amour meurt…, Кремье
    • Серенада, Шуберт
    • Сердце красавицы, Верди
    • Ария Жермона, Верди
    • Вернись, я всё прощу, Владимир Ленский
    • Любимый Сталин, Новиков
    • В коммунизм великий Сталин нас ведет, Новиков
    • Песня сталинских орлят, Островский и Иорданский
    • Подарок Сталину от девочки из Вьетнама, Левина
    • Степная кавалерийская, Полюшко-поле, Книппер
    • По слову вождя, Иорданский
    • Песни без слов, Мендельсон
    • Колыбельная, Шопен
    • Свадебный марш, Мендельсон
    • Музыкальный момент № 3, Шуберт
    • Песни Шуберта, Дюбюк
    • Серенада Шуберта, Лист
    • Форель, Шуберт—Лист
    • Лесной царь, Шуберт—Чернявский
    • Мазурка фа-минор, последнее произведение Шопена
    • Грезы и Отчего? Шуман
    • Грезы, Шуман
    • Григ — Лирические пьесы, Песня Сольвейг, Пер Гюнт и другие сочинения
    • Пляска Смерти, Сен-Санс
    • Похоронный марш, Шопен
    • Порыв, Шуман
    • Форель, Мельник и ручей Шуберта, Сальтарелло Мендельсона, Геллер
    • Колыбельная, Шуман
    • Шествие гномов, Григ
    • Зулейка, Мендельсон—Лист
    • Времена года, Чайковский
    • 18 пьес опус 72, Чайковский
    • Шесть пьес опус 51, Чайковский
    • Романс Дезире Арто, Чайковский
    • Думка, Чайковский
    • Анданте кантабиле из 1 квартета, Чайковский—Клиндворт
    • Щелкунчик, Чайковский
    • Альбом любимых сочинений Чайковского
    • Ноктюрны Чайковского
    • Евгений Онегин, Чайковский
    • Пиковая дама, Чайковский
    • Спящая красавица, балет, Вальс, Красная шапочка и волк, Чайковский—Кирхнер
    • Романсы Чайковского в транскрипциях
    • Прелюдии, Скрябин
    • Три пьесы опус 2, Скрябин
    • Две поэмы опус 32, Скрябин
    • Две поэмы опус 69, Скрябин
    • Экспромты, Скрябин
    • Мазурки, Скрябин
    • Этюд опус 65 № 3, Скрябин
    • Итальянская полька, Рахманинов
    • Пьесы-фантазии: Элегия, Прелюдия, Мелодия, Серенада, Рахманинов
    • Сирень, Рахманинов-Шефер
    • Две мелодии, Рубинштейн
    • Вальс-каприс, Рубинштейн
    • Петербургские вечера, романс, Рубинштейн
    • Музыкальная табакерка, Лядов
    • Элегия, Добровейн
    • Грезы, Аренский
    • Раймонда, Глазунов
    • Элегия, Ноктюрн, Грустная песенка, Менуэт, Калинников
    • Жизнь за царя, Глинка
    • Фантазия-ноктюрн, Дюбюк
    • Душечка девица, Даргомыжский—Дюбюк
    • Air Russe, Камаринская, Филд
    • Соловей, фантазия на тему Алябьева, Дюбюк, Мельцер, Бейер
    • Не искушай меня без нужды, Глинка—Дюбюк
    • Очи черные, вальс (Hommage-valse), Герман
    • Мужичок, кадриль из русских песен, Лобри
    • Мне грустно, потому что я тебя люблю, Даргомыжский—Куллак
    • Ах, мороз, морозец, Дюбюк
    • Русские грезы, Герман
    • Красный сарафан, Варламов—Бейер
    • Вдоль по улице метелица метёт, Варламов—Дюбюк
    • Романсы и песни Варламова, Дюбюк
    • Оседлаю коня, Варламов—Нёштельбергер
    • Лучина лучинушка, фантазия Фердинанда Бейера
    • Гусляр, русские песни, попурри Чернявского
    • Дубинушка, русская народная песня, Чернявский
    • Страдания любви, Франц Бер
    • Русская рапсодия памяти Листа, Никшак
    • Русский романс, Смит
    • Рука Всевышнего царя спасла, Бернард
    • Памяти Пушкина, 1899, Лабади
    • Слеза Тургеневу, Бернард
    • Вьется ласточка, Гурилев—Вильм
    • Память о России, Франц Лист
    • Что ты, ветка бедная, фантазия-экспромт, Гебелев
    • Высоко сокол летает [Фомин] и Вдоль по Питерской, Дюбюк
    • Два прощанья, Дюбюк
    • Песни Родины, фантазия-попурри, Красносельский
    • Барыня, русская пляска, Нейф
    • Не брани меня родная, Дюбюк—Петров
    • Доля, Калабин—Вилламов
    • Бальный русский, Фельдман
