Цвет валентино: Красный цвет Валентино — Телеканал «Время»

Код — красный: История модного дома Valentino

2008 год. В первом ряду Миучча Прада, Альбер Эльбаз, Ума Турман аплодируют стоя на кутюрном шоу Валентино Гаравани сезона весна/лето. К овациям присоединяются Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер и Ева Герцигова — топ-модели, закрывающие финальный показ кутюрье в фирменных красных платьях Valentino. Спустя 45 лет работы над собственным брендом Валентино решает покинуть должность и передать бразды правления новоиспеченному дизайнерскому тандему — Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли.

Дуэту достался уже знаменитый модный дом, история которого началась в 1960 году в Риме, на родине Валентино Клименте Людовико Гаравани. Еще будучи мальчишкой, Гаравани грезил модой и все свободное время проводил за рисованием эскизов. Первый опыт шитья и кроя он тоже получил в раннем возрасте — практикуясь подмастерьем у соседской портнихи в родном ломбардском городке Вогера.

Родители поощряли стремление сына, поэтому отправили его учиться на курс дизайна в миланскую Академию искусств, а затем продолжить образование в Париже, в Школе изящных искусств и Палате высокой моды.

Будучи студентом, Валентино работает у Жана Дессе, где трудится практически круглосуточно: ночью оформляет витрины ателье, а днем отрисовывает эскизы нарядов для графини и светской тусовщицы Жаклин де Рибе. Одаренный студент участвует также в конкурсе от Международного секретариата по шерсти и полуает первую премию, как в свое время Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд. В качестве награды Валентино стажируется в течение двух лет у Ги Лароша. После выпуска начинающий дизайнер мечтает работать с Кристобалем Баленсиагой, но мэтр отклоняет его кандидатуру (как, впрочем, и многих других молодых дарований).

Валентино Гававани и  Джанкарло Джаметти (1982)

Тогда Валентино решает вернуться в Италию и открыть свое первое ателье в Риме. Хотя само определение «ателье» неточно описывает концепцию Гаравани, который хочет создавать только высокую моду.

Спустя год «стартап» Валентино находится на грани банкротства: дизайнер тратит огромные суммы на материалы и производство, но получает небольшую прибыль. На помощь ему приходит второкурсник архитектурной школы Джанкарло Джаметти.

Они познакомились случайно: разговорились в римском Café de Paris, а затем Джаметти подвез Валентино домой. Спустя 10 дней они снова внезапно встретились на отдыхе на Капри — и у них завязался роман. Вернувшись после отпуска, Джаметти решает забросить учебу и стать не только любовным, но и деловым партнером Валентино. Джаметти берет на себя все финансовые и технические вопросы, связанные с бизнесом, оставляя дизайнеру возможность заниматься только творчеством. Триумф такого союза не заставил себя ждать.

В 1962 году Валентино показывает свою первую коллекцию во флорентийском Палаццо Питти. Его женственные, облегающие силуэты, длинные юбки и роскошные вечерние красные и черные платья с тонной ручной работы (ручные вышивки, кружево и цветочные аппликации) покоряют не только клиентов, но байеров и прессу — его называют восходящей звездой, пророчат большое будущее. «Я знаю, чего хотят женщины: они хотят быть красивыми», — заявил дизайнер.

Год спустя, в 1963-м, вещи дизайна Валентино начала носить Жаклин Кеннеди. Имя дизайнера на то время первая леди узнала случайно, при знакомстве с Глорией Шифф (сестрой-близнецом Консуэло Креспи — итальянского редактора американского издания Vogue) — редактор пришла на встречу в платье из черной органзы и кружева Valentino. Джеки так понравился образ, что она узнала имя дизайнера. Вскоре после этого убили ее мужа Джона Кеннеди, и Жаклин заказала дизайнеру черный наряд для похорон и небольшой гардероб из 6 комплектов в черно-белой гамме, который носила в период траура.

Жаклин стала не только клиенткой бренда, но и близкой подругой Гаравани. «Джеки Кеннеди была фантастической музой для меня, — рассказывает Валентино в одном из своих интервью. — А еще Диана Вриланд. Мы называли ее китайской императрицей, потому что она любила Китай и красный цвет. Она была самой важной женщиной того времени. Я многому у нее научился».  

В 1968-м году Валентино представит полностью белую коллекцию Sfilata Bianca в здании музея американского искусства Уитни. Она станет революционной в истории бренда — дизайнер впервые задействует логотип V в качестве декоративного элемента. После показа журналисты окрестили Валентино «шейхом шика».

Одно из белых платьев из коллекции Sfilata Bianca стало свадебным для Джеки — в том же году она второй раз вышла замуж за греческого миллиардера Аристотеля Онассиса.

Коллекция Sfilata Bianca в журнале Vogue (1968), фотограф — Генри Кларк, показ Valentino (1964) 

Свой первый магазин, площадью более 500 метров квадратных, Valentino откроют в Нью-Йорке, на Мэдисон-авеню, в 1970-м. В постотчете с открытия издание The New York Times написало, что помещение едва ли вместило всех приглашенных гостей, среди которых также были Диана Вриланд и Энди Уорхол.

Валентино Гаравани и Диана Вриланд 

Валентино всегда любил шумные и масштабные вечеринки, балы, а также званые обеды с традиционной сервировкой стола. «Самый старший по возрасту человек, особенно если это леди, должен сидеть справа от вас, — рассказывал Валентино в интервью New York Magazine в 2014 году. — Далее гостей следует рассадить по значимости. Никогда не сажать мужа с женой рядом или даже за один стол, если это возможно». Огромное внимание дизайнер уделяет декору, цветочным композициям на столе и посуде — в его частной коллекции более 100 китайских сервизов, датируемых 1930-ми годами. 

По случаю тридцатилетнего юбилея своей карьеры (в 1991 году) Валентино устроил на вилле Медичи один из самых пышных приемов в истории модной индустрии. Справа от него сидела Элизабет Тейлор.

Гаравани нравятся эксперименты и новаторские решения.  Среди итальянских дизайнеров, он первый запустил линию и сеть магазинов прет-а-порте, а также начал разрабатывать не только одежду и аксессуары, а еще и предметы интерьера класса люкс: плитку, обои, текстиль и мебель. В 1978 году этот список пополнился производством парфюмов. Лицом первого аромата Valentino for Valentino стал балетный танцор Михаил Барышников, который впервые представил аромат после премьеры «Пиковой дамы» в Театре на Елисейских Полях.

Валентино резко критиковал 1980-е (даже свои собственные модели того времени): дизайнеру не нравились тренды и силуэты. «Я ненавидел платья 80-х: в них не было пропорций, с этими широченными плечами и неприлегающим силуэтом. Они все были просто ужасные, ужасные!» — вспоминает дизайнер. В течение всей карьеры Валентино черпал вдохновение в моде 1940-х, 50-х и 60-х. 

Долгое время дизайнер отказывался от топ-моделей или знаменитых актрис на подиуме во время показов в рамках недели высокой моды в Париже (Valentino значились в основном расписании с 1975 года). Дизайнер пропагандировал в первую очередь одежду и не хотел, чтобы кто-то отвлекал внимание зрителей от коллекции. Все свое внимание он уделял художественным решениям, работе с облегченным кроем кутюрных платьев (в которых женщина должна себя чувствовать так же комфортно, как в «ночной сорочке») и работе с цветом. «Красный — самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного.

Жизнь, смерть, страсть, лучший способ покончить с тоской — вот что такое красный. От женщины в красном нельзя оторвать взгляда», — расскажет в одном из своих интервью дизайнер. Валентино полюбил этот цвет еще в молодости, когда впервые попал на постановку «Кармен» в оперном театре Барселоны. Все костюмы и декорации к постановке были выдержаны в разных оттенках красного.

В начале 1990-х его любимицей станет темнокожая топ-модель Наоми Кэмпбелл. «Когда мы познакомились, она уже была Наоми — тяжелым, испорченным ребенком, — рассказывал Валентино. — Она опаздывала на съемки, выбирала, что хочет надеть, и всегда просилась открывать или закрывать показ». Наоми стала также звездой нескольких рекламных кампаний бренда.

