Почему я люблю цвет года Pantone
Честно говоря, я должен начать с этого. Когда я впервые увидел Марсалу, я не был уверен. Совершенно не уверен. Все, о чем я мог думать, это то, что если это ЦВЕТ года, то это должен быть потрясающий цвет, который автоматически понравится многим людям, верно? А затем для меня цвет марсала сам по себе вызывал в воображении образы лилового и марсала, цветочных принтов и плохих покрывал из 80-х. Не хорошее начало. Совсем не удачное начало. Затем я позволила идее марсала как цвета года кипеть в течение дня или около того и начала видеть все это по-другому.
Я всегда говорил, что никогда не встречал цвета, который бы мне не нравился. Я могу не любить это. Но, по крайней мере, мне это нравится. Я понимаю , что цвета не существуют на острове сами по себе. Они взаимодействуют и играют с другими цветами, часто выглядя и ощущая себя совершенно по-разному в зависимости от того, с каким цветом они соседствуют. Все дело в отражении света и электромагнитных волн, а также во всевозможных забавных вещах, связанных с тем, как работают наши глаза. Итак, я знал, что не ненавижу марсалу, как не ненавижу другие цвета. Мне он понравился, потому что он открывает для меня мир цвета. Это еще один инструмент в моем цветовом арсенале. Итак, вопрос был в том, понравилось ли мне это? Я пришел к выводу, что да, я думаю, что да! Но не по тем причинам, о которых вы могли подумать.
Я разместил фотографию этого цвета в Instagram с вопросом «Что вы думаете?» и один из моих подписчиков спросил, знаю ли я, «почему/как они выбирают цвет года?». То, как работают люди из Pantone, выпускает весенние цвета на следующий год примерно в сентябре, и один из этих цветов выбирается в качестве цвета года. Когда они опубликовали отчет о весенней моде, исполнительный директор Института цвета Pantone Леатрис Эйсман заявила в отчете: «Существует растущее движение за то, чтобы выйти и создать «тихие зоны», чтобы отключиться от технологий и расслабиться, давая себе время остановиться и успокоиться. ». Также было заявлено, что «мягкие, прохладные оттенки смешиваются с тонкими теплыми тонами, чтобы создать успокаивающий побег от повседневной суеты». Оглядываясь назад, это помогает представить цвет года в перспективе. Сорта. Видение, которое у Pantone есть на весь год, не будет показано до начала года, когда они покажут другие сезоны но, просто взглянув на весеннюю палитру, вы увидите, как они выбрали довольно приглушенную палитру. Но если вы посмотрите на другие цвета и начнете сочетать их с марсалой, цветом года, вы начнете видеть некоторые возможности.
Есть некоторые, которые приравнивают цвет года к экономической температуре, и если это так, у нас могут быть проблемы в 2015 году. 🙂
Давайте просто посмотрим на цвет. Как и большинство квилтеров, я смотрю на цвет через призму того, как он будет выглядеть на одеяле. Я продолжаю думать об использовании цвета, ПОДОБНОГО Марсале, в «современном» одеяле, как бы он выглядел и ощущался. Один человек в моем посте в Instagram сравнил марсалу с ощущением репродукций тканей времен Гражданской войны. Многие люди 80-х. Некоторые даже упоминают рвоту и гм, другие телесные функции. 🙂 Этот цвет вызывает массу ассоциаций! Некоторым авторам, кажется, это нравится, хотя они и были в меньшинстве. Но всегда казалось, что они не любят его только из-за самого цвета. Им это понравилось, потому что оно могло хорошо сочетаться с другими цветами и выделять их. Возможно, выступит в качестве нейтрального.
Я думал о своей работе. Самое близкое, что я когда-либо получал от марсалы на одеяле, было вовсе не марсалой. Именно это одеяло я сшила для моей дорогой подруги Кэти на рождение ее дочурки СиСи. Он гораздо более бордовый, но напомнил мне об этом цветовом семействе и ассоциациях, которые у нас с ним возникают.
Я подумал о ткани и тут же подумал о дизайнерах, которые сделали акцент на юго-западе свежим и интересным способом. Это напомнило о грядущей линейке Эйприл Роудс «Странник» и «Дикой и свободной» Морин Крэкнелл. Художественная галерея, похоже, в тренде. 🙂 Это свежо, весело и очень актуально, а не 19вообще 80-е.
