История Philipp Plein. Как за 20 лет построить мировой одежный бренд без кредитов и инвесторов — Асоціація рітейлерів України
Дизайнер Филипп Плейн создал и придумал одноименный бренд Philipp Plein: для одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, солнцезащитных очков, ювелирных украшений. Также под маркой Philipp Plein выпускается текстиль, мебель, предметы интерьера в линейке Home Collection. А начиналось все с торговли мебелью для собак.
Читайте українською
Главная особенность бренда Philipp Plein – изображения черепа в качестве принта. За все время существования компании Филипп Плейн ни разу не взял кредита или спонсорских средств, кроме кредита у собственной бабушки на заре карьеры, и всегда полностью владел своей компанией.
А развивать бренд начал с дизайнерской мебели для домашних любимцев. Все полученные деньги он вкладывал в расширение производства. Сейчас у Плейна больше сотни бутиков и шоу-румов. Он покорил европейские рынки и уехал покорять американские: новые показы устраивает на Нью-Йоркской неделе моды. Что делал дизайнер, чтобы добиться успеха?
Сайт vc.ru описал путь предпринимателя, а RAU выбрала самое интересное.
Получил бизнес-образование
Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия в семье врачей. Юного Плейна родители отправили учиться в школу-интернат в Швейцарии. В 15 лет он начал встречаться с взрослой девушкой-моделью, проводил все ночи в клубах. Но желание развлечений не вытеснило желание разбогатеть. Поэтому к окончанию школы он взялся за ум и поступил в университет. Выбрал не связанный с искусством факультет – юридический со специализацией в бизнес-праве.
«Я собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой», — вспоминал Плейн.
Делал мебель для собак, чтобы заработать денег
В 18 лет Плейн прочитал в деловой газете о росте спроса на аксессуары для домашних питомцев: этот бизнес оказался выгоден даже в условиях рецессии. «Я хотел стать независимым. Поэтому я начал пытаться что-то сделать в своей жизни, чтобы заработать немного денег, и решил попробовать проектировать мебель», — рассказывал Филипп.
Он взял в долг у своей бабушки 9000 фунтов и начал делать кровати для собак. Он работал в подвале у родителей и полностью делал все самостоятельно. За одну лежанку ему платили около 900 евро.
Увидев, что продажи идут и спрос есть, Плейн уже в 20 лет в 1998 году открыл собственную мастерскую и нанял первых работников. Уже через три года он заработал свой первый миллион и купил Porsche, который вскоре и разбил. А еще сделал первую татуировку – собственное имя на правом предплечье.
«Дело не в моем имени, а в моем бренде, — говорит он. — Я продавал кровати для собак, и люди думали, что я сумасшедший, но это было то, во что я верил».
В 25 лет Плейн начал делать не только собачью, но и обычную мебель. Оборот его компании составлял уже 5 миллионов фунтов. Стиль линии Home Collection дизайнер охарактеризовал как «сочетание hi-tech с элементами роскоши».
Бизнес на отходах
Мебель приносила доход, но Плейну хотелось большего. Из обрезков кожи, остающихся от мебельного производства он делал сумки и другие аксессуары, которые тоже продавал для демонстрации цветовой палитры кожи, которую использовал для своей мебели. Украсил сумки он двумя буквами – PS в форме пятиугольника. Так родился логотип бренда. Дизайнер работал с дорогими видами кожи – крокодила, оленя, змеи. Но основной бизнес все еще был мебельным.
В начале 2000 годов Moët & Chandon из холдинга LVMH предложила Плейну разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды в Дюссельдорфе и в качестве вознаграждения предложил ему представить свою коллекцию аксессуаров. Это стало первым шагом Филиппа в мир высокой моды:
«Я решил сделать сюрприз гостям — сумку из кожи, потому что я знал: модой они интересуются гораздо больше, чем дизайном мебели. Меня поразил успех, с которым была встречена эта сумка. Я даже не думал, что смогу их столько продать впоследствии!»
