Что значит вог дом: Как это устроено: Дома Vogue

Содержание

Интервью с Bonchinche

Интервью с Димой Бончинче

Bonchinche

Дим, привет! Расскажи пожалуйста, с чего началась твоя любовь к танцам?

Многие думают, что я танцую с детства, но это не так. Танцы присутстовали во мне, но специально на занятия я пошел только в 15 лет. И то, я просто увидел рекламу и решил попробовать. Хотя, сейчас вспоминаю себя в детских лагерях и на дискотеках — я всегда танцевал как-то очень активно и необычно. Подходил прямо к колонке и, как сейчас помню, отрывался под Benny Benassi.

Ты полностью посвятил себя танцевальной карьере? Или был план «Б» — скажем, диплом экономиста?

Еще в восьмом классе я решил, куда буду поступать. Выбрал для себя профессию журналиста. Параллельно с занятиями танцами, я успевал проходить практику в газетах, изучать предметы, необходимые для специальности. Уже в 15 лет я писал как внештатный корреспондент в газеты для детей и подростков, и не только. В последствии, я закончил журфак БГУ и получил диплом первого выпуска специальности «Веб-журналист» в 2013 году. Должен был стать этаким Юрой Дудем, но танцы слишком сильно меня захватили.

В какой момент появилась идея создать свой вог-дом? Как прошло ее воплощение?

На одном из первых классов по вогу мы спросили у Archie Ninja, как попасть в дом. Оказалось, нужно приехать в Нью-Йорк, пожить там где-то полгода — познакомиться со всеми, показать, какой ты человек, выходить на балах, конечно, и тренироваться с домом.

Можно догадаться, что для простого парня из Беларуси уехать в штаты на такой срок, да и впринципе получить визу в то время (2009 г.) было чем-то из области фантастики. Поэтому, как альтернатива, возникла идея: «А почему бы не создать свой дом? Такое вообще возможно?».

Оказалось, что да. Более того, американцев очень заинтересовал тот факт, что voguing начали танцевать в России. И они следили за нами. Знали наши имена. Так, четверо ребят — Саша Амплитуда, Лена Яткина, Катя Сметанина и я — 19 марта 2011 года создали первый русский вог дом «House Of Bonchinche» при поддержке Benny Ninja. А вечером того же дня, нас взяли в House of Ninja и я стал отцом, а Саша матерью русского чаптера ниндж и дома Бончинче соответственно.

Расскажи о нью-йоркском Legendary House of Ninja. Что там происходило? Есть ли какие-то забавные истории? Было похоже на фильм «Шаг вперед»? [смеется]

Отцом дома Ninja в то время был Benny Ninja, известный тогда благодаря наставничеству в проекте «Топ-модель по-американски». Именно он рассмотрел во мне что-то особенное и поверил в меня. За это я ему бесконечно благодарен — за его веру и поддержку.

Особо забавных историй не было, это больше о заботе и передаче знаний. Он приоткрывал для нас мир вога настолько, насколько была готова наша психика в те времена. Мы заходили в культуру через танец. Рассказы о том, чем живет культура в Америке, в то время несколько шокировали и казались чем-то диким.

Помню, как однажды он разрешил мне надеть его каблуки. Как же я неловко себя в этом чувствовал. Все эти стереотипы во мне так и кричали «СНИМАЙ». Хотя это всего лишь обувь. Но так сильно во мне сидели консервативные убеждения и страх — что подумают люди, если увидят. Сейчас я понимаю, что все это было навязано обществом и сильно тормозило мое развитие как артиста.

Что значит быть «отцом» вог-дома? Какие у тебя в семье функции? Вот отец вроде как должен построить дом, посадить дерево, вырастить сына — а у вог-отца есть подобный набор?

В целом, как и в реальной семье, обязанности распределяются очень индивидуально. Семья сама решает, кто за что отвечает. Тут нет четких правил. Но, как отец, я сам взял на себя ношу ответственности. За многое: за членов домаи заботу о них, за какие-то проекты, за внешнюю и внутреннюю политику дома.

Это не значит, что я тащу все на себе, нет. Нас много и каждый выполняет разные функции — те, с которыми он или она лучше всего справляется. Мы многое обсуждаем вместе, но финальное решение чаще всего мне приходится брать на себя. Например, о принятии нового члена дома или его уходе. Сложно описать в двух словах. Но паралелей с реальными функциями отца и правда много.

Список твоих заслуг впечатляет. Ты был, по сути, первопроходцем Vogue-культуры в СНГ. Хочется спросить — как ты это все успел и как хватило смелости?

Когда находишься в процессе, тебя уже несет поток и о многих вещах ты не задумываешься. Просто делаешь то, что тебе нравится и получаешь от этого какие-то результаты. Быть первым и страшно, и почетно. Ведь к первым всегда повышенный интерес. И, хоть я и сталкивался с непониманием со стороны людей, все таки я больше слушал тех, кто в меня верил. Этим людям я благодарен за то, что когда-то они просто сказали мне слова поддержки.

Сталкивался ли ты с непринятием твоего творчества?

И раньше, и сейчас. В этом плане я не какой-то уникальный артист. Как сказал один друг: «Не виноват только тот, кто ничего не делает». Поэтому, если ты творец и показываешь себя — будь готов столкнуться с непониманием, неприятием, агрессией. Иногда это ранит. Иногда позволяет взглянуть на творчество с другой стороны и даже может дать вдохновения сделать что-то новое.
Поэтому сейчас отношусь к этому легче, с пониманием. Все таки, большинство людей, которые высказывают хейт — очень несчастные люди. Я стараюсь дарить им в ответ любовь. Но в последнее время просто хочется послать их подальше. Я не спасатель их душ. Мне бы с собой разобраться.

Бывало ли выгорание? Если да, что помогало из него выбраться?

Как у любого человека, рано или поздно кризис приходит. Спасают талантливые люди, способные вдохновить. Их еще называют музами. Стараюсь сконцентрироваться на них. Это один из способов.

А второй — это отдых: путешествия, сон, вкусная еда и, конечно же, пробовать что-то новое. Мы, творческие люди, питаемся эмоциями. И даже негативные эмоции иногда помогают сотворить шедевры. В моем творчестве есть такие работы, вдохновленные болью и страданиями. Например, работа Last Dance или Roots.

Правила жизни от Димы Бончинче — какие они?

Не правила, просто такие высказывания, которые помогают быть человеком:

  1. Не врать. А если не можешь — то промолчи;
  2. Жить на фристайле;
  3. Не навреди;
  4. Только любовь спасет этот мир;
  5. Нет ничего хуже невежества.

Музыкальный вопрос. Есть такие треки, которые при каждом прослушивании переносят в определенное время, место, жизненный этап. Можешь составить плейлист своих самых значимых воспоминаний?

Chapeau Claque — Last Dance (Enliven Deep Acoustic’s & Kenny Leaven Remix)

Этот трек у меня ассоциируется с любовными переживаниями. Как и большинство значимых треков в моей жизни. Ничего не могу с собой поделать, но я такой сентиментальный. В моменты расставаний я могу слушать один и тот же трек на репите неделями и грустить, пока меня не отпустит. Я прокручиваю в голове лучшие воспоминания. Мысленно прошу прощения за все плохое что сделал, где обидел и стараюсь отпустить человека, чтобы не тянулся шлейф обиды.

