Грейс Мирабелла — главный редактор американского Vogue до Анны Винтур. Какой была Грейс и подвластный ей главный глянцевый журнал
Грейс Мирабелла, главный редактор американского Vogue с 1971 по 1988 год, ушла из жизни 23 декабря. Она вошла в историю глянцевой журналистики как редактор-реалист, чей подход к руководству глянцевым журналом (как, впрочем, и к его образу) был очень практичным, чем не могла похвастаться ее предшественница Диана Вриланд. Исследователь моды Тим Ильясов рассказывает о двадцатилетии Грейс Мирабеллы в Vogue.
Оскар де ла Рента и Грейс Мирабелла, 1989 год
Getty Images
«Я аутсайдер по рождению, по вкусу и по выбору»
Грейс Мирабелла была, пожалуй, самым неочевидным выбором главного редактора: сдержанная и в стиле, и в манерах, она казалась тотальным антиподом своей экспансивной предшественницы Дианы Вриланд. Впрочем, ее карьера в моде во многом развивалась по принципу «вопреки». В своей автобиографии Грейс Мирабелла пишет: «Я не великий эксперт моды. Никогда не была им и не буду. Вы никогда не застанете меня, заявляющей: «Носите только розовое!», не увидите меня в солнцезащитных очках на обеде в клубе «21». Я не играю в модные игры, не провожу время на ужинах и коктейлях с популярными людьми из тусовки, я не сильна в искусстве бегать за кулисы после показов и вешаться на шею дизайнеру, восклицая: «Как это было великолепно!» Я не Диана Вриланд, Кэрри Донован или Анна Винтур, которые играют в голливудскую версию модного редактора в духе «Леди в темноте». Да, я всегда в какой-то степени была аутсайдером мира моды. Я аутсайдер по рождению, по вкусу и по выбору».
Популярное
Vogue US, декабрь 1976
Редактор Vogue из Нью-Джерси
Как и Эдна Вулман Чейз, Грейс Мирабелла родилась в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Для нас, живущих в России, это название ни о чем не говорит. Однако в модной тусовке Манхэттена, особенно в 1970–1980-х, Нью-Джерси был местом, которое ассоциировалось с самой глухой, непроглядной провинцией.
А город Ньюарк и вовсе был для светских американцев последним захолустьем. В конце 1960-х — начале 1970-х годов уровень снобизма в модном мире Нью-Йорка был все еще колоссальным (конечно, не как в 1950-х, но тем не менее). В общем, Грейс часто припоминали ее происхождение. Однажды в 1976 году на вечеринке у Энди Уорхола Мирабелла оказалась за одним столом со светской дамой Мариэттой Три. Воспользовавшись паузой в беседе, Мариэтта громко — чтобы все обратили внимание — спросила: «Грейс, а откуда вы родом?» «Нью-Джерси», — спокойно ответила та. Мариэтта, задержав дыхание, взорвалась: «Нью-Джерси! Вы можете себе представить, что главный редактор Vogue из Нью-Джерси?!»Семья Грейс Мирабеллы также ничем особенным не отличалась: отец работал менеджером по продажам алкогольных напитков, а мать была эмигранткой из Италии. Образование Грейс получила в Скидмор-колледже, обучаясь экономике, а позже прошла курс для руководителей в Macy’s. Ничто из ее прошлого, как она позже говорила, не подготовило ее к карьере в Vogue.
Начало карьеры
Проработав некоторое время в отделе рекламы универмага Saks Fifth Avenue, в 1951 году Мирабелла впервые пришла в Vogue — на должность ассистента отдела распространения. Она занималась мелкими поручениями, в том числе подписывала в съемках названия брендов одежды. С 1954 по 1955 год Мирабелла работала в отделе по связям с общественностью дизайнеров Simonetta et Fabiani в Риме, а затем вернулась в Vogue в 1955 году на позицию шопинг-редактора. Ее задачей был поиск интересных вещей в совсем небольших магазинах. Имея хорошую репутацию, она продвинулась по карьерной лестнице в журнале, в конечном итоге заняв должность заместителя главного редактора под руководством легендарной Дианы Вриланд.