В 1990 году рядом со штаб-квартирой модного дома в Риме откроется Академия Valentino — пространство, где будут проходить показы дизайнера, арт-выставки и культурные мероприятия. Еще год спустя Гаравани и Джаметти решают, что вся прибыль, полученная с проведенных мероприятий, будет перечисляться в основанный ими фонд L. I.F.E, направленный на борьбу со СПИДом. Создать фонд тандему предложила Элизабет Тейлор, близкая подруга Валентино. Актриса поверила в талант дизайнера с самого начала. «Мы познакомились в Риме в 1960-м, во время съемок фильма «Клеопатра», — вспоминает Тейлор. — Я стала одной из его первых клиенток. С тех пор я ношу его одежду в обычной жизни. Я попалась — его одежда как наркотик!» В том же 1991 году Тейлор вышла замуж в восьмой раз — за дальнобойщика Ларри Фортенски, на вилле Майкла Джексона. Свадебное платье для невесты придумал и создал Валентино.

Обложка журнала People: Майкл Джексон, Элизабет Тейлор и Ларри Фортенски

В 1998 году партнеры продают свой бизнес итальянскому конгломерату HDP Group за $ 300 миллионов, а четыре года спустя его на треть дешевле выкупают Marzotto Apparel. При этом, несмотря на смену владельцев, Валентино продолжает создавать коллекции вплоть до выхода на пенсию в 2008 году. Затем марка будет принадлежать инвестиционной компании Permira и катарской корпорации Mayhoola. Последняя передала бразды правления Маттео Марзотто — предпринимателю с железной деловой хваткой. Именно он спас марку от краха после экономической рецессии в начале 2000-х и помог найти баланс между основными кодами модного дома и современными тенденциями, тем самым значительно увеличив продажи сезонных коллекций. 

В 2003 году Марзотто предложил Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли возглавить линию RED Valentino, которую сам Валентино основал в середине 60-х годов. Три буквы в названии второй линии бренда расшифровываются как Romantic, Eccentric and Dressing («Романтичный, эксцентричный и хорошо одетый»). RED предназначается для экспериментаторов в возрасте от 18 до 30 лет. После ухода Валентино дизайнерский дуэт стал также успешно работать над основными кутюрными и прет-а-порте-коллекциями Valentino. Дизайнеры продолжали использовать знаковые для модного дома коды: красный, кружева и вышивки, — но вместе с тем привнесли свой авторский почерк в коллекции: упростили линии кроя, минимизировали количество аксессуаров и добавили практичные детали (к примеру, карманы в вечерние платья в пол).

Они также запустили мужскую линию бренда.

Об успехе их работы свидетельствовали высокий уровень продаж и восторженные отзывы фэшн-критиков после каждого показа. Несмотря на рост популярности уличной и хайповой моды, их коллекции оставались воздушными, женственными и благородными. Они выдерживали образ «женщины Valentino», роскошной и изящной, до мельчайших деталей.

В 2016-м дизайнерский дуэт распался: Мария Грация Кьюри заняла пост креативного директора в Dior — и руководить маркой остался единолично Пьерпаоло. Под его началом Valentino стали кардинально новым и ультрамодным брендом (в то время как Кьюри в Dior постоянно подвергается жесткой критике за свои «похожие один в один» ультрафеминистические коллекции).

Дизайнер начал использовать ранее не задействованные приемы, следуя модным тенденциям: к примеру, элементы спортивной одежды, наноматериалы и ткани, а также принты. «Каждая коллекция рождается из настоящего момента, который я проживаю», — говорит Пиччоли в одном из своих интервью. Следующую коллекцию Valentino сезона весна/лето — 2019, созданную Пьерпаоло, мы увидим уже в середине сентября в рамках недели моды в Париже.

Вещи из коллекции Valentino и RED Valentino можно купить в киевском ЦУМ. 

 

Читайте также: Энциклопедия: Что придумала Диана фон Фюрстенберг?

Валентино Гаравани

Поделиться:

1

1

1

В 1932 году в маленьком итальянском городке, расположенном на севере Милана, родился мальчик, которому дали имя Валентино Гаравани. Валентино с юных лет отличался прекрасным чувством стиля и отдавал предпоятение только лучшей одежде. С мечтой стать незаурядным дизайнером Валентино в возрасте 17 лет уехал в Париж, где он хотел получить навыки в искусстве моды.

Он посещал курсы в Синдикате высокой моды, занимался танцами, восхищался искусством и театром.  После того, как Валентино выйграл конкурс Международного секретариата по шерсти, его предпочтения и идеи окончательно сосредоточились вокруг модной индустрии. Надо отметить, что аналогичная победа дала начало карьере таких знаменитых  кутюрье как Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд. Спустя несколько лет Валентино добился своей цели и стал известен всему миру. 

Позже, в 50-х годах, Валентино возвращается обратно в свою дорогую Италию и открыл свое первое ателье в Риме на  Via Condotti, 11 свое первое ателье. Назвав Дом Valentino, в честь себя, он начал придумывать одежду для своего первого показа. Отличительной чертой Дома моды является то, что при изготовлении моделей использовались дорогие ткани, расшитые вручную. 

По случаю судьбы в 1960 году происходит знаменательная для дальнейшего развития Дома моды встреча. В риме, в кафе Café de Paris на Via Veneto Валентино знакомится со студентом-архитектором Джанкарло Джамметти, который через короткий промежуток времени бросает учебу в университете и становится деловым партнером Валентино. Ознакомившись с финансовой составляющей дел Дома моды Джанкарло констатирует, что бизнес Гаравани находится на грани банкротства, так как при создании коллекций производятся чрезмерные траты денежных средств, направленных на закуп тканей и организацию дифеле. 

Первый показ коллекции Valentino состоялся в 1962 году во Флоренции в Palazzo Pitti. К этому времени Джанкарло Джамметти удается вывести бренд из бедственного положения. Первая коллекция получили название Gotha, в ней присутствовали наряды красного цвета, который затем станут отличительной чертой бренда. Для показа своих коллекций Валентино приглашал французских моделей.

Колоссальный успех показа  послужил причиной того, что дизайнер стал узнаваем в модном мире. Дом моды Valentino встал на путь становления империи. Его платья черного и белого цвета стали ультрамодными и остаются такими по сей день. Валентино также придумал и запатентовал малиновый цвет под названием Valentino Rosso. Малиновые платья от Valentino — это визитная карточка бренда.

В 1968 году Валентино создает коллекцию White, которая получает грандиозный успех и популярность. Ключевой цвет коллекции — белый и его оттенки. Валентино пошел на это сознательно, бросая вызов модным кричащим цветам. В итоге показ принес ему неслыханный успех, апофеозом которого стало присвоение Валентино награды Наймена Маркуса. 

Одной из самых известных клиенток Валентино стала Жаклин Кеннеди. Она попросила его сшить для нее платье специально по случаю их свадьбы с Аристотелем Онассисом. Это было в 1968 году. Специально для нее Валентино создал платье из белого кружева. Фотография этого платья была опубликована на обложках журналов по всему миру. С этого времени Дом моды Valentino приобрел статус культового Дома Моды.

В 1970-х годах Валентино начинает разрабатывать коллекцию pret-a-porter для мужчин и женщин. Он открывает бутики с этой одеждой в Милане и Риме. Валентино продолжал развивать бизнес, помимо платьев он разрабатывает аксессуары, галстуки, рубашки и джинсы. Очередной успех пришел к нему с новой силой вместе с парфюмом и коллекцией вещей для дома. Валентино действительно становится образцом для подражания в мире моды.

В 1989 году экспансия Valentino продолжается — открываюся бутики в США и Японии. С этих пор одевать ярких, красивых и богатых людей по всему миру стало главным занятием бренда.

В 1998 году Валентино Гаравани и Джанкарло Джамметти продают Модный дом итальянскому конгломерату HdP за 300 миллионов долларов. В 2002-м миланская текстильная корпорация Marzotto Group выкупила Valentino Fashion Group S.p.A. у HdP за 210 миллионов. Вплоть до 2008 года Валентино по-прежнему являлся художественным директором Модного дома.

Характерными чертами практически всех коллекциях известнейшего модельера, и его дома моды являются:

— Красный цвет. Он является «визиткой» Валентино, по сложившейся традиции каждый показ его коллекции завершает красное платье.
— Платья и костюмы от дома Valentino отличаются высокой практичностью, а также сочетают в себе удобство и мобильность спортивной одежды.
— Свои модели Гаравани создает на основе классического стиля.
— Еще одной отличительной чертой нарядов дома моды можно назвать вышивку.