Ткань от April Rhodes Wanderer (верхний ряд) и Wild and Free от Marureen Cracknell (нижний ряд).
Итак, вернемся к цвету года. Я начал размышлять о предыдущих цветах года. Radiant Orchard, правящая королева 2014 года, не обязательно был моим любимым цветом. Я большой поклонник некоторых оттенков зеленого, но мне не нравилась особая комбинация CMYK цвета «Изумруд», которую Pantone выбрала в 2013 году. Некоторым ЛЮБИЛ мандариновое танго 2012 года, но некоторые люди его действительно НЕНАВИДИЛИ. Итак, вы никогда не сможете угодить всем, верно? Я не любил эти цвета сами по себе. Но впервые множество оттенков зелени, фиалки и апельсина наносятся на потребительские товары из-за Pantone. Заметьте, я ВООБЩЕ не модница. Но мне нравится, чтобы моя работа оставалась свежей, и мне нравится включать вещи, которые «в моде», таким образом, чтобы это отражало меня и работало в моем личном стиле. Поэтому я всегда следил за тенденциями цвета и дизайна во многих областях дизайна, включая моду, интерьер и графический дизайн. Интересно увидеть цвета года за последние 15 лет.
Как квилтер, давайте посмотрим на Pantone в перспективе. Честно говоря, ребята из Pantone, вероятно, не думали об одеялах. 🙂 Во-первых, в моду в первую очередь попадут цветовые и дизайнерские тренды, и именно здесь уже виден цвет года. И под модой я не подразумеваю то, что вы найдете в универмагах, я говорю о показах на подиумах. Затем, после этого эффект просачивается оттуда во все другие области дизайна и мы можем не увидеть некоторые тенденции в стегании и тканях намного позже, если вообще когда-либо. Так что было забавно видеть, как Морин и Эйприл (и я уверен, что другие дизайнеры тоже) были такими «в тренде».
Итак, почему я люблю Марсалу? Для меня как дизайнера и как человека, который ЛЮБИТ погружаться в цвет, Цвет года по версии Pantone выдвигает на первый план цвета, которые обычно лежат на задней части коробки с мелками, и заставляет меня смотреть на цвета по-другому. И за это я люблю Марсалу и люблю Пантоне за то, что он его выбрал.
Итак, спасибо Pantone. Я не обязательно с нетерпением жду следующих нескольких лет, когда маркетологи будут наносить оттенки марсала на продукты только потому, что это «модный» цвет. Но я очень рад видеть тех, кто действительно исследует нюансы цвета и то, как он играет с другими бесчисленными цветами, и выясняет, как заставить его сиять так, как он, возможно, не делал раньше. И я с нетерпением жду, когда смогу сделать это сам.
Итак, кто из вас сошьет первое в этом году одеяло Марсала?! 😉 И что вы на самом деле думаете обо всем этом?
Цвета для вашего логотипа – лучшие комбинации
Содержание :
1. Как создать двухцветную комбинацию
2. Тройные комбинации
3. Цвета Pantone: с 2012 по 2020 год
4. Лучшие онлайн-сервисы для настройки профессиональная цветовая палитра
Предлагаем вам провести любопытный эксперимент. Попробуйте заполнить лист формата А4 словом «красный» синим шрифтом и словом «желтый» зеленым шрифтом. Затем прочитайте слова. Скорее всего, начиная со второй или третьей строки, вместо того, чтобы читать слова, вы начнете произносить названия цветов. Вот еще один пример. Если на вашем веб-сайте вы разместите красную кнопку с надписью «Перейти» и зеленую кнопку с надписью «Стоп», большинство пользователей в конечном итоге нажмут «Стоп», имея в виду «Перейти». Почему это так? Это эффекты психологии цвета. Согласно этой концепции, у каждого цвета есть свой способ общения с человеком. Выбирая цветовую схему для своего бренда, вы должны убедиться, что выбранные вами цвета передают правильное сообщение вашей аудитории. Исследование показало, что 51% предпринимателей используют в своих логотипах только один цвет, а 30% опрошенных полагаются на два оттенка. Наконец, только 19% предпринимателей осмелились раскрасить свой логотип тремя и более цветами. Если вы ищете эффективную цветовую комбинацию для своего корпоративного дизайна, у нас есть несколько умных решений для вас. Продолжайте читать!
