❶ Цвет вашего характера. Часть II / бирюзовый, аура человека, ультрамарин, морская волна, темно синий :: JustLady.ru
Продолжаем публикацию об индивудуальном цвете характера. Выберите цвет и он расскажет о вашем характере.
Цвет вашего характера. Часть I
ЦВЕТ МОРСКОЙ ВОЛНЫ
Этот цвет намного темнее других оттенков зеленого. Наряду с силой он несет зависть. Вместо осторожности этот глубокий зеленый указывает на хитрость и мешает целеустремленности. У зеленого цвета большое значение имеют оттенки. Если в его составе больше желтого, то зеленый становится неустойчивым, если больше синего – то он превращается в слишком роскошный. Если зеленый – ваш любимый цвет, то советую вам найти точку равновесия в оттенках и подобрать свой, единственный в соответствии с собственными наклонностями.
СИНИЙ
Это очень сильный цвет, который свидетельствует о консерватизме и приверженности своим идеалам.
Красный цвет отвечает за первичный импульс, зеленый дает жизненные силы от природы, а синий обращается к небу и морю за вдохновением. В поисках высшей глубины синий становится преобладающим цветом. В деловых, общественных и образовательных кругах синий цвет с успехом заменяет красный.
ЛАЗУРНЫЙ
Лазурный или небесно-голубой – этот оттенок выбирают люди, которые действительно способны подняться над обыденностью. Это символ неэгоистичной личности, а также тех, для кого духовные богатства важнее материальных.
ТЕМНО-СИНИЙ
Это сильный оттенок синего, показывающий преданность, доверие и постоянство цели. Его главные характеристики – сила и надежность. Этот цвет также говорит о независимости и готовности к сотрудничеству.
ИНДИГО ИЛИ УЛЬТРАМАРИН
Эти оттенки граничат с фиолетовым цветом. Они имеют основные качества синего, но больше склонны к любви, чем к преданности и готовности помочь другим людям. Непоколебимость синего нарушается примесями других цветов. Близость к черному или коричневому цвету указывает на болезни или эгоистические наклонности. Сильный оттенок серого создает неуверенность или даже страх. Близость к зеленому, как в некоторых оттенках бирюзового цвета, свидетельствует об импульсивной натуре.
ФИОЛЕТОВЫЙ
Этот цвет имеет очень интенсивное воздействие, возможно, поэтому многие люди избегают его в своей повседневной одежде. Он встречается в ауре людей с очень сильно выраженным чувством собственного достоинства. Люди, настроенные на вибрацию фиолетового, способны влиять на других. Часто тщеславие, которое скрывается под фиолетовыми одеждами, становится причиной собственных неудач. Подобно синему, фиолетовый склонен к высоким идеалам. Но в реальной жизни это выражается больше к следованию ритуалам. Люди, выбирающие фиолетовый цвет, обычно не осознают своих недостатков и избегают критики. Они склонны к иллюзиям и часто живут в своем иллюзорном мире, избегая всего, что им не нравится. Фиолетовый – это успокаивающий, гармоничный цвет с качествами созерцания и мистики. Люди с фиолетовой аурой часто наделены литературными, артистическими или драматическими способностями. У них богатое воображение и способность к творчеству. Это может выражаться с заносчивости и повышенном самодовольстве.
БЛЕДНО-ЛИЛОВЫЙ
Он отражает более мягкую сторону фиолетовой натуры. Люди с такой аурой имеют приятный и неконфликтный характер. Довольно часто они проявляют повышенное внимание к мелочам, которые другим кажутся неважными. Они пытаются манипулировать другими людьми и участвовать в чужих проектах так, чтобы не нанести ущерб своим делам. Следствием такого поведения бывает повышенная тщательность, пунктуальность, перфекционизм. Бледно-лиловый цвет показывает привязанность – к людям, вещам, идеям, образу жизни.
ПУРПУРНЫЙ
Королевский оттенок, говорит о чувстве превосходства и развитом чувстве собственного достоинства. Многие люди, добившиеся успеха. Преднамеренно выбирают себе одежду такого цвета, чтобы подчеркнуть свои чувство превосходства. Если этот цвет проявляется в ауре, то для такого человека не существует ограничений в его стремлениях – ему доступны любые цели. Такой оттенок подкрепления событиями реальной жизни – высокого социального статуса, власти, влияния. Если этого нет, то пурпурный цвет в одежде становится всего лишь признаком пустого великолепия и самолюбования.