    • Голубушка, русская пляска, Яковлев
    • Тройка, марш, Корбас
    • Пряха, Монюшко—Вильм
    • Море, Айвазовский, Оппель
    • Рэгтаймы и кекуоки Петра Гросса
    • Европейский кекуок, Горяинова
    • Ки-Ка-Пу, Мишин—Яковлев
    • Танцы негров, Филипп
    • Негритенок Земби, Детлаф
    • Бальный кекуок, Петрова
    • Сон негра о прошлом, Фостер—Мидлтон
    • Бруклинский кекуок, Тюрбан
    • Автомобиль, Абрахамс
    • Кейкопу, Элькс
    • Прогулка в стиле рэгтайм, Прайор
    • Креолка, оригинальный кекуок
    • Вешние воды, Хагер
    • Гайавата, Нил Морé
    • Американские рэгтаймы в аранжировке Вилли Джонсона
    • Праздник негров, Линке
    • Фантом-бригада, Мидлтон
    • Лунная серенада, Нил Море
    • Миссисипи барбекю, Рид
    • Ликетта, Говэн и Дари
    • Танец Мажор, Генри
    • Гондольер, Вильям Полла
    • Мотор любви, Жильбер
    • Любовь, ту-степ, Кристин
    • Негритянская любовь, Меллор и Коллинз
    • Фокстроты Матвея Блантера
    • Алло, телефон-степ, Штольц
    • Савой-блюз, Цфасман
    • Таити-трот, Чай вдвоём, Юманс—Фомин
    • Гавайские вальсы, Юрий Грин
    • Дансинг, Милютин
    • Принцесса Турандот, музыка из спектакля
    • Кэтти Смитт, Бессмертный
    • Один франк, Эрлих
    • Вальс-бостон, Петунин
    • Советские и революционные песни, Гольденвейзер
    • Весёлые ребята, Дунаевский
    • Песни боевые, 1944, Детгиз
    • Дети капитана Гранта, Дунаевский
    • Матчиш, Шарль Борель-Клерк
    • Дьяволетта, Шарль Борель-Клерк
    • Кракет, парижский танец, Клерис
    • Аэронет, парижский танец, Боск
    • Ки-Ка-Пу, американский танец, Мишин и Яковлев
    • Кокетка, па-де-катр, Лабади
    • Танец фигуристов, падепатинер, Жюв
    • Миньон, Мирлитон, Аркадиен, танцы на музыку Оскара Морлея
    • Помпадур, танцы рококо
    • Старинные салонные танцы, альбом Давингофа
    • Кавалергардская мазурка, Фельдман
    • Шик-мазурка, Фельдман
    • Иллюзия, мазурка, Филипп
    • Придворный полонез, Давингоф
    • Полонез Огинского
    • Макс-Линдер-полька, Худяков
    • Сердцеедка, полька, Траугот
    • 100000 гранат и картечей, артиллерийская полька, Дворжицкий
    • Акварель, полька, Лабади
    • Ой-ра! Ой-ра! Комическая полька
    • Кабаре-полька Ой-ра! Ой-ра!
    • Партнёр идёт! полька, Фельдман
    • Юбилей-полька-мазурка, Фельдман
    • Первый поцелуй, полька, Фельдман
    • Коньяк-полька, Хорнунг
    • L’Amour Polka, Франц Бауэр
    • Красотка, полька, Антепович
    • Херувимчик, полька, Родде
    • Затмение надуло! 1887, Траугот
    • Эль Чокло, танго Виллолдо
    • Бразильский машиш, Оливейра
    • Неудержимый Макс Линдер, танго Логатти
    • Танго из фильма Петер
    • Венгерка—Ритка—Чардаш
    • Венгерка, Лабади
    • Курьерский поезд, галоп, Франц Бауэр
    • Семь сорок, свадебная еврейская, Александров
    • Маргарита, кадриль из неаполитанских мотивов
    • Новогодняя кадриль накануне нового века 1900 , Артемьев
    • Английский матросский танец хорнпайп
    • Альбом танцев, старинные рукописные ноты, Штраус, Ланнер, Лабицкий
    • Коханочка, бальный гопак, Яковлев
    • Новая Коханочка, полька, Кейль
    • Малороссийский казачок (гопак), Фризе
    • Гандзя, транскрипция, Нагель
    • Звезда Малороссии, кадриль, Штейнберг
    • Украинский казачок, Кулеша
    • Реве та стогне Днипр широкий, песня на слова Шевченко
    • Реве та стогне Днипр широкий, фантазия, Крыжановский—Заремба
    • Стоит гора высокая, Заремба
    • Наша Украина, Малашкин
    • Украинская шумка, Присовский
    • Ехал казак за Дунай, транскрипция Холмского
    • Думка лирника, Османский
  • Отзывы
  • Новые добавления