Популярное
Диана Вриланд, 1963 год
Getty Images
«Работать с ней было очень трудно, — признавалась позже Мирабелла. — Но вы можете поладить с кем-то, с кем вам трудно, если вы им восхищаетесь. И я восхищалась Дианой Вриланд — всем ее стилем и ноу-хау, которыми она обладала».
Взгляды Вриланд и Грейс Мирабеллы на моду и на редакционную политику журнала расходились: первая тяготела к богемности и шику, вторая воспринимала стиль более утилитарно, относясь к одежде как к униформе. Вриланд была яркой, зажигательной и театральной, а Мирабелла была ее полной противоположностью — хваткой, прагматичной и деловой женщиной. Увольнение Вриланд в 1971 году произошло без предупреждения. Это событие было настолько внезапным, что Мирабелла узнала о своем повышении во время фотосессии в Калифорнии.
«Я хотела вернуть Vogue в руки женщин»
В 1971 году Грейс Мирабелла стала главным редактором журнала Vogue. Период с 1971 по 1988 год, когда она занимала этот пост, называют «бежевым» — по цвету ее кабинета (перекрашенному, едва Диана Вриланд переступила порог редакции). Эпоха респектабельных кланов, которые считали, что только члены высшего общества имеют право на кашемировый свитер, безвозвратно уходила в прошлое. Грейс Мирабелла стала символом окончательного освобождения моды от классовых предрассудков, которые в 1970-х уже начали устаревать, но все еще имели место быть. При Грейс журнал перестал рисовать сказочный мир нарядных картинок, при ней появились более драматичные и живые съемки. Грейс Мирабелла уделяла больше внимания жизни среднестатистической американки, нежели модным тенденциям, в результате чего тираж журнала вырос с 400 тысяч экземпляров до 1,2 миллиона. Журнал стал ближе и доступнее. Диана Вриланд с ее невероятными красочными идеями могла деньги только тратить, Грейс же умела их зарабатывать. Доходы от рекламы на момент увольнения Грейс составили 79,5 миллиона долларов, в то время как аналогичные доходы журнала Elle не превышали 39 миллионов долларов.
Популярное
Vogue US, май 1975
Годы главредства Мирабеллы совпали с растущей финансовой независимостью женщин. Многие американки поняли, что могут быть не только домохозяйками, но и строить карьеру наравне с мужчинами, а потому искали совета по целому ряду вопросов. В том числе и по поводу того, что надеть на работу. А новый Vogue эти советы предлагал. «Я хотела вернуть Vogue в руки женщин. Я хотела передать Vogue женщинам-журналистам, писательницам, актрисам, художницам, драматургам, предпринимательницам», — говорила Грейс.
Vogue Мирабеллы сделал акцент на естественность в укладках, макияже и одежде, а не на элитарном и изысканном, как это было раньше. Стал востребован скромный и практичный дизайн от Ральфа Лорена, Кэлвина Кляйна и Джорджо Армани. В издание были добавлены разделы, посвященные искусству, фитнесу, здоровью и красоте, но при этом главной темой все равно оставалась мода.
Однако к середине 1980-х маятник моды снова качнулся. Появились новые деньги и новые герои, вырос интерес к знаменитостям. Мода становилась все более трендовой, а Vogue это не отражал. Благодаря своей «доступности» он, увы, начал терять свой авторитет. «Библия моды» перестала быть по-настоящему глянцевой. И хотя журнал по-прежнему лидировал в мире глянца, он столкнулся с сильной конкуренцией. Как позже признавалась Грейс Мирабелла в своей автобиографии, 1980-е были «не ее временем».
ПопулярноеБеверли Джонсон — первая афроамериканка на обложке Vogue. Август 1974
Есть ли жизнь после Vogue?
