Тренд: телесный цвет | Vogue Ukraine
«Персиковый», «розово-бежевый», «ню», «брызги шампанского», «пудровый», «бедро испуганной нимфы» и даже «нейтральный» – какими только словами не обозначали в разные времена цвет, который лично мне до сих пор привычнее всего называть «телесным». Неоднозначность, впрочем, не ограничивается названием: казалось бы, безобидный и действительно почти нейтральный оттенок, который дизайнеры облюбовали в этом сезоне, на поверку оказывается одним из самых сложных и противоречивых в моде.
Смешное высокопарное словосочетание «бедро испуганной нимфы» часто ошибочно приписывают мадам де Помпадур, которая в XVIII веке ввела моду на телесные оттенки (и действительно любила давать цветам замысловатые названия – например, в ее эпоху был популярен кремовый оттенок с пикантным наименованием «живот кармелитки»). На самом деле нет никаких свидетельств того, что она пользовалась этим выражением, – скорее всего, тут произошла путаница: «бедром взволнованной нимфы» назывался сорт роз, выведенный в тридцатые годы XIX века (в том смысле, что от волнения у нимфы розовеет кожа). Через несколько десятилетий вышел роман «Война и мир», в первой главе которого не блещущий умом и вкусом князь Ипполит Курагин заявляется на раут в панталонах цвета, как он сам говорит, cuisse de nymphe effrayee (то есть как раз «бедра испуганной нимфы»). Вероятнее всего, это поэтическая вольность Толстого, который таким образом подчеркивал вычурность и недалекость героя, – на самом деле выражение вряд ли существовало в описываемую им наполеоновскую эпоху. Так или иначе, оно закрепилось в русском (и только русском – французы, услышав его, изумленно моргают) языке, и во времена императора Павла, когда в телесный цвет красили подкладку форменной одежды, ходила шутка: у офицеров подкладка (из шелка) цвета бедра испуганной нимфы, а у рядовых солдат, для чьих мундиров использовали более дешевый и грубый материал, – цвета ляжки испуганной Машки.
Donna Karan, круизная коллекция – 2015
Balenciaga
Akris
Hermès
Больше половины ХХ века этот цвет чаще всего именовали nude, но в шестидесятые годы передовая интеллигенция озаботилась проявлениями расизма в языке, и стало очевидно, что называть персиковый «телесным» – значит говорить с позиций господства «белого человека» и не принимать во внимание представителей других рас, для которых «телесными» будут совсем другие оттенки. Американский производитель карандашей Crayola в 1962 году переименовал цвет, ранее называвшийся Nude, в Peach – персиковый. Моде же понадобилось куда больше времени, чтобы осознать скрытый расизм, связанный с однобокостью «телесных» оттенков в одежде: например, «телесные» бра и белье для темнокожих женщин начали появляться только в последние пару лет. И лишь в 2013 году марка Christian Louboutin выпустила очень политкорректную коллекцию под названием Nudes: она включала в себя туфли пяти оттенков кожи – от привычного для человека европейской внешности персикового до темно-коричневого.
Brandmair
Stella McCartney / Lake
Однако даже для женщин европейской внешности телесный цвет создает множество проблем. Начнем с того, что подбирать его надо не менее тщательно, чем пудру: тон влево, тон вправо – и коварный оттенок превращает даже самый здоровый цвет лица в то, что моя бабушка называла «бледной немочью». Впрочем, даже если тон вещи подобран настолько идеально, что неотличим от цвета кожи ее хозяйки, жди беды: платье или топ в таком случае могут счесть слишком «голыми». О Деми Мур в платье Versace, оттенок которого почти в точности повторял цвет загара актрисы, и бледно-розовой Анне Кендрик в таком же бледно-розовом платье Elie Saab на церемонии вручения «Оскаров» пару лет назад ехидные модные критики писали, что эти женщины будто растворились в своих нарядах. А Леди Гага, вышедшая на прогулку в боди телесного оттенка, получила обвинения чуть ли не в пошлости – что особенно комично, учитывая, что это один из самых закрытых нарядов, в которых она когда-либо появлялась на публике.
Litkovskaya
Тем не менее дизайнеры – особенно интеллектуальные и авангардные – снова и снова возвращаются к капризному цвету. Для Maison Martin Margiela это чуть ли не фирменный цвет, а Chloé недавно даже выпустила короткий фильм, посвященный оттенкам ню. Восходящая звезда австрийской моды Клаудиа Брандмэр, в своей марке продолжающая традиции минимализма в духе ранних Jil Sander и Helmut Lang, в каждой коллекции выпускает хотя бы две вещи цвета светлой кожи. Она говорит: «Я обожаю телесный цвет: для меня это символ интуиции и внутренней тишины». Украинский дизайнер Лилия Литковская, чья новая коллекция почти целиком построена вокруг телесных оттенков, вторит ей: «Внешний мир сильно искажает человека и его нутро, проецируя на него собственные представления о том, что красиво. Таким образом реальность вынуждает нас носить маски. Для меня телесный цвет – попытка найти в человеке живое и настоящее, дать ему возможность быть честным и искренним. Это та телесность, которая транслирует правду о нас самих». Несмотря на противоречивость, сложность и даже пикантность, телесный остается излюбленным цветом тех, для кого мода – возможность действительно рассказать о себе: недаром nude по-английски означает «обнаженный».
Блогер Анук Ив Босс в бежевых кюлотах MSGM на Неделе моды в Лондоне, 2014
Модель Елена Перминова на Неделе моды в Лондоне, 2014
Модель Джессика Кахавати в платье Louis Vuitton на Неделе моды в Париже, 2014
%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82 — с русского на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Как получить телесный цвет акварелью. Как сделать цвет кожи?
Инструкция
Телесный цвет представляет собой целую группу оттенков кожи человека. Поэтому в каждом конкретном случае может понадобиться свой вариант телесного оттенка. Необходимо четко понимать какой именно цвет необходимо получить либо видеть перед собой модель. Воспроизвести этот веет достаточно сложно, но возможно.
Подготовьте палитру для наведения красок и чистую кисточку. Сначала наведите основу для получения телесного цвета. Для этого смешайте небольшое количество желтой гуаши и красной. Красную краску необходимо добавлять совсем понемногу, чтобы в итоге получился ярко-оранжевый цвет.
Чтобы получить цвет очень светлой кожи, выложите на палитру небольшое количество белой гуаши и добавьте в нее совсем чуть-чуть подготовленной заранее базы оранжевого цвета. Добавляйте базу до тех пор, пока не получится желаемый оттенок. Если базы добавить немного больше, то можно получить телесный цвет, подходящий для кожи среднего оттенка.
Выложите на палитру некоторое количество базы. Добавьте немного красной гуаши, превращая оранжевый цвет в красноватый. Обмакните кончик кисточки в синюю краску и добавьте к полученному ранее цвету. После тщательного перемешивания красок, должен получиться телесный цвет кожи темного оттенка.
Чтобы получился цвет темной кожи, перемешайте базовый цвет с еще большим количеством красной гуаши, чем в предыдущем шаге. Добавьте капельку черной краски и тщательно перемешайте гуашь.
Телесный цвет на французском языке звучит, как «карнация». Позже этим необычным термином стали называть приемы живописи, направленные на получение оттенка, подходящего для изображения человеческой кожи. При этом получение нужного цвета происходит не только перемешиванием красок на палитре, но и многослойным наложением различных оттенков друг на друга для получения нужного цвета.
Если вы делаете первые шаги в работе с цветом , то смешивание разных цветов могут вызвать у вас вопросы. Однако все не так сложно, если иметь основные представление о цветовом спектре и трех его главных составляющих. Эти основные цвета невозможно получить , смешивая любые другие цвета палитры. Имея в своем распоряжении художественные материалы всего трех цветов (желтый, синий и красный) можно получить любые цвета и оттенки, которые существуют в природе.
Для того чтобы живописный портрет человека получился живым и естественным, художник должен уметь хорошо составлять телесный цвет. У каждого живописца есть свои секреты но все-таки имеются общие правила и закономерности, зная которые, вы с легкостью сможете составлять любые оттенки. Давайте учиться этому искусству вместе!
Допустим, вы решили писать Какие краски необходимо иметь под рукой, чтобы получить из них Во-первых, необходимо запастись белилами, а вот к ним нужно будет деликатно, небольшими порциями подмешивать другие краски. Здоровый цвет человеческой кожи всегда нежного теплого оттенка, ведь весь наш кожный покров пронизан мельчайшей сетью кровеносных сосудов. Для эксперимента возьмите лист белой бумаги, приложите его к лицу самой бледной барышни, и вы увидите, как разительно отличается даже самый светлый телесный цвет от безжизненного белого цвета бумажного листа.