ФУКСИН
Этот оттенок содержит значительную долю красного и указывает на человека с повышенным самомнением. Люди с таким цветом в своей ауре обращают внимание на земные дела, но они также умеют успешно решать практические вопросы.
БЕЛЫЙ
Долгое время белый цвет считался символом чистоты. На самом деле, белый может означать ум, не ограниченный никакими догмами. Люди, выбирающие белый цвет, действительно очень искренние и честные, вежливые и деликатные, готовые помогать другим людям. Им может не хватать требовательности и настойчивости.
СЕРЫЙ
Цвет неуверенности, который отражает всю гамму чувств – от страха (светло-серый) к показной храбрости (средне-серый) к эгоистическому темно-серому цвету. Это обманчивый цвет, хамелеон, который позволяет вам держаться в тени и оставаться нераспознанным. Часто люди, выбирающие серый в своей одежде. Любят оставаться в тени до поры до времени, чтобы в нужный момент добиться своего за счет других. Серебристо-серый оттенок – самый благоприятный в этой гамме. Советую чаще обращаться к этому оттенку, чтобы облагородить свои порывы.
ЧЕРНЫЙ
Имеет незаслуженную репутацию мрачного цвета, но это знак внутренней силы и спокойствия. Безусловно, черный цвет можно считать символом формальности и спокойствия. Он производит впечатление внутреннего достоинства без ложной гордости и внушает уважение. Черный также может быть очень динамичным, позволяя управлять многими делами. Этот цвет любит выступать соло, он проявляет всю свою энергетику только в гордом одиночестве. При соединении с другими цветами проигрывает как он, так и другие цвета. Он обладает свойством утяжелять другие цвета, подавлять их естественные вибрации.
КОРИЧНЕВЫЙ
В ауре человека коричневый встречается сравнительно редко. Этот цвет показывает неизменные и постоянные черты в характере человека. Он редко поднимает человека до значительных высот духовного поиска. Коричневая аура чаще настроена на решение практических вопросов. Коричневый цвет является спутником честных, порядочных и успешных людей. Те, кто его выбирают, не склонны рисоваться или казаться лучше, чем они есть. Поэтому носить одежду такого цвета — большая ответственность.
Тусклый коричневый, красновато-коричневый указывает на чувственность.
Итак, выбор вашей цветовой гаммы сделан. Теперь у нас есть информация о структуре своего характера. Возможно, она не всегда вызывает оптимизм. Но в наших руках есть необычный ключ к изменению черт своей личности – через изменение своей цветовой гаммы.
Теги: характер,кофточка,волна,мистик
Нравится: 2
Цвет вашего характера. Часть II — Версия для печати
До посинения
Цвет ультрамарин
Перейти
в галерею
Дата публикации: 25. 06.2010
Ведущая рубрики: Марина Волкова
Журнал: N4 (170) 2012
Дизайнеры активно используют яркий, насыщенный оттенок синего цвета — ультрамаринВ прошлом году в дизайне были актуальны цвет бирюзы и небесно-голубой, в этом появились новые оттенки синего — ультрамарин и серо-синий (тот, что англичане называют navy blue, по ассоциации с морской пучиной и цветом матросских бушлатов). Ультрамарин в живописи — это яркая, активная краска. Поначалу существовал только природный краситель, который добывали из ляпис-лазури, разновидности лазурита. Процесс был долгий и трудоемкий, и продукт ценился на вес золота. В XIX веке придумали способ получения искусственного ультрамарина (французского химика Гиме даже за это наградили).
Этот цвет был востребован преимущественно в жарких странах — в Средиземноморье и в Магрибе (Северной Африке — Марокко, Тунисе и пр.). Он свежий, бодрящий и играет в солнечных лучах. В психологии же его считают релаксантом, рассеивающим внимание и гасящим эмоции. Что, с одной стороны, хорошо. С другой, может дать обратный эффект — расстроить и вогнать в депрессию. Поэтому декораторы советуют сочетать ультрамарин с теплыми цветами и использовать в комнатах, насыщенных естественным светом. Он хорош как для спален (вспомним о релаксе), так и для кабинетов, где нужно сосредоточиться и сказать «нет» эмоциям. Беспроигрышное сочетание — синий плюс белый. Также рекомендуют выбирать родственные светлые оттенки — бледно-голубой или бирюзовый. Так что модным интерьерным покупкам прошлого сезона совсем не обязательно давать отставку: они легко уживутся с декором сезона наступившего!