В июне 1988-го Грейс Мирабелла была уволена — так же внезапно, как ее предшественница — и заменена Анной Винтур, которая была на 20 лет моложе.
В своей книге «В моде и вне ее» (1995), написанной вместе с автором New York Times Magazine Джудит Уорнер, Мирабелла рассказала о причинах своего увольнения. Она описала 1980-е как сказку о голом короле. Одежда в 1980-х, по ее словам, была «связана с лейблами и все в большем и большем масштабе с деньгами, а дизайнеры захотели стать знаменитостями». Мода трансформировалась, по ее мнению, в «игру, полную шуток и подделок, которая чрезвычайно веселила модное сообщество и совершенно ничего не делала для женщины, совершающей покупки и пытающейся найти что-нибудь надеть».
Vogue US, май 1975
Популярное
Спустя несколько месяцев после ухода из Vogue Мирабелла объявила, что запускает собственное издание — журнал Mirabella, который поддерживал медиамагнат Руперт Мердок.
Период Грейс Мирабеллы в Vogue был, пожалуй, самым «реальным» за всю историю «библии моды». И до, и после нее, как бы ни менялось время, журнал во многом оставался иллюстрацией стиля элит бизнеса, политики или искусства. Стиля, к которому «обычный» человек непременно должен тянуться, бежать к нему, как к Олимпу, на вершину которого никогда не взойти. В этом, собственно, и заключен главный механизм моды и принцип ее переменчивости. Грейс же нарушила саму логику моды, тем самым сильно опередив время. Она исповедовала идеи diversity задолго до того, как это стало нормой культуры. Она обратила внимание индустрии на реальную женщину и превратила Vogue в по-настоящему массовый и читаемый журнал, разрушив атмосферу недоступности и закрытости эфемерного мира высокой моды.
С точки зрения цифр ее журнал был успешен, но мода, как и монархия, — это сказка о недоступном замке из слоновой кости, который тщательно охраняется от внешнего мира, лишь иногда перекрашивается цвет стен. Грейс же пыталась открыть ворота этого замка настежь.Грейс Мирабелла, 1994 год
Getty Images
История журнала Vogue: chygestranka — LiveJournal
?- Cancel
Первый номер журнала был выпущен в 1892 году и был ориентирован на состоятельных людей города Нью-Йорка.Сначала он состоял из 16 страниц, был хорошо отпечатан и красиво иллюстрирован.
Журнал,рассказывал о жизни общества,моде и стиле,о искусстве,театрах, концертах, художественных выставках и книгах.
С первого выпуска стало ясно, что это не просто журнал о женской моде, а стильное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке.
Журнал был сдержанным,но это не помешало ему стать первоклассным журналом и оставаться таковым,по сей день.
Прошло много времени и с 60-х годов он имел вот такой вид:
1966 год
1967 год1968 год
August, 1969
1971 год1972 год1973 год1975 год
1977 год
1978 год
1979 год
1980 год
1981 годПринцесса Диана
1982 год
1983 год
1984 год
1985 годУма Турман
August, 1986
September, 1986
1987 год
Vogue Italia. October, 1988
1989 год
Vogue Italia. October, 1989
Vogue Italia. November, 1989
Vogue Italia. December, 1989
1990 год
Vogue Italia June 1990
Vogue Italia September 1990
Vogue Italia March 1990
Vogue Italia February 1991
Vogue Italia March 1992
Vogue Italia June 1992
Vogue Italia December 1992
Vogue Italia May 1993
Vogue Italia September 1993
Vogue Italia November 1993
Vogue Italia February 1994
Vogue Italia November 1995
Vogue Italia April 1997
Vogue Italia June 1999
Надеюсь Вы узнали лица наших молодых знаменитостей)
Когда в журнал пришла работать Анна Винтур (80-е годы),то рейтинг журнала поднялся и его продажа возросла.