Следующим этапом стала выставка Maison & Objet в Париже, где Плейн представил свою мебель. Чтобы привлечь внимание к стенду, он повесил пальто-парки. Пальто Плейн закупил из излишков армейских запасов и украсил стразами. Одна куртка обошлась ему в 12 евро, но удалось продать каждую за 350 евро.
«Я повесил пять курток. Люди останавливались и просили продать эту гребаную куртку! Они хотели куртку из-за этого чертового черепа. Покупателями были пожилая женщина, молодая девушка, банкир, модный парень – я продал их им по 350 евро», — вспоминал Плейн.
Так он появился в индустрии моды, хотя и не думал, что мода может стать бизнесом. Поставив производство таких курток на поток Плейну удалось заработать миллион евро за год.
Развивает компанию с заработанных средств и не берет кредитов
После этого он продвигать свою марку на выставках моды, особенно в Bread & Butter в Берлине, где выставил коллекцию очков. Так Плейн начал заниматься еще и одеждой и аксессуарами. Штат его компании вырос до 400 человек. При этом Филипп утверждает, что никогда не брал займов у банков и инвесторских денег.
«Это то, что всегда говорил мне мой отец: никогда не трать денег, которых у тебя нет в кармане, — настаивает он. — Я никогда не брал в кредит машину или дом, ничего не одалживал».
Плейн рассказывает, что во время своего первого показа он ночевал в борделе и каждое утро брал с собой чемодан, так как в его отсутствие комнату снимали почасово. Собственный дом у дизайнера появился только в 2012 году. Все деньги он вкладывал в бизнес.
В 2004 году Плейн запустил собственную линии одежды, в 2006 году – ювелирную линию Dirty Diamonds и новую коллекцию одежды под названием Tattoo Couture. Дизайн разрабатывался совместно с мастером татуировок Марком Алтером. Особенностью коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа, которые станут его фирменным знаком.
Уже в 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ. В 30 лет, в 2008 году получил награду «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».
Попав в эту отрасль «по ошибке», он быстро понял, что если хочешь успешным, надо сделать что-то совсем другое, иначе никто не узнает о тебе.
«Я не Coca-Cola, я не для всех, я для одного процента людей. Я – Coca-Cola с виски . В этом разница. Любой может продать Ferrari, потому что это такой известный бренд. Не все могут создавать и строить бренд с нуля» — говорит известный дизайнер.
Делает все, чтобы его имя звучало
В 2009 году представители Mattel предложили Филиппу Плейну придумать наряд для коллекционной дизайнерской серии Барби. Он сделал наряд для куклы в виде черного платья, украшенного кристаллами Swarovski, и палантина. Это было своего рода признание Филиппа как дизайнера: Барби уже одевали такие дизайнеры, как Донателла Версаче, Кристиан Лубутен, Карл Лагерфельд и другие.
Куклу от Филиппа представили во время празднования 50-летия Барби на Нюрнбергской ярмарке игрушек. Как подтверждение признания, в 2009 году Плейн смог открыть первый магазин в Монте-Карло и первый шоурум в Милане – одной из мировых столиц моды.
Филипп Плейн соглашался на все инициативы, которые делали его имя известнее. В 2010 году Филипп разработал для Absolut дизайн для бутылки водки. Бутылку он сделал черного цвета и украсил рисунком в форме черепа из страз. Это была лимитированная серия всего в 100 бутылок.
В 2011 году Плейн впервые представил детскую коллекцию — нетипичное развитие бунтарского бренда, но довольно успешное: детские коллекции Плейн создает и по сей день. Только вместо черепа в качестве принтов он использует героев комиксов Marvel и персонажей из мультфильмов Disney.
«Мы рады новому этапу сотрудничества с Филиппом Плейном. Его коллекции удивительным образом преподносят классических диснеевских персонажей в стилистике хиппи и в бунтарском контексте, делая их действительно уникальными», — сказал директор направления одежды, аксессуаров и обуви Disney Уте Штаусс.