В 2008 году «шейх шика» ушел на покой, но марка Valentino продолжает задавать тон в мире высокой моды. Мастер, различавший тридцать оттенков красного, покинул трон короля моды, осознав, что сделал для нее все, что мог — от свадебного платья Джекки Онассис до свадебного наряда Джей Ло. После стольких лет, проведенных среди модников и модниц, маэстро предпочел скоротать старость в компании своих любимых мопсов.

МОДЕЛИ РАННИХ КОЛЛЕКЦИЙ

 

Знаковые цвета и силуэты, которые изменили мир моды

На что мы в первую очередь обращаем внимание, когда оцениваем модное платье, ювелирное украшение, дизайнерский предмет мебели или новинку автомобильного рынка? Конечно, это форма и цвет. Ниже — имена тех, кто изменил представление о них раз и навсегда.

Пламенный привет. Легенды гласят, что роман Валентино Гаравани с красным цветом случился еще в юности, когда будущий дизайнер побывал в опере в Барселоне. Красный бархат, преобладающий в интерьере театра, дамы в вечерних туалетах — уже тогда дизайнер оценил, какой эффект производит красный, и решил сделать его визитной карточкой своего Модного дома. Ни один показ Valentino не обходился без пламенных оттенков до сих пор, а в финале прощального шоу в 2008 году Гаравани и вовсе вывел на подиум сразу 30 девушек в платьях цвета «RED Valentino».

«Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 оттенков красного, — говорил Валентино. — Жизнь, смерть, страсть, лучший способ победить тоску — вот что такое красный. От женщины в красном невозможно оторвать взгляд». Полностью согласны!

Показ Valentino весна-лето 2018

Розовые мечты. Эльза Скиапарелли росла в эксцентричной богемной семье — что, конечно же, наложило отпечаток на ее дальнейшее творчество. Платье с изображением лобстера, головные уборы, напоминающие рожки мороженого, сумка в виде телефона — каждое ее творение становилось сенсацией. А самой громкой стала та, что прогремела в 1936 году, когда Эльза явила миру цвет shocking pink («шокирующий розовый»). Сейчас фуксией никого не удивишь, а в 1930-е этот оттенок произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Последователи не заставили себя ждать: в ультрамодном цвете стали выпускать все — от шляпок до губной помады и флаконов духов. И вопреки прогнозам скептиков, розовый оказался одним из самых живучих цветов: победоносный марш оттенков pink по подиумам продолжается по сей день.

Показ Schiaparelli весна-лето 2018

Электрический заряд. Родившись в семье художников (отец был представителем постимпрессионизма, а мать — абстрактного экспрессионизма), Ив Кляйн был самоучкой — но все равно сумел придумать несколько новых приемов авангардизма.

А началось все в 1954 году с небольшого альбома, который полностью состоял из разноцветных прямоугольников. Под каждым значились точный размер в миллиметрах, дата и место создания — но никто ничего все равно не понял. Впрочем, Кляйна это нисколько не смутило — вскоре он представил уже целую «выставку прямоугольников». Это были 11 синих монохромов, что сам художник объяснил так: «Другие цвета вызывают вполне конкретные ассоциации, а синий напоминает о самом абстрактном, что есть в природе, — море и небе».

Позже Ив даже запатентовал «свой» синий как International Klein Blue.

Показ Fenty x Puma by Rihanna весна-лето 2018, показ Tom Ford весна-лето 2018, показ Brandon Maxwell весна-лето 2018

Чего хочет женщина. Великому Кристиану Диору было уже под сорок, когда он вдруг понял — все его знакомые уже стали успешными, и тоже решил преуспеть. Заручившись поддержкой текстильного магната Марселя Буссака, он бросил все силы на создание собственного Дома моды, но вряд ли предполагал, что подарит миру совершенно новую женщину.

Первую коллекцию Диор показал 12 февраля 1947 года — и сразу успех. Фэшн-редактор Кэрмел Сноу дала ей определение «new look» — ведь все, что она и ее коллеги увидели, кардинально отличалось от моды того времени. Покатые плечи, осиная талия, пышные юбки, на которые уходили десятки метров ткани: Диор в точности уловил настроения уставших от тяжелых военных времен женщин и вернул им элегантность, шик и изящество.

Dior Couture 2017/18

Философия кроя. Кристобаль Баленсиага, ученик Коко Шанель, был уверен, что создание одежды — это синтетическое искусство. «Кутюрье должен быть архитектором кроя, художником цвета, скульптором формы, музыкантом гармонии и философом стиля», — одна из самых известных цитат Баленсиаги.

Он изучал пропорции в архитектуре, чтобы затем перенести эти правила в создание одежды — и, пожалуй, был единственным в Испании кутюрье, который с одинаковым успехом одевал худых и полных, высоких и низких. Он придумал воротники, зрительно удлиняющие шеи, но самые главные его изобретения — платье-трапеция, платье-баллон, платье-туника, в которых линия талии отсутствовала вовсе. Немало времени Баленсиага посвятил экспериментам с рукавами — и кроил пальто и жакеты на манер кимоно. Парижу такой крой пришелся по вкусу, о чем свидетельствовал беспрерывный поток клиенток.

Показ Balenciaga весна-лето 2018

Мягко стелет. Италия всегда стояла немного особняком от других мировых столиц моды, но именно здесь появились на свет величайшие представители фэшн-индустрии — и имя Джорджо Армани возглавляет этот список. Он начал карьеру у Нино Черрути как дизайнер мужских костюмов, а после восьми лет работы показал свою первую самостоятельную коллекцию. Как однажды Шанель освободила женщин от тугих корсетов, так и Армани подарил мужчинам — а потом и женщинам — деловой костюм расслабленного кроя. Дизайнер придумал легкий, свободный жакет с мягкими линиями: он «выкинул» громоздкие плечи и отказался от использования прокладок жесткости, которые в те времена вшивали между тканью и подкладкой. Помимо новых технологий шитья, Армани использовал облегченные ткани — различные виды трикотажа. Мужчина в таком костюме выглядел в меру формальным и расслабленным, а костюм от Армани стал символом успеха и процветания в жизни.

Показ Armani Privé 2017/18

Джорджо Армани и Валентино Гаравани, Кристобаль Баленсиага и Ив Кляйн, Эльза Скиапарелли и Кристиан Диор — эти дизайнеры и художники изменили представление о цвете и силуэтах и навсегда вошли в историю моды как ее новаторы. Наблюдая за промдизайном, мы убеждаемся, что именно новаторство дает преимущество. Узнайте о новом концепте автомобиля, который вдохновляет модных дизайнеров своими линиями и цветом.

Фото: Gettyimages.com, пресс-службы марок

#BANNER_MOBILE_BOTTOM#

#BANNER_UNDER#

Необычные факты о Валентино Гаравани

Имя Валентино Гаравани стало синонимом итальянского стиля. Вот уже более 40 лет он считается одним из самых роскошных модельеров мира. Resale store Alamode решил собрать необычные факты из жизни и творчества короля итальянской и мировой моды.

 

1. У Валентино есть именной цвет. Фирменный оттенок красного цвета стал его визитной карточкой. Даже прощальный показ Валентино Гаравани 2008 года завершился выходом на подиум 30 моделей, одетых в платья цвета «Red Valentino».

 

2. Платья Valentino одни из самых любимых свадебных нарядов среди звезд. В его платьях выходили замуж Жаклин Кеннеди-Онассис, Элизабет Тэйлор, принцесса Швеции Мадлен , Kортни Кокс, Дженнифер Лопес и Энн Хэтэуэй.

Один из самых известных свадебных нарядов — платье Мари Шанталь, в котором она выходила замуж за греческого кронпринца Павлоса. Наряд с 4-метровым шлейфом был отделан 10 видами кружева и декорирован жемчугом.

 

3. В 1968 году Валентино Гаравани первым в истории моды использовал логотип в качестве декоративного элемента. После презентации коллекции Collezione Bianca с монограммой V за дизайнером закрепилось звание «шейх шика».

 

4. Модельер – страстный коллекционер. И главное его увлечение – редкий фарфор. Каждый вечер маэстро сам решает, на какой посуде подавать ужин. Причем среди более ста сервизов есть и привезенные из России.  Помимо фарфора Гаравани коллекционирует серебряные солонки и русскую мебель XIX века.

