Как получить цвет фуксии путем смешивания красок
LiveInternetLiveInternet—Рубрики
—Стена
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Как смешивать цвета красок?Как смешивать цвета красок?
Обычно краски для батика на водой основе продаются довольно концентрированными.
И если вы не хотите, чтобы на полотне получались сочные, яркие тона, краску нужно смешать с водой. Так она станет менее насыщенной. Предварительно, еще до росписи ткани, проверьте полученный оттенок на ненужном кусочке ткани (я обычно это делаю на самом уголке изделия).
Но сегодня хотелось бы затронуть вот какую тему. Редко кому из нас удается купить для батика краски всевозможных оттенков. Как, например, быть с цветом хаки? Я не видела баночку с таким названием среди текстильных красок. Но опытные художники знают хитрости, как смешивать цвета красок, чтобы получить нужный цвет. При таком раскладе можно обойтись всего десятком ключевых цветов, не покупая дорогостоящий набор для росписи!
Как сделать цвет краски нужного оттенка?
Предлагаю ознакомиться со своеобразной таблицей:
- Ярко-розовый(цвет фуксии), бледно розовый = вода + красный(в зависимости от количества воды получается нужная насыщенность цвета)
- Розовый = красный + капля красно-коричневого(она для смягчения цвета)+ алый + вода
- Бордовый (ближе к алому цвету) = алый + красный + коричневый:
- Вишневый (ближе к красному цвету) = алый (побюольше) + красный + коричневый:
- Болотный цвет = зеленый + алый + красный
- Цвет лайма = желтый + зеленый
- Ягодный = алый + красно-коричневый цвет + красный
- Пурпурно-малиновый = красный + алый + зеленый + синий (пропорции найдете опытным путем)
- Салатный = желтый + зеленый + синий (достаточно капельки)
- Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (каплю) + зеленый)
- Густой медовый цвет = алый + желтый (пшеничный оттенок) + зеленый (можно взять только каплю)
- Кроваво-красный = алый + зеленый или черный (капельку)
- Оранжевый = алый + желтый
- Бежевый цвет = шоколадный + желтый + вода
- Чайный(коричнево-желтый цвет) = коричневый(красный+желтый+зеленый) + теплый желтый(желтый+алый)
- Персиковый цвет = зеленый (каплю) + шоколадный + оранжевый (алый + желтый)
- Горький шоколад = красный (взять побольше)+ алый + желтый (хватит капли) + зеленый цвет
- Теплая зелень = алый (основной в пропорции)+ красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зеленый цвет будет более мягким)
- Холодная зелень = алый (взять побольше)+ красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (каплю)
- Коричневый = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
- Аквамарин = зеленый + синий
- Фиолетовый цвет = красный + синий
- Лавандовый оттенок = фиолетовый + синий + вода
- Васильковый = фиолетовый + красно-коричневый (всего капля) + синий + совсем немного черного
- Шоколад сливочный = алый (побольше)+ красный + желтый (каплю) + зеленый
- Черный = красный (больше чем алого) + алый + желтый (капля) + зеленый
А когда смешаете эти цвета, в зависимости от концентрации того или иного цвета, получаются такие оттенки:
- Светло-зеленый, бирюзовый, салатный = желтый + голубой
- Желто-оранжевый, оранжевый, кирпичный =красный + желтый
- Розовый, алый, лиловый =красный + голубой
- Темно-зеленый, изумрудно-зеленый, желто-зеленый = желтый + синий
- Малиновый, бордовый, фиолетовый = красный + синий
- Светло-травянистый, болотно-зеленый = светло-зеленый + красный
- Темно-травянистый, оливковый, коричневый = темно-зеленый + красный
- Золотистый = желто-оранжевый + коричневый
- Красновато-коричневый (терракотовый) = коричневый + красный
- Каштановый = коричневый + желтый
- Сине-фиолетовый = фиолетовый + синий
- Лососевый = розовый + оранжевый
- Чайной розы= розовый + желтый
Как получить цвет фуксии путем смешивания красок
Источник: www.liveinternet.ru
Советы по смешиванию красок
Первое и, вероятно, самое трудное умение в любой технике рисования — это смешение цветов. Вам не только нужно будет проанализировать цвета, которые вы видите, — надо уметь воспринимать их как краски. Легко сказать, что небо синее или что трава зеленая, но какую синюю или зеленую краску из своей коробки вы выберете? Какие другие цвета смешать, чтобы достичь эффекта, который вы видите в предмете?
Многое придет с опытом, и, скажем прямо, произойдет это после долгих проб и ошибок. Однако полезно знать некоторые особенности цвета красок, чтобы понять, что может произойти, когда вы будете их смешивать.
