Coldplay концерты 2019: Coldplay отменили концерты ради спасения природы

Coldplay не давали концерты, пока не сократили выбросы углерода: они заботятся об экологии

#Coldplay

Поделиться:

Михаил Морозов

В 2019 году группа Coldplay выпустила восьмой студийный альбом и заодно приостановила турне. Причина – экологические опасения. Фронтмен группы Крис Мартин рассказывал: «Наш следующий тур будет лучшей из возможных версий с точки зрения экологии».

По его мнению, углеродный след оставляют в том числе и пластиковые стаканы, и распечатанные билеты. Следующие год-два он отводил на решение этой проблемы – безопасных и даже полезных для окружающей среды концертов.

Осенью 2021-го вышел девятый альбом Music of the Spheres – и Coldplay разработали экологичный концертный тур:

🌿 Специальный пол, преобразовывающий в энергию прыжки фанатов.

🌿 Солнечные панели на сцене и стадионах.

🌿 Работа аппаратуры от альтернативных источников.

🌿 Сцена из экологически чистых материалов.

🌿 Браслеты и конфетти из биоразлагаемых пластика и бумаги.

Они пообещали сократить углеродный след от концертов на 50% по сравнению с мировым туром пятилетней давности и посадить по дереву за каждый проданный билет. А заодно поощрили фанатов, добиравшихся низкоуглеродным маршрутом, предложив им скидку на продукцию на концертной площадке.

В мае 2022 года Coldplay договорились о сотрудничестве с компанией Neste, чтобы снизить выбросы углерода еще наполовину.

  • Она предоставляет группе авиатопливо с уменьшением количества выбросов – на 80% по сравнению с обычным авиатопливом.
  • А еще – возобновляемый дизель для наземного транспорта из возобновляемого сырья. Например, из пищевого масла.

Предполагалось, что на 22 концертах в США и Европы углеродный след от транспорта уменьшится на 50%. Мартин сказал, что центральная тема турне – экологичность.

Neste – как раз подходящая компания. У нее есть собственные производственные единицы на трех материках, оно способно поставлять во всем мире возобновляемое дизельное и экологичное авиатопливо.

Через несколько дней в адрес Coldplay прилетело: «Полезные идиоты». Так группу назвала европейская федерация транспорта и окружающей среды (T&E).

💥 T&E обвинила Neste в вырубке десяти тысяч гектаров леса в Индонезии и Малайзии ради производства пальмового масла. Из него Neste делает биотопливо. «Neste цинично использовала Coldplay. Крис Мартин и фанаты были бы в ужасе от вырубки лесов», – считает старший директор Т&Е Карлос Кальво Амбель.

💥 Представители Coldplay заявили, что Neste гарантировала им неиспользование первичных материалов, особенно пальмового масла.

💥 Пресс-секретарь Neste Ханна Лейала подтвердила: «Для сотрудничества с Coldplay пальмовое масло не использовалось в качестве сырья. В планах Neste сократить его долю до 0% к концу 2023 года».

💥 Притом Neste, сославшись на контрактные причины, не сообщила, какой процент составляют дистилляты пальмовых жирных кислот.

А к чему стремится Coldplay – рассказывал Мартин в 2019-м: «Наша мечта – шоу без одноразового пластика, где электричество обеспечивается солнечной энергией. Мы уже провели много больших туров. Как мы можем изменить это, чтобы компенсировать взятое [у природы]?»

НЕ ПРОПУСТИ ГОЛ

Все фото: imago stock&people / ZUMAPRESS.com / Keystone Press Agency / Global Look Press

Михаил Морозов

Автор и редактор. Лучшая память на «Голе».

Еще по теме

Coldplay объявили экологичный концертный тур

Британская группа Coldplay анонсировала новое мировое турне, которое будет отличаться более экологичными подходами к организации концертов и путешествий, сообщает The Guardian.