Итак, к белилам должны обязательно прилагаться такие краски, как охра, кадмий желтый, кадмий красный и, пожалуй, может еще пригодиться сиена или умбра. Но последние краски можно использовать только при наложении теней и очень осторожно. Выдавите на палитру из тюбика немного белил, разведите их растворителем и подмешайте к ним чуть-чуть охры, красного и желтого. При этом охры должно быть использовано больше, а остальных красок, естественно, меньше.
Разные оттенки телесного цвета
В живописи не бывает готовых рецептов разных оттенков, все зависит от интуиции художника и, конечно, от цвета лица его модели. Ведь если вы будете рисовать человека со смуглой кожей, то его телесный цвет будет значительно отличаться от цвета кожи незагорелого бледного человека.
Затем нужно знать, что женская кожа бывает более светлых и нежных тонов, чем у мужчин. А телесный цвет туловища, рук и ног также более темный, чем кожа лица. Разные участки тела могут отличаться по цвету. В живописи есть такое понятие, как рефлексы. Это отражение на поверхности предметов цветовых пятен, которые находятся поблизости. К примеру, если у вашей модели на голове красуется красная шапочка, то теплый красноватый отблеск будет непременно падать на лицо, которое вы хотите нарисовать. Все это нужно учитывать при работе над портретом.
Как добиться телесного цвета при рисовании
С акварелью все гораздо проще, но кому-то этот материал может показаться сложнее, чем масло. Дело в том, что при работе роль белил выполняет сам белый фон бумаги. Ведь акварель прозрачна, и она должна наноситься очень легко, чтобы нижние мазки просвечивали через верхние.
Теперь начнем составлять телесный цвет. Возьмите пластмассовую палитру, накапайте на нее немного воды. Затем возьмите мягкую беличью кисточку, хорошо намочите ее и слегка, самым кончиком, мазните ею по красной акварельной краске из коробочки. Потом помешайте этой кисточкой в палитре с водой, и у вас получится слабый прозрачный розовый цвет. Добавьте туда немного желтого, только не переусердствуйте, нужно совсем чуть-чуть. И можете начинать писать портрет.
Примеры портретов, на которых идеальный телесный цвет. Фото этих картин
В истории русской живописи было немало художников, которые прекрасно писали портреты. Рокотов, Левицкий, Брюллов… Возьмите репродукцию портретов любого из этих живописцев и рассмотрите как следует. С каким искусством им удавалось передавать самые сложные телесные оттенки!
Вот, к примеру, портрет Марии Лопухиной работы В. Л. Боровиковского. Какой замечательный цвет лица у этой женщины и как мастерски передана свежесть и молодость ее кожи! Попробуйте разгадать секрет художника. Какие краски он использовал, чтобы добиться такого результата, как вы думаете? Только биться над разгадкой секрета великого мастера живописи лучше всего сидя за мольбертом с палитрой и кисточкой в руках.
Художник сможет нарисовать естественный портрет человека лишь тогда, когда из общих правил выведет свой уникальный рецепт достижения натурального цвета лица на холсте. Статья раскрывает вопрос, как получить телесный цвет из красок , в каких пропорциях их смешивать.
Общие правила получения телесного цвета
Дабы понять, как сделать телесный цвет и написать портрет маслом, следует разыскать в закромах белила, которые после понемногу разбавляют другими красками.
Наука классифицирует цветотип человека на 4 вида соответственно временам года (зависит от того, какие цвета кожи, глаз и волос).
На бумаге здоровая кожа — это нежный теплый беж. Даже люди с самой светлой кожей не могут утверждать, что лицо у них белое: достаточно сравнить его с чистым листом бумаги – разница станет очевидна.
Помимо белил в палитре будут фигурировать охра, желтый и красный кадмий, возможно сиена и умбра (лишь с целью оттенить, применять крайне аккуратно). Потребуется наложить на палитру малое количество белил, развести растворителем, далее добавить охры с красным и желтым. В последних компонентах пропорция охры по отношению к иным красителям выше.
Аспекты, которые стоит учесть
Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.
Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:
- кожа женщин бледнее и шелковистее, нежели у мужчин;
- корпус, руки и ноги – темнее оттенка лица;
- на холсте изображают отражение цветового пятна, находящегося вблизи объекта (к примеру, отблеск шляпы ложится на лицо).
На видео: как подобрать цвет кожи.
Цветовые комбинации
Телесный цвет при рисовании акварелью
С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.
Порядок составления цвета:
- Возьмите палитру из пластмассы – на нее нанести несколько капель воды.
- Кончиком мягкой беличьей кисточки мазнуть красную акварель.
- В результате смешивания малого количества красного с водой – получается слабый розовый оттенок.
- После получения смеси — добавить чуть-чуть желтого.
Консистенция готова для начала писания портрета.
Один из рецептов смешивания телесного цвета
В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.
- Смешать 6 частей желтой краски с 1 частью красной, перемешать до однородной желто-оранжевой консистенции.
- Добавить ½ часть синего. После манипуляций проявится красно-коричневый оттенок.
- В полученную смесь добавить белый краситель. Пропорция не универсальна – количество прямо пропорционально желаемому цвету: смуглому или светлому.
Примеры идеальных по цвету лица портретов в живописи
Немало российских художников нашли уникальный баланс для изображения лица в естественной манере. Их имена известны в мире живописи: Брюллов, Левицкий и Рокотов, а также многие их коллеги. На репродукциях их работ отчетливо видна рука мастера в изображении сложнейших оттенков кожи.
К примеру, работа руки В.Л.Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художнику удалось отобразить на бумаге молодость девушки, с её сияющей свежей кожей. Художники-экспериментаторы наших дней смогут повторить результат, только подобрав цветочную комбинацию собственноручно.
Мастерство получения телесного цвета из других красок (2 видео)
Универсальный телесный цвет и его оттенки (32 фото)
2 методика:Оттенки кожи 1Оттенки кожи 2
Все опытные художники, специализирующиеся на изображениях людей, все больше проявляют жадный интерес к созданию реалистичных оттенков кожи. Со временем вы создадите свои собственные подходящие комбинации цветов, но немного помощи в понимании правильных способов смешивания цветов поможет вам в начале.
Шаги
Метод 1 из 2: Оттенки кожи 1
Метод 2 из 2: Оттенки кожи 2
- Если добавить красный, то цвет будет выглядеть более розовым.
- Если добавить желтый, то цвет выглядит теплее.
- Из красного и зеленого получается коричневый
- Из красного и желтого получается оранжевый
- Красный и зеленый это дополнительные цвета.
Предупреждения
- Начните с самым малым количеством зеленого с каким можете, всегда можно добавить больше. Вы же не хотите, чтобы оттенок кожи стал у вас зеленым!
- Не бойтесь добавлять зеленый. Светло-зеленые мазки помогут создать более живые тени, а красные участки станут теплее. Лучший способ сделать цвета ярче – это постепенно добавлять их дополнительные цвета, даже если, на первый взгляд, кажется, что это противоречит здравому смыслу. Мазок зеленого сделает ярче красный. Мазок пурпурного / фиолетового сделает то же самое с желтым.
Каждый начинающий портретист или художник должен обязательно научиться создавать реалистичный оттенок человеческой кожи. По мере приобретения опыта вы выработаете собственную, удобную именно для вас, технику смешивания цветов.
Вообще, умение грамотно подбирать и смешивать цвета – целое искусство, потому как у каждого человека свой индивидуальный оттенок кожи. После того, как вы научитесь создавать реалистичный цвет кожи, вы сможете экспериментировать и с сюрреалистическими образами и оттенками. Рассмотрим варианты, как можно сделать цвет кожи.
Как сделать цвет кожи гуашью?
Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.
Создаем светлый оттенок кожи:
- Подбор красок – нужно будет попробовать смешать несколько красок. Для того чтобы получить светлый цвет кожи, подготовьте такие цвета:
- Белый;
- Голубой;
- Желтый;
- Красный.
- Смешивание цветов – краски удобнее всего смешивать на специальной палитре. Если у вас нет такой, то подойдет любая другая рабочая поверхность. К примеру, можно использовать кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капельке каждого цвета.
- Смешиваем все краски в равных количествах – при помощи кисти смешайте одинаковое количество синей, желтой и красной краски. Смешав три основных цвета, у вас получится темная основа – так и должно быть, потому как далее вы будете ее осветлять.
Важно! Прежде чем макать кисть в краску с другим цветом, обязательно промывайте ее в емкости с водой.