 

5. Валентино принимал участие и в необычных модных проектах. Например, в 1971 году Валентино Гаравани создал костюмы для стюардесс авиакомпании Trans World Airlines (TWA). Кроме того в середине 1980-х он приложил руку к дизайну серии автомобилей Lincoln Continental. Созданный им бренд одежды Valentino пользуется большой популярностью.

 

6. Валентино обожает собак – с ним живут и путешествуют шесть мопсов. И у всех клички на букву «М» — Мэри, Мод, Мильтон, Монти, Молли и Марго

 

7. В 2012 году модельер стал автором костюмов танцоров Нью-Йоркского балета. Он создал 30 нарядов для постановок Джорджа Баланчина «Драгоценности» на музыку Стравинского и «Bal de Couture» на музыку Чайковского.

 

8. У Валентино есть собственный замок. В 1998 году он приобрел замок Видевиль под Парижем. Усадьба площадью 120 акров была построена в XVII веке министром финансов Людовика XIII, а затем передана самим королем одной из своих фавориток.

Интерьер в восточном стиле оформлял архитектор-дизайнер Генри Сэмюэля. Для замка он выбрал антикварную мебель и текстиль ручной работы, купленные в винтажных лавках Китая, а также привезенные из Франции и России.

 

9. Валентино Гаравани – единственный дизайнер, который согласился принять участие в фильме «Дьявол носит Прада».

 

10. В 2007 году издательский дом Taschen выпустил книгу «Валентино» о творчестве великого модельера. В издание вошли архивные фотографии, эскизы, выдержки из статей о Гаравани и интервью друзей и модных редакторов. Книга была выпущена ограниченным тиражом в 2000 экземпляров и стоила $1000. 100 экземпляров «Валентино» были подписаны лично Гаравани и были дополнены копиями эскизов модельера — цена одного такого альбома составила $4000.

История успеха – как цвет влияет на популярность бренда

Поделиться:Почему, когда мы думаем о Valentino, на ум сразу приходит красный цвет? Как бирюзовый стал фирменным […]

«, «articleBody»: «Почему, когда мы думаем о Valentino, на ум сразу приходит красный цвет? Как бирюзовый стал фирменным оттенком Tiffany & Co? Какое значение имеет белый цвет в истории Maison Margiela? Все эти и другие вопросы подтверждают, что визуальный язык играет огромную роль в формировании имиджа модного бренда, и что в стремлении закрепиться в подсознании клиентов и лучше транслировать свою идею многие компании — помимо логотипов, культовых предметов и принтов — используют также и силу цвета.Согласно данным нейробиологии, цвет является одним из важнейших способов зрительной идентификации и коммуникации, который наш мозг распознает быстрее, чем форму предмета. При этом каждый оттенок имеет свое собственное значение, например, красный ассоциируется со страстью, силой и энергией, а синий — с доверием, лояльностью и логичностью. Правильный выбор цвета способствует повышению уникальности бренда, а также помогает потребителям найти свой путь среди джунглей существующих соблазнов.Выделили 12 самых известных оттенков в современной моде.Фирменные цвета модных брендов Tiffany & Co — Tiffany Blue Christian Louboutin — Red Hermès — Hermès Orange Glossier — Millennial Pink Dior — Dior Gray Bottega Veneta — Bottega Green Valentino — Valentino Red Maison Margiela — White Schiaparelli — Shocking Pink Richard Nicoll — Nicoll Blue New Balance — Grey Fendi — YellowTiffany & Co — Tiffany Blue (Pantone 1837)Впервые цвет Tiffany Blue был использован основателем ювелирной компании Чарльзом Льюисом Тиффани в 1845 году для украшения обложки Blue Book, первого каталога компании. По сообщениям, вдохновением для Чарльза послужила популярность этого оттенка — или, скорее, популярность бирюзы в украшениях — среди невест Викторианской эпохи.Позже бренд начал использовать насыщенный голубой цвет и для оформления своих павильонов, упаковок и рекламной продукции. С ростом компании фирменный оттенок Tiffany Blue, находящийся сегодня под защитой авторского права, превратился в узнаваемый во всем мире символ роскоши и элегантности.В 2001 году цвет был стандартизирован по системе Pantone и назван 1837 Blue — в честь года основания Tiffany & Co.Christian Louboutin — Red (Pantone 18-1663)Красная подошва обуви Christian Louboutin, пожалуй, — самый яркий пример того, как цвет работает на идентичность бренда. Культовый элемент дизайна был придуман в 1992 году, когда в руки Кристиана Лубутена попал прототип туфель на высоких каблуках, вдохновленный Цветами Энди Уорхола. Пара показалась дизайнеру немного скучной, и тогда он взял красный лак сидевшей рядом и красящей ногти ассистентки и покрыл им черную подошву. Таким образом, Кристиану удалось превратить нижнюю часть обуви, которую до этого многие игнорировали, в нечто одновременно эстетичное и коммерчески полезное.Несмотря на то, что модные бренды неоднократно пытались посягнуть на эксклюзивность красной подошвы, Christian Louboutin активно защищает свое право на эту отличительную деталь. До сих пор самым громким делом был спор с Yves Saint Laurent, разгоревшийся в 2012 году. Тогда суд постановил, что правовая охрана товарного знака на красную подошву действует только в том случае, когда остальная часть обуви выкрашена в другой цвет.Hermès — Hermès Orange (прибл. Pantone 1448)Французский люксовый бренд Hermès также имеет давнюю ассоциацию с одним цветом. Все началось в период Второй мировой войны, когда из-за дефицита продуктов компании пришлось сменить кремово-белую коробку на оранжевую. Впоследствии теплый цитрусовый оттенок стал таким же культовым, как и запряженная лошадь на логотипе Hermès.Сегодня этот цвет используется для украшения почти 900 коробок различных размеров — от самых маленьких до самых больших, от круглых до квадратных. Однако он не зарегистрирован в качестве товарного знака, поскольку, по мнению Европейского патентного ведомства, оранжевый слишком распространен, чтобы его можно было ассоциировать с одним брендом. Также этот оттенок не является частью цветов Pantone и поэтому не имеет точной классификации. Glossier — Millennial Pink (Pantone 13-1520)Розовый пупырчатый зиплок, в котором поставляется продукция Glossier, — отличная идея с точки зрения маркетинга. Многие потребители используют этот мешочек для хранения мелких предметов, ассоциируя его и транспортную коробку с брендом.Glossier воспользовался этой возможностью и зарегистрировал в 2020 году товарный знак на нежно-розовый цвет, известный также как тысячелетний розовый, который можно найти внутри упаковок марки. При этом остальная часть коробки обязательно должна контрастировать с этим оттенком. Тем не менее фирменным цветом бренд украшает не только упаковку, но и собственную продукцию, включая средства по уходу за кожей, косметичку и худи.Dior — Dior Gray (прибл. Pantone 17-5104)Оттенком, который Кристиан Диор любил больше всего, был глубокий серый — практичный и нейтральный цвет, который выражает сдержанную элегантность его стиля. Привязанность к этому цвету восходит к детству основателя Dior, а именно — к розово-серому дому в Гранвиле, где родился Кристиан. Дизайнер был убежден, что серый сочетается со всем и остается роскошным при любых обстоятельствах, и поэтому является наиболее подходящим решением для аксессуаров. Именно этот цвет он использовал для дебютного дефиле в 1946 году. После дизайнер не раз обращался к нему в своих показах, и потому глубокий серый стал знаковым для бренда.Ким Джонс, нынешний художественный руководитель дома, также сделал серый своим предпочтительным оттенком. К примеру, в прошлом году фирменным серым цветом дизайнер украсил сверхпопулярные кроссовки Air Jordan 1 Air Dior.Bottega Veneta — Bottega Green (прибл. Pantone 354 C)Ранее ядовито-зеленый цвет имел неоднозначную репутацию. Считалось, что его трудно сочетать с другими оттенками, поэтому он не часто встречался на подиуме. Так было до тех пор, пока не появился Дэниел Ли и не сделал так называемый Bottega Green последней одержимостью модной индустрии.Вступив в 2018 году в должность креативного директора Bottega Veneta, молодой дизайнер тут же завоевал всеобщее доверие и сделал итальянский модный дом одним из самых обсуждаемых брендов планеты. Вместе с переосмыслением ДНК компании Ли изменил дизайн коробки из-под обуви, покрыв ее ярким травянисто-зеленым оттенком. Этот же цвет неоднократно появлялся на показе Bottega Veneta Spring/Summer 2021. Лондонский театр, где проходило шоу, был освещен зеленым светом, и этот цвет регулярно появлялся на протяжении всей коллекции — на юбочном костюме, мюлях, кожаных сумках и вязаных свитерах. Ключевым акцентом Bottega Green стал и в коллекции Pre-Fall 2021, появившись на платьях, резиновых ботинках, тренчах и шубах.Valentino — Valentino Red (прибл. Pantone 485 C)Роман Валентино Гаравани с цветом страсти начался благодаря любви дизайнера к оперному искусству. Однажды, будучи студентом, он отправился на каникулы в Барселону и посетил постановку Кармен Жоржа Бизе, которая навсегда запечатлелась в его творческом сознании. Все костюмы на сцене были красными. Все женщины в ложах были одеты в основном в красное. Сиденья и портьеры тоже были красными. И я понял, что после черного и белого нет более прекрасного цвета, — вспоминал Валентино в более поздние годы. После этого основатель дома моды Valentino придумал свою идеальную формулу культового оттенка Valentino Red —  сочетание 100% желтого, 100% мадженты (пурпурного) и 10% черного — и стал включать его практически в каждую свою коллекцию. В 2008 году в финале прощального шоу Гаравани и вовсе вывел на подиум 30 моделей в одинаковых приталенных красных платьях.Сегодня знаковый оттенок продолжает цвести в руках его преемника, Пьерпаоло Пиччоли, мастерски использующего красный цвет при создании платьев, пальто и аксессуаров.Maison Margiela — White (Pantone 000C)Белый цвет неразрывно связан с образом дома Maison Margiela — белые стены во всех бутиках и штаб-квартире, белая мебель на показах, белая форма сотрудников и белая этикетка на одежде с четырьмя белыми стежками.Все дело в том, что, когда Мартин Маржела обустраивал свою первую мастерскую, у него не было средств на покупку новой мебели, и он находил ее на блошиных рынках и свалках. С целью создать более целостный и эстетичный вид основатель покрасил помещение и мебель в белый цвет. С тех пор этот оттенок стал для Маржелы символом единения, чистоты и пустоты, которую можно заполнить как и чем угодно.Тайна логотипа Maison MargielaSchiaparelli — Shocking Pink (Pantone 17-2127)Эльза Скиапарелли ненавидела посредственность и рутину. Ее сотрудничество с сюрреалистами удивляло и восхищало, как и ее фирменный оттенок Shocking Pink — кричащий пурпурный оттенок, шедший вразрез с царившими в 1930 годы нейтральными тонами. Несмотря на первоначальное неприятие, шокирующий розовый быстро стал модным. Дизайнер использовала скандальный цвет в своих знаменитых нарядах, шляпах и флаконе одноименных духов. Скиапарелли описывала его как яркий, невозможный, дерзкий, живительный, как весь свет, все птицы и рыбы вместе взятые, цвет Китая и Перу, но не Запада.Новый художественный руководитель Schiaparelli Дэниел Роузберри продолжает сохранять наследие Эльзы и вот уже более двух лет исследует фирменный цвет новыми, а иногда даже шокирующими способами.Richard Nicoll — Nicoll Blue (Pantone Nicoll Blue)С момента своего дебюта на лондонской Неделе моды в 2006 году покойный Ричард Николл неоднократно использовал синие оттенки в своих коллекциях. В 2017 году друзья и семья британского дизайнера объединились с Pantone, чтобы создать в его честь новый цвет — Nicoll Blue.По словам Pantone, этот оттенок синего отражает чувственность и элегантность, которые были присущи стилю Ричарда. Дизайнер скончался в 2016 году после сердечного приступа в возрасте 39 лет.New Balance — Grey (прибл. Pantone 14-4102)Компания New Balance всегда плыла против течения. В 1980 годы рынок обуви был заполнен кроссовками в ярких неоновых цветах. В отчаянной попытке выделиться спортивный бренд решил создавать силуэты, которые обязательно станут классикой. Отсюда и установка производить высококачественные модели на заводах в США и Великобритании в универсальных нейтральных тонах, подходящих абсолютно всем. Выпущенные впоследствии серые кроссовки 990, 1300 и 574 не только стали бестселлерами, но и превратили этот оттенок в самый узнаваемый символ бренда. С тех пор New Balance ежегодно празднует Grey Day, событие, посвященное столетнему наследию компании и серому цвету. Fendi — Yellow (прибл. Pantone 13-0755)Желтый цвет является отличительным знаком дома Fendi с 1933 года. Именно тогда Адель Фенди изобрела особый вид тонко выделанной кожи Pergamena, которая при окрашивании приобретала натуральный желтый оттенок. Материал вдохновил основательницу Fendi на выпуск желтых сумок и других аксессуаров из кожи. Постепенно солнечный оттенок перешел также на упаковку и одежду бренда. В коллекции Fall/Winter 2012 Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини Фенди даже представили короткое меховое пальто в искрящемся желтом цвете.Совсем недавно, на шоу Fall/Winter 2020, Сильвия Вентурини превратила ставшие легендарными бумажные пакеты для покупок и картонные коробки Fendi в исключительные кожаные аксессуары, окрашенные в этот символический цвет.https://mcmag.ru/evolyucziya-logotipov-modnyh-domov/» }

