Conscious h m что это – H&M представили новую коллекцию Conscious Exclusive

Содержание

H&M представили новую коллекцию Conscious Exclusive

Самая экологичная линейка шведского бренда пополнила коллекцию новыми устойчивыми материалами

Коллекция Conscious Exclusive продолжает использовать растущие возможности экомоды. В осенне-зимней линейке H&M к таким инновационным материалам, как переработанный полиэстер и Econyl, добавились кашемир и бархат из переработанного полиэстера! Коллекция включает в себя не только одежду, но и нижнее белье, обувь и аксессуары. А палитра не ограничена пыльной пастелью или черным, но и представляет модели в насыщенной, «интеллектуальной», цветовой гамме.

H&M представили новую коллекцию Conscious Exclusive (фото 1)

Ключевые модели Conscious Exclusive — широкая черная шерстяная рубашка с объемным воротником и яркими боковыми прорезями на талии, покрытая пайетками куртка с цветочным принтом из переработанных пластиковых бутылок, а также длинное платье с V-образным вырезом на спине из 100% органического шелка.

В честь важного (в масштабах планеты!) события Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M, и Сесилия Бреннстен, менеджер по устойчивому развитию H&M, рассказали о том, как создается уникальная коллекция Conscious Exclusive.

H&M представили новую коллекцию Conscious Exclusive (фото 1)

Что послужило источником вдохновения для создания осенне-зимней коллекции Conscious Exclusive?

Анн-Софи Йоханссон: Древний гобелен 16 века. Он заставил нас думать о чудесном путешествии исторических объектов и произведений искусства сквозь века, и мы нашли способ транслировать эти идеи и эмоции в современный fashion-контекст.

Сесилия Бреннстен: Мы постоянно пытаемся развиваться в сфере устойчивой моды, применяя последние инновации в производстве тканей. Так как это самая первая коллекция из серии Conscious Exclusive Осень-Зима, мы решили, что это отличная возможность попробовать наши экологичные материалы — вельвет и кашемир, которые ассоциируются с этим сезоном. Тяжелые ткани с мягкой текстурой или сложными структурными элементами, которые могут дополнить, например, пальто или добавить важный акцент в наряде, также вдохновили общий дизайн коллекции.

H&M представили новую коллекцию Conscious Exclusive (фото 8)

Какие новые переработанные материалы были использованы в этой коллекции?

Сесилия Бреннстен: Переработанный кашемир и бархат из переработанного полиэстера. Последний частично создан из ношенной униформы, и, чтобы добиться качества, которое бы нас устроило, нам потребовалось несколько лет. А вот кашемир создавался из остатков пряжи.

Анн-Софи Йоханссон: Переработанный кашемир и бархат из переработанного полиэстера добавились к другим инновационным материалам, которыми уже есть в арсенале H&M. Мы особенно гордимся бархатом — традиционным для осенне-зимнего сезона материалом — созданным из использованных школьных и полицейских униформ. Из него выполнены брюки, юбка и другие вещи.

H&M представили новую коллекцию Conscious Exclusive (фото 3)

Какие предметы в коллекции можно назвать центральными?

Анн-Софи Йоханссон: Черное пальто из переработанной шерсти и длинное платье с V-образным вырезом на спине гарантированно сделают вас королевой вечеринки. Платья в целом всегда были центральными элементами в линии Conscious Exclusive. В этом сезоне к ним добавили бархатные вещи: мини-юбка в пыльно-розовом оттенке и элегантные брюки.

Сесилия Бреннстен: Я думаю, что джемпер из переработанного кашемира всегда станет уютным и шикарным дополнением любого гардероба, но если вы действительно хотите привлечь внимание, выбирайте полностью покрытую пайетками куртку с контрастной подкладкой.

H&M представили новую коллекцию Conscious Exclusive (фото 16)

Почему ваша коллекция сфокусирована на устойчивом производстве?

Сесилия Бреннстен: Conscious Exclusive — это повторяющаяся коллекция изысканных и очень качественных вещей, но прежде всего она демонстрирует увеличивающиеся возможности экомоды. В каком-то смысле эта линия всегда была для нас тестовой площадкой. Она позволяет нам пробовать новейшие устойчивые ткани в относительно небольшом масштабе. И я счастлива сказать, что многие из них мы в конце концов включили в более широкие коллекции.