- Сравните оттенки – перед вашими глазами должен находиться оттенок, который вы хотели бы скопировать. Сравните получившуюся у вас основу с оттенком, которого вы хотите добиться. Если вы срисовываете с фото, то учитывайте его освещение.
- Осветление – если вам нужно добиться более светлого оттенка, то добавьте желтую и белую краску. С помощью желтой краски получиться более теплый оттенок, а благодаря белой – более холодный.
Важно! Краску следует добавлять понемногу, и, прежде чем добавить еще, хорошо перемешивайте цвета.
- Добавьте красную краску. Если у вас уже получился достаточно светлый тон, но еще нет реалистичного оттенка, то можно добавить чуть-чуть красной краски, но не слишком много, если только вы не стремитесь получить оттенок кожи, обгоревшей на солнце.
- Подкорректируйте цвет – снова сравните получившийся у вас цвет с тем, который вы хотите получить. Если оттенок получился слишком светлым, то можно добавить немножко синего и красного. Но, если оттенок слишком отличается от желаемого, что лучше смешать все заново.
Важно! Вы можете смешать несколько вариантов цветов, а потом выбрать более подходящий для вашей картины.
Создаем средний оттенок кожи:
- Подбор красок нужных оттенков. Для того чтобы сделать цвет кожи среднего оттенка, следует смешать большее количество цветов. Подготовьте следующие краски:
- Желтый;
- Красный;
- Белый;
- Голубой;
- Натуральная сиена;
- Жженая умбра.
- Смешивание цветов — аналогично предыдущей инструкции, нанесите на палитру по капельке краски каждого цвета.
- Смешайте желтый и красный. Соединив одинаковое количество желтой и красной краски, вы получите оранжевый цвет.
- Добавьте синий цвет. Понемногу и постепенно добавьте в основу синюю краску. Если вы хотите получить более темный оттенок, то попробуйте добавить чуть-чуть черной краски.
- Сравните оттенки. Перед вами должен находиться тот оттенок кожи, который вам нужно скопировать. Сравните полученную вами основу с оттенком, который вы хотите получить.
- Добавьте краску красного цвета – красный подмешивают совсем понемногу. Лучше добавлять краску понемногу и постепенно, чтобы не пришлось переделывать основу.
- Создаем более темный оливковый цвет – смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. У вас должна получиться темная концентрированная смесь. Понемногу добавьте к основе нужное количество этой смеси.
Важно! Данную смесь можно использовать вместо синего цвета. Для получения более темного оливкового цвета, следует добавить немного желтого, смешанного с зеленым.
- Смешивайте до получения нужного тона – соединяйте цвета, пока у вас не выйдет хотя бы пять оттенков, которыми вы останетесь довольны. Из них вы сможете выбрать один подходящий вам вариант.
Важно! Лучше использовать один или два оттенка.
Создаем темные оттенки кожи:
- Подбор красок нужных цветов – чтобы добиться действительно реалистичного оттенка, тут вам придется немного поэкспериментировать. Подготовьте следующие краски:
- Натуральная сиена;
- Жженая умбра;
- Красный;
- Желтый;
- Пурпурный.
- Смешивание цветов — все по тому же принципу, что и ранее.
- Делаем основу. Смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. Также смешайте равное количество желтой и красной краски. Затем понемногу добавляйте желто-красную смесь к первой смеси.
- Сравниваем оттенки – сравните полученную вами основу с тем оттенком, которого вам нужно добиться.
- Создаем темный оттенок кожи. Чтобы сделать цвет кожи более насыщенным и темным, можно добавить немного фиолетового цвета. Тут подойдет темно-фиолетовый, который можно получить путем смешивания темно-серого или черного с фиолетовым. Нужно смешивать до тех пор, пока вы не получите идеальный вариант.
Важно! Черная краска может испортить основу, поэтому вводить ее следует совсем немного и постепенно. Попробуйте смешивать до тех пор, пока не достигнете идеального результата.
- Создаем более светлый оттенок. Для того чтобы немного осветлить слишком темный цвет, вместо фиолетового используйте жженую умбру. Возьмите небольшое количество смеси и посмотрите, какой цвет у вас выйдет.
- Осветляем оттенок. Этого можно добиться, добавляя в основу оранжевый цвет. Оранжевый неплохо осветлит основу, придав ей естественности, в то время как белый может слишком сильно разбавить.
- Если вы добились желаемого результата, приступайте к рисованию.
Важно! Чтобы добавить тени и светотени, используйте серый цвет. Рисуя кожу, желательно использовать сразу несколько оттенков.
Как получить из пластилина цвет кожи?
В пластилиновой мультипликации зачастую анимируются живые персонажи, поэтому для создания их рук, лиц и других частей тела необходим цвет, который похож на цвет человеческой кожи. Сделать кожаный цвет из пластилина, на самом деле, не так уж и сложно, нужно проявить лишь немножечко терпения.
Если вы не смогли отыскать в магазине пластилин уже нужного вам цвета, то его можно получить путем смешивания других цветов. Для получения цвета кожи нам потребуются следующие цвета:
- Белый – весь кусок;
- Темно розовый – 3-4% от всего куска;
- Остальные цвета – по 5%.
Когда вы будете переминать эти цвета в однородную массу, то приблизительно уже будет видно, какой цвет получается.
Важно! Лучше добавлять не слишком много ярких цветов пластилина, потому как тут очень легко переборщить – если яркость будет недостаточно, сочные цвета можно добавить всегда, а вот разбавить слишком яркий цвет будет очень затратно в отношении белого пластилина.
Следует помнить, что у кожи бывает много оттенков, поэтому не стоит бояться экспериментировать. К примеру, если подмешать в эту гамму еще и коричневый цвет, то у вас получится более смуглая кожа, а если еще и черного добавить – можно сделать цвет кожи афро-американца.
В общем, если вы не уверены, то лучше взять весь белый пластилин и понемножку вмешивать в него все остальные цвета.
Вооружившись полученными знаниями, самое время переходить к практическим занятиям. Будьте уверены, скорее всего, с первого раза у вас не получится идеальный тон кожи, но уже через пару-тройку экспериментов результат будет однозначно лучше и вы сможете завершить свой шедевр.
Телесный цвет
14.12.2020
Телесный цветовой тон — группа оттенков кожного покрова человека и их наименование, используемых в описании фото-реалистичных и художественных изображений. В зависимости от расы и изображённого (изображаемого) субъекта со своими особенностями описываемых кожных поверхностей тела человека, гамма цветов может варьировать от бледно-розового и почти белого до тёмно-коричного и почти чёрного — с промежуточными оттенками бежевого. В геральдике и иконографии для описания кожи, лиц или обнажённого тела человека, используется синонимичный термин — карнация (от фр. carnation — телесный цвет).
Особенности
Гаммы телесных оттенков относятся к неспектральной группе цветов и являются особо сложным процессом точной передачи при воспроизведении тона в окрасе кожного покрова человека в живописи и/или полиграфии. Получение необходимого оттенка в художественном творчестве осуществляется смешением красной, жёлтой, голубой и белой красок. Дионисий Фурноаграфиот в руководстве по иконографии «Ерминия» пишет, что для получения телесного цвета необходимо взять белила, охры и киновари — растворённую в значительном количестве воды и высушенную затем взвесь.
В промышленном производстве современных синтетических волокон и трикотажных тканей в телесный цвет окрашивается капрон и/или нейлон, используемый для производства женских чулок, трико и колготок.
Примеры телесного цвета
Одалиска с рабом (1842)
Венера перед зеркалом (Диего Веласкес 1599-1660 г.ж.)
Адам и Ева (Ханс Мемлинг около 1433–1494 г.ж.)
Аполлон и Марсий (Пьетро Перуджино 1448-1523 г.ж.)
Фреска Микеланджело (1475-1564 г.ж.)
Парнас (Рафаэль (1483-1520 г.ж.)
Христос с Марией (Микеланджело).
Пасторальный концерт
Даная (Рембрандт 1606-1669 г.ж.)
Фреска с изображением трех граций (I век н.э.)
7 отличных оттенков маникюра для женщин за 50, которые поднимут настроение
Когда вам за 50, ваши образы становятся более стильными и продуманными, прически более короткими и элегантными, а маникюр приобретает классически нотки. Именно маникюр может поднять нам настроение, помочь чувствовать себя лучше и счастливее. К тому же его так просто обновить. Обычно, после 50-ти, изменения встречаются без должного энтузиазма. Мы привыкаем к определенным цветам, дизайнам и форме ногтей.