непривычный взгляд на Valentino Пьерпаоло Пиччоли

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первая же коллекция Пьерпаоло Пиччоли для Valentino после расставания с Марией Грацией Кьюри привела публику в восторг. Мы увидели совсем другой образ модного Дома: на смену страстной любви к отделке и экспериментам с внутренним наполнением привычных форм пришли эксперименты с самой формой. А еще — с цветом. Коллекции Пиччоли поражали своей легкостью, смелостью в выборе красок, вольным обращением с объемами и, конечно, лаконичностью, особенно бросающейся в глаза на контрасте с предыдущим воплощением Valentino. Но в новом сезоне дизайнер как будто бы отказался от всех прославивших его наработок.

Нет, цвет совсем с подиума не исчез, хотя начался показ с серии полностью черных выходов, что заставило сразу насторожиться. Позже черный монолит разбили всполохи алого, пятна болотно-зеленого, мазки бежевого и серого. Но это были единичные выступления, монохромные тотал-луки без привычной игры оттенков и контрастов, а ведь именно из коллекций Valentino времен Пиччоли мы зачастую и черпали вдохновение для самых неожиданных сочетаний, вспоминая о тех цветах, к которым долгое время даже не подступались. Исчезли и объемы, каких не было ни у кого другого: преувеличенные, но не гипертрофированные, элегантные без мультяшности, лаконичные и нисколько не эксцентричные. Некоторые пальто были размашисты и широки, рукава некоторых платьев разлетались крыльями за спиной, один комбинезон был, пожалуй, и впрямь как у героини мультфильма, но все это было совсем не то, слишком, пожалуй, обычно. Такое можно встретить в принципе у любой модной марки, не идентифицируя в этой вещи след какого-то конкретного ее создателя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пьерпаоло Пиччоли

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И даже, что особенно неожиданно признавать, вернулась декоративность. То есть цветочные вышивки и шитье на прозрачных тканях, или облака тюля вместо оборок, или кружевные вставки. «Классическим Valentino» времен Пиччоли казались разве что крупные цветы со стеблями, нарисованные без лишних деталей на черных платьях или пальто, то есть в абсолютно минималистичном окружении.

Но у этого неожиданного разворота (хотя назвать его резким все же язык не поворачивается; совсем уж в собственную противоположность Valentino превратиться не успел) есть обоснованное объяснение. Сезон Пиччоли решил посвятить разнообразию, diversity, индивидуальности. И создать гардероб, который подчеркивал бы любую индивидуальность, оттеняя ее и позволяя воссиять. Но такой подход по сравнению с предыдущими работами того же Пиччоли оказался невыигрышным: не чувствовалось в коллекции индивидуальности самого дизайнера. Хотя с тем, что выглядело все красиво, в любом случае не поспоришь. И разлетающиеся полупрозрачные платья, и платья строже, с четкой формой, и геометрические пальто, и парадные выходы с тем самым шитьем. Просто к Valentino мы обращаемся, пожалуй, не за рамой, а за самой картиной — и ее отсутствие оказывается в каком-то смысле разочаровывающим.