Продвигает бренд с помощью звезд и все время расширяет бизнес
С 2010 года для популяризации бренда Плейн начинает задействовать звезд: Миша Бартон стала лицом бренда для сезона осень-зима 2010 года. А в 2012 году Плейн сделал Линдсей Лохан лицом бренда и открыл второй бутик в Италии.
Свою сеть бутиков Филипп продолжает расширять, желая в конце концов покорить и Америку. В 2012 году было открыто десять бутиков по всему миру и в этом же году он представил форму для мероприятий за пределами футбольного поля для итальянского футбольного клуба A.S. Roma. В коллекцию вошли куртки, свитшоты, толстовки, футболки, мокасины, кроссовки, пальто, сумки и так далее. Всего контракт продлился четыре года.
Использует скандальные рекламные кампании
Чтобы быть в фокусе внимания, Плейн решил делать агрессивную и скандальную рекламу: в 2012 году пригласил Терри Ричардсона, чтобы снять ролик с британским актером Эдом Вествиком из сериала «Сплетница» и французской моделью Сабриной Найт в зеркальной комнате.
В январе 2013 года Плейн представил мужскую коллекцию в театре Альчионе в Милане со слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». Он представил нарочито грубые кожаные куртки из крокодила, питона и оленя, нейлоновые парки с меховой оторочкой, свитера из кашемира, водолазки и шипованные ботинки. Замки у изделий выполнены в виде лезвий.
В начале 2013 года Плейн провел рекламную кампанию мужской коллекции, на фотосъемках модели страстно целовались.
Агрессивная реклама сработала: в 2013 году Филипп Плейн открывает новые магазины, доведя их количество до 39-ти по всему миру. Доход его компании составил $178 миллионов. В 2014 году Плейн вновь расширяется – открывает магазины в Гонконге, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, на Ибице, в Бодруме, Дохе и Лондоне, в аэропорту Вены.
Благодаря экстравагантности становится международным брендом
2014 году Philipp Plein представил осеннюю коллекцию для мегаполисов. Девушкам он предложил атласные спортивные брюки, джинсы с черепами-клепками и глубокие вырезы. А мужчинами – футболки с принтами, рубашки из денима, свитшоты под кожу крокодила и брюки с манжетами.
Благодаря этой коллекции в 2014 году Плейн получил награду в номинации «Международный модный бренд» на премии Best Fashion Awards журнала Esquire Middle East Man. А в 2016 получил немецкую премию журнала GQ «Человек года» в номинации «Мода».
В конце 2016 год бренд открыл уже 107 однотипных магазинов Philipp Plein по всему миру и три магазина PLEIN SPORT (Париж, Амстердам, Берлин).
Экстравагантность стала визитной карточкой Плейна. По его словам, в самом начале это была шумиха, и людям казалось, что это идейно. Его одежда была очень дорогой и это было частью стратегии:
«Я думал, что если бы я сделал вещь, которая стоила 500 евро, тогда автоматически мои товары покупали бы только самые лучшие магазины. И продукт должен был выделиться. Ярлык никогда бы не сработал, если бы я начал делать, скажем, простые свитера из кашемира. Никто бы их не купил. Ведь можно просто пойти и купить то же самое в Лоро Пьяна».
Футболка от Philipp Plein стоит от 300 евро, штаны – от 400 евро, куртка – от 1500 евро, обувь – от 600 евро.
Превращает свои показы в шоу
Филипп Плейн любит устраивать из своих показов шоу, на которые тратит от одного до двух миллионов евро.
«Я не забочусь о деньгах. Для меня деньги не важны, потому что у меня никогда не было денег. Да, я вырос в семье с достатком, но родители не поддержали меня. Я действую полностью, 100% на свой страх и риск, и я всегда хотел доказать им, что не нуждаюсь в помощи».
На показе женской коллекции в феврале 2015 года дизайнер поставил настоящие американские горки, на которые модели поднялись после того, как прошлись по подиуму. Показ моды для мужчин проходил в историческом заброшенном общественном бассейне, который специально для этого реконструировали.
Первый показ в США был в публичной библиотеке Нью-Йорка, а среди гостей были Тиффани Трамп, Мадонна, Кайл Дженнер, Пэрис Хилтон и другие. Дизайнер долго не решался выходить на американский рынок, где, по его словам, потребитель избалован.