Основные и дополнительные цвета
Красный, синий и желтые цвета нельзя получить путем смешивания других цветов, поэтому они называются основными цветами. Если их смешивать парами, получатся дополнительные цвета: зеленый — от смешения синего и желтого, фиолетовый — от сочетания синего и красного, оранжевый — от красного и желтого. Однако тут возникает трудность, потому что основные цвета не абсолютны. Существуют три разные версии синего и голубого цветов и две версии красного.
Начальная палитра
Огромное разнообразие цветов акварели, выпускаемое производителями красок, может смутить начинающего художника. Как выбрать из этого изобилия и сколько цветов вам потребуется? На самом деле их понадобится не так-то много, потому что в основном придется смешивать краски, чтобы получить эквиваленты тех цветов, которые вы видите в реальном мире. Таким образом, палитра должна состоять из двенадцати цветов, да и того много. Некоторые из великих акварелистов прошлого пользовались всего тремя-четырьмя цветами.
Поэтому перед тем как начать смешивать дополнительные цвета, вам надо определить, какой основной цвет выбрать, чтобы получить тот оттенок, который вам нужен. У каждого цвета имеются различные отклонения в сторону других цветов. Например, из двух красных цветов на начальной палитре один (кадмий красный) живой и чуть желтоватый, а другой (лак розовый) отклоняется в сторону синего цвета. Чтобы получить яркие дополнительные цвета, вы должны выбрать такие два основных цвета, чтобы они тяготели друг к другу. Из сочетания ультрамарина (склоняющегося к красному) и лака розового получится хороший фиолетовый цвет, а из ультрамарина и красного кадмия такой цвет не получится. Чтобы дополнительные цвета получились приглушенными, выбирайте основные цвета, отклоняющиеся друг от друга.
Смешанные цвета
Дополнительный цвет — это смесь двух других цветов, когда же добавляется третий, в результате получается смешанный цвет. Это так называемые нейтральные цвета — коричневые, бежевые и «оттеночные серые», которые играют важную роль в живописи. Рецепта для смешивания этих цветов не существует, поскольку есть очень много путей достижения такого эффекта, но интересные и разнообразные цвета можно создать простым смешением трех основных цветов в различных пропорциях.
Зачем смешивать?
Вы можете поинтересоваться, какая необходимость в смешивании двух дополнительных цветов с третьим, когда имеется так много готовых зеленых, фиолетовых и коричневых цветов. Но даже если вы купите у производителя все краски, то редко найдете именно тот цвет, который вам необходим. Более того, смешанные цвета более тонкие и убедительные, чем покупные, просто потому, что вы сделали их сами, глядя на предмет.
Нет необходимости полностью смешивать краски по наброску. В начальной палитре имеются два вторичных цвета (два зеленых) и два смешанных (умбра натуральная и умбра жженая), все они образуют хорошую основу для смесей, и иногда их самих можно использовать в некоторых местах картины. Мы настоятельно рекомендуем как можно больше практиковаться в смешивании цветов и делать таблицы, поскольку все это даст вам опыт, который ничем нельзя заменить.
Советы по смешиванию красок
★ Первое и, вероятно, самое трудное умение в любой технике рисования &mdash, это смешение цветов. Вам не только нужно будет проанализировать цвета, которые вы видите, &mdash, надо уметь воспринимать их как краски. Легко сказать, что небо синее или что трава зеленая, но какую синюю или зеленую краску из своей коробки вы выберете? Какие другие цвета смешать, чтобы достичь эффекта, который вы видите в предмете?
Источник: gallerix. ru
Военно-историческая
МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.
Последние обсуждения на форуме:
Мешаем краски, техника росписи.
Грубо говоря, главное для правильного подбора цветов это опыт, в этой статье мы рассмотрим этот вопрос более подробно.
Но сначала несколько основных правил для смешивания красок.
Не работайте более чем с тремя цветами, иначе краски потеряют свою насыщенность и будут темнеть.
Расположите краску на своей палитре по порядку: от светлой к тёмной.
Исключите чёрный цвет из своей палитры, этот цвет вы получете в любое время смешав три основных цвета.
Уменьшите использование белого цвета насколько это возможно.
Придавайте своим цветам более светлый оттенок, к примеру оттеняйте красный жёлтым.
Для нанесения теней пользуйтесь «цветовой диаграммой».
Тщательно перемешивайте краски.
Тщательно промывайте кисть после каждого добавленного цвета.
Второй важный аспект – учитывайте основы теории цвета.
Смешивая равные части трёх основных цветов (красный, синий, жёлтый), мы получим чёрный.