8 видов танца фристайл

© Little Shao / Red Bull Content Pool

Танец фристайл — это самовыражение и импровизация. Связь между всеми этими разными стилями заключается в том, что они позволяют и даже подталкивают танцоров танцевать настолько оригинально, насколько они могут.

Эммануэль Мадуаколам

7 минут чтенияОпубликовано

Когда нигерийский танцор Блейк завоевал титул на Red Bull Dance Your Style Nigeria 2021, зрители сказали, что его движения не поддаются логике. По его словам, им двигала врожденная страсть и импровизация. Он экспериментировал со своим телом и тем, как оно движется, а не сосредотачивался на тенденциях.

Блейк в Red Bull Dance Your Style в Лагосе, Нигерия, 2021 г. просто «хайповый танец». Я не хотел быть вирусным. Я хотел что-то почувствовать… На самом деле я танцевал не так, как кто-либо другой. Я танцевал, как я».

Блейк олицетворяет собой танец фристайл — танец, основанный на импровизации. Этот жанр зародился в 1960-е годы, когда танцоры на улицах и в общественных местах начали собирать цепочки движений на основе песни. Теперь почти для каждого музыкального жанра есть разные типы фристайла, например, те, что демонстрируются на Red Bull Dance Your Style USA.

Ниже мы поделимся восемью популярными видами танца фристайл, включая все, что вам нужно знать.

01

Breaking

B-boy Victor в полуфинале Red Bull BC One World Final 2022

© Little Shao / Red Bull Content Pool

Брейкинг — это энергичная форма танца вольным стилем, зародившаяся в Нью-Йорке в конце 1960-х — начале 1970-х годов и включающая в себя различные движения из различных движений, включая боевые искусства и гимнастику. Этот танцевальный стиль является одним из столпов хип-хопа. Брейкинг — это танец, включающий стилизованную работу ног, атлетические движения, такие как вращение назад или вращение головы, а также импровизационные движения с вариациями движений или шагов, включая заморозки, силовые движения, даун-рок и топ-рок. Вот несколько документальных фильмов, в которых исследуется сила разрушения хип-хоп культуры.

26 мин.

Брейки, биты и B-Boys

История главного конкурса брейк-данса Red Bull BC One охватывает поколения хип-хоп культуры.

02

Popping

Popping C на мировом финале Red Bull Dance Your Style в Париже

© Little Shao / Red Bull Content Pool танцевальные движения, в которых используется техника быстрого сокращения и расслабления мышц, вызывающая рывок в теле танцора, называемый хлопком или ударом. Есть волны, хлопки, дубли, десять центов и еще несколько движений, все они выполняются непрерывно в ритме песни в сочетании с различными движениями и позами, как вы можете видеть в этой битве Red Bull Popping. Поппинг — одна из самых ранних танцевальных форм фристайла, уходящая корнями в фанк и стиль уличного танца, который часто исполняется в баттлах.

4 мин.

0.0.0″> История поппинга

Посмотрите, как B-Girl AT беседует с некоторыми из создателей поппинга, чтобы узнать об эволюции танцевального стиля.

03

Клоунада/Крампинг

Даррен «Outrage» Кинг на Red Bull Dance Your Style 2019 в Лос-Анджелесе

© Карло Круз / Red Bull Content Pool

предшественник — Клоунада. В 1992 году икона Западного побережья Томас «Клоун Томми» Джонсон изобрел клоунаду в Комптоне, Калифорния, когда он начал клоунаду для детей на вечеринках по случаю дня рождения или для широкой публики на других мероприятиях в качестве формы развлечения. Движение танцевального стиля началось, когда многие дети и подростки создали свои танцевальные группы в молодости после того, как увидели выступление клоуна Томми и его танцоров, хип-хоп клоунов.