«Нам пришлось подождать, пока мы немного взрослеем, и у меня появятся седые волосы, чтобы прийти и начать работать в США, — говорит Плейн. — Я читал, что люди пишут обо мне, но меня это не особо интересует. Я слишком самоуверен в своих действиях и в том, что делаю. Я здесь, чтобы сделать своих клиентов счастливыми».
Филипп Плейн ведет свой бизнес уже более 20 лет. Он говорит, что всегда находил способы самостоятельно финансировать свой рост и избегать долгов, называя свою швейцарскую компанию «независимой на 100%». По его словам, продажи в 2017 году приблизились к $300 млн.
Плейн говорит, что для него существует единственный грех — стать скучным: «Когда вы стареете, вы теряете клиентов — вот почему бренды стараются оставаться молодыми, я сравниваю их с дамами, которые приходят в ресторан обедать, полностью переделанные, с новыми сиськами, новыми губами и подтянутыми лицами. Теперь мы снова – 20-летняя девочка, которую все хотят».
Источник vc.ru
Читайте также —
Из сапожника в миллионеры: как бедный одесский еврей основал Timberland
Philipp Plein — что это за бренд? – Италия по-русски
2
Оставить плюсик!
Если вы бывали в Италии в последний год, то наверняка обращали внимание на огромное количество баннеров и рекламных плакатов с названием бренда одежды Philipp Plein. Это очень импонирует взгляду на рекламу создателя бренда — самого Филиппа Плейна, который говорит, что «если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко кричать о себе».
Нас часто спрашивают, где в Италии можно купить вещи этой марки, можно ли купить их оптом. Предлагаем вам узнать поподробнее, что это за бренд и где его покупать в Италии.
Прежде всего, стоит сказать, что марка Philipp Plein не является итальянской. Это немецкий дизайнер. Однако марка всячески подчёркивает, что производство вещей находится в Италии. Например в 2012 году дизайнер даже выпустил ролик «Made in Italy», который посвящен страсти бренда Philipp Plein к итальянскому мастерству. Теперь мы можем своими глазами увидеть, как из роскошной качественнной кожи вручную создаются модные вещи (сумки, туфли, куртки и другие стильные изделия). Официальная презентация короткометражного фильма состоялась в Милане (в рамках Vogue Fashion’s Night Out).
Действие происходит на берегу озера Комо, в роскошном особняке, который переносит нас в мир роскоши и настоящего итальянского шика. Марка очень иронично подошла к образу брутального и сексуального итальянца, подчеркнув его мужественность маской гориллы. Очень забавно наблюдать его полуночные танцы в пустом доме. А утром он, вдохновившись роскошными вещами Philipp Plein, бреется и становится настоящим красавцем.
Черно-белые кадры прекрасной Италии и захватывающего танца чередуются с изображением того, как итальянские мастера, передающие свои знания из поколения в поколение, создают шедевры моды, соединяя вкус, стиль, педантичную точность, любовь к своему делу и вечным традициям качества.
Посмотреть ролик можно здесь
Как всё начиналось:
Филипп Плейн (Philipp Plein), являющийся основателем одноименного Дома моды, родился в Германии. После окончания юридического факультета “Friedrich-Alexander-University” он начал создавать предметы роскоши для своей семьи и друзей. Удивительно, но первоначально модельер занимался вовсе не созданием одежды. Его творческая деятельность началась с разработок дизайна мебели, светильников и аксессуаров. Однако желание творить на ниве fashion-индустрии оказалось более желанным и, в результате, Филипп Плейн (Philipp Plein) начал создавать свои первые коллекции одежды, обуви и нестандартных аксессуаров. Впоследствии дизайнерские разработки были переведены в ранг профессиональных линий Дома моды “Philipp Plein”: “PHILIPP PLEIN Garden Collection”, “PHILIPP PLEIN Light Collection”, “PHILIPP PLEIN Kitchen Collection” и “PHILIPP PLEIN Accessories Collection”. Однако официальной датой рождения Дома моды “Philipp Plein” можно считать 2004 год, когда была запущена “PHILIPP PLEIN Fashion Collection”.
