Модные цвета Pantone Весна-Лето 2023 —
Самые модные цвета весны и лета 2023 от института цвета Pantone. Цвета года и модная палитра цветов Пантон Весна-Лето 2023 New York — Pantone Fashion Color Trend Report Spring Summer 2023
Какие цвета будут в моде весной и летом 2023? 7 сентября перед официальным открытием Недели моды весна-лето 2023 в Нью-Йорке Институт цвета Пантон представил свою версию самых модных цветов весны и лета 2023.
Самый известный прогноз модный цветовых тенденций Pantone Fashion Color Trend Report состоит из четырех палитр. Pantone Color Institute каждый сезон представляет их для двух главных Недель моды, в Нью-Йорке и Лондоне.
Pantone Fashion Color Trend Report включает в себя десять самых модный оттенков будущего сезона, а также пять актуальных оттенков классических нейтральных цветов.
Самые модные цвета весны и лета 2023 года
По мнению экспертов Института цвета Pantone, цвета Нью-Йорской палитры сезона Весна/Лето 2023 отражают наши отношения с цветом сейчас и как на них повлиял наш опыт последних лет.
Модная палитра весны 2023 воспевает вновь обретенную свободу и волнение в ожидании нового. Смелый подход к экспериментам с цветом дарит причудливые контрасты.
Цветовые сочетания модной палитры весны и лета 2023 идеально подходят для экспериментов с цветом. А выбранные институтом цвета Пантон цвета теплого сезона 2023 еще больше подчеркивают стремление к выражению индивидуальности неожиданными способами.
«Цвета весны/лета 2023 перекалиброваны для новой эры, в которую мы вступаем. Смешивая эскапизм с реальностью, благополучием и радостью, мы занимаемся исследованием экстремального контраста в настроении и цвете.
В цветовой истории этого сезона есть практичность и простота, и в то же время в ней чувствуется бодрящее живительное ощущение игры».
Leatrice Eiseman, Executive Director Pantone Color Institute
Цветовая палитра New York Spring — Summer 2023
В модной палитре Пантон Нью-Йорк весны и лета 2023 10 модных цветов и пять классических нейтральных оттенков.
Для цветовой палитры Pantone эксперты выбрали оттенки призванные поощрять цветовые эксперименты и индивидуальность. Описание модных оттенков заряжено позитивом. Как, например, Empire Yellow “излучающий радость”, или Classic Green, который по словам Pantone, обладает полезными для здоровья качествами.
Топ 10 самых модных цветов Пантон Весна-Лето 2023 Нью-Йорка
PANTONE 18-1664 Fiery Red
Насыщенный красный Fiery Red заряжает жизненной энергией. Но на протяжении всей истории и в различных культурах красный цвет был цветом крови, страсти, одежды королей и знати. И сейчас огненный алый остается одновременно символом любви и борьбы за власть.
PANTONE 18-2143 Beetroot Purple
Смелый оттенок фуксии Beetroot Purple символизирует плоды природы. Яркая Beetroot Purple — одна из самых запоминающихся цветовых тенденций лета 2023 года.
PANTONE 15-1335 Tangelo
Сочный оранжевый Tangelo, как и его вкусный собрат богат витаминами и ярким вкусом.
PANTONE 15-1530 Peach Pink
Нежный персиковый оттенок Peach Pink приглашает в теплые объятия. Сочетая в себе тепло оранжевого и нежность розового, Peach Pink таит в себе женственность и энергию.
PANTONE 14-0756 Empire Yellow
Желтый Empire Yellow как цвет радости, счастья и весны олицетворяет оптимизм и легкость бытия.
PANTONE 12-1708 Crystal Rose
Crystal Rose — нежный розовый цвет как символ современной романтики.
По мнению экспертов Pantone, нежный розовый в цветовой палитре весны и лета 2023 года является ответом на потребность людей дистанцироваться от безумия современного общества и эмоционального напряжения последних месяцев.
PANTONE 16-6340 Classic Green
Classic Green — живительный зеленый цвет богатый полезными свойствами как свежая зелень.
PANTONE 13-0443 Love Bird
Love Bird — экзотический зеленый цвет с живым характером. Яркий, практически кислотный Love Bird — это идеальный антидепресант, который напоминает нам о связи с природой и чистой природной энергии.
PANTONE 16-4036 Blue Perennial
Приглушенный синий цвет Blue Perennial от Пантон идеально дополняет эту модную палитру своей уравновешенностью и универсальностью.
PANTONE 14-4316 Summer Song
Summer Song от Пантон — это чистый голубой оттенок олицетворяющий спокойствие и расслабление.
Читайте так же:
Модные цвета Pantone Осень — Зима 2022/23
Модные пальто 2022 года
Шоппинг в Италии — где, что, почем
Классическая палитра модных цветов Pantone Spring/Summer 2023 NY
Классическая палитра включает в себя пять базовых нейтральных цвета. Их универсальность дает большую свободу выбора и распространяется за рамки сезонов.
Новая классическая палитра Pantone предлагает светлые пастельные оттенки, которые хорошо сочетаются с другим. Pantone описывает их как «создающее тихое присутствие». В отличие от предыдущих цветовых палитр классических цветов, палитра лета 2023 содержит нетривиальные базовые оттенки.
Здесь и нежный цвет морской волны «Skylight», серый с примесью сирени «Grey Lilac» и утонченный зеленый «Leek Green». А цвета «Ванильный крем» и «Маккиато» еще больше подчеркивают успокаивающую и роскошную атмосферу, которую Pantone пытается создать в этом сезоне.
PANTONE 12-4604 Skylight
Skylight — цвет прозрачной чистой воды, который олицетворяет безмятежность.
PANTONE 12-1009 Vanilla Cream
Vanilla Cream — мягкий, аппетитный оттенок кремового.
PANTONE 13-3804 Gray Lilac
Gray Lilac от Пантон — это мечтательный и неземной сиреневато-серый оттенок.
PANTONE 15-0628 Leek Green
Деликатный зеленый Leek Green олицетворяет зелень с тонким ароматом.
PANTONE 17-1221 Macchiato
Macchiato — роскошный оттенок светло-коричневого восхитителен так же как его ароматный итальянский тезка с легким слоем пены.
Цветовая палитра Pantone London Spring — Summer 2023
Модная палитра Пантон London Весна-Лето 2023 будет представлена журналистам перед официальным открытием Лондонской недели моды 15 сентября 2022 года.
Цветовая палитра London Spring — Summer 2023
PANTONE 17-1563 Cherry Tomato — Помидоры черри
Красный Cherry Tomato привлекает внимание и cоблазняет.
PANTONE 16-1544 Persimmon — Хурма
Медово-коралловый оттенок хурмы.
PANTONE 14-1140 Iced Mango — Ледяное манго
Фруктовый оранжевый оттенок с тропическим вкусом.
PANTONE 12-0643 Blazing Yellow — Пылающий желтый
Сияющий теплый луч солнца
PANTONE 16-0229 Titanite — Титанит
Живительный и блестящий желто-зеленый
PANTONE 16-6230 Andean Toucan — Андский тукан
Экзотический зеленый цвет, напоминающий высокогорный лес.
A PANTONE 14-4122 Airy Blue — Воздушный синий
Нежно-голубой напоминает безоблачное небо весеннее небо.
PANTONE 18-4245 Electric Blue Lemonade — Электрический синий лимонад
Яркий сияющий синий цвет наэлектризует эту летнюю палитру.
PANTONE 17-3020 Spring Crocus — Весенний Крокус
Цветочно-фиолетовый цвет первым расцветает ранней весной.
PANTONE 16-2122 Pink Cosmos — Розовый космос
Садово-розовый, создающий контраст со всеми другими оттенками.
Классическая палитра модных цветов Pantone Spring/Summer 2023 London
PANTONE 13-4201 — Oyster Mushroom — Вешенка
Непредполагаемый серый с тихой силой.
PANTONE 14-6011 Grayed Jade — Серый нефрит
Минерализованный серо-зеленый тон.
PANTONE 12-0912 Tender Peach
Деликатный персиковый оттенок.
PANTONE 17-1230 Mocha Mousse — Мусс Мокко
Мягкий, вкусный молочный шоколадный цвет.