Corbin — Without U (Prod. Greaf)

Уже по названию можно понять, что это тоже о любви. Правда, в этом случае он звучал у меня и в самые прекрасные моменты, и в самые грустные. Но, тем не менее, ассоциируется только с одним человеком. Наверное, это уже на всю жизнь.

corbin · Without U (Prod. Greaf)

CamelPhat & Elderbrook — Cola

Никогда не забуду, как со сломанной рукой, спустя две недели после операции ворвался на концерт в Минске с проектом «Танцы». Половину тура я пролежал в больнице после того, как сломал ее на сцене. Уже никто не ждал, что я вернусь в тур. Все знали, что я в больнице. Но я очень хотел выйти на заключительном концерте в своем родном городе. И сделал это, вопреки рекомендациям врачей. Такой поддержки зрителя я не чувствовал никогда. Меня просто сбивала с ног их энергия, как будто током ударило все тело. Зал кричал весь номер — с моего появления и до конца. И я счастлив, что это произошло со мной. После номера еще минут 20 я ревел в гримерке от переизбытка эмоций. Это был самый яркий момент за всю мою карьеру артиста.

Кем ты мечтал стать когда вырастешь? И как, совпали ли мечты с реальностью?

В детстве я хотел стать программистом. Сейчас я понимаю, что очень даже неплохая была мечта, актуальная. А потом мечтал петь. В подростковом возрасте даже занимался вокалом и выступал. Получалось очень неплохо. А потом сломался голос, и вот я в итоге танцую. Но микрофон снова попадает мне в руки и, кто знает, может я все таки исполню еще одну свою мечту.

Финальный вопрос для нашей постоянной рубрики «совет молодым». Что можешь посоветовать танцорам, и вообще, артистам, которые стоят в начале своего профессионального пути?

Окружайте себя теми людьми, которые в вас верят. И исключайте из своего круга общения тех, кто вселяет в вас неуверенность.

Интервьюер и редактор: Мари Абросимова
Фотограф: Женя Филатова
Макияж: Айжан
Герой: Bonchinche
Продюсер: Ева Гурари

Интервью с Очиром Баиновым

Я уверенно сказал: «Да, попробую», хотя внутри чувствовал жёсткий страх!»

Интервью с Алиной Виноградовой

Cвоими руками и красками можно создать всё, что хочешь

Интервью с Etapp Kyle

Я родился на свет, немного освоился, и родители купили мне мой первый синтезатор Casio — так и начался мой путь артиста.

Интервью с Chronic Preview

Обрести баланс можно, лишь зайдя по ту сторону радуги, ю ноу?

Интервью с Philipp Gorbachev

Выхода нет — либо ты мертв, либо фрик.

Интервью с Kedr Livanskiy

В вопросах вечности торопиться некуда — они неизменны, что сегодня, что в XII веке. Так что я не спешу.

Интервью с Виталием Козаком

Только смелые оригиналы пробиваются даже сквозь бетон

Интервью с Андреем Пушкаревым

В любой непонятной ситуации покупай пластинку и ложись спать

Интервью с Lipelis

Не знаю как остальные, но я здесь чтобы жрать и сочинять музон!

Интервью с Séxstasy

У меня есть острая необходимость в преобразовании собственной энергии в музыку

Интервью с Петром Чинаватом

Концерты как секс

Интервью с Bejenec

Ты — Никита, грудь волосами залита. А я — Даня.

Интервью с Cream Soda

Где мы, там вечеринка. Все это знают

Интервью с латексными фетишистам

В России оборот латекса внушительный, а вот где все эти люди — остается только догадываться

Интервью с Sofia Rodina

Я знаю очень много перспективных ребят, и все они из России

Интервью с Kito Jempere

Я убежден, что молодые музыканты лучше меня знают, что делать, верят в себя и уже сейчас утирают мне нос.

Интервью с Simple Symmetry

Если нам нужно играть 6 часов – то радости из них будет 4 часа 30 минут, остальные полтора часа отведены на сентиментальность

Интервью с Kovyazin D

BodeyLotion — это вечеринка о синтезаторной музыке, вдохновленной атмосферой свободы, бунтарства и новаторства, присущей восьмидесятым

Интервью с Мальчишником

Только хардкор, только вперед! Никакого унылого дерьма!!!

Интервью с Интуристом

«Играй музыку, а рубилово придет само»

Читайте в новом номере Vogue

«Я с опаской отношусь к чересчур страстным разговорам о sustainability в моде. В них много лукавства. Высокосознательные марки призывают заботиться о планете и при этом продолжают плодить все новые и новые дропы с манкими лозунгами. Большие бренды выпускают совместные коллекции с маленькими, но осознанными — на своих обычных производственных мощностях. Журналы кричат о спасении реликтовых лесов — не проще ли тогда вовсе перестать выходить? В прошлом году одна очень известная светская девушка на весь фейсбук пообещала целый год не покупать новую одежду. Ее поддержали такие же хорошие люди. А через месяц случился ковид и расцвела доставка всего чего угодно в пластиковых пакетах. Стыдно признаться, сколько таких пакетов из «Яндекс.Лавки» прогрессивного Ильи Красильщика было отправлено мною лично в мусорную корзину.

Самые благородные помыслы идут вразрез с основным принципом модного бизнеса (как и любого бизнеса вообще) — рост, рост и еще раз рост. Это противоречие почти трагическое. Но судя по всему, нам придется его преодолеть. Или хотя бы попытаться. Планета не оставила нам выбора.

Этот номер мы назвали зеленым. И потому, что зеленый — цвет сезона. И потому, что нашему директору отдела моды очень хотелось снять изумруды в бассейне. Но вместе с тем мы хотели поговорить об осторожных шагах, которые мода делает в сторону сознательности. Андрей Артемов в честь десятилетия своего бренда выпустил капсульную коллекцию, вещи для которой сделаны из переработанных полимеров. Правда, полимеры пришлось посылать за границу — в России не нашлось предприятия, способного не просто переварить такое сырье, а выдать на выходе ткань, из которой можно сшить красивое платье, но сейчас не об этом.

Мы пишем о молодых российских дизайнерах, которые делают из переработанных материалов фантастически красивые маски. В рубрике «Радости жизни» показываем дом адептов sustainable-моды, создателей венгерского бренда Nanushka. Мы собрали портфолио семи агентов «зеленых» перемен — в нем и директор по устойчивому развитию крупной корпорации, и харизматичный блогер с волосами цвета лавандовых полей в Провансе.

Наша девушка с обложки, американская топ-модель Каролин Мерфи, — вообще «эко» во плоти. Выросла на ферме в Вирджинии и за годы царствования на модном олимпе ни капли не изменилась: в своем инстаграме постоянно пропалывает грядки, делает селфи то с курицей, то со змеей и активно напоминает фолловерам, что День Земли вообще-то каждый день, а не только 22 апреля, когда соседи выключили свет и тебе неудобно не выключить, потому что что же подумают люди.

В этот раз, впервые в истории русского Vogue, наш журнал не помещен в пластиковый пакет, а скреплен с приложением при помощи бандероли — так правильно называется эта бумажная полоска. Упаковать журнал в бандероль стоит гораздо дороже, чем привычно задушить его поли­этиленом. «Да, за sustainability надо платить», — сказал мне один человек из списка «Форбс». Смена бизнес-модели — это всегда тектонические сдвиги. За секунду они случаются только во время землетрясения. Многие из нас рискуют не дожить до результатов этих глобальных «зеленых» реформ. Тем важнее начать с реформы у себя в голове — как наши герои», — говорит главный редактор журнала Vogue Ксения Соловьева.

Крепко стоят на глиняных ногах. Искусство лепки и обжига из хобби богемных девушек превращается в часть фэшн-индустрии. Знакомьтесь: три художницы-керамистки, которые сделали шаг навстречу моде.

Нефтяная игла. У Андрея Артемова и его марки WOS сразу два юбилея и революционные планы — производство экотканей в России. Первая ласточка — коллаборация с компанией «Сибур».