В 2019 году группа Coldplay заявила, что не поедет в тур, пока не найдет экологичный способ путешествовать. Фронтмен Крис Мартин тогда объявил фанатам, что группа обдумывает, как организовать турне без ущерба для экологии и минимизировать углеродный след на 50% по сравнению с их мировым туром 2016−17-x годов. Тогда же Крис поделился мечтой организовать концерты с помощью солнечной энергии и без использования пластика.

Coldplay сдержали свое обещание и недавно анонсировали тур 2022 года в поддержку нового альбома Music of the Spheres, чья яркая поп-эстетика сильно отличается от предыдущего альбома Daily Life. Девятый студийный альбом вдохновлен космической тематикой и спродюсирован Максом Мартином. В него вошли 12 треков, а премьера лид-сингла Higher Power состоялась в космосе.

Тур стартует 18 марта в Коста-Рике, после чего группа посетит Доминиканскую Республику, Мексику, США, несколько европейских стран и Великобританию. Последний концерт тура будет организован в Бразилии.

«Планета столкнулась с климатическим кризисом. Поэтому эти два года мы консультировались со специалистами по окружающей среде, чтобы сделать этот тур максимально экологичным и, что не менее важно, чтобы пользоваться этим опытом в дальнейшем. У нас не получится сделать все идеально, но мы полны решимости предпринять все, что в наших силах, и поделиться этим», – заявили музыканты Coldplay.

На концертах будет установлен специальный «кинетический пол», он будет преобразовывать прыжки фанатов во время шоу в энергию. Также будут использоваться солнечные панели, а аппаратура – работать на питании от альтернативных источников. Сцену будут возводить только из экологически чистых материалов. Группа максимально сократит количество рейсов и доплатит за более экологичное воздушное топливо. Те фанаты, которые выберут низкоуглеродный маршрут к месту проведения шоу, будут поощряться скидками на продукцию на концерте. Кроме всего прочего, в браслетах будут использовать биоразлагаемые материалы.

О вреде, наносимой музыкальной индустрией окружающей среде, задумываются и другие известные исполнители. Например, группа Massive Attack заказала у Университета Манчестера отчет о гастролях, и призвала артистов прекратить использовать частные рейсы, а фестивали – снизить интенсивность использования электричества.

Британские независимые музыкальные лейблы, такие, как Ninja Tune и The Beggars, недавно объявили о своих обязательствах в отношении музыкального производства, деловых поездок и энергопотребления.

Гарри Стайлс, Tame Impala, Pink и The 1975 являются одними из тех артистов, которые сотрудничали с организацией Reverb в своих турне. Reverb призывает участников не использовать одноразовый пластик, а отчисления за выбросы углерода во время тура использует для финансирования «глобальных проектов, которые сокращают количество парниковых газов».

 

По материалам: Theguardian, BBC, Thetimes

COLDPLAY ОБЪЯВЛЯЕТ ОБЪЯВЛЕНИЕ МИРОВОГО ТУРА MUSIC OF THE SPHERES

На стадионе Mercedes-Benz в субботу, 11 июня 2022 г.

ATLANTA (14 октября 2022 г.) Сферы , Coldplay объявили о сопутствующем мировом турне по стадионам в 2022 году.

Мировое турне Music Of The Spheres начинается 18 марта 2022 года с первого выступления группы в Коста-Рике, после чего группа отправляется в Доминиканскую Республику, Мексику, США. Германия, Польша, Франция, Бельгия и Великобритания. Они сделают остановку в Atlanta на стадионе Mercedes-Benz в субботу, 11 июня 2022 г.

Полный список шоу доступен ниже и на сайте coldplay.com/tour. Поддержку на шоу в Атланте окажет компания H.E.R.

Билеты на концерты в США поступят в продажу в пятницу, 22 октября, в 10:00 по восточному стандартному времени на сайте Ticketmaster.com.

Чтобы билеты попали непосредственно в руки фанатов, в рамках тура также будет доступна предварительная продажа проверенных фанатов на все даты в США. Регистрация на даты тура по США доступна ЗДЕСЬ до воскресенья, 17 октября, в 9.00.вечера. EST через программу проверенных фанатов Ticketmaster. Предварительная распродажа Verified Fan начинается со среды, 20 октября, в 10:00 по восточному поясному времени, до четверга, 21 октября, в 22:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

 

Coldplay сказал:

«Играть вживую и находить связь с людьми — вот почему мы существуем как группа. Мы планировали этот тур в течение многих лет, и мы очень рады играть песни со всего нашего времени вместе.