PANTONE 19-3954 Bluing — Воронение
Яркий чернильно-синий.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Модные цвета и оттенки 2022-2023
Одежда и обувь какого цвета будет модной в сезоне 2022—2023? С чем сочетать и как комбинировать между собой вещи трендовых цветов и оттенков? На модных показах мало одежды в пастельной гамме, актуальны чистые цвета или приглушенные насыщенные оттенки. В тренде стиль колор-блок. Сочетать между собой разноцветные вещи без принтов модно.
Трендовые цвета по версии института цвета Pantone
- PANTONE 18-1552 TCX Lava Falls (Красный — Падающая лава)
- PANTONE 14-0851 TPX Samoan Sun (Желтый — Самоанское солнце)
- PANTONE 16-1358 TCX Orange Tiger (Оранжевый тигр)
- PANTONE 18-6024 TCX Amazon (Зеленый — Амазонка)
- PANTONE 14-2806 TCX Nosegay (Розовый — Букет цветов)
- PANTONE 17-2624 TPX Rose Violet (Фуксия — Роза Фиолетовая)
- PANTONE 14-4618 TCX Waterpout (Голубой — Водяной смерч)
- PANTONE 18-0625 TCX Martini Olive (Хаки — Мартини Оливковое)
- PANTONE 19-4127 TPX Midnight (Синий — Полночь)
- PANTONE 12-0813 TCX Autumn Blonde (Бежевый — Осенняя Блондинка)
Институт цвета предлагает, а дизайнеры выбирают, и иногда такую цветовую палитру, которая больше соответствует стилю их бренда.
Красный
Осенью и весной сезона 2022—2023 в гардеробе должно появиться пальто или плащ красного цвета. У вещей приталенный крой и длина миди.
Дизайнеры и стилисты не предлагают сильно экспериментировать в сезоне осень-зима 2022—2023, всё чаще модные тенденции тяготеют к классике, поэтому верный выбор – облегающее фигуру красное платье. Что отличает современное красное платье? Пышные рукава-фонарики.
Современные вещи красного цвета из кожи. Красная кожа, матовая и лаковая, привлекает к себе внимание, поэтому модные модели с минимумом провокационных деталей.
Классика, минимализм, женственность – три кита, на которых будут стоять тотал-луки в 2023 году. Вне стиля колор-блок красные вещи сочетайте с черным.
Ami, Alyx, Baum und Pferdgarten, Bottega Veneta, Cecilie Bahnsen, Diesel, Dolce & Gabbana, Duncan, Emilia Wickstead, Eudon Choi, Feben
Бордовый цвет в моде 2022—2023
У бордового брючного костюма жакет может быть прямым или приталенным, но брюки только широкие.
Duncan, Etro, Giambattista Valli
Желтый
Желтого на модных показах много. Это не цвет лета, желтого цвета предлагают костюм, брюки, свитер.
Bottega Veneta, Emilia Wickstead, Gabriela Hearst, Michael Kors Collection, Max Mara
Горчичный оттенок
Яркий желтый осенью и весной не так уместен, как горчичный. Плащ горчичного цвета остается яркой вещью, но представить его в гардеробе даже консервативной модницы несложно.
Etro, Eudon Choi
Оранжевый в одежде 2022—2023
В сочетании с черным, оранжевый выглядит драматично, как огонь на черной земле. Стилисты предлагают сочетать оранжевый с черным и выбирать вещи оранжевого цвета из шелка и кожи.
Оранжевый цвет сложный, практичнее на осень приобрести кожаную куртку приглушенного оранжевого цвета.
Оранжевый цвет носят не только работники РЖД, но и заключенные. Если эпатаж не входит в ваши планы, не покупайте комбинезон оранжевого цвета.
Ami, Chloé, Diesel, Dolce & Gabbana, Erdem, Labrum London, Maryam Nassir Zadeh, Nehera, Stine Goya
Фуксия в моде
Яркого розового цвета на модных показах сезона 2022—2023 много, это платья, юбки, брюки, брючные костюмы, пальто и ботфорты. Фуксия в масс-маркетах представлена трикотажем. Прекрасно с черными брюками из текстиля и кожи сочетаются свитшоты цвета фуксия.
Ami, Carolina Herrera, Genny, Huishan Zhang, Jason Wu Collection, Michael Kors Collection
Зеленый
Если в прошлом сезоне в моде был яркий зеленый, то в этом зеленый приглушенный.
Дизайнеры больше экспериментируют с фактурами, чем с фасонами. На показах много вещей из шелка, бархата, люрекса, пайеток. Декор минимален, но по-прежнему актуальны перья.
Cecilie Bahnsen, Diesel, Elie Saab, Emporio Armani, Jil Sander, Missoni
Салатовый
Обратите внимание на вещи из кружева, но стилизуйте платье из гипюра не с туфлями на каблуке, а со спортивными аксессуарами, обувью и головными уборами. Уходите в эклектику. Если девушка 20+ может сочетать платье из кружева с бейсболкой, то женщина 50+ может надеть под платье из кружева кроссовки.
Ami, Coach
Неоновый цвет и модные тренды 2022—2023
В прошлом сезоне неонового цвета была спортивная одежда, в сезоне 2022—2023 неонового цвета длинные женственные платья.
Halpern, Philosophy di Lorenzo Serafini, Saks Potts
Хаки
Цвет хаки или оливковый ассоциируется с милитари стилистикой, цвета хаки в стиле милитари на показах – комбинезоны, пальто, плащи. Но есть и оригинальные решения, например, воздушные платья цвета хаки.
Baum und Pferdgarten, Dion Lee, Eudon Choi, Gucci, Jil Sander, Palm Angels
Розовый
В тренде классика, не только оттенок розового, но и форма, которую цвету придают модельеры. Розового цвета блузы и платья.
Стилисты брендов предлагают увести розовый от образов Барби в ретро.
Badgley Mischka, Baum und Pferdgarten, Carolina Herrera, Coperni, Del Core, Emporio Armani, Giorgio Armani
Коралловый
Emporio Armani, Gabriela Hearst
Морская волна
Самым цитируемым цветом сезона 2022—2023 стал синий с множеством оттенков. На каждый день можно приобрести пальто или костюм цвета «морская волна».
Ambush, Etro
Голубой
Все оттенки голубого в тренде. Больше всего этот цвет подходит блондинкам и девушкам с русыми волосами.
При правильном макияже и сильном желании нет препятствий для голубого цвета в гардеробе брюнетки. Если стоит задача привлечь внимание к лицу и волосам, отвлечь внимание от фигуры, то голубой поможет.
А для создания гармоничного образа, в котором и внешность, и одежда на равных, нужно учитывать природный колорит.
16Arlington, Acne Studios, Baum und Pferdgarten, Bora Aksu, Bora Aksu, Christian Siriano, Emporio Armani, Emporio Armani, Eudon Choi, Hermès, Giambattista Valli, Huishan Zhang
Синий цвет в одежде 2022—2023
Больше всего на показах одежды синего насыщенного цвета электрик, но даже институт цвета Pantone называет цветом сезона приглушенный оттенок синего.
Badgley Mischka, FREE AGE
Электрик
Какую одежду синего цвета приобрести или сшить? Шубу из экомеха, кожаные брюки, стеганое пальто, костюм из бархата, платье сложного кроя, ботфорты, босоножки на платформе.
Alberta Ferretti, Elie Saab, Giorgio Armani, Genny
Мятный
Некоторые модели на показах в этом сезоне кажутся старомодными, потому что в моде 90-е. Потребитель привык к матовым фактурам, но в коллекциях брендов много блеска атласа и динамики шифона. Цвета сложные. Стилисты брендов предлагают создавать тотал луки не только, чтобы продать больше вещей, но и потому что отдельно вещь в сложном цвете сочетать с другими цветами в гардеробе непросто. Есть ощущение, что мода предлагает уходить от капсульного гардероба в сторону сложных образов.
Badgley Mischka, Hermès
Сиреневый
Несмотря на то, что сиреневого и лавандового цвета нет в списке лидеров, но нежные оттенки фиолетового пришлись покупателям настолько по вкусу, что дизайнеры продолжают работать на спрос.