Какой стиль предлагает бренд
Уже сегодня бренд зарекомендовал себя как экспрессивная марка преимущественно ориентированная на молодежь. Неудивительно, что такой бренд родился в Германии, ведь чаще всего его стиль этой марки описывают как “гламурная готика”. Однако одежды и аксессуары от Philipp Plein доступны лишь избранному кругу лиц. Во многом этот факт определен тем, что каждая вещь, выпущенная под этой маркой практически индивидуальна.
В 2006 году была запущена линия ювелирных изделий “DIRTY DIAMONDS”. Уже в следующем году Дом моды презентовал свою новую линию – “PHILIPP PLEIN COUNTURE line”. В этом году Дом моды “Philipp Plein” приобрел международную известность, благодаря коллекции “Tattoo Couture”, которая была создана совместно с татуировщиком Марком Алтером (Marc Alter).
Под брендом “Philipp Plein” выпускаются изделия класса “Luxury”. Здесь вы встретите как джинсы и футболки в байкерском стиле, так и классические предметы одежды и аксессуары. Одежда от “Philipp Plein” характеризуется использованием дорогих материалов и ярких принтов. Высокое качество продукции Philipp Plein выражается во внимании к каждой детали при производстве любого вида продукции. Например, джинсы шьются исключительно из высококачественного японского денима.
Отличительным символом марки является череп. Он часто появляется на различных элементах одежды и фурнитуре. Так как Дом моды Philipp Plein сотрудничает с известным производителем кристаллов Swarovski, то многие черепа переливаются сверкающими гранями этих культовых “искусственных бриллиантов”.
Продукция Дома моды Philipp Plein пользуется повышенным спросом по всему миру. Звезды шоу-бизнеса считают за честь носить одежду этой марки. Среди западных представителей отличились Рассел Кроу (Russell Crowe), Дэвид Бэкхем (David Beckham), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Антонио Бандерас (Antonio Banderas) и Джонни Депп (Johnny Depp). А вот творческими представителями российского шоу-бизнеса этой марки стали Филипп Киркоров и Дима Билан.
Коллекции Дома моды Philipp Plein представляются дважды в год на Неделях моды в Париже, Нью-Йорке, Милане, Лас-Вегасе, Барселоне и Москве.
Где купить вещи этого бренда в Италии?
В Италии в больших городах типа Милан, Рим, Флоренция вещи текущих коллекций этого бренда можно найти в обычных монобрендовых и мультибрендовых магазинах.
Если хочется купить вещи со скидками, то можно например посетить известный аутлет под Миланом — Serravalle и приобрести вещи прошлого сезона там.
Оптом вещи этого бренда в Италии практически не найти.
Информация использована — http://www.f2f-mag.ru/mark/243/3468/ и http://www.purepeople.ru/article/brend-phi…
Творческий ресурс | Профиль бренда Philipp Plein
В нашей новой серии «Профили брендов» мы подробно рассмотрим бурно развивающиеся бренды по всему миру. В этой второй статье серии, пожалуйста, следуйте за нами в самую невероятную вселенную современной индустрии моды, придуманную Филиппом Плейном. Наслаждаться!
Назовите его, и Филипп Плейн сделает это
Лугано не известен своим безумием, но штаб-квартира Филиппа Плейна базируется там. Какими бы ни были ваши самые большие фантазии о показе мод, Philipp Plein воплотит их в жизнь. Фаворит футболистов и звезд хип-хопа, страдающий манией величия, обладает безграничным воображением и не заинтересован в том, чтобы оставаться на проторенной дорожке, когда дело касается его модных показов и его бренда.
Ресурсы
Справочник по рассказыванию историй о бренде (на английском языке)
Полное руководство по созданию вашего бренда с помощью рассказывания историй.