Фото: IMAXTREE

N-Ceramica (НЗКМ) Валентино VL-G Зеленая 20×30 — керамическая плитка и керамогранит

3DPLITKA. RU

Пн-Пт 9:00–20:00

Сб-Вс 10:00–20:00

: [email protected]

16-я Парковая д.23

г. Москва, индекс 105484

Принимаем к оплате:

Мы в соц.сетях:

Мы в Яндекс.Организации:

Мы на Яндекс.Маркете:

Москва +7 (495) 966-18-01

Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78

Воронеж +7 (473) 202-47-57

Екатеринбург +7 (343) 289-18-98

Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53

Новосибирск +7 (383) 284-08-48

Казань +7 (843) 211-02-57

Краснодар +7 (861) 201-25-33

Красноярск +7 (391) 216-76-03

Пермь +7 (342) 207-98-33

Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03

Самара +7 (846) 375-94-33

Саратов +7 (8452) 39-79-54

Тверь +7 (4822) 73-65-21

Томск +7 (3822) 99-43-77

Тула +7 (4872) 52-41-06

Тюмень +7 (3452) 39-72-57

Уфа +7 (347) 225-06-33

Челябинск +7 (351) 220-14-23

Другой регион +7 (800) 301-34-28

(бесплатный звонок)

Ⓒ 2011-2021 3dplitka. ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

Политика организации в отношении обработки персональных данных

Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

наборов лаков для ногтей | Valentino Beauty Pure

Наборы лака для ногтей | Валентино Бьюти Чистый

6edd9ec7-0b37-4793-8689-f0cc2c491b0b

Перейти к основному содержанию

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для более удобного использования сайта!

Коллекции гель-лаков

Гель-лак Color Soak Off Gel от Valentino Beauty Pure сохраняет стойкость в течение 14 дней при правильном использовании с Valentino Beauty Pure Base Coat и завершением с Top Coat.Полуперманентный краситель, который можно покрыть одним слоем нашей высокопигментированной гелевой краски. Цвет гель-лака помогает защитить натуральный ноготь от повседневного использования.

Сортировать и фильтровать

РекомендуемыеЛучшие продажи $ → $$$$$$$$ → $ A → ZZ → AOld → NewNew → Old

Дом Коллекции Гель Лаков Дом Коллекции Гель Лаков

РекомендуемыеЛучшие продажи $ → $$$$$$$$ → $ A → ZZ → AOld → NewNew → Old

Гель-лак Color Soak Off Gel от Valentino Beauty Pure сохраняет стойкость в течение 14 дней при правильном использовании с Valentino Beauty Pure Base Coat и завершением с Top Coat. Полуперманентный краситель, который можно покрыть одним слоем нашей высокопигментированной гелевой краски. Цвет гель-лака помогает защитить натуральный ноготь от повседневного использования.

Цвет с «колоратурным происхождением» — Decades Inc.

Валентино Гаравани и модель Наталья Водянова, фото Кевина Тачмана 2011.На ней платье от кутюр, созданное вышедшим на пенсию дизайнером, который в 2011 году устроил благотворительный бал для Фонда «Обнаженные сердца».

Что касается итальянских модельеров и домов в мировом масштабе, то есть много гениев, которые приходили и уходили, внося свой самый блестящий вклад в нашу социальную историю одежды и современную популярную культуру. Кто может забыть архитектурные тенденции Джанфранко Ферре, навсегда изменившего рамки, в которых мы достигаем того жизненно важного элемента нашего гардероба, который благодаря его рукам избежал разрушительного воздействия времени: белую рубашку? Не обращать внимания на возрождение великих мифологических мотивов греко-римской эпохи античности, интерпретируемых на чувственно драпированных, но со вкусом показных работах Джанни Версаче, которые носили богини, которые были супермоделями в период его влияния в 1990-х годах? Исключить из истории пограничную галлюциногенную природу шелковых принтов Эмило Пуччи, которые очаровывают всех, кто смотрит на них, до состояния озарения из эпохи молодости-землетрясения бэби-бумеров? Или игнорировать убедительные мужские и женские пропорции в костюмах Джорджио Армани, которые требовали внимания в залах заседаний ко всем руководящим женщинам-профессионалам, которые осмеливались их носить? Список можно продолжать до бесконечности, но оправданно, итальянский модный бренд, который дважды понимал природу красоты, в то время как продвигал мощный дом, чтобы стать всемирно известным именем, достигнув ассоциации только с одним конкретным цветом, был подвиг, завидный всем, кто стремится завоевать такое влиятельное положение. Это достижение, несомненно, приписывают «последнему императору» Валентино Гаравани и его великолепно олицетворенной правой руке Джанкарло Джаметти.

Валентино и модель Кристи Тарлингтон в финальном образе коллекции RTW от римского модельера осень / зима 1991, представленной в Париже

Что в цвете? Ибо оттенок любого другого оттенка или тона выглядел бы таким же сладким? Использование цвета в безжалостной музыкальной игре в кресла в нашей современной индустрии моды с целью немедленного признания — это тот самый ключ, который оживляет портфель капитала бренда и гарантирует, что имя, связанное с ним, будет иметь вечную жизнь впечатление не слишком отличается от измененной выше цитаты Уильяма Шекспира; ведь даже в забитом формате эта многовековая шутка имеет такое же отношение к его работе и наследию, как солнечные лучи к фотосинтезу Земли.Эта актуальность в мире маркетинга предметов роскоши, вознаграждаемая лишь священно незначительным количеством брендов, является важнейшим активом, которого сильно желают все низшие конкуренты. Ибо что такое Tiffany & Co без своего культового синего цвета или Hermes of Paris без его квинтэссенции оранжевого, которым можно обернуть свои заманчивые продукты, создавая атмосферу чистого трепетного рвения всего лишь одним взглядом на упаковку? Тот факт, что Валентино должен был быть навсегда связан с красным, принес ему и его дому этот пьедестал привилегии, на которую раньше не отважился ни один другой дизайнер женской одежды, в его степени в международном масштабе, и остается таковой до сих пор.

Молодой Валентино рассматривает различные украшения из своей дебютной коллекции Alta Moda весна / лето 1959 года, когда он обращается с моделью «Fiesta».

Рождение союза между г-ном Гаравани и цветом страсти имеет музыкально ориентированные корни, связанные с его любовью к исполнительскому искусству, в частности, к резонансной области оперы. Эта привязанность проникла в него с того самого дня, когда он, к счастью, познакомился с этим видом искусства в нежном 13-летнем возрасте, когда в 1945 году его сопровождал отец на его первой постановке «Травиаты» Верди. В кратчайшие сроки, будучи студентом, он взял отпуск в Барселону и посетил судьбоносный, но восхитительно незабываемый вечер в Опере, чтобы засвидетельствовать интерпретацию красного цвета в постановке Кармен Жоржа Бизе, которая навсегда украсит его творческий ум. «Все костюмы на сцене были красные … Все женщины в ложах были в основном одеты в красное, и они наклонялись вперед, как герань на балконах, да и сиденья и занавески тоже были красными … Я понял, что после черного и белый, лучшего цвета не было », как его цитировали в более поздние годы, когда он вспоминал об этом глубоком воздействии.С этого момента красный цвет в его мире получит «зеленый свет».

«Fiesta» из коллекции Весна / Лето 1959 представлены вместе с другой моделью из дебютной коллекции. Как указано в публикации Rizzoli: Valentino Retrospective Past, Present and Future

Его первая успешная попытка мастерски исполнить цвет была в платье из романтично драпированного шёлкового тюля послевоенных пропорций New Look, получившего соответствующее название «Fiesta» из его весенне-летней коллекции 1959 года Alta Moda. Это платье было ярким примером его прошлого, настоящего и будущего, от использования испанского термина «вечеринка», чтобы пролить свет на эту яркую ноту барселонской ночи, — отчетливо уникальная форма драпирующего тюля, которая, несомненно, была признана его именем. Первоначальный опыт обучения парижской высокой моде через обучение у Жана Дессеса, а затем у Ги Лароша (который до этого был главным иллюстратором Жана Дессеса и привел молодого Валентино для работы с ним, когда он открыл свой собственный дом в 1957 году), до акта дебютировал с этой отличительной эстетикой с причудливыми юношескими пропорциями в своей первой коллекции в Риме, наконец, в предзнаменовании не только самого красного, но и трехмерных аппликаций роз с использованием внешних манипуляций с тканью, что увидят не только его преданные поклонники и клиенты. в будущем формы от кутюр и готовая одежда, но в конечном итоге успешные продажи через сектор кожаных изделий и обуви.