Искусство легких касаний. Холистическая медицина на пике популярности, и восходящие звезды в этой области — кинезиологи. Как эти специалисты лечат тело и душу, выяснил редактор Vogue.

Гражданин поэт. Прочитав стихи на инаугурации Джо Байдена, Аманда Горман стала поп-звездой в мире поэзии и метит еще выше.

Это по любви. На русском языке выходит автобиография вице-президента США Камалы Харрис. Vogue публикует отрывок о романе с будущим мужем без отрыва от политической карьеры, о падчерице Элле Эмхофф и важности воскресных ужинов.

Служба спасения. От электрокаров и экокосметики до тотальной перенастройки мозгов — агенты «зеленых» перемен в России рассказывают о своей работе, выгорании и миссии.

Масочный режим. Пока мы все мечтаем избавиться от масок, три молодые художницы — Алиса Горшенина, Настя Пилепчук и Полина Осипова — с их помощью исследуют национальную идентичность, ищут себя и заботятся о планете.

+ Специальное приложение Vogue Living

«Что такое дом в стиле Vogue? Большой соблазн описать его примерно так: диваны Armani Casa, тарелки Dior — даром, что ли, модные марки одна за другой объявляют о запуске интерьерных линий? Повсюду вазы со стройными белыми цветами (подойдут каллы или нарциссы). Актуальное искусство в лобби, желательно что-нибудь с последнего Cosmoscow.

Для меня дом в стиле Vogue — тот, в котором чувствуешь себя хорошо. Я не буду здесь писать, что стиль Vogue — это как раз такое, особое ощущение себя, окружающего, жизни (если вы читаете это мое письмо, значит, вы и так это знаете). Речь про тенденцию последних лет (а Vogue ведь еще и о тенденциях) — строить с заботой о человеке. В пандемию дом окончательно перестал быть местом, куда мы приходим переночевать. Мы проводим в нем девяносто процентов времени, а значит, дома должно быть не только место для письменного стола (у меня его, к слову, так и не появилось). Важно продумать системы проветривания. Грамотно зонировать пространство. Прибавьте натуральные материалы в отделке фасада, фитнес-центр, спа, столы для пинг-понга, барбекю, место для прогулки с собакой. Понимаю, рисуется несбыточная картинка — такая же иллюзорная, как во многих наших съемках моды. Но Vogue ведь всегда еще и про мечту? А пока можно подарить себе правильную тарелку», —  говорит главный редактор журнала Vogue Living Ксения Соловьева.

С видом на будущее. Мода на рынке недвижимости меняется не так быстро, как в одежде. Должна же быть хоть какая-то стабильность в нашем мире. Но это не значит, что в девелопменте дорогого жилья нет своих долгоиграющих тенденций. Рассказываем о главной пятерке.

Оазис в пустыне. Модернистская архитектура, рисунок Пикассо и скандинавская философия — топ-модель Эльза Хоск недавно стала мамой и теперь вьет семейное гнездо под Лос-Анджелесом.

Уличное искусство. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов — о небоскребах и спальных районах, спорте на набережных, жизни в офисах, шопинге после пандемии и конкуренции парков со смартфонами.

Обеденный перерыв. Топ-модель Каролин Брах Нильсен и ее муж, шеф-повар Фредерик Билле Браге, — о союзе моды и гастрономии и будущем президентстве Греты Тунберг.

 

Доставка образцов тканей на дом

Arbus

Ткань Arbus относится к категории мебельных рогожек. Коллекция однотонной крупной рогожки Arbus станет идеальным вариантом для создания особенного интерьера, в котором хочется остаться. Плотная ткань с оригинальным плетением нитей отличается высокой прочностью и универсальностью использования. Графичность, мягкость, очевидная простота и нарочитая грубость, базовые цветовые решения – не основные достоинства коллекции Arbus. Ткань устойчива к деформациям и истиранию, отличается хорошей воздухопроницаемостью и, как следствие, антибактериальным эффектом. Подходит для людей, склонных к аллергии. Arbus приятна на ощупь, придает мебели объем и подчеркивает естественность интерьера. Это текстильная новинка для ценителей современного минимализма, скандинавского и эко-стиля.

рогожка

Вы добавили максимальное количество тканей

Brera

Ткань Brera относится к категории мебельных рогожек. Рогожка мелкого плетения с ярко выраженной меланжевой структурой — Brera – практичное решение для современных интерьеров. Лаконичность и простота фактуры Brera – в модном скандинавском стиле. Ткань придает мебели объем и европейский шарм. Природную цветовую гамму коллекции составляют благородные оттенки серого, бежевого и коричневого, они подчеркнут индивидуальность современных интерьеров, которым свойственна натуральность. С изнанки ткань Brera обработана клеевым спреем, что делает ее прочной. Ткань отличается стойкостью цвета, устойчивостью к загрязнениям и истиранию (50 тыс. циклов). Достоинства Brera – гармония лаконичности и простоты, хорошая воздухопроницаемость и защита от статического электричества.

рогожка

Вы добавили максимальное количество тканей

Casanova

Ткань Casanova относится к категории мебельной микрофибры. Микрофибра Casanova –отличается мягким ворсом и пластичной структурой из тончайших полимерных волокон . Внешне и по тактильным ощущениям похожа на натуральную замшу. Главная особенность ткани – покрытие Ever clean, которое создает водоотталкивающий эффект и делает ткань устойчивой к маслянистым и водным загрязнениям. Покрытие не стирается при химчистке. Безопасно для человека, сохраняет свойства ткани. Casanova практична в уходе: стойкие загрязнения легко удалить: тефлоновое покрытие не пропускает их внутрь волокна. Ткань так же устойчива к истиранию.

Вы добавили максимальное количество тканей

Enrich2

Ткань Enrich 1 относится к мебельным велюрам. Это мягкий, плотный материал с ворсистой, бархатистой на ощупь поверхностью. Волокна переплетаются с помощью сложной технологии, которую называют ворсовой. Ворсинки укладываются в разных направлениях. Лицевая поверхность получается с характерным узором, эффектом замши. Особенностью данного типа материала является игра цвета, под разными углами зрения, в зависимости от освещения цвет материала будет раскрываться по-разному, демонстрируя глубокие тона и полутона. Главное достоинство велюра – прочность. Он долго сохраняет качество, не растягивается. Характеризуется высокой износоустойчивостью за счет своей плотности.

Вы добавили максимальное количество тканей

Glance

Ткань GLANCE относится к категории мебельных велюров. Мебельный велюр GLANCE – отличается эффектным внешним видом, гладкой и мягкой поверхностью, приятными тактильными свойствами и интересной переливающейся фактурой.

Ткани GLANCE легки в ежедневном уходе, имеют высокий показатель устойчивости к истиранию, обладают высокими потребительскими и эксплуатационными свойствами. Цветовая гамма выдержанных благородных цветов придает мебели величественный и элегантный вид и идеально подходит для создания шикарных интерьеров.

Вы добавили максимальное количество тканей

Iris

Коллекция IRIS исполнена в лучших традициях эко-стиля. Крупная структура станет идеальным вариантом для создания особенного интерьера. С изнанки обработана клеевым спреем, что придает ей прочность. Очевидная простота и нарочитая брутальность коллекции IRIS контрастируют с удивительной тактильной мягкостью. Эффект достигается за счет «браширования» (расчесывания) в финале создания коллекции. Лаконичная однотонная коллекция может использоваться в качестве самодостаточного материала для обивки мебели или выступать в качестве идеального компаньона для других тканей. IRIS – текстильная находка для любителей максимального комфорта, которые предпочитают стильную и при этом по-настоящему мягкую мебель.