Как создать двухцветную комбинацию
Нет лучшего способа составить красивую цветовую схему, чем с помощью цветового круга. Разберемся, как им правильно пользоваться.
- Способ 1: Объедините соседние цвета.
- Способ 2: Комбинируйте контрастные цвета, расположенные друг напротив друга.
Для лучшего понимания возьмем цвета, которые обычно используются в дизайне логотипа, и проанализируем их сочетания. Мы не будем рассматривать ахроматические цвета, потому что черный, белый и серый — универсальные решения, сочетающиеся с любым цветом.
Цвета для сочетания с красным
- Теплая пара: оранжевый
Красный и оранжевый создают яркий тандем, пробуждающий чувство голода. Это сочетание ассоциируется с романтическим закатом и фольклором. Если вы используете эти оттенки в своем логотипе, попробуйте улучшить его с помощью градиентов.
- Сочетание цветов: Фиолетовый
Хотя и красный, и фиолетовый символизируют силу, они создают совершенно разное настроение. Красный, у которого самая длинная волна, неизбежно пересилит фиолетовый, у которого самая короткая волна. Вот почему вы должны использовать блеклую версию красного цвета.
- Контрастное сочетание: зеленый
Эмоциональный красный и безмятежный зеленый создают интересный дуэт, обладающий огромным потенциалом. Поиграйте с разными оттенками этих двух цветов. Как насчет сочетания светло-зеленого с коралловым или бордового с изумрудным?
Цвета в сочетании с зеленым
- Теплое сочетание: желтый
Верный способ создать солнечную, дружескую атмосферу вокруг вашего бренда. Это природное сочетание заставит зрителей задуматься о весенней траве и ароматном горном воздухе.
- Холодное сочетание: Темно-синий
Чтобы передать ощущение спокойствия и умиротворения, сочетайте зеленый с темно-синим. Это сочетание подобно сверкающему ручейку, блуждающему среди зеленых холмов. Это отличный способ отвлечь вашу аудиторию от оживленного городского пейзажа и позволить им воссоединиться с природой.
- Контрастное сочетание: Красный
Логотип, в котором зеленый цвет преобладает над красным, выглядит естественно и безмятежно. В то время как основной цвет привлекает внимание, дополнительный отлично его подчеркивает.
Цвета для сочетания с темно-синим
- Теплое сочетание: зеленый
Зеленый и синий – давние друзья. Этот волшебный дуэт навевает мысли о соленой океанской воде и освежающем бризе. Это проверенное временем решение для передачи надежности и доверия.
- Холодное сочетание: Фиолетовый
Космическое сочетание синего и фиолетового с первого взгляда завораживает. Консервативность темно-синего приглушается игривостью фиолетового. В итоге перед нами умопомрачительно красивая композиция!
- Контрастное сочетание: оранжевый
Оптимистичный оранжевый способен сделать синий цвет более дружелюбным и человечным. Сделайте свой логотип харизматичным без ущерба для его авторитета!
Цвета для сочетания с фиолетовым
- Теплая комбинация: красный
Хотя выбор цвета не очевиден, этот дуэт определенно заслуживает внимания. Фиолетовый, как и фиолетовый, прекрасно сочетается с красным, создавая мягкую женственную гамму. Однако, в отличие от фиолетового, фиолетовый предпочитает более тонкие оттенки красного.
- Холодное сочетание: Темно-синий
Этот дуэт холодных цветов будоражит воображение и пробуждает глубокие чувства. Фиолетовый, который здесь является доминирующим цветом, выходит за рамки магии и тайны, а темно-синий усиливает эту ассоциацию.
- Контрастное сочетание: желтый
В то время как фиолетовый символизирует таинственное ночное небо, желтый — солнечный свет. Эти два оттенка символизируют противостояние дня и ночи, реальности и волшебства, тьмы и света. Это заставляет нас думать о древних легендах и мифах. А вы?
Цвета для сочетания с оливковым
- Теплая комбинация: желтый
Образно говоря, оливковый — дитя синего и желтого. Это делает оливковый и желтый близкими родственниками. Неудивительно, что они потрясающе смотрятся вместе!
- Холодное сочетание: темно-синий
В отличие от бодрящего зеленого, оливковый более спокойный и приглушенный. При использовании оливкового в качестве основного цвета подберите тонкие тона темно-синего в качестве дополнительного оттенка. Таким образом, вы получите идеальное сочетание двух цветов, говорящих на одном языке.