Acne Studios, Valentino
Лаванда
Верхняя одежда из меха лавандового цвета – тренд сезона.
Ami, Balmain, Alyx, Bottega Veneta, Kim Shui, LaQuan Smith, Mark Fast
Фиолетовый цвет в одежде и аксессуарах
Фиолетового мало в новом сезоне, он представлен одеждой, нарядной с блеском и роскошным декором.
Carolina Herrera, Christian Cowan, Genny
Ежевика
Незаслуженно незамеченным остался ежевичный цвет, с ним поэкспериментировали многие дизайнеры, но найти одежду ягодного цвета в магазинах сложно.
Alberta Ferretti, Elie Saab, Lanvin, Moschino
Металлик
Дизайнеры не экспериментируют с металлическими оттенками, в тренде серебро и золото. Из блестящей ткани отшиваются не платья, а нарядные костюмы.
Alberta Ferretti, Fendi by Versace, Genny
Золото
Dolce & Gabbana, Emilia Wickstead
Бежевый
Базовые цвета тоже актуальны, например, бежевый. Женщина в осенне-зимнем сезоне 2022—2023 нежная, она не скрывает своей красоты за оверсайз силуэтами, а подчеркивает ее плавными линиями приталенных фасонов.
FREE AGE, Hermès, Gauchere
Серый
Серого цвета на модных показах много. В связи с последними событиями в мире, одежда серого цвета будет востребована.
Christian Dior, Diesel, Emporio Armani
Колор-блок
Создавать монохромные образы проще, чем экспериментировать с сочетаниями цветов. Но у стиля колор-блок много поклонников. Главная особенность стиля: сочетание вещей без принтов.
Синий+ежевика, синий+красный
Alberta Ferretti, Frederick Anderson
Фиолетовый+фуксия, фиолетовый+зеленый
Стиль колор-блок позволяет быть на фоне ярких красок блеклой. Не нужно наводить прическу, ярко краситься. С яркой одеждой боевой раскрас будет перебором.
Ami, Stine Goya
Зеленый+красный, оранжевый+зеленый
Если сочетать одежду по цветам между собой не хочется, можно приобрести яркую обувь и сумку, добавляя их к монохромному комплекту в ярком цвете, вы получите образ в стиле колор-блок.
Loewe, Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood, Saks Potts
Красный+голубой, синий+голубой
Прием стиля колор-блок – яркий свитер, контрастный по цвету к платью, на поясе или плечах.
Carolina Herrera, Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood, Louis Vuitton
Оранжевый+фуксия
Как можно пошалить с цветами в образе? Купите две пары обуви одной модели в ярких разных цветах. По случаю носите вместе туфли разного цвета, например, на правой ноге красную туфельку, а на левой – зеленую. Остальная одежда в образе должна быть лаконичной по стилистике, чтобы образ не выглядел нелепо.
Ami
Желтый+зеленый
Bottega Veneta, Etro
Желтый+серый
Обращали внимание, что на фотосессиях часто фотографы и стилисты добавляют к образам яркие перчатки. Этот стилистический прием подойдет и для жизни. Изменить настроение серого платья или костюма помогут желтые перчатки.
Bottega Veneta, Badgley Mischka, Louis Vuitton
Розовый+красный
Carolina Herrera, Genny, Paco Rabanne
Розовый+фиолетовый
Если в вашем гардеробе есть вещь не модная по фасону, но актуального цвета, комбинируйте ее с вещами модными по фасону.
Christian Cowan, Stella McCartney
Желтый+голубой
Почти у каждой женщины в гардеробе есть голубые джинсы, сочетайте их с желтым верхом.
Coperni, Huishan Zhang
Зеленый+розовый
Сочетание зеленого с розовым можно назвать самым модным в 2023 году, в коллекциях многие стилисты и дизайнеры комбинируют между собой эти цвета.
Del Core, Emporio Armani, Eudon Choi, Halpern, Huishan Zhang, Kim Shui
Зеленый+синий
Etro, Giorgio Armani, Missoni
Черный+желтый, желтый+фиолетовый, серый+хаки
Eudon Choi, Blumarine, Eudon Choi
Если вам сложно добавить в свой гардероб цвета, начните с обуви и аксессуаров. Если для вас сложно сочетать цвета между собой, тогда просто повторяйте за стилистами мировых брендов.
Автор: стилист-имиджмейкер Елена Хмелевская
Источник: mylitta.ru
Модные цвета весна-лето 2022 — Какие оттенки с подиумов перенести в собственные образы
Модные цвета весна-лето 2022 — Какие оттенки с подиумов перенести в собственные образы | myMeestВесеннее акционное предложение для зарегистрированных клиентов
Детальнее
Приложение Регистрация Вход Отследить посылку
Опубликовано: 25 / 2 / 2022В сводках самых модных цветов весны-лета 2022 фигурирует до 30 оттенков. Мы ограничиваем пестрое разнообразие, доминировавшее на подиумах, 10-ю самыми популярными. Подготовленный нами рейтинг включает в себя место для вечных белого и черного, а также для нескольких более смелых предложений, которые вскоре могут доминировать в уличной моде. Модные цвета весны-лета 2022 настолько разнообразны по оттенкам, что каждый выберет что-то для себя.
1. Белый
Несмотря на то, что в весенне-летнем сезоне мы забываем о снегоступах, пуховиках и меховых шапках, дизайнеры приготовили некий акцент, отсылающий к осени и зиме. Мы говорим об оттенке белого. Белоснежный – один из самых модных цветов весны-лета 2022. Оттенок появился в коллекциях топовых домов моды. Его демонстрируют Dior, Chloe и Acne Studios. Однако мы не сомневаемся, что без поддержки модельеров чистый, свежий и универсальный оттенок также найдет место в ваших нарядах на весенние и летние месяцы.
2. Черный
Черный вне времени, всегда в моде и постоянно присутствует в коллекциях. Поэтому неудивительно, что он появился и во время презентации весны-лета 2022. У черного цвета могут быть совершенно разные лица. С одной стороны, он отлично гармонирует с готическими, темными коллекциями, а с другой стороны, также прекрасно сочетается с очень элегантными фасонами – костюмами и платьями. Итак, какое лицо черного мы узнаем в сезоне весна-лето 2022? Дизайнеры по-разному подошли к интерпретации этого цвета. Вдохновение черной стилизацией можно найти у Chanel, Bottega Veneta.
3. Попкорн
Инфлюенсеры без ума от цвета сливочного масла. Однако такой же оттенок или очень похожий можно встретить и под другими названиями. Очищенный банан, лимонное мороженое или попкорн, который, по словам Pantone, является одним из хитов показов сезона весна-лето 2022. Этот яркий оттенок желтого или, может быть, просто темно-кремовый продвигали многие бренды. Среди них невозможно обойти вниманием такие бренды, как Max Mara, Chloe и Bottega Veneta. Подобное сочетание цветов в одежде 2022 можно найти и у брендов масс-маркета ZARA, H&M, MASSIMO DUTTI.
Если вы ищете нейтральный, но в то же время летний и свежий цвет, то оттенок попкорна или, как предпочитают инфлюенсеры, сливочного, придется как нельзя кстати.
4. Красный
Огненно-яркий красный — один из самых выразительных цветов весны-лета 2022. Оттенок Poinciana Red — предложение, которое можно носить с головы до ног. Только посмотрите, как этот цвет интерпретировала Каролина Эррера. В ее коллекции красный силуэт был такой от а до я. Красное платье, высокие каблуки, сумочка и даже губы — с одной стороны очень выразительное предложение, а с другой стороны, за счет единого цвета, последовательные и приятные для глаз. Ничто не мешает выбрать подобный, красный total look и на лето. Тренды в одежде 2022 позволяют реализовать любые фантазии.
5. Лаймовый
Флуоресцентные оттенки не входят в число хитов весны-лета 2022, но это не значит, что модельеры позволят нам совсем забыть о неоне. Очень интенсивный салатовый — один из повторяющихся оттенков, который, по их словам, просто создан для сочетания с платьями. Лаймовые творения в оттенке Fragile Sprout на весну-лето 2022 представили Valentino, Badgley Mischka и Naeem Khan. Если вы хотите, чтобы теплые месяцы получили дополнительный заряд положительной энергии благодаря цвету, лучше модного салатового ничего не найти.