рогожка

Вы добавили максимальное количество тканей

Lima

Коллекция мебельной рогожки Lima занимает особое место в ряду мебельных тканей от Асконы. Фактурное крупно-графичное переплетение нитей придает мебели дополнительный визуальный объем, а природная цветовая гамма создает в доме атмосферу спокойного уюта и комфорта. Рогожка Lima – отличный компаньон для создания экологичного интерьера, она прекрасно будет смотреться и в стиле кантри, и прованс, а если обивка будет светлых холодных тонов, то отлично впишется в скандинавский стиль. Используя ткани-компаньоны коллекции — Lima Spot, Lima Labirint, Lima Rose просто создать уникальное и неповторимое дизайнерское мебельное изделие. Ткань устойчива к деформациям и истиранию, отличается хорошей воздухопроницаемостью и, как следствие, антибактериальным эффектом. Подходит для людей, склонных к аллергии.

Благодаря эластичности ткань долго сохраняет первоначальный вид, не деформируется и сохраняет форму на долгие годы.

рогожка

Вы добавили максимальное количество тканей

Plazma

Материал Plazma относится к коллекции мебельных экокож. Пластичность, мягкость и высокая износостойкость – несомненные достоинства коллекции экокожи Plazma. Ультрамодный металлический блеск подчеркнут ярко выраженной текстурой поверхности кожи. Сложные цвета в линейке от теплых до холодных оттенков дают широкий простор для полета фантазии дизайнера. Интерьер, оформленный с использованием экокожи Plazma отличается остромодностью и футуристичным дизайном. Plazma прочна и долговечна – благодаря плотной хлопковой основе и 100% полиуретану. Финишинговая обработка EasyСlean сделала чистку и уход за мебельной поверхностью максимально простой и комфортной.

экокожа

Вы добавили максимальное количество тканей

Shammy

Ткань Shammy относится к категории мебельной замши. Искусственная замша– обивочная ткань нового поколения. Сочетает изящность и внешнюю эстетику натуральной замши с высокими прочностью и качеством современных материалов. Shammy – нежная и бархатистая на ощупь ткань с мягким ворсом. Искусственная замша отличается характерным «мраморным» окрасом, устойчива к ультрафиолету, надолго сохраняет цвет. Хорошо пропускает воздух и устойчива к механическим воздействиям: не растягивается и не деформируется. Ткань практична в эксплуатации: легко чистится и не требует специального ухода. Shammy придаст мебели особые элегантность и шарм, наполнит пространство уютом и теплом. Подчеркнет респектабельность интерьера. Создаст эффект дорогой натуральной замши – по демократичной цене.

искусственная замша

Вы добавили максимальное количество тканей

Sky Velvet

Ткань Sky velvet относится к категории мебельных велюров. Мебельный микровелюр Sky velvet изготовлен по инновационным технологиям. Особый вид плетения волокон сотами позволяет существенно повысить стойкость материала к истиранию, добиться практичности и мягкости материала. Ткань отличается особой яркостью цвета, а внешне и по тактильным свойствам напоминает натуральную замшу. Главное преимущество Sky velvet – практичность ухода. Ткань обладает водоотталкиваюей поверхностью, и даже самые стойкие загрязнения можно отчистить водой. Ткань Sky velvet устойчива к истиранию, срок ее службы значительно выше, чем у стандартных мебельных тканей.

Вы добавили максимальное количество тканей

Talisman

Ткань Talisman относится к категории мебельной микрофибры. Talisman – микрофибра с бархатистой фактурой и низким ворсом. Глянцевый отблеск придает ткани благородный внешний вид и создает эффект дорогого велюра. Стильные однотонные расцветки делают Talisman актуальной для современных интерьеров. Микрофибра устойчива к истиранию и практична в уходе.

Вы добавили максимальное количество тканей

VOGUE

Материал VOGUE относится к коллекции мебельных экокож. Коллекция мебельной экокожи VOGUE – прекрасное сочетание среднезернистого тиснения и легкого глянца. Палитра изысканных оттенков от цвета чайной розы до насыщенного оттенка морской волны удивит даже самых искушенных ценителей стиля. Благодаря ярко выраженной текстуре покрытия и универсальной цветовой гамме мебель выполненная в этом материале прекрасно впишется в любой интерьер. Искусственная кожа VOGUE характеризуется высокой износостойкостью, легкостью и простотой ухода за изделиями.

экокожа

Вы добавили максимальное количество тканей

Амелия Люкс

Ткань Амелия Люкс относится к категории мебельных рогожек. Графичность, подчеркнутая натуральность и базовые цветовые решения – все это о коллекции тканей Амелия Люкс. Высокая плотность ткани обусловлена жаккардовым укреплением нити снизу рогожки.

Особенность коллекции ткани – использование нитей разных тонов и полутонов, которые каждый раз создают уникальную игру цвета. Надежный материал обладает долгим сроком эксплуатации, имеет высокую стойкость к истиранию. Стильные и насыщенные цветовые решения придают мебели индивидуальность.

рогожка

Вы добавили максимальное количество тканей

7 вещей, которые вы бы поняли, только если бы выросли воговом – эта девочка из Сиднея Я родился и вырос в Сиднее, и всякий раз, когда меня спрашивают о моем происхождении, я всегда отвечаю: австралиец, но, несомненно, мои европейские семьи повлияли на мое воспитание.

Мне нравится думать, что я суперсовременный и «настоящий голубой австралиец», но я все равно не пойду в гости к друзьям на ужин, не захватив что-нибудь с собой, и когда я вижу, как кто-то рассыпает соль, мне интересно, бросят ли они ее через их плечо.

Я составил список из семи вещей, которые вы бы знали, только если бы вы выросли в семье австралийцев, итальянцев, испанцев, греков, мальтийцев и т. д. Я хотел бы, чтобы вы поделились, если у вас есть еще что-то в комментариях ниже.

ЗАПРЕЩЕННАЯ КОМНАТА ДЛЯ ГОСТИНОЙ

В каждом доме бабушек и дедушек есть закрытая гостиная, которой никто никогда не пользуется, и вам не разрешат, если вы попросите. Он всегда безукоризненно чист, каждый кадр святого ровный и запыленный, каждая кружевная салфетка белоснежного цвета, а на журнальном столике стоит ваза с искусственными цветами.

В течение многих лет я задавался вопросом, действительно ли они принимают там людей? они сидят там, когда нас нет? Это одна из загадок, которую я никогда не разгадал.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ШКАФ

Я помню, как однажды в доме моего дедушки мне понадобился пластырь, и моя Абуэла (бабушка по-испански) сказала мне, где я могу его найти. Когда я открыла шкаф в ванной, меня охватило сильное замешательство.

Я: «Абуэла, зачем тебе 20 кусков мыла Palmolive Gold и 12 бутылочек увлажняющего крема Alpha Kerri?!»

Абуэла: «Это было за полцены, поэтому я купила по низкой цене»

….По такой цене она будет в наличии до 2025 года!

САД

Всякий раз, когда мы с кузенами играли в футбол на заднем дворе, мы слышали, как наш Абуэло (дедушка по-испански) орал что-то бессвязное всякий раз, когда мяч подходил слишком близко к его листьям салата. Он как будто мог слышать свои растения изнутри дома.

Я помню, как однажды мы с сестрой убедили нашего Абуэло угостить наших друзей настоящей паэльей, чему он с радостью согласился. После того, как мы съели огромные тарелки, которые он для нас накрыл, он начал демонстрировать все овощи, которые он вырастил в своем саду, во время индивидуальной экскурсии по заднему двору.