В то же время мы прекрасно понимаем, что планета сталкивается с климатическим кризисом. Поэтому мы провели последние два года, консультируясь с экспертами по окружающей среде, чтобы сделать этот тур максимально экологичным и, что не менее важно, использовать потенциал тура для продвижения вперед. Мы не сможем сделать все правильно, но мы стремимся делать все, что в наших силах, и делиться тем, что мы узнали. Работа продолжается, и мы очень благодарны за помощь, которую мы получили до сих пор.

Если вы хотите прийти на шоу и спеть с нами, мы очень рады вас видеть.

 

ПЛАН УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ «РАБОТА В ПРОГРЕССЕ»

ШОУ НА 100% ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГИИ

ОБЯЗУЕМСЯ СОКРАТИТЬ ТУР ВЫБРОСЫ НА 50%

НА КАЖДЫЙ ПРОДАННЫЙ БИЛЕТ ПОСАЖЕНО ОДНО ДЕРЕВО

 

В 2019 ГОДУ , Coldplay взяли на себя обязательство сделать свои будущие туры максимально полезными для окружающей среды , и сегодняшнее объявление сопровождается комплексным набором экологических инициатив и экологических обязательств.

 

Полную информацию можно увидеть на сайте coldplay.com/sustainability, включая обязательства по:

  • сокращению прямых выбросов на 50% по сравнению с последним туром группы (2016-17).
  • обеспечивает шоу полностью возобновляемой энергией со сверхнизким уровнем выбросов — с солнечными установками на каждом месте, отработанным кулинарным маслом, кинетическим полом стадиона и кинетическими велосипедами, приводимыми в движение вентиляторами. Эта энергия будет накапливаться в первой в мире мобильной перезаряжаемой аккумуляторной батарее для шоу (разработанной и изготовленной в сотрудничестве с BMW из перерабатываемых аккумуляторов BMW i3).
  • вытягивает значительно больше CO2, чем производит тур, с помощью ряда решений, основанных на природе и технологиях, включая посадку одного дерева за каждый проданный билет.
  • предоставляет каждому объекту райдер по устойчивому развитию, запрашивающий лучшие экологические методы.
  • призывают фанатов использовать низкоуглеродный транспорт на концерты и обратно через официальное туристическое приложение, созданное SAP, вознаграждая тех, кто делает это, скидками на концерты.
  • гарантирует, что все товары получены из экологически чистых и этических источников.
  • предлагают бесплатную питьевую воду и стремятся отказаться от пластиковых бутылок во всех заведениях.
  • направил 10% всех доходов в фонд экологических и социально значимых целей, включая ClientEarth, One Tree Planted и The Ocean Cleanup.
  • установить партнерские отношения с экспертами по изменению климата в Институте Грэнтэма Имперского колледжа Лондона — Изменение климата и окружающая среда, чтобы количественно оценить воздействие тура — как положительное, так и отрицательное — на окружающую среду

 

MUSIC OF THE SPHERES WORLD TOUR 2022

МАРТ

18: Сан-Хосе, ЧР – Estadio Nacional (Поддержка: TBA) 9 0003

22: Санто-Доминго, DR – Estadio Olímpico (поддержка: TBA)

25: Монтеррей, MX – Estadio BBVA (Поддержка: H.E.R.)

29: Гвадалахара, MX – Estadio Akron (Поддержка: H. E.R.)

 

9 АПРЕЛЯ 0006

3: Мехико, MX – Foro Sol (Поддержка : H.E.R.)

23: Санта-Клара, Калифорния – Levi’s Stadium (поддержка: H.E.R.)

26: Лос-Анджелес, Калифорния – Стадион SoFi (Поддержка: H.E.R.)