- Контрастное сочетание: Фиолетовый
Будьте осторожны с фиолетовым, потому что он, как и темно-синий, имеет привычку затмевать всех! Чтобы этого избежать, обязательно используйте нежные оттенки фиалки, такие как цикламен, орхидея или аметист.
Цвет для сочетания с ментолом
- Теплая комбинация: зеленый
Чтобы раскрыть потенциал ментола, сочетайте его с приветливыми оттенками зеленого. Свежий ментол и яркая зелень расслабляют и отправляют в омолаживающее путешествие по лесу. Ах, какая фантазия!
- Холодное сочетание: Темно-синий
В сочетании на логотипе ментол и темно-синий способны настроить человека на рабочий лад. Если вы хотите продемонстрировать целостность своего бренда, вы не найдете лучшей цветовой схемы!
- Контрастное сочетание: оранжевый
Когда огонь встречается со льдом! Взрывной дуэт ментола и апельсина выглядит экзотично, но в то же время сбалансированно. Наш совет — отдайте предпочтение нежным оттенкам апельсина, например, нектарину или коралловой розе.
Цвета в сочетании с золотым
- Теплые цвета
Дизайнеры научились умело сочетать золотой цвет с любыми цветами. Чтобы подчеркнуть огненный и страстный характер золотистого, смешайте его с теплыми оттенками. Это верный способ передать оптимистичные настроения через корпоративный логотип.
- Холодные цвета
В сочетании с золотыми холодные цвета добавят шик и элегантность вашему корпоративному имиджу. Мы рекомендуем вам выбирать насыщенные оттенки, которые могут составить конкуренцию такому яркому цвету, как золотистый. Тонкие тона рискуют потеряться в композиции.
Тройные комбинации
Сочетание двух цветов оказалось не таким страшным, как вы думали, верно? Теперь давайте посмотрим, как мы можем создать аккуратное сочетание трех цветов.
- Способ 1: Соедините соседние цвета. Возьмите два цвета слева или справа от вашего основного цвета.
- Способ 2: Соедините контрастные цвета, расположенные в углах правильного треугольника.
- Способ 3: Объедините способы 1 и 2. Возьмите два соседних цвета, проведите диагональную линию через один из них и выберите дополнительный цвет, расположенный на этой линии.
Если вы не хотите использовать три цвета в своем логотипе, используйте это эмпирическое правило: 60% (основные цвета) — 30% (дополнительный цвет) — 10% (акцентный цвет).
Цвета Pantone: с 2012 по 2020 год
В настоящее время присвоение цветам уникальных номеров не является чем-то новым. Однако еще в 1963, идея, разработанная Pantone Matching System (PMS), произвела революцию в индустрии дизайна. С тех пор дизайнеры, архитекторы и другие деятели искусства называют цвета их номерами в системе Pantone. Это избавляет от необходимости описывать цвет словами и позволяет избежать недоразумений с покупателями. Однако
Pantone на этом не остановился. Институт цвета Pantone анализирует мировые тенденции в искусстве, моде, общественной жизни, технологиях и т. д., чтобы прогнозировать модные цвета наступающего года. Крупные дома моды используют прогнозы Pantone при создании коллекций весна-лето и осень-зима. Для вашего вдохновения мы сделали краткий обзор самых популярных цветов Pantone за последние 8 лет. Кроме того, мы нашли экспертный прогноз того, чего ожидать в 2020 году.
- 2012 год: Tangerine Tango 17-1463. Это выразительный и динамичный цвет, который стал источником силы и вдохновения в экономически сложные времена. Танжерин отлично смотрится с насыщенным бирюзовым и романтичным фиолетовым. В качестве акцентных цветов попробуйте кремово-белый, бежевый, бледно-желтый и латте.
- Год 2013: Изумруд 17-5641. Этот удивительный оттенок превосходит роскошь и сияние, особенно в сочетании с золотым. Ожидалось, что Emerald сохранит настроение, созданное его предшественником, но при этом добавит больше глубины и значения. Чтобы сбалансировать яркий изумруд, используйте нейтральную ахроматическую палитру. Для стягивающего эффекта сочетайте его со сливовым и другими оттенками темно-синего.