После того, как нам показали салат, перец чили, фруктовые деревья, его орхидеи и все его травы, он исчез в своем сарае и вернулся с носовым платком в руке. Когда он медленно развернул его, он показал семена, которые он будет держать до идеального момента, чтобы посадить свои сверхсекретные испанские помидоры.

Отношения дедушки со своим садом священны, и я не думаю, что мы когда-нибудь их поймем.

ПАПА «Я ЭТО СМОТРЕЛ»

Я люблю своего папу, очень, очень люблю, НО его выбор телешоу состоит из самых скучных, приземленных, боганских шоу на телевидении.

От войн за хранение, шоу, которое продает с аукциона старые складские помещения, полные хлама ценных вещей, до Pawn stars, семейной драмы, в которой клиенты пытаются продать свои товары в ломбард в 12 раз дороже, чем они стоят, и соглашаясь принять 0,02% от первоначального предложения.

Я понимаю, что он очень много работает, и я понимаю, когда он каждый вечер садится на диван, легко задремать, но почему я не могу переключить канал!?

Как будто его циркадный ритм совпадает с попыткой Джима продать свою копию олимпийской медали, приклеенной к самурайскому мечу, за 5000 долларов или комментарием к финалу NRL Manly v Bulldogs 1995 и всякий раз, когда мы тянемся к пульту и переключаем канал , волшебным образом он пробуждается.

«Почему ты переключил канал, я это смотрел! Положить его назад!!»

И так до конца вечера.

КОГДА ТЫ женишься и родишь мне внуков?

Не беспокойтесь о 5 годах, проведенных в университете, и о цели сделать себе имя в своей карьере, единственный вопрос, который хочет знать ваша семья, это когда вы делаете им детей.

Моя мама часто говорит мне, чтобы я просто взял один, и она позаботится об этом, и я смогу вернуться к работе — я не уверен, что это сработает.

Недавно моя Абуэла начала испытывать чувство вины перед моей сестрой и мной и сказала нам, что ей больше всего не хотелось бы стать прабабушкой перед смертью. Вау, спасибо, что заставил меня почувствовать, что твоя жизнь не будет полноценной, если кто-то из нас не женится и не родит детей.

ПОЧЕМУ ВАША МАМА ОРЕТ?

Кажется, в моей семье громкость разговора намного громче, чем в семьях, не являющихся вогами, и посторонним требуется некоторое время, чтобы привыкнуть.

Я часто спрашиваю маму, почему она кричит, на что она обычно отвечает: «Я не кричу, я просто разговариваю» … с кем? Сосед?

КОГДА ВАШИ РОДИТЕЛИ ВСТРЕЧАЮТСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Будь то рядом с sugo в проходе 5 в Coles или на улице между гастрономом и булочной, время замедляет время всякий раз, когда ваши родители сталкиваются со своими друзьями или другие члены семьи, когда их нет дома.

Кажется, их разговор так и не закончился, поскольку он продолжал ходить по кругу.

«Зия Кончетта сказала моему отцу, что твоя мама пила кофе с Зио Пино на прошлой неделе, и он сказал: «Сравните, Джузеппе возвращается в Италию, и мой папа хочет поехать туда, ваша мама собирается?»

«Нет, моя мама говорила с Зией Розой о том, что Зио Франческо собирается на Сицилию, потому что сейчас сезон опунции, и он хочет получить семена, чтобы привезти их обратно, но Зио Пиппо приезжает в Сидней в следующем месяце, так что они не знают, они должны идти до или после».

Нет ничего хуже ожидания, пока они не разберутся, почему Зио Пиппо не может просто пронести семена через пограничный контроль и почему кто-то пил кофе с Зио Пино.

Но со всем сумасшествием, которое исходит от жизни в вогги-семье, я бы не променял это ни на что другое. Кроме того, Dolce & Gabbana считает, что это круто, взгляните на изображение выше!

-tgfs x 


Авторы изображений
@tenor
@dolce&gabbana 

Например:

Нравится загрузка …

Карикатура Golliwog — анти -черные изображения



больше
изображения

Голливог (изначально написанный golliwogg) -черный карикатуры в США. Голливоги — гротескные существа, 1 , с очень темной, часто угольно-черной кожей, большими глазами в белой окантовке, красные или белые клоуны. губы и растрепанные вьющиеся волосы. 2 Обычно это мужчина в пиджаке, брюках, галстуке-бабочке и воротнике-стойке. в сочетании красного, белого, синего и иногда желтого цветов. Голливог изображение, популярное в Англии и других странах Европы, встречается на самых разных предметах, в том числе открытки, банки для варенья, пресс-папье, броши, кошельки, флаконы для духов, деревянные пазлы, ноты, обои, глиняная посуда, украшения, поздравительные открытки, часы и куклы. В течение последних четырех десятилетий европейцы спорят о том, является ли Голливог милым животным. значок или расистский символ.

Голливог начал свою жизнь как персонаж книги рассказов, созданный Флоренс Кейт Аптон. Аптон родился в 1873 году во Флашинге, штат Нью-Йорк, в семье эмигрировавших англичан. в Соединенные Штаты в 1870 году. Она была второй из четырех детей. Когда Аптон был четырнадцати лет умер ее отец, и вскоре после этого семья вернулась в Англию. В течение нескольких лет она оттачивала свое мастерство художника. Не в состоянии позволить себе художественную школу, Аптон проиллюстрировала собственную детскую книгу в надежде собрать деньги на обучение.

В 1895 году в Лондоне вышла ее книга под названием Приключения двух голландских кукол . Аптон нарисовала иллюстрации, а ее мать, Берта Аптон, написал сопроводительный стих. Главными героями книги стали две голландские куклы Пег и Сара Джейн, и Голливогг. История начинается с Пег и Сары Джейн, на в магазине игрушек, столкнувшись с «ужасным зрелищем, самым черным гномом». Немного черный «гном» носил ярко-красные брюки, красный галстук-бабочку на белой рубашке с высоким воротником, и синее пальто с ласточкиным хвостом. Он был карикатурой на американских чернолицых менестрелей. — в сущности, карикатура на карикатуру. Она назвала его Голливогг.

Голливогг был основан на черной кукле-менестреле, с которой Аптон играл в детстве. ребенка в Нью-Йорке. С тогда еще безымянной «негритянской куклой-менестрелем» обошлись грубо. дети Аптона. Аптон вспоминал: «Сидя на цветочном горшке в саду, его доброе лицо было мишенью для резиновых мячей… игра заключалась в том, чтобы сбить его с ног. Мне больно теперь думать о тех маленьких тряпичных ножках, бесславно летающих над его головой, но это было давно, и прежде чем он стал личностью… Мы знали, что он был уродлив!» (Джонсон).

Персонаж Аптона Голливогг, как и тряпичная кукла, которая его вдохновила, был безобразен. Он был часто нарисованы лапы вместо рук и ног. У него было угольно-черное лицо, толстые губы, широко раскрытые глаза и копна длинных непослушных волос. 3 Он был помесью черного менестреля карликового размера и животного. Появление был искажен и пугал (МакГрегор, стр. 125).

Уродливое маленькое творение Флоренс Аптон было воспринято английской публикой. Приключения двух голландских кукол был чрезвычайно популярен в Англии, а Голливогг стал национальной звездой. Секунда издание книги было переименовано в «Приключения двух голландских кукол и Голливогга ». В течение следующих четырнадцати лет Берта и Флоренс Аптон создали еще двенадцать книг. с изображением Голливогга и его приключений, путешествий в такие «экзотические» места, как Африка. и Северный полюс в сопровождении своих друзей, голландских кукол («История Голливога», нд). В этих книгах Аптоны ставили Голливогга на первое место в каждом названии.

