Королевский синий | The Art Newspaper Russia — новости искусства
Роскошь
Кольцо из коллекции Color ювелирного бренда Mercury.
Фото: Mercury
№ 104
Материал из газеты
Елена Архипова
06.09.2022
Компания Mercury известна не только как официальный представитель в России люксовых марок часов и ювелирных изделий, но и как самостоятельный бренд. Его украшения представляют собой идеальный баланс между классикой и современными трендами, в которых ставка сделана на природную красоту драгоценных камней, безупречное качество материалов и тонкую работу ювелиров.
Коллекции Mercury, которые регулярно пополняются, собраны под одной общей темой или по принципу одного изделия, выполненного в различных вариациях. Линия Color объединила ювелирные украшения с исключительными цветными драгоценными камнями. Дизайнеры компании сделали акцент не на сложных формах, вызывающих ассоциации, а на непривычных ярких оттенках, зачастую играющих главную роль в изделии.
Недавно коллекция пополнилась еще одним уникальным изделием — кольцом с необычайно чистым сапфиром с острова Шри-Ланка. Как и все цейлонские сапфиры, он отличается природной красотой и насыщенным оттенком. Такие камни — большая редкость. Чтобы украсить изделие сапфиром столь высоких характеристик, необходимо найти в природе драгоценный камень весом от 80 до 100 карат, что считается большой удачей.
Кольцо из коллекции Color с необычайно чистым сапфиром с острова Шри-Ланка.
Фото: Mercury
Насыщенный и глубокий оттенок синего не зря называют королевским. Камни именно этого цвета чаще всего выбирают монаршие особы, а многие изделия с цейлонскими сапфирами вошли в историю ювелирного искусства.
Например, в 1862 году на Всемирной выставке в Лондоне Александр II приобрел в качестве подарка супруге, императрице Марии Александровне, цейлонский сапфир весом 260 карат. Сейчас брошь с этим эталонным камнем является частью коллекции Алмазного фонда. И одно из самых узнаваемых в мире ювелирных изделий — помолвочное кольцо герцогини Кембриджской Кейт Миддлтон — также украшает сапфир со Шри-Ланки.Новое кольцо Mercury выполнено из белого золота 750-й пробы. Главная роль, как и в остальных украшениях коллекции Color, здесь отведена драгоценному цветному камню весом 39,27 карата, который к тому же не подвергался процедурам облагораживания. Крупный цейлонский сапфир овальной формы закреплен четырьмя лапками, а классический дизайн лишь усиливает акцент на центральном элементе: драгоценный камень обрамляют 12 овальных бриллиантов общим весом 6,16 карата. Идеально подобранные по размеру и характеристикам камни складываются в симметричный узор. Композиция возвышается над кольцом на изящном основании в виде полусферы, кружевной орнамент которой усыпан бриллиантовой крошкой.
К новому кольцу из коллекции Color прилагается сертификат подлинности Mercury с уникальным идентификационным номером, а сам сапфир сертифицирован швейцарской геммологической лабораторией Gübelin.
Подписаться на новости
Открытое письмо сотрудников Третьяковки Зельфире Трегуловой
Мы получили письмо сотрудников Третьяковской галереи со словами благодарности теперь уже бывшему директору и решили откликнуться на просьбу его опубликовать
15.02.2023
Эрмитаж раскрыл обстоятельства приобретения «Острова мертвых» Арнольда Бёклина
Средства на выкуп полотна музей искал около трех лет, в итоге работа была приобретена благодаря целевому пожертвованию. Имена спонсора и бывшего владельца не разглашаются, однако известно, что 40 лет назад картину предлагали Пушкинскому музею
22.02.2023
Найдены археологические свидетельства восстания, упомянутого на Розеттском камне
Во время раскопок холма Тель-эль-Тимай на севере Египта обнаружили следы подавленного восстания против династии Птолемеев
07. 02.2023
Новым директором Третьяковской галереи назначена Елена Проничева
Зельфира Трегулова, возглавлявшая главный музей национального искусства восемь лет, покидает должность в связи с истечением срока трудового договора
09.02.2023
Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке
Ключевые экспонаты Владимиро-Суздальского музея-заповедника, прибывшие в Москву, иллюстрируют все эпохи и жанры искусства допетровской Руси
30.01.2023
Дареному коню… Почему музеи не всегда рады подаркам
Чтобы безвозмездно расстаться со своими художественными богатствами, нужно потратить немало времени, сил и даже денег. В США процедуры музейного дарения превратились в особую финансово-юридическую отрасль, которая существует по собственным законам
01.02.2023
Две семьи Шаляпина под одной крышей в Москве
К 150-летию певца два его мемориальных музея, московский и петербургский, открыли выставку «Шаляпин. Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву», где в том числе можно видеть картины знаменитых русских художников из коллекции артиста и его скульптуру
15.02.2023
Горячий тренд: рост спроса на сапфиры
Кольцо Brent Neale с голубым сапфиром и двумя бриллиантами круглой огранки. Фото: Брент Нил.