Реклама на SALON.ru
Эти статьи могут вам понравиться:
Кофейный столик как связь между тремя категориями времени
Модель по дизайну трио Storagemilano имеет философский подтекст.
#Новости
Современный интерьер квартиры, наполненной искусством
Ирина Мавродиева и Артур Гога создали эффектный и лаконичный интерьер, в основе которого лежит увлечение хозяина квартиры современным искусством.
#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва
Как создать умный интерьер? 5 правил и 15 модных гаджетов
Цифровая ментальность: новый образ мыслей диктует новый образ жизни. И интерьера. Это и «умный» дом, контролирующий все системы жизнеобеспечения жилья, и техника, и различные аксессуары, а теперь и «умная» мебель и светильники.
#Интерьер
Стильная и невидимая — новинка Falmec
Производитель бытовых приборов выпустил новую вытяжку-невидимку.
#Новости
Люстра Taif, Barovier&Toso, салон «Интерьер Маркет»
Диван Easy Pieces Pool, коллекция Easy Pieces, дизайнер Кати Мейер–Брюль (Kati Meyer–Brühl), Brühl
Чайники New/Old Tea Sets, Christine Misiak
Ковёр Dice Play, коллекция Area, Paola Lenti, Представительство W. W.T.S.
Ручной душ, коллекция Rainshower®, Grohe
Свеча Riviera, Limited edition, Ralph Lauren Home, салоны «Galerie 46»
Кресло Ventura, дизайнер Жан–Мари Массо (Jean–Marie Massaud), Poliform, салон Hall Oscar–Poliform
Светильник Chinese, VGnewtrend, салон Voix
Мозаика из коллекции Glamour, TREND Group, салон «Феррум Дизайн»
Стол Rubens, дизайнер Тарчизио Кольцани (Tarcisio Colzani), Besana, интерьерный бутик Besana
Пуф, коллекция Sweet, дизайнер Паола Навоне (Paola Navone), Gervasoni, Представительство W.
W.T.S.
Получайте самые популярные статьи на почту.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.
Email:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.
Редкие и труднодоступные товары для творчества | Использование ультрамариновых фиолетовых и синих пигментов в живописи: сравнительный анализ
Произведения искусства редко содержали фиолетовый цвет до появления импрессионистов в середине 19 века. Изучение фиолетового цвета показало, что он присутствует только в 2-4% произведений искусства, созданных до начала 1860-х годов. Вскоре после этой даты он быстро стал очень популярным, поднявшись с 36,5% до 47,9%. Чем объясняется резкое увеличение использования фиолетового в живописи в начале 1860-х годов? Хотя введение дешевых пурпурных и так называемых фиолетовых пигментов в 1860-х годах сделало их использование более экономичным для художников, само по себе это не объясняет тенденции. Согласно тому же исследованию фиолетового цвета, повышенная чувствительность к фиолетовым цветам из-за непрерывной эволюции зрительной системы человека предлагает альтернативное объяснение. Кроме того, современные разработки в теории цвета и их принятие художниками-импрессионистами, возможно, почти естественным образом привели к увеличению использования фиолетового с 1863 года.
Один из фиолетовых цветов в палитре художника — фиолетовый ультрамарин. Ультрамариновый фиолетовый ( Color Index Pigment Violet 15 или PV 15) — синтетический неорганический пигмент, используемый в живописи более века. Пигмент известен своим интенсивным, глубоким фиолетовым цветом и использовался в различных стилях и средах живописи. Ультрамариновый фиолетовый получают из ультрамаринового синего ( Color Index Pigment Blue 29 или PB 29) — пигмента с аналогичными свойствами, известного своим темно-синим цветом. В этой статье мы рассмотрим историю, источник, происхождение, химический состав, свойства, совместимость и стойкость, токсичность и использование ультрамаринового фиолетового в живописи и чем он отличается от ультрамаринового синего.