Аптоны не владели авторскими правами на Golliwogg, и изображение стало общественным достоянием. Имя Голливогг было изменено на Голливог, и он стал обычным персонажем страны игрушек. в детских книгах. Аптон Голливогг был предприимчивым и иногда глупым, но, в основном, галантный и «симпатичный», хотя и неприглядный. Позднее Голливоги часто недобрым, подлым и еще более визуально отвратительным.

Первые куклы Голливог были тряпичными куклами, которые делали родители для своих детей. Много были сделаны тысячи. В начале двадцатого века многие известные производители кукол начала производство кукол Голливог. Основными производителями Golliwog были Steiff, Schuco, и Левин, все три германские компании, и Merrythought и Deans, оба из Great Британия. Компания Steiff является самым известным производителем кукол Golliwog. В 1908 Штайф стала первой компанией, которая начала массово производить и продавать кукол Голливог. Сегодня эти ранние куклы Steiff продаются по цене от 10 000 до 15 000 долларов каждая, что делает их самыми дорогими. Коллекционные предметы Голливога. Некоторые Steiff Golliwogs были особенно оскорбительны, например, в 1970-х они произвели Golliwog, который выглядел как мохнатая горилла. В 1995 г. к 100-летию со дня создания Golliwog компания Steiff выпустила две куклы Golliwog, включая первую девушку компании Gollywog.

James Robertson & Sons, британский производитель джемов и варенья, начал использовать Голливог в качестве торговой марки в начале 1900-х годов. По рекламе компании литературы, именно в Соединенных Штатах, незадолго до Первой мировой войны, Джон Робертсон (сын владельца) впервые столкнулся с куклой Голли. Он видел, как сельские дети играют с маленькими черными тряпичными куклами с белыми глазами. Мамы детей сделали кукол из выброшенных черных юбок и блуз. Джон Робертсон утверждал, что дети назвал кукол «Голли» из-за неправильного произношения «Долли». Он вернулся в Англию с именем и изображением Голли.

К 1910 году Golly появился на этикетках продуктов Робертсона, в прайс-листах и ​​в рекламе. материал. Его привлекательность привела к чрезвычайно популярной рассылке по почте: в обмен на купоны на их мармелад, броши, отправленные Робертсоном (также называемые булавками или значками) Голлис, занимающихся различными видами спорта. Первой брошью стала Golly Golfer в 1928 году («Gollies Через историю», nd). В 1932 году серия фруктовых значков (с наложенными головами Голли на ягоды). В 1939 снята с производства популярная серия брошей потому что металл был нужен для военных действий, 4 , но к 1946 году Голли вернулся. В 1999 году представитель Робертсона сказал: «Он все еще очень популярный. Каждый год мы получаем более 340 000 запросов на значки Golly. С В 1910 году мы разослали более 20 миллионов» (Кларк). появились на карандашах, узорах для вязания, игральных картах, фартуках и детских столовых приборах. наборы.

Цепочки с подвесками Robertson были представлены в 1956 году, и вскоре после этого дизайн всех Робертсон Голлис превратился из Старого Голли с выпученными глазами в настоящего Голли с глаза смотрят влево. С его жилетки убрали слова «Золотой клочок», его глаза выпрямились, а улыбка стала шире («И еще больше: история», нд).

В первой половине двадцатого века кукла Голливог была любимой детской игрушкой. мягкая игрушка в Европе. Только Медвежонок Тедди превзошел по популярности Голливога. Маленький дети спали со своими черными куклами. Многие белые европейцы до сих пор говорят с ностальгией чувства о своих детских забавах. Сэр Кеннет Кларк, известный искусствовед, утверждал, что Голливоги его детства были «примерами рыцарства, гораздо более убедительнее, чем неубедительные рыцари из легенды о короле Артуре» (Джонсон, н. д., п. 3). Французский композитор Клод Дебюсси был так очарован Голливогами в своем книги дочери, что одним движением его Детский уголок Люкс называется «Прогулка Голливога» (Джонсон, без даты, стр. 3). Голливог был смесь храбрости, авантюризма и любви к белым детям.

В 1960-е годы отношения между черными и белыми в Англии часто характеризовались по конфликту. Этот расовый антагонизм был вызван многими факторами, в том числе: появлением увеличения числа цветных иммигрантов; нежелание меньшинств приспосабливаться себя к старым образцам расовой и этнической подчиненности; И страх среди много белых, что Англия теряла свой национальный характер. Британская культура также под влиянием изображений — часто жестоких — расовых конфликтов, происходящих в Соединенных Состояния.

В этом климате кукла Голливог и другие эмблемы Голливог считались символами расовой бесчувственности. Многие книги, содержащие Голливогов, были изъяты из публичного доступа. библиотеки, а производство кукол Голливог сократилось по мере того, как спрос на Голливогов уменьшилось. Многие предметы с изображениями Голливога были уничтожены. Несмотря на большую критику, James Robertson & Sons не прекратила использование Голливога в качестве талисмана. Камденский комитет по связям с общественностью возглавил сбор петиций для отправки подписей в компанию Робертсон. Национальный комитет по расизму в детских книгах также публично раскритиковал использование Робертсоном Golly в своей рекламе. Другие организации призвал к бойкоту продукции Робертсона; тем не менее, компания продолжает использовать Golliwog в качестве товарного знака во многих странах, включая Великобританию, хотя он был удален из упаковки Робертсона в США, Канаде и Гонконг.

Кампания по запрету Golliwogs во многом была похожа на американскую кампанию против Маленькое черное самбо . В обоих случаях расовые меньшинства и сочувствующие белые утверждали, что эти образы унижает чернокожих и ранит психику детей из числа меньшинств. Организации гражданских прав возглавил обе кампании, и белые гражданские и политические лидеры в конце концов присоединились к усилиям запретить оскорбительные карикатуры. В кампании против Голливога многочисленные британские парламентарии публично раскритиковали образ Голливога как расистский, в том числе Тони Бенн, Ширли Уильямс и Дэвид Оуэн (МакГрегор, 19 лет).92, с. 29).

Утверждение о том, что голливоги расисты, подтверждается литературными изображениями писателей. например, Энид Блайтон. В отличие от Флоренс Аптон, голливоги Блайтона часто были грубы, озорные, эльфийские злодеи. В книге Блайтона « А вот и Нодди снова » (1951) Голливог просит у героя помощи, а затем крадет его машину. Блайтон, один из самых плодовитых европейских писателей, включила Голливогов во многие рассказы, но она только написал три книги в основном о Голливогах: Три Голливога (1944), Гордый Голливог (1951) и Гордый Голливог (1955). Ее изображения голливогов по современным меркам нечувствительны к расовому признаку. Показательным является отрывок из «Трех голливогов»:

Однажды трое смелых голливогов, Голли, Вогги и Ниггер, решили пойти на прогулку. к шмелям обыкновенным. Боже, он был не совсем готов, поэтому Вогги и Ниггер сказали, что приедут. стартовать без него, и Голли догонит их, как только сможет. Так пошло Вуги и Ниггер, взявшись за руки, весело поют свою любимую песню, которая, как вы можно предположить, было Ten Little Nigger Boys . (стр. 51)

Ten Little Niggers — это название детского стихотворения, иногда положенного на музыку, в котором прославляется смерть из десяти чернокожих детей, одного за другим. Три голливога был переиздан совсем недавно, в 1968 году, и он все еще содержал приведенный выше отрывок. Ten Little Niggers 5 также было названием романа Агаты Кристи 1939 года, на обложке которого был изображен Голливог. линчевали, повесив на петле.