 

МАЙ

3: Феникс, Аризона – State Farm Stadium (Поддержка: H.E.R.)

6: Даллас, Техас – стадион «Коттон Боул» (Поддержка: H.E.R.)

8: Хьюстон, Техас – Стадион NRG (Поддержка: H.E.R.)

28: Чикаго, Иллинойс – Soldier Field (Поддержка: H.E.R.)

 

ИЮНЬ

1: Вашингтон, округ Колумбия – FedExField (поддержка: H.E.R.)

4: Ист-Резерфорд, Нью-Джерси – стадион «Метлайф» (поддержка: H.E.R.)

8: Филадельфия, Пенсильвания – Lincoln Financial Field (поддержка: H.E.R.)

11: Атланта, Джорджия – Mercedes-Benz Stadium (поддержка: H.E.R.)

14: Тампа, Флорида – Raymond James Stadium (поддержка: H. .Э. Р. )

 

ИЮЛЬ

2: Франкфурт, Германия – Deutsche Bank Park (поддержка: H.E.R.)

3: Франкфурт, Германия – Deutsche Bank Park (поддержка: H.E.R.)

8: Варшава, Польша – PGE Narodowy (Поддержка: H.E.R.)

10: Берлин, Германия – Olympiastadion Berlin (поддержка: London Grammar)

12: Берлин, Германия – Олимпийский стадион в Берлине (поддержка: H.E.R.)

16: Париж, Франция – Стад де Франс (поддержка: H.E.R.)

17: Париж, Франция – Стад де Франс (поддержка: H.E.R.)

9 0002  

АВГУСТ

5: Брюссель, Бельгия – Стадион короля Бодуэна (поддержка: H.E.R.)

6: Брюссель, Бельгия – Стадион короля Бодуэна (поддержка: H.E.R.)

12: Лондон, Великобритания – стадион Уэмбли (Поддержка: H.E.R. )

13: Лондон, Великобритания — стадион «Уэмбли» (поддержка: H.E.R.)

16: Лондон, Великобритания – стадион Уэмбли (поддержка: London Grammar)

23: Глазго, Великобритания – стадион Хэмпден Парк (поддержка: H. E.R.)

 

СЕНТЯБРЬ

10: Рио-де-Жанейро, BR – Рок на фестивале в Рио

Для получения дополнительной информации посетите сайт coldplay.com.

 

Coldplay обязуется делать живые выступления экологически безопасными: NPR

Coldplay обязуются проводить живые выступления экологично Coldplay обязуются сделать текущий тур группы «настолько экологичным и низкоуглеродным, насколько это возможно».

Музыкальные интервью

Услышано обо всем рассмотренном

По 

Тайлер Бартлам

Вернувшись из гастрольного перерыва, Coldplay обещают сделать выступления более экологичными

Холодная игра Джеймс Маркус Хейни скрыть заголовок

переключить заголовок

Джеймс Маркус Хейни

Колдплей

Джеймс Маркус Хейни

Если вы поклонник живой музыки, вы уже знаете, что ваше счастливое место снова здесь. Многие артисты и группы возвращаются в турне впервые более чем за два года, включая Coldplay. Тур группы «Music of the Spheres» — первый для Coldplay с 2016 года, но фактически перерыв в гастролях группы начался еще до пандемии COVID-19.пандемия. После выпуска в 2019 году альбома Everyday Life Coldplay решили не гастролировать, сославшись на экологические проблемы. Но теперь группа вернулась и обещает сделать этот тур «настолько устойчивым и низкоуглеродным, насколько это возможно».

Вокалист Coldplay Крис Мартин и ведущий гитарист Джонни Бакленд недавно поговорили с Мишелем Мартином из All Things Improved о том, как группа планирует достичь этой амбициозной цели.


Следующее интервью было сокращено и отредактировано. Чтобы прослушать трансляцию этой истории, воспользуйтесь аудиоплеером вверху страницы.

Мишель Мартин, Все учтено : Это ваш восьмой тур и первый за шесть лет. Вы начали переосмысливать гастроли, и это было не из-за COVID-19, а из-за ваших собственных опасений по поводу устойчивости. Начни с того, [сказав], как ты начал думать об этом таким образом?