Смешивая одну краску с другой, лежащей напротив нана «цветовой диаграмме» мы получим коричневатый оттенок. Этот оттенок весгда темнее самого светлого цвета, участвовавшего в процессе.
Для получения какого-либо оттенка, необходимо знать свойства цветов, рассмотрми наиболее часто употребляемые цвета.
- Zitronengelb – зеленоватый оттенок жёлтого, обладает отличными войствами для образования новых тонов с лазурным и снимии цветами, образует ясные зеленоватые тона.
- Kadmiumgelb №1 светлый – отлично укрывающий поверхность жёлтый
- Kadmiumgelb №2 средний – сочный, насыщенный жёлтый с красноватым оттенком, отлично подходит для образования оранжевых тонов
- Kadmiumgelb №3 тёмный – прекрасно укрывающий поверхность жёлтый, подходит для получения оранжевых тонов
- Neapelgelb тёмный – по цвету можно сравнить с охрой
- Jaune brillant – очень светлый цвет, лёгкого зеленоватого оттенка
- Ural – Gelbgrun – светлый, мягкий оттенок зелёного
- Kadmiumorange – сочный оранжевый цвет
- Kadmiumrot hell – яркий, сочный красный цвет
- Lasur – Magentarot – идеален для фиолетовых тонов
- Indigo – насыщенный синий цвет
- Ultramarinblau – чистый синий цвет
- Kobaltblauton – матовый синий цвет с зелёноватым оттенком
- Preussisch – Pariserblau (прусский синий) – насыщенный чёрно-синий цвет
- Chromoxidgrunv – зелёный цвет с уклоном в синеву.
С умброй и кармином образует чёрный цвет. - Gelbgrun – светло-зелёный
При работе с маслом белый и чёрный цвет просто незаменимы, однако применять их нужно с умом. На графике ниже вы видете влияние чёрного и белого цвета . Под номером 1 мы видим переход от белого к чёрному через множество серых оттенков.
А что же произойдёт если мы будем высветлять синий цвет белым и затемнять чёрным?
Под номером 2 мы видем как чёрный придаёт синиму цвету зелёноватый оттенок, а белый придаёт некую «молочность“ синему.
Тот же процесс мы наблюдаем на третей шкале. Хоть белый и высветляет другой цвет, но и придаёт ему сероватый оттенок. Смешивая холодные тона с белым мы наблюдаем „потепление“ оттенка, как и тёплые тона становятся более холодными после добавления белого. Добавление чёрного придаёт зеленоватый оттенок цвету или же загрязняет цвет в переходном участке
Высветлять или затемнять цвет мы можем различными способами. С одним из способов, добавлением чёрного и белого, мы уже познакомились, однако наша палитра предлогает на выбор ещё множество вариантов, благодоря которым мы можем получить огромное число оттенков.
Попробуем следущий способ, смешаем Lasur — Zyanblau, Lasur – Magentarot и Gelb Zitron, темноватым оттенком с уклоном к красному.
Затем добавим в полученый цвет Alizarin – Krapplack. Нашим следущим шагом будет добавка Kadmiumrot hell и в заключении добавим оттенок, полученный при смешании Kadmiumrot hell und Kadmiumgelb.
Нашиму взгляду предстаёт следущая картина
На одном графике это будет выглядеть следущим образом:
Другой возможностью является работа с дополняющими цветами. Это значит, что к определённому цвету подбирается по «Color-Wheels дополняющий цвет, к которому подмешивается немного синего
1 — Kadmiumrot dunkel
2 — Lasur — Zyan смешанный с Gelb Zitron
3 – цвет 1 смешанный с 2
4 – 3 с добавлением Ultramarinblau
Теперь приступим к работе с основными цветами: синим, жёлтым и лиловым, как дополнительный цвет мы будем использовать белый. При помощи этих цветов мы можем получить обширную палитру. Нанемём эти 4 цвета на палитру для последущего смешания.
Сначала мы дабавим в синий и лиловый немного белого, как показанно на графике
Затем мы поступим следущим образом: возьмём небольшое количество жёлтого и по неммногу будем добавлять к смеси синий+белый до тех пор, пока не получим зелёный цвет.
Затем к смеси лиловый+белый добавим жёлтого цвета для получения красного.
Cмесь лиловый+белый получит неболшую порцию синего для получения нейтрального фиолетового цвета. Для уверенности в успешно порведённой операции можно добавить белой краски в полученный тон, тогда мы получим натуральный, насыщенный фиолетовый цвет.
Таким образом мы получили 3 дополнительных цвета: зелёный, красный и фиолетовый.
Смешав голубой цвет с фиолетовым мы получим цвет сходный с Ultramarin dunkel.