Увеличение спроса на сапфиры вызвалонеобходимость трансформировать этот сегмент бизнеса.
Большей частью сапфиры добывают в Шри-Ланке (Цейлон), Мьянме (Бирма), Танзании, Мадагаскаре, Кении, Мозамбике, Эфиопии, Австралии и американском штате Монтана. «Самые лучшие голубые сапфиры в настоящее время поступают из Нигерии, Мадагаскара и Шри-Ланки», — говорит Майкл Арнштейн, представитель поставщика драгоценных камней The Natural Sapphire Company .
Сапфиры доступны в большом калейдоскопе оттенков, включая лавандовый, розовый, именуемый «желтый закат», и, конечно же, в классический небесно-голубой. Редкие кашмирские сапфиры глубокого бархатисто-синего цвета, уникального для этого региона, продаются на аукционах по самым высоким ценам, за ними следуют сапфиры из Бирмы и Цейлона, говорит Бенуа Репеллен, исполняющий обязанности главы ювелирного отдела аукционного дома Phillips.
Тем не менее, коллекционеры в первую очередь ищут необработанные сапфиры без признаков нагревания, и только потом обращают внимание на происхождение камней, добавляет он. Армил Саммун, напротив, утверждает, что существует особый спрос на происхождение, а термическая обработка — дело вкуса. «Некоторые части европейского рынка отдают предпочтение нагретым камням, в то время как в США нет особых предпочтений», — говорит председатель Sapphire Capital Group . Он также является послом Шри-Ланки в Международной ассоциации цветных драгоценных камней (ICA). Арнштейн, со своей стороны, сообщил, что «около 50% наших клиентов предпочитают приобретать необработанные сапфиры; остальные 50% — термически обработанные.
Желтый сапфир. Фото: Дэвид Биндра.
Хотя кажется, что цвет имеет значение. «Синие сапфиры составляют 75% наших продаж по сравнению с другими цветами», — говорит Майкл Арнштейн. Дэйв Биндра видит наибольший спрос на негретые сапфиры всех цветов из Шри-Ланки и Мадагаскара. «Мы наблюдаем огромный всплеск пастельных тонов камней всех типов, особенно пастельно-голубых», — сообщает вице-президент B&B Fine Gems в Лос-Анджелесе.
Чистые сапфиры падпараджа хорошей чистоты, как нагретые, так и ненагретые, в значительных размерах найти невероятно трудно, добавляет он, отмечая, что именно эти камни зарегистрировали «самый высокий скачок цен из-за невероятного спроса и ограничений цепочки поставок во всем мире ».
кольцо с розовыми сапфирами. Фото: Грейс Ли.
По словам Арнштейна, цены на сапфиры выросли примерно на 25% с тех пор, как торговые выставки вновь открылись после ослабления ограничений, связанных с пандемией.
Желтый сапфир весом 16,84 карата от B&B Fine Gems. Фото: Фотография Джеффа Мейсона.
Шахты производят меньше камней, поэтому цены на камни среднего и высокого качества действительно выросли. Рост интереса к цветным драгоценным камням в целом является еще одним фактором скачка цен, говорит Саммун.