6. Very Peri
Самым модным цветом 2022 года стал оттенок Very Peri. Этот фиолетовый с оттенком синего здесь не случаен. Very Peri призван стимулировать творчество, вдохновлять и помогать вам найти себя в меняющейся реальности. Одним словом, это красочный глоток свежести, который не мог ускользнуть от внимания модельеров. Характерный оттенок фиолетового появился во многих коллекциях весной-летом 2022. Его можно было увидеть на подиумах Valentino, Lanvin и Alberta Ferretti.
7. Коричневый
Модные цвета весна-лето 2022 не обошлись без оттенков коричневого. При этом дизайнеры не делали акцент на каком-то одном оттенке. Благодаря этому в следующем сезоне у всех любительниц этого цвета будет из чего выбирать. Первый — это очень темный оттенок коричневого, который называется Coffee Quartz. Другой был чуть более светлый Coca Mocha. Последний — теплый карамельный оттенок, который называется «Коричневый Судан».
8. Пудрово-розовый
В последние сезоны мы носим пастельные тона круглый год. Они идеально сочетаются с предложениями на осень и зиму, а затем остаются дольше, и мы носим их также весной и летом. Теперь все будет по-другому. У пастельно-фиолетового под названием Orchid Bloom Lavender, зеленоватого сорбета Fair Green и нежного голубого Spun Sugar появится сильный конкурент в виде пудрово-розового. Этот нежный оттенок появился во многих коллекциях. Модный цвет 2022 в одежде удастся найти у Rodarte, Michael Kors и Sandy Liang. В этих коллекциях преобладает пастельный оттенок под названием Gossamer Pink.
9. Зеленый
Насыщенный, сочный зеленый цвет — это предложение, по которому мы скучали больше всего после осенних и зимних месяцев. Изумрудно-зеленый — очень глубокий оттенок, который подойдет практически всем. По этой причине изумрудно-зеленый — один из лучших цветовых решений на весну-лето 2022. Этот благородный оттенок появился во многих коллекциях. В сетевых магазинах MANGO OUTLET, BOOHOO также найдете зеленый цвет в одежде.
10. Розовый
На подиумах были разные варианты розового. Пастельные оттенки Gossamer Pink и Potpourri — предложение для любителей спокойных цветов. Жевательная резинка — вариант для любителей конфетной версии розового. Но это еще не конец. Рядом с ним также была интенсивная и темная фуксия, которую мы видели на этот раз под названием Innuendo.
Также читайте
Мода с улицы: как оставаться модной в дождливую погоду?
Что одеть в дождливую погоду? Сегодня мы советуем, как создать модный и практичный образ для дождливых дней!
6 / 10 / 2022
Изменение тарифов на доставку из Италии
Важная информация!
30 / 9 / 2022
Чем характеризуется тактическая одежда
Тактическое снаряжение, от сложных рюкзаков до технологически усовершенствованных бронежилетов, за последние годы претерпело множество инноваций.
27 / 9 / 2022
Как носить модные вязаные жилеты 2022
Модные вязаные жилеты 2022 — хит осени и еще один пример тренда, которому потребовалось немного времени, чтобы мир моды полюбил его. С чем носить безрукавки 2022? Смотрите наши идеи!
23 / 9 / 2022
Что покупать на распродажах
В каждом сезоне есть более слабые и более сильные тренды. Более слабые обычно остаются на вершине всего несколько месяцев и быстро исчезают под давлением сменяющих друг друга сезонных трендов. Более сильные остаются с нами дольше.
20 / 9 / 2022
Как правильно выбрать кожаную куртку?
Какие модели кожаных курток самые модные? Как выбрать кожаную куртку? Об этом рассказывает в статье ниже.
18 / 9 / 2022
Мода для низких девушек
У невысоких женщин часто возникают проблемы с выбором одежды. Но, зная несколько рекомендаций от стилистов, удастся решить эту задачу.
16 / 9 / 2022
Какая одежда стройнит женщину: ТОП-10 советов
Вы не сбросили лишние килограммы перед праздниками? Не волнуйтесь! У нас есть 10 советов, которые помогут вам выглядеть стройнее.
9 / 9 / 2022
Как заказать Ipad из США или Европы?
Продукция Apple известна во всем мире, а логотип устройств из Купертино узнаваемо каждым человеком. Но доступность и, прежде всего, цена продуктов варьируется в зависимости от региона или вашей страны.
8 / 9 / 2022
Брюки карго – что это, кому подойдут и с чем носить?
Брюки карго – это очень популярная модель, название которой происходит от английского слова «cargo», означающего «карго», и относится непосредственно к характерным для этого кроя большим вместительным карманам.
5 / 9 / 2022
СИНЕ-ЖЕЛТАЯ ПОДБОРКА МОДНЫХ ВЕЩЕЙ КО ДНЮ НЕЗАВИСИМОСТИ!
Цвета свободных людей!
24 / 8 / 2022
Модная обувь осень-зима 2022/2023 — 7 важнейших трендов
Модная обувь осень-зима 2022-2023 — это в основном туфли на приподнятой платформе и на платформе.
23 / 8 / 2022
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА СКЛАДА MYMEEST В ТУРЦИИ
Доставка из Турции
19 / 8 / 2022
Теплое платье на осень и зиму, которое в тренде в этом сезоне в Европе
Теплое платье на осень и зиму, которое в тренде в этом сезоне в Европе
12 / 8 / 2022
Модные бомберы 2022/2023
Недорогие бомберы куртки — где купить?
31 / 7 / 2022
Базовый гардероб на осень-зиму 2022-2023
Достаточно ли 12 универсальных элементов, чтобы составить стильный базовый гардероб на осень 2022?
16 / 7 / 2022
Важная информация!
8 / 7 / 2022
Изменения и обновления в работе сервиса myMeest.
Важная информация!
5 / 7 / 2022
Заказывайте товары на eBay и экономьте на всем
Покупка через eBay имеет много преимуществ
4 / 7 / 2022
Мода зима 2023: верхняя одежда в нашем гардеробе
В сезоне осень/зима 2022/2023 мы выбираем известные кожаные пальто и тренчи, а также дубленки, объемные пуховики и искусственный мех.
1 / 7 / 2022
Модная спортивная одежда — о чем говорят тренды?
Раньше спортивные костюмы носили в основном во время тренировок или дома — только в компании домочадцев.
28 / 6 / 2022
НАЧАЛИСЬ ЛЕТНЫЕ РАСПРОДАЖИ В ИСПАНИИ И ПОРТУГАЛИИ!
Скидки до -75%
23 / 6 / 2022
ПОЛЕЗНЫЕ ТОВАРЫ, КАКИМИ МОЖНО ПОМОЧЬ НА ФРОНТЕ!
Необходимые товары на фронте
17 / 6 / 2022
Что подарить на новоселье в дом – популярные магазины товаров для дома
Что подарить на новоселье в дом – популярные магазины товаров для дома
9 / 6 / 2022
Работа приложения myMeest восстановлена!
Хорошая новость
7 / 6 / 2022
ИНОСТРАННЫЕ АУТЛЕТЫ, ГДЕ ДЕЙСТВУЮТ РАСПРОДАЖИ ЦЕЛЫЙ ГОД!
Постоянные скидки
6 / 6 / 2022
Как это работает
youtube.com/embed/2ie157a32D8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> myMeest ChatКак цвет влияет на дизайн одежды — Beyond the Blank
Цвет 101: Как цвет влияет на дизайн одежды — Beyond the BlankЦвет 101: как цвет влияет на дизайн одежды
Цвет играет жизненно важную роль в дизайне и повседневной жизни. Он может привлечь внимание к изображению, вызвать определенное настроение или эмоцию, даже сообщить что-то важное, вообще не используя слов (светофор). Так как же узнать, какие цвета хорошо смотрятся вместе, а какие нет? Ответ прост: теория цвета. Художники и дизайнеры веками следовали теории цвета, но каждый может узнать о ней больше. Это может помочь вам чувствовать себя уверенно в самых разных ситуациях, будь то выбор цветов для дизайна или создание идеальной коллекции одежды. С небольшим пониманием вы будете смотреть на цвет совершенно по-новому.