Анн-Софи Йоханссон: Цель коллекции Conscious Exclusive — продвигать вперед устойчивую моду и инновации. Это наш фундамент. Мы хотим создавать особенные наряды — красивые, приятные тактильно, ценные для тех, кто их носит. Чтобы достичь результата, мы внедряем последние технологии в сфере экологичных тканей и бросаем вызов самому понятию «устойчивая мода».

H&M представили новую коллекцию Conscious Exclusive (фото 20)

Насколько важна роль технологий для устойчивой моды?

Сесилия Бреннстен: Технологии очень важны, когда речь идет об устойчивой моде, хотя бы потому, что количество экологичных тканей, которые мы можем использовать, очень ограничено. Зачастую мы разрабатываем ткани «с нуля», потому что их либо не существовало вообще, либо они очень новые, как бархат в этой коллекции. Это также означает, что наши дизайнеры вплотную привлечены к созданию экологичных тканей, например, заменяют жаккардовые ткани на переработанный полиэстер или подбирают правильный вес переработанной шерсти для зимнего пальто.

Анн-Софи Йоханссон: Без инноваций устойчивая технология не смогла бы развиваться настолько быстро. Многие ткани мы создали сами, но в то же самое время мы работаем с большим количеством инновационных компаний и фабрик во всем мире. Каждый год H&M объединяется с известным дизайнером, а про Conscious Exclusive можно сказать, что это коллаборация с качеством и технологией.

H&M представили новую коллекцию Conscious Exclusive (фото 24)

Какие еще шаги вы предпринимаете в разработке и создании коллекции, чтобы сделать ее экологичной?

Сесилия Бреннстен: Даже самая маленькая деталь способна оказать существенную разницу. Например, чтобы не тратить такой ресурс, как вода, мы используем цифровые принты, которые в итоге получаются не менее яркими. Застежка-молния всегда выполнена из переработанного полиэстера. Ткань, покрывающая пуговицы на некоторых изделиях, — это та же самая устойчивая ткань, которая использовалась для создания всей вещи. Если у какого-то предмета одежды есть подкладка, то она также будет сделана из переработанного материала.

Анн-Софи Йоханссон: В дизайне мы всегда применяем принципы устойчивого производства. Например, при создании новой коллекции у нас не так много дополнительного производства: то количество элементов, которое вы видите, — это то, с чем мы начинали, и мы используем только их до самого конца.

Назовите самый любимый предмет из осенне-зимней коллекции Conscious Exclusive ?

Анн-Софи Йоханссон: Обычно меня привлекают statement-платья, но в этом сезоне я вижу себя в блузе с принтом-гобеленом. От этого принта захватывает дух, а главное, его можно сочетать как с бархатными брюками, так и с простыми джинсами. А если у меня будет игривое настроение — надеть ее под платье без рукавов или на бретелях.

Сесилия Бреннстен: Мой любимый наряд из этой коллекции — платье Fortuny. Издалека оно просто выглядит как длинное темно-синее платье, но при ближайшем рассмотрении вы замечате цветок, нарисованный рентгеновским спреем, детали веревки на шее, вырез спереди, детали тесьмы на поясе, необработанные ассиметричные украшения на бедрах и подоле и эластичные запястья.

Осенне-зимняя коллекция Conscious Exclusivе поступит в продажу 27 сентября.

www.elle.ru

Как выглядит новая коллекция экологичной линии H&M Conscious Exclusive

Шведский бренд H&M продолжает радовать поклонников экологичными вечерними нарядами. Линейка Conscious Exclusive пополнилась юбилейными новинками — драматичными парчовыми и расшитыми пайетками платьями, бархатными костюмами, украшениями и блузами с оборками. В этом году «зеленая» линия масс-маркет-гиганта отмечает десятилетний юбилей.

По этому случаю при создании вещей было использовано три новых материала: переработанные латунь и цинк, а также лиоцелловое волокно, частично изготовленное из обрезков хлопковых тканей. Вся коллекция вдохновлена волшебными балами 1960-х, на которые гостьи наряжались в сияющие платья и костюмы. Купить все вещи H&M Conscious Exclusive можно будет уже 26 сентября на сайте бренда.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru

о чем новая экологичная коллекция?