Все чаще используем лак белого цвета, как Мелания Трамп, или выбираем натуральный маникюр, как Брижит Макрон. Но, иногда этих оттенков бывает недостаточно или они могут просто наскучить. Так почему бы не сделать более заметный маникюр, например как у Анджелины Джоли. Вот 7 цветов, которые стоит рассмотреть. Мы выбрали несколько «безопасных» оттенков, которые вы, вероятно, пробовали раньше. И другие, более смелые, но они тоже заслуживают вашего внимания!
1. Сделайте свой день ярче
Этот яркий, веселый цвет — то, что вам нужно, если вам нужно поднять настроение! Кому не понравится этот яркий оттенок?
@paznokcie_malami2. Блестящий гламур
Блеск и гламур идут рука об руку. А где лучше, чем на ногтях, побаловать себя небольшим мерцанием? Этот телесный цвет для ногтей в сочетании с блестящим создает забавный и красивый маникюр.
@brigittarambala3. Жемчуг
Вот вариант, о котором вы возможно, не подумали. Этот красивый жемчужный оттенок идеально подходит, если вы хотите побаловать себя, но не хотите сразу привлекать внимание к своим рукам.
@justyna_nails_74. Грязно-зеленый
Зеленый, не тот цвет, о котором вы сразу же думаете, делая выбор в маникюрном салоне, но нам нравится этот оттенок. Тем более это тренд осени 2021 года.
@dorcsnails5. Слива
Этот сливовый оттенок отлично подходит для всех сезонов и является забавным выбором по сравнению с некоторыми более простыми розовыми и красными оттенками, которые мы привыкли видеть.
@beautyalux6. Нежный персик
Один из самых красивых оттенков оранжевого — мягкий персиковый. Для шикарного и обновленного образа сделайте один из ногтей мерцающим.
@gelsbykls7. Темно-розовый
Если вы хотите что-то женственное, но более темное, попробуйте темно-розовый. Не зря это универсальный цвет, он отлично смотрится почти на всех ручках.
@elrose.beautyнаименований красок для кожи и плоти — индустрия художественных материалов отвечает
После недавних событий по расовому равенству во всем мире мы получили много писем относительно предвзятого отношения к кавказским оттенкам кожи и телесных цветов среди цветовых диапазонов, предоставляемых производителями красок. Мы не могли больше согласиться с тем, что это неправильно, и решили продолжить расследование, изменить наши собственные названия цветов и попросить наших поставщиков высказать свои комментарии. Многие уже предприняли изменения.
верхний ряд слева направо: Автопортрет М.В. Дхурандхар; Страсть, не похожая ни на какую другую Линетт Ядом-Боакье; Площадь , Поль Гоген, Портрет Чжу Юаньчжана , первого императора династии Мин, около 1300-х годов (художник неизвестен)
нижний ряд слева направо: Пресвятая Дева Мария Криса Офили; Night Talk , Джиаб Прачакул, Насер ад-Дин Шах Каджар (1831–1896) , Бахрам Кирманшахи, Автопортрет, черный фон , Хелен Шерфбек
Заявления компаний по производству художественных материалов
Вот список ответов от производителей художественных материалов, которые мы получили, когда мы спросили их, есть ли у них планы обновить свои цветовые диапазоны (обратите внимание, что для многих английский не является их родным языком).
ARAARA Acrylics изменили названия двух своих цветов. Flesh Tint теперь называется Naples Yellow Light Extra, а Flesh Tint Deep теперь называется Pink Medium.
AV VallejoAV Vallejo заявили нам, что, по их мнению, «телесные цвета следует переименовать», и что добавление слова Caucasian само по себе не решает проблемы, поскольку их диапазоны не подходят для других этнических групп.Они сказали: «Мы рассмотрим этот вопрос, поскольку мы согласны с точкой зрения, и что-то нужно делать».
Брюнзил«Все наши карандаши, в которых упоминаются оттенок или плоть, в будущем изменятся на неаполитанский желтый красный».
Далер Роуни«Мы решаем эту проблему. Portrait Pink был реализован один или два года назад, чтобы заменить Flesh Pink, но этого явно недостаточно.
Мы изменим этот оттенок на Персиковый. Это растущая озабоченность, которую мы должны были решить уже в прошлом и которую мы рассмотрим сейчас ».
Дервент«Это важный вопрос для нас, и мы уже находимся в процессе проверки всех названий продуктов, которые мы считаем важными, и обновления их по мере внесения изменений. Следующее производство любых одиночных карандашей и жестяных банок, относящихся к коже , будет иметь новые названия ».
Faber Castell«В прошлом году (мы) приняли решение убрать слово skin со всей (нашей) упаковки и с отдельных цветов. (У нас) действительно были Dark Flesh, Medium Flesh и Light Flesh, и теперь они стали Salmon, Coral и Beige Red.
Гамблин«Роберт Гэмблин разработал Caucasian Flesh Tone еще в 1989 году. В то время было неправильно называть его Flesh Tint или Flesh Tone.Так что делать? Честный путь, казалось, состоял в том, чтобы называть это как можно лучше. За последние тридцать лет отзывы художников о нашем подходе были исключительно положительными. Но действительно ли нам нравилось это имя? Нет, мы этого не сделали. Настолько, что мы не говорили о цвете много-много лет. Что интересно, это был наш самый быстрорастущий цвет за последние пять лет. Таким образом, он явно выполняет свою работу и занял свое место во многих палитрах художников — как для фигуративной работы, так и для пейзажей.
Мы работали над новыми цветами и планировали изменить название в рамках этого введения. Но на самом деле нет лучшего времени, чем настоящее, чтобы что-то изменить. Итак, мы меняем название на Naples Orange. По значению, непрозрачности, оттенку и текстуре цвет очень близок к неаполитанскому жёлтому. Это также казалось правильным, учитывая, что так много пейзажистов используют цвет в своей палитре для ситуаций с теплым освещением.
Мы собираемся внести еще несколько изменений в это время.Индийский красный и индийский желтый — великолепные пигменты, происхождение которых восходит к Индии. Если вы знаете истории об этих пигментах (а они хорошие), тогда вы это поймете и не беспокойтесь. Однако в отсутствие истории названия цветов могли казаться совсем другими и, в основном, не очень хорошими. Для нас это нехорошо. Нас об этом не спрашивают, но нас это всегда беспокоит, поэтому мы меняем эти два цвета на желтый и красный, чтобы более четко отразить историю этих пигментов ».
ГольбейнЯпонская компания Holbein восприняла наше предложение об изменении некоторых названий цветов, чтобы сделать диапазон более широким, и работает над внесением изменений в будущее.
Джексона
Jackson’s стремится к равенству, поэтому мы посчитали важным, чтобы мы посмотрели на наши продуктовые линейки, чтобы убедиться, что они соответствуют ценностям нашей компании. Мы переименовали наш масляный оттенок Flesh Tint в Pale Terracotta и работаем над добавлением дополнительных оттенков к набору Jackson’s Handmade Soft Pastel Portrait, чтобы он подходил для всех цветов кожи.
Молотов«В связи с дискуссией о названиях цветов в отношении оттенков кожи , которые возникли на общем рынке, MOLOTOW ™ также начал рассматривать свой собственный цветовой ассортимент при анализе названий оттенков цветов.Цветовые шкалы с цветовыми условиями, существующие на рынке искусства в целом более 25 лет, никогда не подвергались глубокому исследованию и / или критическому анализу.
Поскольку MOLOTOW ™ является динамичным, либерально настроенным и международным брендом с устойчивым ядром бренда и давней философией компании, бренд с урбанистическим характером хочет дистанцироваться от всех видов предполагаемых, политически сомнительных фактов. В знак позиционирования бренда существующий оттенок скин-пастель ONE4ALL будет как можно скорее заменен на порошковую пастель .
Из-за длинной цепочки соответствующих процессов и нескольких платформ в печатных изданиях, у партнеров b2b и в Интернете, изменение названия цвета — очень сложное, обширное и частично затяжное измерение. Поэтому MOLOTOW ™ просит потребителей проявить снисходительность: для полного преобразования всех этикеток и соответствующих цифровых и нецифровых изображений и медиафайлов потребуется время ».
Монтана«Мы уже реализовали« бесшумное »изменение названий этих цветов и даже многих других в нашем ассортименте.Первые будут
Черная кожа 8030 -> Холодный кофе
Золото 4040 Babyskin -> Бледно-розовый
Мы еще не сообщили об этом, поскольку может пройти некоторое время, пока все цвета со старыми названиями не будут распроданы, но мы знаем, и в настоящее время ведутся корректировки ».