Арнстейн отмечает растущий интерес к сапфирам для недорогих обручальных колец на развивающихся рынках. «Сапфиры используются в основном как альтернатива обручальным кольцам с бриллиантами. Рынок вовлечения устойчив к рецессиям и пандемиям; люди влюбляются в любых рыночных условиях», — заявляет он.
В более широком плане он приписывает скачки цен печатанию денег и экспансионистской денежно-кредитной политике, которые создают на рынках модели подъемов и спадов. «Это укрепило желание оптовиков, а также конечных потребителей инвестировать больше в твердые активы». Биндра соглашается: «Большая ликвидность на глобальном рынке означает, что, когда прекрасный материал становится доступным, он часто приобретается за более короткий период времени, чем мы видели до 2020 года, из-за количества готовых покупателей».
По словам Репеллина, в мире аукционов рост цен может объясняться несколькими факторами. Одним из них является происхождение некоторых геммологических отчетов. «Кашмирское и бирманское происхождение привлекает внимание бренда», — говорит он, — даже для камней более низкого качества. Еще одним фактором являются именитые ювелирные дома, сосредоточившие свое внимание на сапфирах. «Графф, знаменитый лондонский диамантер, также выпускал великолепные изделия с необыкновенными сапфирами впечатляющего веса».
Сапфир пастельно-голубого цвета от B&B Fine Gems. Фото: Фотография Джеффа Мейсона.
Оценочные суждения
Цены зависят от многих переменных, включая форму, насыщенность цвета, обработку, чистоту и качество огранки. Арнштейн обнаружил, что нагретые сапфиры весом в 1 карат отличного цвета и приемлемого качества огранки продаются в среднем по цене от 500 до 800 долларов за карат. Калиброванные нагретые сапфиры весом до 2 каратов любого происхождения, с хорошим цветом и блеском всегда пользуются спросом, говорит Юнгсангуансит, работающий в основном с нагретыми камнями. «Голубой сапфир весом в 1 карат может стоить от 15 до 700 долларов за карат, в зависимости от качества и происхождения», — оценивает он.
Серьги с синими сапфирами из 14-каратного золота от Grace Lee. Фото: Грейс Ли.
Цены за последние пять лет превзошли цены предыдущего десятилетия, продолжает Юнгсангуансит, который занимается сапфировым бизнесом уже 20 лет. По оценкам Sammoon, качественные нагретые камни весом от 1 до 2 каратов стоят от 500 до 1500 долларов за карат, в то время как их ненагретые аналоги стоят от 800 до 2500 долларов. Мелкие сапфиры весом от 3 до 5 каратов труднее найти, поэтому эти более крупные камни стоят от 1000 до 4000 долларов за карат в случае нагрева и от 1500 до 5000 долларов за карат в случае необработанного камня, говорит он.
Кольцо La Marquise с бриллиантами и сапфирами из 18-каратного золота.
Борьба в Шри-Ланке
Часть проблемы заключается в том, что производство в Шри-Ланке замедлилось. Продолжающийся в стране экономический и политический кризис привел к беспрецедентному уровню инфляции и девальвации национальной валюты. «Несмотря на то, что шахты сталкиваются с нехваткой дизельного топлива, необходимого для питания их оборудования, отрасль справилась с проблемами в меру своих возможностей», — сообщает Саммун. «Иностранные покупатели продолжают посещать торговцев, а рынки и экспортные услуги продолжают функционировать».
Сапфир из Шри-Ланки весом 10,25 карата с двумя бриллиантами трапециевидной формы в кольце от Picchiotti . Фото: Пиккиотти.
По словам Арнштейна, значительное количество необработанных сапфиров ввозится контрабандой в Шри-Ланку из стран Восточной Африки и Нигерии, который также указывает на «новые места добычи, которые остаются строго конфиденциальными и неизвестными на рынке». Он считает, что растущее производство сапфиров в Африке будет по-прежнему занимать большую часть рынка. «Происхождение — очень ненадежная наука — или мнение — и мы не рекомендуем [чтобы] дилеры или розничные клиенты придавали большое значение происхождению. Мы указываем, откуда берутся наши сапфиры в наших списках, но это не гарантия».