О чем новая коллекция H&M Conscious Exclusive?

Вчера в Лос-Анджелесе прошла презентация новой коллекции HM Conscious Exclusive. Эко-дружелюбной линейки бренда, которая выпускается каждый год. В новом сезоне шведский гигант масс-маркета исследует целебные свойства природы и – по традиции –внедряет новые материалы.

В этот раз эко-материалами стали Piñatex®, BLOOM™ Foam и Orange Fiber®. Первый – это альтернатива натуральной коже на основе целлюлозных волокон, получаемых из листьев ананасов. Второй – эластичная пена на растительной основе из водорослевой биомассы. А третий – ткань, похожая на шелк из побочных продуктов производства цитрусовых соков.

Однако, коллекции Conscious Exclusive – это история не только об экологии, но и о моде. В этом сезоне мы будем носить жаккардовые изделия, вещи из тканей с набивными рисунками, куртки из блестящих материалов и платья-туники.

«Вдохновением для этой коллекции послужила красота природы, которая проявляется в узорах, плавных силуэтах и яркой цветовой палитре». Так новую коллекцию прокомментировала креативный консультант H&M Анн-Софи Йоханссон.

Новинка поступит в продажу в избранные магазины H&M 11 апреля 2019 года. В Алматы ее можно будет приобрести в «Меге» на Розыбакиева.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Читайте также

Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей

Поделиться:

Подписывайтесь и читайте лучшие материалы «Harper’s BAZAAR» в Telegram!

harpersbazaar.kz

H&M представили новую коллекцию Conscious Exclusive в Париже

В новой коллекции H&M Conscious Exclusive этика встречается с эстетикой. Эта одежда не только отстаивает идеалы социально ответственной моды, то есть полностью вся сделана из переработанных материалов: в ней также использованы фрагменты картин Ботичелли, Караваджо и Гюстава Моро ― конечно, в чуть измененном виде, но все равно впечатляет. H&M связывает коллекцию с миром искусства не только при помощи принтов: одновременно с появлением Conscious Exclusive в магазинах, 7 апреля, в парижском Музее декоративного искусства откроется выставка Fashion Forward ― 300 years of Fashion, в которой бренд вместе с куратором Памелой Голбин собрал одежду haute couture за последние три века.

Презентация коллекции проходила все в том же Музее декоративного искусства ― H&M отвели для нее четыре зала, идеально вписав в пышное пространство Лувра современную, даже прогрессивную одежду. Первый был целиком посвящен связи с искусством, второй ― первой свадебной коллекции H&M из трех белых платьев, которые будут продаваться только онлайн. Экспозиция в третьем зале рассказывала, почему нельзя выбрасывать старую одежду: ведь любую вещь можно перешить, подарив ей новую жизнь, или сдать в один из магазинов H&M на переработку. Четвертый зал оказался самым наглядным ― именно в нем показано, какие продукты нужно переработать, чтобы создать ту или иную вещь. Так, пластиковые бутылки идут на полиэстер для сумок, органический хлопок, выращенный без использования вредных химикатов, ― на платья, мюли из новой коллекции сделаны из ткани Tenсel или переработанного эвкалипта; украшения на одежде ― из стекла, а серьги-шандельеры ― из спресованного денима, который называется Denimite. На этих материалах H&M останавливаться не собирается. Как рассказала нам Анна Гедда, руководитель направления по устойчивому развитию бренда, H&M специально объединился с группой компаний Kering, чтобы искать самые новые и выгодные пути переработки тканей, пластика и отходов. Так что если вы действительно хотите носить одежду будущего уже сегодня ― вам нужно в H&M!

H&M представили новую коллекцию Conscious Exclusive в Париже

Платье, сделанное из материала Tencel или переработанного эвкалипта

H&M представили новую коллекцию Conscious Exclusive в Париже

свадебная коллекция H&M Conscious Exclusive

www.elle.ru

H&M Conscious Exclusive collection ИЛИ Коллекция h&m Conscious Эксклюзив весна-лето 2016

Если вы популярный и продвинутый модный блоггер, то вас приглашают на самые модные вечеринки города, страны, а то и всей нашей планеты. Последние вещи из актуальных коллекций сами прилетают к вам домой, и дизайнеры только и мечтают, чтобы вы засветились в их новинках… Если же вы начинающий молодой (в моем случае последнее зачеркнуть) блоггер, то вам нужно самим проявлять активность, искать интересные мероприятия и тратить свои кровные денежки на моду. Узнав, что ELLE совместно с h&m устраивает Pre Shopping Event в честь запуска новой коллекции Consious Exclusive, я им написала о своем желании поучаствовать. Зря я что-ли их журнал читаю? Через несколько дней и мне пришел email с приглашением в шоурум в Мюнхене. Первое препятствие было взято.