Цвет 101: Изучение основ
Во-первых, давайте начнем с основ. Есть две основные категории того, как цвета могут работать вместе. Это: первичные и вторичные цвета. Основные цвета: красный, синий и желтый. Вторичные цвета — это цвета между основными цветами. Оранжевый, Зеленый, Фиолетовый (сиреневый). Если мы смешаем первичные цвета со вторичными, мы получим больше промежуточных оттенков, таких как красно-оранжевый, желто-зеленый и так далее. Все вместе они образуют так называемый цветовой круг.
Если мы сделаем еще один шаг, мы начнем смотреть на оттенок, насыщенность и значение. Эти термины помогут вам понять более тонкие цвета, такие как все те маленькие кусочки краски, которые вы найдете в магазине товаров для дома.
- Оттенок: еще одно название оттенка.
- Насыщенность: относится к интенсивности, другими словами, к тому, кажется ли цвет более тонким или более ярким. Высоконасыщенные цвета ярче или богаче, в то время как ненасыщенные цвета содержат меньше пигмента.
- Значение: дает нам много разных промежуточных оттенков.
СОЗДАНИЕ ЦВЕТОВЫХ СХЕМ
Итак, как мы можем объединить все это для создания профессионально выглядящих цветовых схем? Уже созданы формулы, основанные на так называемой цветовой гармонии, которые могут помочь. Цветовая гармония использует цветовой круг для иллюстрации различных цветовых комбинаций. Вот некоторые из наиболее распространенных типов цветовых комбинаций:
- Монохромный дизайн — это простой способ создать гармонию, особенно с вашей коллекцией одежды. Выберите один плашечный цвет и отрегулируйте насыщенность и значения, сделав его светлее или темнее, чтобы получить различные вариации. Выбирая эту схему, вы гарантированно будете совпадать, потому что все цвета из одного семейства. Сегодня вы увидите такое использование цвета на одежде ваших любимых брендов в розничных магазинах.
- Аналоговые (ah-nal-a-gus) цветовые схемы используют цвета, расположенные рядом друг с другом на колесе (например, синий и зеленый).
- Дополнительные цвета расположены напротив друг друга на колесе; например красный и зеленый. Вы можете разнообразить эти выделения, включив более светлые, темные или ненасыщенные тона.
- Раздельная дополнительная схема использует цвета по обе стороны от дополнительного.
- В триадных схемах используются три цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу и образующие идеальный треугольник.
- Тетрадические схемы образуют прямоугольник на колесе с помощью 2 дополнительных пар. Эта формула работает лучше всего, если вы позволяете одному цвету доминировать, а другие служат акцентами.
Будь проще
При выборе различных цветовых комбинаций для следующей коллекции одежды все дело в балансе: чем больше цветов вы используете, тем сложнее будет сбалансировать ваши работы. Мой совет? Не усложняйте вещи слишком сильно. Контрастные цвета могут создать баланс при правильном использовании (только будьте осторожны, чтобы не использовать цвета, которые конфликтуют или вибрируют друг с другом, поскольку это может сбивать с толку или раздражать, например: красный и синий или красный и оранжевый).
Что касается текста, убедитесь, что контраст между текстом и цветом фона обеспечен, чтобы обеспечить разборчивость текста, что действительно важно для эффективной и профессиональной передачи вашего сообщения. Цвета, которые конфликтуют или плохо контрастируют, могут раздражать глаза.
Независимо от того, хотите ли вы создать свою первую линию одежды или пополнить свою коллекцию, понимание этих ключевых правил поможет вам создать идеальную коллекцию. Эти правила отлично подходят для использования при проектировании и мерчандайзинге.
_____________
Ознакомьтесь с нашей статьей по прогнозированию цвета! Кликните сюда.
Вы видели наш обширный отчет о тенденциях 2020 года? Кликните сюда.
Хотите узнать больше о BELLA+CANVAS? Кликните сюда.
Хотите узнать больше о Coloro? Кликните сюда.
Подписывайтесь на наш канал на YouTube! Кликните сюда.
Автор: BELLA+CANVAS
Теги:
- одежда, Будь другим, За BELLA+CANVAS, Bella, bella + canvas, BELLA+CANVAS, лучшие заготовки, bestapparel, bestblanks, пустая одежда, Бизнес, бизнес-советы, Холст, Цвет, цвет 101, цветовые схемы, цвет теория, дополнительные цвета, хлопок, дизайн, дизайнинновация, дизайнвдохновение, Прямая обработка одежды, DTG, ткань, Мода, Быстрая мода, термопресс, Хизер CVC, Как сделать, маркетинг, Новинки, основные цвета, печать, Печать, Советы по печати , Трафаретная печать, трафаретная печать, трафаретные принтеры, Футболка, футболки, Футболки, типсы, Triblend, футболка, футболки, оптом, одежда оптом, оптом одежда
БЕЛЛА+ХОЛСТ
Наша миссия с самого первого дня состояла в том, чтобы вывести розничные футболки на оптовый рынок, поэтому для нас всегда было важно качество. Начиная с уровня нитей, мы разрабатываем состав каждого трикотажа, чтобы убедиться, что это будет лучшая на ощупь, сидящая и принтованная футболка, которую вы когда-либо носили. Не все тройники одинаковы. Присоединяйтесь к самому быстрорастущему бренду футболок. Разработано, окрашено и вырезано в Лос-Анджелесе.
История цвета в моде
Щекочущий розовый. Красный от ярости. Получил блюз. Позеленевший от зависти. Сжимающийся фиолетовый.
Цвет пронизывает все аспекты нашей жизни, но до недавнего времени мода была очень привязана к черному цвету. Подумайте о луках дизайнеров в конце показа, когда они выходили на подиум, серьезные в строгом черном, что означало их сосредоточенность и преданность искусству, которое они создают. Подумайте о таких гигантах индустрии, как Дайана Вриланд, Harper’s Bazaar и Редактор Vogue , которая предпочитала одежду черного цвета, как ее волосы цвета воронова крыла, или креативный директор Грейс Коддингтон, которую редко можно увидеть вне тени обсидиана.
А как насчет негласного правила, согласно которому жители Нью-Йорка просто не носят цветную одежду, идея, высмеянная в мюзикле Одри Хепберн 1957 года Funny Face . Мэгги Прескотт, вымышленный редактор модного журнала, вдохновленная Вриланд, начинает петь, провозглашая розовый цвет сезона du jour . После номера – «Думай о розовом!» – спрашивает коллега, наденет ли она сахариновый оттенок. «Мне?» она отвечает. «Меня бы не поймали мертвым». Из легендарных 19 лет Коко ШанельОт маленького черного платья 26 до минимализма 90-х Хельмута Ланга и склонности Оливье Рустена к тотальной сексуальности черного цвета в Balmain, мода веками была одержима черным цветом.
Реклама
Однако так было не всегда, и на протяжении всей истории моды цвет рассказывает богатую историю о классе, политике, потреблении и самовыражении. Хотя трудно определить точный момент времени, когда люди начали использовать цвет в одежде, взгляд на историю искусства показывает, насколько жизненно важным был цвет, чтобы сделать заявление о его владельце. «Цвет в одежде, особенно яркие, насыщенные и яркие цвета, часто был очень символичным и отражал статус тех, кто носил одежду», — доктор Александра Лоске, искусствовед, куратор Королевского павильона и Брайтонских музеев и автор будущей книги 9.0079 Цвет: визуальная история , объясняет.
Пурпурный цвет, например, говорит Лоске, носили императоры и императрицы, а также главы церквей. «Византийская императрица Феодора часто изображается в пурпурном одеянии, красящем тирском пурпуре, тщательно изготовленном из выделений улиток Murex. Неудивительно, что краситель и цвет называются «императорским» или «королевским» пурпуром. Уильям Генри Перкин изобрел искусственный пурпурный цвет «Мовен» в 1856 году, когда он стал чисто модным цветом». Красный обычно носили те, кто занимал королевские должности, объясняет Лоске, благодаря намеку на дорогие красители кошенили, в то время как Дева Мария часто изображается на религиозных картинах в синем: «Чудесный, экзотический и дорогой пигмент ультрамарин, сделанный из драгоценного камня. лазурит.»