Крампинг — это эволюция клоунады, сосредоточенная на очень энергичных битвах и драматических движениях, которые являются интенсивными, быстрыми и резкими. Компания Krumping была основана Чезаре «Tight Eyes» Уиллисом и Джо’Артисом «Big Mijo» Ратти в Южном Централе, Лос-Анджелес, Калифорния, в начале 2000-х. Ратти и Уиллис изначально были танцорами-клоунами для клоуна Томми, но прекратили свое существование, потому что их стиль танца считался слишком «грубым» и «сырым» для клоунады. KRUMP, также пишется K.R.U.M.P., является бэкронимом для Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise.

В прошлогоднем интервью танцор Даррен «Outrage» Кинг рассказал, что Krumping значит для таких детей, как он. «Крамп дает голос многим людям, которые чувствуют, что у них нет голоса».

04

Ваакинг

Семинар Ибуки и Юмэки ваакинг в Red Bull BC One Camp France в 2018 году

© Little Shao / Red Bull Content Pool гей клубы Лос-Анджелеса в 1970-е годы. Некоторые из его создателей называли его «панком» или «взломом», а в конечном итоге «вакингом». Танец состоит из различных движений, в которых задействованы в основном ваши руки, кисти и плечи, пытаясь оживить исполняемую музыку. Это танец, основанный на удовольствии и боли; стиль каждого человека отличается. Первоначально ваакинг был популяризирован, когда танцоры исполняли движения в телешоу «Поезд души». Но в последнее время танец приобрел всемирную популярность благодаря Instagram и TikTok.

3 мин.

Знакомство с Юмэки

Познакомьтесь с японской танцовщицей ваакинг Юмэки, которая получила подстановочный знак на мировом финале Red Bull Dance Your Style 2021.

05

Afro Dance

Блейк во время съемок фильма «В титрах не указан» в Лагосе, Нигерия,

.

© Tyrone Bradley / Red Bull Content Pool

Поскольку афробиты, также известные как афропоп или афрофьюжн, стали популярными во всем мире, можно утверждать, что одним из основных факторов популярности этого жанра является афро-танец. Танцевальный стиль был основан в конце 90-х и начала середины 2000-х и взяты из ранних африканских танцевальных форм, таких как Kwaito и Gqom. За последнее десятилетие многие артисты Afrobeats сделали ставку на вирусный хит, создав танцевальные афро-видео, за которыми может следить каждый. Не существует «правильного» способа исполнять танцы, но некоторые движения и движения предназначены для того, чтобы отдельные танцоры могли микшировать их самостоятельно; у каждого своя интерпретация. От танцев панцула и бхенга до азонто и кукере, фристайл афро танцев играет важную роль в преодолении разрыва между Африкой и черной диаспорой во всем мире.

46 мин.

(Не)зачислено

Погрузитесь глубоко в истоки афро-танца в Нигерии и в то, как он сформировал глобальную основную культуру.

06

Street Jazz

Street Jazz – это энергичный сплав джазового танца с элементами хип-хопа. Этот стиль танца фристайл основан на импровизации с элементами жестких роботизированных движений, заметных вращений, часто встречающихся при брейк-дансе, и плавных движений хип-хопа. Уличный джаз появился на танцевальных сценах в 1970-е годы. Одними из самых популярных исполнителей уличного джаза являются The Fly Girls из комедийного телешоу «В живом цвете» начала 1990-х годов.

07

Locking

Locking Sion в Red Bull Dance Your Style 2021 в Лагосе, Нигерия Это стиль, основанный на блокировке движений, когда танцор замирает во время быстрых движений и «запирается» в определенной позиции, удерживая ее ненадолго, а затем продолжает с той же скоростью, что и раньше.

Движения, как правило, большие, преувеличенные и ориентированные на представление, а танцоры часто взаимодействуют с публикой. Блокировка также может быть сложной физически, требуя множества акробатических трюков и физических движений, таких как приземление на колени или шпагат. Дон Кэмпбелл основал Locking в конце 1960-х годов в Лос-Анджелесе. Танцевальный стиль первоначально назывался Кэмпбеллокинг, позже сокращенный до Локинг.

08

Turfing

0.0.0″> 8 мин

Yung Phil представляет Turfin

Следуйте за Юнгом Филом из Окленда в Новый Орлеан на национальный финал Red Bull Dance Your Style в США.

Танцы на траве, также известные как «терфинг», энергичный танцевальный стиль хип-хопа, уходящий корнями в танец фристайл бугалу 1960-х годов, появился в Западном Окленде, штат Калифорния, в 1990-х годах. Его название происходит от аббревиатуры «T.U.R.F.» — «занимает место на полу».