Крис Мартин : Нам повезло, что мы можем играть в больших зданиях и на стадионах, и это удивительная вещь с точки зрения человеческого общения. Но когда ты уезжаешь или приезжаешь… вокруг столько энергии, в прямом и переносном смысле. Во время нашего последнего тура мы поняли, что это действительно имеет большое значение, когда вы проводите мероприятие в городе, и всем приходится ехать, чтобы добраться туда. Нам очень повезло, что мы можем экспериментировать с некоторыми вещами. Нам следует подумать о том, как в следующий раз, когда мы отправимся в тур, мы могли бы сделать что-то немного более продуманным с точки зрения защиты окружающей среды.

Потом мы сказали это в интервью Би-би-си и подумали, что это глупо говорить вслух. Но случилось то, что все эти изобретатели и мыслители обратились к нам и сказали: «Мы построили это, и мы разработали пол, который создает энергию, когда вы прыгаете вверх и вниз, и у нас есть эти батареи». Это стало чем-то вроде выставки новых технологий с точки зрения транспорта и организации мероприятия. Я бы сказал, что мы все еще в зачаточном состоянии, потому что это долгий путь.

Это масштабное мероприятие. Вы обращаетесь ко всем аспектам тура, даже призываете фанатов использовать экологически чистый транспорт, чтобы добраться до концерта. Я понимаю, что интересно попробовать что-то новое, но мне интересно, каковы были ваши разговоры?

Джонни Бакленд : Когда Крис давал это интервью, в котором он изложил нашу цель на 2019 год, наша первая реакция была такой —

Мартин : Ты идиот!

Бакленд: Боже мой, это вообще возможно? Но потом стало поступать так много информации, и вы начинаете чувствовать себя немного более позитивно в отношении вероятности того, что сможете это сделать. Но это все еще очень сложно. Тот факт, что нам все еще нужно летать, является проблемой, и поэтому мы как бы пытаемся найти наиболее устойчивое топливо для полета, но, очевидно, это не идеальное решение в любом случае.

Это болезненный вопрос, особенно для ваших поклонников. Но вы когда-нибудь думали вообще больше не гастролировать?

Мартин : Конечно. В конечном счете, лучшее, что мы все можем сделать для окружающей среды, — это либо вообще исчезнуть с планеты, либо никуда не уходить как люди. И поэтому мы должны признать определенное — я не знаю, называете ли вы это эгоизмом или придаете определенную ценность другим элементам бытия человека, то есть связи и музыке. Наши критики могли бы легко сказать, что это был бы гораздо лучший вариант и предпочтительнее для них. Но мы решили, что действительно хотим поехать в тур, и мы хотим показать, что тур возможен по-другому, потому что даже если бы мы решили не ехать в тур, многие люди все равно отправились бы в тур.

Так вы надеетесь, в некотором смысле, подать пример?

Мартин: Мы просто пытаемся показать, что возможно, а не просто возможно из каких-то филантропических побуждений — мы хотим доказать, что это имеет смысл для бизнеса. Мы понимаем, что не все могут наклоняться так же, как мы. Мы хотим, чтобы это имело смысл, даже если вы хардкорный капиталист.

Что вас больше всего волнует?

Мартин : У нас есть куча велосипедов и две области кинетического пола, и это самое интересное, потому что каждый может быть вовлечен. Примерно каждые полчаса мы играем «Jump Around» группы House of Pain, и люди создают энергию, а затем во время шоу люди едут на велосипедах. Я думаю, что это самое воодушевляющее, потому что вы действительно можете увидеть силу людей, точно так же, как наша жизнь как группы движима нашей аудиторией. Он буквально дает нам необходимое электричество или, по крайней мере, его часть.

Buckland: Компания SAP разработала для нас приложение, которое помогает людям планировать свои поездки более рационально. Это звучит немного скучно, но в некотором смысле может быть самой эффективной вещью, даже если это крошечный эффект на человека.