В то время как мы ассоциируем белый цвет с «чистотой, добродетелью и совершенством», Лоске подчеркивает, что он предназначен для утонченных высших и средних классов, потому что он не подходил для тех, кто работает в трудоемких и, следовательно, грязных отраслях промышленности. «Подумайте о прозрачных неоклассических платьях, которые носили женщины в начале 19 века — привет от персонажей Джейн Остин! — или о белых рубашках с оборками, которые носили мужчины в романтический период», — говорит она. Теперь белый сохраняет свои моральные коннотации (это по-прежнему цвет, ожидаемый от большинства невест), но он подходит для рабочего места, хотя и для совсем другого рода работы.
Advertisement
Исторические классовые ассоциации цвета можно увидеть даже в самых взаимозаменяемых оттенках. Лоске подчеркивает разницу между индиго и черным: «Любопытно, учитывая, насколько они близки в хроматическом отношении, что они далеко друг от друга, когда мы думаем о «синих воротничках» и синих джинсах как о воплощении «рабочего класса», но черные костюмы или LBD ассоциируются с элегантностью, успехом, изысканностью и формальностью». Значимый смысл можно найти в каждом нюансе цвета, доказывая, что то, что мы носим, никогда не зависит только от вкуса.
На рубеже 19-го века появились синтетические красители, а вместе с ними и эпоха потребительства и неизбежный бум высокой моды и быстрой моды. Хотя появление доступной яркой одежды было прогрессом в демократизации самовыражения, иногда это приводило к обратным результатам. «Зеленый цвет был популярен в женской одежде на протяжении 19 века, — объясняет Лоске, — но многие из «современных» зеленых красок были основаны на мышьяке, и сообщалось о многочисленных случаях смерти женщин от яда, выпущенного после того, как они начали потеть в своей одежде. одежда.»
Хотя в 2018 году нет опасности отравиться своим любимым гороховым миди-платьем, наша возобновившаяся тяга к цвету отражает рассвет потребительства более 100 лет назад. От Sies Marjan, бренда, который представил кислотно-желтые шелковые платья, ярко-синие костюмы и ярко-оранжевые трикотажные изделия в ранее темном графике Недели моды в Нью-Йорке, до использования Kenzo яркой расцветки, блокирующей отдельные цвета, до молочно-пастельных оттенков Delpozo. , захватывающий дух цвет за последние несколько сезонов произвел фурор от подиумов до главных улиц.
Advertisement
«Коллекции Roksanda всегда полны красок, — объясняет Натали Кингэм, директор отдела моды и закупок Matches Fashion. «На ум приходит шоу AW17, в котором использовались красивые красные, горчичные и синие тона. Ричард Куинн и Халперн также хорошо используют цвет, их коллекции всегда яркие и незабываемые». И не только дизайнерские коллекции насыщены цветом; Прогуляйтесь по Оксфорд-стрит, и вам будет трудно не найти блейзер цвета фуксии или платье цвета утиного яйца. Что именно заставило нас отважиться на смелость и отказаться от черного в пользу калейдоскопического гардероба?
Что ж, сдержанная палитра нормкора какое-то время пользовалась суверенитетом под влиянием Céline от Phoebe Philo и успеха таких брендов, как Fjallraven и Patagonia, и наша сорокоподобная привязанность к цвету может рассматриваться как прямая реакция на это. Мы попрощались с нейтральными оттенками и поздоровались с тотальным максимализмом Gucci Алессандро Микеле, полностью королевским фиолетовым и сияющим золотом. Конечно, как и на рубеже веков, все могло упираться в потребительский спрос. Тенденции меняются быстрее, чем когда-либо прежде, отражая наше нетерпение 21-го века и потребность в новинках: что может быть лучше, чтобы привлечь внимание покупателя, чем яркий шокирующий оттенок?
Как и все остальное, это может быть связано с нашими отношениями с социальными сетями. «Я думаю, что Instagram сделал наших клиентов более смелыми в выборе цвета и дал им рекомендации о том, как лучше всего сочетать цвета и уверенно носить их в повседневных ситуациях», — говорит Кингхэм. Погрузившись в цифровую альтернативную реальность, которая торгует валютой эстетики и павлина, стоит ли удивляться, что самые яркие цвета получают больше всего лайков? Когда насыщенные единороги, радуга и блестки правят сеткой Instagram, имеет смысл активизировать нашу портняжную игру, чтобы создать наиболее эстетически приятную ленту. «Социальные сети подходят и, возможно, требуют цвета», — говорит Лоске. «Как еще выделиться?»
Advertisement
То же самое можно сказать и об уличном стиле, который теперь оказывает такое же влияние на наши покупательские привычки, как и сами коллекции месяца моды. Прошли те времена, когда Сьюзи Лау была единственной участницей шоу со склонностью к ярким принтам. От Джулии Сарр-Жамойа до Паломы Эльсессер уличный стиль насыщен всеми оттенками спектра.
По словам Леатрис Эйсман, исполнительного директора Института цвета Pantone, дети должны завоевать всеобщее внимание цветом. «Наши отношения с цветом сильно изменились, — объясняет она. «Сегодня люди более открыты — особенно молодые люди или люди, которые думают молодо — бросают вызов старым и абсолютным правилам цвета о том, что подходит для определенных целей. Я думаю, что все это к лучшему — использование цвета — это творческое упражнение и не должен быть связан слишком большим количеством догм». Может быть, перед лицом темных и тяжелых облаков над политическими, социальными и экологическими аспектами нашей жизни мы принимаем цвет как акт дерзкого оптимизма?
Эйземан, безусловно, так считает: «Так же, как в детстве мы тянулись к цветным мелкам, дающим нам свободу творчества, цвет по-прежнему дает возможность для творческого самовыражения и позволяет нам убежать и фантазировать». Это также может быть отражено в названии двух цветов в честь самых молодых поколений: тысячелетнего розового и желтого поколения Z. Поскольку розовый цвет миллениалов был впервые использован активным, умным поколением молодых женщин, чтобы вернуть женственность новой волне феминизма, желтый цвет представляет собой обнадеживающий взгляд подростков-активистов поколения Z. «Миллениалы прекрасно осведомлены о том, как розовый цвет стать цветом, который больше не предназначен только для женщин, но его могут носить и мужчины», — говорит она. «Желтый цвет поколения Z говорит о надежде и оптимизме — о том, что так необходимо, когда мы думаем о будущем».
Реклама
Элизабет фон дер Гольц, директор по международным закупкам Net-A-Porter, говорит, что продажи обоих оттенков значительно выросли за последний год. «В обеих расцветках есть что-то очень вдохновляющее, что мы видим чаще», — объясняет она. В рамках триумфального возвращения цвета в моду, какие другие оттенки выделялись, доминируя как на подиумах, так и на главной улице? Nicoll Blue был создан Лондонской неделей моды и Pantone в честь жизни покойного дизайнера Ричарда Николла, который часто использовал оттенок утиного яйца в своих коллекциях. Хотя мягкая пастель была создана в 2017 году, в этом году она пережила ренессанс, появившись на подиумах SS18 от Eckhaus Latta до J.W.Anderson.
Томатно-красный и ярко-оранжевый цвета стали фаворитами последних нескольких сезонов, а первый широко представлен на улицах месяца моды AW17 в тональных нарядах с головы до ног, вдохновленных яркими коллекциями от Ashish, Dior. , Баленсиага и Валентино. Между тем устойчивое влияние уличной одежды, в которой приземленное и причудливое становится возвышенным, может объяснить популяризацию последней, которая когда-то была прерогативой строителей и грузчиков. Fenty x Puma и Raf Simons представили очень ироничные версии ярких оранжевых курток на AW18, что привело к тому, что этим летом на главной улице появилось множество оттенков.