Tags: vogue
Subscribe
Лив Тайлер в ELLE Singapore \ Celebrities
Лив Тайлер (Liv Tyler) выглядит великолепно в фотосессии Марка Лоу (Mark Law) для декабрьского ELLE Singapore.
Дружеский лайк, как дружеский секс, Он ничего не значит. Инночка съездила в Туапсе, Боренька съездил
Дружеский лайк, как дружеский секс, Он ничего не значит. Инночка съездила в Туапсе, Боренька съездил в Нальчик. Фотки ужасны и те и те,…
Каждый раз, просыпаясь ли, выходя из дома, говоря «ну, давай, пока» или «до свиданья», не замечаешь,
Каждый раз, просыпаясь ли, выходя из дома, говоря «ну, давай, пока» или «до свиданья», не замечаешь, что выглядишь…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
’92 Range Rover Vogue получает бесшумную обработку
Range Rover был первым роскошным внедорожником. Без него никогда не было бы ни BMW, ни Mercedes-Benz, ни, черт возьми, даже внедорожника Porsche. И, да, есть Range Rover 2022 года, который выглядит соответствующе, но если вы относитесь к тому типу людей, которые чувствуют, что простая элегантность его модных предков каким-то образом ускользнула от дизайнеров 22, то продолжайте читать. . У ребят из EVolution Australia может быть именно то, что вы ищете.
У Range Rover первого поколения был почти невообразимо долгий выпуск продукции, поскольку он был запущен британской корпорацией Leyland. в 1969 году и пережив реструктуризацию этой компании в Land Rover Ltd. в 1978 году, Range Rover все еще находился в разработке — и, возможно, на пике своей популярности — вплоть до 1996 года. (!) И, как и многие поклонники этого Первый Рэнджи, владелец , этот В 1992 году Vogue влюбился в модель на ферме своей семьи в Австралии, где его семья разводила овец.
Однако это было давным-давно, и этот фанат Ровера хотел что-то, на чем он мог бы ездить долгие годы. В 2022 году это может означать только одно: электрификация !
Вам нужен план
Владелец автомобиля выбрал австралийское EVolution / Electric Car Cafe (ECC), чтобы освежить старый Range Rover для 21 века. Прежде чем бессистемно ворваться в сборку, они вместе разработали технический план. Однажды они изложили свои идеи и установили цель дальности 150-200 км (около 90-120 миль), пора было приступать к работе.
Первый шаг? «Сняв все компоненты, ей больше никогда не понадобится ничего, что гремит, течет масло или нуждается в большом обслуживании», — говорится на странице сборки компании для проекта. «Естественно, вы не можете установить электрическую трансмиссию, не удалив некоторые жирные, маслянистые, вонючие вещества».
Замена 3,9-литрового двигателя V8 под капотом Range Rover Капот представляет собой изготовленный на заказ батарейный отсек с литий-ионными аккумуляторными элементами от Renault Zoe. Полу, ведущему производителю EVolution, приписывают разработку устройства, а также новых опор двигателя. «(Он) должен быть в состоянии выдержать несколько ударов, не допуская проникновения в сами камеры. Если это произойдет, случится что-то плохое!»
Конечный результат визуально чист и работает, чтобы сохранить что-то вроде исходного распределения веса, для которого были разработаны заводская подвеска и рулевое управление. Но, хотя подобная механическая установка является большой частью работы по преобразованию классики, настоящая тяжелая работа заключается в мельчайших деталях.
Аккумуляторная батарея на 44 кВтч (выше) подает электроны на электродвигатель NetGain Hyper9, развивающий крутящий момент 173 фунт-фут. По завершении ECC превысила свою первоначальную цель по дальности, поставив ок. Запас хода 220 км (около 135 миль) в летнее время — более чем достаточно, чтобы клиент остался доволен.