Лиловый и фиолетовый дают более тёмный оттенок лилового
Базовый цвет жёлтый и вторичный цвет зелёный дают салатовый оттенок
Синий и зелёный образуют Chromoxid — Grun
Лиловй и красный образуют тёмно-красный цвет близкий к Karminrot.
Для получения оранжевого нам необходимо смешать жёлтый с краснм
Итак, ещё раз для повторения. Смешав 3 основных цвета между собой, мы получаем вторичные цвета, при дальнейшем смешении основных и вторичных цветов, нам доступны дальнейшие 12 цветов и оттенков, которые опятьже можно вариировать при добавлении белого, чёрного или же их дополняющих цветов. Ниже преведённый график показывает нам работу со светло-зелёным цветом (салатовым). В первом ряду показанно изменение цвета при добавлении белого, во втором – чёрного, в третьем работа с коричневым, в четвёртом к жёлто=зелёному был добавлен
Я бы советовал сначала работать на палитре, а не пытаться получить нужный оттенок сразу на фигуре. В этих статьях я попытался передать вам основные принципы работы с маслянными красками, тем кто хочет углубить свои знания я бы посоветовал обратиться к брошюрке «Die kleine Farbpalette in OL“, где описанны способы получения сотен цветов и оттенков. Однако более правельный и путь, это собстенные наблюдения и собственный опыт, который вы получите при работе с красками.
Благодарим Konrad Schulte за разрешение в опубликовании данной статьи
Как получить цвет фуксии путем смешивания красок
Военно-историческая МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ. Последние обсуждения на форуме: Мешаем краски, техника росписи. Грубо говоря, главное для правильного подбора цветов это опыт, в этой статье
Источник: www.chen-la.com
МАСЛЯНАЯ ЖИВОПИСЬ ДОСТУПНА КАЖДОМУ
Здравствуйте, дамы и господа!
Думаю, всем известно, что существуют три базовых цвета: красный, желтый и синий.
Сочетание этих цветов в различных пропорциях в теории дают практически все цвета.
- красный+желтый= оранжевый
- красный+синий= фиолетовый
- желтый+синий= зеленый
Да, в теории получается, только вот на практике так происходит не всегда.
Когда мы покупаем три краски, например: кадмий желтый светлый, кадмий красный светлый и ультрамарин, то при смешении этих цветов у нас может произойти ситуация, что оранжевый получатся классный — действительно яркий и сочный, а вот с зеленым и фиолетовым — совсем плохо.
Если мы возьмем другой набор трех основных цветов, например: кадмий лимонный, краплак розовый прочный и голубую ФЦ, то зеленый получится просто восхитительный, фиолетовый — так себе, а оранжевый — ни в какие ворота…
Можно очень долго перебирать разные краски и пытаться методом тыка получить нужный оттенок, а можно внимательно вглядеться в оттенок смешиваемых красок.
Каждая краска имеет или ярко выраженный, или еле угадываемый оттенок.
Например: кадмий красный светлый — это оранжево- красный
Краплак розовый прочный — фиолетово-красный
Лимонный желтый — зелено-желтый
Кадмий желтый светлый — оранжево-желтый (это хорошо видно, если рядом с ним проложить лимонный)
Ультрамарин — имеет фиолетово-синий оттенок
А голубая ФЦ — зелено-синий (пусть зеленого там еле-еле, но он там есть)
И теперь, думаю, Вам становится все понятно, что если Вы хотите получить зеленый, то лучше всего смешать две краски с зеленым оттенком: кадмий лимонный и голубая ФЦ (это может быть и кобальт синий и другая зелено-синяя краска)
И соответственно, классный оранжевый Вы получите. если смешаете: кадмий желтый светлый и кадмий красный светлый
А самый красивый фиолетовый Вы получите, если смешаете ультрамарин и краплак розовый прочный.
Ну а приглушенные оттенки у Вас получатся при смешении красок, у одной из которых присутствует нужный вам оттенок
А тусклые — если ни в одной из красок нет нужного оттенка, например тусклый оранжевый у Вас получится при смешении кадмия лимонного зелено-желтого и фиолетово-красного) и краплака.
И ЭТО ВСЕ, что Вам надо учитывать при смешении красок и получении нужных оттенков
Да, фотки получились не очень, думаю, это сподвигнет Вас самостоятельно начать смешивать краски
Main menu
Здравствуйте, дамы и господа!..Делала ревизию своих материалов и неожиданно наткнулась на старый видео урок по смешиванию красок и получению ярких сочных, тусклых и приглушенных оттенков…Решила написать небольшую статью и приложить скриншоты с…
Источник: kartina-s-nulya.com
Фуксия, расцветающая на сумках
Если задаться вопросом: «Какой цвет по умолчанию считают истинно женским?», то, пожалуй, не понадобится проводить обширные социологические исследования на эту тему. Ответ уже давно готов. Свой неофициальный флаг прекрасная половина человечества еще несколько столетий назад выкрасила в розовый и его всевозможные оттенки. Говорят, даже божественная Афродита предпочитала эти краски.