Терфинг начал привлекать внимание всей страны в начале-середине 2000-х годов. В частности, танцевальная группа танцора Джериэля Бея The Architeckz танцевала торф в музыкальных клипах всемирно известных рэперов Bay Area. Например, группа заняла видное место в музыкальном клипе E-40 2006 года «Скажи мне, когда идти», для которого Бей был хореографом.

Некоторые танцоры, или «турферы», резко сгибают и дергают конечности, почти как акробаты. Другие плавно перемещаются по танцполу, низко прижавшись к земле, а третьи используют много вращений в своих танцах. Самые опытные турферы заимствуют гимнастику и включают в себя сальто в воздухе.

В недавнем интервью танцор и уроженец Окленда Юнг Фил рассказал о влиянии газона на город и за его пределы. «Многие люди думают об Окленде как о негативном, но я здесь, чтобы показать им, что мы можем делать что-то положительное, — сказал он, — [] танцевальный стиль, который у меня есть, действительно пришел из культуры. Это действительно произошло из почвы».

Заключение

Танец фристайл – это самовыражение и импровизация. Связь между всеми этими разными стилями заключается в том, что они позволяют и даже подталкивают танцоров танцевать настолько оригинально, насколько они могут. Так что, являетесь ли вы поклонником афро-танца или мечтаете о том, чтобы танцевать в Red Bull Dance Your Style, убедитесь, что вы это делаете; нет неправильного пути к фристайлу.

Часть этой истории

Танец «Среда» обретает собственную жизнь

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_6DE6D637-DFCB-781E-BF06-1B392F2A5117@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Уэнсдей Аддамс ничего не делает случайно. Самый стойкий и неторопливый член семейки Аддамс, она редко делает лишние движения, в том числе улыбается и моргает.

Поэтому, когда дух танца овладел типично угрюмым подростком на школьных танцах в новом сериале Netflix, носящем ее имя, это вызвало немедленный ажиотаж как на экране, так и за его пределами.

Короткая сцена занимает менее трех минут всей серии, но она быстро стала самым знаковым моментом «Среды» из-за того, насколько свободным кажется наш сумасшедший главный герой. Ее глаза выдают редкую, омерзительную страсть. Ее конечности, обычно приклеенные к боку, свободно болтаются. Танец, безусловно, ее — множество суровых, ходульных движений и намеков на прошлые десятилетия. Конечно, никто не мог спутать танец в среду с последней тенденцией TikTok, верно?

Что-то в этом своеобразном танце открыло что-то странное внутри каждого из нас, и оно исчезло быстрее, чем пожар в лагере Чиппева. Клипы с хореографией вдохновили зрителей посмотреть сериал, сделав его одним из самых популярных шоу стримера за всю историю («Очень странные дела», кто?). Его популярность в Интернете вернула «Bloody Mary» Леди Гаги обратно в чарты более чем через десять лет после выпуска песни, и она была представлена ​​​​только в созданных фанатами TikTok, а не в самом шоу! Признание звезды «Среды» Дженны Ортеги о том, что она сама поставила номер, пригласило новых поклонников, в том числе знаменитостей, попробовать его и даже наполнить номер движениями из их собственной культуры.

Уэнсдей Аддамс, вероятно, была бы огорчена, если бы знала, что ее движения стали содрогаться мейнстримом, но ее танец просто не умрет — и что ей просто может понравиться. Вот что придает танцу «Среда» сверхъестественную стойкость.

Танцевальная сцена «Среда» дебютировала всего месяц назад, но в ней уже есть определенная «мифология», говорит Дженна Дрентен, доцент кафедры маркетинга Чикагского университета Лойолы, изучающая, как пользователи TikTok и других цифровых платформ выражают свою идентичность.

Большая часть лора сцены была разработана за кадром. Ортега, играющая подростковую среду с ее черным как смоль юмором в такте, сказала, что сама поставила номер. На нее повлияли Боб Фосс, Сиукси Сиу и готические танцевальные клубы 80-х (вероятно, она также использовала некоторые отсылки к сериалу «Семейка Аддамс» 60-х).

The Cramps стала саундтреком к танцу в среду в ее титульном сериале Netflix.

Питер Ноубл/Редфернс/Getty Images

Более того, Ортега признала, что она не обученная танцовщица, что делает ее программу еще более привлекательной для нетанцоров, которые нашли ее на TikTok, сказал Дрентен.