Старая Голландия«Мы изменим названия этих цветов и скоро объявим о них. Изменения будут применяться по мере печати новых этикеток и цветовых диаграмм ».
Роман ШмальСтремясь предоставить дополнительную информацию об истории цвета Flesh Tint, Roman Szmal добавил следующую информацию ко всем тюбикам цвета Flesh Tint: «Оттенок, традиционно используемый в средневековые времена для портретной живописи богатых, официально известный как телесный оттенок ».
Роял Таленс
«Создание искусства может быть средством выражения и голоса для тех, кто сейчас в нем нуждается больше, чем когда-либо.2 года назад мы воодушевились и пересмотрели наши продуктовые линейки, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим основным ценностям, и приняли решение прекратить, пересмотреть и изменить названия цветов. Кроме того, мы рассмотрели дальнейшие способы поддержки организаций, которые взаимодействуют с сообществами, нуждающимися в помощи и знакомстве, как мы уже много лет делаем с royaltalensfoundation.org. Наша приверженность «Расширению прав и возможностей творчества» тесно связана с расширением прав и возможностей равенства и признанием разнообразия.
Шминке«Спасибо за ваше примечание о названии« Цвет кожи », которое мы используем в некоторых из наших ассортиментов.Это традиционное историческое обозначение в цветовой сфере художников со всего мира. Мы очень серьезно относимся к вашим опасениям по поводу восприятия этого обозначения, а также непреднамеренных возможных ассоциаций и будем изменять их в наших будущих разработках соответствующих ассортиментов. Однако мы также просим вас понять, что любые корректировки (этикетки, брошюры, оставшиеся товарные запасы) и конверсии потребуют некоторого времени. Благодарим вас за ваши комментарии ».
Sennelier«Artists Oil and Oil Stick определенно будут изменены в 2021 году, а остальные изменения будут внесены постепенно».
Шин Хан«В долгосрочной перспективе мы ищем способы внести изменения во все диапазоны. Мы добавили набор телесных тонов [B] в диапазон TOUCH Twin (включающий следующие цвета: YR27 / YR29 / BR107 / BR112 / BR93 / R139). Кроме того, недавно мы решили изменить цветовую композицию наших МАРКЕРОВ TOUCH TWIN 12 [Оттенки кожи] и НАБОРЫ МАРКЕРОВ TOUCH TWIN 12 [Оттенки кожи]. Подробности мы скоро поделимся ».
Staedtler«Здесь, в STAEDTLER, мы считаем правильным подвергать сомнению традиционные термины для таких продуктов, как« мясо ».Вот почему мы уже находимся в процессе переименования продуктов из нашей линейки FIMO и цветных карандашей, чтобы удалить любые ссылки на оттенок кожи и вместо этого в будущем использовать названия цветов, такие как «персиковый» и «бледно-розовый» ».
Могила«Действительно важный момент, который вы сделали, и мы уже связались со штаб-квартирой Tombow по поводу единственной ручки ABT под названием Flesh, и мы предложили изменить это на розовато-кремовый. Единственный другой продукт, который у нас есть, — это наш пакет Skin Tone от Tombow с содержанием… Персиковый (ABT-020), Румяна (ABT-772), Baby Pink (ABT-800), Pinkish Cream (ABT-850), Coral (ABT- 873), бледно-вишневый (ABT 912), коричневый (ABT-942), шоколадный (ABT-969), коричневый седло (ABT-977), светло-песочный (ABT-990), Blender Pen (ABT-N00) и черный ( ABT-N15) ‘.
Винзор и Ньютон«Следуя продолжающемуся движению Black Lives Matter, мы как компания задумались над тем, как добиться положительных изменений в нашей отрасли. Хотя Flesh Tint — это историческое название цвета, это не часть нашей истории, которую мы будем продолжать.
Мы приняли решение изменить название на Pale Rose Blush для разных линеек Winsor & Newton и работаем над тем, чтобы наши продукты имели тот же цвет, что и новое название, которое будет доступно в конце августа.
В дополнение к цветовой гамме «Телесный оттенок» мы также продолжаем проверять все названия продуктов и цветов, чтобы всегда оставаться инклюзивными.
Как компания, мы стремимся быть позитивной силой для перемен, и мы продолжаем определять действия, которые мы можем предпринять, чтобы искоренить несправедливость, расизм и неравенство в нашем бизнесе и отрасли в целом ».
История телесного тона как названия цвета
Термин Flesh Tone , относящийся к портретной живописи, как известно, существует с 17 века, когда были написаны ресурсы, в том числе Диалог Роджера де Пайлса «Диалог о цвете» .В главе под названием De la Peinture à Huile он дал совет о том, как лучше всего расположить цвета на палитре для портретной живописи. В то время предметом западной портретной живописи были почти исключительно белые мужчины и женщины — богатые люди, у которых были средства для заказа работы. Предлагаемый метод размещения цветов на палитре был основан на предположении, что портреты будут белыми мужчинами и женщинами.
Доступность предварительно смешанной краски Flesh Tone в ассортименте масляных красок — это разработка двадцатого века; смесь пигментов, часто используемая художниками-портретистами на протяжении всей истории искусства.Хотя разные марки Flesh Tone содержат разные пигменты, большинство из них содержат смесь традиционных пигментов, таких как желтая охра, красный кадмий, ализарин малиновый и цинк и / или титановый белый.
Манселл и цвет плоти
Многие художники находят неуловимыми цвета плоти. В конце концов, большинство из них может вспомнить синий ультрамарин и желтый кадмий. Тем не менее, когда дело доходит до плоти, многие продолжают чесать лоб. Трудно описать телесные тона.К счастью, эту царапаемую область можно изучить в терминах Манселла, используя нотацию Манселла: оттенок, значение и цветность. Это значительно упрощает задачу идентификации и смешивания цветов.
Во-первых, мы должны рассмотреть средний местный цвет плоти. Думайте о локальном цвете как об области, не измененной тенями, полутонами, бликами или отраженным светом. Локальный цвет — это область в общем освещении… цвет, который может быть напрямую сопоставлен с краской. Чтобы вернуться ко лбу, представьте себе пятно краски, нанесенное прямо на него, которое идеально подходит, и вы поймете местное.
Может показаться, что в зависимости от того, где вы родом, ваших привычек и профессии, они существенно различаются. В конце концов, мы можем отличить друг друга, и наша окраска как-то связана с этим. Однако, изучив многие лбы, не говоря уже о других частях лица и тела, вы, вероятно, увидите узор в местном цвете людей. Дело в том, что большинство из нас, подавляющее большинство, имеют цвет от 5R до 10 YR, значения от 2 до 7 и цветность от 2 до 6. Чтобы сделать это еще проще, наш средний местный цвет лица, области, на которые не влияют волосы, загар или румянец, оттенок варьируется от 2.От 5YR до 7.5YR, цветность от 2 до 4. Некоторые говорят, что у всех в среднем 5YR, цветность 3.
Подходящие телесные тона в живописи
Что это значит? Что ж, самое приятное то, что мы не такие разные, как мы думаем. Во-вторых, это значительно упрощает рисование портретов, если мы просто начнем с гаммы телесных цветов.
Независимо от того, выбираете ли вы красители с высокой цветностью, такие как кадмий оранжевый и кобальтовый синий, или земляные пигменты с низкой цветностью, такие как желтая охра, жженая сиена и черный слоновая кость, вам необходимо учитывать факты: плоть занимает определенную область цветового пространства Манселла.Если значения слишком светлые или темные, цветность слишком высокая или низкая, или оттенок слишком красный или слишком желтый, результаты будут менее убедительными. Итак, если вы сомневаетесь, начните с местного цвета и работайте вовне, наблюдая, как последующие оттенки, значения или цветность отличаются от средних.
Наконец, хорошая окраска волос также важна для портретной живописи. В волосах хорошо то, что они состоят из одного цвета. Так что, если у вас нет склонности к неестественным красителям, таким как ярко-розовый, придерживайтесь более низких оттенков красного, желто-красного и желтого.
Следите за обновлениями, чтобы получить дополнительную информацию об использовании Манселла для портретного искусства в «Цвете плоти, часть 2» и рассказать нам свою историю о том, как вы используете теорию цвета для улучшения своей работы.
Автор: Грейдон Пэрриш.
Настоящая сказка о цвете «Плоть»
Странно, но я думал, что рассказал эту историю в конце, но просматривая сообщения в блоге, статьи и документацию на моем веб-сайте, я, видимо, никогда не делал этого полностью. Итак, начнем …Рассказ о печально известном цвете Crayola начинается не с изображения выше и его переименования в «Персик».Это начинается намного раньше. Вернемся к истокам Crayola в 1903 году, когда они соединили свои первоначальные цвета и разложили их по нескольким коробкам. На тот момент у них было 38 оригинальных цветов. «Оттенок плоти» был одним из тех, и это было первоначальное название, используемое для этого цвета.