Коллекция Conscious Экслюзив в этом сезоне совершенно необыкновенная. Лицом ее стала Джулия Рестуан-Ройтфельд, парижский арт директор и дочь Карин Ройтфельд по совместительству. Источником вдохновения для создания коллекции из экологичных материалов послужила выставка «Fashion Forward — Three Centuries of Fashion» ( 300 -летняя история высокой моды) в Музее декоративного искусства в Париже.

И вот настал долгожданный день. Я надела свои сапоги-скороходы, веселенькое платье от Lena Hoschek, взяла сумку crossbody. Но наверное в своем костюме я не очень вписалась в концепт h&m. Очень многие модники пришли в пижамах и кимоно из прошлогодней коллекции! Все-таки в h&m работают гениальные маркетологи, и знают, как подлить масла в огонь и как создать ажоиотаж вокруг новой коллекции. Лимитированные вещи всегда в цене, особенно у разъяренных блоггеров. Пока самые ленивые приглашенные ждали лифт, я ринулась на 5 этаж за заветными сокровищами. На входе приходится полагаться на свою интуицию и нюх. Направо пойдешь — коллекцию найдешь, налево пойдешь — в бар попадешь, кстати туда уже выстроилась довольно приличная очередь. Но я-то уже научена опытом, что на таких events нельзя терять ни минуты, иначе уйдешь из магазина несолоно хлебавши. Поворачиваем направо!

Заранее тщательно изучив весь ассортимент — да здравствует интернет — я составила для себя wish list. Вот эта шикарная юбка, украшенная вышивкой из переработанного стекла, значилась у меня чуть ли не под пунктом номер один. Но, увы, я в нее банально не влезла. Про особенности своей фигуры я уже писала здесь, так вот юбка эта расчитана на настоящих девочек с бедрами и ТАЛИЕЙ! Тип Груша, слышите меня? Она идеально подойдет именно вам!

H&M Conscious Exclusive collection ИЛИ Коллекция h&m Conscious Эксклюзив весна-лето 2016

Белая блуза из органического хлопка напоминает одежду, которую носили художники 17 века. Но если в юбку я не влезла, то эта блуза сошла спокойно за платье.

Прекрасная девушка Мари, про нее я подробнее писала в своем Instagram @tatamuc , представляет нам роскошные вечерние брюки, расшитые бисером из переработанного стекла. Все хорошо, но весят они примерно тонну. Но во всем нужно искать свои плюсы: у вас нет времени на фитнес? Смело покупайте эту модель, наряжайтесь и рассекайте по городу, одновременно накачивая икры.

К этим брюкам идеально подойдет черный двубортный блейзер на двух пуговицах из материала Tencel. Больше всего мне понравился оригинальный вырез на спине.

Шикарное платье-кафтан из органического шелка подкупает свободным кроем и яркими красками, будто сошедшими с полотен Гюстава Моро. В идеале было бы выгуливать такую красоту где-нибудь в Маями или в Каннах, ну а в наших широтах — у себя на даче!

H&M Conscious Exclusive collection ИЛИ Коллекция h&m Conscious Эксклюзив весна-лето 2016

На этой модели мы видим длинное элегантное платье из органической конопли и шелкового атласа в расцветке типичной для всей актуальной коллекции h&m Conscious Эксклюзив 2016. В основу принтов были положены различные мотивы работ французского художника-символиста Гюстава Моро.

Еще мне очень понравились свадебные платья — абсолютное новшество этого года для h&m. И сделали они это не от балды, а по многочисленным просьбам своих клиентов! Платья сшиты из органического хлопка, дизайн вдохновлен периодом ар-деко. Шикарные модели по разумным ценам, в этом, например, появляется красивое декольте благодаря встроенным косточкам и осиная талия благодаря эффекту корсета. Про ужин можно забыть, ну мы и не собирались, правда? Красота требует жертв.