Ultramarine Violet обладает уникальным фиолетовым оттенком, очень чистым и ярким, обладающим превосходной способностью делать белое «белее». Он полупрозрачен для видимого света и прозрачен для ближнего инфракрасного диапазона (БИК), поэтому он считается «холодным» пигментом, но его холодные характеристики сильно зависят от основы и типа краски.
Просадка ультрамариновой фиолетовой масляной краски в полном отверждении слева и смешанной с титановыми белилами в соотношении 1:1. Толщина пленок краски составляет 6 мил (0,006 дюйма) или 152,4 микрометра. Это стандартный тест на непрозрачность и силу окрашивания.
Сравнение относительной красящей способности ультрамаринового фиолетового в смесях со свинцовыми белилами ( слева ) и титановыми белилами ( справа ) при одинаковом соотношении 1:1. Значительная разница в окрашивающей способности этих белил со всеми цветами хорошо видна на этой просадке в 6 мил (0,006 дюйма) или 152,4 микрометра толщины пленки краски.
Происхождение и история
Синий ультрамарин имеет долгую историю, уходящую корнями в глубокую древность. Первоначально он был сделан из полудрагоценного камня лазурита и считался редким и ценным пигментом. Так было до 19го века, когда была разработана синтетическая версия синего ультрамарина. Происхождение ультрамаринового фиолетового можно проследить до конца 19 века. Ультрамариновый фиолетовый — это вариант ультрамаринового синего пигмента, промежуточный по отношению к ультрамариново-розовому. Синтетический ультрамарин синий был впервые разработан в начале 19 века во Франции химиком Жаном-Батистом Гиме. Гиме был профессором химии в Безансонском университете и экспериментировал с различными комбинациями пигментов для создания новых цветов. Он обнаружил, что, комбинируя ультрамариновый синий и розовый, можно создать новый интенсивный оттенок фиолетового, более яркий, чем любой другой существующий фиолетовый пигмент. Гиме назвал новый пигмент ультрамариновым фиолетовым. Ультрамариновый фиолетовый был впервые коммерциализирован немецкой химической компанией BASF в начале 20 века и быстро завоевал популярность среди художников.
Источник пигмента
Ультрамариновый фиолетовый — это синтетический неорганический пигмент, что означает, что он создается химическими процессами, а не извлекается из природных источников. Пигмент обычно получают путем смешивания различных химических соединений, включая натрий, серу и алюминий. Ультрамариновый синий также является синтетическим неорганическим пигментом, полученным путем смешивания соединений натрия и сульфидов. Точный состав ультрамаринового фиолетового и синего может варьироваться в зависимости от производителя. Ультрамариновый фиолетовый производится с использованием того же процесса, что и ультрамариновый синий. Ультрамариновый синий смешивают примерно с 2,5–5% хлорида аммония, нагревают до 200–250 °C в течение 24–36 часов, в зависимости от конкретной температуры реакции, сосуда и циркуляции газа, и, наконец, выдерживают на воздухе до появления пурпурного цвета. Другие методы также используются для получения ультрамаринового фиолетового, например, ультрамариновый синий можно нагревать с газообразным хлором до 180 ° C. Ультрамариновый фиолетовый является промежуточным звеном в превращении ультрамаринового синего в ультрамариново-розовый и содержит большое количество неопознанного розового хромофора.
Химическая композиция
Химический состав ультрамариновой фиолетости составляет NA 8-10 [AL 6 SI 6 O 24 S 2-4 или NA 6+x . ] 6 (S 3 — ,S 2 — ) x S n . Это сложный минерал, состоящий из алюминия, кремния, натрия и серы. Химический состав синего ультрамарина: Na 6 [Al 6 Si 6 О 24 С].
Физические свойства
Ультрамарин фиолетовый и ультрамарин синий обладают несколькими физическими свойствами, которые делают их привлекательными пигментами для использования в живописи. Оба пигмента обладают высокой светостойкостью, что означает, что они устойчивы к выцветанию или обесцвечиванию под воздействием света. Кроме того, они обладают хорошей красящей способностью, а это означает, что небольшое количество пигмента позволяет получить глубокий, интенсивный цвет. Ультрамариновый фиолетовый и синий также нерастворимы в воде и большинстве органических растворителей, что делает их стабильными и устойчивыми к выцветанию или обесцвечиванию при воздействии этих веществ.