Кольцо Darius ручной работы из 18-каратного желтого золота с сапфиром Падпараджа весом 1,10 карата.
Кадровые вопросы
Хотя добыча полезных ископаемых продолжалась на протяжении всей пандемии, ограничения и меры безопасности затронули многих гранильщиков и производителей. «Мы наблюдали значительный отток людей, перешедших в сельскохозяйственный сектор во время Covid-19, и страны-производители все еще сталкиваются с этим волновым эффектом», — рассказывает Биндра.
В Шри-Ланке Samoon также стал свидетелем сокращения рабочей силы во время пандемии, поскольку опытные сотрудники уволились с работы. «Сотрудникам отрасли теперь приходится нанимать и обучать совершенно новое поколение работников, чтобы вернуться к прежним уровням производства», — говорит он. Биндра добавляет, что «текущий и душераздирающий кризис в Шри-Ланке также создал совершенно новый набор проблем».
Кольцо от Retrouvai с изумрудом и голубым сапфиром из 18-каратного золота.
Что касается будущего, «паранойя краткосрочных поставок, вероятно, сохранится до 2023 года», — прогнозирует Арнштейн. «Инфляция будет сохраняться до тех пор, пока цены на нефть остаются высокими, и идея повсеместного повышения цен, к сожалению, приведет к замедлению торгов. В конечном итоге дилеры снизят цены, и рынок сократится». Он прогнозирует, что снижение цен произойдет в ближайшие пять лет.
«С автоматизацией и внедрением драгоценных камней, размещаемых в Интернете, многие скрытые запасы будут проникать на рынки конечных потребителей, что значительно усилит конкуренцию», — добавляет он. «Большинству дилеров, которые не очень разбираются в технологиях, в будущем будет крайне сложно перемещать свои запасы».
Новые оттенки для «Я делаю»
В постпандемическую эпоху набирают популярность красочные, нетрадиционные и смело сделанные на заказ обручальные кольца. Современные пары, желающие отказаться от классического стиля, тяготеют к необычным цветным сапфирам в характерной оправе, форме и расположении.
«Что касается помолвочных колец, то растет спрос на сапфировые кольца с несколькими камнями причудливых форм, таких как груши, и причудливых цветов, таких как розовые и пурпурные», — комментирует ювелир Грейс Ли, которая специализируется на обручальных кольцах и переосмыслении семейных реликвий.
Максимально используя обширную цветовую палитру сапфиров, нью-йоркский бренд Brent Neale использует драгоценные камни во многих своих изделиях.
«Из-за разнообразия цветов и моей любви ко всему радужному сапфиры — одни из моих любимых камней», — говорит основатель компании Брент Нил Уинстон.
В условиях нашего все более занятого образа жизни сапфиры в тяжелом золотом безеле и цыганской оправе выглядят минималистично, эргономично и сдержанно по стилю и особенно актуальны сегодня. Оправа Wildflower от Брента Нила состоит из отдельных драгоценных камней в виде цветка — освежающий вариант классического кольца-соцветия.
«Это популярное оформление у невест, и мы также сделали оригинальные помолвочные кольца клиентов в этом стиле», — говорит Уинстон. «Это классика и женственность, привлекательная для самых разных возрастов».
Она добавляет, что большинство невест по-прежнему предпочитают сочетать сапфиры с бриллиантами в стиле «три камня».
Ювелирные бренды, такие как Retrouvaí, по-своему интерпретируют помолвочные кольца с сапфирами, выбирая гладкие, простые силуэты с центральными камнями, расположенными наискосок, для чистого, современного вида. Фиолетово-голубые, бледно-зеленые и розовые сапфиры представлены во множестве ступенчатых и овальных огранок.
«Наши клиенты ищут качественные и уникальные камни», — говорит основатель и дизайнер Retrouvaí Кирсти Стоун. «Мы сделали фамильные кольца безеля с сапфиром в качестве обручальных колец, которые мне нравятся. Обстановка вызывает ностальгию, но способна расти вместе со своим владельцем».