H&M Conscious Exclusive collection ИЛИ Коллекция h&m Conscious Эксклюзив весна-лето 2016

Стоит обратить внимание на аксессуары, они в этом году тоже удивительные. Вот эти серьги клипсы изготовлены из нового материала Denimite, то есть переработанного денима! Эффект же интересный, очень напоминает мрамор. Я подумала, ну раз уж их носит сама кронпринцесса Швеции Виктория, то и я смогу. Но, признаюсь честно, клипсы это не мое, они на моих мочках надолго не задерживаются. Да и по длине они все-таки больше подойдут какой-нибудь африканской королеве. Также в коллекцию h&m conscious эксклюзив весна-лето 2016 входит пара туфель без каблуков из коры эвкалипта.

Ну и наконец гвоздем актуальной коллекции стало жаккардовое пальто. Оно сделано из переработанного полиэстера, на производство которого ушло несколько десятков пластиковых бутылок! А выглядит как старинный текстиль 18 века.

Узоры на ткани очень красивые, но если вы меня спросите, какая ткань на ощупь… Ну что вам сказать, переработанные пластиковые бутылки… но без запаха пива. Чудес неземных не ждите, это вам не Etro, это h&m conscious эксклюзив.

Пальто очень оригинального кроя с удлиненной спиной и карманами напоминает камзол. h&m предлагает нам носить его в открытом виде, я же думаю, что сюда напрашивается сам собой пояс. Еще к этому наряду прекрасно подошел прозрачный голубой топ из смесового лиоцелла.

Можно ли выйти на красную дорожку в одежде из экологичных материалов? Да легко! Вот представляю вам лук, которому позавидовала бы сама Carrie Bradshaw. Мою любимую юбку пачку в хулиганском варианте вы уже видели здесь. Сегодня же комбинирую ее предельно элегантно с новым пальто из коллекции h&m conscious эксклюзив весна-лето 2016, широким поясом и золотыми лодочками. Get red carpet ready!

Пальто, топ / Coat, Top h&m Conscious Exclusive Collection 2016

Пояс / Belt h&m

Топ / Top Vintage

Юбка пачка / Ballerina Skirt @oxanagumenyuk

Туфли / Shoes Christian Louboutin

Ваша Матрешка

look-book.ru

Зеленая корпорация: 13 экологических инициатив H&M

Компания H&M 12 лет подряд публикует отчеты о социально-ответственном развития. Recycle рассказывает о моде на лиоцелл, зеленых ярлыках, вторичном использовании текстиля, дружбе с WWF и других экологических достижениях H&M.

Экономия электроэнергии

Сегодня 18% энергии компания получает из альтернативных источников – ветряных мельниц и солнечных батарей. В 2013 году солнечные батареи сгенерировали количество энергии, которой бы хватило на год работы 145 производственных зданий. В дальнейшем Н&М планирует полностью перейти на альтернативные источники энергии.

Использование вторичного пластика

Пластиковые аксессуары и сумки для шоппинга, что висят при входе в магазин, бренд производит из вторичного пластика. В переплавку идут бутылки из-под бытовой химии, пластиковые пакеты, ПЭТ. Такой ресайклинг экономит нефть и электроэнергию. Трикотажную ткань джерси H&M получает путем вторичной переработки полиамида из отходов производства, защитных покрытий и старых рыболовных сетей.

Программа Garment Collecting

Из тысяч тонн текстиля, которые каждый год выбрасываются на свалку, 95% может быть переработаны в новые швейные изделия. В 2013 году компания H&M, обеспокоившись неэкономным использованием ресурсов, предложила всем принести надоевшую или отслужившую одежду в ближайший магазин H&M. Под слоганом «Long live fashion!» программа Garment Collecting быстро набрала обороты, в том числе и в России.

За один день в российские магазины бренда в среднем сдают около 355 кг одежды. За 2013-й год покупатели со всего мира принесли 3047 тонн бывшей в употреблении одежды. Столько весят примерно 15 млн футболок. Количество переработанного полиэстера, полученного из сданного текстиля, равняется 9,5 млн пластиковых бутылок. Программа продолжается. В этом году компания выпустила поддерживающий рекламный ролик The Breakup, где H&M с юмором показал, как вещь обретает вторую жизнь.