Многое еще предстоит сделать
«Объем работы по интеграции технологий 21-го века в эту прекрасную культовую форму далеко не прост», — говорится на веб-сайте компании. «Ключевое слово здесь — интеграция. Все новые компоненты должны не только взаимодействовать друг с другом, они также должны взаимодействовать и без проблем работать с оригинальными циферблатами, ручками и рычагами, которые используются в автомобиле с 1992 года».
Кроме того, необходимо было добавить несколько новых функций, чтобы сделать этот Range Rover настоящим функциональным электромобилем. Первые несколько могут быть очевидными — порт зарядки, индикатор заряда батареи, добавленный к комбинации приборов, преобразователь постоянного тока в постоянный для поддержания 12-вольтовой батареи и вспомогательных систем. Тем не менее, есть одно дополнение к этой сборке, которое, вероятно, будет упущено из виду конверсионной мастерской, которая на самом деле не «получает» электромобили: подогрев сидений .
EVolution / ECC рекомендует подогрев сидений в каждом переоборудованном электромобиле. Это связано с тем, что на обогрев салона расходуется много энергии аккумулятора и сокращается полезный запас хода. Обогрев сидений может обеспечить аналогичный уровень комфорта для пассажиров, но с гораздо более низким энергопотреблением.
Со всем, что было установлено и застегнуто, этот классический Range Rover Vogue 1992 года был готов отправиться в путь, что подводит нас к еще одному вопросу. Зачем делать это сейчас, в разгар глобальной пандемии и продолжающегося кризиса цепочки поставок, который наверняка поднимет цены на компоненты и стоимость доставки в стратосферу?
Это было сейчас или никогда
Создание этого Vogue EV 92 года — это что-то вроде «списка желаний» для владельца автомобиля, который в настоящее время борется со неизлечимой болезнью и хочет остаться анонимным. Он всегда мечтал о такой машине и хотел получить возможность насладиться ею до того, как умрет. Кажется, это тоже было близко. Даже когда клиент начал принимать новый препарат, который стабилизировал его состояние, задержки, вызванные COVID, и доступность запчастей отодвинули график сборки почти на два месяца.
Это было достаточно похоже на то, что в случае, если он не смог довести проект до конца, он попросил ECC закончить проект и помочь его жене с продажей – но они справились, и готовый продукт впервые отправился в путь в конце прошлой недели!
Это счастливая история! Фото предоставлено Драйвом. КомпанияDrive (Австралия) была готова сфотографировать электрический Range Rover — первый в своем роде на континенте — и они сообщают, что клиент был в восторге от конечного результата. Команда ECC даже «одарила» его несколькими сюрпризами, добавленными во время неизбежных задержек. Vogue теперь предлагает спутниковую навигацию, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида и дверные замки без ключа — ничего из этого не было в первоначальном объеме сборки.
Команда Drive освещала эту сборку с самого начала и имеет гораздо более полный набор фотографий сборки и галерей, которые понравятся любителям редуктора. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы увидеть больше фотографий готового продукта, а затем перейти по ссылкам на источники внизу страницы, чтобы увидеть остальные фотографии магазина.
Взгляд Электрека
Впервые я влюбился в эти Range Rover в Коста-Рике, где они служили чем-то вроде символа статуса в месте, где джипы и пикапы, которые мы считаем само собой разумеющимся в США, на самом деле не существуют. . Я полагаю, что эти автомобили занимают такое же теплое место в 9-м.2 сердце владельца Vogue, и я рад, что он смог испытать его, пока у него была такая возможность.
Также спасибо Драйву за то, что он довел проект до конца. Должен признаться, что еще в июне прошлого года он был на моем радаре, но я намеренно избегал его. Я был уверен, что эта история закончится, как кажется, что в наши дни заканчиваются многие истории — как грустное напоминание о том, что жизнь часто слишком коротка и что мы редко получаем то, чего действительно хотим. Время от времени я люблю ошибаться.
Источник | Еще много фото: Drive, Electric Car Cafe .