Однако считать розовый цвет всего лишь символом нежности, романтики и женственной беззащитности весьма опрометчиво.
Весь фокус в том, что широкая палитра его оттенков дает прекрасную возможность создавать самые разные образы: от наивной и скромной мечтательницы до вызывающе дерзкой светской львицы.
Поскольку сложно объять необъятное, сейчас речь пойдет об оттенке розового, который является любимчиком Ее Величества Моды. Цвет, именуемый «шокирующий розовый» или «фуксия», впервые взорвал общественные устои с легкой руки великой Эльзы Скиапарелли. В 1936 одна из самых неординарных и провокационных кутюрье посадила его на fashion-престол, еще больше раздвинув рамки дозволенного тогдашней моралью, как бы говоря: «Будьте еще смелее. И вот так тоже можно!» Впоследствии именно «shocking pink» стал фирменной маркой Скиапарелли.
С тех пор фуксия всегда в тренде. Более или менее модными становятся разная степень насыщенности, варианты сочетаний с другими цветами, фактуры и места, где распускается фуксия, и т.д. В больших количествах — одновременно на платье, туфлях и сумке — этот экзотический «цветок» может смотреться достаточно агрессивно и превратиться в безвкусицу. Но он будет отличной идеей для яркого акцента в праздничном наряде.
Нынешняя осень не исключение. Хотя природа постепенно забывается летаргическим сном и теряет яркие краски, клатчи и сумки звезд отечественного шоу-бизнеса по-прежнему актуально цветут фуксией.
Тина Канделаки появилась на открытии нового сезона телеканала СТС с большим клатчем цвета приглушенной фуксии. Выбор телеведущей удачен не только с точки зрения цвета. Имитация плетения — также очень модная тенденция. Образ Канделаки грамотно выдержан в одной цветовой гамме: платье глубокого брусничного цвета чудесно смотрится с более ярким пятном клатча. Ювелирные украшения серебряного цвета подчеркивают благородство оттенков розового. В итоге — Тина еще раз демонстрирует вкус и умение козырнуть утонченной элегантностью.
Небольшую сумочку интенсивного цвета фуксии взяла с собой на вручение премии музыкального телеканала «RU.TV» Яна Рудковская, известный музыкальный продюсер. Сдержанный в целом образ (простой покрой платья, отсутствие массивных украшений) выигрышно раскрашивает модная рептилиевидная фактура сумки, ее броский тон и золотистая фурнитура. Благодаря экспрессивной фуксии Рудковская выглядит весьма интересно, без этого сочного мазка ее внешний вид был бы немного пресным.
Ярко-розовый миниатюрный клатч приглянулся Валерии. Он неплохо перекликается с розовой полоской на туфлях певицы. Пожалуй, в такой клатч поместится разве что минимум для вечеринки: мобильный телефон, помада и зеркальце. Но что еще может понадобиться на торжественном вечере? Для смелого платья-мини выбрано беспроигрышное сочетание лимонного и черного. А легкой игривости образу добавляет вот какой нюанс: в волнах юбки-клеш можно рассмотреть, что ее внутренняя сторона — розового цвета, как раз в тон клатчу. Кстати, обратите внимание на застежку-защелку. Ее всевозможные вариации на сумках сейчас востребованы в мире fashion. Туфли с фрагментом цветового спектра делают Валерию по-праздничному веселой и беззаботной.
Цвет фуксии — не теплый и не холодный, он сочетает в себе оба качества. Этот оттенок розового достаточно уравновешен. В такой универсальности выражается его совершенство.
Розовая сумка уместна и в менее торжественной обстановке. Лолита Милявская решила посетить премьеру мюзикла «Русалочка» с новым розовым клатчем и, по-видимому, с новым мужем. Контрастное сочетание фуксии и черных красок сделало и без того запоминающуюся Милявскую еще более яркой. К тому же фактура сумки, ее объемная стеганость, хороша на фоне подобного же «рельефа» юбки.
Не забывайте также, что одни из лучших товарищей фуксии — светло-зеленый, подчеркивающий растительное происхождение цвета, благородный серый, цвет грозового неба и белые тона. Кстати, ни одна из наших героинь не обыграла такие варианты. Так что в Ваших силах — полнее раскрыть потенциал этого оттенка розового.