Одежду принимают в любом магазине H&M, за раз можно приносить не более двух пакетов текстиля. Можно сдать вещи любого бренда и в любом состоянии, за исключением обуви, кожаных изделий и постельного белья. Взамен на старую одежду клиентам дают скидку 15% на новые покупки.

Вещи из магазинов H&M со всего мира куда на переработку  и сортировку направляют в немецкую компанию I:CO. Привезенные вещи делят на три категории. Вещи категории Rewear идут в секонд-хэнды (40%-60% всех вещей). В категорию Reuse попадают изделия, которые уже не подходят для носки, но пригодятся в быту в качестве тряпкок для уборки (5%-10%). И третья категория текстиля – Recycle – идет на переработку (30%).

Использование переработанных материалов

Из вещей, собранных по программе Garment Collecting, компания отшивает коллекции Conscious и Conscious Exclusive. На данный момент при изготовлении вторичного хлопка, льна и шерсти H&M может использовать не более 20% вторичных волокон без потери качества. Технологи уверены, что через пару лет этот показатель приблизится к 100%.

Органический и вторичный хлопок

Большинство фермеров при выращивании хлопка используют пестициды. Заботясь о качестве почвы, H&M использует для пошива одежды органический хлопок, вырощенный без химических пестицидов и не содержащий ГМО. Но использование органического хлопка не решает проблему расхода воды. Чтоб вырастить хлопок, которого хватит на пошив одной пары джинсов, нужно 8 500 литров.

Поэтому компания ориентируется на изготовление хлопковых тканей из сданной одежды и остатков производства. Использование вторичного хлопка экономит природные ресурсы: почву, воду, электроэнергию. К 2020 году H&M намерен полностью перейти на вторичных хлопок. Сейчас он занимает только 15% от используемого компанией хлопка.

Продвижение экологичного земледелия

Н&М вместе с Better Cotton Initiative разрабатывает и продвигает передовую технологию выращивания хлопка с наименьшим использование воды и химических ресурсов. Better Cotton Initiative разработали программу обучения фермеров и активно ее внедряют. Уже 220 000 фермеров получили поддержку организации и выращивают органический хлопок. К 2015 году таких земледельцев будет один миллион. Помимо Н&М, инициативы Better Cotton Initiative также поддерживают ICCO, IKEA, Аdidas.

Вторичный деним

Осенью компания представит коллекцию Conscious Denim, в производстве которой использован деним, произведенный из вторсырья. Технологи исследовали влияние способов производства джинсов на экологию. Перед специалистами стояла задача максимально сократить траты на воду и электроэнергию. В ходе эксперимента уже в 2013 компания сэкономила 340 миллионов литров воды при производстве денима.

Открытый отчёт о социально-ответственном развитии

В этом году H&M в 12-ый раз опубликовал отчёт о социально-ответственном развитии за 2013 год. Ключевым моментом  года стал запуск первой коллекции «замкнутого цикла», созданной из переработанной одежды.

 Маркировка Clever Care

К выходу коллекций «Conscious» компания приурочила появление новой системы маркировки товаров – Clever Care. Зеленый ярлык предлагает придерживаться экологичной носки одежды и ухода за ней.

На ярлыках H&M советует не стирать одежду слишком часто, удалить пятна вручную и проветривать одежду после каждого использования. Тут же  бренд напоминает, что большинство моющих средств очистки точно также в более низких температурах, как при высоких. Поэтому стирать лучше не на 60 градусах, а на 30. Так, вы сэкономите электроэнергию вдвое. Ярлыки Clever Care советуют не увлекаться химчистками и гладить только по необходимости.

Защита животных

В компании запрещено тестировать производимую косметическую продукцию на животных. Под запретом шерсть, кожа, перья и пух животных, находящихся под угрозой исчезновения. Также этике компании не соответствует использование перьев, взятых с живых птиц.

Но бизнес диктует свои правила, потому бренд продолжает работать с кожей животных, которые были выведены для производства мяса. Кожу от индийских коров не принимают. Причина в плохих условиях перевозки грузов из Индии. Священный статус животного не при чем.

Сотрудничество с WWF

В прошлом году H&M заключил глобальное партнерское соглашение с WWF сроком на три года. Задача – сократить использование воды в производстве текстиля и его дальнейшего использования.