- Год 2014: Сияющая Орхидея 18-3224. Орхидея — общепризнанный символ любви, радости и благополучия. Этот очаровательный цвет, рожденный из смеси фуксии, розового и фиолетового, передает стремление к творчеству и артистизму. Сияющая орхидея хорошо сочетается с персиковыми, бледно-желтыми, золотистыми, голубыми и ахроматическими тонами.
- Год 2015: Марсала 18-1438. Этот цвет был назван в честь сицилийского красного вина не просто так. Глядя на него, невольно кружится голова от эмоций. В 2015 году марсала произвела настоящий фурор в индустрии дизайна. Новый, свежий цвет стал настоящим открытием! Продолжая традиции своих предшественников, Марсала сумел добавить в палитру свой неповторимый шарм.
- 2016 год: розовый кварц 13-1520 и безмятежность 15-3919. В 2016 году Институт цвета Pantone удивил всех, выбрав не один, а два цвета года. Розовый кварц и Безмятежность создают священный союз, подобный союзу Инь и Ян. Глядя на эти пастельные тона, словно постигает истинный смысл гармонии.
- Год 2017: Зелень 15-0343. Этот оттенок говорит нам о юношеских амбициях, свободе и вдохновении. В то же время Greenery совсем не похож на изумруд, наделавший много шума в 2013 году. Взрывной зеленый хорошо сочетается с розовым, желтым, оранжевым, красным и голубым.
- Год 2018: Ультрафиолетовый 18-3838. Провокационная и неземная, Ultra Violet — это разрушение границ и нестандартное мышление. Этот оттенок сумел отразить стремление человека разгадать тайны космоса и собственной души.
- Год 2019: Живой коралл 16-1546. Модный цвет 2019 года скрывает мудрое, но неочевидное послание. Этот насыщенный, бодрящий оттенок характерен только для кораллов, растущих в чистой, здоровой среде. Живой коралл — это напоминание всем нам о необходимости защищать природу и заботиться о нашей планете, которая является нашим единственным домом.
- На 2020 год эксперты Института цвета Pantone прогнозируют преобладание естественных, безмятежных цветов.
В наступающем году мы увидим множество зеленых оттенков, от бирюзового до оливкового. Также в моде будут пастельные тона других земных цветов.
Лучшие онлайн-сервисы для настройки профессиональной цветовой палитры
Создавать красивые комбинации с базовыми цветами, такими как красный или желтый, довольно просто. Но что делать, если на глаза попался необычный оттенок, название которого вы даже не можете произнести? Подобрать пару к экзотическому цвету — непростая задача для любителя! К счастью, мы знаем, как помочь. Ознакомьтесь с лучшими онлайн-инструментами для составления потрясающей цветовой комбинации для вашего логотипа или веб-сайта!
Coolors
Кому нужны дизайнеры, когда у вас есть Coolors? Этот бесплатный инструмент является непревзойденным экспертом в цветовом дизайне. Выберите из множества готовых комбинаций или создайте свою собственную. Кроме того, вы можете черпать вдохновение из цветовых палитр, используемых другими брендами!
ZenBusiness
С ZenBusiness у вас есть уникальная возможность создать индивидуальный логотип и другие корпоративные элементы менее чем за 10 минут! Этот создатель логотипов предложит вам десятки аккуратных цветовых комбинаций, созданных интеллектуальными алгоритмами искусственного интеллекта. Все, что вам нужно сделать, это выбрать самый красивый!
Colormind
Colormind поднимет дизайн вашего сайта на новый уровень. Этот инструмент не только создает интеллектуальные цветовые палитры, но также показывает, как будут меняться выбранные вами оттенки после применения различных эффектов. Таким образом, вы будете знать, как будет выглядеть ваш фоновый цвет с добавленными на него кнопками, вкладками и другими веб-элементами.
Инструмент цвета материала
Этот инструмент является отличным решением для дизайнеров, имеющих опыт работы с пользовательскими интерфейсами. Если вы любитель, приготовьтесь потратить некоторое время на освоение функций программы. (Спойлер: это того стоит.) После того, как вы составили цветовую комбинацию, вы можете предварительно просмотреть ее на разных носителях.
Colordot
Colordot — идеальное средство выбора цвета для тех, кто не разбирается в технике. Вы можете создать цветовую комбинацию в два клика! Наведите мышь на экран и нажмите на оттенки, которые привлекли ваше внимание.