«Я не танцор, и я уверен, что это очевидно», — сказал Ортега NME.

Но самоотверженность Ортеги также вызвала возмущение — она сказала NME, что снимала некоторые танцы, ожидая результатов теста на Covid-19, которые позже оказались положительными. Это побудило некоторых осудить постановку за несоблюдение надлежащих протоколов профилактики Covid-19 на съемочной площадке, но, тем не менее, «Среда» продолжала наводить фурор.

По словам Дрентена, вирусные тренды, которые дольше всего остаются в культурном диалоге, обычно не остаются только на платформе своего происхождения. Посмотрите на Кукурузного Малыша: он появился в сериале на YouTube, восхваляя початки, затем клипы с его появлением стали вирусными на TikTok, и с тех пор он начал работать с Chipotle, Green Giant и штатом Южная Дакота, продвигая кукурузу в автономном режиме. .

«Чтобы иметь более длительный срок хранения, тренды TikTok должны сделать этот скачок к культурной тенденции за пределами TikTok», — сказала она. «У танца «Среда» в этом смысле было преимущество, потому что танец и наследие «Семейки Аддамс» с самого начала возникли за пределами TikTok».

Еще одна особенность танца «среда» — человеческая склонность разучивать танец ради общественной ценности.

Вспомните «Электрическую горку», «Макарену», «Перетасовку Купидона» — стандарты бат-мицвы и свадеб, движения, которые многие из нас знают так хорошо, что мы можем выполнять их, не задумываясь. Массовое исполнение их на подобном мероприятии может показаться павловским ответом на выбор песни ди-джеем, но это также общий ритуал, который способствует «чувству солидарности и сопричастности», — сказал Дрентен.

«Каждый жест и движение позволяет человеку, выполняющему его, по своей сути сказать: «Я понимаю, я в курсе, у нас есть этот общий опыт», — сказал Дрентен.

Это одна из причин, по которой танцевальные номера, от «Renegade» до «About Damn Time» Лиззо, так часто доминируют в TikTok. Но, в отличие от этих тенденций, танец «Среда» не был привязан к популярной песне, хотя панк-гимн The Cramps «Goo Goo Muck» с тех пор приобрел новых поклонников. По словам Дрентена, движения было достаточно легко усвоить, «прямые, но уникальные».

Леди Гага по-своему представила ставший культовым танец «Среда» с косами и всем остальным.

От @ladygaga/TikTok

Но Леди Гаге потребовалось поднять танец «Среда» до небес. Версия, которая стала сверхвирусной на TikTok, представляет собой своего рода «фанкам» или мэшап клипов, подходящих для «Кровавой Мэри» Гаги, библейской оды безудержному танцу. Даже сама Мать-Монстр исполнила версию танца «Среда» с двумя длинными косами.

С тех пор миллионы пользователей по-своему интерпретировали школьное танцевальное соло по средам, а некоторые пользователи включали в свои версии полинезийские или индийские танцевальные стили или создавали свои собственные образы по средам (включая Thing, бестелесную руку!).

Принадлежность, конечно, противоречит духу Среды, которая никогда не заботилась о том, чтобы приспособиться. Она совершенно довольна на своем собственном острове, где никогда не светит солнце и в изобилии старинные орудия пыток. То, что идиосинкразические движения Среды были скопированы так широко, может угрожать снижением ее статуса покровительницы чудаков, за исключением того, что стиль и отношение Среды копировались десятилетиями.

Уэнсдей Аддамс существует в той или иной форме с конца 19 века.30-е годы — сначала как безымянный комический персонаж, затем как миниатюрный ребенок в телевизионном ситкоме, а затем, в ее самой известной итерации до премьеры «Среды», как Кристину Риччи с мертвыми глазами. По словам Дрентена, поклонники Среды десятилетиями наряжались, как она, часто вдохновляясь образом Риччи. Старший ребенок Аддамс больше не является секретом, который ее самые большие поклонники могут скрывать от массовой поп-культуры.

С момента дебюта в среду она стала своеобразной иконой для одиночек и готических соседей за свою непримиримую приверженность мрачному. Тем не менее, она по-прежнему «исключительна» среди женщин и девушек художественной литературы, — написала Эмили Алфорд для Longreads, — потому что она никогда не смягчалась и не склонялась к определенным сюжетным тропам. Она такая, какая есть, и не меняется.

«Она принесла на экран болезненное самоуважение, которое выделило ее и стало важным образцом для поколения девочек, разрабатывающих свой собственный юмор виселицы», — написала Алфорд.