Репутация и популярность Голливога также пострадали из-за связи с слово вог . По-видимому, производное от слова Golliwog, 6 wog — это английское оскорбление темнокожих людей, особенно жителей Ближнего или Дальнего Востока. иностранцы. Во время Второй мировой войны слово wog использовалось британской армией в Северной Африке, в основном как оскорбление темнокожих. арабы. В 1960-х годах горцы Аргайл и Сазерленд, один из самых известных полков в британской армии носили брошь Робертсона за каждого убитого ими араба («И есть еще: Боже», nd) После войны вог стал более общим оскорблением. против темнокожих людей. Как расовый эпитет сравним с негр или spic , хотя его использование выходит за рамки какой-либо отдельной этнической группы. Темнокожие люди в Англию, Германию и Австралию насмешливо называют вогами. 7 В 2000 году британский полицейский был уволен за то, что ссылался на азиатского коллегу. в образе вога («Британский полицейский», 2000). Ассоциация вогов с расовыми меньшинствами также встречается со словом wog-box , которое на сленге означает большую портативную музыкальную шкатулку, европейский аналог гетто бластер . Вог-бокс также называют «портфелем третьего мира» (Грин, 1984, стр. 309).

Некоторые сторонники Golliwog пытались дистанцироваться от оскорблений вогов, сбросив это от слова gollywog . Например, компания James Robertson & Sons всегда называла свою головорезку «голли». В конце 1980-х годов, когда кампания против Голливога достигла своего апогея, многие мелкие производители голливогов начали использовать имена Golly или Golli вместо Golliwog. Неудивительно, что слова Golliwog, Golly и Golli теперь используются как расовые обозначения. описательные термины, хотя они не такие унизительные, как вог .

Golliwog — расовое оскорбление в Германии, Англии, Ирландии, Греции и Австралии. Интересно, его иногда применяют к темнокожим белым, а также к темнокожим людям. Голливог также распространенное название черных домашних животных, особенно собак, в европейских странах. — так же, как негр когда-то было популярно в качестве имени для домашних животных. Golliwog также было оригинальным названием рок-группы. Криденс Клируотер Возрождение. Иногда исполняли песню «Кареглазая девица» (не мелодия Ван Моррисона), одетый в белое афро. Это не означает, что они были расистов, только для того, чтобы показать, что болваны были частью, хотя и небольшой, американской культура («Краткая история», nd).

Golliwog отпраздновал свое 100-летие в 1995 году. всегда имел лояльных последователей, снова бум на вторичном рынке. Эта популярность продолжается и сегодня, о чем свидетельствуют многочисленные интернет-аукционы eBay и Yahoo и присутствие нескольких международных организаций Gollywog. Точка зрения сторонников Голливога можно найти на веб-сайте Международного клуба коллекционеров Golliwog по адресу www.teddybears.com/golliwog/direct.html. Многие коллекционеры, в основном, но не исключительно белые, утверждают, что антиголливог движение представляет политкорректность в худшем ее проявлении. Они утверждают, что Голливог всего лишь кукла, и что оригинальное творение Флоренс Аптон не было расистским намеренно или непреднамеренно — это напоминает заявления Хелен Баннерман о Little Black Sambo (прочитайте эссе о карикатуре Пиканинни на этом веб-сайте для более подробного обсуждения Little Black Sambo ).

Критики Голливога начали новую атаку. Они пытаются получить изображение убрали из всех вновь издаваемых детских книг, а бизнес пытаются заставить не использовать Golliwog в качестве товарного знака. Черный тринидадский писатель Даркус Хоу. сказал: «Английские [белые] люди никогда не сдаются. Голливоуги ушли и должны остаться. Они апеллируют к чувствам белых англичан и будут делать это до скончания века». Джерри Герман из Рабочей группы по борьбе с расизмом в детских ресурсах цитировался в «Голос », черная газета, писала: «Я нахожу ужасным, что какая-либо организация в этом День и век могут произвести все, что увековечит память о голливоге. это наступление карикатура на чернокожих »(Кларк, 1999).

Голливог был создан в расистскую эпоху. Он был нарисован как карикатура на менестреля. — что само по себе представляло унизительный образ чернокожих. Есть расовые стереотипы чернокожих в книгах Флоренс Аптон, в том числе Приключения двух голландских кукол — например, черный менестрель, играющий на банджо на странице 45. Похоже, что Голливог было еще одним выражением расовой нечувствительности Аптона. Конечно позже Gollywogs часто отражали негативные представления о чернокожих — ворах, негодяях, некомпетентных. Нет никаких сомнений в том, что слова, связанные с Голливогом — Голли, Голли, Вог, и сам Голливог — часто используются в качестве расовых оскорблений. Наконец, возрождение интерес к голливогу не встречается в первую очередь среди детей, а обнаруживается среди взрослых, некоторые с ностальгией, другие с финансовыми интересами.

© Д-р Дэвид Пилгрим, профессор социологии
Государственный университет Ферриса
ноябрь 2000 г.
Отредактировано 2012 г. однако Словарь американского наследия английского языка (2011) определяет Голливога как «куклу, выполненную в виде гротескной карикатуры на чернокожего мужчину».

2 Немецкий словарь нового колледжа Лангеншайдта (Brough & Messinger, 1995, с. 283) есть такая цитата для golliwog: gol-li-wog (g) 1. Гротескная черная куколка; 2. рис. Vogelscheuche’ f (Человек). Английский перевод это: 1. гротескная черная кукла; 2. рис. пугало (человек). Благодаря Марианне Хайдеманн для перевода определения.

3 Это описание взято из MacGregor (1992, стр. 124). МакГрегор — один из немногих ученых, чтобы предложить тщательное исследование Golliwogs.

4 Флоренс Аптон пожертвовала свои оригинальные рисунки Golliwoggs для публичного аукциона в поддержку Британские военные усилия Второй мировой войны.

5 Позже название было изменено на Десять негритят , а затем на А потом никого не стало . Все книги по-прежнему легко доступны на вторичном рынке.

6 Есть предположение, что вог является аббревиатурой одного из следующих слов: Western Восточный джентльмен, Достойный восточный джентльмен, Хитрый восточный джентльмен, Прекрасный Восточный джентльмен, или Работа на государственной службе. многочисленные вариации и отсутствие подтверждающих доказательств предполагает, что вог не был аббревиатурой. См. Уилтон (2007).

7 Wog также является сленгом для небританцев и используется против французов и даже датчан. Иногда это используется с самодовольным, покровительственным тоном голоса, а не с рычанием. что обычно сопровождает употребление негров, спиков и других расовых этнофаулизмов. Wog — это одновременно этническое оскорбление и расовый эпитет.

Словарь английского языка американского наследия (2011 г.). Хоутон Миффлин Издательство Харкорт. Получено с http://ahdictionary.com/.

И это еще не все: Боже мой, это неполиткорректно (n.d.). Сайт Golly Corner . Получено с http://www.gollycorner.co.uk/.

И это еще не все: История Голли (без даты). Сайт Golly Corner . Получено с http://www.gollycorner.co.uk/.

Блайтон, Э. (1955). Голливог заворчал . Лестер, Англия: Brockhampton Press.

Блайтон, Э. (1951). А вот и Нодди снова . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd.

Блайтон, Э. (1951). Гордый волког . Лестер, Англия: Brockhampton Press.

Блайтон, Э. (1944). Три голливога . Лондон: Джордж Ньюнс.

Краткая история CCR. (н.д.). Получено с http://home1.swipnet.se/~w-17068/sida4.htm.