Сумка цвета фуксии — очень привлекательный аксессуар для решительных и амбициозных женщин, которые легко объяснят кому угодно, что «we can do it!» Если же Вы еще недостаточно эмансипированы, выбирайте фуксию, как материальную подпитку для повышения уверенности в собственных силах. И Ваши сумочки будут заманчиво цвести модным трендом нынешней осени.
Светло-розовый цвет фуксии | ArtyClick
ang=»en»>
Светло-розовый цвет фуксии | ArtyClick#F984EF
Оттенки светло-розового цвета фуксии
#F984F0
#DE75D5
#C267BA
#A658A0
#8F49685
3 #6
#532C50
#371D35
#1B0E1A
#000000
Узнать больше
Оттенки светло-розовой фуксии
#F984F0
#FA91F1
#FB9FF3
#FBACF5
#FCBAF6
02
3
02 #FDD5F9 #FDE3FB
#FEF1FD
#FFFFFF
Узнать больше
Тона светло-розовой фуксии
#FE80F4
#F787EE
#F08EE8
#E995E2
#E29CDC
#DBA3D6
#D4AAD0
#CDB1CA
#
#B9003C5 Ф
Узнать больше
Светло-розовая цветовая композиция
Пробел RGB
Пробел CMYK
Цвет Светло-розовая фуксия относится к цветовой семье 9. 0097 Пастельно-пурпурный .
Это высокой яркости и средней насыщенности .
Цвет Light Fuchsia Pink соответствует шестнадцатеричному коду #F984EF .
В аддитивном (цифровом) цветовом пространстве RGB (красный, зеленый, синий) соответствует 98% красного, 52% зеленого и 94% синего.
В альтернативном (цифровом) цветовом пространстве HSV (Оттенок от 0° до 360°, Насыщенность, Значение) соответствует цветовому оттенку 305°, насыщенности 47% и значению 98%.
В альтернативном (цифровом) цветовом пространстве HSL (оттенок от 0° до 360°, насыщенность, яркость) соответствует оттенку 305°, насыщенности 92% и значению 75%.
В субтрактивном (процесс/печать) цветовом пространстве CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный) соответствует 0 % голубого, 47 % пурпурного, 4 % желтого и 2 % черного.
Цветовое пространство
Оригинальные устройства
Процент
Шестигранник
#F984EF
RGB
(249, 132, 239)
(98%, 52%, 94%)
ВПГ
(305°, 47, 98)
(84%, 47%, 98%)
ВШЛ
(305°, 92, 75)
(84%, 92%, 75%)
CMYK
(0, 47, 4, 2)
(0%, 47%, 4%, 2%)
Узнать больше
Яркость
Контраст с черным
Контраст к белому
43%
ААА (9. 6)
недостаточно (2.2)
Пример Черный
Пример Белый
Пример Черный
Пример Белый
Узнать больше
Палитры цветов светло-розовой фуксии
Лето
#5E305C
#A2569D
#F984EF
#2 9EE000302 9EE000302 #FAD00302
Зима
#5E305C
#A2569D
# F984EF
#FAC8F6
#FADAF8
Пружина
#542B52
#A2569D
#90A033
3 3
#CFE8CA
Аналог
#631964
#B52696
#F984EF
#EEB9E4
#EED5EC
Создать больше
Как создать светлую розовую краску цвета фуксии
Использование 8 основных цветов CMY (голубой, пурпурный, желтый), RGB (красный, зеленый, синий), белый и черный
>
Желтый
0,0%
>
Красный
7,0%
>
Зеленый
0,0%
>
Синий
0,0%
>
Голубой
0,0%
>
Пурпурный
39,0%
>
Черный
2,0%
>
Белый
52,0%
Использование 5 основных цветов CMY (голубой, пурпурный, желтый), белый и черный
>
Голубой
0,0%
>
Пурпурный
42,0%
>
Желтый
4,0%
>
Черный
2,0%
>
Белый
52,0%
Цвета похожи на светло-розовую фуксию
Розовая фуксия
#FF77FF
более пурпурный,
более яркий
фиолетовый
#EE82EE
более пурпурный
ультрарозовый 9003
9000 2 более пурпурных, ярче,
темнее
Лавандово-розовый
#DD85D7
бледнее,
темнее
Candy Pink
#FF63E9
светлее,
темнее
Похожие приложения
> Словарь названий цветов
> Поиск цветовых оттенков
> Color Hue Finder
Разница между цветами Фуксия и пурпурный (оттенки природы) – все различия
Естественный яркий и живой мир состоит из множества энергичных цветов, которые оказываются источником позитива как для человечества, так и для других живых организмов.