Хотя восхитительно восхищаться различными темами красного цвета Валентино, которые используются в культовых образцах вечерних нарядов и бальных платьев таких выдающихся женщин, как Жаклин Онассис, Элизабет Тейлор, Джулия Робертс, Элизабет Херли и Пенелопа Крус, это, пожалуй, более очаровательно практично. чтобы включить его не только в устойчивый, заранее любимый образ, но и в категорию гардероба, которая важна и актуальна в нашей повседневной жизни: сумочка. Маленькая вещь, которая пригодится, чтобы сломать лед или стать украшением вечеринки вечером.В этих двух уникальных предложениях, эксклюзивно созданных Decades Inc, они представляют собой драгоценное воплощение чудесного вечного брака между Red и Maison Valentino.

Сумка Valentino «Бакелит» из смолы C. Конец 70-х. $ 195

Вышеупомянутое творение является примером того, что он не так уж и дальний родственник повального увлечения микромини-сумками, созданный Валентино, скорее всего, во времена элегантной дискотеки конца 1970-х. Легкий устойчивый к деформации полимерный корпус в сочетании с прекрасными деталями кристаллов Swarovski и контрастными абстрактными цветочными вставками представляют собой самый уникальный образец миниатюрной сумки-новинки, которая определенно будет выделяться среди множества сумок Jacquemus Chiquito с Lilliput. пропорции!

Сумка-кольцо Valentino Night с кристаллами C.1980-е гг. $ 325

По мере того, как мы восстанавливаем, возможно, ранее считавшееся само собой разумеющимся удовольствие от ужина в стране постепенно и ответственно открывающейся, важно помнить, что только потому, что мы должны физически дистанцироваться в наших любимых социальных условиях, есть другие средства для обеспечения визуального притяжения притягивать глазами … Этот винтажный номер из красной рафии от Valentino Night 80-х годов наверняка подойдет. Его уникальное сочетание скромной композиции, но в то же время деревенского стиля из тонко плетеной соломы и гламурного золотого кольца с аппликациями из кристаллов Swarovski, представляет собой идеальное сочетание инь и янь, чтобы носить с собой все необходимое, одновременно выполняя многозадачность, чтобы оставаться в безопасности и быть заметным издалека.

Купите обе сумки прямо сейчас, нажав на фотографии с гиперссылкой выше!

Доступно только в Decades Inc.

Valentino Beauty — это роскошь Обновите вашу косметичку

Фелисити Инграм для Valentino Beauty

Очень немногие цвета столь же очаровательны и историчны, как Valentino Red. Представленный в 1959 году, яркий оттенок, первоначально получивший название «Fiesta» — нечто среднее между фуксией и малиново-красным, воплощает приверженность модного дома итальянскому шарму, романтике и гламуру.Valentino Red легко отличить, гостеприимен и неподвластен времени, что идеально вписалось в упаковку своей будущей коллекции Valentino Beauty.

Нить Valentino от тюбиков помады до палитры теней и основы говорит о свободе выражения и индивидуальности, которая лежит в основе бренда. Коллекция, состоящая из многоцелевых продуктов с разнообразной отделкой, представлена ​​в глянцевом цвете Valentino Red с такой же блестящей золотой эмблемой Valentino, которая присутствует на фирменных сумках, обуви и украшениях Valentino.Упаковка такая же роскошная и завораживающая, как и причудливые платья бренда.

МАТЬЕ ТРАТМАН

Красная и золотая цветовая палитра Valentino Beauty остается неизменной на протяжении всей коллекции, от золотой фурнитуры внутри помадных тюбиков до золотой подкладки по краям румян. Valentino Beauty добавляет дополнительный штрих роскоши, прикрепляя к своей компактной пудре золотую цепочку, имитирующую дизайн клатча.Помимо губной помады, тонального крема и румян, коллекция Valentino Beauty также представит собственную тушь, наполнитель для бровей, тени для век и палетки для щек, подводку для глаз, хайлайтер и основу-кушон.

Знакомьтесь с продукцией
  • Rosso Valentino : Поздоровайтесь с первой помадой бренда. Из более чем 50 оттенков на выбор, включая красные от томатного до розового и обнаженного, пурпурного и синего, действительно существует помада для всех.Губная помада также создана намеренно. V-образная пуля разработана для легкого применения, а упаковка полностью перезаправляется.
  • Very Valentino : Valentino надеется раздвинуть границы в мире фундамента. Доступные в 40 оттенках пигменты были созданы на основе исследований оттенков кожи 5000 женщин в восьми странах.
  • V-Lighter: Хайлайтер, насыщенный гиалуроновой кислотой, предназначенный для улавливания света на самых верхних точках вашего лица.
  • Go Cushion: Основа-кушон с матовой порошковой отделкой идеально подходит для повседневного ношения. Продукт доступен в пяти оттенках и предлагает обоюдоострый аппликатор.
  • Eye2Cheek : Получите продукт, который может все. Эта универсальная кремовая пудра доступна в 12 оттенках и может использоваться как моно-тени для век или как румяна для щек.
  • Тени для век Color-Flip : многослойная палитра теней для век состоит из двухслойных четырехугольников, предлагающих несколько оттенков, которые можно носить вместе или по отдельности. (Для Valentino Beauty нет никаких правил.)
  • Twin Liner : двусторонний 16-часовой износостойкий лайнер с жидкими чернилами.
  • Brow Trio : Встречайте трехсторонний продукт для бровей, который включает в себя как растушевывающий карандаш, так и кисть для бровей. Доступен в трех оттенках.
  • Великолепная тушь для ресниц : тушь от Valentino. Один мазок предназначен для того, чтобы придать драматическому глазу огромный объем.

    Фелисити Инграм для Valentino Beauty

    Полная коллекция будет представлена ​​31 мая и доступна для предзаказа 15 июня на сайте valentino.com. Valentino Beauty начнет продаваться по всему миру в августе 2021 года.

    Нериша Пенроуз Помощник редактора Нериша — помощник редактора ELLE.com, освещающий все, что касается красоты и моды.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Дата выпуска макияжа Valentino — Обзор красоты и губной помады Valentino

    Паскаль Ле Сегретен, Getty Images

    Мы потратили годы на то, чтобы выглядеть красиво на подиумах Valentino от кутюр и прет-а-порте. Мы также потратили годы (с нетерпением) в ожидании сегодняшних больших новостей о красоте: первая коллекция макияжа Valentino запускается во всем мире в августе и будет доступна для предварительного заказа в США 1 июня.

    Valentino Beauty с самого начала запускается как полноценная линия с основой, доступной в 40 оттенках, 50 помадах и «экспериментальных» продуктах для глаз. «Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Maison Valentino, представляет свое видение красоты в соответствии со временем, в котором мы живем, привнося свою всеобъемлющую эстетику, в которой важны эмоции, мечты и индивидуальность», — отмечается в объявлении. «Valentino Beauty — это человеческая красота, макияж от кутюр, открытый для всех полов, возрастов и культур. «

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    В коллекции макияжа не одно лицо. Пиччоли выбрал 16 «эклектичных» талантов, чтобы представить многогранность бренда Valentino. «Красота — это сложность, разрешенная через любовь. Красота демократична. Я смотрю на индивидуальность каждого человека, на уникальность, заключающую в себе разнообразие и инклюзивность», — отмечает он в выпуске.«Красота — это изящество. Изящество — это то, что вы не можете описать, это восприятие. Красота — это то, что вызывает у меня эмоции. Это связь».

    Эта коллекция знаменует собой первый запуск цветной косметики от легендарного модного дома, хотя она и является основной силой в парфюмерном пространстве. Первый аромат Valentino датируется 1978 годом, а последний запуск, Voce Viva, дебютировал только в сентябре 2020 года. Леди Гага выступает лицом кампании ароматов Voce Viva.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Все детали коллекции макияжа Valentino Beauty будут представлены 31 мая 2021 года в универмаге Selfridges в Лондоне. Предварительный заказ губных помад, тональных кремов и продуктов для глаз начнется 1 июня в США, а мировой запуск начнется в августе 2021 года.