«Жизнь слишком коротка, чтобы быть скучной»
Не имея никакого опыта работы в индустрии моды и не желая притворяться, что знает, Филипп Плейн не был сразу же принят в мире моды, и до сих пор остается мятежным дитя индустрии . Как истинный аутсайдер, Плейн утверждает, что единственный грех — стать скучным, а в мире сдержанной роскоши, где доминируют традиционные бренды, все, что нужно, — бунтарь роскоши. Может быть, это из-за присутствия новых медиа, может быть, из-за того, что новое поколение, знающее моду, хочет выйти за рамки правил и написать свою собственную историю — по какой бы причине люди ни просили большего! И точно так же, как поклонники Plein не претендуют на то, чтобы ценить сдержанную моду, сам дизайнер говорит о них. Он, безусловно, наслаждается своим успехом, а также деньгами, которые он приносит.
Компания Plein также придерживается принципа простого удовлетворения потребностей клиентов. «Я не стремлюсь угодить прессе, — говорит он. «Я делаю дизайн для людей». Действуя таким образом, он позиционирует себя как истинно свободный дух, пользующийся преимуществами мира, который слишком занят его критикой.
Живой опыт
В его магазинах полно внушительных люстр, гигантских бриллиантовых черепов и мраморных или золотых деталей. Они выглядят как дом рок-н-ролльного миллиардера. Его одежда следует той же политике. Филипп Плейн любит, когда его роскошь очевидна — и если это было недостаточно ясно, на его футболках написано «Богатый A$$», «Сутенер из ада» или «К черту полицию», чтобы напомнить вам, кто здесь главный. Такое поведение хорошо подходит для контента, готового к использованию в социальных сетях, но, по словам Плейн, для модного бренда класса люкс цифровые технологии — это просто дополнительный канал. Его дизайнерская стратегия? Ничто не сравнится с походом в магазин, прикоснувшись к товару и ощутив атмосферу. Он называет это «вкусом роскоши».
Из Instagram во плоть и обратно
Стратегия распространения Плейна заключается в том, чтобы сделать его компанию вездесущей. Конечно, Париж и Милан находятся в центре внимания, но его клиенты также делают покупки в Монте-Карло, Москве, Марбелье или Дубае. Как говорит Плейн, он просто «следит за деньгами». Его магазины разбросаны по всему миру, от Лондона до Бухареста, Ибицы, Бейрута, Майами, Касабланки или Гонконга. Его основные стратегии выхода на рынок? Его величественные, но слегка психоделические шоу, где золотые грузовики-монстры, реактивные ранцы и гигантские американские горки соревнуются за внимание публики. Давайте также не будем забывать об аккаунте бренда в Instagram, который переполнен визуальным контентом, идеально адаптированным к этому новому медиа-ландшафту. На момент написания этой статьи аккаунт насчитывает почти 300 тысяч подписчиков. Возможно, что еще более интересно, на личной странице Филиппа Плейна в Instagram около 500 тысяч подписчиков. Людей, кажется, привлекает образ жизни, который дизайнер ведет и продвигает через свой бренд, а также через повествование о своей собственной жизни.
Что дальше?
Вы, наверное, заметили это в своем районе – активная одежда есть везде. Растущий интерес людей к поддержанию здоровья и формы распространился на их повседневный гардероб, но как насчет их потребностей в роскоши? По словам Плейн, пока не существует настоящего роскошного бренда спортивной одежды — или, по крайней мере, ни одного, который брал бы за штуку более 300 долларов. Пересечение активной одежды и модных тенденций исследовали только Nike и Adidas, но в определенном ценовом диапазоне рынок совершенно пуст. Отсюда и создание Plein Sport, новую концепцию Plein называет «роскошной спортивной одеждой».
Будучи любимым дизайнером многих самых известных футболистов мира, дизайнер уже зарекомендовал себя как специалист по шику. Его стратегия для Plein Sport? Убрав множество черепов, логотипов PP и подобострастных дополнений со своей одежды и создав более упрощенную и универсальную линию, отвечающую тому, что он называет «общим спросом со стороны публики». » Короче говоря: предпочитаю спорт моде.