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Барбара Буш скончалась в возрасте 92 лет
Бывшая первая леди Барбара Буш скончалась в возрасте 92 лет, сообщил сегодня представитель. За последний год она несколько раз лежала в больнице и выписывалась из нее из-за хронической обструктивной болезни легких и застойной сердечной недостаточности; Офис ее мужа, бывшего президента Джорджа Буша-старшего, опубликовал в воскресенье заявление, в котором говорится, что она решила, что после недавней серии госпитализаций она не будет искать какого-либо дополнительного лечения или вмешательства в связи со своей болезнью.
«Те, кто ее знает, не удивятся, что Барбара Буш была скалой перед лицом ее слабого здоровья, беспокоясь не за себя — благодаря своей непоколебимой вере — но за других», — говорится в заявлении, отмечая, что она была «В окружении семьи, которую она обожает, и ценит множество добрых сообщений и особенно молитв, которые она получает». До своей смерти она была единственной живой женой одного бывшего президента и матерью другого бывшего президента.
Семья Бушей в начале 19 века60-е годы. Первый ряд слева направо: Нил, Марвин, Джеб; задний ряд: Дороти, Джордж В., Барбара и Джордж. Фото: Getty Images
Барбара Пирс родилась 8 июня 1925 года и выросла в городе Рай, штат Нью-Йорк. Она познакомилась с Джорджем Бушем-старшим, когда ей было 16 лет, незадолго до того, как он ушел воевать в Тихий океан в качестве пилота ВМС. Они поженились 6 января 1945 года, у них родилось шестеро детей: Джордж У., Робин, Джеб, Нил, Марвин и Дороти. «Я вышла замуж за первого мужчину, которого поцеловала», — сказала она однажды. «Когда я говорю это своим детям, их чуть не стошнит». Робин умерла от лейкемии до того, как ей исполнилось 4 года, что оказало неизгладимое влияние на всю семью: «Из-за Робина, — сказала однажды Барбара, — мы с Джорджем любим каждого живого человека больше». Когда Джордж Буш в течение восьми лет был вице-президентом при Рональде Рейгане, Буши служили своего рода непритязательным «точно так же, как и мы» для роскошной, гламурной Первой пары — восприятие, которое не изменилось даже после возвышения Джорджа до Овального кабинета. Несмотря на свою популярность (которая часто намного превосходила популярность ее мужа), миссис Буш в значительной степени сопротивлялась тому, чтобы ее называли политическим деятелем, вместо этого предпочитая, чтобы ее считали защитником своей семьи, более склонным обожать свою собаку или шутить за свой счет. чем излагать политику. «Барбара Буш. . . стал народным героем в этой стране», — сказал Джулии Рид тогдашний председатель Республиканского национального комитета Ли Этуотер в Vogue 1989 года. «Люди в этой стране устали от чуши. . . а Барбара Буш — самый естественный, практичный человек, который когда-либо занимал центральное место в общественной жизни, и людям это нравится». (Подпись к ее портрету Vogue гласит: «Платье от Scaasi, но жемчуг, как она уверяет, фальшивый».) дислексия ее сына Нила) и поддержала работу Рональда Макдональда Хауса с тяжелобольными детьми и их семьями. Она также выступала за причины, включая СПИД и бездомность, и в значительной степени помогла смягчить некоторые из более жестких политических решений своего мужа. «За 30 с лишним лет, которые я провел в американской политике, она, безусловно, лучшая политическая супруга, которую я когда-либо видел», — сказал политтехнолог Эдвард Дж. Роллинз.0003 Vanity Fair в статье 1992 года, в которой также цитировалась бывшая пресс-секретарь Буша, предполагающая, что «если не считать убийства топором… . . Я думаю, что она могла уйти от чего угодно. Она такая добрая». Барбара также получила высокую оценку авторов благодаря книге Милли , которую она написала с точки зрения своего любимого спрингер-спаниеля.