Источник: jewelryconnoisseur. net
включений в сапфирах | Руководство по изучению включений
Сжатый диск жидкости между плоскостями кристаллов внутри ненагретого розового сапфира из Шри-Ланки.
Сапфиры содержат множество различных включений, и даже самые лучшие камни не должны быть свободны от включений. На самом деле сапфир без включений часто вызывает подозрение; это может быть синтетический камень или имитация стекла.
Наилучшая степень чистоты сапфиров — «чистота для глаз», что означает отсутствие видимых невооруженным глазом включений. При оценке чистоты специалисты учитывают размер, количество, расположение и общую видимость включений.
Красивое зрелище, двойные кристаллы циркона внутри необработанного голубого сапфира из Шри-Ланки. Иглы рутила пересекаются и мерцают фиолетовыми вспышками, когда свет отражается и преломляется среди хрустальной сцены.
Поскольку включения являются естественным следствием роста кристаллов, сапфировые включения различаются в зависимости от их источника или происхождения и истории обработки. Каждый тип включения по-своему влияет на видимость и блеск драгоценного камня. Хотя включения обычно можно увидеть невооруженным глазом, другие можно увидеть только с 10-кратным увеличением.
Почему важно понимать включения сапфира?
Красивая сцена включения в виде перьев и капель дождя внутри необработанного голубого сапфира из Шри-Ланки.
Изучение включений в сапфирах — верный способ определить, подвергался ли сапфир обработке. Нагревание сапфиров при экстремальных температурах настолько сильно меняет внутренние характеристики, что квалифицированному геммологу довольно легко определить, подвергался ли сапфир нагреву. Кроме того, заполнение полости и трещины внутри камня часто могут ухудшить чистоту сапфира.
Атоллоподобные включения в синем сапфире штата Монтана.
Натуральные драгоценные камни гораздо более ценны, редки и долговечны , чем синтетические камни, а наличие включений является одним из способов гарантировать натуральный драгоценный камень. Классификации «естественных» включений по сравнению с «синтетическими» включениями не созданы равными.
Минеральное включение топаза, найденное в сапфире Монтаны. Фото предоставлено: Hanco Zwaan.
Естественные включения в природном драгоценном камне часто наблюдаются как прозрачные, частично зажившие или критические для кристаллической структуры и не влияющие на красоту и блеск . В синтетических драгоценных камнях появляются включения в результате их метода выращивания. Они часто наблюдаются с крайне негативными характеристиками, такими как непрозрачная окраска, шероховатость или паутинообразный вид.
Небольшие капли жидкости или пара, инкапсулированные внутри ненагретого фиолетового сапфира с Цейлона.
Именно тип и количество включений действительно важны для определения ценности и красоты природного корунда. Большинство людей не знакомы с этим другим взглядом на включения, так как наиболее понятный разговор о включениях ведётся в отношении алмазов .
Алмазы — это совершенно другой минерал, и для них действуют совершенно другие правила, когда речь идет о включениях и о том, как они влияют на ценность и красоту камня.
Увеличенное изображение, показывающее скопление рутилового шелка в необработанном бирманском синем сапфире.
Цветные камни, как правило, гораздо более насыщены включениями на уровне 10-кратного увеличения, чем алмазы. Если бы для цветных камней существовала та же система оценки чистоты, что и для бриллиантов, почти никогда не было бы цветных драгоценных камней с высокой степенью чистоты.
Типичные сапфировые включения
Полости
Пример удлиненных отрицательных полостей, окруженных ореолами напряжений.
Это пустоты или отверстия, которые проходят от поверхности драгоценного камня внутрь. Обычная обработка, которой подвергаются многие сапфиры для исправления этого типа включений, называется заполнением полостей, при котором цветное стекло вводится в полость для заполнения трещин и трещин.
Кусок необработанного кристалла сапфира фиолетового цвета с розово-фиолетовой цветовой зональностью.