Два Plein Sport уже открылись, в Париже и в Амстердаме. Магазины представляют собой чистые помещения в стиле индустриального спортивного шика с черным, бетонным и золотым интерьером, украшенные боксерскими мешками, силовыми скамьями и электронными часами.
Этот новый проект показывает нам, что за блеском скрывается очень проницательный бизнесмен, который очень быстро улавливает новые потребности и тенденции среди широкой публики. Наш главный интерес сейчас — посмотреть, найдет ли бренд Plein способ выдержать испытание временем и пережить текущее десятилетие. Ключевой вопрос: сможет ли Филипп Плейн вечно оставаться молодым? На данный момент ему, конечно, все равно — он слишком усердно тусуется в Монте-Карло, чтобы позволить такой вещи, как время, смутить его.
Мы всегда ищем новые, свежие бренды, чтобы появиться в наших статьях. Хотели бы вы, чтобы определенный бренд был представлен? Связаться.
Филипп Плейн | Barbara Frères
Philipp Plein Junior
Это чувство веселья и современности хорошо находит отражение в детской одежде Plein. Для детей этот SS17 Plein набрал несколько больших кошек из городских джунглей! Подумайте о рычащих львах и тиграх со спортивными цифрами. Плейн наложил свой отпечаток на простую классику рока, придав ей более острый вид. Джинсовая ткань, украшенная золотыми деталями и оттенком ярко-розового, создает гламурный дерзкий образ для девушек. Черно-белые футболки с эксклюзивными принтами Plein — остерегайтесь этих львов! — можно надеть под черную куртку, чтобы создать городской роскошный уличный стиль.
Идеально подходит для…
Маленькие рок-звезды! Крутые дети, которым нравится крутая и смелая мода с игривыми и забавными нотками.
История и наследие
Мебель и мода
Пляйн родилась в 1978 году в Мюнхене, Германия. Когда он учился в юридической школе, он начал чувствовать, что предпочел бы быть дизайнером. Он начал не с одежды, а с мебели. Компания Phillip Plein была основана в 1998 году. Друзья и семья подхватили его дизайн, и вскоре список его клиентов вырос.
Перенесемся в 2003 год. Плейн спроектировал салон шампанского для Moet & Chandon на торговой ярмарке в Дюссельдорфе. Плейн начал заниматься изготовлением сумок и аксессуаров из кусочков экзотической кожи (остатки от мебели) и продавал их на стороне. Один предмет вскоре стал фаворитом, подушка, украшенная хрустальным черепом — может ли этот быть первым разом, когда Плейн использовал череп, свою подпись?
Сам Филипп Плейн сказал, что он попал в индустрию моды случайно — удивительная предыстория заключается в том, что для салона Moet & Chandon он купил кучу военных курток и украсил их хрустальным черепом — просто для того, чтобы одеть свой костюм из нержавеющей стали. штанги для одежды! Но потом люди начали просить 9Куртка 0059 больше, чем рельс. Предпринимательский дух Плейна проснулся, и он начал продавать куртку — тогда дела пошли действительно по-настоящему.
С молниеносной скоростью первые модные коллекции Плейна появились на подиумах в 2004 году. Он сразу представил коллекции для мужчин, женщин и детей. Были и любимые фанатами военные куртки с заклепками и кристаллами Swarovski с черепами. Затем пошли аксессуары. К 2008 году неудержимая Плейн выпустила коллекцию одежды от-кутюр.
Вскоре мальчик из Мюнхена получил премию GQ 2007 года в номинации «Национальный бренд года» и премию «Новое лицо» в области моды. Узнаваемость бренда в отрасли была заоблачной, и все хотели быть одетыми от Plein. Когда Хайди Клум пригласила Плейна одеть девушек из немецкого шоу Next Top Model, его известность возросла.
Плейн всегда ассоциировался со знаменитостями, и даже в его ранних показах снимались знаменитые модели и голливудские звезды. Он известен экстравагантными афтепати со знаменитыми ди-джеями. Он также стал известен своими откровенно экстравагантными показами мод, включающими, например, полноразмерные американские горки и сложные световые шоу.