Совместимость и стойкость
Ультрамариновый фиолетовый и синий являются очень стабильными пигментами и совместимы с широким спектром красок. Их можно использовать в масляных, акриловых и акварельных красках, а также в чернилах для печати, пастели и других художественных материалах. Они также считаются перманентными пигментами, что означает, что они не деградируют и не меняют цвет со временем. Ультрамариновый фиолетовый оценивается Американским обществом испытаний и материалов (ASTM International) как категория светостойкости I, что является самой высокой светостойкостью. Он совместим со всеми пигментами и устойчив к щелочам, но имеет плохую кислотостойкость. Как и ультрамариновый синий, его нельзя использовать в кислой среде, например, на открытом воздухе.
Абсорбция масла и растирание
Ультрамариновый фиолетовый абсорбирует умеренное количество масла (от 34 до 37 г на 100 г пигмента) и, следовательно, является умеренно быстросохнущим масляным красителем. Это означает, что пигмент поглощает меньше масла, образуя густую пасту, что приводит к снижению содержания масла по весу краски. Это может быть полезно, так как может помочь сократить время, необходимое для высыхания краски. Он хорошо диспергируется как в масляных, так и в водоэмульсионных красках и легко перетирается вручную в однородную пасту.
Токсичность
Ультрамарин фиолетовый и синий считаются нетоксичными пигментами, что делает их безопасными для использования в живописи. Пигмент не растворяется в воде и поэтому не всасывается в организм при приеме внутрь. Пигмент не раздражает кожу и не оказывает вредного воздействия на здоровье. Однако следует соблюдать осторожность при обращении с сухим порошковым пигментом, чтобы избежать вдыхания, которое может вызвать раздражение легких.
Заключение
В заключение, ультрамариновый фиолетовый — это синтетический неорганический пигмент, который используется в живописи уже более века. Он известен своим интенсивным, глубоким фиолетовым цветом и использовался в различных стилях и средах живописи. Это стабильный и перманентный пигмент с хорошей красящей способностью, светостойкостью и совместимостью с различными средами. Он также считается нетоксичным, но с ним следует обращаться осторожно, так как он может вызвать раздражение при попадании на кожу или в глаза.
Цвет ультрамарин синий | ArtyClick
ang=»en»>
Ультрамариновый синий цвет | ArtyClick#4166F5
Shades of Ultramarine Blue
#4265F4
#3A5AD9
#334FBE
#2C43A3
#243888
#1D2D6C
#162151
#0E1636
#070B1B
#000000
Узнать больше
Tints of Ultramarine Blue
#4265F4
#5676F5
#6A86F7
#7F97F8
#94A8F9
#A9B9FA
#BECAFB
#D3DBFC
#E9EDFD
#FFFFFF
Узнать больше
Тона синего ультрамарина
#3960FD
#4467F3
#4F6DE8
#5A74DD
#647AD2
#6F81C7
#7A87BC
#858EB1
#9094A6
#9B9B9B9B9B13
#9094A6
#
#9094A6
#
#9094A6
#858EB1
#9094A6
#858EB1
#
Узнать больше
Цветовая композиция Ultramarine Blue
Пробел RGB
Пробел CMYK
Цвет Ультрамариновый Синий относится к семейству цветов 9. 0191 Синий .
Это высокая яркость и высокая насыщенность .
Цвет «Синий ультрамарин» соответствует шестнадцатеричному коду #4166F5 .
В аддитивном (цифровом) цветовом пространстве RGB (красный, зеленый, синий) соответствует 25% красного, 40% зеленого и 96% синий.
В альтернативном (цифровом) цветовом пространстве HSV (Оттенок от 0° до 360°, Насыщенность, Значение) соответствует цветовому оттенку 228°, насыщенности 73% и значению 96%.
В альтернативном (цифровом) цветовом пространстве HSL (оттенок от 0° до 360°, насыщенность, яркость) соответствует оттенку 228°, насыщенности 90% и значению 61%.
В субтрактивном (процесс/печать) цветовом пространстве CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный) соответствует 73 % голубого, 58 % пурпурного, 0 % желтого и 4 % черного.