Цветовое зонирование
Это области или полосы чередующихся цветов в драгоценном камне. Цветовая зональность возникает естественным образом при формировании кристалла и довольно часто встречается в грубой форме. Огранка сапфира может значительно уменьшить или усилить этот тип включений.
Пример включения пера в сапфире.
Перья
Это небольшие включения, напоминающие тонкие перья. Они, как правило, белого цвета, и они могут повлиять на структурную целостность камня, если они достаточно велики. Перья чаще всего представляют собой микроскопические тонкие трещинки в сапфире и обычно мало влияют на внешний вид камня.
Рубин с отпечатками пальцев.
Включения отпечатков пальцев
Это сети крошечных заполненных жидкостью трубочек, которые напоминают отпечатки пальцев человека. Включения отпечатков пальцев образуются, когда сапфиры перекристаллизовываются, чтобы частично залечить зону разрушения. Эти типы включений довольно распространены в сапфирах, но, поскольку они малы, они вряд ли отрицательно повлияют на качество сапфира.
Гало-включение от нагревания сапфира.
Ореолы или дисковидные трещины
Это овальные или круглые трещины, окружающие твердые или жидкие включения. Эти трещины образуются из-за стресса из-за радиоактивного распада крошечных кристаллов циркона или из-за высоких температур, необходимых для термической обработки.
Кристаллы, содержащие минералы
Флуоресцентные нефтяные пузырьки, включенные в алмазный кварц.
Это светлые, темные, прозрачные или непрозрачные минералы, находящиеся внутри драгоценного камня. Например, в сапфирах часто можно найти мельчайшие кристаллы гематита, циркона, шпинели, кальцита и слюды. Белые кристаллы более желательны, так как цвет сапфира должен их маскировать; и наоборот, темные кристаллы могут приглушить цвет и сделать сапфир непрозрачным.
Пример жидкого включения в драгоценном камне.
Жидкие включения
Это заполненные жидкостью полости внутри драгоценного камня. В корунде метаморфического происхождения присутствие флюидных включений углекислого газа фактически является признаком того, что для изменения камня не использовалась термическая обработка.
Включения натурального рутилового шелка в сапфире могут улучшить цвет.
Шелк
Это тонкие рутиловые иглы, придающие сонной прозрачности некоторым сапфирам. Они появляются группами и выглядят как бороздки на камне; по этой причине их часто называют иглами. Шелк также отвечает за звездчатые сапфиры.
Не все сапфиры содержат шелк. Шелк является примером включения, которое на самом деле может 90 121 добавить 90 122 ценности сапфиру. В умеренных количествах хорошо отражающие рутиловые иглы рассеивают свет внутри ограненного сапфира, помогая осветить более темные грани камня и усилить его блеск.
Необработанный алмаз слева огранен и огранен, чтобы выглядеть как алмаз справа. При просмотре сверху вниз в камне обычно остаются естественные вогнутости.
Особое примечание о подбарабаньях
Вогнутость технически не является «включением», поскольку вогнутость не остается после удаления с поверхности камня; включение – это изъян, который находится внутри, глубоко под поверхностью драгоценного камня. Вогнутости — это естественные углубления на поверхности драгоценного камня, образующиеся при формировании кристалла. Эти следы роста обычно находятся на пояске камня и не влияют на красоту или блеск драгоценного камня.
Естественная вогнутая выемка в бриллианте при увеличении. Фото предоставлено: gia.edu.
Эта «естественная вогнутость» часто остается на той части драгоценного камня, которая не видна с точки зрения сверху вниз при взгляде на камень; обычно в нижней части пояса драгоценного камня или павильонов областей.
Натуральные вогнутые поверхности можно обрезать или отполировать, если они беспокоят потенциального покупателя, но обычно их не удаляют, если специально не запрошено.
Взгляд изнутри от президента The Natural Sapphire Company:
Кристалл внутри кристалла, нетронутый кристалл циркона внутри ненагретого синего сапфира из Мадагаскара.