Цвет был доступен в их коробке № 51, но эти цветные карандаши не имели названий цветов на обертках. Вместо этого они опубликовали номер карандашом, и вам нужно было посмотреть на поле, где у них были имена, связанные с каждым номером.
Они нанесли цвет на оригинальный карандаш, но это была линия Rubens Crayola. Однако названия цветов не были нанесены вдоль обертки от мелка. Дизайн Ruben’s Crayola предполагал, что вместо этого он должен оборачиваться вокруг карандаша. Вот оригинальный цветной карандаш Flesh Tint:
.Фактически вы можете найти «Оттенок плоти» в следующих коробках Crayola: № 51 (см. Рисунок выше), № 47, № 24 Rubens Crayola и № 500 Ruben’s Crayola (который является единственной версией с мелками большего размера).
Со временем они выбросили из своего состава № 47, № 51 и Рубенса Крайола № 500. Это означало, что Rubens Crayola № 24 была ЕДИНСТВЕННОЙ коробкой, в которой вы могли найти «Flesh Tint» до 1939 года. Линия Rubens Crayola была объединена с линией Crayola в 1935 году, но она не включала «Flesh Tint», когда они изменились. . Это означает, что «Flesh Tint» просто не было доступно с 1935 по 1939 год ни в одной коробке с мелками. Однако можно было бы купить их оптом.
В 1939 году они представили коробку № 52.Это была оригинальная коробка из 52 цветов, в которую вошли все их цвета вместе с недавно приобретенными цветами Манселла. При этом они также добавили «Оттенок плоти». Итак, с 1939 по 1944 год вы могли найти цвет только в этой коробке. Это был первый и единственный раз, когда вы могли найти это название цвета на современной обертке из серпантинного карандаша.
Опять же, с 1944 по 1949 год у Crayola не было коробок с «Flesh Tint» в продаже.
В 1949 году они представили коробку № 48 с 48 цветами.В то же время они изменили цветовую гамму в своей коробке № 24, чтобы заново представить «Flesh». Его там не было с 1935 года, когда это был еще Рубенс Крайола № 24. Именно во время введения № 48 они изменили название, убрав часть «Оттенок» на просто «Плоть»
.С 1949 по 1956 год «Плоть» продолжала включаться исключительно в коробки № 24 и № 48. Но в 1956 году произошла странная вещь. Они переименовали «Flesh» в «Pink Beige». Ни объявлений, ни фан-фи, ни причины.Это было недолгим, потому что они переключили его обратно на «Flesh» почти сразу после этого. Что еще более странно, он никогда не попал в № 24, хотя «Flesh» был частью этой цветовой линейки.
После того, как его снова назвали «Flesh», он сохранился под этим названием до 1962 года, когда он был изменен на «Peach».
Переход на «Персик» был инициирован прежде всего замечательной женщиной. по имени Джун Хэндлер, о которой со мной связался джентльмен по имени Марк Доллингер. Я переписывался с ней в 2014 году, когда ей был 91 год! В то время она занималась докторским исследованием на тему «Попытка изменить предвзятое отношение детей к негру в детском саду ».Ее всегда беспокоили предрассудки между черными и белыми, особенно у маленьких детей. В ее аннотации дети, которым было пять лет, будут делать уничижительные замечания о тех, кто был черным, и она пыталась помочь они понимают предрассудки и то, что они делают.В то время у Крайолы было «плоть», которая была розоватой, и некоторые из белых детей насмехайтесь над некоторыми черными детьми словами «у вас нет плоти». Она написала Крайола и объяснил ситуацию и то, что она сделала с маленькими детьми.Она предложила изменить имя. И они это сделали … практически сразу (это вступило в силу в 1962 году).
Они использовали ее слова в своем музее, где показывают мелки, изменились с годами (Flesh, Prussian Blue, Indian Red). Ее сын позже договорились о визите к Крайоле, и даже президент Крайолы подошел, поблагодарил ее и подарил огромную коробку цветные карандаши, все с их новым именем. Конечно, Crayola по-прежнему использует общая аргументация «из-за движения за гражданские права», но это было на самом деле Джун заставила их это сделать.
К сожалению, Джун скончалась в ноябре 2017 года в возрасте 94 лет. Для меня было большой честью и удачей познакомиться с ней и узнать от нее настоящую историю.
Как сделать цвет кожи
Создание правильных естественных тонов при рисовании может быть сложной задачей, особенно если вы художник-портретист. Понимание цветов и того, как они сочетаются, — одна из самых важных вещей, которые вам нужно изучить, чтобы стать хорошим художником. Когда дело доходит до рисования тонов кожи, это может быть еще более сложной задачей, поскольку тона кожи требуют некоторой тонкости и открытия того, как правильно смешать нужное количество краски, чтобы добиться нужного результата.Всегда есть методы, которым вы можете научиться, которые помогут вам в правильном направлении, чтобы получить тот идеальный телесный цвет, который вы ищете. Итак, давайте двигаться дальше и узнаем, как сделать краску цвета кожи.
Ваши первые шаги в раскрашивании телесных тонов
Не окунайте кисть прямо сейчас, так как есть одна или две вещи, которые вам нужно учесть, прежде чем приступить к рисованию. Есть несколько соображений, которые необходимо принять во внимание, прежде чем вы сможете начать смешивать свой телесный цвет.Чтобы правильно смешать цвет кожи, обратите внимание на следующее.
Выбор телесного тона
Вам нужно будет взглянуть на таблицу смешения цветов акриловой краски, чтобы лучше понять, что вы хотите. Вы заметите, что таблица смешения цветов кожи имеет большое разнообразие тонов и оттенков телесного цвета. Есть основная идея светлого, среднего или темного, но есть и множество оттенков.
При выборе телесного тона он может включать некоторые необычные цвета, такие как синий.Перед тем, как начать, вам нужно будет полностью понять тона и лежащие в основе цвета или оттенки. Вы будете поражены количеством разных цветов, которые входят в оттенки кожи.
Создание семейства телесных тонов
Теперь, когда вы определились с тональным оттенком кожи, вам следует подумать о создании семейства телесных тонов. Чтобы осветлить цвет или сделать его темнее, вы можете растушевать немного желтой краски, возможно, добавив немного красной или синей. Вы можете взять тот же телесный оттенок и добавить различные цвета, чтобы подчеркнуть телесный цвет.Когда вы создадите более широкий выбор тонов, вы сможете легко нарисовать более детализированное произведение искусства.
Как сделать цвет кожи краской
Создание идеального телесного цвета — это техника, которая может немного отличаться при использовании разных материалов. Каждая краска реагирует по-разному, когда вы ее смешиваете, поэтому используются разные техники. Раскрашивая тона кожи, вы хотите максимально приблизиться к желаемому оттенку и тону. Для этого вам необходимо понимать свойства используемой вами краски.
Как сделать цвет кожи акриловой краской
Сделать цвет кожи акриловой краской непросто, так как акриловые краски имеют свойство темнеть при высыхании. Поэтому рекомендуется создать немного более светлый цвет, прежде чем он высохнет, чтобы получить желаемый цвет. При использовании акриловой краски бывает сложно воссоздать точный цвет во второй раз. Когда необходимо большое количество краски, может быть хорошей идеей смешать большую порцию краски. Вы также можете записывать количество краски, которое вы использовали в первый раз, чтобы снова воспроизвести цвет.Будьте осторожны при смешивании с черным, так как это может сделать краску мутным при смешивании с другими красками.
Итак, мы рекомендуем использовать черный цвет с осторожностью. Черный цвет можно легко добавить, но удалить его или изменить цвет после добавления практически невозможно.
Таблица смешивания акриловых красок обширна и основана только на трех цветах. Смешивать акриловые краски лучше всего с основных цветов. Возьмите палитру и поместите несколько капель краски рядом друг с другом.Одна капля синего, красного и желтого, а также белого цветов. Затем смешайте равномерное количество каждой краски, чтобы получить более темный оттенок коричневого. Это формирует основу вашего телесного цвета.
Это основа, на которой вы затем можете настроить цвет, чтобы создать более конкретный тон. Осветлить цвет обычно легче, чем сделать его темнее, поэтому лучше всего подходит более темный цвет основы. Чтобы осветлить тон, вы можете просто смешать немного белой краски или добавить несколько основных цветов, чтобы сделать цвет более акцентированным.Добавление синего создает более темный оттенок, красный дает румянец, а желтый также осветляет или осветляет цвет. Поэкспериментируйте со всеми цветами, пока не получите желаемый телесный оттенок.