И, наконец, цвет 2018 года по версии Pantone, который сформировал большую часть нашего коллективного сознания, — ультрафиолетовый. Pantone черпает вдохновение для своего выбора повсюду, от мира природы до искусства и кино. «Даже серьезные социальные проблемы, такие как причины и движения, могут вдохновлять определенные цвета», — объясняет Эйсман. В то время как многие приписывали ультрафиолет Purple Rain музыканту и творческой силе Принцу, который умер в прошлом году, на самом деле он был вдохновлен новыми научными исследованиями. «Ультрафиолет был частично вдохновлен новыми исследованиями антоцианов, поскольку они обнаружены в фиолетовых продуктах, и теперь мы знаем, насколько они полезны в рационе человека». Мог ли виноват смайлик-баклажан?
Реклама
Наши отношения с цветом постоянно развиваются. Возможно, через 50 лет тысячелетний розовый цвет не будет означать того, что он означает сегодня; в конце концов, женские коннотации розового появились только после диснеевского воплощения этого цвета в детской одежде. Кто знает, что цвета, которые сформировали последние несколько лет, будут означать в будущем. Эта меняющаяся история может привести к возвращению в моду преобладания черного цвета. Классический, лестный и многогранный цвет, он одновременно загадочный и важный, анонимный и привлекающий внимание. И хотя это возвращение может быть неизбежным, история гарантирует, что цвет будет преобладать в своей призматической и радостной форме.
Скарлет: платье от Eudon Choi, пальто от Simone Rocha, туфли от Aeyde. Tangerine: платье LF Markey, брюки Chalayan, солнцезащитные очки Beyond Retro. Gen Z Yellow: пальто от Angel Chen. Ультрафиолет: рубашка Beyond Retro, брюки Bogdar. Nicoll Blue: топ от Paula Knorr, брюки от Kaimin, платье от Adeam, туфли от Aeyde, сумка от Roksanda. Millennial Pink: блейзер от Gabriella Hearst, топ от Ermanno Scervino, юбка от Alice McCall, колготки и носки от стилиста, сумка от Shrimps.
Цветы по замыслу природы
Реклама
Цвет моды | Национальный фонд гуманитарных наук
Несмотря на любопытное название, в процессе создания Cerulean Blue нет ничего странного или таинственного. Прогнозирование цвета — это профессия с долгой историей, восходящей к концу 1800-х годов, когда французские текстильные фабрики впервые выпустили карты цветов. Эти книжки-раскладушки, сделанные из образцов бумаги и лент, показывали, какие цвета были популярны среди парижских портных и модисток в текущем сезоне. По эту сторону Атлантики французские цветные карты стали ценным инструментом для текстильных фабрик, кожевенных заводов, производителей соломы и импортеров перьев — отраслей, которые поставляли готовую одежду, шляпные и обувные фабрики. Производители сопоставляли свои партии красителей с определенной картой оттенков, следя за тем, чтобы нить, используемая для пошива пары тонких лайковых перчаток, соответствовала цвету кожи или чтобы голубой фарфор был действительно синим фарфором.
История надежных красок, которые не выгорают на солнце и не оставляют разводов при стирке, восходит к викторианской Англии, когда химик-подросток Уильям Перкин наткнулся на новую пурпурную краску во время экспериментов по синтезу хинина в 1856 году. революция, запуск производства синтетических красителей.
До этого красители изготавливались только из натуральных материалов, таких как растения и раковины, и большинство из них со временем выцветали. С древних времен жители Тира на территории современного Ливана изготавливали пурпурную краску из ингредиента, содержащегося только в двух видах редких моллюсков, обитающих на восточном побережье Средиземного моря, поэтому этот дорогой цвет подходил только для мантий королей и князья. Новые синтетические красители, недорого изготавливаемые из каменноугольной смолы, которая не текла и не выцветала, изменили способ получения пурпурного цвета. Перкин основал свою собственную компанию, производя красители, которые дали 1850-м и 1860-м годам прозвище «розово-лиловые десятилетия». После того, как императрица Евгения и королева Виктория стали носить розовато-лиловые платья, дамы с кринолинами сделали фиолетовый шелк самым модным в салонах среднего класса от Стокгольма до Цинциннати.
В то время как англичане открыли розовато-лиловый цвет, немцы создали химическую промышленность мирового класса, которая сделала синтетические красители предпочтительными красителями для текстильных фабрик в Европе и Северной Америке. После объединения в девятнадцатом веке немецкое государство способствовало инновациям с помощью сильной патентной системы, финансирования исследовательских университетов и поощрения картелей. К началу Первой мировой войны Германия поставляла 90 процентов красителей, используемых американской текстильной промышленностью.
За Рейном во Франции Париж добился аналогичной монополии в моде. В 1850-х годах английский трансплантат Чарльз Фредерик Ворт произвел революцию в ремесле французского пошива одежды и превратил его в искусство. Богатые французы всегда любили красивую одежду — шелковые жилеты и изящные тапочки, которые отделяли роскошь от простоты. Стоит извлечь выгоду из элитного вкуса, создав haute couture , система дизайна и маркетинга, уполномоченная французским правительством создавать эксклюзивные модели для состоятельных клиентов. Накануне Первой мировой войны Париж был бесспорной мировой столицей моды, задающей тенденции, скопированные из Москвы в Нью-Йорк. Парижские дизайнеры не только диктовали силуэт, но и их текстильные фабрики определяли, какие цвета были «в ходу» или «вне».
Манхэттен был центром моды Америки. В то время как французы доминировали в высоком стиле, американцы угождали всем остальным. Нью-Йорк был центром индустрии готовой одежды, привлекательная одежда на спинах продавщиц и фабричных рабочих. Каждый год американские производители одежды и розничные торговцы плыли через Атлантику, чтобы увидеть парижские показы, возвращаясь с чемоданами, полными моделей от кутюр и цветовых карт для копирования. Тайком они также платили экспертам по парижскому стилю, чтобы они шпионили за французами, писали отчеты и получали образцы новейших тканей. Нью-йоркские фабрики использовали швейные машины, разделение труда и секреты французской моды, чтобы создать парижский образ с меньшими затратами, продаваемый как «стиль Нью-Йорка».
Первая мировая война лопнула трансатлантический пузырь моды. Британская блокада Северной Атлантики прервала поставки немецких красок, оставив модную индустрию Нью-Йорка без средств к существованию. Когда у них закончились импортные красители, текстильные фабрики использовали некачественные американские материалы, которые могли производить только такие цвета, как Olive Drab и Battleship Grey. В то же время парижские цветные карты были недоступны. В отчаянии текстильные фабрики и розничные торговцы создали Ассоциацию текстильных цветовых карт, чтобы разработать всеамериканскую палитру, которую можно было бы придумать и произвести дома.
Маргарет Хейден Рорк, первый профессиональный синоптик Америки, возглавляла ассоциацию почти четыре десятилетия. Бывшая актриса и суфражистка, Рорке помогла своим коллегам-мужчинам в производстве и розничной торговле понять, чего женщины ожидают от моды. Ассоциация подготовила стандартную американскую цветовую карту на два-три года и полугодовые прогнозы для готовой одежды, шляпных изделий, кожи и чулочно-носочных изделий. Такие члены, как Gage Bros. & Co., крупнейший производитель шляп в стране, или Sears, Roebuck & Co., знали, что женщины — проницательные покупатели. Они видели, как покупатели выбегали из магазинов, если ленты, перья или кружева не подходили к новой пасхальной шляпке. Покупатель по почте, заказавший пятьсот шелковых платьев в дополнение к своим туфлям, ремням и перчаткам Heliotrope, окажется в беде, если получит Orchid или Fuchsia. Разочарованные флапперы отошлют обратно платье цвета фуксии и поищут его в другом месте. В 20-х годах цвет мог стать решающим фактором для розничной торговли, поскольку экономический бум позволил большему количеству американцев пройти через портал потребительского общества и купить готовую одежду.
Война научила американцев опасности зависимости от европейского опыта. Используя немецкие патенты, полученные во время войны правительством США, химические компании экспериментировали с новыми красками, красителями и пигментами. К середине 1920-х конвейер выглядел как радуга. Macy’s продвигала Color in the Kitchen, чтобы продавать синие метлы и пестрые швабры. General Motors использовала True Blue как оружие в войне против Ford. В 1930 году журнал Fortune назвал этот взрыв не иначе как «цветной революцией».