Эти цвета широко классифицируются по некоторым хорошо известным терминологиям для их дальнейшей классификации, например цветовой круг, который имеет три категории: первичный, вторичный и третичный.
Точно так же в последнее время были обнаружены цветовые сочетания, которые привели к двум уникальным и дефицитным цветам, которые не только приятны для глаз, но и довольно привлекательны, и их можно использовать в декоративных целях.
Пурпурный и фуксия имеют больше вариантов цветной печати и дизайна. Пурпурный обычно более красноватый, а фуксия более розовато-фиолетовый. Сам цветок фуксии содержит множество фиолетовых оттенков.
Чтобы немного сузить круг, отметим, что отличительные цвета, широко обсуждаемые в этой статье, — фуксия и пурпурный.
Содержание страницы
Как вы думаете, фуксия ближе к розовому цвету?
По-видимому, нет, потому что фуксия, ярко-красновато-фиолетовый цвет, расположенный между розовым и фиолетовым, также является названием красивого цветка: подсемейства декоративных кустарников, которые изначально были тропическими, но обычно выращиваются как комнатные растения. . Это означает, что он не розовый и не фиолетовый.
Оттенки фуксии и пурпурного В 17 веке отец Шарль Плюмье, ботаник и миссионер, нашел первую фуксию в Доминиканской Республике. Немецкий ботаник Леонард Фукс дал растению название Fuchsia triphylla coccinea .
Как мы уже знаем, большинство цветов состоит из множества различных других оттенков и множества двойников с уже обнаруженными; точно так же фуксия ближе к розовому и фиолетовому, но не определяется как эти два цвета, а является комбинацией этих двух цветов.
Если вы хотите получить глубокое и подробное представление о точных фактах о фуксии и пурпурном цвете или если вы хотите узнать об основных, вторичных или третичных цветах, перейдите по следующей ссылке.
Сверьтесь с цветовым кругом, чтобы найти различие между цветами Отличительные признаки между фуксией и пурпурным
Особенности Пурпурный 78
Цвет Фуксия — графичный розовато-пурпурно-красный цвет, названный в честь цвета цветка растения фуксия, название которого было установлено французским ботаником Шарлем Плюмье сразу после XVI века. немецкий ботаник Леонард Фукс. В цветовом круге пурпурный цвет получается путем смешивания синего и красного и находится посередине между красным и фиолетовым. Если оттенок смешать с большим количеством синего, его можно увидеть ближе к фиолетовому, а при смешивании с большим количеством красного — ближе к розовому. Оттенки Красная, розовая и фиолетовая краска в сочетании дают яркий оттенок фуксии. На экранах компьютеров смешивание синего и красного света с полной и равной интенсивностью даст фуксию. Пурпурный — это цвет, который обычно определяется как пурпурно-красный, красновато-фиолетовый, пурпурный или лилово-малиновый. Существует 28 оттенков пурпурного. Оттенки В общем смысле фуксия и ярко-розовый можно описать как разные оттенки розового. Фуксия чаще всего описывается как красновато-фиолетовый или пурпурно-красный Пурпурный — это цвет, состоящий из сбалансированных частей красного и синего света. Это может быть точное определение цвета, определенное для компьютерного дисплея. Происхождение Цвет фуксии был впервые представлен как цвет нового анилинового красителя, известного как фуксия, изобретенного в 1859 году французским химиком Франсуа-Эммануэлем Вергеном. Цветок фуксии был первоначальным источником вдохновения для красителя, который затем был переименован в пурпурный краситель. Пурпурный цвет получил свое название в 1860 году от этого анилинового красителя, в честь цветка фуксии. Длина волны Чтобы уточнить его происхождение, он происходит от цветка фуксии, из которого был сделан краситель фуксия, обладающий такими же свойствами. Если мы увидим его связь с визуальным спектром, обратите внимание, что визуальный спектр составляет ~ 400-700 нм. Пурпурный не считается существующим, потому что у него нет длины волны; в спектре для него нет места. Причина, по которой мы это видим, заключается в том, что нашему мозгу не нравится зеленый цвет (дополнение пурпурного) между фиолетовым и красным, поэтому он заменяет его чем-то новым Энергия Цвет фуксии известен как жизнерадостный, игривый и поднимающий настроение. Поскольку цвет получил свое название от пурпурно-красного цветка, фуксия также символизирует чувство живости, уверенности в себе и уверенности в себе. В нем есть страсть, сила и энергия красного цвета, контролируемые задумчивой и тихой энергией фиолетового цвета. Он поощряет сострадание, доброту и сотрудничество. Пурпурный цвет — это цвет, известный как цвет бодрости, счастья, удовлетворенности и признательности.