Как сделать краску в цвет кожи масляными красками
Вы можете выбрать множество масляных красок, что упрощает создание множества тонов и оттенков телесного цвета. Просто выполните те же действия, что и при смешивании акриловых красок. Однако вы также можете начать с ярко-красного оттенка и добавить немного желтой охры.У вас получится оранжевый оттенок. Затем добавьте немного ультрамаринового синего, чтобы добавить глубины и затемнить цвет. Наконец, добавьте немного титанового белила, чтобы получить приятный общий оттенок кожи. Затем вы можете добавить основные цвета в разных количествах, чтобы получить желаемый телесный оттенок.
Вы можете пойти другим путем, начав с зеленого в качестве основы. Зеленый можно создать путем смешивания синего и желтого. Увеличьте его, добавив немного красного или оранжевого, чтобы осветлить его. Затем вы можете сделать цвет темнее, добавив синий, или осветлить его, добавив немного белого.Экспериментируйте, пока не добьетесь желаемого цвета; когда дело доходит до создания уникальных произведений искусства, нет установленных правил.
Как сделать цвет кожи акварельными красками
По сравнению с акриловыми красками, акварельные краски и сохнут легче, чем до окраски. Итак, было бы неплохо нарисовать цветовой тон немного темнее, так как он будет светлее по мере высыхания. При использовании белой и черной акварели нужно быть осторожным, так как черный может сделать ваш цвет мутным.Белый же сделает цвет более полупрозрачным. Лучше используйте коричневую краску, чтобы затемнить любые цвета, которые вы хотите использовать.
Для создания тональной основы акварельного тона кожи вам необходимо использовать красный, желтый и синий цвета. Начните использовать преимущественно желтый цвет, затем добавьте немного красного и только каплю синего. Это должно дать вам оранжево-коричневый оттенок, с которым вы сможете работать.
Измените тон и оттенок, смешав в небольших количествах красный, желтый, синий и, возможно, зеленый.Вы должны быть осторожны при смешивании акварелей, так как вам нужно лишь небольшое количество, чтобы внести изменения. Опять же, экспериментируйте, пока не найдете нужный оттенок и цвет кожи. Затем вы можете создавать различные варианты цвета, которые могут добавить к желаемому эффекту рисования.
При использовании акварели вы можете иметь под рукой тестовую бумагу, чтобы проверить смешанные цвета, прежде чем применять ее к окончательному произведению искусства. Акварельные краски быстро сохнут, поэтому вы сможете довольно быстро увидеть, что происходит.Затем вы можете перейти к рисованию или попробовать другой цвет.
Рисование тонов кожи
Как придать телу цвет с помощью краски может быть непростой задачей, поскольку существует такой широкий диапазон оттенков кожи. Однако вы можете разделить общие оттенки на три основные группы: темные, средние и светлые. Используя их в качестве основы, вы можете затем разветвляться и создавать различные тона и эффекты.
Смешивание тонов темных телесных тонов
Создание более темных тонов может быть трудным, но эксперименты и игра с цветами должны дать вам представление о том, как все работает.Вы можете начать с фиолетовой, желтой, красной, сырой сиены и жженой умбры. Поместите на палитру равное количество жженой умбры и сырой сиены, и это будет ваша первая основа.
Затем вы можете смешать равное количество красного и желтого для второго цвета основы. Возьмите немного краски из обоих этих цветов основы, чтобы создать основу, на которой вы будете работать. Отсюда вы можете начать играть с цветами, чтобы создавать разные тона и детали. Например, вы можете добавить немного фиолетового, чтобы получить более темный цвет и создать большую глубину.
Не смешивайте черный цвет, так как он может испортить ваш цвет. Лучше использовать серый цвет. Добавьте желтый и красный для румян и бликов. Существует бесконечный выбор цветовых вариаций, поэтому получить именно тот цвет, который вы ищете, может быть довольно сложно. Всегда смешивайте небольшие количества цветов и создавайте как можно больше оттенков кожи, чтобы у вас был широкий диапазон для работы.
Смешивание светлых телесных тонов
Работает аналогично тому, как сделать цвет кожи акриловой краской.Вы начинаете с равного количества красного, синего и желтого цветов. Чтобы осветлить, вы можете использовать белый или желтый цвет. Чтобы создать более светлый телесный оттенок, вы можете добавить в смесь немного белого. Разное количество желтого и красного придаст вам оттенок румянца или оттенка загара. Добавление синего затемняет тон, поэтому для эффекта вам понадобится совсем немного.
Смешивание цветов среднего телесного тона
Для создания среднего тона кожи требуется несколько цветовых вариаций. Вам нужно будет использовать больше краски и создать больше комбинаций, чтобы достичь желаемого результата.Изучив таблицу смешивания цветов кожи, вы можете добавить в смесь сырую сиену и жженую умбру.
Начните с объединения желтого и красного, в результате чего получается оранжевый цвет. Затем вы можете медленно добавлять синий, чтобы изменить тон, но не забывайте использовать небольшое количество цвета, так как вы не можете удалить более темный синий цвет. Для более темного тона кожи вы можете рассмотреть возможность использования очень небольшого количества черной краски.
Правильный телесный оттенок зависит от внесенных вами изменений, которые создают блики и детали.Смешайте жженую умбру и сырую сиену и добавьте их в смесь, чтобы получить более темный оттенок. Этот вариант можно использовать вместо синего, чтобы получить оливковый оттенок. Вы также можете попробовать немного зеленого, чтобы усилить цвет. Поэкспериментируйте и продолжайте экспериментировать, добавляя желтые, красные и оливковые вариации, чтобы создать желаемый оттенок. Лучше всего создавать блики для средних тонов кожи при использовании желтого, а не белого цвета.
Контрастный телесный оттенок
Не бывает только одного оттенка цвета; у одного человека может быть много вариаций тона кожи.Вы должны думать о таких вещах, как тени, свет и румянец. Вы должны думать обо всем этом, чтобы создавать реалистичные картины. Узнавая, как сделать краску цвета кожи, вы должны убедиться, что у вас есть хотя бы несколько вариантов каждого выбранного цвета.
Румяна телесного оттенка
Основы создания идеального телесного тона начнутся с создания основы или основного цвета и затем смешивания нескольких вариаций вокруг него. Один из эффектов или оттенков, который следует учитывать, — это румянец.Представьте себе румяные щеки или солнечный свет, падающий на тело. Чтобы создать это, вам нужно смешать небольшое количество белого, красного или желтого цветов в ваших цветовых вариациях. Никогда просто не добавляйте красный или розовый прямо к вашей картине , так как цвет должен быть более тонким и уникальным, чем этот.
Телесный оттенок и светлый
Телесный цвет можно изменить с помощью различных световых эффектов. Правильный оттенок цвета зависит от количества тени на картине. Для этого нужно смешать больше вариаций более темных и более светлых оттенков от основного цвета.Более темные цвета достигаются путем включения пурпурного, синего или иногда серого цвета, а для светлых тонов требуется белый или желтый цвет. Добавить черный сложно, поэтому будьте осторожны при добавлении этого цвета.
При использовании акриловых красок лучше всего начинать с базового цвета. Затем вы можете создавать вариации, добавляя небольшое количество основных цветов. Например, возьмите основной цвет и добавьте синий, красный или желтый. Затем вы можете работать оттуда, чтобы создать различные светлые тона кожи.
Советы по рисованию тонов кожи
Как и в любом другом виде искусства, всегда полезно знать несколько советов, которые упростят задачу.Итак, вот несколько полезных идей, которые вы можете использовать, чтобы сделать процесс рисования более плавным.
- При рисовании у каждого человека должно быть несколько оттенков кожи, поэтому всегда нужно делать несколько вариаций, чтобы заполнить все детали.
- Поместите настоящую фотографию нужного вам цвета кожи рядом с собой во время работы.
- Держите под рукой тестовую бумагу, чтобы вы могли сначала проверить цвет краски, так как некоторые краски имеют тенденцию высыхать темнее или светлее.
- Старайтесь не использовать черный; мы рекомендуем вам использовать фиолетовый или синий для более темных оттенков.
- Затемнить цвет сложно, поэтому всегда используйте небольшое количество цвета и будьте осторожны. Более темный тон создать легко, но обратить эффект вспять сложно.