Рорке управлял этим положением дел в ассоциации, а также был одним из ее главных архитекторов. 1500 платных членов организации приветствовали ее ежемесячные информационные бюллетени, цветные бюллетени и опубликованные прогнозы. Ничто не могло заставить трикотажную фабрику соблюдать цветовую карту вискозных чулочно-носочных изделий, но многие фабрики сочли эту информацию незаменимой, когда они приспособили свои производственные методы к новым американским красителям. Другие участники, такие как закупщики из Sears или универмага John Wanamaker, видели в карточках необходимый инструмент для того, чтобы идти в ногу с тенденциями и предвидеть потребительский спрос.
Каждое лето Рорке ездил в Париж, чтобы увидеть премьеры модной одежды, заглянуть в бутики и посмотреть на шикарные кафе. Она вернулась в Нью-Йорк воодушевленной, делясь своими идеями, когда работала в комитетах по разработке карт оттенков для шелка, кожи и чулочно-носочных изделий. Увидев грандиозную Международную выставку декоративного и промышленного искусства в 1925 году, она поняла, что ей нужны самые свежие новости о французском стиле. Все взоры были устремлены на Париж; Гигантская химическая компания DuPont направила своего профессионального колориста, чтобы оценить Салон автомобилей и поболтать с кутюрье. Решив не отставать, Рорке отважилась на шпионаж в сфере моды, наняв шпионов, чтобы быть в курсе последних тенденций.
В период с 1929 по 1940 год Беттина Бедвелл, журналист парижского бюро Chicago Tribune , была главным связующим звеном Рорке с французской модой. Родившийся на овцеводческом ранчо в Вайоминге, Бедвелл учился в Чикагском художественном институте, прежде чем отправиться в Париж, чтобы стать иллюстратором моды. Она приземлилась на Tribune , где написала свежую колонку о парижских стилях для американцев, которые могли сами сшить себе одежду из Tribune Paris Pattern. В личной жизни Бедвелл и ее муж, художник Авраам Раттнер, дружили с кубистско-экспрессионистским авангардом. Пара жила в творческом анклаве Монмарте и общалась с Пабло Пикассо, Жоаном Миро, Ман Рэем, Альберто Джакометти, Анри Матиссом и Марком Шагалом. Раттнер рисовал, а Бедвелл следил за модой, пока надвигающееся нацистское вторжение не вынудило их бежать в Нью-Йорк.
Репутация Бедвелл как обозревателя позволила ей посещать эксклюзивные рестораны, частные вечеринки и светские мероприятия. В ее еженедельных письмах к Рорке описывалось, что нравится шикарным женщинам. «Многие француженки отказываются от черного, — объясняла она в январе 1936 года. — Темно-синий, коричневый и красный — зимние цвета. . . сейчас носят умные женщины». В июне она обедала в испанском посольстве, оценивая платья графини де Жанзе и принцессы Карам из Капуртхала, Индия. Ранее в том же году, в необычно холодное апрельское воскресенье, Бедвелл посетил скачки на окраинах Парижа в надежде увидеть последние стили, но был разочарован, увидев, что новые пасхальные наряды скрываются под тяжелыми меховыми шубами.
Трибьюн открывал двери салонов высокой моды на авеню Георга V и оптовых торговцев в Марэ, где Бедвелл вынюхивал портных, портных и продавцов. Роман Бедуэлла 1937 Yellow Dusk о контрабандистах наркотиков и дизайнерских пиратах ярко изображает святая святых дома высокой моды. Ее реальные секретные операции были сосредоточены не на том, кто накачал допингом американскую наследницу, а на том, какие цвета Люсьен Лелонг или Эльза Скиапарелли представляли себе в следующем сезоне. Кутюрье не изобретали цвета, но с помощью прессы они могли создать или сломать тот или иной оттенок. Вернувшись в Нью-Йорк, индустриальный комплекс моды — журналы, универмаги, производители красок, текстильные фабрики и производители одежды — подскочили, когда Париж моргнул.
Бедвелл и Рорк разожгли эту модную машину из своих маленьких уголков Парижа и Нью-Йорка. Бедвелл отслеживал цветовые тенденции от консервативных салонов до шикарных бутиков. Она сообщила о сезонных открытиях всех ведущих домов высокой моды: Коко Шанель, Люсьена Лелонга, Эдварда Молинье, Жана Пату, Эльзы Скиапарелли и Мадлен Вионетт. В мае 1929 года French Industries of Fashion опубликовала свой осенний прогноз, описанный в письмах и образцах Бедвелла. Почти каждая портниха пускала слюни на Vert Amande светло-коричнево-зеленого оттенка. Сначала его усыновила Дженни, а теперь он стал фаворитом Дома Ворт и Филиппа и Гастона. Итальянский сапожник Андре Перуджа, чья улица Фобур-Сен. Магазин Honoré, обслуживающий танцовщиц Follies Bergère, представил новую сексуальную танцевальную обувь Vert Amande. Бедвелл также выбрал тенденции, потенциально привлекательные для янки. В ноябре она отправила Рорке лист «новых цветов лака для ногтей, которые носят ультрамодные в Париже»; Она написала, что Cutex, увидев образцы из другого сервиса по стилю, планировала представить их дома.
В начале 1936 года в письмах Бедвелл прослеживался поток аксессуаров цветов от кутюрье в бутики и магазины по всему Парижу. Рорке нравились эти подробные отчеты, потому что многие ее сотрудники производили кожу, тесьму, ленты и пластмассу для шляп, ремней, обуви и перчаток. Во время типичного похода за покупками Бедвелл посетил магазин Alexandrine de Paris по адресу rue Auber, 10, который газета Los Angeles Times описала как «самый модный магазин перчаток в Европе». Рядом с Оперой Гарнье и большие магазины , мадам. Александрин производила перчатки, шляпы и сумки на заказ для таких кутюрье, как Уорт, и голливудских членов королевской семьи, таких как Глория Суонсон, используя знаменитость для продажи побочных продуктов широкой публике. Когда Александрина насмехалась над идеей цветных перчаток, Бедвелл сообщил об этом Рорку, но не открывал глаз. Вскоре стало ясно, что модный перчаточник просчитался. На улицах Бедвелл видел «несколько женщин, которые, хотя и не отличались роскошью, были, по крайней мере, умными», в красных перчатках, с красными сумками и в синих или черных костюмах. Отдавая дань моде, просачивающейся вниз, Бедвелл предположил, что яркие перчатки «несомненно, позже будут носить массы», как в Париже, так и в Нью-Йорке. И они были.
Рорке не использовала переписку Бедвелл, чтобы дословно скопировать цвета Парижа, но она сопоставила отчеты со своими недавними прогнозами. Когда пришла почта, Рорке и ее помощница Эстель М. Теннис внимательно изучили образцы Бедвелла, сравнив их с прогнозами, которые ассоциация уже опубликовала. Рорке использовал французские отчеты, чтобы укрепить положение ассоциации как авторитета в области цвета.
Ежемесячный информационный бюллетень Рорке, The Broadcast , ярко описал, как французская модная индустрия приняла цвета точно так же, как сикстинский, имперский и версальский блюз ассоциации. Отдавая предпочтение американским вкусам перед французскими тенденциями, информационный бюллетень предположил, что Рорк, выдающийся прогнозист цвета, предвидел парижских мод.
Будь то в 1930-х или в двадцать первом веке, кутюрье и колористы являются частью одной и той же транснациональной бизнес-системы, и каждый пытается понять приливы и отливы тенденций и вкусов в более широкой культуре. Небесно-голубой свитер Андреа, как объясняет дьявол в Prada, стоил миллионы долларов и создал бессчетное количество рабочих мест. Описанный Мирандой Пристли процесс — как цвет парижского подиума становится популярным в американских торговых центрах — проникает в самое сердце и душу мировой системы моды. От Денвера до Дубая мы все живем и дышим модой, снимая реалити-шоу, такие как Project Runway и What Not to Wear в истории успеха кабельного телевидения. Тем не менее, хотя это затрагивает жизнь каждого, большинство людей не знают, как работает система моды. Реалити-шоу предлагают свою собственную фантастическую версию мира моды, в которой дизайнер плюс идея плюс немного денег и деловой смекалки равняются успешному продукту.