Британский полицейский уволен за расистское высказывание в историческом деле (2000, 4 июля). Таймс оф Индия .

Бро, С. и Мессингер, Х. (1995). Новый словарь немецкого языка Лангеншайдта для колледжа . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Лангеншайдт.

Кристи, А. (1939). Десять маленьких негров . Лондон: Коллинз.

Кларк, Дж. (1999, 22 июня). Наконец-то липкий конец для Голли? Ежедневная почта .

Чертовы истории. (н.д.). Получено с http://www.angelfire.com/wi/golly/aghist.htm.

История Голливога. (н.д.). Получено с http://www.golliwogg.co.uk/history.htm.

Грин, Дж. (1984). Словарь современного сленга . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Штейн и Дэй, 19 лет.84.

Джонсон, Д. Б. (н. д.). Голливоги Набокова: Лоди читает по-английски 1899-1909 гг. Получено с http://www.libraries.psu.edu/nabokov/dbjgo1.htm.

МакГрегор, Р. М. (1992). Голливог: невинная кукла как символ расизма. В Данне, SR (Ed.), Реклама и популярная культура: исследования разнообразия и универсальности . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса государственного университета Боулинг-Грин.

Аптон, Б. и Аптон, Ф.К. (1895 г.). Приключения двух голландских кукол и голливога . Лондон: Longmans, Green & Co.

Wilton, D. (24 февраля 2007 г.). Вог. Wordorigins.org . Получено с http://www.wordorigins.org/index.php/more/579.

Цены на жилье в Wog Wog Queanbeyan-Palerang Regional (A), 2622 NSW | uno Жилищные кредиты

Wog Данные о недвижимости Wog август 2022 г.

Обновлено 01 августа 2022 г.

Wog Обзор продаж недвижимости Wog

Средняя стоимость недвижимости в Wog Wog за август составляет 569 долларов США.,727.

Дома выросли на 0,59% за месяц и выросли на 10,04% за год.

Спрос на аренду вырос благодаря увеличению доходности в феврале до 3,67% по сравнению с 3,65% в январе.

Количество объектов недвижимости, проданных в этом квартале, такое же, как и в предыдущем квартале, от 0 до 0. Это ниже среднего квартального значения 2 за 5 лет, что указывает на более слабый спрос.

Какая средняя цена дома в Wog Wog в августе 2022 года?

Средняя стоимость домов в Воге-Воге составляет 569 долларов.,727.

Это увеличение на 0,59% (566 404 долларов США) по сравнению с прошлым месяцем.

Средняя цена за последние 12 месяцев

Сколько стоит аренда дома в Wog Wog?

Стоимость аренды в Wog Wog стала самой высокой за последние 12 месяцев и составила 714 долларов.

Это на 14,79% больше по сравнению с 12-месячным минимумом в 622 доллара в августе 2021 года и на 0,85% больше, чем в прошлом месяце.

Стоимость аренды за 12 месяцев

Какова текущая доходность от аренды в Wog Wog?

Доходы от аренды домов в Воге Воге увеличились в августе второй месяц подряд.

Это выше 12-месячного минимума в 3,59% в феврале 2022 года и ниже 12-месячного максимума в 4,05% в июле 2021 года.

Доход от аренды за 12 месяцев

Сколько объектов недвижимости было продано в Воге-Воге в феврале?

Общий объем продаж в Wog Wog равен 0, что совпадает с 0 в предыдущем квартале.

Это то же самое, что и самый слабый квартал за последние 5 лет, который был во втором квартале 2021 года с 0 продажами, и на -100,00% слабее, чем самый сильный квартал за последние 5 лет, когда в четвертом квартале 2018 года было 2 продажи.

Ежеквартальный объем продаж за 5 лет

Сколько времени потребовалось, чтобы продать недвижимость в Wog Wog в феврале?

40 дней — это среднее время на рынке Wog Wog в августе, которое выросло с 37 дней в июле и имеет тенденцию к росту с декабря 2021 года.

Это указывает на конкурентный рынок для покупателей, где чем более вы организованы, тем больше шанс у вас есть обеспечения.

Количество дней на рынке, оглядываясь назад на 12 месяцев

Продается ли недвижимость ниже или выше заявленной цены в Wog Wog?

В августе ошибка ожидания поставщика для Wog Wog составляет 0,3%, что означает, что в среднем места продаются на 0,3% дороже, чем заявленная цена.

Это полезно знать покупателю, чтобы сформулировать свои ожидания и дать вам более реалистичное представление о том, за сколько вы можете ожидать, что недвижимость будет продана в день аукциона.

Стоит отметить, что на горячем рынке вы можете захотеть установить свои ценовые ожидания даже выше, чем 0,3%, так как все может измениться довольно быстро.

Ошибка ожидания поставщика за последние 12 месяцев

Как купить дом в Вог-Вог

Если вы хотите купить недвижимость в Вог-Вог, вам может помочь брокер UNO Home Loans. Первым шагом является получение предварительного одобрения от кредитора. UNO работает с более чем 20 кредиторами, включая всех крупных, региональных и специализированных кредиторов.

Как ипотечный онлайн-брокер №1 в Австралии, мы помогаем занятым людям, которые хотят купить дом, оформить ипотеку с минимальными усилиями и хлопотами, экономя при этом ваши деньги в долгосрочной перспективе

Предварительное одобрение в Wog wog

Если вы готовы получить предварительное одобрение, вы можете начать процесс онлайн-заявки в любое время дня прямо по этой ссылке

Поговорите с нашей командой о получении ипотечного кредита для Wog wog

Или, если вы не совсем готовы подать заявку и предпочитаете поговорить с нашей службой поддержки клиентов, вы можете сделать заказ по телефону, используя эту ссылку хотите купить в Wog wog мы создали удивительный набор ресурсов, которые вы можете найти здесь

Калькулятор вашей кредитоспособности в Wog wog

Если вы пытаетесь рассчитать кредитоспособность для покупки в Wog wog, тогда наш онлайн-калькулятор кредитоспособности, основанный на той же технологии, которую используют брокеры UNO, доступен здесь

Home Stamp Калькулятор пошлины для Wog wog

Не знаете, сколько будет стоить ваш депозит или какова будет ваша гербовая пошлина при покупке дома в Wog wog? Наши калькуляторы необходимых средств и гербовых сборов помогут вам рассчитать это и многое другое. Вы можете найти их здесь

Почему UNO Жилищные кредиты для Wog wog?

UNO — ведущий онлайн-брокер по ипотечным кредитам в Австралии, специализирующийся на предоставлении непревзойденных услуг для занятых людей, которые хотят, чтобы их ипотечный кредит позаботился, и ценят высококачественный опыт, который поможет им использовать недвижимость и заемный долг для создания финансовой безопасности и богатство.

Наш онлайн-ипотечный опыт основан на единственной технологии в отрасли, которая когда-либо получала награду Good Design Award. Мы сочетаем лучшее из быстрого и простого цифрового опыта с выделенным брокером UNO и нашей командой обслуживания клиентов, чтобы обеспечить удовлетворение ваших потребностей в ипотечном кредите в течение всего времени, пока у вас есть ипотечный кредит.

Ипотечные брокеры в Wog wog

Хотите увидеть наших брокеров UNO? Вы можете увидеть всех наших брокеров по всей Австралии, и если хотите, вы можете записаться на разговор с брокером UNO прямо с нашего веб-сайта, используя ссылку ниже:

Как ведущий ипотечный онлайн-брокер Австралии, мы можем помочь вам купить недвижимость в Wog wog без необходимости лично видеться с брокером, что экономит ваше время и нервы, но вам никогда не приходится идти на компромисс в отношении опыта и постоянной поддержки.