Специализируясь на натуральных сапфирах, а также специализируясь на макросъемке, клиенты часто спрашивают нас о внутренних дефектах (включениях) сапфира. Чрезвычайно сложно найти сапфир, сделанный в природе, без каких-либо видимых «проблем». Макрофотография, конечно, не помогает скрыть эти вещи, часто нам приходится объяснять, что маленький пузырь, похожий на включение в драгоценном камне, на самом деле не виден, когда его видят вживую, так как фотография увеличивается на экране.
Игла с рутилом в мельчайших деталях внутри натурального необработанного (не нагретого) фиолетового сапфира из Мадагаскара.
Честно говоря, меня привлекают включения в природные сапфиры. Я нахожу их не недостатками, а скорее интересными и любопытными, поскольку они делают предмет более уникальным и единственным в своем роде. Я ценю, насколько эти драгоценные камни на самом деле несовершенны, но все же прекрасны; так же, как человек, который будет владеть им однажды.
Иглы рутила, пересекающиеся и преломляющие свет в голубом сапфире из Бирмы.
Я сделал себе несколько украшений, и у меня есть личная коллекция драгоценных камней. Иногда я показываю свою личную коллекцию друзьям и родственникам, и они часто спрашивают меня, почему у меня есть камни, которые кажутся несовершенными, недорогими, а некоторые с очень крупными включениями или мутными.
Шелковые вкрапления золотистого цвета в синем сапфире.
Мне очень нравятся эти нюансы и редкие детали роста внутри кристалла. Я думаю о них как о личности, как о человеке, обладающем менее совершенными характеристиками или чертами того, кем он является, своего рода напоминанием о том, что мы все несовершенны в некотором роде, но все же особенные по-своему.
Честно говоря, мне не нравится совершенно совершенный драгоценный камень, я нахожу его немного неестественным, невпечатляющим, если честно. Мне нравится думать, что если у меня будет более скромный драгоценный камень, он будет держать меня и мое эго под контролем.
Пересекающиеся рутиловые иглы, создающие эффект астеризма в звездчатом сапфире.
Сапфиры с удивительными, чудесными внутренними включениями, на мой взгляд, являются наградой, я провел бесчисленные часы под микроскопом, рассматривая эти внутренние сцены так, как если бы я смотрел в телескоп на звезды и галактики. Для меня это действительно очень похоже на трепет и удивление.
Продолжая изучать характеристики сапфиров, мы рассмотрим 4С сапфиров , чтобы увидеть, как эти качества создают ценность.
Отображение истинного цвета драгоценностей — Photofocus
Поделись с
своими друзьями:
Оставить комментарий
Фотографирование ювелирных изделий всегда сопряжено с интересными трудностями. Брошь, созданная Мари Скарпа, представляет собой блестящую золотую и серебряную проволоку, намотанную по спирали, с семнадцатью сапфирами. Каждый из них разного цвета, и провод должен был читаться как серебро и золото. Отдельные камни должны были показать свой истинный цвет. Фон должен был дополнять центральный камень. Вот так…
Подставка для ювелирных изделий
Одна из самых сложных частей съемки брошей и кулонов – это их поддержка для фотографирования. Я построил маленькую установку, которая представляла собой просто кусок рояльной проволоки, продетый через маленькое отверстие, просверленное в диске из плексигласа.
Один конец проволоки был изогнут под углом 90°, чтобы удерживать ее на диске. Другой конец загнули, чтобы булавка броши плотно прилегала. Два 1-дюймовых А-образных зажима марки «Pony» удерживали диск на рукоятке Matthews Grip Arm на C-стойке.
Брошь на черном
Булавка висит примерно в двадцати футах от белой циклорамной стены студии. Обратите внимание на блики на центральном сапфире. Это от рассеивателя с правой стороны, который освещает провод. Как только фон загорится, эта подсветка исчезнет.
Подсветка с сеткой
Сотовая сетка на фоне подсветки создает круг. Его размер регулируется плотностью сот. Чем плотнее упакованы соты, тем меньше круг. На этой фотографии сравнивается разброс четырех сеток — 40°, 30°, 20° и 10°.