Первым делом о том, как экономить воду в быту, рассказали сотрудникам H&M, их больше 116 тыс. человек. Затем компания выстроила внутреннюю  систему эффективного использования водных ресурсов на производстве и того же потребовала от поставщиков. Только прямых поставщиков у H&M – 750. Прежде всего компания хочет вдохновить идеей экономии воды лидеров рынка, чьи предприятия занимают речные бассейны Китая и Бангладеша.

Лиоцелл вместо хлопка

Компания уже использует в качестве материала лиоцелл – текстильное волокно на основе целлюлозы. По свойствам ткань похожа на хлопок. Для производства лиоцелла для H&M идет бамбук и эвкалипт. Эти породы деревьев быстро растут и не требуют частого полива, в отличие от хлопковой культуры.

Участие в экологических программах

Сегодня у 748 миллионов людей в мире нет источника питьевой воды. Больше 10 лет подряд Н&М поддерживает благотворительную организацию WaterAid, которая борется с этой проблемой. Благодаря финансовой поддержке Н&М, более 230 000 человек из Бангладеша, Индии и Пакистана получили долгосрочный доступ к чистой воде и улучшили свои санитарные условия. К 2016 году Н&М и WaterAid планируют обеспечить водой еще 250 000 человек.

Смотреть далее: 15 экологических инициатив Starbucks

recyclemag.ru

Новая коллекция H&M Conscious стала частью выставки об истории моды — Wonderzine

Масс-маркет-гигант H&M выпустил новую коллекцию своей этичной линейки Conscious Exclusive: в неё вошли нарядные вещи, напоминающие о разных исторических эпохах, а также два свадебных платья, обувь и аксессуары (например, серьги в стиле ар-деко из «денимита» — искусственного камня, который создан из переработанных джинсов). Выход Conscious Exclusive — 2016 приурочен к открытию масштабной выставки об истории моды «Fashion Forward: 300 Years of Fashion» в Музее декоративного искусства в Париже, генеральным спонсором которой стал шведский бренд.

Работая над коллекцией, дизайнеры H&M обращались к музейным архивам и знаменитым произведениям искусства: в принтах на платьях из коллекций можно разглядеть этнические узоры, фрагменты картин Гюстава Моро и мраморные формы античных граций. Материалы, которые используются в коллекциях H&M Conscious, с каждым годом становятся всё более технологичными и безвредными для экологии: например, синий кафтан с этническими мотивами сделан из переработанного полиэстера, на производство которого ушло несколько десятков пластиковых бутылок. Другие вещи созданы из органического шёлка, конопли, переработанного льна и различных видов смесового материала Tencel, бисер для вышивок изготовлен из переработанного стекла.

Лицом коллекции стала Джулия Рестуан-Ройтфельд — знаток моды, арт-директор и модель, дочь бывшего редактора французского Vogue и дизайнера Карин Ройтфельд. «Стать послом такого уникального проекта — большая честь для меня. По-моему, идея создания коллекции, вдохновлённой историей искусства и моды, просто блестящая. Особенно учитывая, что при работе над коллекцией используются инновационные экологичные материалы, за которыми будущее моды», — говорит Рестуан-Ройтфельд. 

 Новая коллекция H&M Conscious стала частью выставки об истории моды
. Изображение № 1.Новая коллекция H&M Conscious стала частью выставки об истории моды
. Изображение № 2.Новая коллекция H&M Conscious стала частью выставки об истории моды
. Изображение № 3.Новая коллекция H&M Conscious стала частью выставки об истории моды
. Изображение № 4.Новая коллекция H&M Conscious стала частью выставки об истории моды
. Изображение № 5.Новая коллекция H&M Conscious стала частью выставки об истории моды
. Изображение № 6.Новая коллекция H&M Conscious стала частью выставки об истории моды
. Изображение № 7.

В рамках программы H&M Conscious практически в каждом магазине H&M в мире установлены корзины для сбора ненужной одежды, куда можно сдавать одежду любого бренда в любом состоянии: она идёт в переработку или используется вторично.

Коллекция H&M Conscious Exclusive 2016 поступит в продажу 7 апреля, цены варьируются от 15 до 500 евро. 

 

www.wonderzine.com