Как придать телу цвет с помощью краски — непростая тема для многих художников. Но это не должно быть сложно — все, что вам нужно, это некоторое понимание смешивания цветов и время, чтобы поэкспериментировать с цветами краски. Воспользуйтесь таблицей смешивания цветов кожи и следуйте основным принципам, и вы сразу же начнете раскрашивать оттенки кожи.
Часто задаваемые вопросы
Как создается более темный телесный оттенок?
Лучший способ создать более темные телесные тона — это смешать фиолетовый или синий цвета, так как добавление черного может создать мутный цвет.
Как достигается бежевый цвет?
Как и любой цвет, можно создать несколько вариаций бежевого. Однако простого бежевого цвета можно добиться, сочетая коричневый с белым или серым.Вы также можете смешать желтый цвет для получения другого тона. Коричневый — это смесь синего, красного и желтого цветов.
Как сделать цвет кожи?
Глядя на таблицу смешения цветов кожи, вы заметите, что вам нужны три основных цвета: красный, желтый и синий. К этому вы должны добавить немного белого цвета, который создаст основу или основу для работы, чтобы создавать вариации тона кожи.
Какие масляные краски делают телесный цвет?
Когда вы используете масляные краски, у вас должны быть красные, желтые и синие, а затем белые для разных телесных тонов.Вы также можете добавить различные оттенки зеленого, коричневого или оранжевого для большего эффекта.
архетип фигмы: он — телесный цвет вер.
Фестиваль чудес 2012 (лето)
■ Интернет-продажи
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН GOOD SMILE Продажи
Этот продукт будет доступен в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ GOOD SMILE с 6 августа 2012 г. (пн) с 22:00 до 20 августа 2012 г. (пн) в 21: 00JST.
— Покупки в Японии —
[Япония] ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ХОРОШЕЙ УЛЫБКИ (ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ХОББИ-ЖИЗНЬ ДЛЯ ВАС !! 16)
http: // goodsmile-wf.ecq.sc/
- На человека будет доступно не более трех продуктов.
- Продукция будет производиться на заказ.
- Оплата будет производиться наложенным платежом, банковским переводом или кредитной картой.
- Не забудьте указать номер вашего заказа при оплате банковским переводом.
- Оплата покупок по кредитной карте будет снята во время доставки. Пожалуйста, подтвердите срок действия вашей кредитной карты перед заказом.
- Стоимость доставки составляет 525 иен.
- Товаров планируется отправить в конце декабря 2012 года.
- Если у вас есть вопросы, пишите на адрес [email protected]. Только японский.
ЧУДЕСНАЯ ЖИЗНЬ ДЛЯ ВАС !! 16 можно найти здесь.
— Закупки за рубежом —
[За рубежом] ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ (ЧУДЕСНАЯ ХОББИ-ЖИЗНЬ ДЛЯ ВАС !! 16)
http://goodsmile-wf-global.ecq.sc/
- На человека будет доступно не более трех продуктов.
- Продукция будет производиться на заказ.
- Оплата будет производиться кредитной картой или через систему PAYPAL. Для получения дополнительной информации посетите: http://goodsmile-global.ecq.sc/help
- Стоимость доставки во все страны составляет 2000 иен.
- Товаров планируется отправить в конце декабря 2012 года.
- При покупке за границей с вас могут взиматься дополнительные сборы, такие как налог на импорт или таможенные пошлины. Обратите внимание на это перед заказом.
- Оплата будет производиться в японских иенах.
- Если у вас есть вопросы, напишите на адрес [email protected]. Только английский, пожалуйста.
- Обращаем ваше внимание, что доставка в Китай может быть задержана при таможенном оформлении до 2-3 недель.
Магазин Good Smile & Karaoke no Tetsujin Akihabara
■ Заказы в магазине
Магазин Good Smile & Karaoke no Tetsujin Akihabara.
Этот товар можно заказать в магазине Good Smile & Karaoke no Tetsujin Akihabara с 7 августа 2012 г. (вторник).
■ Даты заказа :
7 августа 2012 г. (вторник) ~ 2 сентября 2012 г. (вс)
■ Расположение :
Good Smile & Karaoke no Tetsujin Akihabara Store
Tokyo, Chiyoda-ku, Sotokanda 1-7-6 AKIBA Culture ZONE 5F
http://www.gstjcafe.jp/
- Будет доступно три продукта на человека.
- Доставка возможна только в пределах Японии при заказе из кафе.
Арт-объект Страница
Уильям Меррит Чейз (1849–1916), один из самых выдающихся художников Нью-Йорка 1880-х годов, превосходил всех остальных в использовании пастели.В его умелых руках меловая материя пастели могла соперничать с властью масляной краски, но с большей светочувствительностью и непревзойденной бархатистой текстурой. Чейз создал более ста пастелей в 1880-х годах, увеличив заметность этого материала на выставках и продвигая эту технику среди перспективных художников того времени.
Пастель с момента своего создания была удостоена нескольких титулов. Галерея восстановила Study of Flesh Color and Gold , который использовался, когда пастель была выставлена в Художественном институте Чикаго в 1897 году и напоминает названия, любимые Джеймсом Макнилом Уистлером.Возьмем, к примеру, Ноктюрн Уистлера в черном и золотом или его композицию в телесном цвете и черном . Чейз был горячим поклонником творчества Уистлера и нашел его знакомство во время поездки в Лондон в 1885 году. По общему мнению, эти двое отлично ладили, но Чейзу в конце концов надоело сварливое поведение старого художника. Тем не менее, он сохранил уважение к работе Уистлера и продолжал хвалить его достижения.
В Study of Flesh Color and Gold Чейз наносил пастель относительно плотно и с исключительной энергией, перемещая цветной мелок, как кисть с масляной краской.В соответствии с современной модой на Japonisme , Чейз (как и Уистлер) перенял японский реквизит. Он наклонил плоскость рисунка и обрезал композицию — приемы, обычные для японских гравюр. Как и Китагава Утамаро, чьи гравюры восемнадцатого века в то время ценились художниками-авангардистами, Чейз сосредоточился на обнаженной спине фигуры. Но он усилил эффект — до такой степени, что он стал несколько поразительным — поместив модель на крайний передний план композиции, добавив современной чувствительности традиционному японскому сюжету.
Маргарет и Раймонд Горовиц начали приобретать искусство в середине 1960-х, собирая в частных руках одну из лучших коллекций американских импрессионистов и реалистов, часть которых была предметом выставки в Национальной галерее искусств в 1999 году. В дополнение к этой роскошной пастели Чейза, Галерея получила и другие подарки из коллекции Горовица, в том числе великолепную картину 1891 года Чайльда Хассама, Маки, Острова Мелководья
Использование секвенирования нового поколения для изучения Истощение цвета мякоти атлантического лосося (Salmo salar)
Фон: Пигментация мяса выращиваемого атлантического лосося формируется за счет накопления каротиноидов, полученных из коммерческих кормов.В желудочно-кишечной системе лосося задняя кишка считается критически важной в процессах поглощения и метаболизма каротиноидов. На Тасмании истощение цвета мяса может заметно повлиять на выращиваемого атлантического лосося различной степени тяжести после чрезвычайно жаркого лета. В этом исследовании было проведено секвенирование РНК (RNA-Seq) для изучения уменьшения пигментации плоти. Подготовка библиотеки — ключевой шаг, который значительно влияет на эффективность экспериментов по секвенированию РНК (RNA-Seq). Помимо обычно используемого метода целого транскрипта РНК-Seq, широко применяется метод 3′-мРНК-Seq из-за его меньшей стоимости, что позволяет секвенировать большее количество повторов за счет более низкого разрешения.Таким образом, выходные данные набора Illumina TruSeq (полный транскрипт РНК-Seq) и набора Lexogen QuantSeq (3 ‘мРНК-Seq) были проанализированы для идентификации генов в задней кишке атлантического лосося, которые дифференциально экспрессируются (DEG) между двумя фенотипами телесного цвета. .
Полученные результаты: В обоих методах ДЭГ между двумя цветными фенотипами были связаны с переносом ионов металлов, окислительно-восстановительными процессами и иммунными ответами.Мы также обнаружили ДЭГ, связанные с метаболизмом липидов, в методе QuantSeq. В методе TruSeq миссенс-мутация была обнаружена в DEG по различным признакам телесного цвета. Количество DEG, обнаруженных в библиотеках TruSeq, было намного выше, чем в QuantSeq; однако тенденция DEG в обоих библиотечных методах была аналогичной и подтверждена методом qPCR.
Выводы: Окраска плоти атлантического лосося связана с метаболизмом липидов, при котором гены аполипопротеинов, сывороточного альбумина и белков, связывающих жирные кислоты, предположительно связаны с абсорбцией, переносом и отложением каротиноидов.