    Дженна Розенштейн Директор по красоте Дженна Розенштейн — директор по красоте BAZAAR.com.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Цвет гель-лака — Коллекция Blossom | Полуперманентный цвет

    КОЛЛЕКЦИЯ GEL POLISH BLOSSOM С МАГНИТНОЙ КОРОБКОЙ VALENTINO BEAUTY PURE BRANDED BOX

    Коллекция Включает : # 006, # 010, # 026, # 027, # 038, # 067

    Гель-лак Color Soak Off Gel от Valentino Beauty Pure сохраняет стойкость в течение 14 дней при правильном использовании с Valentino Beauty Pure Base Coat и завершением с Top Coat. Полуперманентный краситель, который можно покрыть одним слоем нашей высокопигментированной гелевой краски. Цвет гель-лака помогает защитить натуральный ноготь от повседневного использования.

    Руководство по применению : Нанесите гель-лак в 1-2 слоя на уже подготовленный ноготь с отвержденным базовым слоем.

    Время отверждения : 30-60 секунд (светодиод) / 60-120 секунд (УФ)

    Размер : 15 мл (0,5 унции)

    Цвет гель-лака от Valentino Beauty Pure — Blossom Collection

    Примечание : Изображение продукта может отличаться от реального цвета из-за экрана, на котором вы просматриваете наш веб-сайт.Много красителей могут вызвать изменение цвета.

    от официального Valentino Beauty Pure

    Los Precios de Nuestros productos no inclusive costo de envío. El envío es con costo adicional con cargo al COMPRADOR basado en la dirección de entrega ingresada en el primer paso del procso de compra, exceptuando casos en el que exista alguna promoción publicada en nuestros canales como redes sociales o lista de noticias.

    El servicio de envío es provisto por empresas especializadas en paquetería. VALENTINO BEAUTY POP MÉXICO tiene poca o nula injerencia en loscesses internos de dichas compañías. Por lo tanto, una vez recibida la guía de rastreo por parte del COMPRADOR, deberá comunicarse con la empresa de paquetería elegida para el rastreo de su pedido por los medios que dicha empresa ofrece.

    Asimismo, VALENTINO BEAUTY POP MÉXICO únicamentetendrá respabilidad en aquellos casos de no entrega si la dirección ingresada por el cliente es distinta a la ingresada por Personal de VALENTINO BEAUTY POP MÉXICO en la guoía.

    El cliente deberá apegarse a las políticas y procedure de la empresa de paquetería solicitada.

    En caso de ser devuelto un paquete por imposibilidad de la empresa de paquetería de entregarlo, el cliente deberá pagar nuevamente por el servicio de envío.

    El costo de envío varía de acuerdo a la entidad federativa a donde se ingresa la dirección de envío. El sistema cotiza en base a la información de envío ingresada al siguiente paso del procso de compra.

    Todas las órdenes realizadas se processan hasta un día hábil siguiente al pago de un pedido. La recolección de un pedido por parte de la empresa de mensajería puede ser de hasta dos días hábiles posteriores a ser процесадо эль педидо.

    Pedidos pagados por medios electrónicos automáticos podrán ser recibidos por el cliente hasta siete días hábiles después de realizado el pago.

    En caso de que el código postal de destino no tenga cobertura por parte de nuestros proofedores de servicio de mensajería, contactaremos al cliente para solicitar una dirección alterna de entrega, o el reembolso del monto pagado por el pedido.

    Correcciones a compras realizadas

    Esponsabilidad única del cliente proporcionar información clara y suficiente para que la empresa de paquetería contratada efectúe en tiempo y forma la entrega del servicio contratado.

    Para solicitar cambios posteriores en dirección de entrega Favor de Responder al correo de confirmación de orden. Solo se pueden realizar cambios que no impliquen mayores costos de envío, ya que esto deberá ser tratado directamente entre el cliente y la empresa de paquetería.

    Cualquier error o descuido de parte del cliente en el llenado de la información de domicilio de entrega, o selección de opciones de recolección o envío son responsabilidad única y exclusiva de éste.

    Деволюционес

    Todas las ventas son inamovibles. En caso de Requerir por cualquier motivo no вменяемый a nuestro servicio la devolución de una compra hecha, tenrá un costo del 25% del pago realizado como tarifa de cancelación, antes de envío. Este será descontado del monto reembolsar.

    En caso de que el pedido haya sido recogido por la empresa de paquetería y se encuentre en tránsito, no habrá reembolso sobre este.

    Valentino открывает красоту с новой линией макияжа

    Роскошный бренд класса люкс выходит на новый рынок с линией косметики Valentino Beauty, потрясающей коллекцией красно-золотой упаковки с тисненым классическим логотипом V, который соответствует фирменной цветовой палитре итальянского бренда. Валентино первоначально анонсировала свою коллекцию в апреле, а 31 мая представит долгожданную коллекцию во всплывающем окне в Лондоне.

    ВАЛЕНТИНО

    Бренд выпускает широкий ассортимент продуктов, от тонального крема до многоразовых пудр, которые можно использовать в качестве продуктов для глаз и щек (отсюда и название Eye2Cheek). Другие названия продуктов включают Rosso Valentino, Very Valentino, V-Lighter, Go Cushion, Eyeshadow Color-Flip, Twin Liner, Brow Trio и Magnificent Mascara.Помада Valentino будет доступна в более чем 50 оттенках,

    .

    ВАЛЕНТИНО

    Линия макияжа появилась в то время, когда бренды внимательно следят за своим выбором цветовой гаммы, и мы ожидаем, что Valentino решит эту задачу со своей основой Very Valentino. Продукт будет доступен в 40 оттенках, которые были определены в результате «обширного исследования оттенков кожи 5000 женщин в восьми странах на всех континентах».«Это исследование было призвано продемонстрировать приверженность инклюзивности и предложить продукты, которые обслуживают весь спектр клиентов Valentino Beauty, позволяя бренду оставаться верным своей приверженности« человеческой красоте [с] модным макияжем, открытым для всех полов и возрастов, и культуры ».

    Valentino также стремится к повышению экологичности и осознанности покупок, предлагая заправочные патроны для 15 из 50 оттенков помады, которые можно использовать для замены и повторной загрузки оболочек для губной помады. предварительный заказ начнется 15 июня на сайте Valentino и будет доступен для покупки в августе.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Valentino 1973 Аксессуары взрываются цветами и узорами

    Цвета и узоры переливаются! Valentino готов добавить красок в шкаф с помощью тематических аксессуаров 1973 года из коллекции весны 2015 года.Новый принт заметно определяют два символа — смелые цвета и геометрические узоры. Сумки и обувь яркой палитры манят див, достаточно смелых, чтобы поиграть с пульсирующими принтами.

    Коллекция состоит из аксессуаров, которые добавляют яркости нейтральным оттенкам одежды. Также разноцветная сумка или сандалии без труда дополнят красное свободное платье или синее пальто. Итальянский дом моды по-новому представил сумки Rockstuds, lockbag и Va-va-voom в калейдоскопическом узоре, придав этим модным стилям яркость и свежесть в новом сезоне.

    Мы завершили коллекцию, перечислив пять наших фаворитов из линейки 1973 года:

    Ремешок для щиколотки Rockstud 1973

    Ремешок на щиколотке Valentino Garavani Rockstud 1973, сделанный в Италии, украшен кристаллами Сваровски на замше база для создания разноцветного шевронного узора. Он стоит на 4-дюймовом каблуке и украшен заклепками из платины. Ослепительные сандалии с закрытым носком, сделанные из 100% телячьей кожи, стоят 1795 долларов.

    Сандалии Garavani

    Многоцветные сандалии Valentino также помогают добавить цвета каждому шагу. Просто пристегните его за 1345 долларов, и пусть многоцветная кожа с принтом из телячьей кожи и 4-дюймовый лакированный каблук из оргстекла сделают все необходимое.

    The Garavani Rockstud 1973 Medium Tote

    Совместите вышеупомянутую обувь с Medium Tote итальянского дома Rockstud 1973. Большая сумка раскладывается, чтобы вместить весь спектр оттенков за 3395 долларов.Красочная сумка-тоут с отделкой Platinum заклепками, металлической застежкой и съемным ремешком с заклепками стоит на защитных ножках. Сделанный из 100% разноцветной телячьей кожи, он имеет размеры W13 ″ x h20,2 ″ x D5,5 ″.

    См. Также

    Минодьер Garavani

    Минодьер Valentino Garavani за 3 945 долларов из разноцветного лакированного оргстекла незаменим, чтобы добавить красок к черному коктейльному платью или белому летнему наряду.