Светящийся круг правильного размера на заднем плане имеет большое значение. Ой. Он также стирает блики. Подлый!
Потребовалось несколько попыток, чтобы подобрать правильный цвет фона. Красный был ужасен. Он клялся цветами драгоценных камней. Rosco #44 Middle Rose стартовал слишком ярко. Уменьшение мощности подсветки сделало ее идеальным цветом.
Установка для этого украшения
Диффузорная панель, изготовленная путем приклеивания прочного диффузионного материала Roscolux #111 к 36-дюймовой квадратной гелевой рамке Matthews, висит в нескольких дюймах над проволочным удерживающим диском. Вспышка Dynalite 2065 освещает панель сверху. Флажок размером 24 на 36 дюймов за рассеивающей панелью предотвращает попадание брызг на фон, как и рамка панели Chimera размером 72 на 42 дюйма с черным материалом.
Квадратная рамка Chimera Panel размером 48 дюймов со стандартным рассеивающим материалом придает блеск серебряной и золотой проволоке. Подушка на полу предназначена для того, чтобы брошь мягко приземлилась, если что-то пойдет не так. Фон освещается студийной головкой Dynalite Sh3000, отражателем и сеткой. Яркая миниатюрная брошь находится в красном круге. Чтобы сфотографировать крошечную булавку размером менее 3 дюймов, требуется много больших источников света.
Вот схема освещения.
Наконец, что не менее важно, это последняя фотография, предназначенная для печати размером 40 на 60 дюймов. Я сделал снимок с помощью 46-мегапиксельной камеры SD1 Merrill от Sigma с макрообъективом Sigma 105mm f/2.8. Я повернул булавку в фотошопе так, чтобы ее можно было носить. Единственная ретушь заключалась в том, чтобы снять вешалку из рояльной проволоки.
Расскажите свою историю на второй ежегодной конференции Visual Storytelling Conference!
Примите участие в четырехдневных интерактивных онлайн-тренингах с разнообразным образовательным контентом под руководством опытных фотографов и создателей контента. Это бесплатное мероприятие начинается с серии технических учебных курсов для развития необходимых навыков, за которыми следуют живые онлайн-сессии по фотографии, видео, бизнесу и социальным сетям. Присоединяйтесь к прямому эфиру с 10 по 13 марта 2022 г.!
Получите бесплатный билет или сэкономьте на VIP-пропуске!
Кевин Эймс
Фотография — это жизнь. Кевин живет на полную катушку. Его практика включает модную, редакционную, архитектурную и корпоративную фотографию. Больше всего он любит фотографировать! Смотрите больше его работ на его сайте.
www.kevinamesphotography.com
Похожие темы
7 февраля 2022 г.
Оставить комментарий
Спасибо нашим партнерам, которые делают возможным использование Photofocus
Tamron – Нужны легкие компактные объективы для беззеркальных фотокамер? Tamron поможет вам с превосходной оптикой, идеально подходящей для любой ситуации. Благодаря защите от непогоды и улучшенной стабилизации изображения вы откроете свои творческие возможности.
Radiant Photo – Radiant Photo Готовые фотографии высшего качества с идеальной цветопередачей, доставленные в рекордно короткие сроки. Ваши фотографии — просто СИЯЮЩИЕ. Какими они должны быть.
AfterShoot — AfterShoot помогает фотографам быстрее отбирать фотографии, оставляя больше времени для творческих задач. Сэкономьте 10 долларов с кодом PHOTOCUS10.
Mylio Photos – Доступ к вашим фотографиям из любого места без облака! Легко демонстрируйте свои фотографии на ходу, устраняйте дубликаты, находите лица и ищите эти потрясающие места.
Skylum – Ваши фотографии станут еще красивее за считанные минуты. Skylum адаптируется к вашему стилю и уровню навыков. Оцените уникальные инструменты Luminar Neo для замены неба и редактирования портретов.
B&H – B&H является всемирно известным поставщиком всего оборудования, которое необходимо фотографам, видеооператорам и кинематографистам для создания наилучших работ.