Фуксия по сравнению с пурпурным Оттенки пурпурного Примечательный для обычного глаза другие цвета из-за их смешанных оттенков. Кажется, что это сочетание двух цветов, розового и красноватого. Но он не лежит ни в одном из этих цветов, так как является оттенком обоих цветов и находится между ними.
Этот пурпурно-красно-малиновый цвет, присутствующий между красным и синим на цветовом круге, является особенным, поскольку его нельзя распознать в видимом спектре света, а длина волны света не позволяет различить этот конкретный цвет. Скорее, физиологически и психологически он воспринимается как сочетание красного и синего.
Любители искусства утверждают, что пурпурный цвет можно легко получить путем смешивания двух цветов. Тем не менее, это сочетание не дает того цвета, который можно было бы назвать пурпурным, что доказывает, что пурпурный цвет — это все в головах людей, которые хотят видеть все оттенки этого мира.
Примеры цвета фуксия и пурпурный из реальной жизни
Цвет фуксии первоначально был извлечен из цветка, известного как «цветок фуксии». Как следует из названия, цвет этого цветка — фуксия. В начале 1800-х люди уделяли этому цветку особое внимание, так как цвет этого цветка был для всех новым.
Этот цвет любим многими людьми во всем мире. Платья, духи, обувь и другие вещи теперь производятся в этом цвете, как и в других цветах. Он занял особое место в сердцах многих людей, а теперь стал символом классовой системы.
Исследование показало, что цвет фуксии в основном носят руководители, но он не имеет границ, поскольку каждый может носить его по своему выбору.
Пурпурный, однако, не идентифицируется как цвет согласно спектру. Он определяется как взгляд глаза, когда он видит пурпурный или розовый цвет.
Цвет, который появляется в глазах на несколько секунд из-за смешения цветов, известен как пурпурный. Однако некоторые до сих пор утверждают, что если обратить внимание на детали, пурпурный цвет прячется где-то в смешанных вместе оттенках розового и фиолетового.
Цветы с Оттенками фуксии и пурпурного Заключение
- Фуксия — это цвет, который во многих странах олицетворяет мир, гармонию и дружбу, а пурпурный — это цвет в головах людей.
- Более удобный способ объяснить это, когда вы видите оттенки розового или фиолетового, смешанные вместе. Человеческий мозг не может решить, розовый он или фиолетовый. Видимый с первого взгляда оттенок обоих оттенков известен как пурпурный.
- В целом, оба оттенка состоят из некоторой части вторичного цвета и большей части основного цвета из цветового круга. Фуксия распознается по цветовой гамме, так как она является частью нашей окружающей среды и ее легко найти, в то время как маджента не существует.
- Получив определенные поучительные и знающие сведения о редких и очаровательных цветовых сочетаниях, можно сделать вывод, что пурпурный цвет — это цвет воображения, поскольку он не является реальным цветом и не подтвержден как официальный цвет спектра.
Это высокой яркости и средней насыщенности .
Цвет Light Fuchsia Pink соответствует шестнадцатеричному коду #F984EF .
В аддитивном (цифровом) цветовом пространстве RGB (красный, зеленый, синий) соответствует 98% красного, 52% зеленого и 94% синего.
В альтернативном (цифровом) цветовом пространстве HSV (Оттенок от 0° до 360°, Насыщенность, Значение) соответствует цветовому оттенку 305°, насыщенности 47% и значению 98%.
В альтернативном (цифровом) цветовом пространстве HSL (оттенок от 0° до 360°, насыщенность, яркость) соответствует оттенку 305°, насыщенности 92% и значению 75%.
В субтрактивном (процесс/печать) цветовом пространстве CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный) соответствует 0 % голубого, 47 % пурпурного, 4 % желтого и 2 % черного.
Цветовое пространство
Оригинальные устройства
Процент
Шестигранник
#F984EF
RGB
(249, 132, 239)
(98%, 52%, 94%)
ВПГ
(305°, 47, 98)
(84%, 47%, 98%)
ВШЛ
(305°, 92, 75)
(84%, 92%, 75%)
CMYK
(0, 47, 4, 2)
(0%, 47%, 4%, 2%)
Яркость
Контраст с черным
Контраст к белому
43%
ААА (9. 6)
недостаточно (2.2)
Пример Черный
Пример Белый
Пример Черный
Пример Белый
Пурпурный и фуксия имеют больше вариантов цветной печати и дизайна. Пурпурный обычно более красноватый, а фуксия более розовато-фиолетовый. Сам цветок фуксии содержит множество фиолетовых оттенков.
8