Режиссер 1. ![]() Актеры 1. ![]() … Wonder Woman, $ 300 000 ![]() 2. ![]() ![]() ![]() ![]() 4. ![]() ![]() 5. ![]() ![]() 6. ![]() ![]() 7. ![]() ![]() 8. ![]() ![]() 9. ![]() 10. ![]() ![]() 11. ![]() ![]() 12. ![]() 13. ![]() 14. ![]() 15. ![]() 16. ![]() 17. ![]() 18. ![]() 19. ![]() 20. ![]() 21. ![]() 22. ![]() ![]() 24. ![]() 25. ![]() 26. ![]() … Trench Officer — Belgian 27. ![]() 28. ![]() 29. ![]() … German Soldier in Boat 30. ![]() 31. ![]() 32. ![]() ![]() 33. ![]() |
год | |
страна | |
слоган | «Справедливость наступит вместе с ней» |
режиссер | Пэтти Дженкинс |
сценарий | Аллан Хейнберг, Уильям М. Марстон, Harry G. Peter, … |
продюсер | Джон Берг, Уэсли Коллер, Томми Гормли, … |
оператор | Мэттью Дженсен |
композитор | Руперт Грегсон-Уильямс |
художник | Алин Бонетто, Стив Картер, Джеймс Коллинз, … |
монтаж | Мартин Уолш |
жанр | фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный, … слова |
бюджет | |
сборы в США | |
сборы в мире | |
сборы в России | |
зрители | ![]() ![]() |
премьера (мир) | |
премьера (РФ) | |
цифровой релиз | |
время | 141 мин. / 02:21 |
Режиссер 1. ![]() Актеры 1. ![]() … Diana Prince / Wonder Woman 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. ![]() 13. ![]() … играет самого себя 14. ![]() 15. ![]() 16. ![]() 17. ![]() … играет саму себя 18. ![]() 19. ![]() 20. ![]() 21. ![]() 22. ![]() 23. ![]() 24. ![]() 25. ![]() 26. ![]() … Amazon Woman, хроника (credit only) 27. ![]() 28. ![]() 29. ![]() 30. ![]() 31. ![]() 32. ![]() 33. ![]() 34. ![]() 35. ![]() 36. ![]() … Extra, в титрах не указан 37. ![]() … Deformed Soldier, в титрах не указан 38. ![]() … Pedestrian, в титрах не указана 39. ![]() … Pedestrian, в титрах не указана 40. ![]() … Reporter #4, в титрах не указан 41. ![]() … Frack, в титрах не указан 42. ![]() … Anna Parks, в титрах не указана 43. ![]() |
Режиссер 1. ![]() Актеры 1. ![]() ![]() 2. ![]() ![]() 3. ![]() ![]() 4. ![]() … Isabel, $ 6 000 000 ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() ![]() 9. ![]() ![]() 10. ![]() ![]() 11. ![]() ![]() 12. ![]() ![]() 13. ![]() ![]() 14. ![]() ![]() 15. ![]() 16. ![]() 17. ![]() ![]() 18. ![]() ![]() 19. ![]() 20. ![]() 21. ![]() ![]() 22. ![]() ![]() 23. ![]() ![]() 24. ![]() ![]() 25. ![]() 26. ![]() 27. ![]() 28. ![]() 29. ![]() 30. ![]() ![]() 31. ![]() ![]() 32. ![]() ![]() 33. ![]() 34. ![]() ![]() 35. ![]() 36. ![]() 37. ![]() 38. ![]() 39. ![]() 40. ![]() 41. ![]() 42. ![]() ![]() 43. ![]() |
Кровные узы (2019) — КиноПоиск
Чудо-женщина всегда занимала особое место в пантеоне героев DC. С тех пор как студия Warner Brothers всерьез взялась за анимационные фильмы, амазонка Диана всегда прозябала на вторых ролях. Подумать только, DC Universe Animated насчитывает почти три десятка проектов, а большая часть из них посвящена Бэтмену или Супермену. Неудивительно, что на Чудо-женщине лежал груз ожиданий. Её сольный фильм в рамках DCUA слишком много времени тратит на не то, на что следовало бы, и позволяет лишь вкратце (ну, или повторно) познакомиться с культовой героиней и одним глазком взглянуть на список её злодеев.
Первые 15 минут «Родословной» являются краткой историей происхождения. Весьма странное решение после экшна с живыми актерами производства 2017 года и десятилетий комиксов/телесериалов, это попросту сбивает столку. Слишком много времени уделено восстановлению в памяти очевидной информацией, хотя и здесь есть пара интересных штрихов: после побега с острова амазонок Диана переезжает жить к доктору Джулии Капателис и её дочери Ванессе, которых незаслуженно обделили вниманием в полнометражном фильме. Сценарий, правда, не особо уделяет внимание отношениям Дианы и Ванессы, да и последняя раскрыта очень мало, несмотря на важную для сюжета роль. Ванесса спуталась с плохой компанией (в лице суперзлодеек, разумеется), а Диана пытается спасти девушку. События сменяют друг друга, но ни один из героев не чувствуется осязаемым, кроме, собственно, Дианы и её вечной любви Стива Тревора.
Большая часть сюжета основана на путешествии Дианы и её друзей и борьбой со злодеями. В конце концов история пытается объединить и объяснить сложные отношения Дианы с Ванессой, а также разжевать внутреннею вину Чудо-женщины за то, что она покинула Темискиру. Всё это разбавлено драками с практическим каждым известным врагом героини. «Родословная» очень навязчиво пытается показать многие грани персонажа для новой аудитории, однако история вынуждена поддерживать быстрый темп. Таким образом, «Родословной» не хватает глубины или интриги.
Из-за неуклюжего сценария большая часть атмосферы анимационного фильма вызывает недоумение. Посреди простой истории о дружбе, которая вполне могла бы подойти для детей, найдется место расчлененке и даже фан-сервису в виде крупных планов женских ягодиц. Это всё здорово, но видно, что подобное добавили ради резкой смены тона в своей простой истории. Если бы создатели вместо этого продумали взрослую легенду для своей героини, а привлекательное для взрослых приключение, эти элементы в виде крови и лояльной обнаженки сработали бы. Сейчас же это выглядит вырванным из контекста.
К счастью, «Родословная» может похвастаться хорошей анимацией. Диана, выполненная в стиле New 52, грациозна и опасна. Это гипнотизирующее зрелище, особенно во время сцен схваток, и режиссеры явно знали, как установить сеттинг. Вообще боевые моменты в «Родословной» разнообразны и по этой части фильму большой плюс.
Когда «Родословная» сосредоточено именно на демонстрации классической Чудо-женщины и её боях с вражинами фильм работает. К сожалению, стоит «Родословной» пытаться склеить сюжетное наполнение между сценами битв, фильм становится излишне сокращенным и мелодраматичным. Слишком быстрый и незаметный фильм, похожий на расширенный эпизод мультсериала «Лига справедливости», значительно проигрывает «Возвращению Темного Рыцаря» и «Смерти Супермена», но надеется никогда не поздно Диана ещё может получить шанс проявить себя, особенно если задать ей более сфокусированное направление.
6 из 10
год | |
страна | |
слоган | «Справедливость наступит вместе с ней» |
режиссер | Пэтти Дженкинс |
сценарий | Аллан Хейнберг, Уильям М. Марстон, Harry G. Peter, … |
продюсер | Джон Берг, Уэсли Коллер, Томми Гормли, … |
оператор | Мэттью Дженсен |
композитор | Руперт Грегсон-Уильямс |
художник | Алин Бонетто, Стив Картер, Джеймс Коллинз, … |
монтаж | Мартин Уолш |
жанр | фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный, … слова |
бюджет | |
сборы в США | |
сборы в мире | |
сборы в России | |
зрители | ![]() ![]() |
премьера (мир) | |
премьера (РФ) | |
цифровой релиз | |
время | 141 мин. / 02:21 |
год | |
страна | |
слоган | «Справедливость наступит вместе с ней» |
режиссер | Пэтти Дженкинс |
сценарий | Аллан Хейнберг, Уильям М. Марстон, Harry G. Peter, … |
продюсер | Джон Берг, Уэсли Коллер, Томми Гормли, … |
оператор | Мэттью Дженсен |
композитор | Руперт Грегсон-Уильямс |
художник | Алин Бонетто, Стив Картер, Джеймс Коллинз, … |
монтаж | Мартин Уолш |
жанр | фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный, … слова |
бюджет | |
сборы в США | |
сборы в мире | |
сборы в России | |
зрители | ![]() ![]() |
премьера (мир) | |
премьера (РФ) | |
цифровой релиз | |
время | 141 мин. / 02:21 |